Ремонт рулевой рейки ниссан
Цена на ремонт рулевой рейки Nissan
Марка авто | Ремонт рулевой рейки*, руб. | Снятие/установка, руб. | Регулировка сход развала**, руб. | Цена регулировки схождения, руб. |
---|---|---|---|---|
Nissan Almera (N15) | 7000 | 5500 | 1300 | 1300 |
Nissan Almera (N16) | 8000 | 5500 | 1300 | 1300 |
Nissan Almera Classic (B10) | 7500 | 5500 | 1300 | 1300 |
Nissan Altima | 7000 | 5500 | 1800 | 1300 |
Nissan Juke | 5000 | 6000 | 1900 | 1300 |
Nissan Maxima (A32) | 8000 | 6000 | 1300 | 1300 |
Nissan Maxima (A33) | 8000 | 6000 | 1300 | 1300 |
Nissan Maxima (J30) | 8000 | 6000 | 1900 | 1300 |
Nissan Micra (K11) | 5000 | 5000 | 1500 | 1300 |
Nissan Micra (K12) | 5000 | 5000 | 1500 | 1300 |
Nissan Micra (K13) | 5000 | 5000 | 1500 | 1300 |
Nissan Murano (Z50) | 8000 | 6500 | 2400 | 1500 |
Nissan Murano (Z51) | 9000 | 6500 | 2400 | 1500 |
Nissan Note (E11) | 6500 | 5500 | 1500 | 1300 |
Nissan Note (E12) | 6500 | 5500 | 1500 | 1300 |
Nissan Pathfinder (R50) | 7500 | 7500 | 2700 | 1500 |
Nissan Primera (P10, W10) | 7500 | 6000 | 1800 | 1300 |
Nissan Primera (P11, WP11) | 7500 | 6000 | 1800 | 1300 |
Nissan Primera (P12) | 8000 | 6000 | 1300 | 1300 |
Nissan Qashqai I (J10) | 6500 | 6500 | 2600 | 1500 |
Nissan Qashqai II (J11) | 6500 | 6500 | 2600 | 1500 |
Nissan Teana I (J31) | 7500 | 6000 | 1900 | 1300 |
Nissan Teana II (J32) | 8500 | 6000 | 1900 | 1300 |
Nissan Tiida (C11X, SC11X) | 6500 | 5500 | 1300 | 1300 |
Nissan X-Trail (T30) | 6500 | 8000 | 2400 | 1500 |
Nissan X-Trail (T31) | 6500 | 8000 | 2400 | 1500 |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.
Заявка на ремонт
Ремонт рулевой рейки Ниссан
Nissan является компанией, которая умело балансирует между качественной продукцией и её стоимостью. Автомобили этой корпорации максимально соответствуют своему ценнику, поэтому при изготовлении просчитывается каждая копейка. Деталей, которые со временем будут заменены, в любой машине достаточно. Поэтому логика компании очевидна: сэкономим на материалах, всё равно ведь потом новую установят. А водителю достаётся лишь головная боль ремонт рулевой рейки Ниссан или её полная замена.
На самом деле, совершенно ничего страшного и неприятного в такой политике фирмы нет. Профессиональные сотрудники нашего сервисного центра делают ремонт рулевых реек постоянно. Они снимают изношенную рулевую систему, разбирают её узлы и заменяют испорченные детали. Потом всё собирается воедино и устанавливается на своё место. На этом ремонт рулевой рейки Ниссан окончен. После проведения такой реставрации Вы сможете забыть о возникновении подобной проблемы ещё на 30-40 тыс. км, ведь установленные новые элементы рулевого управления куда более износостойкие, чем заводские.
Мы производим ремонт реек следующих марок Ниссан:
- Almera (Альмера) Classic
- Altima (Алтима)
- Juke (Жук)
- Maxima (Максима)
- Micra (Микра)
- Murano (Мурано)
- Note (Ноут)
- Pathfinder (Патфайндер)
- Primera (Примера)
- Qashqai (Кашкай)
- Teana (Теана)
- Tiida (Тиида)
- X-Trail (Икс-Трейл)
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Ремонт рулевой рейки Nissan в Новосибирске
Автомастерская «НСК Деталь» более 10 лет лидирует в Новосибирске в сфере обслуживания автомобилей. За эти годы мы наработали постоянную клиентуру и достойную репутацию, которой дорожим. Чтобы сделать услуги более доступными и качественными, постоянно закупается новое оборудование, совершенствуется мастерство механиков и поддерживается лояльная ценовая политика.
Важно, чтобы клиент смог позволить себе отремонтировать транспортное средство, ведь от исправности машины зависит безопасность людей.
Возможные причины выхода из строя рулевой рейки
Рулевая рейка — одна из тех частей автомобиля, которая отвечает за устойчивость и управляемость. Эти два фактора являются очень важными, ведь от них зависит безопасность на дороге. К сожалению, не всегда машина служит долгое время без поломок. А столь значимая часть как рулевая рейка, приходит в неисправность по таким причинам:
Некоторые из вышеперечисленных пунктов практически неизбежны, как, например, состояние дорожного покрытия. Однако независимо от причины необходимо своевременно обратиться в мастерскую. Вовремя устраненная проблема обойдется сравнительно недорого.
Почему водители предпочитают пользоваться нашими услугами
Мы дорожим клиентами, поэтому непрерывно совершенствуемся и работаем над ошибками. Есть несколько причин, почему автомобилисты доверяют нам:
Чтобы оформить заказ или уточнить, сколько стоит работа, позвоните по номеру +7 (383) 383-00-74.
Мы производим ремонт реек следующих моделей Ниссан:
- Nissan Almera
- Nissan Bassara
- Nissan Bluebird
- Nissan Cefiro
- Nissan Laurel
- Nissan Murano
- Nissan Presage
- Nissan Primera
- Nissan Sunny
- Nissan Teana
- Nissan Wingroad
- Nissan X-Trail
Чтобы заказать ремонт рулевой рейки на нашем сайте
Код запчасти
Введите в поле поиска КОД ЗАПЧАСТИ номер необходимого агрегата – будет сформирована страница с полным наименованием, ценой и совместимостью модели.
+7(383) 383-00-74
Вы можете связаться с нами по телефону и наши специалисты сориентируют Вас по цене и сроке ремонта.
Заказать обратный звонок
Вы можете заполнить заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НИССАН. ЦЕНА. ПРИЧИНЫ.
Рулевое управление автомобиля берет свое начало очень давно. С появлением гужевых повозок у человека возникла необходимость более легкого и комфортного управления движением транспортного средства. При появлении автомобилей рулевое управление стало необходимой и жизненно важной системой. Принцип работы рулевого управления автомобиля заключается в пропорциональной передаче поворота рулевого колеса на колеса автомобиля. При непрерывном развитии автомобилестроения в прошлом столетии рулевое управление автомобиля также постоянно усовершенствовалось от поворотной оси до электроуправления руля с автоматическим компьютерным приводом.
Основным достижением в развитии рулевого управления автомобиля стало максимальное облегчение управления автомобиля человеком. Это стало возможным благодаря появлению усилителей рулевого управления. Если раньше человеку было необходимо прикладывать большие усилия к рулевому колесу для поворота колес автомобиля, то сейчас рулевое колесо может поворачиваться одним пальцем. Чем комфортнее стало управление автомобиля, тем более сложным становилось устройство механизмов рулевого управления автомобилей. В настоящее время большинство автомобилей комплектуется гидравлическими и электрическими усилителями рулевого управления. Как известно, чем сложнее механизм, тем более сложное становится обслуживание и ремонт такого механизма. Гидроусилитель (ГУР) рулевого управления автомобилей Nissan состоит из насоса, создающего давление и рулевой рейки где за счет большого давления в нужной камере создается усилие необходимое для более легкого поворота рулевого колеса и передачи соответствующего момента на колеса автомобиля, а также системы шлангов низкого и высокого давления, в некоторых случаях, радиатора для охлаждения масла ГУР.
Течь сальников, вал окислен.
При каждом техническом обслуживании автомобилей Nissan необходимо проверять: состояние насоса, приводного ремня насоса, состояние шлангов высокого и низкого давления, наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках, состояние пыльников рулевых тяг, наличие течей и отпотевания масла всех соединений системы ГУР, наличие течей из рулевой рейки, наличие люфтов в главной рабочей паре (рулевой и основной вал) рулевой рейки, мягкость и плавность работы всей системы, загрязненность радиатора охлаждения масла ГУР. Полная замена масла ГУР на большинстве моделей Nissan рекомендована каждые 100 000 км пробега. Некоторые автопроизводители вообще не рекомендуют планово менять масло ГУР, но это не совсем правильно. Любая жидкость при работе теряет свои первоначальные свойства, загрязняясь продуктами износа деталей и влагонасыщается через микротрещины в соединениях гидросистемы. Основной особенностью полной замены масла ГУР является применение нужного типа масла (на большинстве автомобилей основе масла используется Dextron, но наличие специальных присадок для конкретной марки автомобиля делает это масло уникальным и используется только в оригинальной упаковке), а также прокачка гидросистемы по определенному в мануале алгоритму.
Со стороны владельцев автомобилей Ниссан необходимо регулярно следить за уровнем масла в бачке насоса ГУР и поддерживать его в норме, а также своевременно предоставлять автомобиль в Техцентр для проведения планового технического обслуживания автомобиля, в ходе которого обязательно проверяется исправность системы ГУР. Устройство насоса ГУР таково, что при работе с пониженным уровнем масла очень непродолжительное время он быстро выходит из строя без возможности последующего восстановления и в этом случае потребуется замена всего насоса на новый.
Рейка до ремонта
К основным неисправностям системы ГУР относятся: течь масла трубопроводов низкого и высокого давления ГУР, нарушение герметичности пыльников рулевых тяг, повышенный люфт главной рабочей пары рулевой рейки, нарушение герметичности сальниковых уплотнений рулевой рейки, выход из строя насоса ГУР, нарушение герметичности сальниковых уплотнений насоса ГУР. Для автовладельцев эти неисправности проявляются в следующих формах: посторонние звуки при повороте руля автомобиля, неравномерное (тугое) вращение рулевого колеса, посторонний грохот в передней части автомобиля при проезде неровностей дороги, лужи масла под автомобилем во время стоянки, повышенный люфт рулевого колеса (машину приходится “ловить” в своем ряду) при движении по ровной дороге на скорости. Течь масла ГУР зачастую появляется в зимний период времени при низких температурах окружающего воздуха. При запуске автомобиля на сильном морозе и резком повороте рулевого колеса можно спровоцировать течь сальников выдавливанием их холодным маслом. Для избежания подобных неисправностей необходимо прогревать автомобиль перед началом движения и первым поворотом руля.
Детали требующие замены или восстановления
Естественно любую неисправность рулевого управления возможно устранить в сервисных условиях. При рекомендациях автосервиса по замене пыльников рулевых тяг нужно это сделать незамедлительно, чтобы предотвратить большие последствия, при попадании влаги и песка внутрь рулевого механизма, износу будут подвержены более дорогие детали. Устранение течей масла ГУР нужно производить также незамедлительно, чтобы сохранить в исправном состоянии насос ГУР и рулевую рейку. Течь масла ГУР зачастую появляется в зимний период времени при низких температурах окружающего воздуха. При запуске автомобиля на сильном морозе и резком повороте рулевого колеса можно спровоцировать течь сальников выдавливанием их холодным маслом. Для избежания подобных неисправностей необходимо прогревать автомобиль перед началом движения и поворотом руля.
При правильном обслуживании система ГУР автомобилей Ниссан служит долго, обеспечивая безопасность и комфорт водителя.
В некоторых случаях требуется ремонт или замена рулевых реек и это достаточно распространенная неисправность. Новая рулевая рейка это дорогостоящая деталь. На рынке существует множество вариантов восстановленных реек, Б/У реек, не оригинальных реек, также при этом нет страховки от подделок. С учетом этого, владельцу, как правило, предлагается отремонтировать неисправную рулевую рейку. Здесь необходимо уделить внимание и отдать рейку в ремонт в специализированный автосервис с гарантией на выполненные работы и запасные части. Ремонт рулевой рейки заключается: в полной ее разборке, мойке, чистке, дефектовке, замене неисправных деталей, сборке, регулировке пятна контакта главной рабочей пары. В ремонтных мастерских имеются специальные ремонтные комплекты для восстановления рулевых реек, включающие в себя все необходимое для ремонта: сальники, прокладки, уплотнительные кольца, подшипники, втулки, смазки. В некоторых случаях может потребоваться замена или восстановление валов рулевой рейки, что должно быть сделано качественно в заводских условиях. После снятия и установки рулевой рейки на автомобиль необходимо заправить систему ГУР маслом, выполнить прокачку системы для удаления воздуха и отрегулировать углы установки колес автомобиля.
Электрические рулевые рейки намного проще в своем устройстве и ремонте. При ремонте электрических реек, как правило, требуется замена втулок с последующей регулировкой. Износ втулок проявляется грохотом со стороны передней ходовой части и рулевого колеса. Втулки используются оригинальные или изготавливаются в заводских условиях из более прочного материала. Электромотор выходит из строя крайне редко.
Квалифицированный ремонт и использование качественных запасных частей залог долгой работы рулевой рейки после ее восстановления.
Ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан)
ФОТО | МАРКА | КУЗОВ | ДАТА ВЫПУСКА | |
![]() | Nissan 350 Z | Z33 | 2002 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan 370 Z | Z34 | 2009 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Almera Classic III | B10 | 2006 — 2012 | ![]() |
![]() | Nissan Almera II | N16E | 2000 — 2006 | ![]() |
![]() | Nissan Almera IV | G15RA | 2012 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Armada | TA60 | 2003 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Juke | F15 | 2010 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Maxima IV | A33 | 1999 — 2006 | ![]() |
![]() | Nissan Micra III | K12E | 2002 — 2010 | ![]() |
![]() | Nissan Murano | Z50 | 2002 — 2008 | ![]() |
![]() | Nissan Murano II | Z51 | 2007 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Murano III | Z52R | 2016 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Navara III | D40M | 2004 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Note | E11 | 2005 — 2013 | ![]() |
![]() | Nissan NP300 | 2008 — наст. время | ![]() | |
![]() | Nissan Pathfinder III | R51M | 2004 — 2014 | ![]() |
![]() | Nissan Pathfinder IV | R52R | 2014 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Patrol V | Y61 | 1997 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Patrol VI | Y62 | 2010 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Primera седан III | P12 | 2001 — 2007 | ![]() |
![]() | Nissan Qashqai | J10E | 2007 — 2013 | ![]() |
![]() | Nissan Qashqai II | J11E, J11R | 2013 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Sentra V | B17 | 2012 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Teana | J31 | 2003 — 2008 | ![]() |
![]() | Nissan Teana II | J32 | 2008 — 2013 | ![]() |
![]() | Nissan Teana III | L33R | 2014 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Terrano III | D10 | 2014 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Tiida II | SC11X | 2006 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan Tiida III | C12 | 2011 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan X-Trail | T30 | 2001 — 2013 | ![]() |
![]() | Nissan X-Trail II | T31 | 2007 — наст. время | ![]() |
![]() | Nissan X-Trail III | T32 | 2014 — наст. время | ![]() |
© 2007-2017 Центр Ремонта Рулевого Управления
Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ
Ремонт рулевой рейки Nissan
Автосервис «ATG» представлен в Санкт-Петербурге тремя фирменными центрами, в которых предоставляют услуги качественного и недорогого ремонта рулевой рейки Ниссан. В своем большинстве автомобили этого бренда являются достаточно надежными и комплектуются качественной «начинкой». Однако, иногда по причине плохого качества отечественных дорог и высокого скоростного режима при продолжительной езде, именно они становятся основными причинами выхода из строя деталей системы рулевого управления.
Услуга | Стоимость ремонта |
Ремонт рулевых реек Nissan | от 4900 руб. |
Плановый ремонт рулевых реек Ниссан
Профилактическая диагностика, технический осмотр и плановый ремонт рулевых реек Nissan и всей системы рулевого управления включает в себя следующие услуги:
- замена смазочных материалов;
- замена уплотнителей;
- очистка узлов от пыли, грязи, остатков масла;
- промывка системы рулевого управления.
Ремонт деталей рулевого механизма всегда предполагает существенные финансовые затраты. Однако если водитель будет выполнять профилактических техосмотр, а также плановый ремонт рулевых реек и очистку деталей управления хотя бы раз в полгода, ему не придется тратиться на комплексный ремонт всей системы.
Диагностика системы рулевого управления Ниссан
При появлении первых тревожных признаков поломки деталей рулевого управления, водителю стоит немедленно обратиться к специалистам автосервиса. Такими опасными «звоночками» может служить стук в панели управления, шум из насоса гидроусилителя, затрудненный поворот руля, люфт при повороте колес или течь масла из рулевой рейки.
В отделении автосервиса «ATG» имеется в наличии современное оборудование для компьютерной диагностики, а также технического осмотра автомобилей опытными мастерами. Полная диагностика всей системы рулевого управления, включая редуктор и его детали, достаточно быстро и точно поможет установить точную причину поломки и определить необходимые действия для ее устранения.
Комплексный ремонт рулевых реек Nissan в СПб
Мастера автосервиса «ATG» выполняют как плановый, так и комплексный ремонт механизмов системы рулевого управления. Мы предлагаем нашим клиентам восстановление, ремонт и замену рулевых реек для таких моделей Ниссан, как Алмера, Максима, Тиида, Санни, Примера и прочие.
Комплексный ремонт предусматривает, в основном, полную замену рулевой рейки на аналогичный агрегат оригинального качества. Иногда, если деталь подлежит восстановлению, мастер предлагает клиенту выполнить ремонт рулевой рейки Ниссан с заменой втулки и расходных материалов.
Звоните нам прямо сейчас для заказа срочного или планового ремонта рулевых реек Nissan – мы гарантировано предоставим вам лучший сервис европейского качества по адекватным ценам.
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan R Nessa универсал
Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.
Как производится ремонт рулевых реек
Сначала рулевая рейка проходит мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.
В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:
- Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате происходит утечка жидкости через верхний сальник.
- Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.
Наши цены на ремонт реек Nissan R Nessa универсал
Услуга | Цена (руб.) |
Ремонт рейки Nissan R Nessa универсал | 8 500 |
Почему нам доверяют
- Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
- У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей требующихся для ремонта реек.
- Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
- Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
- Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
- Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
- Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей — любой ремонт в одном месте!