Как снять стартер хонда срв
Стартер Honda CR-V 3
Владельцев подержанных Honda CR-V 3 нередко беспокоит стартер. Безрезультатный скрежет пускателя на холодный двигатель — это знакомо многим. Распространённая проблема, которая решается чисткой и смазкой движущихся частей устройства. Если игнорировать данный признак, неисправность будет проявляться всё чаще и чаще.
Причины
Внутри стартера, который на Хонде СРВ 3 и многих других внедорожниках расположен близко к земле, накапливается слой дорожной грязи. Это может быть также пыль от износившихся щёток, а также сгустки высохшей смазки. Из-за такого состояния устройство работать нормально не будет.
Различают и другие причины неполадок:
- чрезмерное окисление клемм аккумулятора и наконечников проводов;
- полная разрядка или неисправность внешней батареи;
- слабая затяжка проводки;
- внутреннее межвитковое замыкание;
- заедание якоря;
- износ щёток, бендикса или других частей ПУ.
Демонтаж
Значительно облегчит работу по демонтажу пускателя подъёмник. Он позволит не снимать лишние узлы и детали, всё осуществить быстро и грамотно. К сожалению, такое оборудование присуще специализированным сервисам — в домашних условиях приходится довольствоваться обычными приспособлениями.
Тут уже надо будет снимать массу вещей:
- правое колесо;
- клеммы аккумулятора;
- пластиковую крышку над радиатором;
- воздухопровод;
- разъёмы проводов, мешающие доступу;
- впускной коллектор с заслонкой;
- жгут проводов.
Главное — добраться до двух крепёжных болтов и клемм. Сложнее всего откручивается верхнее крепление. Легче к нему подобраться, используя удлинитель и шаровую насадку под головку на 15 размер. Вытащить электродвигатель автомобиля можно сверху, из подкапотного пространства.
Разборка и чистка
Демонтированное устройство надо сначала очистить от слоя грязи и шлака. Потом разобрать, осмотреть в первую очередь бендикс и щётки. Затем прочистить внутреннюю зону от старого, высохшего масла. Металлические детали, включая корпус, промыть бензином.
Особое внимание уделяется ротору — на нём следует исключить наличие задиров, выдвинутой слюды, обрывов пайки. Отдельно, после снятия щёточного узла — проверяется редукторный механизм. Шестерни должны быть целыми, смазанными в достаточном количестве. Проверить надо также втулки. Далее остаётся только собрать, проверить стартер на аккумуляторе и установить обратно на машину.
Замена
Оригинальное устройство пуска на Хонде СРВ 3 можно заменить аналогами, произведёнными различными фирмами:
- Bosch 0986JR1332;
- EDR 910639;
- Eurotec 11040858;
- Kuhner 101458;
- Autotechnik 90810;
- WAI 33281N и другие.
Видео: про стартер Хонда ЦРВ 3
Стартер Honda CR-V III
Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. После подачи тока на якорь, происходит возбуждение, приводной вал проворачивается, вращая коленвал.
Передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. В процессе возбуждения сила тока увеличивается в 4 раза, чего достаточно для проворота коленвала. Минимальная потребляемая сила тока при старте мотора 450 Ампер.
На протяжении всей истории производства Хонда СРВ 3 (2007 – 2013 гг.) модели оснащались редукторными и безредукторными типами стартеров.
Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде аккумулятора. Недостаток: завышенная стоимость, частые вылеты планетарной шестерни, сложность конструкции для «незнающего».
Безредукторный тип прост в эксплуатации, имеет интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации при минусовых температурах.
При поломке пускового механизма покупка нового не всегда целесообразна. Зачастую мастера ограничиваются заменой внутренней начинки. Ресурс продлевается на несколько десятков тысяч. Решение о способе замены принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.
Проблемы со стартером, способы их решения
- Повреждение изоляционного слоя электрической проводки,
- Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов,
- Залипание контактов по причине перегрева,
- Короткое замыкание якоря, обмотки,
- Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус,
- Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса,
- Деформация зубьев приводного вала, маховика,
- Заклинивание ПУ из-за износа зубьев,
- Залипание втягивающего реле.
Признаки нестабильной работы стартера
- Запуск пускового устройства с задержкой,
- Тугость вращения приводного вала,
- Работа ПУ с характерным металлическим скрипом,
- Двигатель не заводится,
- Пусковой механизм не крутит приводной вал,
- На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.
Диагностика стартера своими силами
Используем смотровую яму (дорожную эстакаду). В условиях СТО для осмотров задействуют подъемник.
Из-под днища осматриваем силовые кабели, контактную плату на пусковом механизме, клеммы, аккумулятор. Проверяем техническое состояние замка зажигания, исключаем наличие люфта в сердечнике, тугости вращения ключа, повреждения изоляционного слоя.
Нередко причина нестабильной работы пускового механизма в неисправности топливной аппаратуры. Этот фактор нужно учитывать и проверять в ходе диагностики. Некачественное топливо засоряет фильтр, форсунки, препятствуя естественной циркуляции горючего по каналам.
Замените фильтр тонкой очистки, проверьте плотность прилегания катушек, контакты высоковольтных проводов.
Где находится стартер на автомобиле
В автомобиле семейства Honda CRV 3 пусковое устройство установлено в правой части моторного отсека. Реже по центру, при поперечном расположении двигателя. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации техническим средством (см. фото).
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название / ОЕМ/ индекс | Цена (Руб.) |
---|---|
ALANKO 439459, 439620 | От 6900 — 7100 |
ARTEC 48212925, 48213321 | —/— |
ASHUKI H146-43 | —/— |
BLUE PRINT ADH212506 | —/— |
BOSCH 0986JR1332, 0986UR1767, F042201000, 0986025750 | —/— |
CASCO CST40367AS, CST35309AS | —/— |
DA SILVA 040331, 040332, D040331, D040332 | —/— |
DRI 322063092 | —/— |
EDR 910639, 910838, EF19360 | —/— |
ELSTOCK 25-4249, 25-4269 | —/— |
EUROTEC 11040858, 11040855, 11040764 | —/— |
HOLGER CRISTIANSEN CS1458 | —/— |
KUHNER 101458 | —/— |
MAPCO 13561 | —/— |
SANDO 6040367.0 | —/— |
TRW LRS02577, LRS02596 | —/— |
WAI 17957N | —/— |
AUTOTECHNIK A 90810 | —/— |
BORG & BECK BST2576 | —/— |
FARCOM 107159 | От 7000 |
FRIESEN 8080317 | —/— |
GKN SPIDAN 4881, 4915 | —/— |
HOLGER CRISTIANSEN CS1457 | —/— |
KUHNER 254934, 101427, 101457 | —/— |
NIPPON PIECES H521A49 | —/— |
POWERMAX 8213321, 88213321 | —/— |
SANDO 6035309.0 | —/— |
TRW LRS02281 | —/— |
WAI 33281N | —/— |
DELCO REMY DRS0669 | —/— |
DRI 322067092, 322069092 | —/— |
EDR 910669, EF19660 | —/— |
ELSTOCK 25-4347, 25-4364 | —/— |
KUHNER 254934 | —/— |
TRW LRS02675, LRS02692 | —/— |
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Замена и установка стартера на Хонда СРВ 3
Подготавливаем инструменты, материалы, ремкомплекты щеток, втулок, смазку, ветошь, головки.
Определяемся со способом проведения ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или восстанавливаем имеющийся. Выгоднее починить штатное ПУ. Новый стоит от 7 тыс. рублей, а ремонт не более 3 тыс. руб.
- Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками,
- Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи,
- Снимаем декоративную плиту с поверхности мотора, отвинчиваем гайки, отсоединяем выпускной коллектор,
- Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства,
- Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
- Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.
При продольном расположении двигателя доступ к пусковому механизму упрощен отсутствием вспомогательного оборудования.
Советы мастеров по обслуживанию
Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.
Не вращайте стартером дольше 15 секунд за один запуск. Выждите паузу, повторите попытку «старта» мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 30000 км.
При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.
Похожее:
- Стартер ГАЗ 3309ГАЗ 3309 – популярный грузовой автомобиль, который производился в СССР, позже в России начала выпускаться другая модификация машины, её главное отличие заключалось в том, что.
- Стартер Lada VestaСтартер — главное звено в пусковой системе автомобиля. Механизм предназначен для раскручивания коленчатого вала к скорости вращения, необходимой для запуска мотора. Питание стартера осуществляется от.
- Стартер ВАЗ 2115Стартер на ВАЗ 2115 служит для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он передает вращающее движение на коленчатый вал. При чрезмерном износе или поломках узла завести автомобиль.
- Стартер ГАЗ 31105Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Стартер Honda CR-V III
Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. После подачи тока на якорь, происходит возбуждение, приводной вал проворачивается, вращая коленвал.
Передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. В процессе возбуждения сила тока увеличивается в 4 раза, чего достаточно для проворота коленвала. Минимальная потребляемая сила тока при старте мотора 450 Ампер.
На протяжении всей истории производства Хонда СРВ 3 (2007 – 2013 гг.) модели оснащались редукторными и безредукторными типами стартеров.
Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде аккумулятора. Недостаток: завышенная стоимость, частые вылеты планетарной шестерни, сложность конструкции для «незнающего».
Безредукторный тип прост в эксплуатации, имеет интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации при минусовых температурах.
При поломке пускового механизма покупка нового не всегда целесообразна. Зачастую мастера ограничиваются заменой внутренней начинки. Ресурс продлевается на несколько десятков тысяч. Решение о способе замены принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.
Проблемы со стартером, способы их решения
- Повреждение изоляционного слоя электрической проводки;
- Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
- Залипание контактов по причине перегрева;
- Короткое замыкание якоря, обмотки;
- Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус;
- Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
- Деформация зубьев приводного вала, маховика;
- Заклинивание ПУ из-за износа зубьев;
- Залипание втягивающего реле.
Признаки нестабильной работы стартера
- Запуск пускового устройства с задержкой;
- Тугость вращения приводного вала;
- Работа ПУ с характерным металлическим скрипом;
- Двигатель не заводится;
- Пусковой механизм не крутит приводной вал;
- На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.
Диагностика стартера своими силами
Используем смотровую яму (дорожную эстакаду). В условиях СТО для осмотров задействуют подъемник.
Из-под днища осматриваем силовые кабели, контактную плату на пусковом механизме, клеммы, аккумулятор. Проверяем техническое состояние замка зажигания, исключаем наличие люфта в сердечнике, тугости вращения ключа, повреждения изоляционного слоя.
Нередко причина нестабильной работы пускового механизма в неисправности топливной аппаратуры. Этот фактор нужно учитывать и проверять в ходе диагностики. Некачественное топливо засоряет фильтр, форсунки, препятствуя естественной циркуляции горючего по каналам.
Замените фильтр тонкой очистки, проверьте плотность прилегания катушек, контакты высоковольтных проводов.
Где находится стартер на автомобиле
В автомобиле семейства Honda CRV 3 пусковое устройство установлено в правой части моторного отсека. Реже по центру, при поперечном расположении двигателя. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации техническим средством (см. фото).
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название / ОЕМ/ индекс | Цена (Руб.) |
---|---|
ALANKO 439459, 439620 | От 6900 — 7100 |
ARTEC 48212925, 48213321 | —/— |
ASHUKI H146-43 | —/— |
BLUE PRINT ADH212506 | —/— |
BOSCH 0986JR1332, 0986UR1767, F042201000, 0986025750 | —/— |
CASCO CST40367AS, CST35309AS | —/— |
DA SILVA 040331, 040332, D040331, D040332 | —/— |
DRI 322063092 | —/— |
EDR 910639, 910838, EF19360 | —/— |
ELSTOCK 25-4249, 25-4269 | —/— |
EUROTEC 11040858, 11040855, 11040764 | —/— |
HOLGER CRISTIANSEN CS1458 | —/— |
KUHNER 101458 | —/— |
MAPCO 13561 | —/— |
SANDO 6040367.0 | —/— |
TRW LRS02577, LRS02596 | —/— |
WAI 17957N | —/— |
AUTOTECHNIK A 90810 | —/— |
BORG & BECK BST2576 | —/— |
FARCOM 107159 | От 7000 |
FRIESEN 8080317 | —/— |
GKN SPIDAN 4881, 4915 | —/— |
HOLGER CRISTIANSEN CS1457 | —/— |
KUHNER 254934, 101427, 101457 | —/— |
NIPPON PIECES H521A49 | —/— |
POWERMAX 8213321, 88213321 | —/— |
SANDO 6035309.0 | —/— |
TRW LRS02281 | —/— |
WAI 33281N | —/— |
DELCO REMY DRS0669 | —/— |
DRI 322067092, 322069092 | —/— |
EDR 910669, EF19660 | —/— |
ELSTOCK 25-4347, 25-4364 | —/— |
KUHNER 254934 | —/— |
TRW LRS02675, LRS02692 | —/— |
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Замена и установка стартера на Хонда СРВ 3
Подготавливаем инструменты, материалы, ремкомплекты щеток, втулок, смазку, ветошь, головки.
Определяемся со способом проведения ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или восстанавливаем имеющийся. Выгоднее починить штатное ПУ. Новый стоит от 7 тыс. рублей, а ремонт не более 3 тыс. руб.
- Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
- Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
- Снимаем декоративную плиту с поверхности мотора, отвинчиваем гайки, отсоединяем выпускной коллектор;
- Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
- Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
- Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.
При продольном расположении двигателя доступ к пусковому механизму упрощен отсутствием вспомогательного оборудования.
Советы мастеров по обслуживанию
Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.
Не вращайте стартером дольше 15 секунд за один запуск. Выждите паузу, повторите попытку «старта» мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 30000 км.
При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.
Стартер Honda CR-V 1
Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта | |
Номинальный диаметр коллектора якоря, мм | 27,9-28,0 |
Допустимый минимальный диаметр коллектора якоря, мм | 27,0 |
Номинальные радиальное биение коллектора якоря, мм | 0,00-0,02 |
Максимально допустимое радиальное биение коллектора якоря, мм | 0,05 |
Усилие пружин щёток, Н | 13,7-17,7 |
Номинальная высота щёток, мм | 14,0-14,5 |
Минимально допустимая высота щётки, мм | 9 |
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Н-м |
Болты крепления стартера | 44 |
Гайка контактных болтов | 9 |
Стяжные болты стартера | 6 |
Гайки крепления тягового реле | 8 |
На автомобиле установлен четырёхполюсный стартер с электромагнитным возбуждением.
Вал якоря стартера передаёт вращение на вал привода через планетарный редуктор. Сателлиты редуктора вращаются на игольчатых подшипниках.
Привод стартера состоит из ведущей шестерни и обгонной муфты. Привод может передвигаться по спиральным шлицам вала привода.
Тяговое реле установлено на корпусе электродвигателя и предназначено для дистанционного коммутирования большого тока, потребляемого стартером при запуске двигателя, и механического соединения привода стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. Катушка реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую.
На автомобиле с АКП стартер установлен с задней стороны силового агрегата в картер коробки передач. На автомобиле с М КП стартер установлен с передней стороны силового агрегата в картер сцепления.
Стартер — самый мощный потребитель электрической энергии на автомобиле. При запуске двигателя ток, потребляемый стартером, может достигать более 400 А. Поэтому все электрические соединения между аккумуляторной батареей и старте- ром должны иметь надёжный контакт.
Стартер — проверка технического состояния
Для выполнения работы потребуются:
— два силовых провода с зажимами на концах (провода для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля);
— мультиметр;
— термометр.
Работу выполняем с помощником.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимаем корпус воздушного фильтра.
3. Отсоединяем колодку провода от тягового реле стартера.
4. Подсоединяем к колодке щуп мультиметра (второй щуп прибора подсоединяем к «массе»),
5. Помощник (на автомобиле с МКП нажав педаль сцепления, а с АКП — переведя рычаг селектора в положение N или Р) включает зажигание и поворачивает ключ зажигания в положение «стартер», при этом мультиметром в режиме вольтметра измеряем напряжение на выводе колодки.
Для выполнения дальнейшей проверки следует снять стартер. Убедиться в неисправности стартера можно, не разбирая его.
Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания провода, соединённого с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера.
6. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединённый с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 тягового реле, к которому подсоединён провод стартера. Если якорь стартера начнёт вращаться, значит двигатель стартера исправен.
7. Подсоединяем второй провод к контактному болту 2 тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод 1 и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, тяговое реле исправно.
Для дальнейшей проверки стартера, а также для определения причины неисправности необходимо разобрать стартер.
Снятие/установка/ремонт стартера
Запускаешь двигатель и после того, как бросаешь ключ в теч 1сек слышен посторонний скрежаще-хрустящий звук. Очевидно бендикс остается в зацепленнии с двигателем и двигатель крутит стартер.
Решается так:
1 Снимаем воздушный фильтр
2 Снимаем стартер (2 болта и провода)
3 Раскручиваем 2 длинные шпильки стартера
PS: смазки на основе дисульфида молибдена — наши ВНИИ НП-213, ВНИИ НП-229, из зарубежных — Opticoating TF, Opticoating L. Можно использовать смазки на основе графита, он по своим смазывающим свойствам очень близко к молибденовым, например Графитол. Только нужно искать высокотемпературный.
1)Наносим на все сопрягаемые детали метки(например шилом),на 6,9,15,17и 4 деталь.
2) Откручиваем медный провод идущий от статора к втягивающему.
3) Откручиваем 2 длинных болта(5).
4) Стартер легко половинится между деталями 15 и 9.
5) Откручиваем сзади крышки 6 два винта (12)
6) Снимаем крышку 6 -появляется доступ к щёточному узлу 24 (а там дерьма. ),вытаскиваем якорь 10.
7) Всё тщательно чистим,ламели коллектора якоря 10,или моем бензином(я делал так),или чуть шоркаем меленькой наждачкой.
Смазываем вал якоря,раздвигаем 4 щётки(одному очень гиморно,поможет или друг или снятие пары пружин),вставляем якорь на место.
С этой половинкой всё,берём вторую:
1) Вынимаем крышку 18(ничем не крепится)
2) Снимаем с осей три шестерёнки 16.(вставлять её в одном положении!).
3) Аккуратно подбивая молотком отсоединяем деталь 15 от 4.
4) Откручиваем 2 болта,крепящие втягивающее.
5) Отсоединяем от последнего вилку(там просто проточка),и вытаскиваем с крышки 4 вал 13,с 15 и 17 деталями и бендиксом.
6) Сдвигаем втулку 2 в сторону бендикса.
7) Снимаем прятавшееся под ней стопорное кольцо 1.
Снимем с вала бендикс.Теперь у нас есть свободный доступ к шлицам вала 13.Очистить их от старой и смазать новой смазкой-одна из главных задач разборки стартера.
9) Смазываем маслом(я использовал моторное,синтетику):вал в задней части якоря,вал 13 (не шлицы,а именно то место по которому бегает бендикс),обгонную муфту бендикса(ну насколько это возможно).
Остальные места: 3 шестерёнки и кольцо планетарки,вилку втягивающего,шлицы вала 13 и его передний конец(т.к. после чистки выяснилось,что в «носу» крышки 4 находится роликовый подшипничек )-консистентной смазкой.Я использовал Ликви Молли Mehrzwechfett.
Если не хотим дыма при заводке,собираем всё по меткам. Делаем чёрточки через обе детали,которые будем рассоединять.
Тогда присборке по этим меткам,детали уже не развернутся одна относит. другой,а встанут как и были. Допустим задняя крышка
6 имеет прорезь под провод,и если её развернуть,поставив неправильно,то будет дым.
Ставим стартер на место,проверив чтобы силовой кабель был направлен обжимами вверх.Всё закручиваем и ставим на место снятые клипсы.
Всё,заводим и наслаждаемся «комариным писком» стартера. ( взято с форума CRV-Club )
Втягивающее реле стартера дубликаты:
Cargo 135652, ZM 707.
Honda , CR-V , ,
Тема: Как снять стартер honda accord, видео
Друг затянул в гараж и пошел процесс разбора. Описывать особо нечего, я слил антифриз, отсоединил патрубки от коллектора и дроссельной заслонки, отключил фишки, открутил гайки и болты на коллекторе, главное не забыть гайку внизу коллектора её лучше открутить двумя удлиннителями и насадкой с изменяемым углом наклона, делать это под днищем.
Ключи на 12, 14,10, Так же для удобства я отсоединил дросельную заслонку заодно почистил её очистителем карбюратора абро. На следующий день хонда аккорд 1997 снять стартер снятым стартером еду на рынок к «спецу» по стартерам, показываю ему, а он только руками машет и говорит, что это же митсуба, хондовский стартер в котором всё внутри и втягивающее и место обмотки магнит да и браться за замену втулки он не.
Иду на разборку, нигде нет контрактного. Ищу в нете, предложений тьма, но все проданы.
Для этого размещают якорь на специальном стенде для проверки якорей, включают питание и проверяют намагниченность обмоток с помощью специальной магнитомягкой пластины. Следующий этап проверки — контроль остаточной длины щеток. Она должна быть не менее 4,3 миллиметра.
Проверка работоспособности стартера
В любом случае, при проведении регламентных работ стартера изношенные, даже немного, щетки следует поменять. На следующих этапах контроля проверяют планетарную передачу, бендикс, состояние шестерни, вилки, возвратной пружины, втягивающего реле, других узлов стартера.
При наличии механических повреждений производят их замену. Узлы стартера одной модели не всегда подходят к другой, хотя в целом стартеры взаимозаменяемы для моделей Аккорд 7. Перед приобретением запасных деталей следует демонтировать неисправный узел, и вместе с ним следовать за приобретением новой детали. Цена стартера около 4.
Контрактный оригинальный стартер может стоить дороже — от 5. К Аккорд 7 подходят стартеры, установленные на модели двигателей: Устал платить за штрафы?
Выход есть! Снимите стартер. Отсоедините провод от клеммы М. Подсоедините для данного теста с использованием самого толстого, по возможности, провода приборажелательного такого же прибора, как использован в автомобиле.
Чтобы не допустить выхода из строя стартера, запрещено оставлять подсоединенной аккумуляторную батарею более, чем на 10 секунд. Подсоедините аккумуляторную батарею, как показано на рисунке.