4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса ручника рено логан

Своевременный ремонт тормозной системы Рено Логан: замена троса ручника (ручного тормоза) – залог безопасности на дороге

Если внимательно присмотреться к узлам и механизмам автомобиля Renault Logan, то становится понятно: инженеры, проектировавшие его, старались максимально упростить конструкцию с сохранением достойной функциональности и ремонтопригодности. Не стала исключением и тормозная система.

В частности, механизм стояночного тормоза здесь предельно прост. Но его ремонт требует внимательного подхода с пониманием дела. В материале статьи рассмотрим процедуру замены троса ручного тормоза Рено Логан в специализированном автосервисе.

Что мы можем предложить, когда необходима на Рено Логан замена троса ручника

В наших автосервисах выполняется ремонт и техническое обслуживание тормозной системы автомобиля Renault Logan любой сложности. Первые модели, выпущенные еще в далеком 2004 году, после окончания гарантийного периода часто приезжали к нам. С тех пор наши специалисты не только полностью изучили устройство тормозной системы Renault Logan, но и переняли методы ремонта официальных сервисов. Это дает гарантию, что все ремонтные операции выполняются в строгом соответствии с регламентом производителя.

Мы выполняем следующий перечень ремонтных работ тормозной системы:

  • Комплексная диагностика с составлением детального дефектного акта;
  • Проверка работоспособности и соответствия всех параметров системы регламенту производителя и требованиям законодательства РФ;
  • Ремонт отдельных элементов (педального узла, вакуумного усилителя, регулировочного механизма и т.д.);
  • Замена отдельных элементов (тросов ручника, дисков и барабанов, колодок, суппортов, главного и рабочих цилиндров, гидравлических магистралей и т.д.);
  • Замена тормозной жидкости;
  • Регулировочные работы.

В каких случаях и из-за чего может потребоваться срочная замена тросика ручника Рено Логан

Работоспособность стояночного тормоза является неотъемлемым условием допуска автомобиля к участию в дорожном движении. Часто водители уделяют этой системе недостаточно внимания. И при прохождении очередного технического осмотра относительно новые автомобили не получают заветный талон именно из-за неисправности ручника.

Рассмотрим основные неисправности стояночного тормоза автомобиля Renault Logan и их причины.

  1. Большой ход рычага стояночного тормоза, но малая эффективность работы системы. В большинстве случаев причиной является недостаточная подтяжка тросов ручника. Устраняется регулировкой. Если тросы стояночного тормоза сильно растянуты – выполняется их замена.
  2. Свободный ход рычага стояночного тормоза с полным отсутствием тормозного усилия или критически малой его величиной. Как правило, это свидетельство нарушения в кинематической цепи привода стояночного тормоза. Как правило, обрыв происходит в тросовой системе. Реже – в точках крепления тросов к регулировочному механизму или тормозным колодкам.
  3. Малый и тугой ход рычага стояночного тормоза, но слабая эффективность работы системы. Скорее всего, заклинили тросы ручника. В этом случае поможет только замена тросов.

Если начались подклинивания, это означает, что сам проволочный трос начал разрушаться и цепляться за стенки кожуха надорванными или истершимися проволоками, отделившимися от общей свивки. Дополнительная смазка временно снизит сопротивление в кожухе, но никак не восстановит нарушенной целостности троса.

Диагностика и замена троса ручника Рено Логан

Первичная диагностика включает в себя оценку хода рычага стояночного тормоза и прилагаемых к нему усилий. Опытный мастер уже на этом этапе с большой долей вероятности может определить неисправность системы.

Далее вывешивается задняя ось автомобиля и проверяется тормозное усилие на колесах при постепенной затяжке рычага.

На этом этапе, если нет явных признаков заклинивших тросов, выполняется попытка регулировки стояночного тормоза. Зачастую ослабление работы ручника можно исправить не за счет замены тросов, а регулировкой стояночного тормоза.

Для более точного определения неисправности снимаются задние колеса и барабаны. Оценивается движение тормозных колодок при воздействии на рычаг ручника.

В процессе замены тросов также выполняется параллельный осмотр прочих элементов тормозной системы задней оси. Проверяется состояние тормозных колодок и остаточный ресурс барабана. Осматривается целостность тормозных магистралей и рабочих цилиндров, направляющих и крепежных элементов колодок. В случае обнаружения дополнительных проблем в системе об этом незамедлительно сообщается клиенту.

Наши преимущества или почему нам доверяют ремонт ручника Рено Логан

Многие клиенты сегодня обслуживают свои автомобили только в нашей сети автосервисов. Причин этому несколько.

  1. Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы. У нас трудятся специалисты высокого уровня, которые постоянно повышают свою квалификацию за счет посещения разнообразных дополнительных курсов. Мы не экономим на уровне мастерства своих специалистов.
  2. Использование только профессионального оборудования и применение в работе регламентированных методов. Никаких самопальных приспособлений и сомнительной импровизации в процессе работы вы у нас не обнаружите. Мы четко следуем рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.
  3. Прозрачное формирование цены. Клиент оплачивает только те работы, которые реально были выполнены. При этом после составления первичной калькуляции мы не вносим в нее никаких изменений без согласования с клиентом.
  4. Гарантия качества. Если в течение гарантийного периода появляются какие-либо вопросы по произведенному у нас ремонту – мы в максимально короткие сроки устраним все недочеты.

Если вы заинтересованы в качественной замене тросика ручника Логан с гарантированным восстановлением регламентной работоспособности – обращайтесь к нам. Мы в кратчайшие сроки заменим тросы и отрегулируем стояночный тормоз для гарантированного прохождения технического осмотра по этому параметру.

Руководства по ремонту Рено Логан: замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность и в конечном итоге заклинивают и обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия тормозного барабана (см. «Снятие-установка тормозного барабана»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и облицовки тоннеля пола кузова (см.»Снятие-установка облицовки тоннеля пола»), а также ключ «на 13».

Замена заднего троса показана на примере левого троса. Правый задний трос заменяют аналогично.

Для замены заднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее:

  1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. выше «Регулировка привода стояночного тормоза»).
  2. Снимите тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. «Снятие-установка тормозного барабана»).

  1. Снимите заднюю тормозную колодку (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и отсоедините наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса.

  1. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса.

  1. . и извлеките трос из отверстия в щите тормозного механизма.

  1. Выньте трос из держателя на рычаге балки задней подвески.

  1. Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя. Облицовка тоннеля пола была снята в процессе ослабления натяжения тросов привода (см. выше п. 1).
Читать еще:  Инструкция по замене мотора (вентилятора) печки УАЗ Патриот

  1. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля. Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.
  2. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее:

  1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. выше «Регулировка привода стояночного тормоза»).

  1. Отсоедините от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.

  1. Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны. Коврик пола разрезают для того, чтобы не снимать полностью передние сиденья и коврик пола для получения доступа к нижней части рычага привода стояночного тормоза. Разрезанная часть коврика не будет видна, так как закрыта облицовкой тоннеля пола.

  1. Полностью отверните с резьбового наконечника троса регулировочную гайку.

  1. . и, вытянув трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, снимите трос в сборе с уравнителем.

  1. Устанавливайте передний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены любого из тросов отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. выше «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия тормозного барабана (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»), а также ключ «на 13».

Для замены заднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 2. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

2. Снимите тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. «Снятие и установка тормозного барабана» ).

3. Снимите заднюю тормозную колодку (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и отсоедините наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса.

4. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса.

5. . и извлеките трос из отверстия в щите тормозного механизма.

6. Выньте трос из держателя на рычаге балки задней подвески.

7. Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.

8. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.

9. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 3 «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

2. Отсоедините от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.

3. Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны.

4. Полностью отверните с резьбового наконечника троса регулировочную гайку.

5. . и, вытянув трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, снимите трос в сборе с уравнителем.

6. Устанавливайте передний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены любого из тросов отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия тормозного барабана (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»), а также ключ «на 13».

Для замены заднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 2. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

2. Снимите тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. «Снятие и установка тормозного барабана» ).

3. Снимите заднюю тормозную колодку (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и отсоедините наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружину троса.

4. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса.

5. . и извлеките трос из отверстия в щите тормозного механизма.

6. Выньте трос из держателя на рычаге балки задней подвески.

7. Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.

8. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.

9. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса (см. п. 3 «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

2. Отсоедините от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.

3. Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны.

4. Полностью отверните с резьбового наконечника троса регулировочную гайку.

5. . и, вытянув трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, снимите трос в сборе с уравнителем.

6. Устанавливайте передний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены любого из тросов отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена троса и регулировка ручника Рено Логан

Далее нужна яма и домкрат.

Замена троса ручника на Renault Logan 2

Отпускаем колесные болты и поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем колесо и сбиваем колпачок с помощью молотка и плоской отвертки.

С помощью головки на тридцать откручиваем гайку крепления тормозного барабана. Если у вас нет гайковерта, устанавливайте колесо, ставьте машину на землю и срывайте гайку. После откручивания гайки снимаем тормозной барабан. Если у вас барабан не сильно изношен он демонтируется легко.

Читать еще:  Mazda 3 / Мазда 3: замена сцепления и его рабочего цилиндра в условиях автосервиса

Его нужно просто поджать отверткой и он выйдет. Если барабан поджат колодками, то нужно использовать съемник. С помощью кусачек извлекаем трос с зацепления с колодками.

Оттягиваем пружину влево и выводим трос с зацепления. Сжимаем по бокам ушки фиксатора и выводим трос из стальной защиты. Защелки точно такие же как в салоне. Разгибаем металлический кронштейн на балке и выводим трос.

Замена тросов ручника на Рено Логан

Вынимаем трос с двух защелок которые на баке. Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола см. Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя см.

Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза. Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Вынимаем передний трос из отверстия рычага.

Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…. Но для начала необходимо добраться до регулировочного механизма, демонтировав облицовку тоннеля пола. После этого заднюю часть можно сдвинуть вперёд замена трос ручника рено логан снять. Регулировочный узел скрыт под небольшой заглушкой, которую следует откинуть вперёд, предварительно нажав на неё, чтобы вывести из зацепления. Далее, подтяните или уменьшите натяжение троса ручника поворотом регулировочной гайки в ту или иную сторону.

При этом рычаг должен находиться в нерабочем положении опущенным до упора. После каждых пол-оборота гайки проверяйте ход рычага, чтобы добиться нужного количества щелчков механизма оптимально 5—7.

После этого необходимо вывесить задние колёса, установив автомобиль на опоры, и проверить, не препятствуют ли тормозные колодки вращению каждого колеса при опущенном рычаге. Если всё в порядке, значит, ручной тормоз настроен правильно и можно заглушку вместе с облицовкой тоннеля пола устанавливать на место. По мере затяжки проверяйте ход рычага Из этого руководства вы узнали, замена трос ручника рено логан отрегулировать ручной тормоз на Рено Логан, но после подтяжки троса необходимо также проверить, насколько эффективно функционирует система ручной блокировки замена трос ручника рено логан колёс.

Просто поставьте машину на ручник и убедитесь, что она под таким уклоном будет оставаться неподвижной.

Если же стояночный тормоз недостаточно эффективен или вовсе не держит, несмотря на правильно выполненную регулировку, то, вероятно, тросы слишком сильно растянулись или повреждены. В любом случае здесь потребуется замена.

Как поменять трос ручника В любую деталь автомобиля заложен определённый ресурс, по истечении которого она должна быть заменена. То же касается и такого элемента системы стояночной блокировки колёс, как трос привода тормозных колодок.

О том, как починить ручной тормоз на Рено Логан, если его не удаётся отрегулировать, вы узнаете далее, но для начала следует отметить, замена трос ручника рено логан колодки на этом авто приводятся в действие от двух тросов — каждая от .

Замена троса ручника (ручного тормоза) на рено логан — RenoStar

Просто поставьте машину на ручник и убедитесь, что она под таким уклоном будет оставаться неподвижной. Если же стояночный тормоз недостаточно эффективен или вовсе не держит, несмотря на правильно выполненную регулировку, то, вероятно, тросы слишком сильно растянулись или повреждены.

Самостоятельная регулировка ручного тормоза и замена троса на Renault Logan

В любом случае здесь потребуется замена. Как поменять трос ручника В любую деталь автомобиля заложен определённый ресурс, по слетел тросик ручника рено логан которого она должна быть заменена.

То же касается слетел тросик ручника рено логан такого элемента системы стояночной блокировки колёс, как трос привода тормозных колодок. О том, как починить ручной тормоз на Рено Логан, если его не удаётся отрегулировать, вы узнаете далее, но для начала следует отметить, что колодки на этом авто приводятся в действие от двух тросов — каждая от. Поэтому менять придётся каждый трос по отдельности. Сам же процесс замены выглядит так: Вначале необходимо ослабить натяжение приводных тросов при помощи регулировочной гайки так, как это описано в первой части статьи.

После этого установите заднюю часть автомобиля, снимите колёса и тормозные барабаны. Теперь на обоих колёсах демонтируйте заднюю тормозную колодку, сняв с неё специальные стяжные пружины. Далее, с рычага привода колодки нужно снять наконечник троса — это удастся сделать только слетел тросик ручника рено логан того, как вы отожмёте вперёд пружину, воспользовавшись плоскогубцами.

После проделанных выше действий сдавите плоскогубцами фиксирующий элемент защитной оболочки и извлеките трос из отверстия в щитке тормозного механизма. Защитные оболочки левого и правого тросов дополнительно фиксируются при помощи специальных держателей, расположенных на рычаге балки — извлеките.

Далее, немного втянув тросы привода в салон машины, выведите их наконечники из пазов уравнителя. Хотелось бы увидеть лайфхаки слетел тросик ручника рено логан рекомендации. Спасибо за видео. Хочу узнать причину провала педали газа это когда нужно пошустрей поехать. Большое спасибо за видео!

Ребята, спасибо огроменное! К черту автосервис когда есть такие видео. Но есть одно НО. Купите вы уже нормальную камеру. Зум у вашей камеры просто нереально напрягает.

Это конечно не критично, но все. Ребят, а почему в мануале указанно щелчков храпового?? Спасибо заранее Убедительная просьба к Вам, ребята. Пишите пожалуйста артикулы заменяемых деталей в комментах. Ребята спасибо за видео, полезное. Можно у вас попросить снять видео как отрегулировать ручник на рено симбол. Недавно подтягивал ручник на авто, тяги получились перекошеные, как это исправить?

Как правильно разводить колодки? Ребята, а какой фирмы — производителя лучше поставить тросики ручника? Как думаете? Как снять бампер передний на слетел тросик ручника рено логан меган 2 Ребят! Недавно в сервисе известном поменяли мне задние тормозные слетел тросик ручника рено логан на обоих колесах.

Старые стояли родные с завода еще, сильно износились и с одной стороны уже внутри развалилось и замедляло ход. Но хоть и слетел тросик ручника рено логан, всеравно я ставил на ручник под хорошими уклонами дабы автоподзаводом пользоватся! Мне заменили но нужного эффекта всеравно не добился. Я к ним заезжал. Сказали вначале якобы притерется должны. Во второй раз всетаки разобрали и что то там подкручивали внутри барабана.

Вроде чють слетел тросик ручника рено логан. Слетел тросик ручника рено логан, всеравно не то пальто. Скатывается, да и при виде ручника появляется отвращение. Что сделать? А какой фирмы лучше брать троса ручника и каталожный номер пожалуйста И сделайте видео по поводу дхо на дальний свет в пол накала Посмотрите интересное видео по этой теме Источник: Не стала исключением и тормозная система.

Читать еще:  Замена радиатора печки ВАЗ 2109

В частности, механизм стояночного тормоза здесь предельно прост. Но его ремонт требует внимательного подхода с пониманием дела. В материале статьи рассмотрим процедуру замены троса ручного тормоза Рено Логан в специализированном автосервисе. Что мы можем предложить, когда необходима на Рено Логан замена троса ручника В наших автосервисах выполняется ремонт и техническое обслуживание тормозной системы автомобиля Renault Logan любой сложности.

Первые модели, выпущенные еще в далеком году, после окончания гарантийного периода часто приезжали к. С тех пор наши специалисты не только полностью изучили устройство тормозной системы Renault Logan, но и переняли методы ремонта официальных сервисов. Это дает гарантию, что все ремонтные операции выполняются в строгом соответствии с регламентом производителя.

Мы выполняем следующий перечень ремонтных работ тормозной системы: Комплексная диагностика с составлением детального дефектного акта; Проверка работоспособности и соответствия всех параметров системы регламенту производителя и требованиям законодательства РФ; Ремонт отдельных элементов педального узла, вакуумного усилителя, регулировочного механизма и.

Также мы выполняем сложные, нестандартные работы, от которых прочие автосервисы отказываются, ссылаясь на невозможность восстановления.

Например, восстанавливаем поврежденные части тормозной системы после аварии или других непредвиденных стандартной эксплуатацией ситуаций. В каких случаях и из-за чего может потребоваться срочная замена тросика ручника рено логан Работоспособность стояночного тормоза является неотъемлемым условием допуска автомобиля к участию в дорожном движении.

Часто водители уделяют этой системе недостаточно внимания. И при прохождении очередного технического осмотра относительно новые автомобили не получают заветный талон именно из-за неисправности ручника. Рассмотрим основные неисправности стояночного тормоза автомобиля Renault Logan и их причины.

Большой ход рычага стояночного тормоза, но малая эффективность работы системы. В большинстве случаев причиной является недостаточная подтяжка тросов ручника. Устраняется регулировкой.

Замена тросов ручника Рено Логан

Если тросы стояночного тормоза сильно растянуты — выполняется их замена. Свободный ход рычага стояночного тормоза с полным отсутствием тормозного усилия или критически малой его величиной. Как правило, это свидетельство нарушения в кинематической цепи привода стояночного тормоза.

Защелки точно такие же как в салоне. Разгибаем металлический кронштейн на балке и выводим трос. Вынимаем трос с двух защелок которые на баке. Предварительно убедитесь что машина устойчиво стоит на домкрате и вы подложили упор на случай если она упадет с. Откручиваем гайку теплозащитного кожуха и отгибаем его чтобы получить доступ к еще одному держателю троса.

Вынимаем трос с держателя под теплозащитным кожухом. Вынимаем трос с последнего держателя и все его больше ничего не удерживает. Операция с тросом на правой стороне практически аналогична. Там не нужно снимать кожух, но нужно отсоединить трос ручника от топливных трубок там простые пластиковые держатели. Берем новые троса и заводим слетел тросик ручника рено логан свои места крепления.

Вставляем сразу до щелчка там где они идут в салон, а затем по всем остальным держателям. Так же не забудьте вставить тросы в металлические кронштейны на балке и загнуть их обратно.

Проводим и защелкиваем трос в металлической защите. Слетел тросик ручника рено логан трос в зацепление с колодкой.

Устанавливаем тормозные барабаны и закручиваем ступичные гайки.

Рено Логан замена тросика ручника


Основной этап Если разборка тоннеля и подтяжка троса производится впервые, нужно иметь в виду, что пластик будет сниматься с трудом.

Замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус


Перед началом работы также необходимо освободить пространство около центрального тоннеля: За это время численность данной марки авто по всему миру, с учетом нашей страны, составляет более тыс. Опускаем рычаг стояночного тормоза.

Главная Автомобили — Рено Руководство по ремонту автомобиля Renault Logan года, Renault SANDERO, Renault SANDERO…

Делается это в два этапа. Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя см.

Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза. Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса… …выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма… …и из металлического держателя на рычаге задней подвески. Выводим трос из отверстия в днище кузова.

Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса… …выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма… …и из металлического держателя на рычаге задней подвески.

Детали и расходники:

Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке… …и пластмассового держателя на днище кузова. В салоне автомобиля … …плоскогубцами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.

Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища. Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

Выводим трос из отверстия в днище кузова. Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.

Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности. Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола см.

Замена тросов стояночного тормоза Рено Логан

Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя см. Сам механизм регулирования защищен маленькой заглушкой, которая откидывается вперед. Для отщелкивания на нее следует немного нажать.

Затем подтягивается и ослабляется трос ручного тормоза с помощью регулировочной гайки, которая соответственно крутится в одну либо другую сторону.

В этом случае, рычаг должен быть зафиксирован в нерабочем положении крайнее нижнее. Проверка хода рукоятки осуществляется через каждые пол-оборота гайки, для выставления оптимального значения щелчков Затем задний мост вывешивается, автомобиль Renault Logan устанавливается на опоры, выполняется тест — не зажимают ли колодки тормозной системы свободный ход колес.

Если они вращаются без затирания, то ручник отрегулирован нормально, можно весь узел собирать обратно и закрывать, снятой облицовкой. Вкручивая его с помощью рожкового ключа, можно добиться того, что трос перестанет провисать, и будет приводить задние колодки в действие быстрее.

Ремонт тросика на Рено Сандеро

Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно: Сборка производится в порядке, обратном описанной процедуре.

Главное — не слишком сильно затягивать крепежные болты, чтобы не повредить пластик и не сломать его. Что, если не помогло?

Если механизм на вашем Рено отрегулирован, но по-прежнему отказывается работать, проблему стоит искать в неисправности самого механизма.

Чаще всего неисправность лежит в части механизма, которая производит сведение и разведение колодок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector