0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт скутера сузуки летс 2

Suzuki Lets

Suzuki Lets — фото 1

Suzuki Lets — фото 2

Suzuki Lets — фото 3

Suzuki Lets — фото 4

Suzuki Lets — фото 5

Технические характеристики Suzuki Lets

Модельный год2000
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Длина, мм1675
Ширина, мм650
Высота, мм1005
Высота по седлу, мм635
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki Lets

Suzuki Lets II

Максимальная скорость, км/ч65
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов2
Рабочий объем, см 349
Мощность, л.с. / оборотах7.2/6500
Момент, н·м / оборотах7.3/6500
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг68
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Lets по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Lets

Suzuki Lets, 2000 г

В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.

Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

Достоинства : очень надежный. Выносливый. Практичный.

Недостатки : не очень резвый на старте.

Suzuki Lets, 2001 г

Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе — 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.

Достоинства : надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.

Недостатки : есть просчеты в конструкции.

Suzuki Lets, 2002 г

Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в «0», зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает. Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.

Достоинства : надежный, если следить. Резвый двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Suzuki Lets, 2001 г

Привет любители острых ощущений. Я обладатель Suzuki Lets 2, который приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Средний расход около 3 литров топлива и литра масла на 937 верст. Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков». Первое что мне нравиться — он компактен. Второе — всего второй круг пробега. Третье — он не китаец. Но есть куча «но», которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того, что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части вдоволь. Но главная проблема перекрывает все вышеперечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу, встал посреди дороги, резко упали обороты до нуля, дополз до обочины, тыркал, покрутил, посмотрел, попробовал новую свечку зажигания — ничего не помогает. Докатил до гаража, об ужас, померив компрессию, оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул, так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан. Но появилось свободное время, и я принялся разбирать «малого». Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы. Снял выпускной коллектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то, что вылетело стопорное кольцо пальца и всё «разбарабанило», его остатки остались впечатаны в поршне. Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей Японию или Тайвань?

Достоинства : компактный. Не китаец.

Недостатки : капризный. Задиры в цилиндре.

Suzuki Lets, 2002 г

У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше — почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.

Читать еще:  Устранение течи из-под клапанной крышки Chevrolet Lacetti

Достоинства : надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.

Ремонт скутера сузуки летс 2

Рубрики скутер блога

  • Новости и Видео обзоры от Scooter.rv.ua (70)
  • ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКИ (55)
    • Скутеры Honda (23)
    • Скутеры Yamaha (9)
    • Скутеры Suzuki (10)
    • Европейцы (6)
    • Китайский сктутер (5)
  • Инструкции, руководства и мануалы (29)
  • РЕМОНТ и ОБСЛУЖИВАНИЕ статьи и видео (220)
    • Поршневая (ЦПГ) (44)
    • Топливная система (38)
    • Выхлопная система (8)
    • Тормозная сыстема (4)
    • Ходовая скутера (11)
    • Масло и бензин (10)
    • Блок двигателя (15)
    • Трансмиссия (34)
    • Кривошип (12)
    • Электрика (40)
    • Пластик (3)
    • Тюнинг скутера (6)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО по скутерам с YouTube (103)
    • Тюнинг и Стайлинг (37)
    • Обзоры на скутера (13)
    • Заводская сборка (7)
    • Фристайл и стант (3)
    • Смешное видео (15)
    • Краш тест, аварии (8)
    • Разное видео (21)
  • Новости Мото мира (22)
  • Без рубрики (3)

Свежие записи

  • Обзор зарядного устройства для скутерных АКБ MotoTech
  • Новая почта «Сбой системы»
  • Yamaha JOG Обзор подшипников коленвала KOSO vs BLADE
  • Yamaha JOG Как продлить ресурс поршневой группы
  • Коленвал Suzuki LETS (LETS 2) Как не ошибится в выборе
  • 139QMB 100cc карбюратор 4Т Motobert VS Keihin Видео обзор
  • 139QMB Карбюратор 80сс и 100сс В чем разница?
  • Обзор карбюратор DIO Scooter-m Диффузор 21mm Тюнинг
  • Пересылка пластика на скутер, как застраховать себя от неприятностей.
  • Полнощекий коленвал 101 OCTANE заводской брак.

Наш видео канал

Скутер блог Scooter.pp.ua — Статьи и видео по ремонту и обслуживанию скутера

РЕМОНТ и ОБСЛУЖИВАНИЕ статьи и видео

Здесь вы найдете всю не обходимую информации о ремонте и обслуживанию скутера своими силами, с минимальными затратами и без помощи специалистов

Обзор зарядного устройства для скутерных АКБ MotoTech

Yamaha JOG Обзор подшипников коленвала KOSO vs BLADE

Yamaha JOG Обзор подшипников коленвала KOSO vs BLADE

В этом видео Вы узнаете чем же отличаются наборы подшипников и сальников для скутера Yamaha JOG, и есть ли вообще у них отличие в качестве, кроме разницы в цене.

Все запчасти в видео обзоре предоставлены интернет магазином «Scooter.rv.ua» — оптимальный выбор по разумной цене

Yamaha JOG Как продлить ресурс поршневой группы

В этом видео обзоре Вы узнаете, как продлить ресурс поршневой группы на скутере Yamaha JOG с помощью правильной головки цилиндра с увеличенным количеством ребер охлаждением и лучшей теплоотдачей.

При использовании таких головок цилиндра на скутере Yamaha JOG поршневая группа греется на так сильно, и для того что бы ее перегреть, на скутере нужно ехать быстрее, дольше, и с большей нагрузкой.

Все запчасти в видео обзоре предоставлены интернет магазином «Scooter.rv.ua» — оптимальный выбор по разумной цене

Коленвал Suzuki LETS (LETS 2) Как не ошибится в выборе

В этом видео вы увидите еще один вариант как не правильно маркирует детали на заводе производителя, На видео представлены два коленвала на скутер Suzuki LETS, но один из них подходит на летс, а другой в данном случае очень похож но на сузуки летс, не подходит.

А теперь представьте себе что Вы позвонили в магазин где работает люди которые разобранный двигатель скутера видели только на картинках, и для них эти два коленвала абсолютно нечем не отличаются, в таком случае Вам с легкостью продадут коленвал который не подойдет на ваш скутер. А то что он вам не подойдет, Вы узнаете только на финальной стадии сборки, когда будете собирать вариатор.

И как Вы думаете, после того как Вы его уже поставили на подшипники и собрали картер, у Вас коленвал примут назад со следами установки, или поменяют на другой? Скорее всего нет! Так что при выборе запчастей через интернет магазин доверяйте это дело профессионалам, у которых есть практический опыт в ремонте скутеров.

Парой цена 10-20грн решает где и у какого продавца купить запчасть, но поверьте, главный критерий по какому выбирают продавца это — опыт и профессионализм. Покупайте запчасти в интернет магазине Scooter.rv.ua

139QMB 100cc карбюратор 4Т Motobert VS Keihin Видео обзор

В данном видео на примере двух карбюраторов на скутер 139QMB Вы увидите на сколько велика разница между двумя карбюраторами взятых из двух разных магазинов. Также на данном примере Вы поймете почему одна и та же запчасть в разных интернет магазинах существенно может отличается в цене.

Карбюратор Motobert который показан на видео был приобретен нами в другом магазине для того что бы Вы смогли увидеть насколько непрофессиональны бывают работники в других магазинах. По нашей просьбе прислать карбюратор на 100сс, нам прислали карбюратор который с большой натяжкой подходит на 80сс, но на коробке написано что это 100.

Для сравнения также в видео представлен наш карбюратор KEIHIN который продается в нашем интернет магазине и существенно отличается по качеству, и действительно подходит на 100сс. Качество и разницу между двумя казалось бы одинаковыми карбюраторами Вы можете посмотреть сами.

Если Вы хотите быть уверены в покупке, заказывайте запчасти на скутер в нашем интернет магазине http://scooter.rv.ua где работает профи., у которых есть практический опыт в ремонте и обслуживании скутеров.

Все карбюраторы которые показаны в видео, а также карбюраторы на другие модели скутеров, Вы можете купить в нашем магазине

Купить карбюратор KEIHIN на скутер 139QMB объемом 100сс Вы можете ==> KEIHIN 100cc

С ремонтом редуктора на скутере затягивать нельзя

Привет мастерам мото!

Ремонт редуктора на скутере, или главной передачи, включает в себя замену подшипников и валов с шестеренками. На 50-кубовых 2т скутерах (сузуки летс 2, хонда дио, ямаха, китайских моделях) замена масла в главной передаче делается через 5-6 тыс.км. Если такой тех. регламент не соблюдать, то рано или поздно главная передача выйдет из строя — на ходу появится треск, посторонний шум в районе заднего колеса, скутер завоет на скорости.

Как аккуратно отремонтировать главную передачу?

Тут есть свои тонкости, которые нужно знать. Вот об этом и поговорим дальше.

Определяем состояние редуктора

  1. Смотрим люфт заднего колеса. Если он есть, то это говорит об износе подшипника и вала, на который надевается заднее колесо, или разбито отверстие, куда вставляется второй конец вала.
  2. Осматриваем редуктор на протечку масла. Он должен быть сухой. Если масло где-то подтекает, то сальник и подшипник нужно менять.

Подготовка к разбору редуктора

  1. Снимаем выхлопную трубу и заднее колесо. На хонде дио 34, 35 лучше это делать, положив скутер набок на тряпку, чтобы не поцарапать пластик.
  2. Снимаем воздушный фильтр и воздуховод.
  3. Снимаем кожух вариатора.
  4. Откручиваем гайку барабана сцепления. Для этого нужно зафиксировать барабан каким-нибудь приспособлением. Или гайку можно легко открутить пневмопистолетом.
Читать еще:  Где находится реле зарядки на ВАЗ-2107

Затем давим на ремень вариатора монтажкой и утапливаем его поглубже между щек вариатора, чтобы снять сцепление.

Разбираем редуктор

  1. Откручиваем пять болтов крепления крышки.

Обратите внимание и запомните, что два длинных болта стоят там, где расположены направляющие втулки крышки редуктора.

Крышку нельзя вытаскивать с помощью ножа или отвертки, засовывая их между крышкой и корпусом редуктора. Испортите прокладку и нарушите герметичность. Придется крышку ставить на герметик.

Смотрим состояние подшипников. Они должны быть целыми и вращаться свободно, без заеданий, без осевых и радиальных люфтов. Валы не должны болтаться. Если есть дефекты, то меняйте подшипники вместе с сальниками не раздумывая. Лучше ставить родные японские.

На выходном вале (на который надевается колесо) подшипник вытащить сложно. Нужен специальный съемник или придется снимать двигатель для выпрессовки подшипника.

Но можно сделать проще. Отцепить трос заднего тормоза. Взять паяльную лампу или туристический баллончик газа с горелкой и подогреть редуктор снаружи.

Корпус расширится, и подшипник выходного вала вместе с сальником легко выйдет при помощи молотка и удлинителя от набора головок.

Также легко выйдет из подогретой крышки редуктора входной вал с подшипником.

Перед нагревом обязательно отсоедините сапун (резиновая трубка).

Собираем редуктор

Внутреннюю и наружную поверхность редуктора тщательно отмойте зубной щеткой и бензином (до бела). Износившиеся детали меняем на новые.

Перед установкой подшипников сначала смажьте литолом те места, куда ставятся подшипники, а потом подогрейте их горелкой примерно до 100°С (если коснуться мокрым пальцем или брызнуть водой должно зашипеть). Тогда подшипники спокойно, без особых усилий, с помощью оправки, постукивая молотком, встанут на свое место.

Собираем валы и все шестеренки в обратном порядке.

Если прокладка на редукторе осталась целой, то не меняем ее, а только смазываем литолом.

Внимательно поставьте все шайбы на свои места. Шестерни не должны касаться стенок редуктора.

Прикручиваем крышку пятью болтами. Проверяем вращение валов. Они должны свободно крутиться. Затем заливаем трансмиссионное масло в редуктор.

Протираем тряпкой и смотрим, чтобы по периметру прокладки масло нигде не протекало.

Собираем скутер и проверяем работу редуктора

Ставим вариатор, трос тормоза, затягиваем сцепление, прикручиваем крышку кикстартера, воздушный фильтр, заднее колесо и выхлопную трубу.

Проверяем свободное вращение колеса и люфты. Их не должно быть. Заводим скутер. Колесо должно крутиться на оборотах без шума и треска.

Значит, замена подшипников и весь ремонт редуктора на скутере сделаны хорошо. Теперь можно кататься спокойно все лето, до следующей замены масла.

Мото Магазин

Понедельник — Пятница с 8.00 до 17.00

Прием заказов круглосуточно

  • +38 (093) 876-40-00
  • +38 (095) 862-00-04

Обратный звонок

Понедельник — Пятница с 8.00 до 17.00

В корзине пусто!

Прием заказов круглосуточно

Запчасти на мопеды Suzuki Lets в интернет-магазине мотоДВК

  • 16 июля 2017
  • Отзывов:
  • Просмотров: 3865

В современном мире важнейшую роль играет скорость передвижения. К сожалению, стоимость личного автомобильного транспорта чрезвычайно велика в Украине, поэтому многие предпочитают мотоциклы или скутеры.

Двухколесные скутеры являются отличным вариантом, так как с их помощью становится возможно в кратчайшие сроки добираться туда, куда необходимо, а также оперативно решать проблемы с пробками или парковкой. К сожалению, любая техника требует периодического ремонта, а для него требуются качественные и доступные запчасти.

Самые популярные Запчасти на скутер Сузуки Летс 2

Несмотря на то, что в Советском Союзе и современных странах СНГ выпускается немало достойных мотоциклов и мопедов, многие граждане отдают предпочтение иностранным вариантам. Огромной популярностью пользуются японские модели, которые успели успешно себя зарекомендовать на отечественном рынке.

Самым ярким представителем японского мотопрома является компания Сузуки. Она получила огромную популярность за качественную технику, которая привлекает к себе:

Отличными показателями экологичности;

Конечно, стоимость покупки и обслуживания является одними из самых важных. Стоит отметить, что запчасти на скутер Сузуки приравниваются к более высокой ценовой категории, чем для отечественных мотоциклов, однако срок их службы составляет гораздо больше.

Вы можете быть уверены, что за весь срок эксплуатации Вы проведете в мастерской гораздо меньше времени, чем рассчитываете.

Запчасти на скутер Сузуки Летс 2 – любая поломка не страшна!

Все дальнейшие причины неисправностей будут рассмотрены на примере скутера Сузуки Летс 2. Данный мопед является одним из самых надежных, а также самым популярным в стране. Кроме того, запчасти на скутер Сузуки Летс 2 – самые распродаваемые за все время поставки данной техники в стране.

Зачастую запчасти на скутер Suzuki Lets 2 требуются лишь после неправильного хранения транспортного средства или его агрессивного обслуживания. Так, например, некоторые его узлы недостаточно защищены от погодных осадков или попадания микроскопических частиц во внутренние пространства.

Кроме того, порой поломки происходят из-за откровенной экономии на обслуживании мотоцикла. Многие СТО отмечают, что сменить замок зажигания Сузуки Летс 2 требуется после поломки ключа внутри.

Подобное происшествие может произойти лишь в случае использования неоригинальных ключей-дублей, которые изготавливаются из низкокачественных сплавов.

Многие консультанты интернет-магазинов, которые реализуют запчасти на скутер Сузуки Летс 2, отмечают, что именно из-за неаккуратного использования техники. Часто требуются ролики вариатора Сузуки Летс 2 по причине скоростной езды по некачественному дорожному полотну.

Стоит понимать, что мотоцикл – гораздо более «нежная» техника, чем автомобиль, поэтому следует быть аккуратным при его использовании.

Запчасти на скутер Сузуки Летс 2 для качественного тюнинга

Одной из важнейших причин покупки мотоцикла и другой мото техники является жажда скорости и желание прокатиться «с ветерком». К сожалению, лишь малое количество скутеров способны развить существенные скорости, что ограничено их ДВС.

Тем не менее, некоторые производители и их инженеры способны создать модели, которые могут подарить Вам подобное удовольствие. Скутер Сузуки Летс 2 подходит для данной цели лишь от части. Конечно, Вы можете погонять на нем по улицам своего города, однако скоростная езда «неподготовленной» техники приведет к скорой поломке.

К счастью, установка дополнительного оборудования позволяет достичь поставленных целей. Так, например, лепестковый клапан Сузуки Сепия оптимизирует расход топлива и несколько повышает мощность двигателя.

Стоит понимать, что любой тюнинг должен проводиться настоящими профессионалами, так как каждая ошибка может привести к катастрофе при быстрой езде. Помните, что риск поломки в подобных условиях эксплуатации значительно возрастает, поэтому скорее всего Вам потребуются запчасти на мопед Сузуки Летс 2.

Если у Вас нет требуемой квалификации в обновлении японских мопедов и мотоциклов, то рекомендуется найти специалиста на местной станции технического обслуживания, который поможет осуществить Вашу мечту. Грамотная настройка двигателя, трансмиссии и других силовых звеньев мопеда позволит действительно насладиться поездкой.

Запчасти на скутер — экономия на каждой детали!

Непременно, поиск постоянного мастера позволит Вам экономить время и нервы, однако потребуется и надежный поставщик запчастей.
Наш интернет-магазин на протяжении последних лет помогает всем любителям мотоциклов покупать то, что необходимо, по самым доступным ценам.

Читать еще:  Замена шруса шевроле круз

Мы гарантируем, что Вы получить требуемые запчасти в течении нескольких суток независимо от Вашего региона, а наши консультанты всегда помогут Вам определиться с выбором абсолютно бесплатно.

Выбирайте лучших в нашем лице, чтобы мотоцикл всегда оставался на ходу!

Suzuki Lets 2

Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Скутер Suzuki Lets 2 (Сузуки Летс) считается одним из самых популярных японских малокубатурных аппаратов не только у себя на родине, но и по всему миру.

Эта модель завоевала всеобщее признание благодаря своим простым, и в то же время строгим линиям кузова. Дизайн получился на редкость красивым и лаконичным. Он полностью вписывается в общий стиль фирмы Suzuki, что так нравится истинным поклонникам этой марки. Сам производитель позиционирует этот аппарат как удобное городское средство передвижение с откровенной претензией на настоящую спортивность. И этому есть логическое объяснение: сам скутер имеет довольно маленькую массу, а установленный силовой агрегат имеет очень неплохие характеристики, что делает его реальным полноценным спортивным снарядом. В целом, скутер Suzuki Lets 2 имеет простой, но красивый внешний вид, который понравиться практически каждому любителю погонять с ветерком. А погонять здесь можно на всю катушку благодаря мощному двигателю с потрясающим крутящим моментом. Именно в этом вся прелесть этого скутера: на нём можно эффектно сорваться со светофора и так же эффектно быстро набрать максимальную скорость, которая далеко уходит за разметку спидометра в 60 км/ч.

Двигатель Suzuki Lets 2 имеет два такта и охлаждается естественным воздушным способом. Конструкторы позаботились о надёжности силового агрегата сделав многочисленные охлаждающие рёбра по всей головки двигателя, что полностью исключает перегрев и тепловые прихваты на любых режимах работы мотора.

Подвеска и трансмиссия, можно сказать, самая классическая для скутеров такого класса. Тут нет ничего необычного, всё как и везде: спереди установлены сухие перья на пружинах, а сзади принимает на себя все удары моноамортизатор с усиленным отбойником.

Тормоза барабанного типа, причём везде: на переднем и заднем колесе, что позволяет уверенно останавливаться в любую погоду, так как эта конструкция абсолютно не боится воды, грязи и песка.

Эргономика простая и удобная, есть минимальный, но необходимый набор из рычажков, переключателей и приборов. Всё находится на своих местах, даже человек далёкий от этой техники без труда сможет разобраться в органах управления этого скутера.

Сиденье, как и подобает спортивному скутеру рассчитано на одного пилота, пассажиру здесь места нет. Хотя, при определённых навыках акробата, второй человек сможет провести какое то время на заднем багажнике. Исходя из размеров сиденья, бардачок имеет довольно малые объёмы. Тем не менее, полноценный шлем интеграл без труда размещается в этом отсеке.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Ремонт скутера сузуки летс 2

Продажа скутеров Suzuki

Комфортное передвижение в городских и загородных условиях, удовольствие и адреналин от езды, — все это может дать вам скутер. Это транспортное (и вместе с тем, развлекательное) средство представляет собой нечто среднее между велосипедом и мотоциклом. От первого в нем простота конструкции, управления, легкость и маневренность. От второго же – мощность и скорость.

На сегодняшний день на рынке осуществляется продажа японских скутеров, китайских и европейских. Все они имеют свои преимущества. Так, европейские скутеры быстры, но их конструкция довольна сложна, их труднее ремонтировать. Китайские скутеры отличаются низкой ценой, однако, они не так надежны. Как транспортные средства других производителей. Обратить свое внимание мы советуем на продажу японских скутеров. Эти скутеры собрали в себе все лучшее – они быстры, экономичны, а главное, очень надежны.Одним из лучших представителей модельного ряда японских скутеров являются транспортные средства компании Suzuki. Этот бренд прославился своими автомобилями, однако на современном рынке широко осуществляется и продажа скутеров Suzuki. В частности, продажей скутеров Suzukiзанимается и наша компания. В каталоге десятки моделей на любой вкус и кошелек. Они разнятся годами выпуска, объемами двигателей, мощностью и скоростью. Вы сможете получить всю необходимую информацию прежде чем выбрать ту или иную модель.

Приобрести транспортное средство именно у нас, безусловно, будет правильным решением, ведь продажей скутеров Suzukiмы занимаемся не первый год и за это время заслуженно получили безупречную репутацию. Вы можете связаться с нами с помощью контактных данных, указанных на странице интернет-портала, для того, чтобы больше узнать о продаже скутеров Suzuki.

Купить скутер Suzuki

Скутер придется по вкусу не только любителям адреналина. Он имеет множество преимуществ эксплуатации именно в городской среде. Скоростной режим скутеров адаптирован именно для эксплуатации в крупных населенных пунктах – оптимальная скорость этого транспортного средства – около 60-90 километров в час. Кроме того, скутеры имеют отличную маневренность – они с легкостью «просочатся» сквозь самую длинную пробку, без проблем объедут неровности дороги, с легкостью въедут на узенькую улочку или в небольшой дворик. И, помимо всего прочего, скутеры – устройства экономичные. Они отличаются небольшим расходом топлива, а расходники на них стоят совсем недорого, как и запасные детали.

На сегодняшний день на рынке осуществляется продажа японских скутеров, китайских и европейских.Обратить свое внимание мы советуем на продажу японских скутеров. Эти скутеры собрали в себе все лучшее – они быстры, экономичны, а главное, очень надежны. И если вы предпочли именно такое транспортное средство, пожалуй, лучшим решением для вас будет купить скутер Suzuki. Они отличаются малым весом, более форсированным «движком» и облицовками из высококачественного пластика. Они имеют весьма значительный для мотороллеров ресурс, позволяют пройти десятки тысяч километров прежде, чем понадобится какой-либо ремонт. Именно по этим причинам решение купить скутер Suzuki станет тем выбором, о котором вы не пожалеете.

Купить скутер Suzukiвы можете на нашем портале – в каталоге десятки моделей разной конструкции и разной стоимости. Мы работаем на рынке не первый год. И безупречная репутация является лучшим доказательством качества предлагаемых нами товаров и предоставляемых нами услуг. Для того, чтобы купить скутер Suzukiу нас, свяжитесь с консультантом, номера которого указаны на странице сайта.

© 2007-2020 «Скутер Сити»
Продажа скутеров г. Москва

Телефон отдела продаж интернет магазина +7 (495) 580-35-51

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector