7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 заводится и глохнет

Тема: ауди заводится и сразу глохнет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

ауди заводится и сразу глохнет

Всем привет проблема такая Ауди 100 С4 2,6 при прокрутке стартером безпорядочно начинают трещать форсы и не заводится, если форсунок не слышно то может завестись, работает кое-как, тахометр прыгает, стреляет в выпуск. Глохнет. и опять пока работает насос, слышу треск форсунок.
По словам владельца авто в другом месте подкидывали. Эбу. коммутатор. датчик распредвала. бензонасос, катушки.

Проверенно давление топлива, Компресия. Питание эбу под нагрузкой. установка грм. По диагнозе после двух дней маслания вылезла 00513 G-28 нет сигнала причем не стиралась и авто не заводилось пока не скинул клему с акб.
Вобщем как-то так. Больше всего сбивает с толку треск форсунок при прокрутке и после остановки двигателя.

Может кто сталкивался с чемто похожим?

Два дня не мог зайти на форум открыл тему не соседнем форуме но одна голова хорошо а две . синхра ауди 2.6.GIFRPM SENS AUDI 2.6..GIF

Re: ауди заводится и сразу глохнет

во первых «по словам владельца»-это бешеные граби на которые хоть раз в жизни наступал любой мастеровой)))во вторых-понятно что меняли катушки и т.д-порядок работы верный!?была недавно (А4 АСК 2.8) после капиталки. троит и все)))))))))провода натасовали-и такие-да вы что мы же диагностику делали))) и померять питание форсов при прокрутке,раз они трещат. а вообще по скринам не знаю может кто стыкался. мож правда ремень.

Re: ауди заводится и сразу глохнет

А не попутаны ли у Вас случаем местами датчик колена и датчик оборотов. Отличие у них по цвету, но взаимозаменяемость на ура. И странный какой-то сигнал с датчика оборотов, может там кто в коробке копошился да зазор ему нарушил или датчик сам.

Re: ауди заводится и сразу глохнет

Всем привет проблема такая Ауди 100 С4 2,6 при прокрутке стартером безпорядочно начинают трещать форсы и не заводится, если форсунок не слышно то может завестись, работает кое-как, тахометр прыгает, стреляет в выпуск. Глохнет. и опять пока работает насос, слышу треск форсунок.
По словам владельца авто в другом месте подкидывали. Эбу. коммутатор. датчик распредвала. бензонасос, катушки.

Проверенно давление топлива, Компресия. Питание эбу под нагрузкой. установка грм. По диагнозе после двух дней маслания вылезла 00513 G-28 нет сигнала причем не стиралась и авто не заводилось пока не скинул клему с акб.
Вобщем как-то так. Больше всего сбивает с толку треск форсунок при прокрутке и после остановки двигателя.

Может кто сталкивался с чемто похожим?

Два дня не мог зайти на форум открыл тему не соседнем форуме но одна голова хорошо а две . синхра ауди 2.6.GIFRPM SENS AUDI 2.6..GIF

Было похожее,проводка на дачике коленвала обсыпалась и замыкала-со стороны проводки,у самой фишки

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Нужна помощь, заводится и глохнет

Проблема в следующем машина АУДИ А6 С5 2,4 (AGA) заводится и через секунду глохнет, преимущественно на горячем двигателе или простояв на солнце, после множества попыток заводится и работает без перебоев, ошибки прочитать не могу так-как ваг ком, блок двигателя не видит, к сервесменам не спешу (не люблю я их, то еще насоветуют).
Что было проверено и не принесло результатов:

-ДПКВ, заменой на заведомо исправный

-проверкой бензонасоса и наличия бензина в топливной рампе
-замена регулятора давления топлива

-снятие фишки с датчика ОЖ (недавно его менял)

-искра на свечах

-снятие фишки ДМРВ и температуры воздуха

-клапан адсорбера щелкает продувается и пробовал снимать и откручивал крышку бака

-датчики распредвалов, фишки снимал

-имобилайзер? Причем здесь солнце, да и тухнет на панели

Комментарии 20

она глохнет после одного оборота коленвала — это 100% иммиболайзер, т.е. катушка идентификации ключа не опознаёт ключ и отключает зажигание/топливо. Это конечно случайный процесс, но говорит о том, что ошибка там и надо или менять катушку, что вокруг ключа, или пошевелить все контакты там. для начала.

Я тоже так думаю, но почему лампочка не мигает непойму

прчём здесь лампочка? Читайте инструкцию! Никаких миганий, лампочек и пр. не предусмотрено

Так в инструкции так и написано: После включения зажигания контрольная лампа переходит в режим постоянного включения и горит в течение примерно трех секунд, затем гаснет. После этого становится возможным запуск двигателя.

Если после включения зажигания контрольная лампа продолжает мигать или гореть постоянно, противоугонная система неисправна.

это в случае взлома. при запуске напрмер сервисным ключом (там нет чипа) происходит то, что у вас — проворот каленвала на 1 оборот и отсечка подачи топлива.

Тогда остается форсунки проверить на герметичность и магистраль топливную, как быстро стравливает.

форсунки проверь на подтеки.

Как все происходит

типичнно для иммоболайзера! не слушай дураков с их советами про форсунки и пр. дебилизм!

Иммобилайзер тебе мозг выносит, только из за него будет такая ситуация с заводкой мотора, при чём тут температура? При том что при нагреве материалы расширяются и разные материалы расширяются по разному, , зайди вагкомом в иммобилайзер и скорее всего увидишь там ошибку про «низкий уровень сигнала ключа», у меня данная проблема была из за микротрещин пайки контактов разъёма приборки к её плате, пропайка решила этот вопрос, проблема проявлялась следующим образом, холодная заводится на ура, стоит немного прокатиться(минут 10-15), заглушить и…всё, заводится и тут же глохнет, заводится и глохнет, после многократных включений зажигания и попыток заводки мотора заводилась(когда с 20-й попытки, когда с 50-й).
То что у тебя машина после многократных попыток заводится и нормально работает, лишь подтверждает проблему с иммо т.к. иммо никогда не заглушит уже заведённый мотор, он срабатывает только как раз таки при запуске мотора.
В основном есть две характерных и распространённых неисправности иммо:
1.плохой контакт на разъёме считывающего кольца, оно стоит на наружней части замка зажигания, по подобраться к разъёму можно лишь сняв кожухи рулевой колонки, бывает что контакты на ражъёме либо окисляются либо отгнивают.
2.проблема в контактахиммо на приборке, либо окислены, либо возрастные усталостные трещины пайки на плате.
Попытаться выяснить в чём именно проблема можно либо сняв руль, кожухи рулевой колонки и добравшись до разъёма кольца иммо осмотреть его контакты, либо к примеру при заводке мотора легко похлопать по козырьку над приборкой, не долбить по нему а именно похлопать ладошкой, если при похлопывании по козырьку мотор заведётся и не заглохнет, то проблема где то в или на приборке, тогда можно для начала попробовать снять и снова поставить(переткнуть короче) разъёмы на её задней части, я вот с таким похлопываниём ездил около полугода)))
Ты к стати посмотри повнимательнее на приборку, действительно ли тухнет на ней EPC или она всё таки начинает моргать после того как мотор заглох или наоборот перед его заводкой, я вот при возникновении проблемы как то не сразу обратил на это внимание т.к. никогда не жду потухания всех лампочек на приборке, включаю зажигание и тут же завожу и первые разы мигания ЕРС воспринял что она как бы вроде тухла при запуске, но когда мотор глох то я сразу пытался перезапустить его, всё ж делается быстро, вот и получалось что амплитуда мигания соответствовала тому как мотор глох и я снова его заводил, а потом я выдержал паузу и когда мотор заглох я подождал пару сек и вот тогда и увидел мигание ЕРС)))

Тоже думаю, что иммобилайзер, но ошибок по нему нет и лампочка тухнет вот видио загрузил, как все происходит

Ну по симптомам это иммо.

Иммобилайзер тебе мозг выносит, только из за него будет такая ситуация с заводкой мотора, при чём тут температура? При том что при нагреве материалы расширяются и разные материалы расширяются по разному, , зайди вагкомом в иммобилайзер и скорее всего увидишь там ошибку про «низкий уровень сигнала ключа», у меня данная проблема была из за микротрещин пайки контактов разъёма приборки к её плате, пропайка решила этот вопрос, проблема проявлялась следующим образом, холодная заводится на ура, стоит немного прокатиться(минут 10-15), заглушить и…всё, заводится и тут же глохнет, заводится и глохнет, после многократных включений зажигания и попыток заводки мотора заводилась(когда с 20-й попытки, когда с 50-й).
То что у тебя машина после многократных попыток заводится и нормально работает, лишь подтверждает проблему с иммо т.к. иммо никогда не заглушит уже заведённый мотор, он срабатывает только как раз таки при запуске мотора.
В основном есть две характерных и распространённых неисправности иммо:
1.плохой контакт на разъёме считывающего кольца, оно стоит на наружней части замка зажигания, по подобраться к разъёму можно лишь сняв кожухи рулевой колонки, бывает что контакты на ражъёме либо окисляются либо отгнивают.
2.проблема в контактахиммо на приборке, либо окислены, либо возрастные усталостные трещины пайки на плате.
Попытаться выяснить в чём именно проблема можно либо сняв руль, кожухи рулевой колонки и добравшись до разъёма кольца иммо осмотреть его контакты, либо к примеру при заводке мотора легко похлопать по козырьку над приборкой, не долбить по нему а именно похлопать ладошкой, если при похлопывании по козырьку мотор заведётся и не заглохнет, то проблема где то в или на приборке, тогда можно для начала попробовать снять и снова поставить(переткнуть короче) разъёмы на её задней части, я вот с таким похлопываниём ездил около полугода)))
Ты к стати посмотри повнимательнее на приборку, действительно ли тухнет на ней EPC или она всё таки начинает моргать после того как мотор заглох или наоборот перед его заводкой, я вот при возникновении проблемы как то не сразу обратил на это внимание т.к. никогда не жду потухания всех лампочек на приборке, включаю зажигание и тут же завожу и первые разы мигания ЕРС воспринял что она как бы вроде тухла при запуске, но когда мотор глох то я сразу пытался перезапустить его, всё ж делается быстро, вот и получалось что амплитуда мигания соответствовала тому как мотор глох и я снова его заводил, а потом я выдержал паузу и когда мотор заглох я подождал пару сек и вот тогда и увидел мигание ЕРС)))

Читать еще:  Ремонт подвески Nissan Almera Classic

отличный ответ! действительно, как много на свете дураков, диванных советчиков с полным отсутствием чувства логики! Форсунки, расширение металла, бензонасос… ну просто сборище дебилов!

ИМХО все же бензонасос. Было такое.

Это что ж с ним такое приключается что машина постояв на солнце перестаёт заводиться то? Да при нагревании насос может хуже качать, но даже на 2 вместо положенных 4 бар, мотор будет заводиться и нормально работать, да ехать машина будет проблематично но на холостых всё будет супер, а человек пишет что после многократных попыток мотор заводится и нет никаких проблем, к тому же насос не восстанавливается от многочисленных попыток запуска мотора, так что он тут вообще ни при чём.

Нагревался и глючил. На горячую заводился не с первого раза, причем не всегда, а когда захочет. Иногда свечи заливал. Поменял именно его и проблема прошла.

Прочитай ещё раз симптомы…»заводится и через секунду глохнет, преимущественно на горячем двигателе или простояв на солнце, после множества попыток заводится и работает без перебоев«…при чём тут заводился не с первого раза, у автора заводится(что уже свидетельствует о исправности насоса) и через секунду глохнет, вообще на насос не похоже никаким боком, тут уж скорее можно за уши притянуть неисправность реле насоса(хотя и это не так) чпм сам насос, поищи инфу здесь или на АК поиском пройдись, увидишь что почти все ответы будут по причине глюка иммо.
У насоса симптомы совершенно другие.

Это что ж с ним такое приключается что машина постояв на солнце перестаёт заводиться то? Да при нагревании насос может хуже качать, но даже на 2 вместо положенных 4 бар, мотор будет заводиться и нормально работать, да ехать машина будет проблематично но на холостых всё будет супер, а человек пишет что после многократных попыток мотор заводится и нет никаких проблем, к тому же насос не восстанавливается от многочисленных попыток запуска мотора, так что он тут вообще ни при чём.

Не говори 🙂 Проходили уже насос. При нагреве авто (в салоне температура до 50градусов доходит) нагревается и бензин в баке. Падает не только давление а ещё и более важная характеристика как производительность. Иногда даже завестись не может и на 3 атмосвэыерах. А потом получается запуск благодаря тому, что погоняв бенз по кругу он немного остывает

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

  • Реклама

после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 6:46 pm

Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

Сообщение иоан 350 » Чт фев 02, 2017 6:51 pm

Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

Сообщение Akin » Чт фев 02, 2017 7:05 pm

Да, похоже на то.
Иногда помогает стирание ошибок, иногда помогает отсоединение на ночь аккумулятора, а иногда и нет.

Стоит еще проверить клемму плюсовую на аккуме, тонкий плюсовой провод особенно.

Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 8:02 pm

Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

Сообщение Akin » Чт фев 02, 2017 8:36 pm

Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 8:51 pm

Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 9:11 pm

Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

Сообщение alexrae » Чт фев 02, 2017 9:30 pm

Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 9:44 pm

Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 9:48 pm

Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

Сообщение Akin » Чт фев 02, 2017 10:38 pm

Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 10:53 pm

Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 10:53 pm

Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

Сообщение Akin » Чт фев 02, 2017 11:01 pm

Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 11:02 pm

Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

Сообщение dmitriy64 » Пт фев 03, 2017 2:48 pm

после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

Сообщение Maschinist » Пт дек 27, 2019 3:21 am

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читать еще:  Что делать, если дует холодный воздух на лобовое стекло ВАЗ-2114

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель схватывает и сразу глохнет.

100aar133 » 05 ноя 2010 12:18

подскажите пожалуйста кто знает. двигатель начал нагреваться до 70-75 и глохнуть, я подождал пока двигатель остынет и снова попробовал, но нечего не получилось. На следующий день она как не вчём не бывало завелась, но как опять нагрелась заглохла. сейчас она вообще только схватывает и сразу глохнет.

audi 100 45 aar 133 KE-111-Jetronic

Sam po sebe » 05 ноя 2010 16:06

100aar133 писал(а): подскажите пожалуйста кто знает. двигатель начал нагреваться до 70-75 и глохнуть, я подождал пока двигатель остынет и снова попробовал, но нечего не получилось. На следующий день она как не вчём не бывало завелась, но как опять нагрелась заглохла. сейчас она вообще только схватывает и сразу глохнет.

audi 100 45 aar 133 KE-111-Jetronic

100aar133 » 05 ноя 2010 16:21

Валентин » 05 ноя 2010 17:20

100aar133 » 05 ноя 2010 17:24

100aar133 » 07 ноя 2010 14:16

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 07 ноя 2010 14:38

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Sam po sebe » 07 ноя 2010 14:41

100aar133 » 07 ноя 2010 15:00

Sam po sebe » 07 ноя 2010 16:15

Zaga » 25 ноя 2010 01:19

Самолет » 02 дек 2010 14:18

заколхозил кнопку на пусковую (раньше 2 года без нее работало), типа хотел сделать улучшизм
теперь на морозе -15 не заводиться толком — свечи на кончике мокрые
когда пусковая работает секунд 5 появляються какие то выхлопные газы из коллектора и воняют . как отключаю пусковую — все устаканивается через полминуты потроху

на газу заводиться

Самолет » 02 дек 2010 14:19

на холодную мерять можно давление?
скока должно быть на пусковой форсунке на холодную?

syava1988 » 02 дек 2010 17:03

Самолет писал(а): заколхозил кнопку на пусковую (раньше 2 года без нее работало), типа хотел сделать улучшизм
теперь на морозе -15 не заводиться толком — свечи на кончике мокрые
когда пусковая работает секунд 5 появляються какие то выхлопные газы из коллектора и воняют . как отключаю пусковую — все устаканивается через полминуты потроху

на газу заводиться

РУУУУУДДДДД слишком низкое давление на холодную дает(биметал пластина прогрулась).

Подключив пусковую вы переобогощаете смесь,поменяйте в руде пластину,или выгните обратно старую — получив на выходе (на холодную) 1-1,2бар давления-)

Нормульный к-джет в -15 без пусковой очень тяжко должен заводится.

Самолет » 02 дек 2010 17:50

те РУД поломаный у меня сейчас?

и по идее если не включать пусковую то должна хоть как то заводиться с таким РУДОМ?

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Audi A6 C6 умерла без причины.

#1 hayes

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c6
    • год выпуска: 2005
    • Наверх

    #2 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 446 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #3 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    нахожусь стыдно сказать где.. в эстонии

    • Наверх

    #4 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #5 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #6 hayes

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c6
    • год выпуска: 2005

    Надо более точное описание ошибки или ее номер.
    Это может быть и сам сенсор отработал или это указывает на рассинхронизацию кв и рв или.
    Надо с VAG COM’a начать.
    P.s.Может это чем нибудь поможет.

    • Наверх
    Читать еще:  Ремонт пневмоподвески Mercedes

    #7 QuattroLex

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 8(911)918-89-48
    • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
    • год выпуска: 1993/2011
    • Наверх

    #8 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #9 QuattroLex

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 8(911)918-89-48
    • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
    • год выпуска: 1993/2011
    • Наверх

    #10 hayes

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c6
    • год выпуска: 2005
    • Наверх

    #11 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #12 MadSnail

  • Пользователи
  • 235 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 1.8T Q powered by МЫ, VOLVO XC90 2.5T AWD
    • Наверх

    #13 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #14 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    А на ВВ проводах разве нету номеров?

    • Наверх

    #15 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #16 hayes

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c6
    • год выпуска: 2005
    • Наверх

    #17 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Audi 2.6 глохнет на ходу

    Всем привет Люди добрые Помогите глохнет на ходу Ауди с4 ABC. при спокойной езде машина на ходу глохнет и сразу не заводится. но если подождать минуту то заводится без проблем. Насос в норме.давление тоже. 2 раза менял датчик оборотов двигателя серый разъём. глохнет при поездках от 10 минут.Гонял на сервис и сам подключался компом всё хорошо ошибок нет. Это пол беды вчера в жудкой пробке провалилась педаль сцепления(думал шток сломался.(а нет дело в чём то другом. Жидкость ни где не течёт значит это не цилиндрики, обои новые. боюсь что дело в корзине или выжимном.

    Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi 80/90///А6 С4. Audi 80 АКПП глохнет на ходу. Тема в разделе «80/90///А6 С4», создана пользователем KuhWlad, 10 ноя Ответить в теме. Сегодня уже 5 раз заглох, в один раз заметил что холостой ход становится очень низким и двигатель потихоньку гаснет. Заводится сразу с пол оборота и нормально работает. Может ли быть причина в умирающем топливном насосе, потому что проверил, сразу как заглохда машина, топливная рейка на ощупь была теплой. Нажмите, чтобы раскрыть тросик газа не регулировал случайно?.

    Привет всем! Проблема у меня такая провал при трогание потеря мощности,под траивание и даже бывает глохнет на холостых.Куда я только не гонял ни где найти причину не могут да еще не большое влияние на. Audi 2,6 v6 есть проблема в двиготеле или в системе впрыска. Привет всем! Проблема у меня такая провал при трогание потеря мощности,под траивание и даже бывает глохнет на холостых.Куда я только не гонял ни где найти причину не могут да еще не большое влияние на погоду. Павел Лещев. Ответить.

    Термост нов 4 шт сменил! Если по управлению ошибок нет, то причина, возможно, в насосе. Вообще, в литературе написано, что неисправность последнего на работе системы, кроме как в большем усилии на педаль тормоза, никак не сказывается. Audi 80 90г PM 1. А не с перекурами.

    Audi ABC г Периодически глохнет

    Завожу машину Ауди 2. На положении ,,Р,, и ,,N,, работает на холостом ходу замечательно , перевожу рычаг акпп в положение ,,D,, или ,,1,, машина сразу Глохнет. Масло перед отпуском 1. Чё такое не пойму и в сервисе руками разводят не знают в чём дело?

    Судя по всему при замене масла в АКПП коробка была прогретая? Ну а если на холодную правильно то так же,вымывается весь осадок наработан годами и попадает в механизм мозги что тоже приводит к заклиниванию механизма мозгов. Вам необходимо снять поддон АКПП и полностью снять гидроблок управления мозги в снятом виде окуратно разобрать и и погрузить в емкость с керосином в чистую в погружном состоянии разработать поршеньки углеродные. Так же хочу предупредить!

    Полнастью поменял гидроблок управления мозги с другой рабочей коропки , НЕ помагло , тоже самое , но попробывал на свой страх и риск на нетралке с небольшой горки поехал и включил ,,D,, драйв машина Поехала. Но выше третей не переключаеца вовремя езды и кикдауна нет. А только начинаю замедляца , останавливаца сразу Глохнет! Это что значит нет Первой передачи или Коробка работает в Аварийном режиме. А то есть Другая АКПП в ней редуктор сломан , а так она рабочая и машина на ней ехала , Вот мне в Сервисе хотят редуктор поменять, а Как вытащить вал с конусной шестернёй не знают и Вообще как разобрать Редуктор?

    Помагите плиз , а то уже 7 мес машина в ремонте стоит из этой АКПП а толку нет. Поверьте,при сборке редуктора требуется классофикация мастера,коробка умрет через пол года если не раньше. Уж лучше перекинуть запчасти с поврежденным редуктором на вашу АКПП. Разобрать ее легко редуктор а вот под новый корпус ваша АКПП нужно будет с нуля выставлять зазоры,а регулировочных шайб у вас нет,ну а если даже есть и есть параметры зазоры без опыта и навыков вам их правильно не выставлят.

    И попадете на деньги. Вы гляньте масла и опишите его состояние,идут подозрение на попадание воды в АКПП повредились фрикционные диски,они есть и в бублике. А лудьше сылачку дайте на Заводскую электросхему связаную с АКПП , потаму что при замене АКПП заказал востановленую с зазборок поставили и даже чтоб АКПП работала как родная поставили гидроблок с моей родной АКПП ну вообщем электрик чтоб она заводилась бросил на премую провод на стартёр в нохалку и обошол все дачики , что машина теперь заводится на всех передачах и переключать их можно не нажимая педаль тормоза , А теперь чтоб всё работало надо востановить эл.

    Так Вот Где бы Нарыть Эл. И диагностику не могу даж из-за этого зделать потому что схема электро напрочь упрошена и запортачена. По поводу вашей проводки,думаю вам там не совсем намудрили,так как у вас стоит АКПП с электросоленоидами,если бы все было обрезано то АКПП ехала на одной передачи. Вы в новый раздел электрика кинте фото с проводами идущие на ингибитор стоит с боку АКПП к ней подключается фишка с проводами,прям возле тяги переключения передач ингибитор отвечает за показания,в каком положении находится ручка передач и запуск двигателя в положении Р и N.

    Так же несколько фото самой кулисы провода которые там есть там находится соленоиды блокировки позиции ручки передач,они управляются от датчика тормозной педали. В общем кидайте фото в новой теме «Электрика» и дайте ссылку мне в личку для быстрого ответа.

    Глохнет сразу при включении передачи, или затем при нажатии на газ?? При нажатии на тормозную педаль, меняются обороты ХХ?? Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. А на положении рычага заднего хода ,, R,, едет назад и всё нормально. Почему глохнет машина на передних передачах.

    Масло в коробке как давно менялось? При таких действиях происходит ведение метала и весь или частично клинит механизм. Вам необходимо снять поддон АКПП и полностью снять гидроблок управления мозги в снятом виде окуратно разобрать и и погрузить в емкость с керосином в чистую в погружном состоянии разработать поршеньки углеродные Очень важно!

    Ауди а 6 глохнет

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector