0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти замена термостата

Термостат Шевроле Лачетти: где находится, замена

Если заводской клапан работает нормально, не стоит менять что-либо в устройстве системы охлаждения. Чем опасна поломка?

Куда более опасна ситуация, когда клапан заклинил и больше не открывается. В таком случае жидкость быстро перегревается. Соответственно, мотор закипает.

Отметим, что клапан может заклинить в разном положении. Он может и как заменить термостат шевроле лачетти полуоткрытым. В такой ситуации машина плохо нагревается, растет расход топлива, печка перестает нормально обогревать. Нам понадобится пустая емкость объемом не менее полутора литров. Заполняем емкость водой и помещаем туда наш термостат.

Нужно чтобы вода закипела. В это время мы наблюдаем за движением клапана. Последний должен открыться. Ремонту данная деталь не подлежит, поэтому ее нужно только менять. Это разборный алюминиевый и неразборный пластиковый.

Первый стоит немного дороже и продается в комплекте со штатным термическим элементом. Какой лучше выбрать?

Замена термостата

Вот как все выглядит в собранном виде Еще раз проверяем, не забыли ли чего надеть, закрутить, затянуть и. Заливаем ОЖ в бачок. Заводим двигатель, проверяем не течет ли.

Если все нормально, то ставим на место кожух двигателя, радуемся и в как заменить термостат шевроле лачетти. Выходит как заменить термостат шевроле лачетти тепловой режим двигателя за расчетные пределы?

Все это подтверждается наблюдениями людей, которые уже сделали такую замену. Кроме того, летом, обычно, всегда включен кондиционер, а следовательно и вентилятор на радиаторе. Некоторая недостаточность охлаждения может наблюдаться лишь в очень жарких регионах. Надо ли менять масло на более вязкое в связи с заменой термостата?

Исходя из того, что температурный режим двигателя не выходит за расчетные пределы, нет видимых причин для такой замены. Не опасно ли это при замене термостата?

Снятие и установка термостата Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Дело в том, что работе двигателя детали двигателя цилиндры, корпус в любом случае имееют более высокую температуру, чем ОЖ. Можно снимать корпус термостата с шланга а можно и не снимать, берем трубочку входящую в комплект и против часовой стрелки нажимая снимаем термоэлемент. Растворителем или бензином оттираем привалочные места.

Тонким слоем как показала практика много герметика выдавливается наносим комплектный герметик и прикручиваем все. Достаём термостатический элемент. Зачищаем, отмываем и отскабливаем корпус термостата. Закручиваем всё на место и одеваем патрубки. Заливаем антифриз. как заменить термостат шевроле лачетти

Меняем термостат на Шевроле Лачетти своими руками

Все же, если мы сняли устройство, есть ли способ проверить его? Нужно будет агрегат очистить от грязи и отварить.

Проверить работоспособность термостата можно выварив его в воде. Придётся нагреть воду в кастрюле вместе с испытуемым экземпляром до 87 градусов, посмотреть на то, будет ли открываться заслонка.

Довести все до кипения, следя за раскрытием механизма. При — градусах раскрытие должно достигнуть максимума.

Можно выбросить в металлолом снятый как заменить термостат шевроле лачетти и покупать срочно новый, когда ничего не происходило во время варки. Видео о проверке термостата, не снимая его с авто Подготовительные работы перед снятием термостата Приступая к работе, важно убедиться, что двигатель достаточно остыл, чтобы не обварить себя горячей охлаждающей жидкостью из системы.

Нам понадобится ёмкость для слива объёмом порядка 3 литров и шланг диаметром около сантиметра в полтора метра длиной.

Замена термостата на Шевроле Лачетти в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Шевроле Лачетти состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Lacetti открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Шевроле Лачетти

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Шевроле Лачетти. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Chevrolet Lacetti, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Chevrolet Lacetti:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя
Читать еще:  Цена на ремонт рулевой рейки Volkswagen

Менять термостат на Шевроле Лачетти нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Lacetti перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Лачетти нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Lacetti будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Шевроле Лачетти

Диагностика термостата Chevrolet Lacetti выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Шевроле Лачетти или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Chevrolet Lacetti, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Chevrolet Lacetti?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Шевроле лачетти замена термостата

Поэтому в движение chevrolet lacetti термостат двигателя около 82 градусов, а при стоянке — В результате пониженной температуры автомобиль перерасходует топливо для переработки богатой смеси и работает более усердно для обогрева салона автомобиля. Чтобы устранить эту проблему, стандартный термостат заменяется аналоговым, где температура открытия составляет 92 градусов по Цельсию.

Эта модернизация не повлияет на работу двигателя.

Термостат «Лачетти»: функции, ремонт, замена

Самостоятельная замена термостата Шевроле Лачетти делается в 8 основных шагов. Обратите ваше внимание, что всю модернизацию автомобиля вы chevrolet lacetti термостат самостоятельно, поэтому несете за это ответственность. Нам понадобится пустая емкость объемом не менее полутора литров.

Заполняем емкость водой и помещаем туда наш термостат. Нужно чтобы вода закипела.

В это время мы наблюдаем за движением клапана. Последний должен chevrolet lacetti термостат. Ремонту данная деталь не подлежит, поэтому ее нужно только менять. Это разборный алюминиевый и неразборный пластиковый. Первый стоит немного дороже и продается в комплекте со штатным термическим элементом.

Какой лучше выбрать? Приведем некоторые характеристики термостата: Диаметр большого патрубка на радиатор — 35 миллиметров. Угол между патрубками — 60 градусов.

Расстояние межцентровое между крепежными отверстиями — 75 миллиметров. Диаметр патрубка, который входит в головку блока двигателя наружный — 39 миллиметров.

Снимаем резиновую прокладку с термостата. Вынимаем корпус. Соединение корпуса термостата с головкой блока цилиндров уплотняется резиновым кольцом. Если прокладка и уплотнительное кольцо повреждены или потеряли эластичность, их необходимо заменить новыми.

Замена термостата Шевроле Лачетти

Предыдущий хозяин chevrolet lacetti термостат то там все промазал герметиком, ну или был залит герметик в антифриз. Хомуты снимал вот таким chevrolet lacetti термостат хитрым инструментом. Завел и стал мониторить через телефон температуру движка — на 92 открывается и температура тут же падает на пару градусов. При езде температура держится в районе градусов.

Однако радовался я не долго: Быстро отсоединяем патрубок и вставляем на его место подготовленный шланг, второй конец которого опускаем в ёмкость для слива жидкости. Открываем крышку бачка ОЖ для сброса давления в системе.

Сжимаем усики хомута тонкого отводящего патрубка и снимаем его почти до конца. Вместо тонкого патрубка надеваем отводящий шланг для слива.

Сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную chevrolet lacetti термостат. Задача заключается в том, чтобы слить побольше охлаждающей жидкости.

Для этого заводим машину буквально на 20 секунд, чтобы слить ещё. Проделываем с большим патрубком то же, что и малым, чтобы было меньше помех. Поэтому, в случае с неразборным chevrolet lacetti термостат его лучше всего заменить штатным разборным аналогом, с заменой чувствительного элемента на более горячий.

Читать еще:  Замена и ремонт сцепления

Варианты повторного использования штатного пластикового корпуса.

Реализация на фото. Родной термостат с новым термоэлементом можно склеить. Смешал двухкомпонентный эпоксидный клей р.

bratka161 › Блог › Замена термостата Chevrolet Lacetti на более горячий или как снизить расход топлива.

После приобретения авто меня не очень устраивал расход бенза. Было принято решение что то с этим делать.
Пробороздив просторы интернета и пообщавшись с людьми решил проделать 3 процедуры:
1: Заменить термостат на более горячий.
2:Почистить дроссельную заслонку
3:Установить дополнительный вентилятор во впускной патрубок.

А теперь обо всем и по порядку.

Термостат посоветовали фирмы VERNET4898.92j, он не имеет перепускного отверстия, температура начального открытия 92 градуса и на 107 открывается полностью. На экзисте цена его 300 р.
Сам процесс занял 30 минут времени. И так начнем: На остывшей машкке откручиваем крыху расширительного бачка, что бы сбросить давление в системе и обратно закручиваем. Снимаем декор накладку двигателя открутив 2 гайки и 2 болта ключом головкой на 10 и убираем в сторону. после пассатижами снимаем хомут с патрубка подходящего к ДЗ (дроссельная заслонка) и приподняв его отводим в сторону, чтобы как можно меньше вытекло антифриза, а заранее подготовленную шлангу одеваем вместо него ( я взял топливный шланг от ВАЗ из жигулевского магазина).

Это все для того что бы слить антифриз, нам же его надо слить. Далее взяв компрессор, насос ( я использовал компрессор для подкачки колес он отличчно подошел под шлангочку) втыкаем его в шланг который сняли с ДЗ, а свободный конец другого шланга который одели засовываем в пустую емкость (канистру) емкостью минимум 4 литра. Все, включаем компрессор и наслаждаемся тем как сливается антифриз сразу в конистрочку, и не разливается и не пачкается, что хорошо потому что после нам его заливать обратно. 3 минуты покурили, антифризик слился, шлангочки можно вернуть на свои места, а бы потом не забыть это сделать. А теперь самое главное, термостатик!

Опять-таки пассатижиками снимаем хомут с толстого патрубка который подходит к крышке термостата и отводим немного в сторону что бы не мешался. Тонкий шланг рядом можно не трогать, и трубчатым ключиком на 12 выкручиваем два болта которые и удерживают саму крышку на ГБЦ.

Втыкаем туды новый термостатик с новым уплотнительным кольцом и собираем все в обратной последовательности.

Устанавливаем декор накладку двигателя на место и заливаем антифризик, заводим и будет вам счастье, расход бензина уменьшен от 0,5 до 1,5 литров на сотню.
Конечно сразу можно было снять ДЗ и почистить ее, заменить антифриз (пришлось бы еще тогда слить его с радиатора) и установить дополнительный вентилятор во впускной патрубок. О чем речь пойдет в следующих статьях.
А по проделанному могу сказать, что мы потеряли 100 или меньше грамм антифриза, 20 -30 минут времени и 300 рупей.
Цена всего вопроса 300 наших деревянных.
Спасибо за внимание, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Выходит ли тепловой режим двигателя за расчетные пределы?

Нет. Замена термостата поднимает лишь нижнюю температурную границу (85-86°C против 78-82°C). Верхняя же граница определяется моментом включения вентилятора на радиаторе, он остается неизменным — 98°C. Да, «горячий» термостат открыт будет меньше, чем штатный, но из-за большого радиатора это почти никак не скажется на интенсивности охлаждения. Все это подтверждается наблюдениями людей, которые уже сделали такую замену.

Кроме того, летом, обычно, всегда включен кондиционер, а следовательно и вентилятор на радиаторе. Т.е. температура будет постоянно держаться ниже 98°C. Некоторая недостаточность охлаждения может наблюдаться лишь в очень жарких регионах.

2. Надо ли менять масло на более вязкое в связи с заменой термостата?

Исходя из того, что температурный режим двигателя не выходит за расчетные пределы, нет видимых причин для такой замены.

3. Есть интересный факт — после выключения двигателя температура ОЖ поднимается до 10°C. Не опасно ли это при замене термостата?

Нет. Такое же повышение температуры наблюдается и со штатным термостатом (до 108°C). Дело в том, что работе двигателя детали двигателя (цилиндры, корпус) в любом случае имееют более высокую температуру, чем ОЖ. После остановки двигателя и прекращении процесса воспламенения и циркуляции ОЖ, температура деталей двигателя и ОЖ выравнивается. Отсюда и резкое увеличение температуры ОЖ. С «горячим» термостатом происходит тоже самое и в тех же температурных пределах. Это подтверждается наблюдениями людей, которые уже сделали такую замену.

Читать еще:  Замена прокладки ГБЦ и еще чуть-чуть — Renault Logan, л, года на DRIVE2

Но даже температура в 115°C не является запредельной. Это предельная, но рабочая температура двигателя.

При этом есть некоторые рекомендации, для тех, кого такое положение дел все же беспокоит. Не следует выключать двигатель на температуре 97-98°C. (Значение температуры можно отследить только по бортовому компьютеру). Лучше дождаться пока отработает вентилятор и снизит температуру ОЖ. Или просто включить кондиционер, что также вызовет включение вентилятора на радиаторе.

4. Почему указатель температуры на приборной панеле постоянно стоит чуть левее средней риски? Термостат и датчик температуры не исправны?

Этот вопрос надо адресовать разработчикам, которые сделали такой интересный алгоритм работы указателя. Положение стрелки не меняется от 78°C до >100°C. По некоторой не точной информации перегрев (125°C) все же показывается. Точное значенивывода е температуры можно отследить лишь по бортовому компьютеру.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие и проверка термостата

Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается, либо недостаточно нагревается.
При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным. При этом клапан термостата закрыт, и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. После того, как температура жидкости достигнет 87 °C, нижний шланг радиатора должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг с патрубка крышки термостата.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла и сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг со штуцера корпуса термостата.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

Снимаем корпус с крышкой термостата.

Снимаем крышку с корпуса термостата.

Вынимаем термостат из корпуса.

Снимаем резиновую прокладку с термостата.

Соединение корпуса термостата с головкой блока цилиндров уплотняется резиновым кольцом.
Если прокладка и уплотнительное кольцо повреждены или потеряли эластичность, их необходимо заменить новыми.
Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая жидкость и контролируя по термометру начало открытия клапана. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 87 °C…

…которая указана на фланце термостата.
При температуре жидкости 102 °C клапан должен полностью открыться — ход штока не менее 7 мм.
При установке термостата…

…вставляем его в корпус, сориентировав, как показано на фото.
Устанавливаем термостат в обратной последовательности.
Заправляем систему охлаждения жидкостью.

—>Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon и Hyundai Tucson —>

—>

Маршрутные компьютеры [14]
Остальное [29]
Свет [16]
Мультимедиа [7]

—>

Каталог модернизаций

Замена термостата на более «горячий».

Chevrolet Lacetti 1.6 MT

Полазив по форуму я вычитал, что у нас двигатель недогрет в угоду экологии и в ущерб расходу и нагару.

Поэтому я тоже решил сменить термостат на аналог от опеля.

Работы проведены 14 ноября 2009г.

Руководство уже существует, поэтому особого уменья не понадобилось.

Необходимые запчасти.

Разборный корпус терсостата.

И сам термостат от опеля.

Всё это было заказано в магазине Exist.ru:

96835286 851 P УБ. корпус

TH4898.92 346 P УБ. термостат

Корпус состоит из трех частей

Основания, крышки и термостата.

Термостат на 87 градусов

Поэтому вместо него используем термостат от Opel на 92 градуса

Ну а дальше идем к машине, вот он объект для замены.

Снимаем крышку расширительного бачка, сжимаем зажим тонкого шланга, и сдвигаем вверх.

Снимаем шланг и на его место одеваем шланг для слива.

Ждем пока все что хочет слиться, сольется.

И откручиваем два болта головкой на 12.

В отличие от опыта замены у автора руководства, у меня никаких сверх усилий не понадобилось, и естественно головок и воротков не ломал.

Ну и прикручиваем на место новый термостат в новом корпусе.

Ах да, заливаем антифриз, заводим двигатель, смотрим что ничего не течет и довольные идем мыть руки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector