8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Сузуки Гранд Витара замена сальника заднего редуктора левый

Задайте вопрос эксперту.

ВИДЕО: Замена сальника переднего моста -редуктора Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand Vitara

Не нашли ответа? Не спешите уходить!

Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Цоканье двигателя Инфинити фх 45 на холодную. Как открыть и закрыть бардачок на Kia Rio.

Замена сальника заднего моста Suzuki Swift.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальников редуктора. Видео

Замена сальников редукторов передний правый и задний левый на Suzuki Grand Vitara Комментарии к теме Замена сальника заднего моста Suzuki Swift. С низу там траверса, как выбили внутренний стакан шруса?

Два дня ковыряем: к собаке не подлезть ни чем может кто в курсе съемники какие? Напишите пожалуйста номер сальника на левый задний привод от редуктора по ходу машины,на Сузуки Гранд Витару,спасибо если ответите.

Здравствуйте, отличный видео отчет. Подскажите что за пружинка кольцо осталась от старого сальника?

Оно такое же кольцо идет в наличии с новым? Еще может кому пригодится! Видео норм. Ходы подвески маленькие и ещё эта балка под раздаткой торчит снизу. Если сравнить с Уазом или даже с Нивой то можно сказать что она совсем не едет.

Просто у меня есть с чем сравнить, в наличии и Патриот и Витара, раньше и Нива. То-же текёт передний правый сальник, плюс к этому вода попадает в редуктор, буду то-же менять А есть разница между сальниками последние цифры и тот который Вы ставили ?

Хороший ролик все понятно.

Только вот намотанная сухая трава не понятно почему она стала причиной? Спасибо, в будущем думаю очень пригодится, видос оч понятный! Еще разок спасибо.

Замена сальника заднего моста Suzuki Escudo

Стяжки одевать не нужно. Зачем снимали тормозной суппорт? Мне хватило шланга чтобы шрус выпал. Похожие видео по ремонту.

Сузуки Свифт толчки и не стабильная работа двигателя. Обломан масляный щуп. Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном. Шумо- виброизоляция колесных арок изнутри, со стороны салона на примере Сузуки Гранд Витара. Замена лампы стопов suzuki swift Замена и установка. Volkswagen Multivan. Почему сломался компрессор кондиционера БУ.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Suzuki Swift г 1,5 бензин. Замена заднего подшипника ступицы. Suzuki Swift подымаем задницу.

. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника переднего редуктора. Фото и видео инструкция

Сегодня у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить потёкший сальник переднего редуктора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Будет произведена замена правого сальника. Для работы из специального инструмента будем использовать обратный молоток с крючком на конце. Если сальник у вас потёк, но на ремонт нет времени или денег и вы продолжаете ездить, следите за уровнем масла в редукторе, со временем его там может не оказаться, поэтому при помощи шприца подливайте через сапун.

Сливаем масло из редуктора, чистим все болтовые соединения от накопившейся на них грязи. Головкой на 32 отворачиваем гайку крепления шарнира передней ступицы:

Ключом на 12 откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к переднему амортизатору:

Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к переднему амортизатору, для этого ключом на 19 придерживаем болт, а гайку откручиваем при помощи головки на 19:

Ключом на 10 отворачиваем крепления датчика ABS на поворотном кулаке:

Плоской отвёрткой покачиваем датчик из стороны в сторону и аккуратно его вынимаем. Если он выходит с большим затруднением, можно смочить его проникающей жидкостью. Вынимаем болты из поворотного кулака, затем поворачиваем его влево до упора, так чтобы получить дополнительный ход для шарнира и наклоняем его наружу, чтобы можно было вытащить шрус из оцепления:

Для удобства работы открутим кронштейн крепления провода датчика ABS к передней стойке, потому что в процессе снятия шарнира, он будет постоянно выскакивать. В снятом положении кулак слишком отклоняется вперёд и натягиваем тормозной шланг. Чтобы он был в разгруженном положении мы страхуем его при помощи металлической проволоки:

Теперь нам необходимо выдернуть внутренний шарнир из редуктора, для этого подсовываем монтажную лопатку под шарнир и упираемся в левый нижний болт, после этого начинаем давать на монтажку:

Немного покачивая руками, вытаскиваем шарнир. Перед удалением грязи, затыкаем отверстие салфеткой или ветошью. И начинаем чистку от грязи перемешанной с маслом, чтобы увидеть расположение сальника.

Берём обратный молоток с крючком, заводим его за кромку сальника и выдёргиваем его (если обратного молотка нет, без проблем сможете справиться подручными средствами).

Берём новый сальник и прикладываем его к посадочное поверхности, слегка фиксируем его. В нашем случае наружный диаметр сальника 62 мм, для запрессовки мы будем использовать оправку на 60 мм. Прикладываем оправку и не сильными ударами молотка запрессовываем сальник:

После запрессовки проверяем сальник, чтобы его торцевая поверхность была в ровень с фаской на редукторе. Собираем в обратном порядке, не забываем залить новое масло в редуктор.

Видео замена сальника переднего редуктора в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник переднего редуктора в Сузуки Гранд Витара:

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Цена сервиса — в конце статьи.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Такие осмотры стоят 300 — 500 руб. и длятся около 30 минут.

Ставим машину в ремзону.

Снимаем защиту поддона двигателя, а там:

Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.

Снимаем глушитель, карданы и АКПП.

Брюшко Витары без КПП.

В центре коренной сальник.

Читать еще:  Фольксваген поло замена радиатора охлаждения

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.

Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.

Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.

АКПП с торца. Место соединения с ДВС.

В центре сальник гидромуфты.

Протечек масла через него нет — меняем для профилактики.

Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.

Теперь разберем её — нужный сальник меняется изнутри раздатки.

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.

Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.

Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

После ремнота мастер тестируют машину. Убеждается, что все в порядке.

Использует одноразовые укрывочные материалы, чтобы не пачкать салон.

После тест драйва машину опять осматривают на масляные протечки.

По завершению ремонта мастер сдает заказ/наряд администратору.

Работа продолжается за компьютером.

Учитываются расходные материалы, масла, доп. работы и т. д.

Здесь заказ/наряды от другой машины. Хотелось передать атмосферу.

В итоге:

  • машина исправна, все протечки устранены;
  • время сервиса — один рабочий день двух мастеров;
  • цена сервиса — 14 900 руб. Работа — 11400 руб., запчасти + химия — 3500 руб.
  • Клиент доволен и рад.

Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11

Замена масла в редукторе на Сузуки Гранд Витара своими руками

Замена масла в редукторе в Сузуки Гранд Витара — процедура, которую автовладелец может выполнить самостоятельно, не потратив много времени. При помощи пошаговой инструкции даже не очень опытный хозяин автомобиля без затруднений справится с этой задачей. Достаточно последовательно выполнять рекомендации и не пропускать этапы работы.

Какое выбрать масло для Сузуки Гранд Витара?

По регламенту технического обслуживания Сузуки Гранд Витара менять масло в редукторах и раздаточной коробке рекомендуется через 45 тысяч км пробега или 1 раз в 3 года, в зависимости какой срок наступит раньше.

Масло в редуктор для Suzuki Grand Vitara рекомендуется приобретать с вязкостью SAE 80W-90 (API GL-5). В задний мост заливается 0,9 л, в передний — 1 л. Для раздаточной коробки требуется жидкость SAE 75W-90 (API GL-4) в объеме 1,6 л.

Процесс замены

Перед заменой смазки в дифференциалах нужно подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Машину удобно вывесить на подъемник или загнать на эстакаду или яму, но это не обязательно. Добраться к пробкам редуктора можно и лежа на земле, в таком случае будет достаточно подстелить себе чистую тряпку для работы.

Из инструментов при проведении процедуры понадобятся:

  • набор головок;
  • торцевой квадрат на 10;
  • прокладки для пробок;
  • шприц для заливки трансмиссионной жидкости;
  • емкость для отработки;
  • тряпки, ветошь.

На Сузуки Гранд Витара замена масла в редукторе должна проводиться аккуратно, чтобы не обжечься разогретой жидкостью при сливе. Рекомендуется работать в перчатках.

Замена смазки в заднем дифференциале проводится в несколько следующих шагов:

  • Разогреть машину, поставить на эстакаду или подстелить тряпку под задний мост.
  • Найти расположение сливного и заливного отверстий на заднем редукторе, очистить пробки от грязи.
  • Выкрутить заливную пробку, подставить емкость под слив, вывернуть сливную пробку.
  • Подождать, пока сольется отработка.
  • Закрутить сливную пробку.
  • На этом этапе рекомендуется промыть дифференциал специальной промывочной смесью.
  • Шприцом залить смесь для промывки в редуктор, закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель и прогреть автомобиль. После этого слить грязную промывку и закрутить сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
  • Шприцом залить новую трансмиссионную жидкость в редуктор по уровню заливного отверстия, закрутить пробку.

Замена масла в переднем редукторе Сузуки Гранд Витара производится аналогичным способом. Единственное отличие — придется открутить защиту картера дифференциала, чтобы добраться до пробок.

Для замены смазки в раздаточной коробке машину удобнее поставить на яму или эстакаду, так как раздатка расположена примерно посередине авто, и добраться до сливного и заливного отверстий, лежа на земле, сложно. В остальном, действия в процессе работы такие же, как описано выше.

После окончания процедуры нужно совершить небольшую пробную поездку, затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в дифференциалах и раздаточной коробке. Иногда требуется долить немного смазки.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Со временем трансмиссионная жидкость в редукторах вырабатывает свой ресурс, ее уровень снижается. О недостатке масла в дифференциалах можно догадаться по следующим признакам:

  • появление посторонних шумов и стуков при движении;
  • потеки смазки на корпусе редуктора;
  • ускоренный износ деталей мостов и связанные с этим поломки.

Если автовладелец заметил признаки, свидетельствующие о снижении уровня трансмиссионной жидкости, он должен немедленно провести проверку. Если на редукторе заметны потеки масла, причиной может быть износ сальника или прокладок, а также разболтавшиеся крепления. Для устранения течи достаточно заменить сальник, подтянуть все болты и гайки.

Если протекания смазки нет, а ее уровень низкий — значит, жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене. Не рекомендуется откладывать проведение этой процедуры, так как преждевременный износ частей дифференциалов грозит серьезными поломками и установкой новых дорогостоящих деталей. Чтобы избежать проблем с редукторами и раздаткой, следует регулярно проверять уровень масла и, при необходимости, доливать его или менять.

Замена сальников раздатки сузуки гранд витара 2008

Замена сальника заднего хвостовика раздатки Grand Vitara 2008 2.4.
Потек сальник РК — задний кардан. Вопрос с подбором сальника доверил менеджеру интернет магазина в итоге привезен оригинал 0928340035 SUZUKI и масло 4л.

для замены в РК переднем и заднем редукторах oil1376 ENEOS.
Когда получил сальник был удивлен его внешним видом и конструкцией в целом (сальник в металлической обойме двухуровневый см. фото.), так как менеджера который подбирал сальник не оказалось на месте взял тот что привезли и надеясь на лучшее решено в ближайшие выходные ехать в гараж с мыслью что в крайнем случае буду подбирать по размеру сальник из наличии благо рядом большой магазин ЗП .
Почитав на драйве как меняют сальники другие пользователи, воодушевлённо отправился в гараж.
Как оказалось сальник менять довольно просто даже если никогда раньше этого не делал. Для начала сливаем масло с РК, откручиваем пробки аккуратно так как многие срывают внутренний профиль под 4 граник и приходится мудрить с навариванием стандартных болтов или заменой пробок. У меня был главный не ясный вопрос как снимать кардан и с какой стороны его откручивать. Забравшись под машину понял что открутить кардан со стороны раздатки не смогу банально нет подходящих ключей аля звездочек. Поставив отметки на кардане и фланце со стороны заднего редуктора начал откручивать кардан с той же стороны (кардан- задний редуктор).

Читать еще:  Замена передних колодок Фольксваген Поло своими руками

Когда остался последний болт закрепил кардан к выхлопной трубе при помощи валявшегося без дела электрошнура. Есть нюанс для того чтобы снять кардан с вала РК после того как отсоединили его от заднего редуктора и он повис закрепленный на выхлопной трубе или руках товарища, необходимо молотком желательно резиновым долбануть по фланцу со стороны раздатки, дабы сдернуть хвостовик с РК так как внутри стоит стопорное подпружиненное кольцо. После того как сдернули кардан с РК, аккуратно снимаем его полностью и откладываем в сторону. Далее вынимаем потекший сальник, тут кто во что горазд . за отсутсвием спец инструмента вынимал загнутыми круглогубцами (опять же аккуратно металл РК мягкий можно деформировать внутреннюю стенку хвостовика как следствие сальник будет плохо прилегать и течь ). Ну и возвращаясь к сальнику, естественно сняв кардан я понял что полученный мной ранее сальник совсем ни такой как стоит (стоял классический сальник резиновое кольцо с пружинкой ). Ну и так как машина была нужна сегодня и естественно на ходу в силу вступил план «Б» и я пошел в ближайший магаз ЗП для иномарок где по размеру и с учетом направляющих масло съёма (насечки на внутренней кромке сальника, это важно)был подобран сальник чуть тоньше в остальном подходящий . Он и был установлен, забивался на место тяжело и при помощи старого сальника так как опять нет спец инструмента и тому подобного.

Запрессован был не глубоко на пару мм. глубже среза хвостовика РК. Сборка в обратном порядке, смазываем маслом хвостовик РК-кардан и аккуратно одеваем кардан на место при этом стараемся так чтобы ранее поставленные отметки на кардан-фланец заднего редуктора были где-то рядом. Окончательно совмещаем отметки и закручиваем все болты, заливаем масло в РК по заливную пробку и готово. Я сразу менял масло в переднем и заднем редукторе канистры 4 л. Хватает и даже остается еще около 1.5л.
Итог, полученный сальник был сдан в магазин, меня уверили что они взаимозаменяемы с тем что у меня стоял(да в каталоги бьются 2 артикула конструктивно абсолютно разные как я понял тот что достался мне толи нового образца толи модернизированный под новую РК для витар с 10 или 11 г.в. ), но увы документальных подтверждений как его правильно установить я так и не нашел, есть только предположения. А установленный сальник потек в течении недели, в итоге был заказан опять оригинал только классический 2928366J30 SUZUKI он и установлен по той же схеме, только прессовался он уже довольно легко, руками и максимально глубоко в РК, также заказывал стопорное кольцо РК-кардан 0938122012 SUZUKI но менять его не стал. Теперь все ок! Написал и понял что все сделанные фотографии были утеряны безвозвратно  прикладываю пару схем . Всем спасибо за внимание.

Было куплено:
09283-40037 Сальник раздаточной коробки передач передний
29283-66J30 Сальник раздаточной коробки заднего выходного вала
Motul Масло трансмиссионное минеральное «HD 80W-90» 4 литра

Машину купил с текущем сальником раздатки, т.к. полез туда, решил заодно набить карданы смазкой и заменить масла. Главное правило, если снимаете кардан, то обязательно надо собрать в точной последовательности, иначе можете попасть на балансировку, которая тоже не факт, что поможет. У Тайоты слышал, что используют специальные балансировочные болты, возможно не только Тайота так делает… Поэтому несколько раз все помечаем, желательно контрольно еще нацарапать канцелярским ножиком на деталях, т.к. маркер легко стирается. Особенно непонятны были пластины на переднем кардане, похожи на балансировочные.

Suzuki Grand Vitara 2008

Как я уже ранее рассказывал, на первом ТО устранили течь сальника раздатки. Сам я естественно не лазил, но на форуме прочел вот это:

«У большинства НСГВ 2008 г/в есть такая болезнь.

Лечится заменой шайбы фланца на шайбу нового образца (с поребриком) как было сказано выше, либо можно второе резиновое кольцо туда вставить.

Симптомы: промасленная торцевая сторона фланцевого соединения раздатки и переднего кардана, по траектории вращения на днище авто и самой раздатке идет масляный след шириной см 5-7. Причем увлажняется только на ходу, при стоянке остается сухой.

Причина: течь уплотнительной прокладки выходного вала и фланцевого наконечника в месте их соединения по внутренней оси. Очевидно течь начинает при движении, когда разогревается масло и меняет свою вязкость, т.е. не связана с движением, а только с вязкостью. Почему? Х.З. наверно шаловливые рученки на их заводе что то не так собрали.

Что делал: отдал кардан;

слил масло из раздатки; снял стопорную шайбу; выдернул фланец. Все протер, собал в обратном порядке, но после прижимной шайбы поставил дополнительно еще одну – из жести толщиной 0,1 мм, поставил стопорное кольцо, прикрутил кардан, залил масло. Надеюсь, что за счет дополнительной прокладки между стопорным кольцом и прижимной шайбой уменьшится зазор, и прокладка плотнее будет прижиматься к телу корпуса.

1.болты кардана выкручивал долго, т.к. несколько из них все же сорвал шестигранником, выкручивать их надобно головкой с геометрией типа

2. Отдавать кардан можно только со стороны раздатки, он имеет свободный ход, достаточный, чтоб его отодвинуть;

3. Снятие фиксирующей шайбы заняло около 1 часа работы в 4 руки, снимать лучше «утиками» с обратным ходом зажимного механизма (снимал ножницами+радио пинцетом+ комплект отверток).

На фото узел со снятым карданом, узел в разборке, промежуточная шайба, узел в сборе с шайбой.»

Пока курочили машину, я сидел в зале ожидания АвтоМира пользуюясь бесплатным Wi-Fi и читал это на сайте suzukovod.ru

Читать еще:  Рекомендации по снятию и обслуживанию карданных валов на Ниве Шевроле своими руками

На машинах 2010 года выпуска данной проблемы нет ибо уже ставят нормальные сальники на заводе.

Замена сальника заднего моста на Джип Гранд Чероки

Cherokee XJ. Начали стучать полуоси. Появился не большой лпродольный люфт. Подскажите что там износилось и как разбирать полуоси моста?

Ответ 1. Это клипсы износились и их посадочное место.

Можно изготовить клипсы потолще, если не хочется полуоси менять. Как снимать полуоси — смотри. Берешь пиво в жестянке, выпиваешь. Проверено на трех машинах,пройдено км. Они работают почти без нагрузки. Есть люфт весьма значительный, то надо подобрать что-нибудь посущественней. Александр II. Не далее как вчера, при смене задних колодок, у меня данное явление наблюдалось на вывешенном заднем мосту Сколько мм допустимо?

Замена сальника хвостовика моста

Езжу 2 года. Сначала тоже мандражировал. Потом приехал к Саше Астахову, получил подробнейшую консультацию и «ок». Сделай так: позвони ему — и он те расскажет все про твой аппарат.

Jeep Grand Cherokee

Удачи, Антон. Если осевое перемещение п. Если значительно больше — меняй. Кстати, как правило, когда у п. Стоимость п.

Подшипник — 25, сальник — 15, работа — Борис specialized-p. Имеется Чероки»95, 4л, задний мост Крайслер 8. Внешний осмотр выявил подтекания из левого тормозного барабана. Сегодня на даче вскрыл его, все в масле, выдавленном через сальник из моста. Масло долил, колодки-механизм-барабан промыл брейк-клинером.

Ездил сегодня весь вечер, симптомы не повторились торможение ОК, из-под барабана ничего не сочится. Вопросы: — сальник однозначно под замену или возможны варианты? Ездил ли незадолго перед этим по воде? Если да, проверь масло — при наличии эмульсии — менять.

Сальник хорошо держит масло, но не воду Износ сальника. Замена при первой же возможности. Изношеный сальник дает постоянную течь. Износ подшипников. В результате — нагрев при долгой езде с высокой скоростью и течь масла через сальник сальники. Износ полуоси.

Сальники мостов Jeep Grand Cherokee WK / WH. Купите необходимую запчасть всего за три клика.

В результате — течь масла через сальник. Износ масла. Если масло долго не менять, оно начинает образовывать пену при нагреве в результате долгой езды с высокой скоростью. Мало того, что пену плохо удерживают сальники, хуже другое — пена не смазывает подшипники и главную пару, в результате чего — быстрый износ с последующим разрушением.

ИМХО: пару дней поездить то можно, но потом обязательно продиагностировать неисправность путем органолептическим — то есть вскрыть, пощупать и посмотреть сабж. С уважением. Результат Отогнал машину на сервис к официалампосле глубокой диагностики выяснилось что изношены сальники с двух сторон один тек, второй мокрила также разбиты подшипники, тоже с двух сторон.

Самое интересное что после произведенного ремонта пропала вибрация при переключении передач РКПП я грешил на крестовину кардана!

XJ 87г. Здесь описывается мост с C-клипсами, а нужно описание старого моста без оных. Конкретно интересует именно демонтаж полуосей в мосте без клипс. Ответ Снимаешь колесо, затем тормозной барабан. Отворачиваешь четыре гайки и вытаскиваешь полуось. Сборка в обратном порядке Я где-то мелькоми читал что старые выпресовываются и затем запресовываются новые. А там никаких шайб регулировочных нет? Процедура замены не требует каких-то особых регулировок?

Ответ Нет, там нужен новый сальник и запорное кольцо, кроме подшипника. Старое кольцо режешь болгаркой почти до конца, потом зубилом аккуратненько сбиваешь.

Купить сальник редуктора заднего моста или аналог этой запчасти на Джип Гранд-Чероки

Снимаешь подшипник, сальник. Ставишь новые. Затем греешь запорное кольцо «докрасна» и просаживаешь на полуось трубой. Если этого не делал никогда, лучше обратись на сервис, так как можно легко запороть полуось, а она дорогая и только «под заказ» или бу на «разборках» и не найдешь, их почти нет.

Где ремонтировать и во сколько обойдется? Ответ «Делал» прошлым летом, пока тихо.

Jeep Grand Cherokee

Специализируется на трансмиссии, то есть мосты, раздатки и коробки? Цены — средние. Перечень необходимых запчастей только после вскрытия ездил самостоятельно по жаре, мля Seal, Differential, Rear — Mopar [обнаружена выработка на внешней обойме одного из подшипников хвостовика] 3.

Bearing, Pinion,Axle, Front — Mopar 1- 4. Bearing, Pinion,Axle, Rear — Mopar 5. Дополнительно: трансм. Выводы: 1. Профессионализм продавца человека очень важен.

В магазине мне пытались заявить, что подшипников на Chrysler 8. К счастью, я предварительно звонил и запомнил Имя того, кто со мной разговривал по телефону. Твоя точка зрения на «масляные» вопросы прочно засела в голове! GL-5 без всяких этих «присадок от Mopar» Поменял задний сальник полуоси — отчет и вопрос Собственно давно хотел так как сальник потихоньку подтекал. Долго грешил на забитый сапун и не менее долго этот самый сапун искал.

ВИДЕО: Джип Гранд Чероки замена масел в редукторах

Вроде бы не забита. Далее поехал покупать сам сальник — настоятельно не советую что либо покупатьна Алабяна. Правда продали достаточно не дорого. На Панфилова такой же стоит рублей на 30 дороже. Весь процесс, включая взбодрение механизма самоподвода колодок на обоих задних колесах, с пивом и перекурами занял аж 2 часа.

За одно я выяснил что подшипники у меня стоят роликовые и вполне себе живые. Так же пришел к выводу, что сам, на коленке менять подшипник в заднем мосту индейца я стану только в совсем безвыходной ситуации. К сожалению купить шприцующиеся крестовины так и не удалось. Так что выбор был сделан в пользу оригинальных.

Далее вопрос — нужно ли перенабивать крестовины смазкой перед установкой? Где то я читал что буржуйские крестовины идут в продажу с транспортировочной смазкой?

Ответ Я по совету Юры Whitebearcub заложил в крестовины зеленый Кастрол ЛМХ в тюбике как из-под огромной зубной пасты старую смазку просто вытер с иголок и внутренностей. Я тоже купил оригинальные, не шприцуемые. На них, кстати, хорошие сальники. А что конкретно было сделано? Можно по-подробнее? Ну, если, не сложно. Вывешиваешь оба задних колеса, снимаешь колесо и тормозной барабан, лезешь под машину с тазиком, трещеткой и головкой на 13, и откручиваешь по кругу все болты на задней крышке редуктора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector