3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота камри не заводится в мороз

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 25 апр 2016, 23:14

Re: Toyota Camry 40

Сообщение alfa246 » 25 апр 2016, 23:27

Re: Toyota Camry 40

Сообщение qyrec » 26 апр 2016, 04:49

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 19:59

Друзья представляю осциллограммы для вашего обсуждения
Машина не заводится:Безимениcamru004.mwf
Машина заводится:Безимениcamry100.mwf
Первый канал: коленвал, второй канал:Распредвал, третий: Токовые клещи

Такое впечатление что слабое питание на ЭБУ но сканматик показывает 12 В

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 20:38

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 21:06

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 21:20

Я не качаю программы, что бы голову не забивать лишним.
Пока сервак не пускает, попросил дату по этому мотору, предупреждаю,дате верить нельзя, это так,для [censored], но лучше чем ничего.
В54
и по питанию

Подумал, питания на блоке смотреть при пуске. Лучше начать с подкидывания зарядного или пускового на старте.

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Ygryk » 26 апр 2016, 21:34

Уважаемый alfa246. Вы уже не первый и не второй раз пишете про своё нежелание установить программу, открывающую файлы в формате *.mwf, поэтому хочу уточнить/напомнить: это форум поддержки пользователей приборов USB Autoscope, которые работают под управлением программы USB Oscilloscope. Она (эта программа) сохраняет записанные осциллограммы как-раз в формате *.mwf которые, вполне естественно, предоставляются и обсуждаются здесь (на «родном» форуме) пользователями прибора.

Теперь по сути вопроса от Jura.
По предоставленным осциллограммам видно, что в момент незапуска двигателя отсутствует сигнал от ДПКВ.

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 21:41

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Ygryk » 26 апр 2016, 21:50

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 22:00

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение alfa246 » 26 апр 2016, 22:59

не греши на мозг, питания и массы нужно пересмотреть при запуске будет по какой то просадка, к бабке не ходи.
Или замок заж., но всё равно лучше на блоке измерять.

Так и не увидел параметров, осмелюсь на вскидку. Проблема в аккуме(попробовать с утреца помочь стартом) или тут , но не блок

Re: Toyota Camry 40 2.4 AT — P0335, холодный двигатель не заводится

Сообщение Jura » 26 апр 2016, 23:43

Как скрин сделать?
У меня четвертый осцилоскоп я щуп подсоединил к датчику, а черный провод к АКБ, завтра когда небудет заводится всунусь обоими проводами в датчик, потом в разьем ЭБУ.
Да АКБ у него подгулявшее согласен, я зачистил массы ЭБУ к двигателю. Но почему когда подкидывал в дополнение второй АКБ эффект был нулевой, попробую в момент когда незаводится вторым АКБ непосредственно крутить стартер

Машина не заводится — 5 самых частых причин

Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?

Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.

Сел аккумулятор

Какой бы качественной ни была батарея, она может неожиданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по следующим причинам:

  • АКБ старая, исчерпала положенный ресурс;
  • генератор не в порядке — перестал заряжать батарею;
  • один из потребителей в машине неисправен или подключен к АКБ неправильно;
  • неблагоприятные погодные условия — аккумулятор часто садится зимой при сильных морозах;
  • на ночь был оставлен включенным обогрев, музыка или фары.

Тестер для АКБ

Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.

Когда на зарядку нет времени, а ехать надо срочно, воспользуйтесь старым способом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора исправной машины.

Схема прикуривания автомобиля

После этого рекомендуем как можно скорее посетить автосервис с целью диагностики — вероятно, пора устанавливать новую АКБ, ремонтировать генератор или другие устройства в машине.

Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы

Обратите внимание на электропроводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электрического соединения.

Чтобы устранить подобные неисправности, достаточно почистить проблемные места наждачной бумагой или щеткой. Также для этого существуют специальные смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Даже чистые контакты могут со временем ослабнуть от постоянных микровибраций. Пошевелите клеммы и, при необходимости, подожмите их для более крепкого контакта.

Иногда ослабевают и зажимы проводов, которые подключаются к аккумулятору. Первый признак — зеленоватый или белый налет вокруг контактов.

Окисленные контакты аккумулятора

Осторожно снимите зажимы с аккумулятора, не задевая налет руками — это кислая среда. Затем с помощью металлической щетки почистите контакты. Если под рукой не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтобы грязь немного отпала. Остается повторить запуск автомобиля — если причина была в загрязненных контактах, он должен завестись.

Не работает стартер

Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.

  1. В первую очередь посмотрите, корректно ли стартер соединен с аккумулятором.
  2. Убедившись в исправности контакта, попробуйте посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. И стартер здесь ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
  3. Если же обнаружено, что и фары, и сигнал работают нормально, рекомендуем отсоединить провода от замка зажигания и попробовать сомкнуть их на короткое время. Если проблема в этом, автомобиль заведется. Остается только вернуть провода на место и отправляться в автосервис.
  4. Когда замок зажигания наверняка исправен, но стартер все-таки не срабатывает, вероятно, неполадка кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Возьмите любой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы аккумулятора. Если машина завелась, значит надо восстановить проводку.

Проводка замка зажигания

Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.

Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи

Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.

Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.

Протечка происходит по следующим распространенным причинам:

  • лопнул шланг сепаратора — прибора в топливной системе, отвечающего за очистку горючего от примесей;
  • стыки между баком и патрубками утратили герметичность;
  • у заливной горловины лопнула труба;
  • в самом баке образовалась трещина;
  • износилась прокладка бензонасоса.

Прокладка бензонасоса

Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателей Форд Транзит (2

Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.

Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.

Свечи

Еще одна причина — залитые бензином свечи, чья задача состоит в воспламенении топлива. Если элементы установлены давно, они постепенно загрязняются. Каждый автопроизводитель указывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое обслуживание. Кроме того, необходимая информация указана в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Залитая бензином свеча зажигания

Когда водитель пытается многократно и безуспешно завести машину, свечи сильно заливает бензином. После этого они уже точно не сработают. Чтобы исправить ситуацию, выкрутите и просушите их.

Свечи можно залить и на карбюраторном моторе. Но особенно актуальна описанная ситуация для современных машин с электронным впрыском, когда водитель по незнанию начинает многократно давить педаль газа, что в данном случае только вредит.

Сбоит система сигнализации

Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:

  • произвольно срабатывает;
  • не ставит машину на сигнализацию;
  • блокирует снятие с охраны через родной брелок.

Наконец, электроника иногда препятствует запуску автомобиля. Причины следующие:

  • неисправна электропроводка сигнализации либо линия ее питания;
  • не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
  • машину пытались угнать;
  • в программе произошел сбой.

Иногда сам водитель забывает снимать машину с охранной системы, в которой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите двигатель.

Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:

  • контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как всегда;
  • охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
  • не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
  • кнопки работают некорректно;
  • центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.

Попытайтесь сбросить сигнализацию до заводских настроек через брелок. Процедура описана в инструкции, которую рекомендуется всегда держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукой, скачайте в интернете.

Потайная кнопка VALET

Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

Не заводится Camry 40

Toyota Camry 40 являются надежными машинами в суровых российских условиях эксплуатации. Как и все авто со сроком эксплуатации более пяти лет, встречаются ситуации отказа запуска двигателя перед началом поездки.

Причины отказа могут быть различные, в зависимости от конкретной неисправности для ее устранения необходимо принять соответствующие меры.

Признаки неисправностей отказа запуска двигателя

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

  • штатная и нештатная автосигнализация;
  • устройство, поддерживающее память автомагнитолы;
  • некоторые узлы блока управления кузовом.

Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2.4, 167л.с. в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час. За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.

Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии. Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить.

Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ.

В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • отказ стартера;
  • неисправность управляющего реле стартера;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отказ контактной группы замка зажигания;
  • перегорание отдельных предохранителей.

Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.

Двигатель не заводится, стартер крутит. В большинстве случаев такая ситуация сопровождается сообщением бортового компьютера на приборной панели «Check VSC System».

Установка Webasto на Toyota Camry

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: от 36 450 руб. Цена с установкой: 58 050 руб.

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Toyota. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Toyota, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Toyota

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.

Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Читать еще:  Статьи; Как работает механическая коробка передач

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Toyota, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива — ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

— Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

— Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Toyota до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Toyota высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Toyota мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Toyota с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»

Для гарантированного прогрева внедорожников Toyota с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Toyota?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Тема: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

Плохой запуск после 15-20 мин отстоя,и не важный запуск на холодную,до 5 мин отстоя заводится отлично.
Проделано:- заменены расходники(фильтра,свечи,масло),промыты форсы винсом,промыта заслонка,сброшены адаптации.
Ошибок нет,давление насоса норма-3.5бар,сбрасывает при отстое до 2.0 бар..
Замечено:-нагар на свечах 1 и 4 богатая,2и3цил беднее,промывка не помогла и перестановка катушек зажигания тоже,
при снятии форсунок проверка на утечку(визуально не текут при 20 мин отстоя),завелась идеально.
Завтра буду переставлять форсы,менять местами,хочу выяснить почему разница нагара и прошу совета,что может быть
на этой машине,хозяина беспокоит только запуск.С выжатой педалью газа запуск еще хуже со слов хозяина,эта проблема
уже больше года,при продаже старый хозяин сказал,что смирился так и ездил.
Спасибо.

Поблагодарили alexuz :

Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

Похоже на электронасос, но судя по давлению- норма, даже посоветовать сложно, кстати у меня аналогичная проблема на А6 С5 тоже 2.4 литра, проблема описана как про мою машину, признаки идентичны, тоже заводится после стоянки со второго раза, а потом без проблем, грешил на насос, думал обратка не держит, но все исправно, тоже уже все перепробовал пол машины, нужен свежий взгляд со стороны, а то уже зациклился. интерестно узнать ваше мнение.

Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

Форсунки менять, похоже убиты после мойки.

Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

Попробуйте после отстоя напрямую запустить бензонасос, а потом попробовать завести. Такая фишка есть на Октавиях, когда блокируют бензонасос. В них бензонасос срабатывает при открытии двери. Может и в ауди такое же?

Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

До было тоже самое.

она отпала.
Проблема по подсчетам уже больше 1.5 года,по лету бы насос умер,фильтр никто не менял(фильтр меняли не мы поэтому насос проверить в «стенку» не удалось),но это все логика-бывает она не помогает.
На первой проверки этого дефекта,при подключенном манометре машина 3 раза подряд завелась(стоял старый фильтр),после замены фильтра с тем же манометром не прокатило,но может совпадение. После 20 мин отстоя она заведется,но стартером крутить надо до опупения,жалко.И обороты идут снизу вверх как будто улитая,даже подтраивание есть после такого запуска.
Спасибо за советы все учту.

Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

Интерестно, что при включении зажигания слышно,что срабатывает насос, при запуске крутиш ноль, отключаеш зажигание, включаеш крутиш схватывает сразу, фильтр менял, давление насоса норма, едет отлично, разгон-не тупит, с обратки тоже бенз. идет, производительность насоса норма, но постоит и этот конфуз повторяется. имобилайзер не глючит. Магия.

Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

Когда-то похожая проблема была у знакомого на Ауди А4, сняли насос, там есть клапан стравливающий чрезмерное давление, так вот он при первом включении почему-то срабатывал, а потом работал нормально. Проблема решилась заменой ЭБН. Может стоит посмотреть все-таки на ЭБН? Хотя. случаи бывают разные.

Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

Выяснились новости по машине,человек меняющий сигнализацию на машине рассказал,что у него б.насос вставал,т.е.предположительно щетки износ.Поэтому решили его махнуть и продолжить искать если дефект останется или закрыть тему если уйдет.Так,что буду ждать,что изменится как поменяют.Пока Всем спасибо.

Дай ссылку или открой тему,так будет сподручней отвечать.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя Peugeot

Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

Дельный совет, но это не ваз , сами понимаете , что здесь каждая деталь стоит несколько сот долларов и ошибатся как то не хочится, ладно как говорится шороший стук наружу выйдет, а поповоду насаса ,осматривал, проверял производительность все ОК.

Выяснились новости по машине,человек меняющий сигнализацию на машине рассказал,что у него б.насос вставал,т.е.предположительно щетки износ.Поэтому решили его махнуть и продолжить искать если дефект останется или закрыть тему если уйдет.Так,что буду ждать,что изменится как поменяют.Пока Всем спасибо.

Дай ссылку или открой тему,так будет сподручней отвечать.

Тему не открывал, так как не хотел плодить одно и тоже, просто хотел тебе помоч, а у меня самого все тоже самое, и как говорится понеслась,машины разные, но принцып работы и системы схожи, даже объемы, замечу одно когда заправляюсь АИ 98, АИ 95 машина вообще хреново заводится, а на АИ 92 норма, заправляюсь на одной проверенной заправке,единственное напрягает ,что авто данного класса зоводится со второго раза, но ничего будем искать, возможно что то с электрикой и глючит имобилайзер, хотя на приборке ключ тухнет. Кстати если найдеш причину в чем дело ,дай знать, у многих наблюдал такое , но никто особо не парится едит и едит.

Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

Описанный дефект один-в-один подходит под неправильную сборку модуля бензонасоса при замене фильтра(при установке регулятора давления или других элементов заворачиваются или не садяться на место уплотнительные кольца и как следствие стравливание давления, долгая накачка перед пуском), в особых случаях горит «снек» и авто плохо едет. Чаще всего сталкивались на тоетах и хондах последних двух пятилеток.

Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

Не захотел он у нас менять,по каким причинам,уже это высказал клиенту и про уплотнения разные и,что насос бы сразу проверили,посмотрим чем дело кончится.

Машины отличаются многим,как говорится в поговорке «Что русскому хорошо,то немцу смерть».
Системы впрыска,моторы и т.д. отличаются,что хочу сказать,чем у меня закончится может не помочь твоей машине,как-то
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=105871
была проблема с Каптивой,так только комплекс процедур и проверок помог,и мысль осталась,что производитель делает большой упор при запуске ДВС на показание мапа,поэтому при изменении параметров самого движка даже незначительных изменяется запуск движка.Последняя капля по Каптиве была раскоксовка клапанов,или мы её уже затрахали,но после стала заводиться 3 недели мучились.
Да много чего сейчас со свежими машинами творится,моё мнение они «сырые» и по железу и по программному обеспечению,да еще и экологические примочки,мешающие жить движкам.
Опели Астра например при запуске троила,вышли на д.кислорода,поменяли и заводиться стала и тройняшка ушла.
Так,что лучше не ленись и создавай тему.

Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

Добрый день !
— Ребята подскажите пожалуйста , случилась у меня дилема сегодня вот лажу по форумах читаю, кто чем делится.
— у меня Тойота Авалон 3,5 авт. лимитед , на 90000 км. делал ТО : чистка инжектора, дросильной засл. замена свечей ирид. ,масла, фильтров воздух, салон и фильтр в топлевном баку.
— И вот спустя месяц проехал я 1200/1300 км сегодня стала машина на холодную плохо заводится НО с первого раза ! если заглушыть и снова завести то нормально, а на остывшый двиг. долго и тяжело маслает сик.3-4.
— Набрал тех болтокрутов что делали То сказали что с понеделника нада приехать и смотреть, а я себя накручеваю на что я могу попасть по ремонту . машина очень нравится слежу за ней пипец. подскажите если знаете кто ??

Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

и еще буквально через пару дней после етого ТО был инцыдент мащина стояла возле дома с обеда до вечера вышел поставить в гараж завел и обалдел, машына тоже ели завилась и начала троить . поставил, на след. день поехал к тем же мастерам подключали комп. ниче не увидели НО ехала нормально ! поменял заправку (бензин) и вот ездил без проблем по сей день !

Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

Очень похожие симптомы подтекания форсунок на горячем двигателе.Проверить можно сняв раземы форсунок,если машина заведется без них значит подтекают.Замена.Или прогрев двигатель быстро снять форсунки вместе с рампой предварительно закрепив их хомутами чтоб не выдавило и визуально проверить.Правда с моего опыта таких свежих машин с текущими форсунками еще не было.

Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.

После чистки инжекторов уже на двух Camry 3.5 2007-2008г поменял форсунки.начинают течь.топливную рейку снял. при визуальном осмотре ничего не увидел

Почему не заводится Тойота Камри

Любой автомобиль, в том числе и Тайота Камри, время от времени предоставляет владельцу возможность испытать чувство волнения в результате спонтанного возникновения неисправности, которая приводит к невозможности запуска двигателя. К сожалению, по отзывам автовладельцев, такие моменты случаются чаще всего у Камри v 30 и 40.

Влияние температурного режима

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Заводим мотор правильно

Следующим шагом должна быть попытка при открытом капоте (если нет осадков) запустить двигатель Камри v 30, спокойно проведя последовательность действий, связанных с поворотом ключа до положения один (питание бензонасоса) и последующего запуска мотора. Машина должна завестись.

Прогревать запущенную машину необходимо с закрытым капотом, предварительно повторно осмотрев возможные места подтекания.

При прогретом двигателе пуск Камри v 40 производят без задействования педали подачи топлива, дав системе управления самостоятельно провести комфортные регулировки дозирования и зажигания.

В случае неоднократных и безрезультатных попыток запуска, когда свечи залиты, рекомендуют «продуть» цилиндры, нажав педаль «газа» до отказа. Топливная система прекратит подачу, а лишний бензин продует воздухом. Повторяют попытку в штатном режиме.

Если и в этом случае запуск не произведен, остаются возможные причины в следующих системах, требующие проведение диагностики Камри v 40:

  • пусковой системы;
  • системы зажигания;
  • топливной подачи.

Причины неисправности стартера

Неисправность системы пуска Камри v 40 проявляется в неправильной работе или полном бездействии стартера автомобиля, которые выражаются в следующем:

  1. Нарушение соединений контактов, замыкание проводов или их разрыв приводит к тому, что не крутит стартер, он вообще не реагирует на включение.
  2. Щелчки, звучащие многократно, свидетельствуют о возникновении неисправности обмотки втягивающего реле, а также о критическом остатке зарядного тока АКБ или слабых контактов соединения в цепи.
  3. Стартер крутит, но не развивает необходимых для запуска оборотов или не вращается вообще. Это, как правило, свидетельствует о слабой АКБ, подгорании контактов, выходе из рабочего состояния щеток, замыкании или обрыве проводки.
  4. Якорь стартера при включении вращается, но маховик неподвижен. Возможно, ослабло крепление к картеру сцепления или поврежден маховик.
  5. Не выключается после пуска. В случае возникновения данной проблемы двигатель моментально глушат.

Другие неработающие системы Камри v 40 определяются с помощью проведения несложных, но достаточно ответственных тестов, связанных, в первую очередь, с проверкой целостности предохранителей, размещенных как под капотом, так и в салоне автомобиля, отключением и подключением высоковольтных проводов, проверки плотности прилегания соединительных разъемов и т.д.

Все эти мероприятия требуют минимальной подготовки в автомеханике и электрике.

Доверьтесь специалистам

Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно без привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector