0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 ремонт акпп

Техцентр АКПП

Более 10 лет опыта ремонта АКПП и вариаторов.
Гарантия на ремонт до 50 000 км или 15 мес.! +7 (499) 110-90-15

  • Land Rover
  • BMW
  • Volvo
  • Peugeot
    • Peugeot 206
    • Peugeot 307
  • Audi
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Ford
  • Honda
  • Ремонт вариаторов

Новости

Ремонт АКПП Peugeot 307

Стоимость ремонта АКПП Peugeot 307

АКЦИЯ с 06.11.2018 по 10.11.2018 – снятие коробки, разборка и дефектовка за 5000 рублей! Компьютерная диагностика бесплатно!

Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:

  • Диагностика АКПП и ДВС — бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 999 рублей в случае отказа от ремонта.
  • Снятие/установка АКПП — от 6500 руб.
  • Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) — от 9500 руб.
  • Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов — от 5600 руб.
  • Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП — от 12000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора — от 3500 руб. (обязательно при ремонте снятой коробки).
  • Перепайка электронной платы управления от – от 6000 руб.
  • Промывка магистралей ATF — от 750 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – от 1100 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 2300 руб.
  • Обкатка — от 750 руб.

Стоимость запчастей:

При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 8000 руб.

Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!

Срок гарантийного ремонта:

  • в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
  • в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)

Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:

  • Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км — без оплаты
  • Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км — без оплаты

Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!

Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.

Ремонт АКПП Peugeot 307 в техцентре в Москве

Автомобили Peugeot 307 оснащаются автоматической коробкой передач AL4, у которой есть свои типичные неисправности. Из наиболее вероятных можно отметить буксование сцепления/тормоза, которая возникает как на прогретой, так и на холодной АКПП. Сопровождается ударом в трансмиссии и переходом в аварийный режим во время движения. Так же может произойти внезапное повышение оборотов двигателя без переключения передач. Причина кроется в неисправности гидроблока, поэтому ремонт АКПП Пежо 307 будет состоять в проверке автоматической коробки на наличие утечек и демонтажа гидроблока для замены электромагнитных клапанов или его полной замены.

Еще одна неисправность заключается в ошибке сигнала многофункционального коммутатора (CMF), которая проявляется при переключении селектора АКПП в виде мигания или полного отсутствия отбражения индикатора положения. После этого, как правило, включается аварийный режим. Причиной может быть неисправность CMF или его неправильная регулировка. Ремонт АКПП Пежо 307 будет заключаться в регулировке коммутатора, зубчатого сектора выбора передач или замены CMF.

Для надежной работы трансмиссии желательна замена масла в АКПП Пежо 307 через каждые 40 тыс.км пробега. Это необходимо ввиду сложных условий эксплуатации на наших дорогах. Хорошим помощником для предупреждения поломок будет и компьютерная диагностика АКПП Peugeot 307 на станции техобслуживания.

Ремонт АКПП Пежо 307

307 комплектуется 4х-ступенчатой АКПП AL4 и шестиступенчатой TF80SC

Довольно много проблем у AL4, такие как уязвимые регуляторы давления, слабый гидротрансформатор, гидроблок и т.п. TF80SC в ремонт попадает по вине низкого давления и результат сгоревшие фрикционы.

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Пежо 307 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв)1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП7 — 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора6 — 8 тыс руб.
Замена масла1 — 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Выполнение ремонта АКПП Пежо 307 в Москве

Содержание

  • — Ремонт АКПП Peugeot 307
  • — В каком случае нужен ремонт АКПП Пежо 307?
  • — Типичные поломки АКПП Пежо 307

Ремонт АКПП Peugeot 307

Пежо 307 является надежным и удобным автомобилем. Но даже самая хорошая машина подвержена поломкам. Эта модель Peugeot оснащена коробкой-автомат. В этой статье мы разберем основные виды поломок данного компонента машины. Прочитав её, вы узнаете в каком случае будет необходим ремонт АКПП Пежо 307. Цена восстановительных работ в Москве зависит от их сложности. Очень важно вовремя и правильно диагностировать неисправность. В решении этой задачи может помочь наша компания. Ниже, вы узнаете много полезной информации относительно проблем, которые могут возникнуть у коробки-автомат.

В каком случае нужен ремонт АКПП Пежо 307?

У каждой детали автомобиля есть свой запас прочности. КПП Пежо 307 — не исключение. Такая деталь автоматического вида в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам. В конечном итоге это приводит к появлению поломок. Однако, запас прочности у АКПП, используемой на машинах марки Peugeot, довольно большой. Капитальный ремонт этой детали авто потребуется при пробеге не менее ста пятидесяти тысяч километров.

Диагностику неполадок АКПП начинают со снятия кодов поломок компьютера, и их дальнейшей расшифровки. Для того чтобы точно установить все неисправности, необходимо обратиться к хорошим специалистам. Например, в нашу компанию.

Различные поломки по-разному отражаются на функционировании Пежо 307. Если возникли проблемы с гидроблоком, возникают характерные толчки в момент переключения скоростей. Со временем эти признаки усиливаются и прогрессируют. При появлении толчков нужно оперативно обратиться в сервис, чтобы не допустить усугубления проблемы.

В некоторых случаях поломка АКПП Peugeot 307 сулит абсолютной невозможностью переключать скорости или блокировкой работы на какой-то конкретной передаче. Если у вашего автомобиля возник такой дефект, нужно доставить его в сервис посредством эвакуатора. Ездить на машине со сломанной КПП категорически запрещается.

Многие дефекты автоматической трансмиссии диагностируются посредством специальных датчиков. Они сообщают автовладельцу о низком объеме масла, перегреве агрегата и дефектах, возникающих при переключении передач. Впрочем, такие сигналы не дают достаточной информации для того, чтобы точно диагностировать существующие неисправности. Точно установить проблему можно лишь после разбора коробки передач.

Типичные поломки АКПП Пежо 307

Весь комплекс проблем, которые возникают у машин с автоматической КПП, разделяется на несколько основных видов. В этот перечень входят неисправности, связанные с:

  • 1. кулисами рычага;
  • 2. подтеканием масла;
  • 3. блоком управления;
  • 4. неполадками гидроблока;
  • 5. дефектами гидротрансформатора.

В АКПП старого образца, имеющих механическое соединение селектора с коробкой передач, часто ломается кулиса рычага. Это приводит к блокировке возможности изменений режимов функционирования. Чтобы восстановить работу КПП нужно сменить неисправный селектор и кулису. Проблема проявляется в виде затруднения движения селектора. Прогрессируя, неисправность приводит к блокировке рычага. Поэтому очень важно осуществить ремонт АКПП Пежо 307 своевременно.

Довольно типичной проблемой является подтекание масла через прокладки. По этой причине необходимо регулярно проходить осмотр автоматической трансмиссии. Делать это проще всего в специально оборудованной гаражной яме или посредством подъемника. Если обнаружен подтек, необходимо оперативно обратиться в сервис. В этом случае ремонт будет довольно простым. Нужно будет поменять подкладки и масло.

Неисправности блока управления выражаются в неверном выборе оборотов для осуществления переключения скоростей, или блокировании работы всей автоматической трансмиссии. Чтобы устранить неполадки, необходимо заменить неработающие блоки и шлейфы.

При неправильной эксплуатации АКПП, может выйти из строя гидроблок. Такая поломка возникает, если владелец авто не осуществляет прогревание коробки передач. Неисправность проявляется в виде толчков, ударов или вибраций. В некоторых случаях машину в принципе невозможно сдвинуть с места, если присутствует дефект гидроблока.

Если сломался гидротрансформатор, также необходимо осуществить ремонт АКПП Пежо 307. Поломка может выражаться в появлении посторонних звуков. Таких как шуршание, вибрации, присутствие стука. Цена замены этого элемента автоматической трансмиссии в большинстве случаев ниже, чем стоимость работы с гидроблоком или блоком управления.

Все эти, и многие другие проблемы с КПП Peugeot 307 можно устранить в Москве. В решении этого вопроса вам поможет наша компания. У нас есть все необходимое для осуществления диагностики и ремонта автоматической трансмиссии рассматриваемой модели автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot)

  • Применение современных технологий и специализированного оборудования.
  • Качественное и быстрое обслуживание.

Накопленный в результате долгих лет работы с различными марками автомобилей большой опыт сотрудников позволяет осуществлять ремонт любой сложности и удовлетворять все пожелания клиентов. Оборудование последнего слова технического прогресса даёт возможность провести необходимую диагностику, выявить проблему и оперативно её исправить.

  • Коробка автомат на 307 модель
  • Коробка автомат на 308 модель
  • Коробка автомат на 607 модель
  • Обслуживание, профилактика и диагностика

Коробка автомат на 307 модель

Пежо 307 модели оснащен АКПП AL4. Коробка передач имеет свои типичные неисправности, ремонт зависит от типа поломки.

  1. Пробуксовка тормоза/сцепления на прогретой и/или холодной АКПП, резкое увеличение оборотов двигателя при отсутствии переключения передач. Требуется замена клапанов электромагнитных, диагностика гидроблока на наличие утечек. В отдельных случаях необходима полная замена гидроблока.
  2. Ошибка сигнала CMF при переключении селектора АКПП, отсутствие отображения индикатора положения. Причина: неисправность CMF, его неверная регулировка. Необходимо произвести регулировку зубчатого сектора выбора передач и коммутатора, в некоторых случаях полная замена CMF.

Коробка автомат на 308 модель

Используется автоматическая коробка передач AL4. Типичные признаки поломки АКПП 308 модели:

  • пробуксовка;
  • постоянная (периодическая) вибрация;
  • рывки вниз/вверх при переключении передач;
  • передача не включается.

При возникновении хотя бы одного из этих признаков необходима диагностика, после чего можно принять решение о ремонте. Иногда необходимо коробку демонтировать и полностью перебрать. Чаще всего из строя выходят тормозные барабаны и ленты, втулки маслонасоса, поршни, клапана, тогда требуется их замена. Иногда внимания требует гидроблок (замена соленоидов, фрикционов). В сложных случаях гидроблок заменяется полностью на новый.

Коробка автомат на 607 модель

В этой модели установлена АКПП ZF. Для автомобилей 2000-2004 года выпуска – это тип 4АТ, для 2004-2010 года – тип 6АТ.

4АТ отличается своей надёжностью и при использовании фирменного масла может прослужить до 10 лет без каких-либо проблем. Недостаток заключается в том, что при замене фильтра её нужно снимать. Основная причина поломки – выход из строя масляного насоса.

6АТ – это 6-ти ступенчатая АКПП от японского производителя. Особо частые поломки типичны для этой коробки: выход из строя гидротрансформатора, клапанов, тормозной ленты и втулок. Проблемы решаются своевременным обслуживанием и периодической заменой отдельных деталей или систем полностью.

Обслуживание, профилактика и диагностика

Наш автосервис производит оперативную диагностику и качественное устранение любых неполадок. Стоимость зависит от количества выполненных работ и рассчитывается индивидуально для каждого случая. Мы предлагаем:

Ремонт АКПП Пежо своими руками

В статье рассмотрим типичные неисправности и показания к ремонту АКПП Пежо своими руками для разных марок автомобилей семейства французского производителя. Обратите внимание на ремкомплекты автоматических трансмиссий с расходниками: кольцами, сальниками, фильтрами, фрикционами и т.п. Они незаменимы при самостоятельных ремонтах АКПП Пежо.

Трансмиссия AL4

Ремонт АКПП Пежо 206 своими руками

206, 308 комплектуется AL4, с четырьмя передачами. Она устанавливалась на автомобили с двигателем до 2 л, и до сих пор широко применяется в других автомобилях, например, Ситроене. Ахиллесова пята этих коробок – недостаточное охлаждение. Летом или в пробках коробка склонна к перегреву, что отображается на гидроблоке и электрической части АКПП. Более отчетливо проблема проявляется после сотни тысяч км пробега. Также теплообменник оказался чувствительным к составу масла. Если в масле присутствуют примеси, грязь, трубки теплообменника быстро забиваются и перестают функционировать, что чревато выходом АКПП AL4 из строя.

Самое логичное – поменять теплообменник на обычный радиатор с вентилятором и датчиками. Не забываем менять внешний масляный фильтр коробки каждые 30-50 тыс. км. Если фильтр не менять, то к пробегу за 200 тыс. км придется менять уже саму коробку передач.

Замена на радиатор с масляным фильтром

Вторая проблема этих коробок – износ соленоида регулятора давления. Ремонту сопутствует замена втулок, которые изнашиваются и пропускают давление.

Маленькие хитрости при ремонтах AL4

Сгоревший фрикцион опытные мастера рекомендуют менять в комплекте, а не по одному. Если масло просочится на соседние фрикционы, они неминуемо сгорят, как и первый.

Горелое масло в коробке – признак частых пробуксовок автомобиля. Любителя дрифта может ожидать замена тефлоновых колец, тормозной ленты, уплотнения насоса, сальника. Если сальники влажные, это говорит об уставшем гидротрансформаторе.

Ремонт АКПП Пежо 307 своими руками

В данной модели стоит шестиступенчатый TF80SC AISIN. Коробка постоянно совершенствуется с 2001 года, допускает объем двигателя до 4 л. Некоторые эксперты называют эту АКПП гениальной, ведь инженеры Пежо умудрились уместить ее в место, равнозначное механической коробке. КПД коробки близок к идеалу, то есть 100%, она работает незаметно, плавно, тихо.

В ремонт трансмиссия попадает нечасто, поскольку ей присуща «неубиваемость» более ранних АКПП Пежо. Чаще всего выходит из строя гидротрансформатор, так как он слишком нагружен из-за устаревших фрикционных накладок вместо современных подшипников.

Гидротрансформатор содержит в одном корпусе реактор, насосное колесо, блокировочный механизм, турбину, обгонную муфту. Агрегат находится на маховике автодвигателя, смазывается трансмиссионным маслом.

Гидротрансформатор, устройство

Опишем этапы ремонта гидротрансформатора

  1. Снимаем гидротрансформатор с АКПП.
  2. На токарном станке разрезаем корпус вдоль шва.
  3. С помощью молотка открываем корпус. Внимание – работы делаются в поддоне, т.к. выливается масло.
  4. Производим дефектовку компонентов, а также осмотр внутренней стороны крышек гидротрансформатора на предмет примесей, посторонних частиц.
  5. Заменяем дефектную деталь, чистим внутренние поверхности и сами компоненты.
  6. Ставим новый сальник и уплотнительные кольца.
  7. Завариваем корпус с помощью точечной сварки, зафиксировав корпус.
  8. Проверяем на биение.
  9. Проверяем герметичность корпуса, опустив гидротрансформатор в воду и нагнетая давление внутрь.
  10. Устанавливаем на АКПП.
  11. Проводим балансировку.

Напоследок отметим, что ремонт АКПП Пежо своими руками требует стационарного токарного, гидравлического, сварного оборудования, тисков, зажимов, пресса, манометра и других приборов, которые не найдешь в обычном автогараже.

Ремонт АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307)

Автомобили этой модели с самого своего появления на рынке в 2001 году практически сразу снискали себе множество поклонников. Они отличаются высокой степенью комфортности и простотой управления, которые, помимо прочего, обеспечиваются за счёт применения в их конструкции современных и производительных коробок автомат. Наша компания предлагает свои услуги по ремонту АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307), а также выполнению других видов работ, необходимых для нормального функционирования системы сцепления.

Модели АКПП, устанавливаемые на Peugeot 307

Модель/Год выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
307 2001-144 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
307 2006-086 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SC

Сотрудники компании Drive Service готовы гарантировать вам быстрое восстановление исправного состояния коробки автомат в случае поломки. Также у нас можно пройти все профилактические мероприятия, направленные на поддержание нормальной работы устройства.

Тут вам предложат полный цикл комплексного обслуживания, при необходимости всем нашим клиентам доступны следующие виды услуг:

  • Диагностика АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307).
  • Техобслуживание, настройка, регулировка.
  • Устранение любых видов неисправностей.
  • Замена АКПП, если та не подлежит восстановлению.
  • Продажа устройств для замены пришедших в негодность.
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.
Ремонт АКПП Пежо 307

АКПП:
Капитальный ремонт АКПП Пежо 307 с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Когда требуется ремонт коробки автомат

Трансмиссии французских автомобилей сравнительно надежны в эксплуатации, поэтому поломки чаще возникают при большом пробеге или в результате несоблюдения правил эксплуатации. Чтобы увеличить срок службы коробки передач, следует избегать агрессивной езды и своевременно менять масло.

Если АКПП вашего «Пежо 307» все-таки потребовался ремонт, обращайтесь к проверенным специалистам техцентра DRIVE-SERVICE. Мы располагаем современным оборудованием, отлично разбираемся в тонкостях работы трансмиссий Peugeot, строго соблюдаем установленные производителем технические регламенты.

Коробки автомат таких авто рассчитаны на длительное интенсивное использование. Как показывает практика, при нормальной эксплуатации и своевременном техобслуживании ремонт АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307) потребуется вам не ранее 200 тысяч километров пробега.

В то же время нельзя исключить ускоренного износа или повреждения частей устройства, вызванных частой длительной ездой по дороге с нарушенным покрытием, работой в сильную жару или холод. Чтобы своевременно обнаружить неполадку и обратиться к квалифицированным мастерам, рекомендуем вам внимательно отслеживать проявления работы системы сцепления.

Так, признаками неисправности у коробок передач таких авто могут стать следующие проявления:

  • Слышны удары или шум в коробке передач.
  • Устройство срабатывает с ошибками или опозданием.
  • Горит соответствующий индикатор на панели управления.
  • Могут плохо переключаться 4, 5 и 6 передачи.

Большинство этих проблем оперативно решаются нашими мастерами при своевременном обращении. Для точного установления источника неполадки мы проводим диагностику АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307), а на основании полученных сведений составляем план ремонтных работ.

Восстановление коробки автомат в нашем сервисе

План ремонтных работ, составленный с учётом результатов обследования коробки автомат, согласовывается с владельцем транспортного средства, после чего наши мастера приступают к устранению неисправности.

В большинстве случаев причинами неисправности являются:

  • Использование некачественной трансмиссионной жидкости.
  • Частая езда в экстремальных режимах.
  • Чрезмерная ежедневная нагрузка на автомобиль.
  • Пренебрежение к техническому обслуживанию.
  • Неквалифицированное самодеятельное вмешательство.

Нередко проблема заключатся в некорректной работе гидроблока – к сожалению, для таких коробок передач эту часть проще поменять, чем качественно восстановить. Другие пришедшие в негодное состояние части устройства также заменяются.

Большой опыт работы с такими авто позволяет нам оперативно решать даже сложные технические проблемы, имеющие отношение к их трансмиссионной системе. При планировании ремонта АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307) мы стремимся предложить каждому клиенту наиболее действенное решение, позволяющее устранить дефект качественно и с минимальными издержками.

Убедиться в нашем профессионализме просто – приезжайте в наш сервис или заранее запишитесь на удобное для вас время обслуживания по телефону.

Как заказать ремонт АКПП «Пежо 307» в DRIVE-SERVICE? Приезжайте в любой день недели с 10:00 до 20:00. Чтобы получить больше информации, звоните по контактному номеру +7 (812) 909-93-88.

Примеры выполненных работ

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:

Не так давно я стала счастливым обладателем Опель Астра H 2006г. Купила машину уже с замененной коробкой автомат. Коробка работала без нареканий, но, всё не вечно! Подошла к выбору сервиса с максимальной серьёзностью, так как до этого уже попадала в неприятные ситуации. Выбрала Драйв Сервис по советам знакомых и отзывам в интернете! И знаете, ни разу не пожалела. Отдала своего зверька в сервис. Роман мне подробно всё объяснил, показал, что и как и почему. Я безумно благодарна Роману за терпение и очень понятные объяснения всего и постоянную связь при ремонте! Работа была сделана качественно и быстро! Теперь у моего зверька новая коробка, которая только радует! Спасибо огромное Роману!

Читать еще:  Dzhiper89 › Блог › Как сделать развал-схождение колёс своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector