0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему стучат пальцы в двигателе

Стук в двигателе, что делать и как определить причину?

Без двигателя и кузова нет автомобиля. Эта старая поговорка водителей не лишена смысла. Менять гнилой или мятый кузов всегда дорого, а без исправного мотора машина встанет. Самый главный признак скорой гибели двигателя — посторонний звук из-под капота.

В этой статье подробно расскажем про стук в двигателе и чем это грозит.

Чаще всего, характерный глухой звук под капотом возникает из-за появившегося зазора между деталями внутри мотора. Если вы услышали громкий стук, то допустимое расстояние между деталями превышено в 2 и более раза. Чем громче звук, тем сильнее «разросся» зазор и быстрее износ внутренностей агрегата.

Почему появился стук и какие изменения ждут двигатель зависит от качества деталей и условий эксплуатации. В любом случае последствия печальные:

  • чрезмерные нагрузки и повышенная детонация;
  • постоянный нагрев рабочей смеси и потеря ее качеств из-за чего детали двигателя изнашиваются быстрее.

Диагностика стука в двигателе

Проверка состояния мотора при появлении стука проводится по нескольким параметрам.

  • По характеру звука: постоянный, редкий или эпизодический — периодичность постукивания зависит от вида и степени неисправности.
  • По тональности звучания: определение тональности звучания — задача не из простых. Только опытный мастер в состоянии понять, что звонкий стук мотора в автомобиле корейской марки и приглушенный звук двигателя большей мощности немецкого авто означают по сути одно и тоже — неисправность подшипников коленчатого вала. Дело в том, что конструктивно разные двигатели могут звучат по-разному, независимо от состояния.
  • По месту локализации: для получения наиболее достоверных данных специалисты используют стетоскоп, но, если прибора под рукой не оказалось, можно сделать устройство для прослушивания из подручных материалов. Например, из консервной банки и проволоки из стали.

Стук в двигателе неразрывно связан с работой коленчатого вала, обеспечивающего обороты мотора. Соответственно, чем быстрее вращается коленвал, тем чаще раздается стук в моторе. В зависимости от режима эксплуатации ДВС звук может быть громче или тише. Важно точно установить зависимость между ростом количества оборотов ДВС и интенсивностью звука.

В процессе диагностики необходимо проверять в какой момент работы двигатель стучит громче. Часто бывает, что при высокой температуре в системе (в момент, когда моторное масло наиболее жидкое и увеличенное в объеме) силовая установка сильно стучит. В некоторых случаях стук слышен именно при холодном двигателе, а после прогрева шум полностью исчезает или становится почти незаметным.

Причины стука ДВС

Если срочно не принять меры стук в двигателе может усиливаться. В системах газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма стучать может:

  • поршень в цилиндре;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал в головке блока;
  • непосредственно коленвал в блоке цилиндров;
  • так называемое коромысло, а также ось клапанного механизма;
  • клапан и направляющая клапана;
  • клапан и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если износились детали ГРМ (цепь или ремень), изготовленные из твердых и достаточно прочных материалов, стук может продолжаться долгое время. Разрушение более мягких элементов, функционирующих в тандеме с металлическими подшипниками и вкладышами, приведет к тому, что звук начнет усиливаться.

Наиболее опасные причины стука

Стук поршня, отличающийся глуховатым тоном, хорошо слышен в блоке цилиндров и иногда сопровождается своего рода щелчками. Стучит и цокает двигатель в результате температурного расширения поршня обычно «на холодную», при небольших оборотах двигателя, а также при резком сбросе газа во время движения. Стук возникает, как только величина зазора становится больше 0,3 мм.

2. Стучат поршневые пальцы

Звук стучащих поршневых пальцев «металлический», высокий по тону и немного звенящий. Такой звук отчетливо слышен, если вы «перегазовали» или с усилием нажали на акселератор, чтобы ускориться. Местом возникновения звука считается блок цилиндров, зазор при этом составляет около 0,1 мм.

Неисправность можно также определить с помощью выкручивания свечи зажигания. Без свечи топливо в цилиндре не сгорает, а значит нагрузка на поршень отсутствует.

Детонация часто возникает по причине использования топлива, неподходящего данному типу двигателя, а также при экстремальных перегрузках (крутой подъем в гору, затяжной спуск).

3. Стучат коренные подшипники и вкладыши коленвала

Металлический стук двигателя, характерный для этого случая, бывает немного приглушенным и слышен со стороны картера. Стучащие элементы особенно слышны на низких оборотах «холодного» двигателя при разгоне и в момент сброса газа. Величина зазора между шейкой и вкладышем при этом равна минимальным 0,1-0,2 мм. Падение давления масла до критического уровня делают звук более звонким независимо от рабочего режима.

Зачастую стук клапанов обусловлен использованием моторного масла низкого качества, либо не соответствующего типу силового агрегата.

4. Стучат вкладыши шатунов

Звук неисправных шатунных вкладышей схож с признаками неполадок коренных подшипников, но отличается большей отчетливостью. Если интенсивность звучания возрастает, ремонт необходимо сделать в срочном порядке. Эксплуатация как бензинового, так и дизельного двигателя с непригодными вкладышами шатунов запрещена — мотор может «заклинить» в любой момент.

Советы по ремонту двигателя

При появлении отчетливого стука в двигателе обязательно проверьте уровень моторного масла, его падение в смазочной системе может привести к неправильной работе всей системы ДВС. Если уровень оптимален, определите место локализации звука. На этом этапе необходимо убедиться, что исправны:

  • топливная система;
  • приводы;
  • шкивы навесного оборудования.

Следующим шагом должно стать определение особенностей стука. Если «нагруженный» двигатель стучит сильнее, скорее всего, неполадки появились в кривошипно-шатунном механизме или в цилиндро-поршневой группе.

Если заметили, что частота стука не совпадает с частотой вращения коленчатого вала (отличается примерно в 2 раза), то вероятную проблему необходимо искать в системе ГРМ. Дело в том, частота вращения коленвала в 2 раза больше частоты вращения распределительного вала. При разогреве двигателя стук, как правило, усиливается, поскольку зазоры в клапанном механизме становятся больше при нагревании. Механизм газораспределения, напротив, не связан с режимом функционирования двигателя. В качестве исключения можно вспомнить случаи стука гидрокомпенсаторов под нагрузкой.

Усиление стука также может возникать по причине нагревания и последующего расширения моторного масла, что свидетельствует о проблеме подшипников КШМ-механизма.

Устранить неисправности двигателя любой конструкции помогут мастера официального сервисного центра FAVORIT MOTORS. Опыт и знания профессионалов наших специалистов быстро и недорого вернуть вашему транспортному средству исправное состояние с помощью оригинальных запчастей, расходных материалов и современного оборудования. Все работы выполняются с гарантией и в соответствии с рекомендациями производителей.

Стучат пальцы двигателя при разгоне

Любой посторонний шум в двигателе автомобиля должен вызывать настороженность у водителя. Даже если неисправность никак не сказывается на ходовых характеристиках автомобиля, само ее появление должно заставить владельца машины задуматься о диагностике.

Читать еще:  Установка момента зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Одной из проблем, которую часто игнорируют водители, является стук пальцев в двигателе. Появляется он при наборе машиной скорости, и если не обращать на это внимание, со временем могут возникнуть серьезные проблемы в работе мотора. При этом чаще всего определить причину, почему стучат пальцы двигателя при разгоне, а также исправить ситуацию, водитель может без обращения в сервисный центр.

Что означает стук пальцев при разгоне автомобиля

Само определение «стук пальцев» не совсем верно описывает ситуацию, которая происходит в двигателе при возникновении рассматриваемой проблемы. Никакие «пальцы» в моторе не стучат, а сам звук появляется от удара взрывной волны о стенки цилиндров.

При нормально работе мотора топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания, и ее взрыв происходит равномерно, начинаясь от свечи зажигания. В такой ситуации скорость, с которой взрывная волна распространяется, находится на уровне около 20-30 м/с. Если же в двигателе имеются проблемы с детонацией, то есть в него поступает излишне обогащенная смесь, то она детонирует сразу после попадания в камеру сгорания. Взрывная волна начинает хаотично распространяться и сталкиваться со стенками цилиндра на огромной скорости, вплоть до 800-900 м/с.

Чем опасен стук пальцев в двигателе

Хаотично движущиеся в цилиндре элементы сгорания топлива повышают температуру стенок цилиндров. Если двигатель будет работать в таком режиме, то на все его элементы лягут дополнительные нагрузки. Когда водитель не обращает на проблему внимания, она приводит к следующим неисправностям:

  • Искривление блока цилиндров;
  • Повреждения клапана или шатунов;
  • Деформация поршня.

Чем дольше разносится стук пальцев в процессе работы двигателя, тем быстрее возникнет необходимость капитального ремонта мотора.

Почему стучат пальцы двигателя при разгоне

Разгон автомобиля – это стрессовая ситуация для двигателя, особенно если речь идет о резком наборе скорости. Выжимая педаль в пол для резкого набора оборотов, например, с 1000 до 5000, водитель может услышать, что стучат пальцы в двигателе, и это нормально. Для быстрого набора оборотов, в двигатель подается больше топлива с прежним количеством воздуха, что может приводить к детонации.

Однако ситуация, когда при спокойном старте автомобиля и разгоне водитель слышит, что стучат пальцы, не считается нормальной. В таких случаях нужно как можно скорее выявить причину проблемы и устранить ее, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Можно назвать следующие причины, почему стучат пальцы при нормальной работе двигателя:

Отказ датчика расхода воздуха. Если неправильно работает датчик расхода воздуха, электронный блок управления будет получать ошибочную информацию и отдавать неправильный сигнал;

  • Неправильно выставлен угол опережения зажигания. По данной причине точка максимального сгорания топлива приближается к верхней мертвой точке, что приводит к повышенному давлению в цилиндре и опасной детонации;
  • Поломка датчика гашения детонации. Обязательно, если появились стуки пальцев в двигателе, нужно проверить датчик гашения детонации. Обнаружив проблему, замените его;
  • Неправильный бензин. Производители автомобилей указывают, какой бензин необходимо заливать в двигатель. Если использовать топливо с более низким октановым числом, чем рекомендует производитель, возникнут проблемы со сжатием. Также они возможны, если на заправке в бак был залит некачественный бензин.
  • Стоит отметить, что стук пальцев двигателя – это не всегда приобретенная в процессе эксплуатации проблема. Бывают ситуации, когда автомобиль поставляется с завода с неправильно подключенными датчиками, что приводит к такой проблеме. Данная ситуация особенно опасна, поскольку новый двигатель может получить серьезные повреждения. Если вы услышали стук пальцев в двигателе, незамедлительно устраните проблему.

    Стучат пальцы ВАЗ-2109

    15 октября 2015, 19:47 #1

    А вот ещё вопрос-то 2109 при движении давлю на газ и такое ощущение что пальчики вот вот вылетят, от поворотов трамблера +- изменений нет практически что посоветуете? дв. делали тоже кап ремонт, до ремонта такого не было.

    15 октября 2015, 20:39 #2

    Кто делал капремонт. . добросовестные были слесаря.

    15 октября 2015, 20:56 #3 + 1

    Ну парень то толковый ремонтировал дизеля но вот ваз делал впервые

    15 октября 2015, 21:38 #4

    Podarok, 15 октября 2015, 19:47, #1

    . что посоветуете? дв. делали тоже кап ремонт, до ремонта такого не было.

    . переделать капремонт. . или поставить другой двиг.

    15 октября 2015, 21:51 #5

    ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

    15 октября 2015, 23:11 #6 + 2

    Метки РВ проверь, и автомат опережения зажигания в трамблёре, бывает клинит на оси.

    16 октября 2015, 21:21 #7

    Смени бензин и проверь по стробоскопу момент зажигания и работу вакуумного и центробежного регуляторов угла опережения зажигания.

    21 октября 2015, 11:52 #8 + 1

    Поменял вакуум опережения зажигания и все стало в норме.спс всем.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    21 октября 2015, 14:09 #9 + 1

    стучат пальцы —

    забегает мужик в автомагазин — продайте мне самое дорогое импортное синтетическое масло. купил и убежал..

    продавец решил глянуть куда же заливать будет — а тот за углом налил масло на руку и дрочит.

    — а зачем дорогое то купил?

    — от дешевого у меня пальцы звенят

    зы. в двигателе пальцы не стучат!

    21 октября 2015, 22:07 #11

    8 ноября 2015, 01:00 #12

    во-первых пальцы не стучат и не звенят. звенят поршня. при детонации топлива при неправильно подобранном ремонтном размере поршней после проточки цилиндров.и если регулировка зажигания не помогает, то ребята которые тебе делали кап ремонт просто «офигенные мастера». таким надо черенок в одно место засовывать только в размер подбери чтоб пальцы не звенели.

    8 ноября 2015, 12:35 #13

    Палец в поршне болтается- это одно А поршень в цилиндре — это совсем другое И по звуку можно определить достаточно точно в каком цилиндре Даже черенок от лопаты не понадобится

    10 ноября 2015, 22:42 #14

    преподаватель в техническом заведении говаривал про «пальцы» так: «это взрывообразное горение топлива с распространением фронта пламени 1.5 км-с. «

    Сейчас на форуме:

    Популярное на сайте

    Сейчас комментируют:

    Неплохой автомобиль, для города самое то. Все ведь зависит от того, как ухаживать буде

    Кто то же должен, а не быть молчуном и привередой как Вы.

    Собственно это вопрос

    Налить масла в цилиндр и запустить двигатель. Ты удивляешь всё больше.

    Помогите печка дует холодным . Поменял кран и радиатор печи, патрубки большие горячие тер

    мерий компрессию,залей немного масло в цилиндр и запусти двигатель, но скорее всего кл

    Читать еще:  Снятие переднего бампера и фар на Рено Меган 2 фото видео

    99 процентов, что проблема с радиатором печки (скорее всего засор, очень редко, бывает сме

    Всем привет, уважаемые. Тут такое дело. ЭБУ bosch при наступлении холодов машина отказывае

    Детонация и стук пальцев в двигателе: причины и способы устранения

    23 сентября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

    Многих автомобилистов тревожит вопрос, почему стучат пальцы в двигателе при разгоне машины? Стоит сказать, что постановка этого вопроса изначально неверна.

    Хотя само словосочетание «стучат пальцы» и является очень распространенным, но все же оно неправильное. Стучать поршневые пальцы не могут, а на самом деле мы слышим звук ударной волны взорвавшегося топлива.

    Сгорание топлива в исправном двигателе происходит последовательно. Начавшись около свечи зажигания, пламя постепенно занимает собой всю камеру сгорания. Однако существует и другой тип горения, называемый детонационным.

    Во время этого явления вся топливно-воздушная смесь в камере сгорания резко взрывается, при этом давление и температура в цилиндре двигателя увеличивается в разы. Такой взрыв называется детонацией. А звук от этого взрыва – это и есть тот самый стук пальцев в двигателе, о котором многие говорят.

    Стоит отметить, что существует также понятие вибрации двигателя, которое часто путают с детонацией. Если детонация связана с горением топлива, то вибрация – это процесс колебаний силового агрегата, вызванный неисправностью или неправильной его установкой.

    Почему стучат пальцы в двигателе?

    Октановое число топлива – это показатель, характеризующий коэффициент сопротивления топлива возгоранию при сжатии. Иными словами он показывает детонационную стойкость топлива. Соответственно в двигателе с высокой степенью сжатия должен использоваться бензин с высоким октановым числом.

    Все современные двигатели имеют высокую степень сжатия и если использовать в них низкооктановое топливо, вероятность детонации очень высока. При небольших отклонениях параметров бензина так называемый стук пальцев в двигателе можно будет наблюдать при нагрузке на мотор или при разгоне машины. В более серьезных случаях – при любом режиме работы двигателя. Пусть высокооктановый бензин и стоит дороже низкооктанового, но экономить на нем не стоит хотя бы поэтому.

    Еще одна причина детонации – это калильное зажигание, то есть самопроизвольное сгорание топлива в цилиндрах двигателя. Причинами такого явления может быть горящая сажа или высокая температура в камере сгорания. Проблема чаще всего появляется на изношенных двигателях, потребляющих много масла.

    Другой причиной могут послужить неподходящие к конкретному двигателю свечи зажигания. Очень важно подобрать свечи в двигатель с подходящим калильным числом. Различают «холодные», «средние» и «теплые» свечи. В противном случае перегретый изолятор центрального электрода свечей может вызывать преждевременное возгорание бензина в цилиндрах, горение которого будет сопровождаться тем самым стуком пальцев в двигателе.

    Обеднение топливной смеси, то есть увеличение в смеси количества воздуха по сравнению с бензином также может стать причиной детонации. Обедненная смесь при попадании в цилиндры двигателя вызовет детонацию с гораздо большей вероятностью, чем нормальная.

    Детонация также может возникать от высокой нагрузки на двигатель. И дело необязательно в каких-либо неисправностях, а в особенности работы определенного двигателя. Поэтому задаваясь проблемой, почему стучат пальцы в двигателе при разгоне машины, стоит ознакомиться с нюансами работы силового агрегата вашего автомобиля. Возможно, это его недостаток, проявляющийся во время перегруженности мотора. Впрочем, если попытаться, к примеру, стартовать сразу на третьей передаче, то с большой вероятностью можно будет услышать даже не глухой стук, а громкий лязг на многих двигателях.

    Чем опасна детонация?

    Детонация может повлечь за собой непоправимые последствия для машины, например:

    • Прогар поршня;
    • Прожог прокладки ГБЦ;
    • Повреждение клапанов;
    • Поломка поршневых колец и так далее.

    И это неполный список возможных повреждений. Корпусные детали двигателя также могут потрескаться. Современные двигатели, работающие на высоких оборотах, из-за детонации за считанные секунды могут выйти из строя.

    Методы борьбы с детонацией

    В двигателе существует специальная система гашения детонации, включающая в себя особую часть программы управления двигателем, датчики и исполнительный блок. Датчик устроен таким образом, чтобы реагировать на детонацию. При ее возникновении на пьезокристаллической пластине датчика возникнет напряжение, зависящее от амплитуды и частоты колебаний звуковой волны взрыва.

    Блок управления принимает сигнал с датчика и, при обнаружении детонации, оптимизирует работу системы зажигания для ее прекращения. Однако эта система не всесильна. Если топливом является бензин с низкооктановым числом, она помочь не сможет.

    Стучат пальцы в двигателе, что делать?

    Первое, что нужно сделать при характерных звуках из-под капота – это попытаться уменьшить нагрузку на двигатель машины. Не стоит резко разгоняться и требовать от мотора его максимум – это его только быстрее «убьет», сократит ему срок службы.

    Если вы используете топливо с низким октановым числом, то следует перейти на высокооктановые альтернативы. Нет смысла покупать дорогой бензин, обычный 95-й подойдет в большинстве случаях. Проверьте на всякий случай высоковольтные провода и свечи зажигания, поскольку именно из-за них часто случается детонация. Если из вышеперечисленного ничего не помогло, за помощью следует обратиться в автомобильный сервис.

    Datsun клуб

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 16

    1 Тема от artess 19-01-2017 17:35:34

    • artess
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 12
    • Спасибо: 1
    Тема: Стучат пальцы

    На новой машине уже «стучали пальцы».
    Допустим, едешь на третей скорости 30-40 кмчас, чуть подтапливаешь, чтобы переключиться на четвертую и слышно кратковременное «побрякивание» в звуке двигателя. Похоже на то, что еще называли раньше «детонацией»
    То же самое при переключении со второй на третью.
    Думал со временем пройдет, обкатается.
    теперь думаю, а может это серьезная неисправность, может поршни об стенки стучат, большой зазор
    причем этот то ли стрекот то ли побрякивание и на горячем и на холодном двигателе и на любом бензине.
    раньше ездил на матизе, там движок работал много тише

    2 Ответ от Tonik616 20-01-2017 08:25:17

    • Tonik616
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Сообщений: 300
    • Спасибо: 29
    Re: Стучат пальцы

    едешь на третей скорости 30-40 кмчас

    Не надо ездить на 3й передаче в диапазоне 30-40км/ч.

    «побрякивание» в звуке двигателя. Похоже на то, что еще называли раньше «детонацией»

    Что значит раньше? Сейчас всё так же называют.

    может поршни об стенки стучат, большой зазор

    Звук стука поршней совсем другой. Если большой зазор, то поршни у вас стучать будут на всех оборотах.
    Не ездите на 3й на 30км/ч, попробуйте использовать 95й бензин с хорошей заправки.

    Читать еще:  Профессиональная замена сцепления на Форд Фокус 3 с КПП типа «робот»

    3 Ответ от artess 20-01-2017 09:37:04

    • artess
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 12
    • Спасибо: 1
    Re: Стучат пальцы

    на первой трогуюсь, затем сразу вторая до 30 кмч, третья 30-60, пятая после 90 км. по-моему все правильно.
    похоже на бензин, но перепробовал почти все заправки в нашем городке.
    Попозже попробую записать видео.
    Вообще иногда рановато переключась, есть такой грешок, двигатель сильно не кручу, но все равно должна же срабатывать электроника, корректировать зажигание или еще что.
    Запомнилось, когда ехал первый раз из салона, остановился у светофора, рядом какой то трактор встал, потом через некоторое время понял, что этот трактор я и есть.
    Сначала думал, наверно так и должно быть, а сейчас стали закрадываться смутные сомнения, норма или паталогия

    4 Ответ от max-x-x 20-01-2017 10:43:37

    • max-x-x
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Сообщений: 2,888
    • Спасибо: 375
    Re: Стучат пальцы

    artess, а зазоры клапанов проверяли?

    5 Ответ от Tonik616 20-01-2017 11:39:16 (20-01-2017 11:41:57 отредактировано Tonik616)

    • Tonik616
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Сообщений: 300
    • Спасибо: 29
    Re: Стучат пальцы

    Попробуйте 3ю с 40км включать.

    Вообще иногда рановато переключась, есть такой грешок, двигатель сильно не кручу

    Рано переключаться — низкие обороты — ранняя смерть поршням и блок на расточку. У меня так друг ездил. Через полтора года замена поршней, расточка блока (процарапано было конкретно). Он тоже 3ю на 30км/ч включал, правда и 4ю с 40-45 иногда врубал.

    но все равно должна же срабатывать электроника, корректировать зажигание или еще что.

    Вы что-то путаете, у нас не 127й движок с регулятором фаз.
    Попробуйте такой режим:
    0-20км/ч — 1я, 20-40км/ч — 2я, 40-60км/ч — 3я, 60-80 (90)км/ч — 4я, дальше 5я. Желательно конечно бы послушать ваш движок

    6 Ответ от Каюр 20-01-2017 11:54:32 (20-01-2017 12:53:47 отредактировано Каюр)

    • Каюр
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 1,001
    Re: Стучат пальцы

    artess, а зазоры клапанов проверяли?

    Большие зазоры будут колготить постоянно, а artess, пишет. слышно кратковременное «побрякивание» в звуке двигателя. Похоже на то, что еще называли раньше «детонацией». По посту, скорее всего детонация из-за некачественного бензина, а может ещё и конденсат в баке. Могу на первый случай посоветовать доездить до «сухого бака и заправиться 95-м на проверенной заправке. У нас например, по качеству на первом месте-Лукойл. Ну, и грамм 200-300 любого чистого спирта(не водки) влейте на полный бак-свяжет свободную водичку, которая может быть портит сгорание.

    7 Ответ от artess 20-01-2017 13:24:08

    • artess
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 12
    • Спасибо: 1
    Re: Стучат пальцы

    Т.е , как я понял если ехать «внатяг» и чуть подтопить, то детонация у всех?
    Раньше на жигулях карбюраторных это было, зажигание на трамблере таким образом выставлял. Потом матиз купил, там хоть что лей и при любом режиме двигателя «пальцы не гремят» , вот и решил, что это уже в прошлом.
    Насчет клапанов, недавно ездил на нулевое ТО.
    До и после никакой разнице в машине не заметил.
    Наверно не достаточно колготился там, в промзону не пошел, что-то «тошнить» настроения небыло, поэтому незнаю как они регулировали. Потом по регистратору посмотрел — машина остывала часа два, потом видел механника под капотом минут 20 с перерывами.
    Думаю за это время можно только проверить зазоры

    8 Ответ от Каюр 20-01-2017 13:40:23 (20-01-2017 19:09:53 отредактировано Каюр)

    • Каюр
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 1,001
    Re: Стучат пальцы

    Т.е , как я понял если ехать «внатяг» и чуть подтопить, то детонация у всех?

    Нет, не у всех, нормальный мотор, с нормальным бензином, в натяге будет глохнуть, но детонации не будет! У нас мотор очень чувствителен к качеству бензина из-за более высокой степени сжатия в сравнении с классиками, девятками, десятками!

    Потом по регистратору посмотрел — машина остывала часа два, потом видел механника под капотом минут 20 с перерывами.
    Думаю за это время можно только проверить зазоры

    Ну, если не было отклонений по зазорам, то и регулировать нечего. При регулировке, меняют пятаки-вам счёт за них ведь не предъявили, значит не меняли! Советую сделать, что я писал в своём посте выше(6), хуже не станет, но если ситуация не изменится, можно будет перейти к другим действиям!

    О чем стучит двигатель?

    Если ваш двигатель начал стучать, это означает, что он хочет вам что-то сказать. Помочь расшифровать его послание могут мастера СТО. Впрочем, это можно попробовать сделать и самостоятельно, как говорится, определить причину на слух.

    Рассказываем, как услышать собственный двигатель и определить его неисправность. Сохраните информацию себе, вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) пригодится.

    Поршни

    Что вы слышите: щелчок при повышении оборотов.

    Возможная проблема: неисправность поршневых колец или износ цилиндра. Разбита канавка в поршне под кольцо.

    Поршни

    Что вы слышите: выдают приглушенный звук, похожий на звук пощечины.

    Возможная проблема: износ цилиндра и/или возникновения из-за этого промежутка между поршнем и цилиндром, неверно подобранная моторное масло.

    Клапаны

    Что вы слышите: постоянный ритмичный стук на низких и средних оборотах.

    Возможная проблема: повреждение или износ толкателя (-лей) или гидрокомпенсаторов, чрезмерный тепловой зазор клапанов.

    Камера сгорания

    Что вы слышите: высокий металлический стук при детонации.

    Возможная проблема: нарушение фаз газораспределения, проблемы с топливом: слишком обогащенная или бедная смесь.

    Поршневые пальцы

    Что вы слышите: двойной металлический стук на холостых оборотах.

    Возможная проблема: повреждение или износ поршневого пальца или втулки шатуна.

    Шатуны

    Что вы слышите: низкочастотное щелчок или стук.

    Возможная проблема: перекос шатуна или износ шатунных шеек, неверно подобранная моторное масло.

    Коленчатый вал

    Что вы слышите: тяжелый, глухой стук при нагрузке.

    Возможная проблема: износ коренных шеек или упорных полуколец.

    Другие советы

    Желтые очки помогают во время ночной езды: миф или реальность?

    Некоторые водители носят очки с желтыми линзами, чтобы их не ослепляло ночное освещение и свет фар. Кто-то одевает их во время снегопада или в непогоду, чтобы лучше видеть дорогу. Другие…

    Несколько фактов о безопасности автомобиля

    Управлять автомобилем со смартфона действительно удобно. Можно заранее включить кондиционер или печку, есть возможность перепарковать машину и сделать ряд подобных манипуляций, которые сделают не только поездку, но и подготовку к…

    Как разместить запасное колесо, если газовый баллон установлено в багажнике?

    У ГБО есть множество преимуществ. Это и экономия денег и большая экологичность топлива и забота о двигателе. Но существует и один минус: иногда баллон занимает много места в багажнике. Из-за…

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector