23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в передней подвеске дэу нексия

Стук в районе правого переднего колеса Daewoo Nexia

На ходу своеобразный глухой стук, поднимал машину проверял подшибник целый шаровая целая подскажите что это может быть!

to алексей: Добрый день, проверяли защиту двигателя?

to mATr1xX: защита не стоит

to алексей: Тогда начните с опорных может и стойки устали в добавок.

to алексей: глухой стук может издавать даже капот. Проверьте его упоры. оТак же, проверяйте опорные подшипники.

Опорные целые, капот не стучит проверил всё стук найти не могу

to алексей: Проверяйте состояние роликов.

to mATr1xX: Каких роликов? Если не трудно расскажи

алексей: Опорные целые, капот не стучит проверил всё стук найти не могу #

Вполне возможно, это стучит сам амортизатор.

to алексей: Ролик ремня ГРМ.

Ролик ГРМ не может стучать. Если все в порядке и есть стук на особенно мелких кочках .То скорее всего втулка рычага. Резиновая втулка крепиться хомутом на двух болтах. Это очень часто бывает. и Проверить на яме или подьемнике. Пробовать раскачивать монтажкой но бывает и от руки там люфт чувствуеться.

mATr1xX: to алексей: Ролик ремня ГРМ. #

нет, ролики не стучат

vavan125: о скорее всего втулка рычага #

Вполне может быть.

Ну у меня так и было.

Парни реально спасибо за помощь!Месяц не мог определить что за стук с левй стороны.причем только на мелких кочках. прочёл. и действительно-втулка. чичас тишина. и спокойствие.

to Tarabai: Втулка чего? Амортизатора?

to Messir: Да неее. Втулка нижнего рычага. там сайленблок и втулка. Я ж писал про нее. От нее часто стуки. И менять ее лучше почаще дабы цапфу не разбивало. Я себе уже шайбу там наварил. Разывал на днях делал. У меня отрицательный был.

Именно она. сказали что возможно контрафакт,потому что покупал всборе-всё новое,и сразу стук пошёл.

Да. скорее всего так. Я хорошие втулки то же не сразу поставил. Сперва так же и с новыми стычало.Перетряхнул весь передок пока не догадался что втулки эти фиговые. Заменил и все ОК

добрый день всем у меня хароктерная проблема сначала был с крежет спереди справо при повороте решил эту проблему поменяв правую опору! но теперь так же справа появился глухой стук при небольшой скорости и при мелких ямках на дороге при чем на больших ямах стука нет! все облазел все протянуто подшибник ступицы не болтается а стук такой как будто что то болтается и к тому же глухой! помогите советом на сто ездел там ведать такие же кулибены работают как и я сказать конкретно не че не могут.

to sekurety:

а диски у вас какие?? может трется диск о тормоза? или болты трутся где-то.. бывает такое.

ну вот и решил проблему! вобщем калодка болталась на напровляющих а сейчас все в порядке

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Подвеска Дэу Нексия

Передняя подвеска автомобиля Дэу Нексия независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

Подвеска Нексия имеет следующие конструктивные особенности:

Рис. Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: а- правая сторона передней подвески; б- общий вид передней подвески и рулевого управления; 1- упорная шайба; 2- гайка штока амортизатора; 3- защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51- гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53- шайбы; 6- верхняя опора амортизатора; 7- тарельчатая шайба; 8- пластиковая опора; 9- защитный кожух стойки; 10- верхняя прокладка пружины; 11- пружина; 12- буфер сжатия; 13- нижняя прокладка пружины; 14- крышка амотризаторной стойки; 15- телескопический амортизатор; 16- кулак амортизаторной стойки; 17- щит тормозного механизма; 18, 20- стопорные кольца; 19- подшипник передней ступицы; 21- передняя ступица; 22- тормозной диск; 24- шплинт; 25- гайка передней ступицы; 26- стопорный винт; 27- суппорт тормозного механизма переднего колеса; 28- винт; 32, 34, 46, 52- резиновые втулки; 33- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36- распорная втулка; 37- втулка задней опоры рычага; 38- скоба задней опоры рычага; 39- пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54- болты; 42- шаровая опора; 43- нижний рычаг; 55- скоба; 56- втулка штанги стабилизатора.

Основным элементом передней подвески автомобиля Дэу Нексия является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11, буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6.

Амотизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. каждый нижний рычаг прикреплен к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля Дэу Нексия
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве ( с вывешенными передними колесами ).

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправности

Неисправности передней подвески автомобиля Дэу Нексия, их причины и способы устранения:

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените изношенную шину

Неравномерная жесткость борта шины

Переставьте шину на другую сторону

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлент-блоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески

Стук в передней подвеске дэу нексия

Предтеча

Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 23.8.2010
Из: Ливны
Пользователь №: 57702
Спасибо сказали: 212 раза

Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
Откуда: Ливны
Регион: Орловская область

У меня точно не суппорта, при прижатии педали тормоза одновременно с газом стук не пропадает. Сегодня на станции проверили подвеску, качали туда-сюда, дергали, смотрели защиту движка. Что интересно, когда дергали колеса услышали небольшой стук в месте соединения ШРУСа и коробки, но так как подтеков и утечек не видно — подумали, что так и надо. Может стопор стучит .

Итого — подтянули немного регулировку рейки (чуть-чуть била), между защитой и кузовом подложили резиновые шайбы (она тоже вносила свой звук на кочках, было дребезжание), результат процентов на 30 снизился уровень стука, да и его частота возникновения уменьшилась.

Блин — новая машина, а такие траблы — и я читаю, у всех такие проблемы — им что там на заводе, да и в GM DAT все по хрену ? Что подвеска не в п. не в красную армию.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3769
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 12210
Спасибо сказали: 507 раз

Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП—БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку 🙂
Регион: Владимирская область

Daewoo nexia, lanos, sens замена передних стоек, видео » ремонт авто своими руками

Стук в подвеске Нексии.


А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. Рассуждать и строить догадки можно долго.

Замена передних стоек Daewoo Nexia. Замена передних стоек Daewoo Nexia. Чтобы заменить амортизационные стойки для…

Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова. Гайки верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 25 Нм. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку.

Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить. На Нексии запоминать ничего не. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке.

Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.

Снимаем пружину со стяжками… Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины. Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки можно также зажать гайку в тиски и поворачивать стойку … …и снимаем гайку. Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.

Замена передних стоек

Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Ослабьте затяжку двух гаек крепления верхней опоры.

Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет

Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Выверните болты крепления суппорта, снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его на витках пружины например проволокой.

Выверните стопорный винт и снимите тормозной диск. Отверните гайку пальца наконечника рулевой тяги и выпрессуйте палец из поворотного рычага амортизаторной стойки.

Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может стать причиной повреждения шарнира.

Устройство амортизаторов передней подвески

Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы. Снимите амортизационную стойку в сборе. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке.

Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.

По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки. Устройство амортизаторов передней подвески Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон.

Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость. Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка.

Читать еще:  Руководство по ремонту для Чери Тигго (Т11) 1 Внедорожник 5 дв

Если «под рукой» есть трезвый помощник, то просим его в это время нажать педаль тормоза. Если да, то отпускаем колесные болты, домкратом поднимаем машину, устанавливаем страховочные упоры под кузов стопка кирпичей тоже сгодится и снимаем колесо.

Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку фото Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник фото Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником фото Теперь очередь дошла до стойки переднего стабилизатора фото После того, как стойку стабилизатора раскрутили, выводим палец шаровой с поворотного кулака, нажимая рычаг вниз.

После этого, тянем стойку немного на себя и вытаскиваем наружный шрус привода с передней ступицы. Стоит отметить, что на Сенсе этот процесс следует проводить как можно аккуратней и после того, как привод и стойка будут рассоединены, привод лучше чем-нибудь зафиксировать или подвязать, на крайний случай упереть шрус в шаровую опору фото Если на Дэу Сенсе этот процесс «предохранения» опустить, то вполне вероятно шансы очень велики , что к замене верхних опор у Вас также появится проблема с вытекшим маслом с коробки передач или рассыпанной внутренней гранатой шрусом.

Поверьте, это конструктивная особенность Сенсов, которую они унаследовали от Таврий. Все, теперь можно приступать к съему амортизационной стойки. Для того, чтобы снять стойку на Нексии, необходимо открутить две крепежные гайки, на Ланосе-Сенсе три, но при этом так же следует запомнить расположение шпилек.

Или не шпилек, а пустых отверстий фото Кому как будет удобней, но главное запомнить. Если установить одну опору не так как было, то даже в самом начале движения с автомобилем будет очень тяжело справиться. На Нексии запоминать ничего не надо. Там все проще, слава богу. Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса.

Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору. Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Рычаг с сюрпризом или почему не стоит экономить при покупке рычагов передней подвески для Daewoo Lanos и Daewoo Nexia

Этот материал можно считать дополнением к статье с описанием замены рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Nexia, Sens и Chevrolet Lanos. В которой, кроме перечня необходимого инструмента для работы и фотоотчёта замены самого рычага, довольно много времени и букв было уделено проблеме возможной (с высокой долей вероятности) покупки рычага(ов) низкого качества. И чем такая неудачная покупка чревата в будущем. Кто не читал, рекомендую перейти по ссылке и ознакомиться. Кто читал, но забыл, напомню, точней перечислю возможные поломки, которые свойственны некачественным рычагам. Только коротко: ослабление крепёжных заклёпок и как следствие стук шаровой опоры, отламывание оси заднего сайлентблока или проушины переднего сайлетнблока. Но, это для многих просто слова, которым у нас не принято доверять на все 100%. В отличие от фото или видео материалов.

Поэтому, мною было принято решение подкрепить свои слова фотографиями. Оставалось только дождаться подходящего случая, который, к счастью для меня и к несчастью для клиента, не заставил себя долго ждать.

И так, рассказываю. Притащили на эвакуаторе Нексию постоянного клиента таксиста. Левое переднее колесо завалено, привод выдернут с кпп. Осмотр выявил, что причина кроется в отломанной от рычага шаровой опоре. Может, колесо попало в глубокую яму, и удар был очень сильный, может старый рычаг не выдержал жизни таксисткой, но шаровая опора вместе с куском металла отломалась от рычага. Решение только одно – покупка нового рычага.

Что и было сделано. Клиент привёз с авторынка левый, передний рычаг фирмы LSA, который и был установлен на его рабочую лошадку. Разговоры о качестве, проверке/осмотре и выборе фирмы производителя были бесполезны. Так как критерий выбора был один – цена рычага. Денег нет и всё такое… Поэтому в этом случае дёшево – означало хорошо. Тут всё и всем понятно. Машину собрали, человек уехал. Правда, как оказалось позже, ненадолго.

Через два дня клиент вновь приезжает с жалобами на стук в передней подвеске. И именно с левой стороны. Загоняю автомобиль на яму. И при беглом осмотре нахожу причину стука – ось заднего сайлентблока отломалась от рычага. Смотрим фотографии ниже.

Это хорошо, что рычаг не развалился в дороге, а то опять эвакуатор пришлось бы вызывать! Вот такая вот история, можно сказать не с самым плохим концом.

Поэтому, повторюсь, будьте внимательны при покупке рычагов передней подвески для автомобилей для Дэу Ланос, Нексия, Сенс и Шевроле Ланос. Осматривайте, щупайте, взвешивайте их. Требуйте у продавцов сертификат качества на изделие, гарантии. Только так Вы сможете избежать неприятных и неожиданных сюрпризов с новыми рычагами передней подвески любимого автомобиля.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена антифриза на автомобиле Daewoo Matiz
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос)
  • Порядок подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Михаил

Дурак платит дважды

Андрей Сенс

Сраный китай! Хотя к примеру радиатор наружный этой конторы приличного качества. Благодарю за статью, сам тружусь по GM, но такого ещё не встречал

Daewoo Nexia (1998 г.)

Автор отзыва: 7777Alex7777 Добавлено: 20 сентября 2014 Срок владения: 2 года и 8 месяцев Пробег: 320000 км

Всем привет, решил написать про мою первую машину Daewoo Nexia 1998 г. 1,5 л. 8 клапанная. Взял уже 13 годовалую, был шестым владельцем, пробег был намотан 170 тыс. Брал у знакомого, так как в машинах не разбирался совсем, знакомый уверял на мой век хватит. На машине отъездил 2,5 года, 150 тыс пробега. Хочу рассказать об этих 2,5 долгих годах эксплуатации.

Так как в машине не понимал ни чего решил сгонять на диагностику, в результате по подвеске задние сайлентблоки передних рычагов. По двигателю никаких серьезных проблем не выявили, кроме подтеков из под клапанной крышки. Даже не стал заморачиваться и что то делать, как понял не критично. Машину откровенно говоря не жалел, подвески хватило на пол года, все стало бренчать стучать. В результате залетев на 150 км/ч в яму, добил окончательно загнул телевизор, переломил глушитель загнулись стойки стабилизатора. В то время уже знал в какой сервис гнать, где делали на совесть. В результате поменял оба ступечных передних ( 400 р/шт), стойки, втулки стабилизатора (450 р. Комплект), рулевые наконечники (250 р./шт), шаровые (250 р./шт), все сайлентблоки (150-350 р./шт), заменил цилиндры тормозов задние, бежали оба. Тормоза это вообще болячка нексий, как я позже понял. Так и недобился нормальных тормозов, за все время владении. За работу взяли около 4000 р. Все запчасти брал не оригинал, ступечные подшипники хватает на 40 тыс., ездил до 45 тыс. пока не появлялся хруст и небольшое подклинивание, тогда токо менял. Рулевые наконечники также примерно, шаровые сложно убить, после замены откатал еще 100 тыс. так и продал. Задние сайлетблоки пердних рычагов вообще хватает на 20 тыс., менял все равно через 50 тыс.

Читать еще:  ЦЕНЫ - ЗАМЕНА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА

Заменив все, не долго наслаждался бесшумной ездой. Поломало пружины передние по витку, не обратил внимание, ездил дальше сломало еще по одному, побежали затем стойки. Купил б/у стойки в комплекте с пружинами, ступицей, ступичными подшипниками с битой 16 кл. 1000 р. За сторону. Это было моей первой ошибкой как оказалось после запчасти 8 кл. и 16 кл. отличаются, второй ошибкой было что я делать сам, своими кривыми руками. Весь день провозившись и поменяв все стойки в сборе поехал, проехав км 10 встал, включаю скорость газую, машина не едет. Оказалось что шлицы гранаты не подходят со шлицами новой ступицы и их просто провернуло. Пришлось все заново разбирать, стойки разборные, внутри патроны. Достал их поставил в страрые, пружины тоже поменял. Остальное продал, в деньгах ниче не потерял, но потерял 3 дня времени и нервом. Решил больше сам ничего не делать.

После замены необходимо было сделать сход-развал не сделал, сносил 4 покрышки за сезон. Потом опять не стало тормозов (которых можно сказать и не было), оказалось побежали тормозные трубки, самые длинные которые под дном идут. Купил одну неоригинал медную 5 м 1200 р. (нахрена машина длинной 4,5 м.), лишнее накрутил спиралью. Вторую взял оригинал металлическую 600, причем она была выгнута по кузову, проблем по установке не было. Вроде опять появились тормоза, но не долго я радовался, как то поехав чувствую кто то тянет меня за зад, проехав км сто терпение лопнуло вылез один задний барабан красный, понятно что опять там что то заклинило. Разбирать ся не стал, поехал дальше, через км 50 отпустило, но тормозов не стало совсем, а до дому еще 200 км ехать еле дотянул тормозил передачами либо шеркался об бровки. Оказалось отлетела одна пружина, в итоге все перемололо и поршень цилиндра выдавило, соответственно всю жидкость. Менял сзади колодки, брал ремкомплект всех пружин, опять цилиндры. Но тормоза как были вата, так и остались.

Проехав 100 тыс. оборвало ремень ГРМ, благо ниче не погнуло, ГРМ меняется как оказалось через 60 тыс. Купил ремень (250 р.) поменял, работа 1000 р. Затем побежала помпа, ездил с бегущей помпой почти месяц, подливал в бочек по 10 л. В день. Потом заклинило помпу оборвало опять мой новый ГРМ. Помпа 1000 р., ремень, взял еще подшипник 450 р.

Но не долго мне пришлось радоваться, в один прекрасный момент перестала включаться задняя скорость, приходилось просто вкалачивать ее, вместо задней включалась передняя, вместо перередней третья, пятой ваще небыло. Но этого было просто мало, попал я в первую аварию на этой машине, догнал машину разнес перед, благо не пробил радиатор, от дома за 150 км на улице -30, в ночи без фар кое как своим ходом доехал до дому. Но и этого было мало, через неделю меня догоняет машина, и вот у меня нет уже и зада. Еще все это произошло в новый год, так что все оценки автомобилей просто оттянулись выплату получил токо через 1,5 месяца. Денег не было так и ездил с разбитым задом, перед как мог вытянул сам. Через 2 месяца восстановил все кроме покраски, не посчитал нужным, как оказалось после хорошо что не покрасил, сдавал задом не заметил 10-ку, прошелся всей бочиной об ее бампер. Помял не много обе двери.

Затем взялся за невключаемые передачи, оказалось разбило весь механизм переключения передач, купил этот вертолет 1000 р. Вместе с заменой и сваркой работа обошлась почти в 2000 р.

На 120 тыс. моего пробега сломало задние пружины, одну сторону вообще 2 витка, пару раз терял эту пружину потом примотал ее напроволоку, так и ездил пока не отломило стаканы задних армотизаторов вырвало просто из цельного железа. Заварил опять оторвало. Потом купил газо-масляные армотизаторы 1200 р/шт. б/у пружины по 400 р./шт. поменял опять заварил стаканы. Все вроде опять перестало стучать. Недолго продлилась моя эйфория услышал стук спереди, необратил внимания, а зря стук длился тыс. 20, в один прекрасный момент при повороте руля колеса не повернулись, услышал щелчки. Остановился, руль крутится колеса нет, как понял убил рулевую рейку. Долго мучаясь дотянул до сервиса, они уже не удивлялись, когда я приезжал к сервису. Нашел б/у рейку за 2000 р. Не оригинал 8000 р. При замене, как оказалось у меня поотрывало и передние стаканы, варить не стал никуда не денется по теоретически сказали мне.

Что еще сказать, масло менял через каждые 10-13 тыс. заливал лукойл синтетика, влазит 3,2 л. Но заливал и по 2 литра, когда не хватало, думал что подолью, забывал, ниче ездила. Воздушный фильтр менял раз в год обычно перед зимой, топливный также. Топливный находится справа под задним колесом, очень тяжело его откручивать. Менял топливные трубки, сгнивали или замял где то. Менял также оба подрулевых переключателя, поворотов и дворников. Менял бендикс ( 350 р.), переставала заводится.

Но даже после всего этого мне она нравилась, продавать решил спонтанно по дурости выложил, купили сразу. До сих пор видаю ее, уже полгода как, парни пытаются ее продать. Жалею что продал, при должном уходе она бы служила долгие годы.




Недорогая в эксплуатации

Огромный багажник в сравнени со сверстниками

Быстро прогревалась зимой, и во время движения тепло в салоне (стояла дополнительная помпа)

Не так быстро гниет как отечественные машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector