0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тойота королла 150

Стоимость ремонта Toyota Corolla (Тойота Королла)

Список основных ремонтных работ
Тойота Королла
Стоимость работ, руб.
Ремонт ходовой части:
Замена масла и фильтра ДВС600
Замена воздушного фильтра150
Замена фильтра кондиционера400
Замена топливного фильтра800
Замена масла в МКПП600
Замена масла в АКПП / с фильтром800 / 2500
Диагностика ходовой части600
Ремонт тормозной системы:
Замена перед./зад. тормозных колодок800
Замена тормозного диска600
Прокачка тормозной системы800
Замена тормозного суппорта1 500
Замена рабочего тормозного цилиндра1 500
Замена тормозного шланга500
Диагностика тормозной системы600
Ремонт системы рулевого управления:
Замена рулевой рейки5 000-7 000
Замена рулевой тяги1 900
Замена пыльника рулевой тяги1 900
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)2 500
Замена шланга гидроусилителя500-2 400
Замена наконечника рулевой тяги600
Диагностика системы рулевого управления500
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
Замена стоек стабилизатора800-1 600
Замена втулок стабилизатора800-1 600
Диагностика подвески600
Замена тяги задней подвески1 500
Замена ШРУСа2 500
Замена подшипника перед./зад. ступицы2 000-5 000
Замена пружины амортизационной стойки1 500
Замена амортизационной стойки1 000
Замена сцепления9 000
Замена главного цилиндра сцепления1 200
Замена рабочего цилиндра сцепления800
Замена привода в сборе2 000
Замена МКПП9 000
Замена АКПП11 000
Замена поворотного кулака3 500
Замена рычага передней подвески2 500
Замена сайлентблока рычага800
Замена продольной тяги задней подвески1 000
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)900
Замена термостата1 500
Замена топливного насоса2 500
Замена водяного насоса4 000-7 500
Замена гидрокомпенсаторов15 000
Замена ремня ГРМ5 000
Замена приводного ремня700
Замена радиатора системы охлаждения2 500
Замена глушителяот 1 000
Замена переднего сальника коленвала500-7 000
Замена прокладки выпускного коллектора2 500-6 000
Замена прокладок клапанных крышек4 700
Замена маслосъемных колпачков16 000
Замена прокладки ГБЦ25 000
Ремонт ГБЦот 15 000
Ремонт двигателяот 40 000
Диагностика ДВС600
Замена гидронатяжителя цепи2 500-6 500
Замена прокладки поддона картера1 800
Замена бензонасоса2500
Замена бензобака4 500
Ремонт электрооборудования:
Замена высоковольтных проводов600-1 200
Замена генератора2 200
Замена стартера2 500
Замена ламп500

Стоимость работ — ремонт Тойота Королла указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги
  • О сервисе
  • Услуги
  • Гарантии
  • Корпоративным клиентам
Контакты
    Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Капитальный ремонт двигателей Тойота Королла 1.3, 1.6 с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Тойота Королла 1.3, 1.6 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Toyota Corolla качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Toyota Corolla:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Toyota Corolla

  • Toyota Corolla E12: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Toyota Corolla E150: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
  • Toyota Corolla XI: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателейЦена, руб.
Снятие/установка двигателяот 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндраот 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндровот 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндровот 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 22 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигательот 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателейЦена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 25 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Ремонт тойота королла 150

подразделы
  • Техническое обслуживание автомобилей
    • Тойота (Toyota)
      • Тойота Королла 150
      • Тойота Камри 40
      • Тойота Камри 30
      • Тойота Авенсис 270
      • Тойота Ленд Крузер 200
      • Тойота Ленд Крузер Прадо 150
      • Тойота Королла Версо
      • Тойота Хайлендер
      • Тойота Хайлюкс
      • Тойота Ярис
    • Хонда (Honda)
      • Хонда Кростур
    • Субару (Subaru)
  • Ремонт автомобилей
    • Ремонт корейских автомобилей
    • Ремонт японских автомобилей
  • Загруженность сервиса
  • Вопросы и ответы (FAQ)

Toyota Corolla 150

Тип двигателей: 1.3l — 1NRFE, 1.6l — 1ZRFE, 1ZRFAE, 1.8l — 2ZRFAE Тип трансмиссии: АКПП / МКПП

Перечень работ и запасных частей по техническому обслуживанию Тойота Королла 150 (Toyota Corolla), рекомендованный заводом изготовителем для особых условий эксплуатации (Россия)
Пробег автомобиля указан в тысячах км.
#Список работ102030405060708090100
1Проверка, регулировка приводных ремнейППППП
2Замена моторного масла, масляного фильтра двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
3Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателя стекол и фар, гидроусилителя руляПППППППППП
4Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних поврежденийПППППППППП
5Проверка чистоты радиатора, проверка соединительных шлангов и их правильного расположения, наличие коррозии и т.п.ППП
6Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичностьППППП
7Проверка / замена свечей зажиганияППППЗ
8Проверка заряда аккумуляторной батареи и плотности электролита, состояния клеммПППППППППП
9Замена топливного фильтраЗ
10Замена воздушного фильтра (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если оно установлено)ПЗПЗПЗПЗПЗ
11Проверка крышки топливного бака, топливопроводовППП
12Проверка адсорбера паров топливаПП
13Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствие утечек, состояние трубопроводов, шлангов, соединений, очистка и смазка тормозных механизмовПППППППППП
14Проверка состояния механизмов стояночного тормозаППППП
15Проверка / замена тормозной жидкостиПППЗПППЗПП
16Проверка жидкости сцепленияПППЗПППЗПП
17Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колесаППППП
18Проверка приводных валов и пыльников приводных валовПППППППППП
19Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипниковПППППППППП
20Замена жидкости в МКППЗЗ
21Проверка / замена жидкости в АКПППЗПЗ
22Проверка шин и давления в шинахПППППППППП
23Проверка наружных и внутренних световых приборов, сигнала, щеток и омывателейПППППППППП
24Замена внутрисалонного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
25Проверка работы систем кондиционирования и уровня хладагентаППППП
#Список дополнительных работ102030405060708090100
1Промывка топливных форсунокО
2Очистка узла блока дроссельной заслонкиОО
3Проверка и регулировка углов установки колесППППП
4Санитарная обработка кондиционераООО

П — Проверка
З — Замена
О — Очистка

Руководство по ремонту для Тойота Королла 10 (Е140, Е150) Седан

Скачать руководство по ремонту Тойота Королла 10 (Е140, Е150) Седан

Инструкция по эксплуатации и ремонту Toyota Corolla X (E140, E150) Седан позволит вам ознакомиться с деталями устройства этого автомобиля, понять, как работают переключатели и кнопки на приборной доске, и передней панели вашего автомобиля. Прочитав данное руководство, Вы будете знать точные технические характеристики вашей машины, чтобы правильно использовать все её возможности.

Также, вы получите базовые знания о работе двигателя Тойота Королла 10 (Е140, Е150) Седан, деталях подвески и кузова, сможете самостоятельно разобраться в схеме электро-оборудования, узнаете, как произвести замену расходников при плановом ТО машины.

Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 59 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1920x1080px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 1.3 MT (101 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2008–2013
  • 1.4 MT (97 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2007–2010
  • 1.4d AT (90 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
  • 1.4d MT (90 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
  • Axio 1.5 CVT (105 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2006–2010
  • Axio 1.5 CVT (110 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2012
  • Axio 1.5 MT (110 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2012
  • 1.6 AT (124 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
  • 1.6 MT (124 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
  • 1.8 AT (132 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
  • Axio 1.8 CVT (125 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2006–2010
  • Axio 1.8 CVT (133 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2010–2012
  • Axio 1.8 CVT (136 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2010
  • Axio 1.8 CVT (144 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2010–2012
  • 1.8 MT (132 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2006–2013
  • 2.0d MT (126 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2006–2013

Скачать инструкцию по эксплуатации Toyota Corolla X (E140, E150) Седан

Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Toyota Королла 10 (Е140, Е150) Седан от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Тойота Corolla X (E140, E150) Седан поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.

На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.

Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 40 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1920x1080px.

Скачать каталог запчастей Toyota Королла 10 (Е140, Е150) Седан

Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля Toyota Corolla X (E140, E150) Седан. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.

Кроме встроенных функций поиска запчастей на Тойота Королла 10 (Е140, Е150) Седан, программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.

Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 53 Мб.

Скачать программу диагностики Тойота Corolla X (E140, E150) Седан

Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Toyota Corolla X (E140, E150) Седан и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.

Дата обновления программы: 2013г.;
Версия программы: 3.9;
Формат файла: exe;
Размер файла: 21 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7, CPU 1500 МГц, RAM 128 Мб, HDD 632 Мб.

Другие модели Toyota

Скачать руководство по ремонту Toyota Sprinter Trueno IX Купе

Скачать руководство по ремонту Toyota Premio II (T26) Седан

Скачать руководство по ремонту Toyota Matrix I (E130) Универсал

Скачать руководство по ремонту Toyota Corona VI (T130) Лифтбек

Скачать руководство по ремонту Toyota Corolla VII (E100) Универсал 5 дв.

ТОП Авто

Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Умелый ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150 Е (Toyota Corolla) на СТО

Не каждому автомобилю судьба уготавливает столь долгую жизнь, как Тойоте Королле. Уже на сегодняшний день ее история составляет более полувека, ведь появилась эта машина впервые в далеком уже 1966 году. Уже тогда главный инженер Тацуо Хасегава сформулировал основной принцип этой машины: постоянное техническое совершенствование и соответствие современным требованиям. И вот, пережив уже двенадцать поколений, эта машина и у себя на родине, и в Европе, и в России прочно занимает место в десятке самых продаваемых автомобилей.

Тойота Королла десятого поколения

Интересно, что во все эти годы Королла никогда не была так называемым флагманским авто марки Тойота, а оставалась относительно недорогим компактным авто для среднего класса. Правда, и ходовые качества этой машины, и ее надежность и долговечность, и уровень комфорта, который она предоставляла своим водителю и пассажирам, всегда оставались безупречными. Начиная с десятого поколения Королла стала относиться уже не к компактному, а субкомпактному классу. Но виной тому не какие-то серьезные изменения автомобиля, а изменения самой классификации. По всем же остальным показателям Королла 150 или, как она именовалась у себя на родине, Королла Аксио, мало чем отличалась от своей предшественницы, «девятки», Королла ЕХ. Именно Е150 могла бы стать самым продаваемым авто за всю историю компании, если б в 2012 году ее не сменила Королла Е170.

Несмотря на то, что вот уже более пяти лет рассматриваемая нами машина не выпускается, Корола «десятка» не редкость на российских дорогах и большая часть этих машин пребывает в прекрасном техническом состоянии. Разумеется, это относится к автомобилям, хозяева которых регулярно осуществляют обслуживание своих четырехколесных друзей помощников и своевременно ремонтируют их – в противном случае даже столь надежный автомобиль, как Тойота Королла, очень быстро придет в негодность. И, в частности, его механизм рулевого управления, представляющий собой традиционный для большинства современных авто механизм реечного типа.

Преимущества рулевой рейки Тойота Королла

Заметки на полях. Именно рейка наиболее лучшим образом сочетается с многорычажной независимой подвеской, которую имеют переднеприводные автомобили. А ведь изначально Королла была заднеприводной и основу ее рулевого механизма составляла червячная передача. Но для нынешних королл она уже неактуальна. Немногие знают, что японские инженеры, снабдив Короллу рулевой рейкой, не придумали ничего нового – точно такой же механизм стоял на первом автомобиле, сконструированном Карлом Бенцем. Правда, после него на протяжении почти четверти века этот механизм был позабыт и вспомнили о нем лишь с появлением переднего привода.

Дело в том, что с ним на колеса передней оси ложится дополнительная нагрузка, которую червячный механизм просто-напросто не выдерживает. Рейка же обладает следующими несомненными перед ним преимуществами:

  • Простота конструкции обеспечивает рейке высокую надежность;
  • Даже при сильном износе компонентов рейки автомобиль полностью не теряет управляемость. Этим, кстати, объясняется и тот факт, что даже из серьезных ДТП рулевая рейка, как правило, выходит неповрежденной;
  • Рассматриваемый нами механизм способен обеспечить передним колеса угол поворота более 45 градусов, правда, в этом случае он все равно оказывается ограничен возможностями внешнего и внутреннего ШРУСов К тому же, слишком маленький радиус угла поворота может привести к потере устойчивости машины;
  • Рейка обладает высокой ремонтопригодностью – Ремонт рулевой рейки Королла 150 с заменой ее отдельных компонентов может быть осуществлен без полной разборки механизма и его демонтажа с автомобиля.

Надежный ремонт рулевой рейки Toyota Corolla 150 и другие преимущества нашего сервиса

Для обслуживания автомобиля последнее качество механизма его рулевого управления имеет особо важное значение. Поэтому в нашем автосервисе, специализирующемся на обслуживании рулевых механизмов самых разных автомобилей, ремонт рулевой рейки Toyota Corolla 150 осуществляется в самые сжатые сроки, зачастую даже в присутствии заказчика. Этому способствует и тот факт, что все запчасти, необходимые для ремонта, мы получаем напрямую непосредственно от их официальных производителей – это касается и оригинальных деталей, и их изготовленных по лицензии аналогов. Последние, хоть и стоят дешевле, но обладают не меньшими качеством и долговечностью.

Стоимость наших услуг значительно ниже, чем в среднем по городу, причем, без ущерба для качества ремонта. Наличие в нашем сервисе современного ремонтно-диагностического оборудования, а также высокий уровень квалификации и опыт наших мастеров позволяет нам поддерживать оптимальные цены.

Стоимость профессионального ремонта рейки на Тойта Королла 150

Полная стоимость ремонта рейки может быть определена только после того, как будет осуществлена диагностика механизма. Дело в том, что большинство неисправностей этого механизма имеют одни и те же внешние симптомы:

  • Люфт рулевого колеса;
  • Снижение управляемости автомобиля и его устойчивости на дороге;
  • Увод машины в сторону при его движении по прямой;
  • Появление треска, гула или шума при поворотах руля;
  • Изменение усилия, требующегося для поворота руля – тревожными симптомами являются как увеличение этого усилия, так и чересчур свободное его вращение.

Все это – симптомы износа рулевого механизма и образования между его сопряженными элементами люфтов. Причем, возникать они могут во всех узлах:

  • В рулевой колонке и, в частности, в карданном узле вала. Там они образуются при недостатке смазки либо низком ее качестве;
  • Между управляющей шестерней, жестко закрепленной на нижнем конце вала, и основной деталью механизма – рейкой;
  • В шарнирах, связывающих рейку с тягами – деталями, обеспечивающими поворот передних колес;
  • В наконечниках – элементах, с помощью которых тяги соединяются со ступицами колес. Как показывает практика, именно эти детали в наибольшей степени подвержены износу. Потому-то они и были выделены в самостоятельные элементы. Если проблема образовалась именно в них, ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150Е не потребует замены тяг полностью – на автомобиль достаточно будет лишь установить новые наконечники.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150 Е

Механизм рулевого управления один из основных в автомобиле, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Поэтому к его техническому состоянию следует относиться особенно внимательно. Специалисты рекомендуют проводить его диагностику не реже раза в год, а ремонт осуществлять при первых же признаках его неисправности. Это важно еще и потому, что устранение неисправности рулевого механизма на ранней стадии обойдется владельцу машины существенно дешевле, чем устранение последствий сильного износа механизма. В первом случае ремонт рулевой рейки Тойота Королла 150 Е может заключаться лишь в регулировке рейки и обновлении ее смазки, во втором же, скорее всего, потребуется замена одного или сразу нескольких его компонентов. А, учитывая достаточно высокую стоимость оригинальных деталей Тойота, владельцу автомобиля при этом придется серьезно раскошелиться.

Заметки на полях. Мы настоятельно не рекомендуем приобретать запчасти для Короллы на авторынках и, тем более, авторазборках, даже несмотря на привлекательную стоимость этих деталей. В первом случае вы рискуете стать обладателем контрафактной продукции неизвестного происхождения и, мягко говоря, сомнительного качества. Во втором, даже если купленная вами деталь окажется настоящей, вы должны понимать, что часть своего ресурса, возможно, даже большую его часть, деталь уже выработала и вряд ли прослужит долго.

Важно! Мы несем полную ответственность за все детали и расходные материалы, приобретенные на нашей СТО. Соответственно, и долговечность результатов ремонта мы можем гарантировать лишь в том случае, если тот был произведен с применением деталей, в качестве которых мы не сомневаемся.

Как мы уже говорили, большинство поломок рейки не случаются вдруг – их появлению предшествует период, на протяжении которого тревожные симптомы сперва появляются, а потом и нарастают. Но иногда, хоть и крайне редко, поломка рейки происходит неожиданно, когда между зубьями шестерни и рейки попадает посторонний предмет, например, отскочивший из-под колеса небольшой камень. При попытке повернуть руль водитель слышит громкий хруст, доносящийся из-под днища машины. В этом случае ни в коем случае не следует предпринимать попытки провернуть руль силой – тем самым вы рискуете окончательно сломать и шестерню, и рейку. Лучше дождаться эвакуатора и доставить машину в сервис, тем самым сохранив вероятность недорогого ремонта.

Но и в этом случае нельзя сказать, что никаких предпосылок для поломки не было. Камень может пасть в механизм только сквозь разорванный или изношенный пыльник рейки. Если это так, то через него в механизм попадает и влага, и песок с дороги, что способно убить детали рейки в очень короткие сроки. Так что, осуществляя контроль за состоянием пыльника, вы тем самым следите и за состоянием механизма рулевого управления автомобиля в целом. Осматривать эту деталь на предмет обнаружения возможных ее повреждений следует при каждой возможности, в частности, при каждом плановом ТО.

Ремонт Королла 150, ремонт Тойота Королла 2008 на СТО «Орбита»

Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Королла в кузове E150 c 2009 года. Всего на Тойота Королла Е150 ставилось шесть разных моторов. На российском рынке самые распространенные это 1.4 л. 4ZZ-FE 97 л.с., 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE 1,7 л. 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 л.с.

Двигатели агрегатировались с тремя видами типа КПП: механической 6-ти ступенчатой, 4-х ступенчатым “автоматом” и “роботом”. Механикой комплектуются автомобили с моторами 1.3 л. 1NR-FE, 1.4 л. 4ZZ-FE, 1.5 л. NZ-FE, 1.6 л. 1ZR-FE, 1.8 л. 2ZR-FE. АКПП устанавливается вместе с мотором 1.6 л. 1ZR-FE. Роботизированная трансмиссия MMT шла в комплектации с двигателями 1NR-FE и 4ZZ-FE и 1ZR-FE. С выпуском рестайлинговой Короллы в 2010 году, Тойота окончательно отказалась от неудачного “робота”.

Конструкция подвески Тойота Корола 2008 типична для данного класса автомашин и отличается завидной выносливостью. Спереди — классическая стойка МакФерсон, сзади -неубиваемая балка. Конструкция пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно передвигаться по неровным дорогам нашей необъятной родины.

По правде говоря, ремонт Corolla E150 не приносит большой прибыли. Объясняется это тем, что это, без преувеличения, один из самых надежных автомобилей среди моделей всех марок. Надежность — отличительная черта Тойоты, но Королла и среди других моделей японского производителя выделяется в лучшую сторону.

Нам под силу ремонт Тойота Королла 150 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Corolla E150 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта — мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время. Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. С ценами на запчасти вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

  • Два современных автосервиса на Юге и Севере Санкт-Петербурга;
  • Новые подъемники Atis грузоподъемностью 4,5 тонны с легкостью поднимут даже коммерческий фургон;
  • Итальянская полностью автоматическая станция для заправки кондиционеров BrainBee;
  • Немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann;
  • Стенды «сход-развала» по технологиии 3-D;
  • Установка для аппаратной замены жидкости в АКПП Sivik;
  • Установка для промывки форсунок;
  • Комфортная зона отдыха со спутниковым TV и Wi-Fi.

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые заводом изготовителем на Тойота Королла не доставляют особых проблем в эксплуатации. Иногда может случиться отказ лямбда-зонда или датчика коленчатого вала, но все это малозначительные проблемы и их устранение не сильно ударит по кошельку. Во всех моторах используется цепной привод газораспределительного механизма. Достаточно часто владельцев бензиновых моторов мучают нестабильные обороты холостого хода. Виной тому – сильное загрязнение дроссельной заслонки. К 120 000 км обычно нужно менять переднюю опору ДВС. Симптомы недуга – сильная вибрация двигателя. Блок цилиндров двигателей 1.3 л. и 1.4 л. не подлежит ремонту и меняется целиком. Средний ресурс 200 000-250 000 км.

Моторы 1.6 л и 1.8 л. – самые популярные в России можно назвать эталоном надежности. Нервы подпортить могут лишь потеющая прокладка клапанной крышки или заклинивший термостат, который может привести к заклиниванию клапана управления фазами ГРМ. Поводом обратить внимание на цепь служат посторонние звуки при работе двигателя и падение мощности из-за сдвига фаз газораспределительного механизма. При сильном износе есть вероятность того, что она может перескочить на насколько зубьев на звездочке. Это может привести к печальным последствиям — встрече клапанов с поршнями. А это, в свою очередь, ведет к дорогостоящему восстановительному ремонту двигателя. Посмотрите, как мы выполняем замену комплекта цепи ГРМ на самом распространенном двигателе 1ZR-FE.

Самые проблемные Тойота Королла – это автомобили с роботизированной трансмиссией, которая стала настоящей головной болью для владельцев и механиков. По своей конструкции “робот”– это та же механическая КПП, в которой вместо троса и педали сцепления переключение передач осуществляет электромотор (актуатор), а регулируется это все электронным блоком управления MMT. ЭБУ анализирует информацию, поступающую от многочисленных датчиков, и в нужный момент нажимает на вилку сцепления. В этом механизме и кроется главная причина невысокого ресурса роботизированной трансмиссии. Человек нажимает на педаль плавно, в то время как выжим сцепления сервоприводом сопровождается заметным толчком. На Тойота Королла с роботизированной КПП каждые 20 000 км нужно проводить инициализацию сцепления, то есть выставлять “нулевую точку”, подводя концевик к диску сцепления. Эта процедура выполняется с помощью диагностического сканера и значительно продлевает жизнь комплекту сцепления.

Перед процедурой замены сцепления Тойота Королла робот в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика. Это связано с тем, что помимо диска, корзины и выжимного подшипника может выйти из строя актуатор. У каждой неисправности есть свой код, по которому можно сразу поставить “диагноз”.

Конструктивно подвеска Тойота Королла очень проста. Спереди применен классический МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка. Чаще всего приходится менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (каждые 50 000 – 70 000 км). Ступичные подшипники “отхаживают” более 100 000 км. Задние – и того больше! Примерно такой же ресурс у опорных подшипников и передних амортизаторов. Шаровые опоры служат 80 000 км. Здесь их можно заменить отдельно от рычага, что значительно снизит стоимость ремонта.
Задняя подвеска считается неубиваемой – там просто нечему ломаться. Раз в 150 000 — 170 000 км нужно лишь заменить сайлентблоки балки.

В рулевом управлении слабым звеном является рейка, а точнее ее втулка, выполненная из пластика. Проблемы может доставить и рулевая колонка, в которой со временем разбивается крестовина и выходит из строя шестерня рулевого вала.

Тормозная система Тойота Королла 150 очень надежна и неприхотлива. Обслуживание сводится к своевременной замене колодок, дисков и тормозной жидкости. В качестве дополнительной процедуры по профилактике проблем с тормозной системой мы предлагаем чистку/смазку суппортов, направляющих и пальцев. В запущенных случаях, когда поршень заклинил в цилиндре нужно использовать ремонтный комплект суппорта, включающий в себя пыльники, уплотнения и изнашиваемые элементы тормозного механизма.

Были случаи, когда к нам обращались владельцы Тойота Королла с жалобами на вибрацию и шум спереди при торможении. Тормозные колодки в порядке, диски по износу в допуске. Проблема кроется в искривлении самих дисков. При интенсивной эксплуатации тормозные механизмы нагреваются до огромных температур. Стоит на раскаленный диск попасть воде, как его может «повести». На глаз это искривление не заметить, а вибрация может быть очень даже значительная. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность записывайтесь к нам на диагностику!

По итогу можно сказать, что Тойота Королла в кузове E150 – очень надежный и неприхотливый автомобиль. Для того, чтобы не стать постоянным гостем автосервиса, рекомендуем неукоснительно выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту роботизированной трансмиссии.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание двигателя Renault Scenic (Рено Сценик)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector