27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 заводится и глохнет

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Заводится и глохнет.

Помогите советом. Машина Ауди 100 система впрыска К-Джетроник заводится работает 5-10 секунд и глохнет, а если завести и на газ нажать, то сразу глохнет.

Комментарии 18

в чем дело то было?

выложил видео с проблемой

Подскажите что может быть, моя машина AUDI 100 2.3NF KE-jetronic, заводится и сразу глохнет, если долго мучиться, чистить форсунки и другие манипуляции заведётся, на утро снова не заводится

Это оооооооооочень плохо тогда 90 процентов распределитель навернулсь весь забит грязью жил бы у нач я бы дал тел спеца потом летала бы как сумашедшая

Сетку еще проверь в штуцере на подаче в распределитель топлива

Сегодня проверял искру и меня ВВ провод бил током. Может из за того что у меня провода пробиты моя проблема?

А иммобилайзер у тебя случайно не стоит?

я когда тока купил машину была такаяже фигня!но было как — раз 10 заводиш она чють прогреется патом работает нормально.Оказалось форсунка холодного пуска- клеммочка с неё спала!

С клеммой всё порядке.

попробуй завестись и выключить датчик который торцом стоит перед пауком, у меня просто когда плохо заводится я беру завожусь быстро открываю капот и выкл его, но это только на чуток или прогретой машине, а так да проверь давление до фильтра топливного и после до как мне говорили должно быть 10-12 после 6 и более в идеале 6.1-6.3, если что у меня в бж пару записей есть как давление мерить и как форсы менять.
вот тебе статейка хорошая достаточно я ей пользовался
www.blindhorse.ru/index.p…ask=view&id=158&Itemid=29

давление топлива проверь в системе мб насос топливный такая же хрень была исправил на время реле насоса заменил на другую непрерывную подачу топлива при вкл зажигании у меня насос не нагнитал при вкл зажигании нужное давление и машина либо не завидилась либо глохла и даже при нажатии газа!

У меня ещё от предыдущего хозяина стоит другое реле и насос качаем всегда пока зажигание включено. Насос новый.

похоже проблемы с подачей топлива, проверь давление в топливной рампе

Ауди 100 заводится и глохнет — помогите

#1 Guest_vl 100_*

#2 Guest_maxpiv_*

#3 ink

  • Audi Fans
  • 73 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Авто: Audi 80 2.3E NG, Audi 80 2.3E NG quattro, Audi 80 2.0E ABK

    А вот у меня было другое.
    Когда менял воздухан, то забыл подключить шланг отвода картерных газов. Машина заводилась, обороты подскакивали до 2000 и тут же падали и машина глохла. Попытки поддержать обороты педалькой газа никчему не приводило.

    Может у тебя тоже где нибудь подсос воздуха?

    • Наверх

    #4 Guest_maxpiv_*

    • Наверх

    #5 pavlentiy_fish

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi 100
    • Наверх

    #6 Indigo

  • Audi Club
  • 113 сообщений
    • Авто: Членовоз

    Ну разве можно настолько эмоционально реагировать, чтобы даже при этом ночи не спать?
    В связи с этой злободневной темой, хотел бы задать вопрос: на сколько может гарантируется стабильный спрос на такое доп. устройство, которое обеспечивало бы; нормальный запуск в мороз и гарантированные повышенные обороты прогревочного режима двигателя?
    Девайс будет автономным (то есть программно не связанным с ЭБУ) и устанавливаться в разрез проводки — между датчиком Холла и мозгом, и всю необходимую необходимую коррекцию УЗ будет обеспечивать лишь в прогревочном режиме.
    Всяких идей на эту тему довольно много, но хотелось бы определиться именно в отношении стабильного спроса на девайс.

    • Наверх

    #7 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #8 Indigo

  • Audi Club
  • 113 сообщений
    • Авто: Членовоз

    Просто хочу одну немолодую женщину обеспечить работой, вот и интересует стабильный спрос на такие актуальные изделия.
    Сам я с этого бабло стричь не буду (имеются проекты помасштабнее), а вот ей хотелось бы по-человечески помочь выжить в предпенсионном возрасте, и без стабильного источника дохода сейчас. На себя беру ответственность только за качество разработки и контроль в изготовлении девайсов — как опытный наставник и профессионал.

    • Наверх

    #9 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    Аudi не набирает обороты Audi 100

    у меня токая проблема после кап ремонта двиготеля машина перестала держать обороты! заменил датчик холостого хода заработала нормально! но сегодня она больше 2000 оборотов не набирает дуется и может на ходу заглохнуть, постою 10 мин и нормально заводится .подскажите где искать.

    to fess828: Проверьте совпадение меток ГРМ и промойте дроссельную заслонку.

    Обратите внимание, на подсоединение всех трубочек и шлангов.

    всё совподает всё подключено. поменял датчик хх всё перестало! но через день опять начала глохнуть! вчера промыл фильтер бензонасоса и она боьше не завелась чуть схватит и глохнет! и на 100 км у меня по городу кушала гдето 25л

    to fess828: Вот несколько причин, от чего может быть неустойчивый холостой ход:

    1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)
    2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)
    3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения).
    4. От неисправного датчика температуры. (временами может давать неверные показания и дезинформировать мозги. Вывернуть, поместить в емкость с водой, поставить емкость на плитку и нагревать до кипения при этом контролировать температуру воды термометром и снимать показания с датчика по сопротивлению омметром, сравнивая показания с графиком. С ростом температуры должно наблюдаться плавное уменьшение сопротивления датчика. Скачков не должно быть.)
    5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю.
    6. От льющих или засорившихся форсунок. (снять проверить на качество распыла, на производительность по отдельным форсункам, разница в производительности не должна отличаться более чем на 10%, на давление открытия и одновременность открытия, на давление слива, то есть при остаточном давлении в системе 3.0-3.5 bar из форсунок допускается вытекание только одной капли топлива.)
    7. От подвисающего золотника дозатора. (проверить на заедание, возможно потребуется промывка или даже очистка ультразвуком с разборкой)
    8. От вяло работающего датчика кислорода (лямбда-зонд). (проверить осциллографом, при необходимости заменить)
    9. От неправильно отрегулированного состава топливной смеси (СО) проверить и отрегулировать.
    10. От давления топлива в системе. (должно быть в пределах 6.1-6.5 bar.)
    11. От давления топлива в нижних камерах дозатора. (должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45bar)
    12. От грязи в баке и засорившейся сетке бензонасоса. Снять бензонасос очистить сетку от грязи, очистить бак)
    13. От забитых топливного и воздушного фильтров.(заменить)
    14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать)
    15. От плохого контакта или неисправности какого либо провода подающего сигнал с датчика на блок управления или с блока управления на исполнительные механизмы. (ЭГРД или клапан Х/Х). Прозвонка, нахождение и устранение плохого контакта или провода, временно можно кинуть дублируйщий провод с датчика на ЭБУ)

    Читать еще:  Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

    О регулировке потенциометра.

    Следует включить зажигание и замерить напряжение на среднем выводе потенциометра, относительно «массы». Напряжение должно быть в пределах 0.1-0.2V. Затем нужно запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Замерить напряжение на средней ножке, которое должно быть в пределах 0.4 — 0.8V. Если это не так то необходима регулировка или замена.
    Чтобы отрегулировать напряжение на потенциометре расхода воздуха необходимо очистить от компаундной заливки четыре крепежных винта на корпусе потенциометра (потребуется открутить корпус расходомера от пластмассовой крышки воздухоочитителя для удобства из за ограниченного пространства). Потом ослабить их немного, что позволит добиться перемещения потенциометра в пазах. Также на корпусе есть еще одно залитое маленькое отверстие, позволяющее добраться до винтика подстроечного резистора. Следует включить зажигание и вращением этого винтика добиться на среднем выводе потенциометра относительно » массы», напряжения 0.1 — 0.2V.
    Затем нужно запустить двигатель и в режиме Х/Х (720-780 об/мин) перемещением корпуса потенциометра выставить напряжение на средней ножке относительно » массы» 0.5 — 0.6V.
    Самые распространенные причины это подсос воздуха , протирание резистивного слоя потенциометра расходомера воздуха и засорение клапана холостого хода , с проверки этого следует и начинать.

    Q5 audi заводится и глохнет

    Главная Форум > Модельный ряд автомобилей Audi > Q7 > 4L >. Вопрос к владельцам Q 5. Заглохла и не заводится Тема в разделе «4L», создана пользователем Rozario Agro, 21 янв.

    Клуб владельцев Audi Allroad. > Технические разделы Технические разделы > > Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели >. ошибок нет. мотор бес. акпп. заводится и через несколько секунд глохнет. когда заводится стрелка аккума не.

    Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen, audi и skoda. Добро пожаловать! повторилась. заводится и сразу глохнет .опять раза с 40 она завелась .поехала всё нормально.приехал домой и опять не завести даже.

    Далее жмёшь Fault Codes и читаешь ошибки по движку. Будем делоть диагностику руб. А ты бы девушке помог Во мужики пошли Завёл машину, пока прогревалась на 5мин.

    Audi A6 заводится и глохнет

    Показано с 1 по 10 из Тема: Audi A6 заводится и глохнет. Подписаться на эту тему…. Audi A6 заводится и глохнет. Моторник, приборка, иммо, на диагностику не выходят. Началось всё с просадки АКБ. Может ли после просадки и слета иммо, не выходить всё это дело на связь? Читать дамп с приборки, доставать логин и вязать всё? Re: Audi A6 заводится и глохнет. С ABSом связь есть. Попробуй его отключить, может и связь появится Вероятней всего связи и раньше не было по К-линии,ну хотя бы действительно из за АВС.

    Ну а синхра слетела после просадки акку,восстановить ее на иммо-2 плевое дело. Можно вообще без ВАГ-КОМа. С АБС связь есть, всё выходило на связь и работало, ночь постояла и на тебе Подключись на приборке к 25 контакту в синем разъеме.

    Здесь форум помощи, а не обучения. Ещё одна тема растянется на N-количество постов. Читайте форум что бы разобраться, а заодно узнать новое. Найдите специалиста в зтой области да бы не стояла машина или станьте им. Похоже на панель, куда дальше рыть подскажите пожалуйста?

    Ну приборка и иммо на данном авто это вообще-то один и тот же блок,соответственно если приборка на связь не выходит,то и иммо по понятным причинам,тоже. А вообще zvm прав,по этим машинам уже расписано всё до нельзя. Схему в руки, проверяем запитки панели и изучаем,как организована K-линия.

    Многие вопросы отпадут сами. Можно ли убрать в данной модели иммобилайзер? Панельку подкинул другую, сканер увидел панель и моторник, ставим старую панель не видит. Нужно теперь привязать панель или установить эмуль. Новая панель внутри немного другая, без катушки антены, как на старой. Можно ли в данном случае выкрутиться и не наломать дров? Если найти такую же панель,то можно оставить старые транспордеры,если панель другая привязываем ее и новые транспордеры решат проблему,иммо оф не обсуждается.

    Пользователи, просматривающие эту тему. Эту тему просматривают: 1 пользователей: 0 , гостей: 1. Login to Your Account. Разместите рекламу целевой аудитории.

    Заводится и сразу глохнет

    Ауди 100 заводится и глохнет

    Входите

    Форумы

    ТЕМА: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

    Всем привет!
    Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
    заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
    глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
    газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
    мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
    дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
    педаль отпустил машина заглохла.

    Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
    всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
    происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

    Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
    педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

    flixor
    правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

    Дык, у меня тоже ведь, ABT — это 2 литра 66квт.
    Вот только датчик холостого хода работает нормально.
    По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу — ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
    Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

    shurhend
    ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
    провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
    провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
    так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

    ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
    временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
    посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
    а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

    Читать еще:  Замена сальника привода (гранаты) ВАЗ

    Изменено 16.5.08 17:10.

    Изменено 16.5.08 17:19.

    Датчик холостого хода у меня работает нормально.
    Проверяли на диагностике — моторчик жужикт нормально.
    На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
    и он поборол ее.

    Вот что он мне написал:

    Решение было комплексное но успешное (
    1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
    2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
    3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )

    Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше — вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

    Продавать не буду! Ну нравится мне бочка 🙂

    to, shurhend ,
    Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
    седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
    я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
    за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
    в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
    лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

    кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

    Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
    Ошибок по датчику не обнаружено.

    Хочу рассказать про итог свой проблемы.
    Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку — ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ — и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала — все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало — в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

    Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
    Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

    Спасибо Ване за предоставленный тестер. 🙂

    Для пользы дела в общую копилку.

    Нашел такое на http://fryppy.ucoz.ru/forum/18-706-1
    «AlexAG80: (Было предложено: может сначала с меньшего пойдёте, например болезнь у АБК, нужно пропаять или заменить реле №30, которое под полкой стоит, из-за времени там нарушаются контакты и дорожки и начинает двигатель лихорадить, это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример). Гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. Исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дроссельной заслонки. На старом датчике протерся резисторный слой. Регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. Далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. Так же собираюсь замерить сопротивление на регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. Единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при снятом штекере регулятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично.

    Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его».

    И такое на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66428&pa
    ge=
    «Зажигание выставляется на оборотах (6 градусов при 2250 оборотов), это раз. А так — похоже на накрученую дроссельку. Упорный винт никто не трогал? Какой угол видит эбу при закрытом дросселе по потенциометру? Автомобиль неубиваемый в-общем то.
    Во-первых всеже посмотри в текущих параметрах напряжение. Главное реле часто отваливается так, что и не заметишь».

    А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
    В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
    Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
    На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
    Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

    Читать еще:  Не заводится audi 80 b4 1993

    Audi 2.6 глохнет на ходу

    Всем привет Люди добрые Помогите глохнет на ходу Ауди с4 ABC. при спокойной езде машина на ходу глохнет и сразу не заводится. но если подождать минуту то заводится без проблем. Насос в норме.давление тоже. 2 раза менял датчик оборотов двигателя серый разъём. глохнет при поездках от 10 минут.Гонял на сервис и сам подключался компом всё хорошо ошибок нет. Это пол беды вчера в жудкой пробке провалилась педаль сцепления(думал шток сломался.(а нет дело в чём то другом. Жидкость ни где не течёт значит это не цилиндрики, обои новые. боюсь что дело в корзине или выжимном.

    Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi 80/90///А6 С4. Audi 80 АКПП глохнет на ходу. Тема в разделе «80/90///А6 С4», создана пользователем KuhWlad, 10 ноя Ответить в теме. Сегодня уже 5 раз заглох, в один раз заметил что холостой ход становится очень низким и двигатель потихоньку гаснет. Заводится сразу с пол оборота и нормально работает. Может ли быть причина в умирающем топливном насосе, потому что проверил, сразу как заглохда машина, топливная рейка на ощупь была теплой. Нажмите, чтобы раскрыть тросик газа не регулировал случайно?.

    Привет всем! Проблема у меня такая провал при трогание потеря мощности,под траивание и даже бывает глохнет на холостых.Куда я только не гонял ни где найти причину не могут да еще не большое влияние на. Audi 2,6 v6 есть проблема в двиготеле или в системе впрыска. Привет всем! Проблема у меня такая провал при трогание потеря мощности,под траивание и даже бывает глохнет на холостых.Куда я только не гонял ни где найти причину не могут да еще не большое влияние на погоду. Павел Лещев. Ответить.

    Термост нов 4 шт сменил! Если по управлению ошибок нет, то причина, возможно, в насосе. Вообще, в литературе написано, что неисправность последнего на работе системы, кроме как в большем усилии на педаль тормоза, никак не сказывается. Audi 80 90г PM 1. А не с перекурами.

    Audi ABC г Периодически глохнет

    Завожу машину Ауди 2. На положении ,,Р,, и ,,N,, работает на холостом ходу замечательно , перевожу рычаг акпп в положение ,,D,, или ,,1,, машина сразу Глохнет. Масло перед отпуском 1. Чё такое не пойму и в сервисе руками разводят не знают в чём дело?

    Судя по всему при замене масла в АКПП коробка была прогретая? Ну а если на холодную правильно то так же,вымывается весь осадок наработан годами и попадает в механизм мозги что тоже приводит к заклиниванию механизма мозгов. Вам необходимо снять поддон АКПП и полностью снять гидроблок управления мозги в снятом виде окуратно разобрать и и погрузить в емкость с керосином в чистую в погружном состоянии разработать поршеньки углеродные. Так же хочу предупредить!

    Полнастью поменял гидроблок управления мозги с другой рабочей коропки , НЕ помагло , тоже самое , но попробывал на свой страх и риск на нетралке с небольшой горки поехал и включил ,,D,, драйв машина Поехала. Но выше третей не переключаеца вовремя езды и кикдауна нет. А только начинаю замедляца , останавливаца сразу Глохнет! Это что значит нет Первой передачи или Коробка работает в Аварийном режиме. А то есть Другая АКПП в ней редуктор сломан , а так она рабочая и машина на ней ехала , Вот мне в Сервисе хотят редуктор поменять, а Как вытащить вал с конусной шестернёй не знают и Вообще как разобрать Редуктор?

    Помагите плиз , а то уже 7 мес машина в ремонте стоит из этой АКПП а толку нет. Поверьте,при сборке редуктора требуется классофикация мастера,коробка умрет через пол года если не раньше. Уж лучше перекинуть запчасти с поврежденным редуктором на вашу АКПП. Разобрать ее легко редуктор а вот под новый корпус ваша АКПП нужно будет с нуля выставлять зазоры,а регулировочных шайб у вас нет,ну а если даже есть и есть параметры зазоры без опыта и навыков вам их правильно не выставлят.

    И попадете на деньги. Вы гляньте масла и опишите его состояние,идут подозрение на попадание воды в АКПП повредились фрикционные диски,они есть и в бублике. А лудьше сылачку дайте на Заводскую электросхему связаную с АКПП , потаму что при замене АКПП заказал востановленую с зазборок поставили и даже чтоб АКПП работала как родная поставили гидроблок с моей родной АКПП ну вообщем электрик чтоб она заводилась бросил на премую провод на стартёр в нохалку и обошол все дачики , что машина теперь заводится на всех передачах и переключать их можно не нажимая педаль тормоза , А теперь чтоб всё работало надо востановить эл.

    Так Вот Где бы Нарыть Эл. И диагностику не могу даж из-за этого зделать потому что схема электро напрочь упрошена и запортачена. По поводу вашей проводки,думаю вам там не совсем намудрили,так как у вас стоит АКПП с электросоленоидами,если бы все было обрезано то АКПП ехала на одной передачи. Вы в новый раздел электрика кинте фото с проводами идущие на ингибитор стоит с боку АКПП к ней подключается фишка с проводами,прям возле тяги переключения передач ингибитор отвечает за показания,в каком положении находится ручка передач и запуск двигателя в положении Р и N.

    Так же несколько фото самой кулисы провода которые там есть там находится соленоиды блокировки позиции ручки передач,они управляются от датчика тормозной педали. В общем кидайте фото в новой теме «Электрика» и дайте ссылку мне в личку для быстрого ответа.

    Глохнет сразу при включении передачи, или затем при нажатии на газ?? При нажатии на тормозную педаль, меняются обороты ХХ?? Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. А на положении рычага заднего хода ,, R,, едет назад и всё нормально. Почему глохнет машина на передних передачах.

    Масло в коробке как давно менялось? При таких действиях происходит ведение метала и весь или частично клинит механизм. Вам необходимо снять поддон АКПП и полностью снять гидроблок управления мозги в снятом виде окуратно разобрать и и погрузить в емкость с керосином в чистую в погружном состоянии разработать поршеньки углеродные Очень важно!

    Ауди а 6 глохнет

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты