0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с5 замена сцепления

Сцепление Citroen C5 1

Спецификации
Типоднодисковое, сухое с гидравлическим приводом
Сцепление «нажимного» типа:
Наружный диаметр ведомого диска, мм228
Внутренний диаметр ведомого диска, мм155
Сцепление «отжимного» типа:
Наружный диаметр ведомого диска, мм225
Внутренний диаметр ведомого диска, мм150
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм
Сцепление «нажимного» типа:
Болты крепления нажимного диска к маховику20
Болты крепления маховика к коленчатому валу48
Сцепление «отжимного» типа:
Болты крепления нажимного диска к маховику20
Болты крепления маховика к коленчатому валу:
1-ый проход20
2-ой проходдоверните на 60′

На рассматриваемых автомобилях устанавливается сцепление двух типов.

На автомобилях с 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л, а также бензиновым и дизельным (DW10TD) двигателями объемом 2,0 л с прямым впрыском устанавливается сцепление «нажимного» типа (см. иллюстрации 1.0 и 1.0а), которое состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, механизма выключения сцепления.

На автомобилях с дизельным двигателем с турбо-наддувом объемом 2,0 и 2,2 л, а также с бензиновым двигателем объемом 3,0 л устанавливается сцепление «отжимного» типа (см. иллюстрацию 1.0в), в котором выжимной подшипник встроен в нажимной диск.

Детали сцепления «нажимного» типа
1 — шаровая опора
2 — вилка выключения сцепления
3 — кожух сцепления
4 — механизм сцепления

Рабочий цилиндр сцепления «нажимного» типа крепится к кожухуболтами, а рабочий цилиндр сцепления «отжимного» типа ввинчивается.

Детали сцепления «нажимного» типа
5 — болты крепления кожуха сцепления
6 — рабочий цилиндр сцепления

Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости и снабжается ею из общего бачка для тормозной жидкости.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционные накладки постепенно истираются.

Таким образом, ведомый диск сцепления является изнашиваемой деталью.

Степень износа зависит от нагрузки(эксплуатация с прицепом) и манеры вождения. Само сцепление является саморегулируемым и не требует технического обслуживания.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Citroen

ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепление

Наш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Cirtorn .

Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние 5 лет наш автосервис заменил большое количество сцеплений Ситроен, от Берлинго до Джампер

На нашем складе в Киеве и склажах партнеров есть в наличии 1-2 вида сцепления, сальники и прокладки для любого Ситроен.

Замена сцепления Citroen C3 на СТО в Киеве 1500 грн.

Замена сцепления Citroen C4 на сервисе в Киеве 1750 грн.

Замена сцепления Citroen C5 на СТО в Киеве 1750 грн.

Замена сцепления Citroen Xsara на сервисе в Киеве 1500 грн.

Замена сцепления Citroen Berlingo на СТО в Киеве 1850 грн.

Замена сцепления Citroen Jamper на сервисе в Киеве 2150грн.

Замена сцепления Citroen C-Crosser на СТО в Киеве 2000 грн.

Рекомендуем при замене сцепления менять масло в КПП.

Внимание! Только в ноябре .

Любое сцепление для Citroen БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ! на СТО в Киеве

Ваша экономия составит от 300 до 1000 грн при замне сцепления на СТО в Киеве на автомобиле Chevrolet.

Плюс к этому скидка на работу по замене сцепления на Citroen 10% при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху), при средней стоимости работ 1700 грн.

Итого вы можете выиграть более 500 грн.

  • Покупая сцепление у больших фирм, которые держат сцепление в наличии и не требуют предоплаты за товар.
  • Покупать и устанавливать сцепление в одном месте. Таким образом ответственность за запчасти ложится на сервис.

П олезно знать при выборе сцепления для Citroen

Поставщиком сцепления для завода Citroen на 70% составляет VALEO. Коротко о французском концерне VALEO. Компании приадлежит более 140 заводов, более 50 научно – исследовательских центров во всем мире, где работают около 70000 специалистов. Оборот компании составляет около 10 миллиардов Евро в год. Клиентами концерна являются практически все крупные автопроизводители мира: Дженерал Моторз, Форд, Тойота, Фольксваген Груп, Пежо-Ситроен, БМВ и многие другие, только один концерн Даймлер-Крайслер покупает у Валео продукции более чем на 1 миллиард Евро в год. Компания уверенно входит в семерку лидеров мирового рынка запчастей. Остальную часть рынка сцепления для Citroen делят между собой многие фирмы, в том числе LUK, Sachs, National, Quinton Hazell, Mecarm и некоторые другие. Комплекты сцепления Citroen на СТО в Киеве (в наличии на складе) по цене от 150 $

Читать еще:  Автосервис Service-ASP

1. Цены действительны только ПРПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА CITROEN В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ В КИЕВЕ.

2. Все перечисленные детали сцепления на Citroen есть В НАЛИЧИИ на нашем складе в Киеве.

3. Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ииимеют сертификаты качества и гарантию.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

Читать еще:  Ниссан террано 2 ремонт

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Ремонт сцепления

Обращаясь в СТО «Позит», вы получаете гарантированную профессиональную помощь. Наши специалисты помогут вам оперативно, качественно и по доступной цене заменить сцепление.

На СТО ПОЗИТ ремонтируют все виды сцепления

Сцепление по праву считается одним из ключевых узлов, который способствует своевременному переключению передач (скоростей), началу движения и торможению. Ремонт может потребоваться в случае недостаточного контакта коробки передач с двигателем. Стоимость замены сцепления зависит от их типа и характера поломки. Мастера СТО «Позит» возьмутся за восстановление электромагнитного, фрикционного или гидравлического сцепления и по доступной цене оперативно окажут квалифицированную помощь.

Замена троса сцепления в Минске и прочие услуги

Для всех, в том числе и многоопытных, автослесарей проведение работ по замене сцепления является одним из самых скрупулезных мероприятий. Непростой является как определение неисправности, так и проведение восстановления. Во многом поэтому цены на замену сцепления в Минске изначально довольно внушительные. Вместе с тем, специалисты Pozit.by предлагают доступный прайс, который на порядок привлекательнее прочих автосервисов. Наша цена замены сцепления порадует многих столичных владельцев авто и гостей Минска.

Ведя речь про возможные неисправности и оказываемые услуги, следует иметь в виду, что причин и поломок может быть довольно много. Так, к примеру, причина пробуксовывания транспортного средства может заключаться в некорректно функционирующей системе сцепления, а именно в засорении компенсационного отверстия главного цилиндра, износе фрикционных накладок либо попадании масла на цилиндровые диски. В таком случае потребуется замена главного цилиндра сцепления на один из самых популярных у белорусов авто — Ситроен с4 седан либо других авто, которые эксплуатируют наши сограждане.

В процессе ремонта и устранения неполадок может потребоваться замена в сцеплении:

  • троса;
  • рабочего цилиндра;
  • выжимного подшипника;
  • главного цилиндра;
  • маховика;
  • жидкости.

В зависимости от степени повреждений может потребоваться замена отдельных компонентов либо всего узла целиком. Трудоемкость тех или иных предстоящих действий определяется на основании выполненной диагностики. Цена работы по замене сцепления в том числе зависит и от этого.

Замена сцепления на Пежо 406 и иных автомобилях

Многолетний опыт успешного восстановления систем сцепления на различных транспортных средствах позволяет нам браться за самые запущенные и тяжелые случаи. Взаимодействуем как с легковыми марками авто, так и кроссоверами, джипами, микроавтобусами. По недорогой цене выполним замену сцепления: Пежо 807, Ивеко Дейли, Рено 19, Ситроен Ксара, Рено Меган, Ситроен С5, Ситроен Ксантия и многих иных автомобилей. Задать вопросы и уточнить моменты, связанные с проведением работ вы можете, связавшись с нами по указанным на сайте телефонам.

И еще! Будет полезным посмотреть видео о работе сцепления.

Замена сцепления

Поломка сцепления – одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться водитель. Автомобиль прекращает движение, поэтому вы просто не сможете добраться до автосервиса. Своевременная замена сцепления Ситроен, цена которого не так высока, снизит риск капитального ремонта двигателя.

Признаки и причины износа

  • Неполное включение/выключение. При включении передачи слышится характерный скрежет шестерен. Возможна поломка зубьев вследствие сильных ударных воздействий. При нажатии педали авто продолжает двигаться, поскольку диски все еще передают крутящий момент на колеса. Замена сцепления в этом случае – один из вариантов решения проблемы.
  • Посторонний шум в районе КПП. Вероятно, у вас поврежден выжимной подшипник или износились пластины нажимного диска.
  • Вибрации при включении. Ступица ведомого диска заедает, пружины диска потеряли упругость, шлицы первичного вала истерлись. Вероятно, вам потребуется замена комплекта сцепления Ситроен.
  • Рывки при движении. Это следствие износа накладок диска. Также вероятно, что нажимной или ведомый диск поврежден.
Читать еще:  Цены на ремонт Киа Спектра

Это далеко не все возможные симптомы и неисправности. Сцепление – сложный механизм, работающий при сильных нагрузках, поэтому мы рекомендуем регулярно проводить его диагностику на сервисе.

ДЛЯ МОДЕЛИC4 1.6С5 1.6С5 2.0DS4 1.6С4 PICASSO 1.6С4 PICASSO 1.6DС4 PICASSO 2.0C3 1.4C3 1.6BERLINGO 1.4BERLINGO 1.6SPACETURER 2.0 -1.6JUMPI 2.0-1.6JUMPER 2.2
в руб.67208400948067209360876011520564068407320107641117810074

Замена сцепления у официального дилера

Для ремонта этого узла требуется оригинальный диагностический сканер – иначе шток исполнительного механизма не установится в сервисный режим. С помощью компьютера также проводится настройка блока после его ремонта. Если автомобиль оснащен роботизированной КПП, требуется ручная регулировка актуатора, а это возможно только при наличии спецоборудования. Практика показывает, что замена сцепления на Citroen обычно сопровождается заменой втулки первичного вала КПП и сальников приводов.

Почему следует выбрать нас

  • Использование оригинальных ремонтных комплектов.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Разумные цены на услуги.
  • Строгое следование рекомендациям производителя.

Замена сцепления на автомобилях Ситроен – сложная процедура. Не доверяйте ее дилетантам в гаражных сервисах, пользуйтесь услугами профессионалов. Так вы сэкономите время и деньги, избежав риск повторного ремонта из-за халатности или некомпетентности.

Замена сцепления Ситроен Берлинго в день обращения.

Замена сцепления на Ситроен Берлинго — это неотвратимая процедура. А если автомобиль был поврежден, агрессивно использовался, появляются первые признаки неисправности — начинает западать педаль, автомобиль дергается при трогании с места. Это значит, что пришло время обращаться в нашу компанию.

При покупке ситроен берлинго с пробегом, который составляет больше 90 тыс км, сцепление рекомендуют менять сразу. Новый владелец не знает, в каком режиме и условиях эксплуатировался автомобиль. Поэтому во избежании поломок и неприятностей на дороге, луче выполнить замену сцепления сразу.

Получить консультацию или записаться на ремонт и замену сцепления Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!

Цена на замену сцепления Ситроен Берлинго в нашем ТехЦентре.

Замена сцепления на Ситроен Берлинго В9 1.6л

бензин

Цена 6500р

Замена сцепления Ситроен Берлинго М59 1.4л

бензин

Цена 5200р

Ситроен Берлинго В9 замена сцепления 1.6л

дизель

Цена от 7200р

Записаться на диагностику и замену сцепления Вы можете прямо сейчас:

Почему менять сцепление на Citroen Berlingo нужно только у нас.

В этом случае вечное желание сэкономить может сыграть плохую роль. Есть клиенты, которые считают, что замена сцепления Ситроен Берлинго цена в нашей компании завышена. Все дело в том, что мы используем только фирменные детали. Это влияет на цену, но так же и положительно сказывается на срок эксплуатации. фирменное сцепление выдерживает пробег до 130 тыс км пр нормальном режиме езды. В то время как подделки и китайские аналоги придется менять почти сразу.

Для грамотной смены узла необходимо специальный инструмент. конечно, доморощенный слесарь в ближайшем СТО сделает замену дешевле, но это может привести к поломке или снижению срока службы сопряжённых систем. Наша компания оснащена всем необходимым для быстрой и грамотной замены сцепления.

При замене сцепления Ситроен берлинго кадры решают все.

Чтобы не рассказывали инструкции про самостоятельную замену сцепления, профессионально и правильно сделать ее может только специалист. Он моментально оценит ситуацию, заметит сопутствующие проблемы, решит, какие именно детали износились, а какие еще могут послужить без опасности поломки. Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами, и техническими, и профессиональными, для быстрого и эффективного обслуживания авто, нуждающегося в замене сцепления.

Безопасность на дороге во многом зависит от этой системы. Обратитесь в нашу компанию, доверьтесь профессионалам и после совершения замены, вы надолго забудете о проблемах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector