0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки фольксваген

Цена на ремонт рулевой рейки Volkswagen

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Volkswagen Caddy III (2KB,2KJ, 2KA,2KH) 2004-. гидравлическая7500600015001300
Volkswagen Crafter 2006-.8500700017001500
Volkswagen Golf IV (1J1,1E7,1J5) 1997-.7000550013001300
Volkswagen LT II 28-35, 28-46 (2DX0FE, 2DM, 2DX0AE) 1996-.8500750015001500
Volkswagen Lupo (6X1, 6E1) 1998-механическая4500500015001300
Volkswagen Lupo (6X1, 6E1) 1998-гидравлическая6000550015001300
Volkswagen Multivan (7HM,7HF) 2003-.6500700022001500
Volkswagen New Beetle (9C1, 1C1,1Y7) 1999-.6500550019001300
Volkswagen Passat B3-B4 (3A2,35I, 3A5,35I) 1988-.6000550015001300
Volkswagen Passat B5 (3B2,3B5) 1996-.7000600013001300
Volkswagen Passat B5+ (3B3, 3B6) 2000-.7000600013001300
Volkswagen Amarok8500800027001500
Volkswagen Pointer 2005-.7500550015001300
Volkswagen Polo Classic (6KV2) 1995-2001 механическая4500500015001300
Volkswagen Polo Classic (6KV2) 1995-2001 гидравлическая6000550015001300
Volkswagen Polo III (6N2,6KV5) 1999-. механическая4500500015001300
Volkswagen Polo III (6N2,6KV5) 1999-. гидравлическая6000550015001300
Volkswagen Polo IV (9N) 2001-. механическая4500500013001300
Volkswagen Polo IV (9N) 2001-. гидравлическая6000550013001300
Volkswagen Polo V (6R) 2009-. механическая4500500013001300
Volkswagen Polo V (6R) 2009-. гидравлическая6500550013001300
Volkswagen Sharan I (7M8,7M9, 7M6) 1995-.7000600022001500
Volkswagen Touareg (7LA,7L6, 7L7) 2002-.7500750027001500
Volkswagen Transporter T4 1990-.7500800026001500
Volkswagen Transporter T5 2003-.8000700022001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген

Рулевая рейка, вышедшая из строя, не только доставляет сильный дискомфорт при вождении и вхождении в повороты, но и может спровоцировать ДТП. Тугой руль, стук в руле – лишь некоторые проблемы, возникающие после выхода из строя рулевой рейки. Причём происходит это как при экстремальном вождении, так и в результате естественного износа этого элемента. Решить проблему рекомендуется путём обращения к мастерам сервисного центра, которые выполняют работу любой сложности.

Необходимость проведения ремонта рейки

Рулевую рейку немецкого автомобиля Volkswagen, например, популярной модели Passat, лучше чинить, а не заниматься её заменой на новый аналог. Дело в том, что стоимость новой рулевой рейки обходится в намного большую сумму, чем в случае проведения её ремонта. Мастера нашего сервисного центра имеют большой опыт в реставрации реек, работа выполняется на высокотехнологичном оборудовании с применением современных технологий.

Ремонт реек Фольксваген в Москве

Мастерская «Вольтаж – Ремонт реек» расположена в Москве, вблизи Третьего транспортного кольца. Наши мастера трудятся без выходных, благодаря чему можно в любое время обратиться к ним для оперативного восстановления рейки. Большинство необходимых деталей и комплектующих для проведения ремонта имеются в наличии. Это позволяет выполнять ремонт рулевой рейки Фольксваген оперативно, качественно, с максимальной выгодой для клиента.

Самостоятельный ремонт рейки уж точно не будет качественным, зато мастера знают, как восстановить систему быстро, качественно и недорого для клиента. Позвонив по номеру +7 (495) 215-04-69, клиент поймёт, что компания «Вольтаж – Ремонт реек» выполняет работу в соответствии с жёстким регламентом, благодаря которому достигается лучший результат починки. Для Вашего удобства мы также предусмотрели форму обратной связи – «Заявка на ремонт» – её можно заполнить прямо сейчас.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Фольксваген:

  • 740
  • Amarok (Амарок)
  • Bora (Бора)
  • Caddy (Кедди)
  • Caravella (Каравелла)
  • Crafter (Крафтер)
  • Golf (Гольф)
  • Jetta (Джетта)
  • LT (ЛТ)
  • Lupo (Лупо)
  • Multivan (Мультивен)
  • New Beetle (Нью Битл / Жук)
  • Passat (Пассат)
  • Phaeton (Фаэтон)
  • Pointer (Поинтер)
  • Polo (Поло)
  • Sharan (Шаран)
  • Touareg (Туарег)
  • UP (Ап)
  • Vento (Венто)
  • Transporter (Транспортер Т4)
  • Transporter (Транспортер Т5)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter

Техцентр «Автомастера» с 2002 года специализируется на работе с коммерческими автомобилями, в частности микроавтобусами и фургонами марки «Фольксваген». Как показывает практика, одним из наиболее нагруженных элементов автомобиля является рулевая рейка. Низкое качество дорожного покрытия, агрессивных стиль вождения, нерегулярное обслуживание — это главные причины, обуславливающие востребованность такой услуги как ремонт рулевой рейки «Фольксваген-Транспортер».

Ремонт рулевых реек Volkswagen transporter T4 T5

При интенсивной эксплуатации автомобиля на российских дорогах рейки подвергаются значительному износу и часто выходят из строя. Если:

  • при движении слышны стуки в подвеске;
  • вытекает масло из гидросистемы;
  • течет рулевая рейка, редуктор или шланг ГУР;
  • шумит насос гидроусилителя;
  • слишком туго вращается руль или есть люфт,

вам следует срочно обратиться в сервис. Все вышеперечисленные факторы свидетельствуют о том, что рулевая система вышла из строя.

Техника ремонта рулевой рейки Т5

При ремонте, рулевая рейка полностью разбирается и оценивается состояние вала, сальников и уплотнительных колец, корпуса рейки. Далее механизм очищается от загрязнения, а его рабочие элементы заменяются на новые. После ремонта рулевой рейки проводится проверка на стенде, имитирующем работу рулевого управления автомобиля.

При подтверждении работоспособности и отсутствии дефектов рейка вновь устанавливается на автомобиль и при необходимости во всей системе меняется жидкость гидроусилителя с промывкой и прокачкой всей системы. Во всех случаях ремонт рулевых реек происходит с использованием сертифицированных запасных частей, что позволяет выполнять восстановительные работы с надлежащим уровнем качества.

Диагностика неисправностей

Чтобы избежать ремонта рулевой рейки t4, t5 следует регулярно проводить диагностику автомобиля. Это позволит своевременно выявить износ и заменить только те детали, которые в этом нуждаются. Если же этого не сделать, то узел придется менять целиком. При этом цена ремонта рулевой рейки t4 будет заметно выше.

Чтобы отсрочить поломку рулевого управления и в частности рейки:

  • избегайте дорог с сильно поврежденным покрытием;
  • придерживайтесь аккуратного стиля вождения;
  • снижайте скорость при переезде через «лежачих полицейских».

Если же ремонт рулевой рейки транспортер Т4 все же неизбежен, не забывайте, что по завершении регламентных процедур желательно выполнить сход-развал. Регулировка угла наклона позволит оптимизировать управление автомобилем, сэкономит топливо, увеличит эксплуатационный ресурс резины.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen (Фольксваген)

ФОТОМАРКАКУЗОВДАТА ВЫПУСКА
Volkswagen Beetle II5C7, 5C12011 — наст. время
Volkswagen Golf IV5U1,5U22008 — 2012
Volkswagen Golf V1K12003 — 2009
Volkswagen Golf VI5K12008 — 2013
Volkswagen Golf VII5G1, AU12012 — наст. время
Volkswagen Golf Plus VI5212009 — наст. время
Volkswagen Jetta V1K22005 — 2010
Volkswagen Jetta VI162,163,AV2,AV32010 — наст. время
Volkswagen Jetta [USA] Variant V1K52006 — 2011
Volkswagen New Beetle9C1, 1C11998 — 2010
Volkswagen Passat CC3572008 — 2012
Volkswagen Passat CC II3582011 — наст. время
Volkswagen Passat VI3C22005 — 2010
Volkswagen Passat VII362,A322010 — 2014
Volkswagen Passat VIII3G2,A332014 — наст. время
Volkswagen Phaeton3D2,3D3,3D92002 — 2016
Volkswagen Polo V612,6142010 — наст. время
Volkswagen Polo IV9N1,9N32001 — 2009
Volkswagen Polo V601,602,6R1,6С12009 — наст. время
Volkswagen Scirocco III137,1382008 — наст. время
Volkswagen Tiguan5N1,5N22007 — 2016
Volkswagen Tiguan IIAD1,BT12016 — наст. время
Volkswagen Touareg7LA,7L62002 — 2010
Volkswagen Touareg II7P5,7P62010 — наст. время
Volkswagen Touran1T1,1T22003 — 2010
Volkswagen Touran II1T32010 — 2015
Volkswagen Touran III5T12015 — наст. время
Volkswagen Up1212011 — наст. время

© 2007-2017 Центр Ремонта Рулевого Управления

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT CAVA › Бортжурнал › 41. Ремонт рулевой рейки.

Замучил меня стук спереди, не стук точнее, а звук как будто пара металлических шариков бьются друг об друга.
На ровной дороге и поворотах этих звуков не слышно, но на кочках и мелкой дорожной ряби, слышно отчетливо.
Заезжал в несколько автосервисов, определить не могут, говорят, что с подвеской всё в норме.
Стал грешить на рулевую рейку.
поехал в сервис, где занимаются ремонтом реек, да еще и диагностика рейки бесплатно.
Подняли авто на подъёмнике, дергали рейку, рулем крутили, карданы на рулевой колонке смотрели.
Вообщем, приговорили мне рейку, сказали что постукивает что то там.
Здесь я обрадовался, что наконец то причина стуков обнаружена.
Договорился на ремонт рейки, из запчастей покупать сказали ничего не надо.
Записался на ремонт.

Прождал недельку и поехал в этот автосервис.

Приехал в назначенный день и в назначенное время в этот автосервис.
Загнал авто в бокс на подъемник.
Авто подняли и начали разбирать, что бы вытащить мою рулевую рейку.

Сначала открутили поперечные рулевые тяги от рулевых наконечников.

Открутили болты фланцевых соединений подрамника.

Открутили болты нижней опоры силового агрегата.

Открутили болты крепления кронштейна глушителя.

Открутили болты крепления подрамника.

Открутили болты крепления опорного кронштейна.

Открутили болты фланцевого соединения подрамника к кузову авто.

Сняли теплозащитный экран.
(Защита оказалась грезнучая до жути, недавно передний сальник коленвала меняли, продавило его, а защиты не вытерли от масла).
Видимо, некоторые сервисмены считают, что нет необходимости в данной процедуре.
Появлюсь у них, выскажу).
После капиталки двигателя, был установлен сальник из набора 013704501 VICTOR REINZ.
В данном наборе передний сальник коленвала идет фетровый!, лучше его не ставить, а докупить отдельно другой.

Аккуратнее с разъемами.
Один стандартный второй вроде как хитрый, но с таким же подвохом, как и стандартный — после отщелкивания предохранителя нужно надавить на разъем потянуть на себя язычок (тем самым снять зацеп с выступа) и тянуть (или постукивать с противоположной стороны).

Затем уже откручиваем 4 болта крепления самой рейки к подрамнику.

Рейка снята с авто и перенесена в тисы на верстак.
Артикул рулевой рейки моей 5N1423062R.

Приступили к диагностике механизмов рейки.
И тут, началось самое интересное!

В поперечных рулевых тягах, в шарнирах, люфтов не обнаружилось.
В зубчатой рейке со стороны вала шестерни и электромеханического усилителя рулевого управления люфтов то же не обнаружилось!

Были высверлены накернения, откручена гайка и вытащен поршень.
Износа пластиковой прижимной пластины на поршне не было.
Одним словом, в моей рулевой рейке не было обнаружена каких либо дефектов.
Расстроился, так как причина моих стуков щелчков, так и не была обнаружена.
Одно радовало, рулевая рейка была смазана и отрегулирована.

Поршень, зубчатая рейка, вал шестерня были обильно смазаны, так как смазки реально в рейке не было.
После чего рейка была отрегулирована и установлена на место.
Щелчки так и не ушли пока, буду искать дальше…

Пока машина висела на подъемнике без рейки, я взялся за тормозной диск и эмитируя повороты руля, стал покачивать вправо влево.
И тут раздались похожие щелчки в районе опорного подшипника, отчетливо отдающиеся в шток стойки.
На стоячей машине, не вывешенной, эти щелчки не слышны и в пружину ничего не отдается.
При том, с обоих сторон такие звуки исходят.
ВОТ ОНО!
Думаю, что проблема была в опорных подшипниках.
Только почему то, не одна диагностика этого не выявила сразу…
Авто прошло 100 000 км и похоже им трындец настал.
Уже заказал и приобрел новые опорные подшипники новой ревизии 6N0412249E.
Говорят, в них шарики в пластиковом сепараторе, но я их еще не разбирал и не смотрел.
Менять нацелился на следующие выходные.
Надеюсь, что наконец то избавлюсь от этих стуков!)

Взяли с меня в этом автосервисе чисто символически 2000 рублей, так как вердикт о плохой рейке был вынесен сервисменами неверный.
Так же, был сделан еще и развал схождение бесплатно.

Ещё обнаружил, что тормозные диски изношены:
Параметры передних тормозных дисков
толщина — 25 мм
предельно допустимая величина — 22
Параметры задних дисков
толщина — 12
минимально допустимая толщина — 10

Передние замерил и они оказались 22,5 мм, а задние, правый 9 мм, левый 10 мм.
А так же еще стойка стабилизатора левая накрываться начинает.
То же готовлюсь к их замене.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок

Надежность и управляемость автомобиля – залог безопасности для участников дорожного движения. Только исправный рулевой механизм обеспечивает надежное и безопасное управление любого вида транспорта.

Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции

Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

  • зубчатый вал
  • втулка опорная
  • золотниковый механизм.

При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

  • Гидробарьерные кольца
  • Сальники (резиновые уплотнители)
  • Опорные втулки

Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.

Признаки неисправности рулевой рейки

Водитель должен обращать внимание на работу данного узла, и при первых признаках его поломки провести диагностику и ремонт или регулировку рулевой рейки фольксваген .

На что обращать внимание:

  • Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
  • Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
  • Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
  • Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген т4 обходится значительно дороже.
  • Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.

Основные причины поломки и износа реек

Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.

Критический износ деталей наступает:

  • При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
  • При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
  • При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.

После наружного осмотра выполняют такие операции:

  • Демонтаж механизма
  • Осмотр и дефектовка деталей
  • Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
  • Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.

При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:

Регулировка рулевой рейки

При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки. При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения.

Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт.

Эту операцию обычно выполняют два человека. Для доступа к регулировочному винту автомобиль поднимают на эстакаду или ставят над ямой. Положение колес строго прямое, автомобиль должен быть надежно закреплен.

При помощи специального шестигранника регулировочный винт затягивают или, напротив, слегка ослабляют, проверяя результат вращением руля. Люфт не должен быть больше 10 градусов. После регулировки на яме проверяют работу узла в движении на небольшой скорости. Если регулировка не дала результата, нужно проверить исправность механизма.

Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.

  1. Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
  2. Откручивают тяги, снимают пробку золотника.
  3. Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
  4. Извлекают пружину и прижим штока.
  5. Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
  6. Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
  7. Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.
  8. Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
  9. Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
  10. Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
  11. Шток шлифуют на токарном станке.
  12. Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
  13. На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
  14. Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
  15. Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.
  16. Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
  17. Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
  18. Надевают уплотнитель на тыльную опору.
  19. Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.
  20. Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
  21. Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.

Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.

Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.

После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen T4

11.04.2017 Автор: Мастер Сервис 1966

Как известно, многие автомобили оснащают гидроусилителем руля. Он делает вождение автомобиля комфортным, снижая усилия, прикладываемые к рулевому колесу. Каждый механизм со временем может выходить из строя. В случае с рулевым управлением мы расскажем, как устранить течь рулевой рейки с ГУР на примере автомобиля Volkswagen Transporter 4.

Ремонт рулевой рейки автомобиля Volkswagen T4

Симптомы, указывающие на неисправность системы гидроусилителя руля:

  • Тяжесть руля
  • Гул насоса ГУР
  • Низкий уровень жидкости в расширительном бачке
  • Стук в рулевом колесе при езде
  • Свободный ход руля, когда колеса стоят неподвижно
  • Течь гидравлической жидкости (масляные пятна под машиной)

Потекла рулевая рейка – что делать

Для осмотра системы рулевого управления Volkswagen T4 автомобиль поднять автомобиль на подъемник. На поднятом автомобиле осматривают систему ГУР, состояние шлангов (потеки), состояние пыльников рулевой рейки. Если мастер снял пыльник и обнаружил в нем жидкость ГУР, это указывает на течь рулевой рейки.

Далее, после предварительной диагностики, мастер-приемщик связывается с владельцем автомобиля для объяснения причин выхода из строя агрегата и разъяснения условий и вариантов, после чего автомеханик приступает к ремонту рейки.

Снятую с автомобиля рейку отправляют в цех очистки, где ее моют, очищают щеткой по металлу и пескоструят, чтобы снять грязь, ржавчину и масляные пятна. Подготовленный к ремонту рулевой механизм надежно зажимают в тиски и выставляют вал в центральное положение для определения механического износа зубчатого сектора, при этом можно визуально выявить коррозию штока.

Итак, когда рулевая рейка полностью разобрана и отдефектована, автовладельцу обычно предлагается несколько вариантов:

  • Ремонт с заменой ремкомплекта;
  • Ремонт с заменой ремкомплекта и штока (если есть коррозия, механические повреждения);
  • Ремонт с заменой ремкомплетка, штока и гильзованием;
  • Замена рулевой рейки, в случае, когда стоимость ремонта превышает стоимость готового агрегата.

Диагностика рулевой рейки после ремонта

После ремонта собранный агрегат проверяют на диагностическом стенде. Если все показатели в норме, рулевую рейку устанавливают на автомобиль и передают владельцу. Многие водители спрашивают, если рулевая рейка течет, можно ли ездить на таком авто? Нельзя! Рекомендуем вызвать эвакуатор и доставить машину до ближайшего автосервиса. Иначе вы рискуете «спалить» насос ГУР.

Вывод. Если течет рулевая рейка, последствия могут выражаться неуправляемостью транспортным средством и созданием дорожно-транспортного происшествия.

Поэтому при первых признаках поезжайте в профильный автосервис, проверяйте и ремонтируйте рулевую рейку.

Более подробно о диагностике и технологии ремонта рулевой рейки Volkswagen Transporter 4 смотрите в нашем видео выше.

Читать еще:  Замена подвесного подшипника субару аутбек
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector