0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата киа спектра

Цены на ремонт Киа Спектра. Прайс-лист Kia Spectra

Цены на слесарный ремонт Киа Спектра

Ремонт двигателя:

  • Диагностика двигателя (механическая) от 600 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя 800 руб.
  • Замена ДВС двигателя от 10000 руб.
  • Замена ГБЦ головки блока цилиндров Киа Спектра 9000 руб.
  • Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) от 2000 руб.
  • Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 руб.
  • Замена прокладки головки блока цилиндров 9000 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков 5000 руб.
  • Замена ГРМ ремень и ролики Kia Spectra 3500 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки 1200 руб.
  • Замена свечей зажигания 300 руб.
  • Замена прокладки впускного коллектора 1800 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора 1600 руб.
  • Замена масляного насоса 3500 руб.
  • Замена поршневой группы 12800 руб.
  • Замена коленвала Киа Спектра 12300 руб.

Система охлаждения:

  • Замена радиатора охлаждения 1500
  • Замена радиатора кондиционера 2100
  • Опрессовка системы охлаждения 800
  • Замена термостата 700
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
  • Замена патрубка радиатора 600
  • Замена водяного насоса (помпа) 3500
  • Замена вентилятора системы охлаждения 1500
  • Заправка кондиционера Киа Спектра 1700

МКПП Механическая коробка передач:

  • Диагностика МКПП 600
  • Замена МКПП 4500
  • Замена АКПП 4500
  • Ремонт МКПП 7000
  • Замена сцепления Киа Спектра 4500

Передняя подвеска:

  • Диагностика передней и задней подвески 600
  • Замена переднего амортизатора 1600
  • Замена шаровой опоры 450
  • Замена привода в сборе 2100
  • Замена наружнего ШРУСа 1500
  • Замена внутреннего ШРУСа 2100
  • Замена переднего рычага 1350
  • Замена подшипника передней ступицы 1600
  • Замена стойки стабилизатора 350
  • Замена втулки переднего стабилизатора 350

Задняя подвеска:

  • Замена заднего амортизатора 900
  • Замена подшипника задней ступицы 1400
  • Замена заднего рычага от 750
  • Замена стойки заднего стабилизатора 350
  • Замена втулки заднего стабилизатора 350

Тормозная система:

  • Замена передних тормозных колодок 700
  • Замена задних тормозных колодок 700
  • Замена переднего тормозного суппорта 1450
  • Замена заднего тормозного цилиндра 1150
  • Замена главного тормозного цилиндра 1750
  • Замена переднего или заднего датчика ABS 450
  • Прокачка тормозной системы 800
  • Замена тормозного барабана 1400

Электрооборудование

  • Диагностика компьютерная 1000
  • Ремонт электропроводки от 300
  • Замена лампочки 200
  • Регулировка фар 600
  • Замена стартера 1600
  • Замена генератора 1500

Каждый авто владелец прекрасно знает, что для хорошей работы автомобиля нужна регулярная ремонтная профилактика, которая включает в себя множество аспектов, в том числе и слесарный ремонт. О какой безопасности на дороге может идти речь, если не заботиться о машине? Работа вашего двигателя будет напрямую зависеть от состояния фильтров, смазок и других технических жидкостей. Рекомендовано производить технический осмотр автомобиля каждые 10 тыс. пройденных километров. Вы можете посмотреть прайс лист на наши услуги и убедиться, что у нас хорошие цены.

Кузовной ремонт Kia Spectra

Время не щадит ни одну марку машины, поэтому каждому водителю рано или поздно придется столкнуться с такой услугой, как кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) Лианозово. Данный профиль услуг очень востребован на нашей станции, ведь это непростая задача, которая не под силу любителям и новичкам.

Со временем, некоторые элементы корпуса могут покрываться коррозией и ее надо сразу же убрать, чтобы оно не перешло на другие части. Косметический ремонт Киа Спектра требует немалых знаний и далеко не дешевого оборудования, не говоря уже о расходных материалах. Для начала нужно разобрать определенную часть автомобиля и начать ее рихтовать, то есть вернуть былую форму. Если же повреждение очень сильные, что часто бывает после ДТП, то производится замена элемента, а затем идет подготовка поверхности. Заключительным моментом является уже покраска и полировка кузова.

Мы настоятельно рекомендуем не пробовать красить и восстанавливать что-либо без профессиональных знаний. Вы можете сделать еще хуже, и потом придется переделывать, а это уже лишние затраты. Лучше доверить это мастерам нашего автосервиса, которые недорого починят ваш автомобиль по высшему разряду. Также, на нашей станции есть компьютерная диагностика, которая позволит устранить проблему на корню, заранее ее обнаружив.

Подведем итог

За все время нашего существования мы успели набрать неплохую клиентскую базу. Все наши посетители остаются довольны, ведь стоимость наших услуг их приятно радует. Мы будем рады Вас видеть, если Вы посетите наш автосервис Kia Spectra. У нас Вы найдете:

  • Вежливые, высококвалифицированные сотрудники;
  • Быстрое и качественное обслуживание;
  • Гарантия на проделанную работу;
  • Широкий профиль услуг;
  • Множество довольных клиентов.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Замена термостата киа спектра

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (82±1,5) °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 12», удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (смотрите «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода системы охлаждения к выпускной трубе.

4. Отверните гайку, выверните болт крепления крышки термостата.

5. . и отведите трубопровод системы охлаждения в сторону, сняв его кронштейн со шпильки головки блока цилиндров.

6. Отведите крышку в сторону, не отсоединяя от нее шланг.

7. . и снимите со шпильки уплотнительную прокладку.

8. Замените уплотнительную прокладку термостата независимо от ее состояния.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок Renault Fluence - СВАО, м

9. Извлеките из отверстия в головке блока цилиндров термостат.

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана – (82±1,5) °С;

– температура полного открытия клапана – 95 °С;

– ход клапана (при полном открытии) – 8,5 мм.

11. Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений.

Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.

12. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (смотрите «Замена охлаждающей жидкости»).

Замена термостата Kia Spectra 2000-2011

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет (82±1,5) °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 12», удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

3. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода системы охлаждения к выпускной трубе.

4. Отверните гайку, выверните болт крепления крышки термостата.

5. . и отведите трубопровод системы охлаждения в сторону, сняв его кронштейн со шпильки головки блока цилиндров.

6. Отведите крышку в сторону, не отсоединяя от нее шланг.

7. . и снимите со шпильки уплотнительную прокладку.

8. Замените уплотнительную прокладку термостата независимо от ее состояния.

9. Извлеките из отверстия в головке блока цилиндров термостат.

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана – (82±1,5) °С;

– температура полного открытия клапана – 95 °С;

– ход клапана (при полном открытии) – 8,5 мм.

11. Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений.

Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.

12. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

Замена термостата киа спектра

Замена термостата в Kia Spectra (Киа Спектра) своими руками

Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода системы охлаждения к выпускной трубе. Отверните гайку, выверните болт крепления крышки термостата Отведите крышку в сторону, не отсоединяя от нее шланг Замените уплотнительную прокладку термостата независимо от ее состояния. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки см. Забегая вперёд скажу, что за работу отдал рублей.

Все разобрали, слили часть антифриза из системы охлаждения. Извлекли старый термостат и Я имею в виду пасадочный размер по внешнему диаметру.

Замена термостата Киа Спектра

Время уже было позднее, магазин уже закрыт, да и других все равно в наличии не было, а собирать все обратно и платить деньги за работу совсем не хотелось. По моей просьбе мастер согласился обточить новый термостат замена термостата на киа спектра размера старого. Точился он не быстро, что удивило точили на станке.

Старый термостат выглядел «уставшим». Отметим, что нестабильную работу системы с охладителем и, соответственно, клапанов и термостата, можно заметить по температуре радиаторного элемента отопителя салона, так как в систему охлаждения включается радиатор, поддерживающий температуру в салоне.

По этой причине замена термостата часто выполняется при наступлении холодов, когда водители замечают малый прогрев машины. Список проявления неисправностей: Процесс замены термостата При замене термостата нужно слить охлаждающую жидкость.

Замена термостата Kia Spectra 2000-2011

Как это сделать, описывается в инструкции к автомобилю со стр. При экстренной замене нужно выполнить требования к выбору антифриза.

При закипании двигателя допускается только кратковременное заполнение системы охлаждения водой. В рабочем режиме должна использоваться только специальная жидкость, также содержащая антикоррозионные, противопенные добавки и декальцинаты, препятствующие образованию накипи.

При сливании жидкости из системы учитывайте, что она обладает высокой токсичностью. Избегайте контакта ее паров с органами дыхания.

Как правильно заменить охлаждающую жидкость на Киа Спектра?

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками является простым процессом, если следовать предусмотренному алгоритму работы. В первую очередь стоит воспользоваться необходимым минимальным инструментарием, а также специальной пошаговой инструкцией с четкой последовательностью действий. Это поможет не только сэкономить бюджет, но и выполнить работу довольно таки качественно, без задержек. Замена охлаждающей жидкости на Киа Спектра происходит согласно техническому руководству пользователя точно в срок.

Сроки замены ОЖ и необходимый объем

Объем охлаждающей жидкости на Киа Спектра составляет 7, 5 литра. Для того чтобы понять стоит ли осуществлять замену охлаждающей жидкости необходимо обращать внимание на следующие признаки:

  • Наличие осадка в системе.
  • Изменение цвета охлаждающей жидкости. Как правило, отработанный антифриз приобретает рыжеватый оттенок.
  • Увеличение температуры при замерзании жидкости.
  • Появление в системе коррозийных отложений, которые не только ухудшают общую работу транспортного средства, но и несут вред системе двигателя внутреннего сгорания.
Читать еще:  Как пошагово снять генератор на Приоре

Опытные автолюбители рекомендуют осуществлять замену антифриза каждые 60 тысяч километров. Это оптимальный срок, который позволяет осуществлять движение на транспортном средстве без необратимых последствий.

Способы определения необходимости смены охлаждающей жидкости следующие:

  • Использование специального теста, который при опускании в отработанный антифриз сможет изменить свой цвет, тем самым сообщив владельцу автомобиля о подходящих сроках замены антифриза.
  • Использование специального щупа, который позволяет определить уровень охлаждающей жидкости в системе.
  • Визуальный осмотр.

Владельцу автомобиля следует помнить, что замена антифриза должна происходить на регулярной основе – каждые 60 тысяч километров. При этом в случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых и экстремальных условиях – сроки замены должны быть изменены.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Список необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости на Киа Спектра:

  • Домкрат.
  • Новый антифриз выбранной категории и торговой марки.
  • Крестовая отвертка.
  • Емкость для сбора отработанного масла.
  • Гаечный ключ.
  • Ветошь и перчатки.

В обязательном порядке стоит соблюдать технику безопасности при замене охлаждающей жидкости. При этом перед заменой антифриза рекомендуется тщательно подготовиться к данному процессу – прогреть автомобиль, прогнав его около 5-6 километров. После чего необходимо обязательно дать остыть транспортному средству – иначе в противном случае возможно заработать ожог кожи. Для защиты кожи рук следует воспользоваться перчатками.

Для того чтобы заменить антифриз в системе Киа Спектра следует воспользоваться специальной пошаговой инструкцией:

  • Поставить транспортное средство на ровную поверхность.
  • Открутить крышку сливной пробки.
  • Отыскать радиатор и открутить на нем систему безопасности.
  • Открутить краник радиатора и слить старый антифриз в специально подготовленную емкость.
  • Промыть систему.
  • Залить новую охлаждающую жидкость.

В обязательном порядке следует промыть систему специальным раствором или заранее подготовленной дистиллированной водой.

Слив старой жидкости

Перед тем как осуществлять замену антифриза на Киа Спектра необходимо слить старую охлаждающую жидкость. Для этого откручивается специальный краник на радиаторе и подставляется емкость для слива антифриза. При этом не стоит торопиться, слив антифриза происходит в течение 30 минут. Для того чтобы избежать разбрызгивания антифриза необходимо воспользоваться патрубком или шлангом. После слива охлаждающей жидкости необходимо приступать к промывке системы.

Промывка системы охлаждения масла

На Киа Спектра замена охлаждающей жидкости происходит с промывкой системы. Для этого необходимо воспользоваться специальной жидкостью, которая удалит остатки металлической стружки, а также коррозийные отложения. При этом стоит помнить, что для того чтобы качественно промыть систему следует поставить транспортное средство на первую передачу и промыть систему термостата.

Заливка нового масла

Бачок в автомобиле расположен в передней подкапотной части. Для того чтобы залить охлаждающую жидкость следует воспользоваться следующей инструкцией согласно заводу производителя:

  • Открутить специальную пробку на радиаторе.
  • Постепенно залить новый антифриз в указанном объеме, при этом жидкость должна дойти до специального уровня с пометкой F.
  • Тщательно закрутить крышку бака радиатора, дабы избежать протечек в системе согласно изготовителю.

После заполнения системы охлаждения хладагентом необходимо включить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, что позволит тосолу равномерно распределиться по радиатору и трубкам. После данной процедуры следует проверить уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долить её. Следует помнить что при замене антифриза необходимо тщательно соблюдать все существующие рекомендации производителя.

Замена термостата Киа Спектра

Все больше водителей прибегают к самостоятельному ремонту автомобиля, тем более хорошее знание его устройства способствует улучшению условий эксплуатации. Сегодня мы рассматриваем, как проводится замена термостата «Киа Спектра», а также ряд дополнительных вопросов.

Что такое термостат?

Если вам предстоит замена термостата «Киа Спектра», нужно хорошо понимать, что он собой представляет. Речь идет о специальном терморегулирующем элементе двигателя. Проще говоря, это автоматический клапан, регулирующий температуру тосола и антифриза. Это реализуется с помощью термического датчика, закрывающего отверстие для прохождения охлаждающей жидкости до момента, пока температура двигателя не достигла определенного значения (в классическом случае – 75–90 °C). При температуре 90 °C в большинстве моделей термостат полностью открыт, при меньшей температуре регулируется уровень подачи антифриза и тосола в радиатор.

Основные функции термостата – ускорение прогрева мотора и поддержание определенного температурного режима.

Термостат – это аналоговое устройство, работающее на основе принципов термодинамики. Концерн «Киа» не раскрывает особенности этого элемента, но современные модели имеют единичный клапан, уровень открывания которого регулируется с помощью твердого синтетического воскового наполнителя (церезина). По мере нагревания воск увеличивает свой объем, расширяя просвет клапана. Устройство имеет довольно простую конструкцию, но в зависимости от поставщика запчасти, а также качества воскового наполнителя и уровня износа степень открывания может уменьшаться. Это, соответственно, влияет на уровень охлаждения двигателя.

Следовательно, мотор может находиться в нескольких атипичных состояниях:

  • перегреваться;
  • не набирать нужную температуру;
  • не обеспечивать сбалансированный режим нагрева и охлаждения двигателя.

В процессе профилактического осмотра термостат проверяется с помощью тестов, которые упомянуты в инструкции по замене этого элемента, проверяется его функциональность. В большинстве случаев при неисправностях, которые могут быть связаны с этим элементом, он заменяется новым.

Гарантированный срок эксплуатации термостата зависит от марки автомобиля и конкретного устройства, приобретенного вами. Так, например, в автомобилях «АВТОВАЗ» его рекомендуют менять каждые 75 000 км, для «Мерседес-Бенц» данная рекомендация вступает в силу после 240 000 км пробега.

Читать еще:  Не держит ручник на автомобиле, почему и что делать

Водители рекомендуют при покупке отдавать предпочтение медному исполнению корпуса. При использовании других металлов, даже при условии термоустойчивости, срок эксплуатации этой детали будет меньше. В основном из-за отсутствия достаточной диагностики и довольно низкой стоимости термостаты меняют при малейших рисках неисправности. Как правило, эта мера оказывается нелишней и позитивно сказывается на работе двигателя.

Где находится в «Киа Спектра»

Чтобы разобраться, как заменить термостат на «Киа Спектра», желательно не только хорошо представлять функциональные принципы, но и понимать, как именно работает система охлаждения двигателя «Киа Спектра». Это зависит от используемого мотора. В этой модели производитель применил на практике двигатель S6D, который имеет традиционную закрытую систему охлаждения с жидкостным наполнителем и принудительной циркуляцией. Соответственно, конструкция представляет собой сочетание элементов:

  • термостата;
  • насосной группы;
  • расширительной емкости;
  • электровентилируемого радиатора;
  • «рубашки»;
  • соединительных элементов.

За циркуляцию отвечает насос, который подает антифриз и тосол под нужным напором в «рубашку», где охлаждает компоненты системы, затем возвращается к началу цикла. Клапан термостата регулируется, чтобы охладитель поступал в насос (при небольших температурах) или в радиаторный контур (при повышенной степени нагрева).

Конструкция радиаторного элемента состоит из трубчатой сердцевины и бачков. В нижней емкости (справедливо для автомобилей с АКПП) устанавливается теплообменная емкость для понижения температуры нагретого жидкостного наполнителя, справа в этом бачке находится кран, который понадобится, чтобы слить содержимое перед заменой. Бачки соединены с элементами шлангами, а именно с водяной рубашкой и бачком.

Термостат в «Киа Спектра» находится в корпусе, который прикреплен на головке блока цилиндров. Для получения к нему доступа потребуется снять декоративный кожух двигателя. Крышку можно найти с правой стороны в нижней части корпуса двигателя. Он находится под свечными проводами, которые нужно предварительно отключить. Не забывайте, что перед проведением работ нужно обесточить автомобиль и слить жидкость антифриза.

В каком случае требуется его замена

Замена клапана и термостата необходима, когда нарушается сбалансированная работа охлаждающей системы. Это, как правило, приводит к перегреву двигателя и, как следствие, выходу его из строя. Клапаны и термостат меняются при любых рисках неисправностей, так как замена мотора будет стоить гораздо дороже.

Нужно сделать акцент на том, что водители часто при закипании охладителя меняют только термостат, но не уделяют внимания клапанам. Негерметичные впускные элементы снижают температуру антифриза, заклинивание приводит к изменению давления в системе, в результате повреждаются радиаторы и шланги.

Термостат «Киа Спектра» наполнен твердым углеводородным воском с термической чувствительностью, обеспечивающим открывание и закрывание просвета подачи антифриза. Система охладителя «Киа Спектра» отличается тем, что клапан полностью закрыт до 82 °C, в этом состоянии жидкость двигается по малому кругу и улучшает нагревание двигателя. При росте температурных значений клапан постепенно открывается, соответственно, часть жидкости проходит по большому кругу через радиатор, а при 95 °C открывается полностью.

Как видно, рабочий диапазон термостата относительно стандартного режима смещен, повышена и предельная температура антифриза, что обеспечивает более высокую устойчивость к ненормативным состояниям. Кроме того, в систему рекомендовано добавлять антифриз (приложение 2), поддерживающий жидкое состояние до температуры –40 °C. Соответственно, это максимальная температура, при которой рекомендована езда на «Киа Спектра» без специальных присадок.

Отметим, что нестабильную работу системы с охладителем и, соответственно, клапанов и термостата, можно заметить по температуре радиаторного элемента отопителя салона, так как в систему охлаждения включается радиатор, поддерживающий температуру в салоне. По этой причине замена термостата часто выполняется при наступлении холодов, когда водители замечают малый прогрев машины.

Список проявления неисправностей:

  • перегревается мотор – требуется профилактический осмотр термостата на предмет того, не завис ли он в закрытом состоянии;
  • долго не прогревается двигатель – термостат завис в открытом состоянии;
  • нарушен сбалансированный прогрев двигателя – следует проверить работу термостата (рабочий диапазон и величину хода);
  • недостаточный нагрев радиатора в салоне – нарушена работа термостата, требуется замена.

Процесс замены термостата

При замене термостата нужно слить охлаждающую жидкость. Как это сделать, описывается в инструкции к автомобилю со стр. 61 в разделе «Замена охлаждающей жидкости».

При экстренной замене нужно выполнить требования к выбору антифриза. При закипании двигателя допускается только кратковременное заполнение системы охлаждения водой. В рабочем режиме должна использоваться только специальная жидкость, также содержащая антикоррозионные, противопенные добавки и декальцинаты, препятствующие образованию накипи.

Внимание! При сливании жидкости из системы учитывайте, что она обладает высокой токсичностью. Избегайте контакта ее паров с органами дыхания.

Замена термостата Kia Spectra проводится в следующем порядке:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора от проводов подачи электричества в бортовую систему.
  2. Слейте антифриз, используя стандартную инструкцию.
  3. Снимите декоративные кожухи.
  4. Отсоедините провода зажигания, чтобы обеспечить себе беспрепятственный доступ к кожуху термостата.
  5. Ослабьте гайку крепления шлангов системы охлаждения.
  6. Отверните болт и гайку металлического кожуха термостата.
  7. Отведите трубные соединения системы охлаждения, сняв его со шпилеобразного элемента.
  8. Отведите кожух термостата, не отсоединяя шланги.
  9. Проведите замену уплотнителя, даже если он в хорошем состоянии.
  10. Извлеките термостат.
  11. Чтобы проверить работу термостата, нужно поместить его в стакан с водой. Повышая ее температуру, необходимо проследить за температурными показателями частичного и полного открытия клапана, ход клапана в указанном выше температурном диапазоне составляет 8,5 мм.
  12. Не забудьте проверить или заменить клапаны системы охлаждения.
  13. Замените запчасти и проделайте все описанное в обратном исполнении. Используйте герметик для обработки соединений, чтобы избежать распространения ядовитых паров антифриза в салоне автомобиля.

Чтобы выполнить все без ошибок, воспользуйтесь видеоинструкцией.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector