0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок пежо 408

Тема: Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Большое спасибо Rzewsky за фототруд!
      Замена производилась на автомобиле в комплектации с дизельным двигателем.
      Добавлена схема передних тормозных механизмов данной модификации Пежо-408, текст автора и фотовложения скомпонованы.

    Схема передних тормозных механизмов

    Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

    Поддомкрачиваем, ставим подпорки

    Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа

    Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19

    Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт

    Длинной отверткой или монтировкой отжать тормозной цилиндр, для последующей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старой колодкой и диском —

    Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник

    Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно

    берем такую смазку

    чистим, вытираем направляющие суппорта

    верхний и нижний

    Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить

    Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик

    Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил

    Далее откручиваем тормозной диск — два болтика TORX на 30

    Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.

    А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом
    Берем любую антискипную смазку, такую например

    Тонким слоем мажем

    Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть

    Болт на суппорте можно вот этим пройтись

    Собираем в обратном порядке

    Расходники, бюджетный вариант.

    Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь.
    Номер по каталогу Fenox -. TB219181
    Диаметр, мм. 283
    Толщина торм. диска, мм. 26
    Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб

    колодки HONG SUNG BRAKE HP9974 — 1700руб.

    Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи.
    НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!

    Последний раз редактировалось miannik; 14.08.2015 в 10:06 .

    Замена задних тормозных дисков PEUGEOT 408

    • Не важно
    • 1007
    • 107
    • 108
    • 2008
    • 206
    • 207
    • 208
    • 3008
    • 301
    • 306
    • 307
    • 308
    • 4007
    • 4008
    • 406
    • 407
    • 408
    • 5008
    • 508
    • 605
    • 607
    • 806
    • 807
    • Partner
    • Traveller
    • Boxer Fourgon
    • Expert
    • No elements found. Consider changing the search query.
    • Сначала выберите марку
    • Не важно
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена свечей
    • Замена тормозной жидкости
    • Регулировка света фар
    • Полная покраска автомобиля
    • Покраска переднего бампера
    • Покраска заднего бампера
    • Покраска передней двери
    • Покраска капота
    • Покраска рейлингов
    • Покраска порогов
    • Покраска переднего крыла
    • Покраска задней двери
    • Покраска заднего крыла
    • Покраска крыши
    • Диагностика двигателя
    • Ремонт ГБЦ
    • Промывка масляной системы ДВС
    • Переборка двигателя
    • Промывка инжектора
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт инжектора
    • Ремонт бензиновых двигателей
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена передних амортизаторов
    • Замена задних амортизаторов
    • Замена передней стойки стабилизатора
    • Замена задней стойки стабилизатора
    • Замена сайлентблоков передних рычагов
    • Замена сайлентблоков задней балки
    • Замена шаровой опоры
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена задних тормозных дисков
    • Замена насоса ГУР
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевой колонки
    • Замена рулевой тяги
    • Замена рулевых наконечников
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена шланга ГУР
    • Переборка рулевой рейки
    • Развал-схождение
    • Ремонт карданного вала
    • Ремонт раздатки МКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Замена топливного бака
    • Замена топливных датчиков
    • Замена топливного насоса
    • Замена топливной трубки
    • Замена топливной системы
    • Ремонт кондиционера
    • Заправка кондиционера
    • Ремонт салонного отопителя
    • Промывка и чистка кондиционера
    • Диагностика подвески
    • Технический осмотр
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика МКПП
    • Диагностика перед поездкой
    • Диагностика электрики
    • Диагностика перед покупкой
    • Компьютерная диагностика
    • Ремонт электропроводки
    • Ремонт стартера
    • Ремонт генератора
    • Перебортировка 4-х колес
    • Сезонная смена колес
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в вариаторе
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена переднего ступичного подшипника
    • Замена заднего ступичного подшипника
    • Замена антифриза
    • Балансировка колес
    • Замена ГБЦ
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт переднего бампера
    • Ремонт заднего бампера
    • Замена переднего бампера
    • Замена заднего бампера
    • Ремонт передней двери
    • Ремонт задней двери
    • Замена передней двери
    • Замена задней двери
    • Устранение перекоса кузова
    • Устранение перекоса крыла
    • Ремонт арки колеса
    • Ремонт крыла
    • Замена крыла
    • Удаление вмятин
    • Покраска багажника
    • Покраска молдингов двери
    • Покраска молдингов крыла
    • Покраска ручки двери
    • Покраска зеркал заднего вида
    • Локальная покраска кузовных деталей
    • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
    • Ремонт топливной системы дизельных двигателей
    • Чистка форсунок двигателя
    • Замена сайлентблоков заднего редуктора
    • Замена сайлентблоков переднего редуктора
    • Замена опорного подшипника
    • Замена ШРУСа
    • Замена втулки стабилизатора
    • Замена масла МКПП
    • Замена МКПП
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Дефектовка МКПП
    • Переборка МКПП
    • Диагностика АКПП
    • Замена АКПП
    • Дефектовка АКПП
    • Ремонт раздатки АКПП
    • Замена рулевого вала
    • Замена крестовины рулевого вала
    • Замена втулки рулевой рейки
    • Замена сальника рулевой рейки
    • Замена наконечников рулевых тяг
    • Замена рулевого редуктора
    • Замена пыльника рулевой рейки
    • Замена рулевого карданчика
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт рулевой колонки
    • Ремонт рулевого редуктора
    • Ремонт рулевой тяги
    • Переборка рулевого редуктора
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена масла в ГУР
    • Замена ремня ГУР
    • Замена сальника ГУР
    • Замена подшипника ГУР
    • Ремонт рулевой рейки ГУР
    • Ремонт шлангов ГУР
    • Диагностика топливной системы
    • Замена топливного клапана
    • Замена топливных шлангов
    • Ремонт топливного насоса
    • Ремонт топливных баков
    • Ремонт топливных форсунок
    • Ремонт топливных насосов давления
    • Ремонт топливного фильтра
    • Диагностика системы охлаждения
    • Замена генератора
    • Замена ремня генератора
    • Замена стартера
    • Ремонт ЭБУ
    • Диагностика кондиционера
    • Замена сцепления РКПП
    • Ремонт РКПП
    • Замена сцепления МКПП
    • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
    • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
    • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
    • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
    • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
    • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
    • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
    • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
    • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
    • Комплексная уборка салона
    • Нано комплекс
    • Пылесос багажника
    • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
    • Кондиционер кожи (комплекс)
    • Полировка фар и фонарей 2 шт.
    • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
    • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
    • Восстановление блеска ЛКП
    • Детейлинг арок и подвески
    • Абразивная полировка
    • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
    • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
    • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
    • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
    • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
    • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
    • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
    • Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
    • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
    • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
    • Химчистка пола
    • Химчистка потолка
    • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
    • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
    • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
    • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
    • Мойка дисков (комплект)
    • Чистка лобового стекла
    • Мойка всех стекол внутри
    • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
    • Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
    • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
    • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
    • Перетяжка рулевого колеса Nappa
    • Перетяжка ручки АКПП Nappa
    • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
    • Ремонт изделий из экокожи
    • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
    • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
    • No elements found. Consider changing the search query.
    • List is empty.
    Читать еще:  Как промыть радиатор печки ВАЗ-2109
    Тип работыЦена, руб.
    Замена задних тормозных дисков

    «—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 139-52-70

    Колодки Пежо 408

    Подскажите пожалуйста, какие колодки необходимо использовать на Peugeot 408?

    • Можно ли поменять задние тормозные колодки на колодки другого вида Пежо 408? – 1 ответ

    Передние колодки Пежо 408

    Для Пежо 408 существует три вида передних тормозных колодок:

    Для всех модификаций автомобиля, кроме турбо-бензиновой соответствует оригинальный артикул: 1611140980, 425250, 425331. Все колодки взаимозаменяемые применяются к тормозным дискам 283 мм.

    Аналоги для замены:

    • Fenox BP43053
    • Francecar FCR210511
    • Bosch 0986494038

    Для турбо-бензиновых моторов до OPR 13390 — оригинальный код запчасти: 425343, 425488 применяется вместе с тормозным диском 302 мм.

    • NiBK PN0348W (с датчиком износа)
    • FiT FP1375E (с датчиком износа)
    • ATE 13046072022 (без датчика износа)

    Для моделей которые поставлялись в Россию с турбо-бензиновыми двигателями с OPR 13391, арт. оригинальных колодок: 1613259380, 425426, 425393. Которые устанавливались на тормозной диск 283 мм.

    Для таких колодок соответсвуют аналоги:

    • Remsa 132300
    • TRW GDB1761
    • Ferodo FDB4003

    Данные о технических параметрах колодок представлены в таблице:

    Технические размеры передних колодок Peugeot 408
    Каталожный номерДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
    ТИП 1ТИП 2
    1611140980
    425250
    425331
    137.657.118.0
    425343155.071.066.019.0
    425426
    1613259380
    425393
    151.061.018.0

    Задние колодки на Пежо 408

    На задних колесах колодки бывают двух видов, оба рассчитаны для автомобилей с кольцом сенсора ABS. К первому виду колодок относятся запчасти с оригинальными артикулами: 425437 и 1607961680.

    Ко второму колодки с оригинальными каталожными номерами: 425428 и 1608520380.

    По техническим параметрам колодки разные, соответственно разные и размеры, данные представлены в таблице:

    Размеры задних дисковых тормозных колодок для Пежо 408
    Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
    425437
    1607961680
    17.047.095.0
    425428
    1608520380
    16.053.087.0

    Аналоги для первого вида:

    • Fenox BP43043
    • Zekkert BS1144
    • Asimco KD0714

    Аналоги для второго вида:

    • NiBK PN0019W
    • Fenox BP43088
    • Fenox BP43014

    Тормозные диски на Пежо 408

    Автомобиль Пежо 408 характеризуется как машина с хорошей управляемостью, отличными тормозами. Но необходимо постоянно осуществлять контроль за состоянием толщины тормозных дисков. Так как от этого зависит отклик педали, длина тормозного пути. Износ 2 мм и более считается критическим – при котором уже необходимо осуществлять процесс замены.

    Замена передних тормозных дисков подразумевает необходимость выбора качественной детали. Так как её параметры влияют не только на способность автомобиля вовремя затормозить. Но также на скорость, работу вспомогательных систем. В первую очередь это касается ABS, а также некоторых других. Не стоит допускать эксплуатации с вышедшим из строя диском. Это может стать причиной ДТП.

    При выборе всегда стоит выбор между оригиналом и аналогом. Первые, как правило, имеют на порядок больший ресурс. Вторые же предполагают возможность сэкономить. Но при этом ресурс их несколько меньше. Причем касается это далеко не всех брендов. При покупке важно верно определить параметры:

    • диаметр посадочного отверстия – 56 мм;
    • диметр всего диска – 249 мм;
    • толщина – 9 мм.
    Читать еще:  Замена ремня ГРМ на 16-ти клапанной Лада Ларгус: двигатель К4М

    Оригинальные

    Приобретение оригинальных обычно не вызывает сложностей. Единственным минусом подобных компонентов является их цена. Стоимость отличается от аналогов порой в 2-3 раза. Именно поэтому прежде, чем покупать такие диски, необходимо изучить все предложения. Некоторые аналоги по своему ресурсу не уступают оригиналам.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    еp6DF 4183От 4.1 тыс. рублей

    Заменители

    В качестве замены оригинальных предоставляется обширный перечень. Хорошо зарекомендовали себя Zekkeert. Таковые предполагают длительную эксплуатацию. 100 тыс. км – максимальный пробег. Причем ровно столько же – гарантированный пробег оригинальных. Существуют более дешевые варианты.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    Hella-Pagid8DD 355 108-371От 1.2 тыс. рублей
    Textar92111603От 2 тыс. рублей
    ZEKKERTxzk-bs-5636 bs-5636От 2.5 тыс. рублей

    Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 408

    Замена задних дисков требуется несколько реже. Так как на них ложится минимальная нагрузка – в сравнении с передними. Основная причина – автомобиль является переднеприводным. Свой выбор лучше остановить на оригинальных. Важно не ошибиться с параметрами при выборе диска. Стандартные:

    • диаметр – 150 мм;
    • высота – 67 мм.

    Диаметр посадочного отверстия оригинального точно соответствует ступице. Аналоги достаточно часто бывают больше. Что приводит к вибрации. Перед покупкой стоит воспользоваться штангенцирулем – измерить диаметр посадочного отверстия. Так можно избежать покупки неподходящих компонентов, детвлей.

    Оригинальные

    Представлен широкий перечень самых разных деталей – аналогов. Но лучше всего приобрести оригинал. Стоимость 1 шт. диска составляет от 13 тыс. рублей.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    ep6DF 6042BSОт 3.5 тыс. рублей

    Заменители

    TRW – один из лидеров среди производителей деталей для тормозных систем. Именно поэтому приобретение их вместо оригиналов – хорошее решение. Причем они показывают себя с положительной стороны и на дороге. В состав металла входит высокоуглеродистый сплав. Что позволяет использовать колодки в состав фрикционных накладок которых входит керамика.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    JapanPartsdp708От 1.6 тыс. рублей
    Girling6060426От 5.5 тыс. рублей
    TRWdf2059bsОт 5.6 тыс. рублей

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 408

    Установка передних и задних колодок отличается несущественно. Тем не менее имеются важные нюансы. Необходимо заранее подготовить весь необходимый инструмент.

    Замена передних тормозных дисков

    Автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике. Колесо снимается. Порядок действий при замене:

    • с помощью биты TORX T45 выкручивается два направляющих и вынимаются;

    • далее при помощи отвертки вдавливается поршень – это позволит в дальнейшем извлечь колодки;

    • скобу и суппорт необходимо будет убрать – лучше всего просто подвесить эту деталь на кузов автомобиля (важно все делать максимально аккуратно, подвесить суппорт при помощи проволоки на пружину подвески);

    • откручивается пара болтов головкой Е16;

    Нередко болты открутить не удается. В таком случае не стоит пытаться их сорвать. Их удерживает на месте заводская смазка-фиксатор. В таком случае лучшим помощриком станет строительный фен. С его помощью можно просто прогреть резьбу. После чего она открутится без каких-либо проблем.

    • при помощи TORX T30 выкручивается пара болтов, фиксирующих диск на его посадочном месте;

    Сборка выполняется в строго обратном порядке. Необходимо смазать место контакта диска и пыльника специальной термостойкой смазкой. Это позволит избежать прикипания поверхностей друг к другу.

    Замена задних тормозных дисков

    Включает процедура установки новых дисков следующие основные этапы:

    • демонтируется колесо, автомобиль приподнимается на домкрате;

    • далее необходимо снять суппорт – при помощи гаечного ключа на 14 выкручивается два фиксирующих болта – после чего его можно подвесить на подвеску автомобиля проволокой;

    • аккуратно смазывается посадочное место;

    Устанавливается новый диск. После чего он фиксируется. Важно хорошо промазать медной смазкой все места контакта. Только так можно избежать проблем при последующей разборке. Сборка осуществляется в обратном порядке. Какие-либо сложности обычно отсутствуют.

    Важно не забывать присоединить на место все датчики, а также трос ручника. В противном случае ABS работать не будет, зафиксировать при помощи тормозного механизма из салона автомобиля будет невозможно.

    Процесс замены тормозных дисков прост. Но необходимо заранее ознакомиться с полным перечнем необходимых инструментов. Это позволит избежать задержек, проблем при снятии, установке.

    Замена задних колодок пежо 408

    Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

    Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

    Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

    Снимаем колесо.
    Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

    Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
    Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

    Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

    Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

    Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

    Прокачиваем педаль тормоза.

    Видео по замене тормозных колодок

    Ремонт/ТО: Тормоза Пежо 408

    Поменял сегодня передние диски и колодки и решил написать о тормозах.

    На Пежо 308 и 408 с завода идут тормоза задние АТЕ и передние Bosch. На первых годах выпуска 408 с двигателем 150 ЛС передние были тоже АТЕ с дисками большего диаметра и они были очень хороши. Сейчас все модификации одинаковые, оптимизация и все такое.

    Bosch сразу проявили себя не очень. Диски вырабатываются не равно, появляется биение у некоторых на пробегах 10-20-30 тем, кто как ездит. К эффективности претензий нет, хотя АТЕ наверняка лучше. У меня биение появилось на 42 ткм после поездки в июле на море, на трассе приходится тормозить с больших скоростей. В городе не проявлялось, только при интенсивном торможении. В сентябре собираюсь в горный Крым и с заменой решил не тянуть.

    Купил колодки fdb 4003 Чехия и диски kd 0154 Китай 1500 и 2*1200 ссоответственно.

    Качество изготовления и размеры ждувизуально на отлично, с колодками направляющие пластины и болты пальцев суппорта.

    Замена не сложная. Головкой на 13 откручиваем болт нижнего пальца, придерживая сам палец рожковым на 19. Верхний палец не откручиваем, отводим суппорт вверх и подвешиваем на проволоке. Откручиваем скобу головкой Е16 звёздочка, идёт туго ТК на резьбе клей красный, поэтому головку на 13 вместо Е16 лучше не использовать, можно свернуть шлицы. Диски прикручены двумя винтами торкс 30.

    Пальцы смазал специальной смазкой сервисной, в продаже не знаю как называется. Старые колодки плохо ходили в направляющих пружинах, на новых места где ходят колодки смазал пастой Ликви Моли 7585, пальцы мазать ей нельзя.

    также мазнул места сопряжения колодок и суппорта. Откачал немного тормозной жидкости, недавно ее менял.

    Правильный ли я сделал выбор покажет время, пока все нормально.

    Запись опубликована vbixod · 16 января 2017

    Пришло время менять колодки, осталось по 3-4 мм. Меняется все элементарно. Для закручивания поршня сделал следующие конструкции. Опробовал и одну и вторую, той что со съемником, полегче будет. За одно и тормоза прокачал, сменил тормозную жидкость.

    Цена вопроса: $10

    Пробег: 76000 км

    1 комментарий

    Рекомендованные комментарии

    У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

    Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

    Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

    Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

    Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

    Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

    Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

    • домкрат или подъемник,
    • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
    • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
    • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
    • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

    Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

    Видео по замене колодок с дисками

    Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

    Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

    Замена тормозных дисков

    Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

    Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

    После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

    Torx T55

    если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

    Головка на Е16

    Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

    Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector