0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой шевроле ланос

снятие шаровой опоры без съемника на део ланосі

снятие шаровой опоры без съемника на део ланосі

Замена шаровых опор принадлежит к разряду работ средней сложности. Любой водитель с опытом езды от 2 лет должен уметь менять шаровые.Нужно отдельно отметить, что изначально на Дэу Ланос используется оригинальная подвеска с необслуживаемыми шаровыми опорами. Оригинальные шаровые опоры зафиксированы на подвеске заклепками.Трудности со сменой шаровых возникают только при первом ремонте. Процесс замены шаровых опор на Дэу Ланос. Заезжаем машиной на смотровую яму. Глушим авто.

Рано или поздно подвеска автомобиля требует обслуживания, автомобиль дэу не исключение. Замена шаровой опоры нексии не частая процедура, а когда придет время менять, то это не займет у вас много времени. Из этой статьи вы узнаете какой интервал замены, какой инструмент нужен, как поменять шаровую опору и как снять шаровую если нет специального съемника + в конце видео на эту тему. Рекомендации по замене. Шаровая опора важный элемент подвески, который необходимо менять до появления стуков, иначе в любой момент это может привести к печальным последствиям.

Видео инструкция по замене шаровой опоры на Chevrolet Lanos своими руками. Замена шаровой Шевроле Ланос. По этому также нужно будет открутить крепление шаровой к поворотному кулаку и снимать рычаг, дабы удалить заклепки и прикрутить новую шаровую уже на болты. Смотрите видео до конца дабы не пропустить все подробности, как заменить шаровую на Шевроле Ланос своими руками.

9. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Опустив автомобиль Шевроле Ланос на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры и болты крепления опоры к рычагу моментом 70 Н·м, установите пружинный фиксатор гайки пальца опоры. Новая шаровая опора Шевроле Ланос (GM 94788122). Примечание: При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

15.3 Снятие шаровой опоры. Руководства → Daewoo → Lanos (Дэу Ланос). 15.3. Снятие шаровой опоры. Операцию выполняем при замене шаровой опоры или ее пыльника. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. При отсутствии съемника гайку пальца отворачиваем не полностью. Вставляем монтажную лопатку между рычагом и прижимной пластиной пыльника шаровой опоры. Отжимая рычаг, наносим молотком удары по проушине рычага и выпрессовываем палец. Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Оттягивая рычаг за штангу стабилизатора вниз, снимаем шаровую опору.

Снятие рулевого и шаровой на DAEWOO LANOS Дэу ланос. BlackDemon80. Рет қаралды 1822 жыл бұрын. Замена шаровой опоры Daewoo Nexia. Рубрика мелочёвка #2 В этом коротком видео ролике покажем, как быстро заменить шаровую опору на автомобиле .. 04:29. Замена передних нижних шаровых на Toyota Prius без съемника. Тимоха и Миха СТО. Рет қаралды 15 М.3 жыл бұрын.

4 Процесс замены шаровой опоры. Шаровая опора на Шевроле Ланос должна меняться каждые 100 тыс. км. Такой интервал установлен для оригинальных компонентов. Аналоги заменяются с другим интервалов. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. путем снятия целиком рычагов – именно на них крепится опора площадкой с отверстиями под болты; без снятия рычагов – в таком случае установка может доставить некоторые трудности. После чего съемник устанавливается на деталь и палец удаляется из отверстия рычага. Дальше нужно будет удалить гайку пальца. После чего опора должна легко выйти.

Поэтому, для снятия шаровой опоры, необходимо высверлить заклепки крепления (3). При этом, сначала необходимо сверлом диаметром 3мм наметить места высверливания на заклепках (убедитесь, что метки сделаны точно по центру). Затем используя подходящее сверло, высверлить заклепки и снять шаровую опору с рычага подвески. 4. Установите на рычаг новую шаровую опору. Закрепите ее с помощью болтов и гаек, которые поставляются в комплекте с шаровой опорой. 5. Подсоедините шаровую опору к поворотному кулаку. Установите и затяните гайку ее крепления. Указание. Перед установкой, нанесите на палец шаровой о

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller Подробнее. грохот под капотом при движении по ямкам, замена шаровой опоры сенс, ланос Подробнее. Замена шаровых без съёмника очень просто. Подробнее. Замена шаровой опоры и рулевого наконечника Ланос Сенс. Легко и просто. Подробнее. Дэу Ланос( шанс,сенс) замена оригинальных шаровых опор Подробнее. Замена шаровой опоры Ланос Подробнее. Замена шаровой опоры Daewoo Lanos Подробнее. Как снять шаровую опору на Daewoo Nexia Подробнее. Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками Подробнее. Самый простейший , самодельный с

Как снять рулевую тягу без съемника. Как поменять пыльник рулевой рейки не сбив сход колес мой 5:46. Как снять наконечники рулевых тяг без съёмника. Часть вторая. Андрей Скурихин. Как снять рулевой наконечник на Дэу Нексия,Опель Кадет. Максим Саввин. Aufrufe 8 Tsd.Vor 3 years. Замена рулевых наконечников. 7:43. Замена шаровой опоры и рулевого наконечника Ланос Сенс. Легко и просто. Iron Garage. Aufrufe 1,1 Tsd.Vor year. Замена: шаровые опоры и рулевые наконечники ДЕУ СЕНС ЛАНОС.Разворот опоры передней стойки на 180-градусов. 5:05. Мощный съемник рулевых наконечников.

Без съемника вы потратите кучу времени, разжимая отверткой и стуча молотком, пока не угробите гранату. Не советую делать без демонтажа стойки. Снимаем хомуты крепления пыльника к валу и корпусу шарнира 1. В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: Источник: https://diabloarea.ru/zamena/lanos-shevrole-zamena-granaty.html. Chevrolet Lanos — Прайс на работы. Снимаем гайку шаровой опоры и выпрессовываем съемником шаровую. Выполняя эту работу, нужно быть аккуратным с пыльником шаровой. То есть перед установкой съемника, пыльник нужно приподнять отверткой.

Простейший , самодельный съёмник шаровых опор , делаем своими руками. Проверка шаровых опор и рулевых наконечников на Ланосе как заменить шаровую опору пассат б3 без семника Замена шаровой опоры Ланос Замена шаровой опоры 2108-21099. Загрузить ещё похожие видео. Статистика портала. © 2008-2020 «Информационно-развлекательный портал города Верхняя Салда» | Карта портала | Реклама | Контакты | Сообщить об ошибке | Соглашения. Пользовательское соглашение Соглашение о конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных Информация для правообладателей. salda.ws salda.ws@mail.ru. Сейчас на с

4. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага. 5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите три заклепки. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»). 8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры. 9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры и болты крепления опоры к рычагу моментом 70 Н·м, установите пружинный фиксатор гайки пальца опоры. ПРИМЕЧАНИЕ.

Шаровую опору на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) заменить своими руками, не составит труда. Правда не так просто и быстро как на ВАЗ-2109. Если болтами, то съемник шаровых опор Вам в руки и быстрей за работу! Если же, Вы видите заклепки (фото 1), то я Вас поздравляю! Производителей шаровых опор для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) довольно много и что-то конкретно посоветовать трудно.

Читать еще:  Замена и ремонт стартера Хендай Акцент в СПб

Дэу Ланос( шанс,сенс) замена оригинальных шаровых опор. Нажми для просмотра. как я решил перебрать ходовую часть ланос . были нарекания к рулевым и шаровым. решил менять все Заменить шаровые опоры деу сенс, ланос без съёмника Нажми для просмотра. Ходовая сенс-ланос, шаровые опоры и рулевые наконечник и. Ссылка-зам на шаровых и наконечник ов Тэги: Проверка шаровых опор и рулевых наконечников на Ланосе. Нажми для просмотра. Как самостояте льно заменить шаровую опору впрессован ную в рычаг.

Мы рассмотрим как выполнить демонтаж верхней шаровой опоры ВАЗ 2107 без съёмника, а снятие нижней шаровой опоры ваз 2107 я покажу в варианте с предназначенным для этого приспособлением. Замена верхней шаровой опоры Ваз 2107. Замена шаровых опор ВАЗ 2107 происходит при снятом колесе. Чтобы снять, верхнюю шаровую, допустим, на левой стороне без съёмника мы должны

Чтобы без съемника вытащить шаровую, понадобиться помощник. Засуньте монтажку между поворотным кулаком и рычагом и опираясь на ухо поворотного кулака поддевая рычаг и старайтесь давить на монтажку или лом. Второй человек должен слегка постукивать по уху поворотного кулака, чтобы шаровая вылезла из него. Производителей шаровых опор для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) довольно много и что-то конкретно посоветовать трудно. И главное, бесплатной рекламой заниматься не хочется ))).

Шаровую опору на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Chevrolet Lanos ( Шевроле Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Opel Kadett ( Опель Кадет ) заменить своими руками, не составит труда. Правда не так просто и быстро как на ВАЗ-2109. Но, как говориться — все в наших силах! Зразу хочу спросить – как закреплена шаровая опора на рычаге Вашего авто? Если болтами, то съемник шаровых опор Вам в руки и быстрей за работу! Если же, Вы видите заклепки ( фото 1 ), то я Вас поздравляю! В Вашем случае работа будет намного интересней ))).

Ремонт подвески Chevrolet Lanos

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Chevrolet Lanos качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Шевроле Ланос

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Chevrolet Lanosот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Lanos с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Chevrolet Lanosот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Chevrolet Lanos (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Chevrolet Lanos1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lanos (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Chevrolet Lanos (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Chevrolet Lanos (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Chevrolet Lanosот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Chevrolet Lanos (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Chevrolet Lanosот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Chevrolet Lanosот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Chevrolet Lanosот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Chevrolet Lanosот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Chevrolet Lanos (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Chevrolet Lanos (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Chevrolet Lanosот 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Chevrolet Lanosот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Chevrolet Lanos (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Chevrolet Lanos для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Замена шаровой опоры на Daewoo Lanos в домашних условиях

Необходимость замены шаровой опоры, как правило, возникает после появления стуков, скрипов и прочих звуков, которых быть не должно. Обычно возникновению этой неисправности способствуют многие факторы, среди которых — плохая дорога, нарушения в работе ходовой части, естественный износ и повреждение пыльника шаровой.

Несвоевременное обнаружение последнего непременно приведет к необходимости менять шаровую опору, грязь, вода и пыль — делают свое дело. В этой статье я расскажу вам как заменить шаровую опору на Дэу Ланос своими руками, делается это довольно просто, поэтому смысла переплачивать на СТО я просто не вижу. Если вам интересно, тогда едем дальше.

Как проверить неисправность шаровой? Способы диагностики

Диагностировать неисправную шаровую довольно просто, достаточно иметь под рукой монтировку. Делается это следующим образом, заезжаете на яму, устанавливаете монтировку в место крепления пальца шаровой опоры. Затем прикладываете некоторое усилие, пытаясь расшатать, и смотрите на наличие или отсутствие люфта и посторонних звуков между этими соединениями. В случае наличия люфта или стуков во время сдвига кулака относительно пальца опоры — произведите замену шаровой опоры.

Примечание! Шаровые, которые идут с конвейера соединяются с рычагом при помощи клепки, ремонтные же крепятся на болты, поэтому при замене вместо откручивания болтов придется высверлить заклепки.

Необходимый инструмент:

  1. Набор ключей;
  2. Домкрат, молоток;
  3. Жидкость WD-40;
  4. Универсальный съемник.

Как заменить шаровые опоры Дэу Ланос своими силами

1. Затяните ручник, поддомкратьте машину, установите противооткатные упоры под задние колеса, снимите колесо с той стороны с которой предстоит замена.

2. Теперь необходимо открутить гайку крепления рулевого наконечника, затем используя универсальный съемник выпрессуйте его.

3. Извлеките шплинт корончатой гайки шаровой или проще говоря расшплинтуйте гайку.

4. Открутите гайку пальца шаровой.

5. Обработайте «вэдэшкой» палец шаровой, установите съемник и выпрессуйте его из посадочного гнезда. Иногда требуется молоток для того чтобы извлечь эту деталь.

6. Далее при помощи монтировки опускаем рычаг вниз и отведите в сторону, освобождая тем самым шаровую опору, будьте аккуратны, во время таких «маневров» не стоит повредить пыльник ШРУСа, а это дополнительная, ненужная работа.

7. Открутите три болта крепления шаровой опоры к рычагу и достаньте ее из рычага.

8. Замените болты и установите новую шаровую опору Ланос.

9. Закрепите опору на три новых болта и выполните сборку в обратной последовательности.

На этом процесс замены шаровой на Ланосе можно считать оконченным. Спасибо за внимание, надеюсь данная инструкция помогла вам!?

Шаровая опора на Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrolet Lanos славится своей надежностью. Но всем его узлам рано или поздно требуется ремонт. Касается это и шаровых опор. На рынке можно приобрести оригинальные детали и качественные аналоги. Они отличаются ценой, качеством, местом производства.

Описание шаровой опоры Chevrolet Lanos

Шаровая опора на Шевроле Ланос должна меняться каждые 100 тыс. км. Такой интервал установлен для оригинальных компонентов. Аналоги заменяются с другим интервалов. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. Опора представляет собой плоскую платформу с отверстиями для крепежа и непосредственно опору – металлический палец, установленный в специальный вкладыш.

Колебания гасятся полимерной прокладкой. В стандартом комплекте всех без исключения деталей этого типа присутствует три болта, грайверы. Причем наличие последних строго обязательно. В противном случае от вибрации болтовое соединение просто раскрутится.

Оригинальные детали и аналоги

Автомобили данной модели перестали выпускаться относительно давно. Тем не менее приобрести на замену шаровую опору не составит труда. Пыльник идет в комплекте. Все поставляемые детали можно разделить на следующие категории:

  • оригинальные;
  • аналоги.

Причем выпускаются оригинальные под маркой GM – General Motors. Отличаются они существенно от большинства более дешевых аналогов. В первую очередь – ресурсов. Оригинальные шаровые опоры «ходят» по 100 тыс. км и более. В зависимости от условий эксплуатации, выбранного водителем стиля вождения.

На аналоги большинство производителей предоставляют гарантию не более чем на 50 тыс. км в течение двух лет с момента выпуска.

Оригинальный комплект в себя обязательно включает:

  • инструкция по установке – на русском и английском языках;
  • три болта с грайверными гайками;
  • саму опору, снабженную гайкой на пальце.

Упаковка специфическая, выполняется обычно в белом цвете, из полиэтилена. Чем сильно отличается от аналогов. Присутствует специальный штрих-код, обозначение страны производителя. Нужно помнить о множестве подделок. Бренд GM хорошо себя зарекомендовал. Потому многие китайские noname за счет нанесения его логотипа стараются увеличить продажи.

Гайки также упакованы в отдельный пакет. Минимальная цена такой опоры составляет обычно не менее 1 тыс. рублей. Артикул может различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Причем перечень выпускаемых аналогов обширен, что позволяет подрать замену при отсутствии оригинальных деталей. Модель автомобиля удачная, часто выпускается другими компаниями. Например, Daewoo, ZAZ и некоторыми другими.

Но желательно приобретать детали, предназначенные для Chevrolet Lanos. Так как могут присутствовать отличия габаритных размеров. Погрешность даже в 1 мм станет причиной невозможности установки. Сам процесс замены может доставить некоторые затруднения. Понадобится съемник, некоторые другие инструменты. Пыльники оригинальных деталей изготавливаются из более эластичной резины. Характеристики её сохраняются даже при низких отрицательных температурах.

Артикулы и цены

Представлен широкий перечень различных брендов – под которыми производятся шаровые опоры. Выбрать не всегда просто. Оригинал:

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
General Motors (GM)CBKD1
94788122
От 1 тыс. рублей
От 1.2 тыс. рублей

Оригинальных представлено также несколько вариантов. Так как подходят детали от автомобилей Chens, Sens и некоторых других. Платформа, ходовая часть таковых полностью идентичная. Потому порой не так просто разобраться. Сплав оригинальных деталей – легированный, с высоким содержанием углерода. Потому ресурс столь велик.

В свою очередь неоригинальные могут изготавливаться из самых разных металлов. Качество пыльников не всегда удовлетворительное. Лучше всего отдавать предпочтение маркам известным. Например, TRW или аналогичным. Являющимся официальными поставщиками крупных автомобильных концернов. Только так можно снизить вероятность столкновения с низкокачественной продукцией.

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
Daewoo96535089
94788122
1200
1150
CTRCBKD1980
SwagCTR710
Cidem1204061800

Заказать нужную деталь можно и через интернет. Но прежде, чем сделать это, нужно ознакомиться с фото. Оценить качество визуально затруднительно, но представляется возможным. Использовать аналоги, заменители нужно осторожно. В то же время поломка шаровой опоры на ходу не грозит серьезными неприятностями. В отличии от конструкции SsangYong колесо на ходу не отвалится.

Процесс замены шаровой опоры

Процедура установки новых шаровых опор может выполняться двумя способами:

  • путем снятия целиком рычагов – именно на них крепится опора площадкой с отверстиями под болты;
  • без снятия рычагов – в таком случае установка может доставить некоторые трудности.

Существует важная особенность у некоторых моделей автомобилей – крепеж к рычагу осуществлен при помощи клепок, а не болтовых соединений. Возникает вопрос о высверливании клепок. Иным способом провести демонтаж возможным не представляется. Проще работать со снятым рычагов, закрепив его в тиски. Проходить необходимо несколькими сверлами (3 мм, 6 мм, 9 мм и последний диаметр – 12 мм). Это существенно упростит задачу.

Но можно высверливать металл в отверстиях прямо на авто. Предварительно нужно подготовить все необходимые инструменты:

  • дрель с набором сверл по металлу;
  • баллонный ключ;
  • специальный съемник;
  • набор рожковый ключей для монтажа;
  • графитовую или медную смазку.

В первую очередь нужно будет поднять машину на домкрате и снять колесо. После чего можно будет получить доступ к месту установки самой шаровой опоры. Выглядит все это следующим образом:

Причем сверлить необходимо осторожно, не задевая края рычага. В противном случае отверстие будет шире, чем изначально. Болты должны входить ровно. Иначе необходимо использовать больший диаметр. От прочности установки зависит насколько авто станет устойчивее на дороге после установки. Отдельно стоит остановиться на съемнике. При его отсутствии демонтировать старую шаровую опору почти невозможно. Выглядит он как на снимке ниже.

Дальше нужно открутить гайку рулевого наконечника. После чего съемник устанавливается на деталь и палец удаляется из отверстия рычага.

Дальше нужно будет удалить гайку пальца. После чего опора должна легко выйти. Если «добровольно» деталь не желает освобождаться, присутствуют проблемы с откручиванием – нужно воспользоваться WD-40, а также молотком. Но все действия нужно выполнять максимально аккуратно, без фанатизма. В противном случае можно просто повредить ходовую часть.

Когда процедура завершена понадобится использовать рычаг. В качестве него может выступить баллонный ключ, любая достаточно длинная арматура. Поворотный кулак должен быть сдвинуть в сторону, к рычагу. Особенно внимательно нужно отнестись к пыльнику ШРУСа. Его повреждение приведет к быстрому выходу из строя последнего. В процессе разборки узла стоит осмотреть остальные детали. Возможно, им также требуется замена. Например, одновременно с шаровыми часто меняют косточки.

Перед тем, как установить правую опору, она должна быть правильно позиционирована. Только после этого можно приступать к установке.

Перед установки болтов резьбу необходимо хорошо смазать графитовой смазкой. Что позволит при последующей замене избежать проблем при откручивании. Сама процедура сборки должна выполняться строго в обратной последовательности.

Замена шаровых опор Дэу Ланос

Замена шаровых опор принадлежит к разряду работ средней сложности . Любой водитель с опытом езды от 2 лет должен уметь менять шаровые .

Нужно отдельно отметить, что изначально на Дэу Ланос используется оригинальная подвеска с необслуживаемыми шаровыми опорами. Оригинальные шаровые опоры зафиксированы на подвеске заклепками.

Трудности со сменой шаровых возникают только при первом ремонте. В ходе него придется прибегнуть к помощи металлорежущего электроинструмента, чтобы срезать/высверлить заклепки.

Процесс замены шаровых опор на Дэу Ланос

  • Заезжаем машиной на смотровую яму. Глушим авто. Подкладываем под задние колеса противооткатные башмаки.
  • Домкратом приподнимаем переднее колесо. Можно начать со стороны водителя. Подкладываем страхующую подставку. Колесо снимается для того, чтобы можно было подлезть к заклепкам с электрической дрелью. При смене же шаровых, которые зафиксированы болтами, снимать колесо не нужно.
  • Залазим в яму и чистим весь крепеж шаровой. Используем WD-40 и металлическую щетку.
  • Перед нами 3 заклепки. В каждой из них накернен (развернут) центр. Если заклепки без центра, то керним центр вручную. Задействуем сверло диаметром 4 или 5 (мм) и высверливаем заклепки не всю их длину.

  • Меняем режущий инструмент на сверло диаметром 10 или 11 (мм). Опять просверливаем заклепки, но не насквозь, а лишь на 10 (мм), чтобы верхние шляпки заклепок имели хороший запас металла. Так их получится легко выбить.

  • Так как сверлом не получится срезать нижние шляпки на заклепках, мы прибегаем к помощи зубила и молотка. Просто срубываем нижние шляпки. Их можно срезать и маленькой пневматической турбинкой либо небльшой электрической болгаркой.

  • Теперь заклепки получится выбить из посадочных мест. Для этого нам понадобится какой-нибудь старый болт с резьбой М10. Его длина должна находиться в пределах 30-40 (мм). Вставляем поочередно болт в высверленные отверстия и просто выбиваем заклепки, одну за другой.

  • Когда весь крепеж шаровой к подвеске снят, можно выпресовать шаровую из посадочного места. Перед этим откручиваем гайку крепления шаровой. Берем в руки съемник. Извлекаем изношенную шаровую опору.

  • Устанавливаем новую шаровую опору сначала в рычаг подвески, фиксируем его гайкой. Если к резьбовому соединению предусмотрен шплинт, то шплинтуем гайку.

  • Стоит обратить внимание, что у шаровой есть центровочное отверстие. Когда шаровая устанавливается в подвеску, центровочное отверстие шаровой опоры должно совпадать с центровочным отверстием на подвеске.

  • Теперь можно зафиксировать шаровую крепежными болтами. Многие мастера предварительно смазывают крепеж солидолом, что позволяет существенно облегчить процесс будущего техобслуживания шаровой.

  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • После смены шаровых опор Дэу Ланос крайне желательно посетить СТО и пройти процедуру развал-схождение. Но перед этой процедурой нелишним будет заменить ступичные подшипники и рулевые наконечники.

Что мы использовали при замене шаровых опор Дэу Ланос?

У мастера должны быть под рукой:

  1. Набор рожковых и накидных ключей
  2. Съемник для шаровой
  3. Домкрат
  4. Зубило и молоток
  5. Керн
  6. Щетка с металлическим ворсом
  7. Электродрель с набором сверл по металлу
  8. Солидол (для смазки нового крепежа)
  9. WD-40(для обработки старых болтов, гаек)

Касательно выбора шаровых опор, если водителю часто приходится колесить по битым дорогам, то лучше всего выбрать хорошие дорогие шаровые. Если же дороги в районе нормальные, то вполне можно и подэкономить, купив что-то из среднего стоимостного диапазона.

Дополнительная информация

Шаровые опоры являются одним из самых слабых мест подвески передних колес Daewoo Lanos. Езда по дрогам низкого качества очень быстро приводит их в негодность.

Изношенные шаровые опоры дают о себе знать следующим образом:

  • Скрипы и глухие металлические удары при наезде на ямы
  • При повороте руля необходимо прилаживать высокие усилия
  • На шаровой порвалась защитная рубашка, начала вытекать смазка

Стоит обратить внимание, что шаровые опоры меняются сразу парой, то есть на обоих колесах.

Также, нужно отдельно отметить, что параллельно с шаровыми часто выходят из строя: рулевые наконечники и ступичные подшипники. Все эти детали находятся рядом и так или иначе взаимосвязаны между собой. Водители с опытом специально поджидают момент, когда появится необходимое количество времени, чтобы провести замену полностью всех вышеперечисленных деталей (шаровых, рулевых наконечников и ступичных подшипников). Только в этом случае гарантируется возвращение прежней мягкости и комфорта езды.

Замена шаровой опоры Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Противооткатный упор (башмак)
  • Домкрат подкатной
  • Опоры
  • Балонный ключ
  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм (2 шт.)
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Съемник шаровых шарниров
  • Электродрель
  • Набор сверл до 12 мм

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Шаровая опора переднего рычага (GM 94788122)

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса на Шевроле Ланос противооткатные упоры (башмаки).

2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры. Снимите переднее колесо.

Примечание:

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите пружинный фиксатор гайки пальца шаровой опоры.

4. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески.

Полезный совет:

При наличии люфта на креплениях шаровой опоры, обработайте загрязненные участки аэрозольной смазкой типа WD-40, это облегчит выкрутку креплений шаровой опоры.

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

6. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите три заклепки.

Примечание:

Приступите к высверливанию заклепок, начиная с малого сверла и заканчивая сверлом на «12». Если все идет нормально, то после последнего сверла от заклепки снизу ничего не остается. Затем плоскогубцами снимите остатки заклепок с рычага.

Полезный совет:

Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески. Как снять рычаг передней подвески Шевроле Ланос, читайте в статье расположенной здесь.

7. Если шаровая опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

Примечание:

Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

8. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

9. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Опустив автомобиль Шевроле Ланос на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры и болты крепления опоры к рычагу моментом 70 Н·м, установите пружинный фиксатор гайки пальца опоры.

Новая шаровая опора Шевроле Ланос (GM 94788122).

Примечание:

При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

Полезный совет:

После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото делатей и расходников
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector