Замена тормозных дисков киа спортейдж 3
Тормозные диски для Киа Спортейдж 3
- 96 6 89k
- 157 2 247k
Оригинальные тормозные диски на KIA Sportage имеют сравнительно небольшой ресурс. Для многих автолюбителей становится неприятным сюрпризом, когда на ТО-3 (пробег 45 000 км), дилер рекомендует заменить тормозные диски. Как правило, дилер перестраховывается и можно продолжать ездить, но все же стоит проверить толщину дисков.
Для замены проще всего использовать оригинальные тормозные диски:
- Hyundai/Kia 51712-2Y000 (старый код 51712-3K160) Диск тормозной передний, стоимость от 4126 рублей.
- Hyundai/Kia 58411-3A300 Диск тормозной задний, стоимость от 2500 рублей.
Тормозной диск Brembo 08A44610
Несмотря на свое происхождение, оригинальные диски достаточно качественные, с хорошим торможением. Один из минусов — это склонность к ржавлению и, как следствие, снижение тормозных характеристик. Многие жалуется, что оригинальные диски в начале эксплуатации сильно пылят, но это нормально и скорее показывает, что диск тормозит. Тем более после притирки диски перестают сильно пылить.
Когда приходит время менять диски, многие выбирают аналоги. В первую очередь, в погони за более долгим сроком службы, а также качеством торможения и более низкой стоимостью. Из альтернатив, чаще всего рассматривают и советуют:
- TRW DF6108S Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2207 рублей.
- TRW DF4287 Диск тормозной задний, стоимость от 1962 рублей.
TRW — изначально американская марка, с заводами в Испании и Китае. Лучше искать итальянские диски, т.к. китайские имеют свойство скрипеть и свистеть. TRW считаются одними из лучших дисков в среднем ценовом диапазоне. Со временем на дисках может образовываться налет ржавчины, что в свою очередь может отрицательно сказаться на качестве торможения.
- Ate 24.0128-0256.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2327 рублей.
- Ate 24.0110-0286.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1845 рублей.
Ate — отличная замена оригинальных дисков. Все установившие остаются очень довольны, отмечено, что пропадает «ватность» при торможении, тормоза становятся “четкими” и предсказуемыми. Отличаются повышенным сроком службы, в сравнении с оригинальными, и доступной ценой.
- Brembo 09.A532.11 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2205 рублей.
- Brembo 08.A446.10 Диск тормозной задний, стоимость от 1778 рублей.
Brembo — хорошие, качественные диски по адекватной цене, схожие по всем параметрам с дисками Ate. Найти отличия в качестве и характеристиках от оригинальных сложновато, поэтому Brembo стали популярным аналогом оригинальных дисков. Есть положительное отличие от оригинальных дисков, это более продолжительный срок службы.
- Otto Zimmermann 285.3518.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 4311 рублей.
- Otto Zimmermann 285.3512.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 2181 рубля.
Мнения по данным дискам расходятся. Кто-то жалуется на плохое качество и слабое торможение, а кто-то наоборот остается очень доволен и утверждает, что диски лучше оригинальных. Вообще Otto Zimmermann славится высоким качеством и передовыми технологиями. Возможно слегка завышенная цена, но и качество высокое. Наличие отрицательных отзывов может быть обусловлено разными факторами, такими как страна производства, колодки, с которыми используют диски, возможные подделки.
Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.
Как заменить тормозные диски на Спортейдж
Безопасность автомобиля складывается из многих параметров и важнейшую роль в активной ее части играет тормозная система. Каждая часть этой системы влияет на общую эффективность тормозов. Их обслуживание включает множество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.
Тормозной диск Kia Sportage и суппорт в разобранном виде
Замена тормозных дисков Киа Спортейдж требуется, обычно, по следующим причинам:
- Механические повреждения;
- Естественный износ (выработка);
- Тюнинг.
На неисправность дисков могут указывать снижение цепкости тормозов (удлинение тормозного пути), уход автомобиля в сторону при торможении, наличие вибрации при нажатии педали тормоза, большая выработка на рабочей поверхности дисков.
Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности, которые не позволят им плотно прижаться к поверхности диска, из-за чего торможение может быть недостаточно эффективным. Так же это может привести к повреждению новых дисков.
Меняем передние тормозные диски
Для работы по диагностике и замене тормозных дисков потребуется следующий инструмент:
- Микрометр
- Набор ключей или головок
- Плоская и крестовая отвертки
Для начала ставим машину на ровную поверхность на ручной тормоз и ставим противооткаты под задние колеса чтобы исключить откатывание в процессе работы. Отпускаем немного гайки переднего колеса со стороны где планируется замена. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.
В целях безопасности не следует работать с машиной, установленной на домкрат. Лучше держать ее на специальных подставках.
Отворачиваем винт с отверстием для тормозного шланга, а затем болты крепления суппорта. Снимаем тормозной суппорт. Диск держится на двух винтах, загруженных со стороны крепления колеса, откручиваем их и снимаем диск.
Для того чтобы сделать диагностику тормозного диска Киа Спортейдж нужно выполнить три действия:
- осмотреть диск на предмет царапин и повреждений
- померить его толщину
- проверить его на биение
Первые два выполнить довольно просто, для третьего потребуется специальный инструмент, такой как индикатор часового типа.
Передний тормозной диск с колодками
Мерить толщину тормозного диска нужно микрометром в восьми или более примерно равно удалённых друг от друга местах. Толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимальная толщина, которая соответствует пределу ремонтопригодности, составляет 24.4 мм. Для Спортейдж с полным приводом нормальная толщина 28 мм, минимальная — 26.4 мм.
Для проверки диска на биение нужно прибор на расстоянии около 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если величина превышает эту цифру необходимо переустановить диск. Если она в пределах нормы, нужно перевернуть его на 180 градусов и провести новый замер. Если добиться нормальных значений не получается, значит тормозной диск требует замены.
Установку следует выполнять в обратном порядке. После окончания работ нужно убрать лишний воздух из тормозного контура.
Задние диски
Процедура замены тормозных дисков задних колес Киа Спортейдж проводится почти так же как и передних, но есть некоторые отличия. В основном, они касаются авто с передним приводом. На этих модификациях помимо узла суппорта приходится снимать задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. После их снятия выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, затем снимаем узел целиком.
Тормозной диск крепится на два винта, закрученных с внешней стороны машины. Отворачиваем их и снимаем диск. Он закрывает колодки стояночного тормоза. Если плохо держит ручник рекомендуется проверить состояние и этой системы.
Толщина заднего диска должна быть от 8.4 до 10мм. Первая цифра обозначает предел ремонтопригодности, вторая — толщину новых деталей. Задние тормозные диски Спортейдж меняются в сборе с колодками. Проверка диска на биение проводится способом, описанным выше. Предельное отклонение составляет 0.03 мм.
После замены дисков, как и в случае с колодками, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости привести его к нужной отметке. Для того чтобы колодки притерлись к рабочей поверхности нужно первое время после ремонта тормозить плавно. Это поможет не допустить неравномерного износа дисков и колодок.
Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Спортейдж 3
Процесс остановки автомобиля сопровождается постепенным износом передних и задних дисков. Их своевременная замена необходима для сохранения возможности эффективного торможения.
При этом важно использовать высококачественные расходники, способные выполнять возложенные на них функции на протяжении всего срока службы. Оригинальные передние тормозные диски Киа Спортейдж 3 имеют артикульный номер Y Их цена составляет более рублей.
ВИДЕО: KIA Sportage замена передних тормозных колодок
Фирменные расходники обеспечивают оптимальную эффективность торможения, но имеют небольшой ресурс. Новый тормозной диск имеет толщину 26 мм. При пробеге в 45 тыс. Официальные инструкции говорят о необходимости замены при достижении данной толщины. Спортивный стиль вождения существенно сокращает ресурс оригинальных дисков. Многие автовладельцы жалуются, что менять расходники приходится едва превысив пробег в 30 тыс. Артикул и стоимость хороших передних тормозных дисков для Kia Sportage от сторонних производителей.
Установка оригинальных дисков сопровождается не только их низким ресурсом, но и сильным пылением тормозных колодок в процессе притирки.
Подбор комплектующих тормозных систем
Поэтому, несмотря на высокую эффективность родных расходников, водители часто отдают предпочтение их аналогам от сторонних производителей.
Наилучшие изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на Kia Sportage, приведены ниже.
Задние оригинальные диски Sportage 3 имеют артикульный номер A Их стоимость начинается от рублей. Расходники обеспечивают бесшумную остановку машины, а также являются частью стояночного тормоза. На заднюю ось при замедлении автомобиля на диске приходится меньшее усилие. Поэтому их ресурс не столь мал по сравнению с передними расходниками. Замена обычно требуется, когда пробег переваливает за 70 тыс. Главным недостатком задних оригинальных дисков, который отмечают большинство автовладельцев, является появление пятен коррозии после непродолжительного простоя.
Это не сказывается на интенсивности остановки транспортного средства, но ухудшает эстетический вид колес Sportage 3. При сильном ржавлении все же происходит ухудшение тормозных характеристик. Опытные автовладельцы рекомендуют для замены приобретать вместо оригинальных изделий аналоги от сторонних производителей.
Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Киа Спортэйдж
В таком случае получится не только сэкономить средства, но и купить диск с более хорошими эксплуатационными характеристиками. Наилучшие варианты альтернатив родных расходников приведены в таблице ниже. Замена переднего диска на Sportage 3 производится согласно пошаговому алгоритму, который приведен ниже. Вид с демонтированным колесом. Крепление суппорта. Посадочные места болтов крепления тормозного диска.
Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Киа Спортэйдж
Старый расходник Сравнение нового справа и старого слева дисков. Установленный новый диск.
Вид на новый тормозной диск после установки колеса. Для замены задних тормозных дисков на Sportage следует придерживаться инструкции, которая приведена ниже. После снятия колеса. Демонтированный старый задний диск. Механизм стояночного тормоза.
Старый слева и новый справа задние диски. Процесс установки нового тормозного диска.
Киа спортейдж 3 замена тормозных колодок
Задний тормозной механизм в сборе. Содержимое 1 Артикул и ориентировочная цена на задние оригинальные диски Kia Sportage 2 Артикул и примерная стоимость хороших аналогов оригинальных задних дисков для Kia Sportage 3 Замена передних дисков на Kia Sportage 4 Пошаговая замена задних дисков на Kia Sportage.
Замена
тормозных колодок
Киа Спортейдж
Главная / Тормоза / Замена тормозных колодок КИА Спортейдж
Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж
Стоимость замены 800 руб.
Что входит в стоимость замены:
1. Механическая очистка и обезжиривание суппортов. Грязь, ржавчина, масло и т.п. полностью удаляется с суппортов и тормозных дисков.
2. Проверка состояния тормозного диска. При необходимости обработка торца диска, снятие ржавчины.
3. Смазка термической смазкой противоскрипных пластин. Для Киа Спортейдж это обязательная операция!
4. Смазка посадочных мест колодки и направляющих суппортов керамической смазкой (Bosch Super Fit). Это защищает суппорт и колодки Киа Рио от заклинивания.
5. Проверка прибором состояния тормозной жидкости и в случае необходимости долив. Мы используем фирменный DOT4-5 (Mintex, Textar, Bosch).
Всего за 800 рублей вы получите полноценное обслуживание двух суппортов Киа Спортейдж.
Гарантия на замену колодок Киа Спортейдж
Гарантия на замену колодок Kia Sportage 6 месяцев.
Гарантируем что колодки будут надежно тормозить и не сломаются.
Гарантируем отсутствие скрипа и посторонних звуков при торможении (при условии наличия пластин и нормального состояния тормозных дисков).
Скидка 13% по записи
При предварительной онлайн-записи скидка на замену колодок Киа Спортейдж 13%.
Итого с учетом скидки, замена колодок вам обойдется всего в 700 руб.
Для записи перейдите в форму онлайн-записи. Перейти.
После получения запроса с вами свяжется наш администратор.
Колодки для Киа Спортейдж
Мы поддерживаем колодки Bosch, TRW, Textar, ATE, KIA, Zekkert и другие. Если вы не знаете какие колодки выбрать, звоните и мы вам поможем.
Почему скрипят колодки у Киа Спортейдж?
Причина № 1 (главная)
Не соблюдение технологии установки колодок. При замене колодок необходимо точно выполнять все операции и использовать только предназначенные для этого смазки. Смотрите выше как это делается в нашем сервисе.
Причина 2. (сразу после замены колодок)
Кромка тормозного диска. При износе в верхней части тормозного диска появляется кромка, из-за нее колодка не плотно прилегает к поверхности и скрипит. После притирания звук пропадает.
Причина 3 (самая частая).
Отсутствие противоскрипных пластин. На Киа Спортейдж такие платины должны ставится ОБЯЗАТЕЛЬНО! Часто механики просто выбрасывают старые пластины и колодки начинают болтаться в суппорте и скрипеть.
Причина 4.
Неправильный подбор колодок. При установке колодки пытаются подточить, забить и т.п. В результате колодки перекашивает и клинит.
Устраните эти причины и вы гарантируете бесшумное торможение на любых колодках.
Какие тормозные колодки для Киа Спортейдж выбрать?
Вы можете самостоятельно прочитать рекомендации на сайте компании «Автосклад СПб».
Или позвоните и на этот вопрос вам ответят специалисты по запчастям Киа Спортейдж.
Главная / Тормоза / Замена тормозных колодок Киа Спортейдж
Руководства по ремонту Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Киа Спортэйдж
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, проволока.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса переднеприводного автомобиля 24,4 мм, полноприводного — 26,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1. Ослабьте затяжку гаек переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса») …
3. …и прикрепите суппорт проволокой к виткам пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.
4. Выверните два винта крепления диска к ступице…
5. …и снимите диск.
6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.
Замена тормозных дисков киа спортейдж 3
Замена тормозных дисков и колодок — бортжурнал KIA Sportage 2.0 turbo 2005 года на DRIVE2
Нужные инструменты 2
Задвигаем поршень суппорта
С откручиванием этой гайки Я намучился, откручивал минут 40 (каждую)
Сравнение нового и старого диска
Старый диск не меняли по ходу с завода
Слева старые колодки справа новые
Ошибся при покупке прокладки поршня тормозного суппорта
Новый тормозной диск и смазанные медной смазкой болты
Ступица смазанная медной смазкой
Болтики которые держали тормозные диски очень сильно заклинило и они не хотели отвинчиваться в итоге после долгих мучений отвинтились но на них какая то зелёная ерунда
Тормозной суппорт оригинальный
Старый тормозной диск
Произвёл замену тормозных дисков и колодок передней оси на спортике.
Напиши для приличия хотя наверное все знают как это все делается…1. Снимаем колесо.2. Снимаем тормозные колодки.3. Снимаем направляющие тормозных дисков со всей приблудой.3. Откручиванием два шурупа на тормозном диске.4. Снимаем стопорную шпильку с гайки ступицы.5. Пытаемся открутить и откручиванием гайку ступицы. (Ооочень проблемно открутилась).6. Снимаем тормозной диск.
7. Устанавливается новый диск.
( 4, 5 можно и не делать мне нужно было для профилактики)
Собираем все в обратной последовательности . .
Второй диск меняется так же.В принципе не сложно но если закисало то проблематично. У меня ушло 7 часов времени с ожиданиями на то чтобы подействовала жижа.
Для тех кто будет откручивать ступичную гайку- лучше взвешивать по одному колеса чтоб второе стопорную откручиваемое.
Всем хороших тормозов)
Замена тормозных дисков и колодок у ОД — бортжурнал KIA Sportage Bengal Tiger 2011 года на DRIVE2
На 16 апреля записывался к официальному дилеру на замену тормозных дисков, передних и задних тормозных колодок. (О приобретении запчастей можно прочитать в записи «Тормозные диски, колодки и …»)
Хотел, чтобы это было в первой половине дня, но у них уже время до обеда было занято. Предложили в 15:00. Я согласился.
Приехал в назначенное время. Немного надо было подождать пока, оформят наряд-заказ, потом ко мне на стоянку вышел мастер-приемщик, загнали машину в сервис, записали с моих слов, что надо сделать.Я также попросил проверить усадку задних пружин.
Предварительный ценник за работу составил 3000 рублей, включая 250 рублей за техническую мойку автомобиля. Нормо/час по KIA Sportage 3 оценивается в 1250 рублей.
Пока оформляли документы, предложили дополнительные услуги — спрятать провода от видеорегистратора и радар-детектора. Отказался, пока не думал об этом. Но как сказал мастер приёмщик: «Возьмите на заметку!». На заметку взял.
Также было предложено сделать сход-развал. Но тоже отказался, так как делал это в январе на ТО-3.
Уточнили, буду ждать автомобиль в автосалоне или поеду домой. Сказал, что в автосалоне, после чего мне дали два талона на кофе в баре. Если бы поехал домой, то предлагают такси за счет автосалона.
Я в свою очередь спросил, сколько по времени займет процедура. В ответ услышал, что более 2 часов.
На втором этаже автосалона есть мониторы для наблюдения, что происходит в сервисной зоне. Разместившись на диване начал наблюдать, когда появится моя машина, но она не появлялась минут 30-40.
Потом я увидел её. Она какое-то время стояла просто так, потом её загнали на пост №9 и механик начал работы по замене дисков. На замену дисков и колодок у него ушел примерно час.
После этого механик провел замер усадки пружин. Еще минут через 20 мне перезвонил мастер-приемщик и сказал, что машина готова.
Теперь оставалось только подписать документы, произвести оплату и забрать ключи от Спортика.
Что касается пружин, то сказали, что всё в пределах нормы. Также мастер-приемщик посоветовал первые 50 км на новых колодках «не оттормаживаться в пол», надо чтобы колодки притерлись к дискам.
(источник блог АВТОЛЮБИТЕЛЬ73)
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 47377 км
Замена задних тормозных дисков и колодок — бортжурнал KIA Sportage 2013 года на DRIVE2
Давненько уже стал замечать что зад тормозит вяло, поэтому было принято решение заменить тормозные диски ну и до кучи смазать направляющие и заменить колодки. Над выбоном дисков и колодок не раздумывал, так как спереди стоит такой же комплект и уже год только радует. Ну а раз предстоит такая глобальная разборка то решил заодно и покрасить суппорта, тем более краска осталась от покраски передних суппортов. Диски и колодки купил ещё месяц назад, но время удалось выделить только сегодня?
Скинул колесо и вот так плачевно все выглядит
С другого ракурса
На вот это меняем.
Колодки вот такие
Снял тормозной диск и почистил все очистителем тормозов
Для сравнения старые и новые
Установлен на законное место
скоба и суппорт покрашены, ступица и шпильки обработаны смазкой
Для сравнения новая и старая колодки
С другой стороны установлено, смазано, окрашено
Цена вопроса: 5 217 ₽ Пробег: 100594 км
Замена тормозных дисков и колодок по кругу. — бортжурнал KIA Sportage 2013 года на DRIVE2
Всем привет, вот и подошло время для замены тормозных дисков и колодок по кругу, пробег приближается к ТО-4. На этом ТО планирую заменить полностью масло в коробке и по гарантии решить вопрос с печкой (свист вентилятора). Вчера пришла шикарная погода, градусник показывал +18, решил, что тормоза надо обслужить, в тем более, что спереди слева и зад справа был неравномерный износ колодок и дисков, было подозрение на закисшие направляющие, (забегая вперёд, скажу, что так и было). Приступил к замене дисков и колодок спереди, тут вопрос только один — это открутить болтики, которые держат сам тормозной диск, они сильно прикипают, мне пришлось все отбивать и забивать плоскую отвертку, потом воротком срывать, далее все чистил смазывал, вытащил все направляющие и вычистив их до блеска, вычистив отверстия, в которые вставляются эти направляющие, нанёс новую смазку для направляющих оригинал TOYOTA красного цвета высокотемпературная (все машины обслуживаю этой смазкой, закусов ни разу не было, рекомендую). Соотвественно сборка в обратной последовательности. Перед закончен.Переходим к задним тормозам, тут тоже все хорошо… я так думал… Открутил колесо, открутил тормозной суппорт, открутил скобу, далее выкрутил болт фиксации тормозного диска и по аналогии с передом скидываем тормозной диск… ага… так только в сказках бывает! На деле диск остался на месте и никуда не делся. Дергал силой, ноль эмоций. Мониторю интернет, информации ноль. Следуя логики и методом тыка, обнаружил так называемый барашик внизу тормозного диска через отверстие, приглушенного резиновой заглушкой. Вытаскиваем эту заглушку, ставил диск, как на фото и внизу видим барашек, плоской отверткой крутим этот барашек вниз, тем самым мы сводим колодки ручника, после того, как свели, диск выходит без проблем. Меняем тормозной диск, предварительно все почистив и промазав, раз уж залезли, прикручиваем фиксирующий тормозной диск болтик, разводим обратно тормозные колодки ручного тормоза, тут настраиваем, чтобы колесо крутилось свободно, но на 3 щелчке ручник работал (у меня все выстроилось без проблем). Далее сборка в обратной последовательности со смазкой направляющих и т.д. Итого имеем передние диски и колодки BREMBO, на зад поставил диски BREMBO и колодки FRIXA S1.
Так ставим тормозной задний правый диск и через отверстие крутим барашек плоской отвёрткой вниз, левая сторона делается в зеркальном отражении
Вот этот барашек надо крутить вниз для сведения, после замены крутить вверх для разведения