9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла коды ошибок

Тойота королла коды ошибок

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года

Электроусилитель рулевого управления
Самодиагностика (как считывать коды ошибок неисправностей)
1. Проверьте индикатор «P/S”. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорается и через 2 секунды гаснет.
2. Считывание кодов неисправностей (без использования сканера).
а) Перемкните выводы ”ТС” и «CG” разъема DLC3.


б) Включите зажигание.
в) Считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора «P/S».
Примечания:
— При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 2 раза в секунду.


— При наличии неисправности после паузы в 4 секунды начинается вывод кодов.
— Индикатор мигает 1 раз в секунду. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
— При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды. Индикация начнется с наименьшего номера и продолжается по нарастающей.
— После паузы а 4 секунды коды вы-водятся повторно.

3. Стирание кодов неисправностей (без использования сканера).
а) Перемкните выводы «TS» и «CG” разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) В течение 8 секунд не менее 4 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу «CG».
г) Убедитесь, что выводится код нормы.
д) Снимите перемычку.

4. Проверка в режиме тестирования (без использования сканера).
а) Перемкните выводы «TS» и «CG» разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) Убедитесь, что выводится код нормы или считайте коды неисправностей.
г) Снимите перемычку.
д) Выключите и включите зажигание.
Примечание: коды 71 и 73 будут выводиться в режиме тестирования даже при исправных датчиках.

Калибровка»нулевой»точки
Установка выполняется в следующих случаях:
— При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.
— При замене блока управления ЭУР.
1. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Выполните инициализацию «нулевой» точки.
Примечание: при замене блока управления ЭУР эта операция не производится.

При использовании сканера
а) Остановите автомобиль (передние колеса — в положении прямолинейного движения).
б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.

Возможное место неисправности

Датчик момента (1) — неисправность

Датчик момента (2) — неисправность

Датчик момента (3) — неисправность

Датчик момента — неисправность в цепи питания

Датчик момента — не выполнена калибровка «нулевой» точки

Датчик момента — не закончена калибровка «нулевой» точки

Электродвигатель — неисправность (ток выше допустимого)

Электродвигатель — неисправность (отклонения по току)

Электродвигатель — неисправность (неверное напряжение на выводах электродвигателя)

Блок управления ЭУР — неисправность (модуль управления)

Блок управления ЭУР — неисправность

Блок управления ЭУР — неисправность (датчик температуры платы блока управления)

Датчик скорости — неисправность

Датчик скорости — неисправность

Сигнал частоты вращения коленчатого вала — неисправность

Сигнал частоты вращения коленчатого вала — неисправность

Источник питания — неисправность цепи

Напряжение питания блока управления ЭУР

Реле источника питания — неисправность цепи

P ошибка Toyota — Автогностика

Если вы столкнулись с ошибкой 52, то первым делом необходимо начать с самого простого: Если проблема осталась, то следует уже разбираться с датчиком. Расположение датчика детонации на 7a-fe Очень часто до него тойота королла ошибка p0353 сложно добраться и для ремонта потребуется яма. Например, на двигателе 4A-FE датчик находиться под впускным коллектором на блоке между вторым и третьим цилиндрами.

Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. При обнаружении исправьте, далее внимательно осмотрите фишку, очистите ее от грязи.

После данных манипуляций сбросьте ошибку и попробуйте поездить. Если Check Engine опять загорится и самодиагностика покажет ошибку 52, то самым верным решением будет замена самого датчика.

Устранение ошибки P0136 Toyota Corolla

Датчик детонации Датчик детонации не пользуется большим спросом и скорее всего его будет сложно купить в магазине. Попробуйте поискать на авторазборах, цена за него будет примерно р. Такая кодировка тойота королла ошибка p0353 09 шифру.

Двигатель 1. Аналогичным образом проводится самоконтроль других узлов. Могут меняться только блоки узлов и пары разъемов, а также индикаторы на панели приборов.

Toyota Corolla Versa ,1Zz-Fe, 04Г Ошибки Р0351.р0354 ( Решено)

Современные сканеры Считывание кодов неисправности Corolla сканерами не только упрощает самоконтроль, но также делает его более информативным. Сегодня производители диагностических автосканеров поставляют на рынок их в широком ассортименте, различающемся, как по функционалу, так и цене.

С одной стороны, такой рынок способен удовлетворить запросы различных слоев потребителей, а с другой — создает определенные сложности, поскольку требует некоторых специальных знаний при покупке. Здесь мы тойота королла ошибка p0353 укажем основные виды диагностического оборудования, а также его назначение.

И это уже будет не плохим ориентиром для выбора нужного сканера. По функциональным возможностям различают сканеры дилерские, марочные и мультимарочные. Коды ошибок робота Королла Дилерские сканеры выпускают автопроизводители или их подрядчики, как правило, для конкретного марок автомобиля. Они имеют тойота королла ошибка p0353 функционал и предназначены для профессионального использования, а цена может достигать нескольких тысяч долларов.

Группа марочных сканеров также предназначена для профессионального использования. Они имеют сходный с дилерским функционал, но тойота королла ошибка p0353 скромный.

Цена марочных сканеров колеблется от нескольких сот до тысячи долларов.

Коды ошибок Тойота Королла и самостоятельная диагностика

Коды неисправностей автомата и ABS Королла Наибольшее распространение среди автомобилистов получили мультимарочные сканеры. Они просты в работе и дают достаточную информацию для большинства ситуаций. Сканеры этой группы унифицированы для нескольких марок авто.

тойота королла ошибка p0353 Поэтому при покупке необходимо проверить их способность считывать коды ошибок Королла. Коды ошибок Королла с системой VSC Коды ошибок Тойота Королла В отношении наиболее часто встречающихся кодов ошибок Corolla накоплен определенный опыт, который поможет решить проблему. Часто СС регистрирует код p для коробки передач робот Тойота Королла —которая указывает на общую ошибку управления положением сцепления.

Заведите Тойота Королла, включите кондиционер, печку и наблюдайте за показателями на табло.

Частое моргание пауза меньше полсекунды более десяти раз — свидетельство об отсутствии в памяти зафиксированной неисправности такого типа. Использование двигателя будет безопасным. Разомкните контакты в приборе проверки неисправностей и можете осуществлять запланированные поездки.

При мигании индикатора с большими паузами тойота королла ошибка p0353 с половиной секунды особо беспокоиться не надо: Вас ожидает несерьезный ремонт по типу технического обслуживания. Следующие два типа сигнала: Вот подробное видео о самодиагностике: Для того, чтобы убедиться в правильности диагностики неисправностей Тойоты Королла, перепроверьте результаты на консоли внутри автомобиля, под сиденьем водителя.

Если результат такой же, сверьтесь по таблице, какого рода неисправность у вашего автомобиля и определитесь со способом и местом устранения проблемы. Коды поломок двигателей Тойота Королла система двух знаков Возможные поломки силовой установки. Коды и их значение тип тойота королла ошибка p0353 Многие водители сталкивались с оповещениями об ошибках автомобиля.

Коды ошибок Тойота Королла: робота, двигателя и другие

Владельцы автомобиля Toyota Corolla нередко сталкиваются с различными неисправностями двигателя, коробки передач, сцепления или иных систем, появление которых сопровождается соответствующим сигналом на приборной панели. Определить причину и тип неполадки помогает компьютерная диагностика, и в зависимости от того, какой код неисправности показал прибор, проводится проверка внутренних систем и ремонт автомобиля.

Коды ошибок ДВС Toyota Corolla

Достаточно часто датчики сообщают о появлении неисправностей двигателя, которые могут случиться как в результате естественного износа внутренних частей, так и при неправильной эксплуатации машины. Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими кодами ошибок при диагностике:

  • P0011 – неправильное положение распредвала, т. е. рассинхронизация валов, из-за чего меняются фазы газораспределения в системе CVVT и загорается шестеренка элементов.

Такая неполадка может произойти по причине неправильного положения контактов в клапане газораспределительной системы, загрязнения масляным потоком поршневого канала, поломки фазового регулятора. Также сама система CVVT может быть повреждена, однако это случается реже.

Если начинает загораться сообщение о неисправности Р0011, требуется сначала проверить исправность датчика, осмотреть его на предмет отсутствия окисления и правильного подсоединения.

Затем нужно посмотреть, в каком состоянии находится фазовый датчик: он может быть загрязнен слоем нагара из-за применения низкокачественного масла. Затем следует проверить VVT-клапан на работоспособность и при поломке установить новую деталь, а также посмотреть, нет ли механических повреждений зубчатой шестерни распредвала, которая могла встать неправильно.

  • 2196. Тойота Королла, в которой компьютерная диагностика выявила код такой ошибки, может получать чрезмерно обогащенную смесь (следует проверять 1 датчик в 1 ряду). При появлении кода 2196 следует проверить состояние реле EFI, системы воздухозабора, форсунки, проверить уровень давления в системе топлива, а также посмотреть, не произошло ли обрыва цепи либо замыкания в электроцепи самого датчика.
  • P2118. Эта ошибка означает, что привод дроссельной заслонки ДВС функционирует неправильно, поскольку значения тока вышли за границы нормального диапазона. Если загорается чек двигателя, и диагностика выдает данный код, следует проверить цепь электропитания ETCS на предмет обрыва, предохранителей, которые могут сгореть, и системы ECM. Также проблема может случиться по причине разрядки автомобильного аккумулятора.
Читать еще:  Не работает спидометр ваз 2107

  • P2103. Код говорит о слишком сильном токе в электроцепи дроссельного привода, который необходим для движения дроссельной заслонки. Проверка выявляет, что его значение превышает 10 А в течение 0.1 с либо 7 А при 0.6 с.

Чтобы устранить проблему при сигнале Р2103, может потребоваться проверка цепи на предмет замыкания, в некоторых случаях нужно менять саму заслонку или корпус в сборке.

  • P0606. Если начинает выскакивать такая ошибка, это говорит о наличии неисправностей в блоке управления двигателем. Причина появления неполадки – попадание влаги, вызывающей коррозию дюралевого корпуса, или засорение дренажного шланга, ведущего от автопечки. Убрать следы коррозии можно с помощью спирта или спиртосодержащих средств вручную, после высыхания лампочка должна погаснуть.

Ошибки КПП Toyota Corolla

Для Тойоты Короллы 2006, 2007 и более поздних годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они случаются с модификациями, оснащенными роботом-вариатором. При этом на приборной панели загорается чек неисправности КПП, и компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:

  • Ошибка P0909, означающая нарушение работы кулисного механизма. В механической коробке выбор передачи выполняется посредством электропривода (актуатор), который состоит из пары электромоторов, датчиков хода и шестеренки, приводящей вал включения нужной передачи в движение. Появление кода ошибки Р0909 означает, что неисправен датчик хода, сам актуатор или шарнир/вилка, которые отвечают за процесс переключения.

  • P0810. Ошибка говорит о неправильном поведении электродвигателя: приборы регистрируют ток сцепления более 22 А в течение 2 с, положение сцепления отклоняется от нормы на 0.3 мм и больше, а перемещение механизма происходит слишком медленно. При коде P0810 ошибка управления может происходить в результате повреждения актуатора, неисправности ТСМ или датчика хода.

Если проблема произошла при установке нового привода в сборке, перед этим следует отрегулировать зажим механизма, иначе Р0810 (ошибка управ.) не удастся убрать.

  • При замене датчика требуется провести настройку электроники для трансмиссионной системы. Если указанные действия не помогают, и лампа не гаснет, следует заменить систему ТСМ, чтобы ошибка Р0810 не смогла больше вылететь.
  • P0920. Этот код говорит о неисправности в электроцепи переключающего привода, обеспечивающего работу передач переднего хода. При этом напряжение, подаваемое на актуатор КПП, слишком низкое или отсутствует; при проверке следует выяснить состояние электромотора, ТСМ, проверить электрику на предмет короткого замыкания.
  • P0751. Данная команда сообщает о том, что электромагнитный клапан заклинивает, когда КПП находится в выключенном состоянии. Чтобы исправить ошибку, необходимо выполнить следующие действия:
  1. Проверить уровень масла в КПП.
  2. Разогнать автомобиль до скорости 72 км/ч, чтобы проверить степень открывания заслонки дросселя.
  3. Провести проверку соответствия передаточного числа и э/м клапана нужным значениям.

Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики

При проверке состояния систем Тойоты Короллы могут быть выявлены и другие проблемы, касающиеся состояния гидроусилителя, электрики, подушек безопасности, климат-контроля и других элементов конструкции. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими случаями:

  • Ошибка P0351 или P0353. Эти неисправности связаны с тем, что в ходе функционирования мотора в систему ECM не поступает IGF-сигнал. Проблему при коде P0353 стоит искать в системе зажигания. Сначала ее проверяют на предмет замыкания, затем осматривают катушки 1–4 и, если диагностика не выявила проблем в этих элементах, и ошибка Р0351 или P0353 не исчезла, меняют ECM.
  • Код P0136 говорит о том, что датчик кислорода неисправен: сигнал не превышает 0.55 В при движении машины на скорости более 40 км/ч, прогрева ДВС до температуры выше 40 градусов по Цельсию и при уровне оборотов более 1400. Проблема, почему может появляться код Р0136, заключается в разрыве электроцепи или неисправности самого датчика.
  • Ошибка P0500, свидетельствующая о повреждении автомобильного датчика скорости. Приборный сигнал о неполадке Р0500 может загореться в состоянии круиз-контроля, а сигнал тока прерывается на 0.14 с дольше. При появлении Р0500 необходимо проверять электрику на предмет замыкания. Если дело не в сбое, и ошибка Р0500 не исчезла, стоит просканировать приборный щиток, сам скоростной датчик, ЭБУ механизма противоскольжения и кузова. Р0500 – ошибка, обнуление которой производится после замены датчика или элементов электрики.
  • P0133. Код сообщает о низком быстродействии электроцепи датчика кислорода в 1 ряду. Причиной проблемы может стать короткое замыкание, неполадки системы воздушного впуска, неправильный уровень давления, неисправность или засорение форсунки. Кроме того, неисправность может заключаться в том, что сгорел сам датчик.
  • Код P2196 показывает на непрерывную подачу чрезмерно обогащенной смеси. Проверять следует датчик кислорода, реле EFI, подогреватель датчика и цепи, а если проблема не вызвана поломками этих устройств, причина заключается в состоянии ECM.

Кроме того, при диагностике Тойоты Короллы можно столкнуться с кодом P0115: он говорит о неисправности температурного датчика жидкости для охлаждения (ошибка 22). Также некоторые владельцы сталкиваются с отключением шины передачи данных ЭБУ: эта проблема обозначается как ошибка 94, и ее причиной является неисправность в системе CAN. Для модели Corolla E120 нередка ошибка о неисправности системы защиты: следует проверить подушки безопасности и убедиться, что разъемы под сиденьями не отключены.

Неисправен может быть руль авто, ГУР, система Airbag, аккумулятор. Красный сигнал на приборной доске говорит о наличии проблемы с соответствующей системой, при этом автомобиль может включать чек и глохнет: это особенно актуально при проблемах с электрикой в мороз. В этом случае стоит проверить заряд батареи и последовательно диагностировать различные части проводки: ошибка чаще всего способна выскочить при коротком замыкании.

Действия при появлении сигнала об ошибке

Что делать, если загорелся чек двигателя или иной системы? При появлении ошибок климат-контроля, аэрбега, аккумулятора, актуатора или ДВС следует провести сброс после диагностики: для этого можно воспользоваться сканером или выполнить манипуляции с электрикой.

Обнуление ошибки для Короллы 150, Toyota Corolla E120 или другой модификации любого года выпуска производится по одному алгоритму: можно включить зажигание, несколько раз нажать на педаль тормоза, после чего повторить процедуру с выключенным зажиганием.

При диагностике Е150 или модели Corolla E120 на предмет ошибок сканером сброс можно выполнить быстро всего несколькими нажатиями кнопки.

Вывод

Компьютерная диагностика автомобиля Toyota Corolla Е150, 120 или другой модификации для большинства современных авто выполняется через разъем OBD II, и в ходе проверки прибор может показать код с индексом P, который говорит о наличии неполадок. При появлении таких ошибок имеет смысл проверить двигатель Тойоты Короллы, выпущенной в 2008 году или позже, провести детальную проверку состояния КПП, сцепления, электрики или другой системы в зависимости от конкретного кода. Сброс ошибки выполняется после обнаружения и устранения проблемы, очистка производится путем подачи команды со сканера или сбрасывания клеммы: в первом случае результат проявится моментально.

Самодиагностика Тойота Королла: коды ошибок

Самодиагностика е 150


Проблема, почему может появляться код Р, заключается в разрыве электроцепи или неисправности самого датчика.

Некоторые автомобили Тойота Королла поддерживают стандарт OBD, предусматривающий обозначение ошибок с помощью 5-значных кодов: одного…

Этим типом разъема для диагностики оснащены в основном автомобили с роботизированной коробкой.

Эти приборы являются дорогостоящими, но позволяют кроме полной диагностики проводить программирование различных систем, считывать сигналы, поступающие от различных узлов в режиме реального времени. Проблему при коде P стоит искать в сброс ошибок тойота королла зажигания. Этим типом разъема для диагностики оснащены в основном автомобили с роботизированной коробкой.

Если начинает выскакивать такая ошибка, это говорит о наличии неисправностей в блоке управления двигателем. Причина появления неполадки — попадание влаги, вызывающей коррозию дюралевого корпуса, или засорение дренажного шланга, ведущего от автопечки.

Убрать следы коррозии можно с помощью спирта или спиртосодержащих средств вручную, после высыхания лампочка должна погаснуть. Ошибки КПП Toyota Corolla Для Тойоты Короллы , и более поздних годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они случаются с модификациями, оснащенными роботом-вариатором.

При этом на приборной панели загорается чек неисправности КПП, и компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы: Ошибка P, означающая нарушение работы кулисного механизма.

В механической коробке выбор передачи выполняется посредством электропривода актуатор , который состоит из пары электромоторов, датчиков хода и шестеренки, приводящей вал включения нужной передачи в движение. Ошибка говорит о неправильном поведении электродвигателя: При коде P ошибка управления может происходить в результате повреждения актуатора, неисправности ТСМ или датчика хода.

Если проблема произошла при установке нового привода в сборке, перед этим следует отрегулировать зажим механизма, иначе Р ошибка управ. При замене датчика требуется провести настройку электроники для трансмиссионной системы.

Читать еще:  Замена передних стоек стабилизатора Kia Spectra своими руками

Если указанные действия не помогают, и лампа не гаснет, следует заменить систему ТСМ, чтобы ошибка Р не смогла больше вылететь.

Основные причины, обуславливающие обнуление

Этот код говорит о неисправности в электроцепи переключающего привода, обеспечивающего работу передач переднего хода. При этом напряжение, подаваемое на актуатор КПП, слишком низкое или отсутствует; при проверке следует выяснить состояние электромотора, ТСМ, проверить электрику на предмет короткого замыкания. Данная команда сообщает о том, что электромагнитный клапан заклинивает, когда КПП находится в выключенном состоянии.

Чтобы исправить ошибку, необходимо выполнить следующие действия: Проверить уровень масла в КПП. Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики При проверке состояния систем Тойоты Короллы могут быть выявлены и другие проблемы, касающиеся состояния гидроусилителя, электрики, подушек безопасности, климат-контроля и других элементов конструкции.

Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими случаями: Ошибка P или P Проблему при коде P стоит искать в системе зажигания. Сначала ее проверяют на предмет замыкания, затем осматривают катушки 1—4 и, если диагностика не выявила проблем в этих элементах, и ошибка Р или P не исчезла, меняют ECM.

Код P говорит о том, что датчик кислорода неисправен: Проблема, почему может появляться код Р, заключается в разрыве электроцепи или неисправности самого датчика. Ошибка P, свидетельствующая о повреждении автомобильного датчика скорости.

5 комментариев

Приборный сигнал о неполадке Р может загореться в состоянии круиз-контроля, а сигнал тока прерывается на 0. При появлении Р необходимо проверять электрику на предмет замыкания.

Если дело не в сбое, и ошибка Р не исчезла, стоит просканировать приборный щиток, сам скоростной датчик, ЭБУ механизма противоскольжения и кузова. Р — ошибка, обнуление которой производится после замены датчика или элементов электрики.

Код сообщает о низком быстродействии электроцепи датчика кислорода в 1 ряду. Причиной проблемы может стать короткое замыкание, неполадки системы воздушного впуска, неправильный уровень давления, неисправность или засорение форсунки.

СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА- ТОЙОТА

Кроме того, неисправность может заключаться в том, что сгорел сам датчик. DLS 3 также расположен в салоне под передней панелью.

Этим типом разъема для диагностики оснащены в основном автомобили с роботизированной коробкой. Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля Есть два основных способов считывания кодов возникающих ошибок: В первом случае для самодиагностики используют замыкание соответствующих выводов разъемов DLС проводом или с помощью обычной разогнутой канцелярской скрепки. На обратной стороне крышки есть схема маркировки выводов.

После этого следует включить зажигание автомобиля и наблюдать за миганием соответствующих лампочек на щитке приборов. Для диагностики также могут быть использованы специальные диагностические приборы: Некоторые станции технического обслуживания имеют специальные диагностические компьютеры. Эти приборы являются дорогостоящими, но позволяют кроме полной диагностики проводить программирование различных систем, считывать сигналы, поступающие от различных узлов в режиме реального времени.

Разновидности двузначных кодов Для самодиагностики автомобилей чащ всего используются два типа двузначных кодов: Определить какой тип поддерживает ваш автомобиль и есть ли зафиксированные ошибки его работы можно следующим образом: Частое и непрерывное мигание сигнальной лампочки, когда вспышка и пауза длятся по 0,5 секунды, свидетельствуют, что в автомобиле используется код типа

Коды неисправностей системы ABS TOYOTA COROLLA FIELDER

Код неисправности
(индикатор ABS)

Код
неисправности
(OBDII)

Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов

— Внутренняя проводка
гидравлического блока

— Реле электромагнитных клапанов ABS

— Жгут проводов реле
электромагнитных клапанов
12 С0279

— Напряжение питания (12 В)

Короткое замыкание в цепи питания реле
электромагнитных клапанов

Обрыв в цепи реле электронасоса

— Внутренняя проводка гидравлического блока

— Жгут проводов реле электронасоса

— Напряжение литания (12 В)

Короткое замыкание в цепи реле
электронасоса

Обрыв или короткое замыкание
в электромагнитном клапане переднего правого колеса

— Проводка и разъем электромагнитного
клапана гидравлического блока

Обрыв или короткое замыкание
в электромагнитном клапане переднего левого колеса

Обрыв или короткое замыкание
в электромагнитном клапане заднего
правого колеса

Обрыв или короткое замыкание
в электромагнитном клапане заднего
левого колеса

Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана BAR

Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана BAL

Неисправность датчика частоты вращения
переднего правого колеса (FR+, FR-)

— Датчик частоты вращения

— Проводка и разъем датчика частоты вращения

— Ротор датчика частоты вращения

Неисправность датчика частоты вращения
переднего левого колеса (FL+, FL-)

Неисправность датчика частоты вращения
заднего правого колеса (RR+, RR-)

Неисправность датчика частоты вращения
заднего левого колеса (RL+, RL-)

Попадание постороннего материала между
ротором и датчиком частоты вращения
переднего правого колеса

— Датчик частоты вращения

— Ротор датчика частоты вращения

Попадание постороннего материала между
ротором и датчиком частоты вращения
переднего левого колеса

Попадание постороннего материала между
ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса

Попадание постороннего материала между
ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса

Слишком высокое или слишком низкое
напряжение аккумуляторной батареи (IG1)

Неисправность в цепи датчика замедления
(модели 4WD)
(GS1, GS2)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD)
(GS1, GS2)

— Жгут проводов или разъем датчика

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре

— Жгут проводов или разъем датчика

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)

— Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов

Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса

— Электронасос, реле и аккумуляторная батарея

— Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса

Коды неисправностей тойота королла — коды ошибок

Коды ошибок toyota corolla


Если результат такой же, сверьтесь по таблице, какого рода неисправность у вашего автомобиля и определитесь со способом и местом устранения проблемы. Р — ошибка, обнуление которой производится после замены датчика или элементов электрики. Ошибка P, свидетельствующая о повреждении автомобильного датчика скорости.

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Splinter Levin Trueno…

Этот код говорит о неисправности в электроцепи переключающего привода, обеспечивающего работу передач переднего хода. Код P говорит о том, что датчик кислорода неисправен: Проверить уровень масла в КПП.

Первый символ этого кода называется Альфа-указателем и обозначает систему, в которой возникла неисправность: В первом случае для самодиагностики используют замыкание соответствующих выводов разъемов DLС проводом или с помощью обычной разогнутой канцелярской скрепки. Табло диагностического прибора Тойота Королла находится в кабине водителя.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Вас ожидает несерьезный ремонт по типу технического обслуживания. Следующие два типа сигнала: Вот подробное видео о самодиагностике: Для того, чтобы убедиться в правильности диагностики неисправностей Тойоты Королла, перепроверьте результаты на консоли внутри автомобиля, под сиденьем водителя. Если результат такой же, сверьтесь по таблице, какого рода неисправность у вашего автомобиля и определитесь со способом и местом устранения проблемы.

Коды поломок двигателей Тойота Королла система двух знаков Возможные поломки силовой установки. Коды и их значение тип Значение шифров неполадок двигателя Тойота Королла тип Первое значение — это показания, обозначающие название системы, где появилась проблема: При этом напряжение, подаваемое на актуатор КПП, слишком низкое или отсутствует; при проверке следует выяснить состояние электромотора, ТСМ, проверить электрику на предмет короткого замыкания.

Данная команда сообщает о том, что электромагнитный клапан заклинивает, когда КПП находится в выключенном состоянии.

Чтобы исправить ошибку, необходимо выполнить следующие действия: Проверить уровень масла в КПП. Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики При проверке состояния систем Тойоты Короллы могут быть выявлены и другие проблемы, касающиеся состояния гидроусилителя, электрики, подушек безопасности, климат-контроля и других элементов конструкции. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими случаями: Ошибка P или P Проблему при коде P стоит искать в системе зажигания.

Сначала ее проверяют на предмет замыкания, затем осматривают катушки 1—4 и, если диагностика не выявила проблем в этих элементах, и ошибка Р или P не исчезла, меняют ECM.

Код P говорит о том, что датчик кислорода неисправен: Проблема, почему может появляться код Р, заключается в разрыве электроцепи или неисправности самого датчика. Ошибка P, свидетельствующая о повреждении автомобильного датчика скорости. Приборный сигнал о неполадке Р может загореться в состоянии круиз-контроля, а сигнал тока прерывается на 0.

коды ошибок тойота

При появлении Р необходимо проверять электрику на предмет замыкания. Если дело не в сбое, и ошибка Р не исчезла, стоит просканировать приборный щиток, сам скоростной датчик, ЭБУ механизма противоскольжения и кузова.

Р — ошибка, обнуление которой производится после замены датчика или элементов электрики. Код сообщает о низком быстродействии электроцепи датчика кислорода в 1 ряду. Причиной проблемы может стать короткое замыкание, неполадки системы воздушного впуска, неправильный уровень давления, неисправность или засорение форсунки.

Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе KIA

Кроме того, неисправность может заключаться в том, что сгорел сам датчик. Код P показывает на непрерывную подачу чрезмерно обогащенной смеси.

DLS 1 представляет собой прямоугольную пластмассовую коробку, расположенную под капотом автомобиля слева. Разъем для диагностики DLS 2 расположен в салоне: Он имеет отличающуюся от DLS 1 конфигурацию, так как предполагает подключение специального диагностического оборудования.

Этот разъем удобен тем, что позволяет проводить самодиагностику работающего автомобиля. DLS 3 также расположен в салоне под передней панелью. Этим типом разъема для диагностики оснащены в основном автомобили с роботизированной коробкой.

Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля Есть два основных способов считывания кодов возникающих ошибок: В первом случае для самодиагностики используют замыкание соответствующих выводов разъемов DLС проводом или с помощью обычной разогнутой канцелярской скрепки.

Диагностика Тойота Королла

О наличии проблем в автомобиле Toyota Corolla свидетельствует загорание индикатора «check engine». Поскольку с появлением бортового компьютера на таких авто этот сигнал может свидетельствовать о многих неполадках, владелец транспортного средства должен быть достаточно осведомлен о тех сигналах, которые подает ему машина.

Итак, что же делать, если загорается индикатор?

  1. Как поступать, если горит «check engine»
  2. Самодиагностика в гараже
  3. Наиболее распространенные коды ошибок
  4. Коды поломок двигателей Тойота Королла (система двух знаков)

Как поступать, если горит «check engine»

  1. Низкокачественное топливо: избавьтесь от такого топлива, заправьте Тойоту Короллу бензином с более высоким октановым числом.
  2. Поломка катушки, нету искры, неисправность свечей: необходимо заменить испорченный элемент.
  3. Загрязнение форсунок: почистить.
  4. Работа с перебоями лямбда-зонда, катализатора: замена.
  5. Необходимость проверки сеточки на бензиновом насосе: проверьте давление подачи бензина, оно не должно быть ниже 3 атмосфер. Если ниже, проведите ремонтные работы.
  6. Ненадлежащий уровень масла: прослушайте работу двигателя в прогретом состоянии. Если присутствуют посторонние шумы, пришло время ремонта.

Показатели индикатора помогут провести самодиагностику вашей Тойоты Короллы, а специальные коды ошибок укажут на конкретную проблему и тогда уже Вам решать, где и как ее устранить. Если манипуляции с выяснением причины загорания индикатора Вам непонятны, всегда можно обратиться в сервисный центр.

Самодиагностика в гараже

Разъем для диагностирования двигателя находится возле аккумулятора или слева, по ходу машины. Зачастую это пластиковая коробка с надписью «диагностика» на английском.

Табло диагностического прибора Тойота Королла находится в кабине водителя. Сам индикатор на табло может быть в виде двигателя, спирали или значка «check». Это зависит от года выпуска и марки двигателя, сам значок не настолько важен, значение имеют коды неисправностей.

Если неисправна автоматическая трансмиссия, то об этом станет известно с помощью «Power», «AT Check», «OD». Неисправности в других агрегатах отобразятся через соответствующие им световые диоды.

Гнездо №2 для диагностики неисправностей двигателя находится в кабине, внизу на панели, и это способствует безпроблемному определению неисправностей во время непосредственного движения Тойоты Королла.

Наиболее распространенные коды ошибок

В Тойота используются такие коды: однозначные и двузначные. Их расшифровка представлена в следующей подборке информации:

Алгоритм проведения обнаружения неисправностей:

  1. Под капотом в коробке «Diagnostic» перемкните две фишки «Е1» и «ТЕ1».
  2. Заведите Тойота Королла, включите кондиционер, печку и наблюдайте за показателями на табло.
  3. Частое моргание (пауза меньше полсекунды) более десяти раз – свидетельство об отсутствии в памяти зафиксированной неисправности такого типа. Использование двигателя будет безопасным. Разомкните контакты в приборе проверки неисправностей и можете осуществлять запланированные поездки.
  4. При мигании индикатора с большими паузами (четыре с половиной секунды) особо беспокоиться не надо: Вас ожидает несерьезный ремонт по типу технического обслуживания.
  5. Следующие два типа сигнала: мигание – пауза – мигание – длинная пауза – мигание (код неисправности 21) или мигание – интервал – мигание – длинный интервал – мигание (код 12) обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт.

Вот подробное видео о самодиагностике:

Для того, чтобы убедиться в правильности диагностики неисправностей Тойоты Королла, перепроверьте результаты на консоли внутри автомобиля, под сиденьем водителя. Если результат такой же, сверьтесь по таблице, какого рода неисправность у вашего автомобиля и определитесь со способом и местом устранения проблемы.

Коды поломок двигателей Тойота Королла (система двух знаков)

Возможные поломки силовой установки. Коды и их значение (тип 09):

11 — в системе управления клапанами отсутствует питание;
12, 13 — нету сигнала о количестве оборотов мотора;
14 — отсутствует отзыв от минуса на катушке зажигания;
15 — нет сигнала от минуса контакта на второй катушке зажигания;
16 — нет сигнала от ЭБУ автоматической коробки передач;
17 и 18 — распределительный вал выдает непозволительные показатели относительно положения;
21 — неверный показатель индикатора кислородного уровня;
22 — силовой агрегат находится в недопустимом температурном режиме;
23, 24 — неверные данные относительно температуры воздуха, который всасывается;
25 — ненасыщенная смесь для топливной системы;
26 — перенасыщенная смесь для двигателя;
27, 28, 29 — дополнительный датчик кислорода подает неверные данные;
31 — проблемы с давлением во впускном коллекторе или неправильный расход воздуха;
32 — количество расхода воздуха определяется неверно;
34 — неполадки в наддуве;
35 — во впускном коллекторе давление имеет недопустимый уровень;
38 — в автоматической коробке переключения передач произошел сбой в работе датчика жидкости;
41 — неверный показатель индикатора относительно локализации дросселя;
42 — превышение скорости автомобиля;
43 — в ЭБУ мотора отсутствует стартерный сигнал;
46 — четвертый клапан соленоида неисправен;
47 — проблемы в функционировании вспомогательного датчика, определяющего локализацию дросселя;
48 — система, обеспечивающая дополнительную подачу топлива, находится в неисправном состоянии;
51 — датчик от дроссельной заслонки не подает сигнал относительно холостого хода Тойота Королла;
52, 55 — индикатор детонации подает неверные сигналы;
53 — неисправность в цепи, регулирующей датчики детонации;
61 — проблемы в работе измерительного прибора скорости;
62—65 — сбой или поломка соленоидных клапанов, возможно, всей цепи;
67 — сбой в функционировании O/D датчиков;
71 — разбалансировка в системе рециркуляции газовых выхлопов;
72 — поломка в системе отсекания топлива;
77 — проблемы в руководстве давлением в АКПП;
78 — пропал сигнал от датчика топливного насоса;
81—85 — проблемы в функционировании коробки передач (разные ее участки);
86 — в негодность пришли датчики, отвечающие за фиксацию количества оборотов двигателя;
88 — нарушена взаимосвязь блока управления силовой установки и автоматической коробки переключения передач;
99 — неисправностей не обнаружено.

Значение шифров неполадок двигателя Тойота Королла (тип 10):

1 — функционирование без нарушений;
2 — неверное значение потребления воздуха;
3 — коммутатор подает неверный сигнал;
4 — температура антифриза находится в недопустимых границах;
5 — неверные показатели от индикатора кислорода;
6 — обороты двигателя имеют недопустимые показатели;
7 — неверные данные о положении дросселя;
8 — недопустимая температура воздуха или неправильные показатели датчика температурного контроля;
9 — датчик, отвечающий за фиксацию скорости транспортного средства, дает неправильные данные;
10 — нет сигнала о начале работы стартера;
11 — неисправность системы кондиционирования воздуха или АКПП находится в позиции N.

Коды проблем ABS, TRC (код 10):

11 — в цепи соленоида (реле) обнаружен обрыв;
12 — в реле соленоида произошло замыкание;
13 — обрыв в цепи реле руководства электродвигателя на насосе;
14 — в цепи электродвигателя насоса замыкание;
15—18 — неисправности в соленоиде на TRC;
21—24 — неисправность в цепи соленоида колес;
25—27 — поломки на различных участках TRC;
31—34 — датчики оборотов колес предоставляют неверные сигналы;
35 и 36 — обрыв в датчиках, показывающих количество оборотов колес;
37 — неисправны роторы, отвечающие за мониторинг оборотов заднего колеса/колес;
41 — прыжки напряжения;
43 — датчик замедления работает со сбоями;
44 — поломка в датчике замедления при использовании нейтральной скорости;
45—49; 58 и 61 — обрывы в TRS;
51—53 — поломка электромотора на насосе;
55 — недостаточное количество тормозной жидкости или неверные данные от датчика;
56 и 57 — проблемы масляного давления;
62 — неправильная работа приборов, подсчитывающих вращательные движения в моторе;
71—78 — поломки индикаторов вращения колес;
79 — сбой в функционировании индикатора замедления;

Иногда в Тойота Королла обозначают коды поломок пятизначным шифром (одна буква и четыре цифры).

Коды OBD стандарта. Первое значение – это показания, обозначающие название системы, где появилась проблема:

P — в моторе или трансмиссии;
B — в кузове Тойота Королла;
C — в подвеске;
U — в сетевой системе.

По цифрам можно безошибочно определить, где локализирована неисправность. Такую диагностику проводят с помощью специальных компьютерных программ, а коды помогут легко подобрать верный путь устранения проблем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector