0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять генератор на пежо 206

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

    34 9 27k
    111 0 100k

На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

  • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
  • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
  • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

  • SNR GA359.77 — 2243 руб.
  • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
  • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Caffaro 23-99 — 640 руб.
  • Dayco APV2180 — 1411 руб.
  • Miles AG03024 — 493 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

Оригинального номера нет.

  • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
  • Torque 355520 — 417 руб.
  • FKC 35BD5520 — 524 руб.

Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

После чего увидим следующее.

Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

Берем новый подшипник.

Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

Как снять генератор на пежо 206

Сообщений: 14
Пользователь №: 6.861
Регистрация: 21.3.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 12 раз

в общем. как вступление — накрылся генератор, хорошо. что недалеко от дома.

Доехал, посмотрел безумные сроки доставки на ексисте, почесал репу и . приступил к ремонту старого.

Сразу хочу сказать. что генератор то собственно сдох на Пежо Партнере, но моторный отсек на нем практически ничем не отличается от отсека машины жены — у нее Пежо 206-й. Двигатели у нас одинаковые — TU3JP.

1. Открываем капот )) ОТКЛЮЧАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ.

3. далее видим сам генератор. ( Не обращайте внимание на мотки изоленты — это так. боевые ранения ))

кстати, кому интересно — у меня он Valeo CL8+

4. снимаем клемму ( гайка на 13 ), откручиваем три гаечки ( на 8-мь ). который крепят заднюю крышку. Отсоединяем разъем с управляющим проводом. ( он у меня обмотан изолентой )

5. снимаем заднюю крышку

6. откручиваем три болта ( на 7-мь ) , которые крепят блок с щетками

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1

7. снимаем блок с щетками

собрав все с обратной последовательности подсоединил плюсовую клемму аккумулятора и замерил напряжение в сети — на заряженном аккуме оно должно быть в районе 12,5 В. Включаем мотор. Меряем напряжение — если поднялось до 14,5 В — значить генератор работает.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2005 г.в. комплектация: неизвестна цвет: серебристый! Куплена в 2010 году!

Сообщений: 87
Пользователь №: 14.751
Регистрация: 29.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: Красный! Куплена в 2012 году!

Сообщений: 21
Пользователь №: 10.726
Регистрация: 27.4.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2004 г.в. комплектация: тайна покрытая мраком ) цвет: красный металлик! Куплена в 2010 году!

Сообщений: 88
Пользователь №: 21.635
Регистрация: 17.1.2016
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 3 раза

Вчера попытался снять крышку с генератора с целью осмотра щёток. Во первых кожух выпускного коллектора не снять. Мешают трубки сверху и радиатор спереди. Возможно на Партнёре места спереди больше. Генератор Valeo. Головки болтов крышки на 7мм. Во вторых подобраться к задним болтам крепления крышки не реально. Очень тесно. Я его конечно открутил, но он куда то упал(((. Полтора часа промудохался. Так и не смог снять. Буду снимать генератор полностью.

Сообщение отредактировал resours-lsv — 15.9.2016, 8:57

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2009 г.в. комплектация: VF32BKFWA72797123 цвет: 11203 KDE! Куплена в 2016 году!

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить такие детали на вашем автомобиле как: ремень генератора, также как можно заменить ролики натяжной и протяжной, можете заменить и муфту кондиционера самостоятельно.

В принципе справиться с процедурой может абсолютно любой желающий. Если вам нужно просто выполнить замену ремня и поменять ролики, тогда не торопитесь демонтировать колесо и приподнимать автомобиль, можно обойтись и без этого.

А вот когда потребуется снять муфту, тогда нам в обязательном порядке нужно будет демонтировать правое колесо(переднее), также убрать локер, для этого уберите четыре «клопа».

В начале нам нужно взять головку на «тринадцать», далее возьмите болт на 3 миллиметра диаметра. Ключ установите в натяжной ролик и прокрутите (30 градусов), проворачиваем его против направления часовой стрелки. Далее установите болт уже в другое отверстие, которое расположено на ролике.

Теперь вы можете освободить ремень, а ролик зафиксировать.

Ролик демонтируйте. Ролик фиксируется с помощью трёх болтов, по низу два и один сверху.

Далее возьмём трещётку с головкой на «десять» и выкрутите.

Для того, чтобы выкрутить ролик нам нужно взять головку на «шестнадцать» и выкрутить болт по центру, возможно ещё сверху будет крышка пластиковая, но это не всегда. Посмотрите на фото, на нём показаны все имеющиеся ролики. Процедура у вас займёт не больше часа.

Далее поработаем немного с муфтой кондиционера, для этого мы подлезем к арке колеса, после того, как мы снимем локер сможет увидеть кондиционер.

Теперь возьмём болгарку, возможно использование приспособления как на фото ниже, это просто кусок трубы и велосипедный ключ ещё времён СССР.

Ключ установите в отверстие муфты и начинаем выкручивать гайку трёщоткой с головкой на «тринадцать».

Более крупный план.

Такая картина предстанет перед глазами.

Пластина муфты, которая с треугольником крепится зубцами. Нам нужно головку на «тринадцать» установить в самый центр и постучать аккуратно, после потяните её. Для того, чтобы треугольник и кольцо не погнуть не старайтесь сильно устанавливать отвёртку. Молоток использовать нужно сразу. Когда демонтировали первую пластину, нам нужно снять кольцо стопорное, в этом вопросе поможет спец. съёмник или утконос. Далее избавляемся от тонкой шайбы(только смотрите не потеряйте её). Кольцо стопорное второе снимать НЕЛЬЗЯ.

Далее поработаем немного с муфтой и подшипником. У нас подшипник был в ужасном состоянии, поэтому пластиковая обойма при воздействии высокой температуры расплавилась и часть шариков была утеряна. Далее муфту выпресовываем, а на неё устанавливаем съёмник.

Далее демонтируем муфту, с помощью молотка сбиваем подшипник который фиксирует. Теперь нам нужно выпрессовать старый подшипник.

Устанавливаем новый подшипник на место старого.

место посадки обработайте маслом.

Электромагнит поджарился, но работает. Если вам нужно демонтировать тогда кольцо стопорное откиньте.

Чтобы снять кондиционер выкрутите болты крепления. Замените и выполните сборку в обратной последовательности.

Ремонт генератора Пежо

Одним из главных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как ремонт генератора Пежо мы качественно предоставляем уже более 20 лет.

Мы осуществляем:

  • ремонт генератора Пежо 307
  • замена генератора Пежо 206
  • замена генератора Пежо 307
  • замена ремня генератора Пежо 307
  • замена ремня генератора Пежо 206
  • замена генератора Пежо 406 и так далее.
Читать еще:  Как самостоятельно заменить рулевые наконечники на Renault Sandero

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, по истечении определенного времени, вам может потребоваться замена ремня генератора Пежо и других комплектующих.

Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все виды работ, выполненные в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора Пежо и всех его комплектующих мы реализуем очень быстро – в день обращения.
  • Ощутимое наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Peugeot бесплатно.

Немного об автомобилях Peugeot

Французский лидер автомобилестроения. На сегодняшний день около 20% всех проданных машин в Европе марки Peugeot. Это комфортные модели в основном бизнес – класса со стильным дизайном. Аккумулируют в себе все лучшие достижения, как французской науки и техники, так и мировой. Отличаются автомобили данной марки низкой степенью вредных выбросов в атмосферу.

Примечательно, что предприятие было основано ещё в XVII веке. Оно специализировалось на производстве железных элементов мельниц, кофемолок и дробилок, на которые давалась пожизненная гарантия. Фирменный знак компании (силуэт льва на задних лапах) был запатентован Эмилем Пежо только в 1858г. У французского бренда глубокие культурные традиции и традиции качества.

Замена генератора Пежо

Чтобы выявить все неисправности генератора и определить спектр работ, необходимо осуществить диагностику.

Наши опытные мастера безошибочно определят степень поломки и точно смогут сказать, что будет оптимальней всего – замена или ремонт генератора Пежо.

Обычный ремонт выполняется без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда приходится разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов Пежо

Услуги по ремонту генератора ПежоЦена, рублей
Снятие/установка генератораОт 880
Замена щеток генератораОт 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего)От 770
Замена реле регулятораОт 770
Замена ротораОт 550
Замена диодного моста без паянияОт 330
Замена диодного моста с паяниемОт 660
Диагностика генератора без с/уБесплатно* от 330
Замена аккумуляторной батареиУточняйте по телефону
Замена коллекторных колецОт 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генераторов в СПб

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Пежо всех нижеперечисленных моделей:

  • Пежо 206 (Peugeot 206)
  • Пежо 307 (Peugeot 307)
  • Пежо 308 (Peugeot 308)
  • Пежо 207 (Peugeot 207)
  • Пежо 208 (Peugeot 208)
  • Пежо 405 (Peugeot 405)
  • Пежо 406 (Peugeot 406)
  • Пежо 407 (Peugeot 407)
  • Пежо 3008 (Peugeot 3008)
  • Пежо 4007 (Peugeot 4007)
  • Пежо 508 (Peugeot 508)
  • Пежо 607 (Peugeot 607)
  • Пежо Эксперт (Peugeot Expert)
  • Пежо Партнер (Peugeot Partner)
  • Пежо Боксер (Peugeot Boxer)
  • Пежо Партнер (Peugeot Partner)

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

Внутренности автомобиля под капотом

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Изделие на автомобиль

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете. Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

Местонахождение пластиковой чеки

  • Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
  • Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик. Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы. Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.
  • Цена вопроса

    Ниже на фотографиях можно увидеть подходящие ремни генератора для автомобиля Пежо.

    Замена генератора Peugeot 206

    Любые автомобили (седаны, купе, хэтчбеки, на дизеле или бензине) под разными марками и с любой сложностью конструкции используются для того, чтобы совершать поездки. Но все детали конструкции от движения по твердым поверхностям быстро изнашиваются. При активной эксплуатации могут страдать все узлы и системы автомобиля, поэтому для замены и ремонта нужных деталей важно вовремя проводить техосмотры. Для этого используются специальные автосервисы. При профилактическом осмотре специалисты выявляют проблемы на ранних стадиях, устраняют их быстро и до того, как машина сломается. Плюс это придает уверенности и безопасности пассажирам и самому водителю.

    Важной деталью является генератор пежо 206. Он отвечает за многие процессы работы, включая двигатель. Поэтому его надо вовремя ремонтировать или заменять, чтобы поездки проходили легко и безопасно. Мы предлагаем провести ремонт генератора пежо 206 в своем автосервисе в Москве, где работу осуществят опытные специалисты, снимут и отремонтируют, либо заменят детали. Качество услуг на самом высоком уровне, цена будет доступной для любого владельца машины. Также предлагаем провести другие услуги по ремонту и обслуживанию авто, проверке генератора пежо 206 или ситроен, полный прайс указан на сайте. Есть возможность и купить нужные новые приводныезапчасти.

    Peugeot Пежо 206 замена генератора

    Автомобильный генератор, по сути, представляет собой электрическую машину переменного тока, которая из механической энергии получает электричество. В работе машины деталь является одной из главной, так как обеспечивает зарядку аккумулятора и питание оборудования при включенном двигателе.

    Снятие генератора пежо 206 происходит при использовании особого оборудования. Деталь расположена в передней части двигателя, работает от коленчатого вала через ремень. Генераторы бывают традиционными и компактными, отличаются по:

    1. конструкции вентиляторов;
    2. устройству корпуса;
    3. приводным шкивам;
    4. выпрямительным узлам.

    В состав генератора входят ротор, узел со щетками, статор, регулятор напряжения и выпрямительный блок. Любая часть может сломаться от излишнего напряжения и повышенной нагрузки, поэтому важно обеспечить качественный ремонт.

    Работа генератора

    Поворачивая ключ в замке зажигания, автомобилист приводит в действие генератор. Ток от аккумулятора поступает на обмотку, начинает вращаться коленчатый вар и ротор генератора. Появляется переменное напряжение, а при достижении определенной частоты генератор уже переходит в режим самостоятельной работы. За счет выпрямительного блока появляется постоянный ток, который регулируется специальной деталью. Если потребление тока больше возможностей генератора, включается аккумулятор. Для контроля состояния деталей на панели приборов есть лампа для оценки заряда.

    В зависимости от конструкции машины номинальное напряжение генератора составляет 12–24 В, номинальная частота вращения – 6000 оборотов в минуту. Минимальный ток составляет 40–50% от номинального, а максимальный не может превышать номинальный на 10%.

    Все эти данные используются для проверки работы генератора и оценки, нуждается он в ремонте, демонтаже или нет. В работе специалистов автосервиса используется только высококлассное оборудование, которое поможет правильно оценить и проверить функциональность детали, выявить отклонения и устранить неисправности быстро. Обращайтесь к нам – мы поможем вновь вернуть ваше авто в прежнее рабочее состояние, не затратив на это много времени и сил, без разборки. Доступная стоимость привлечет многих.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector