1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять зеркало заднего вида

Снять зеркало заднего вида — дело тонкое

Любые самостоятельные работы в автомобиле — это достаточно большой риск. Непрофессиональные движения и действия могут способствовать поломке самых неожиданных агрегатов. Иногда последствия самостоятельного вмешательства исправить бывает сложно и дорого. Поэтому всегда будьте предельно осторожны, если решили ремонтировать или модернизировать автомобиль самостоятельно.

Перед выполнением любого действия стоит изучить инструкцию по эксплуатации авто в нужном разделе или посоветоваться на профессиональных форумах. Поиск информации в Интернете может помочь быстрее и проще решить вашу проблему.

Зачем может понадобиться снимать зеркало заднего вида?

Если речь идет про боковые зеркала, то их демонтаж может быть связан с заменой стекла на более качественное и затемненное или с ремонтом привода регулировки угла зеркала. Помните, что боковые зеркала заднего вида являются частью кузова вашего автомобиля. Если вы повредите лакокрасочное покрытие на них или неправильно закрепите, внешний вид автомобиля значительно изменится в худшую сторону.

Снимается данное зеркало у каждой модели по-разному, но проблем при демонтаже возникнуть не должно. И все же, лучше обратиться к специалистам и получить квалифицированную помощь в демонтаже боковых зеркал, чтобы не повредить электронику.

Намного больше водителей задаются вопросом, как снять зеркало заднего вида с лобового стекла? Для подобного действия могут быть самые разные причины:

  • ремонт самого зеркала или подходящей к нему электроники (самозатемнение, к примеру);
  • устранение неприятных звуков, дребезжаний, которые доносятся из зеркала;
  • тонировка лобового стекла;
  • установка в зеркало камеры заднего парктроника;
  • установка определенных датчиков, которые не предусмотрены комплектацией авто.

На первый взгляд процедура демонтажа зеркала на лобовом стекле не представляет никаких сложностей, но на самом деле эта процедура многих застает врасплох. При непонимании техники демонтажа можно легко повредить потолок в салоне, лобовое стекло или само зеркало, так что стоит придерживаться определенный рекомендаций по этому поводу.

Демонтаж салонного зеркала в отечественных авто

Отечественные автомобили до 2009 года выпуска не слишком много внимания уделяли инновационным методам крепления элементов салона. Придуманные в 1976 году два болта остались актуальными и в нашу эпоху, поэтому владельцы отечественных автомобилей получают преимущество в снятии зеркала в салоне.

Процедура снятия достаточно проста:

  • снимите заглушку на болтах, если таковая имеется;
  • открутите все болты крепления, удерживая зеркало рукой;
  • снимите зеркало и протрите спиртовой жидкостью место его прилегания на лобовом стекле.

После выполнения всех необходимых вам работ стоит произвести обратную процедуру. Приставьте зеркало на его прежнее место, прикрутите все фиксирующие болты. Следите за тем, чтобы пятачок на лобовом стекле был в том самом месте, где и прежде. Затем закройте пластиковую заглушку, если вам посчастливилось таковую иметь.
Как видите, с отечественными автомобилями все достаточно просто — стоит лишь захотеть что-то демонтировать и модернизировать.

Иномарки — все гораздо сложнее

Самой большой проблемой при демонтаже салонного зеркала заднего вида в любых иномарках является лобовое стекло. Процедура снятия зеркала предусматривает применение силы, а ветровое стекло вовсе не рассчитано на излишнее давление. Поэтому часто происходит непредвиденная ситуация, когда лобовое стекло дает трещины при попытке снять или установить зеркало.

В большинстве иномарок алгоритм снятия зеркала достаточно прост. Итак, снимаем зеркало своими руками:

  • снимите все пластиковые заглушки, которые можно демонтировать руками;
  • потяните зеркало со взвешенным усилием в сторону потолка;
  • следите за состоянием крепежа, который приклеен к лобовому стеклу.

Если вы снимаете зеркало заднего вида в салоне для тонировки ветрового стекла, лучше сразу ехать в магазин за новым стеклом. Отклеить со стекла кронштейн салонного зеркала получается не у многих, да и след от него всегда остается.

Кронштейн не снимается, а зеркало при удачном проведении работы остается у вас в руках. Важно также следить за усилием для того, чтобы не повредить потолок. При значительном усилии можно не уловить момент, когда зеркало уже вышло из полозьев кронштейна и прорезать острым креплением потолок.

В некоторых автомобилях присутствует специальный фиксатор, который необходимо нажать. Часто он исполнен в виде небольшой педали или кнопки. При таком типе крепления нужно чрезвычайно аккуратно производить демонтаж, ведь острые полозья при неосторожном движении могут оставить глубокий порез на пальцах.

Монтируем зеркало обратно

Подводим итоги

При необходимости вы можете заняться самостоятельным снятием салонного зеркала. Но если у вас присутствует возможность обратиться к мастеру, воспользуйтесь ею. Так вы снимаете с себя ответственность за возможные последствия неправильного снятия элемента салона. Любой неприятный исход мастер обязан будет исправить.
Также помните, что проведение любой модернизации, которая не предусмотрена производителем, является риском потерять работоспособность элемента вашего автомобиля. Всегда советуйтесь со специалистами, прежде чем самостоятельно внести изменения в конструкцию авто.

Самостоятельно меняем зеркало заднего вида

Ездить без зеркала заднего вида, наверное, не отважится ни один автолюбитель. Но и это нехитрое устройство выходит из строя. Крепление салонного зеркала иногда внезапно ослабевает. А внешнее зеркало кто-то может задеть и случайно разбить. Кроме того, в зеркале периодически ломается привод регулировки угла. Можно ли самостоятельно решить все эти проблемы? Конечно: разобрать, снять или приклеить зеркало самостоятельно под силу большинству автолюбителей. Это не так сложно, как кажется.

Снятие наружного и внутреннего зеркал заднего вида

Зеркала заднего вида являются неотъемлемой частью автомобиля. Даже те водители, которые оборудовали свою «ласточку» монитором или камерой, не могут обойтись без зеркал. Поэтому держать их в исправном состоянии — первейшая задача каждого автовладельца. Прежде чем переходить к процедуре демонтажа зеркал, перечислим инструментарий, который нам понадобится для работы.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)

Необходимые для демонтажа инструменты

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом.

Как разобрать внешнее зеркало

Демонтаж наружных зеркал целесообразно осуществлять в определённой последовательности.

    С помощью отвёртки снимается стопорная скоба, к которой крепится регулятор угла наклона зеркала.

Как правильно снять салонное зеркало

Поменять зеркало заднего вида в салоне немного сложнее. Работы нужно проводить в такой последовательности:

  1. Пластиковые заглушки над крепёжными винтами салонного зеркала аккуратно поддеваются плоской отвёрткой и извлекаются.
  2. Крепёжные винты откручиваются крестовой отвёрткой.

Как отклеить зеркало от лобового стекла

Проведение демонтажа приклеенного зеркала не требует особых навыков. Действуйте следующим образом:

  1. В некоторых современных автомобилях кронштейн с салонным зеркалом заднего вида приклеен прямо к лобовому стеклу. Для его снятия необходимо извлечь из кронштейна все пластиковые заглушки (если таковые имеются).
  2. После этого зеркало двумя руками поворачивается против часовой стрелки и извлекается из гнезда.

Разборка зеркал заднего вида

Приведённая ниже процедура применяется как для наружных, так и для внутренних зеркал.

  1. Зеркало снимается со своего штатного места.
  2. Рукой следует аккуратно нажимать на верхний край зеркального стекла до тех пор, пока оно не развернётся.

Левое зеркало демонтируется тем же способом, что и правое.

Как приклеить салонное зеркало к лобовому стеклу

Для начала следует определиться с клеем, который мы собираемся использовать.

Каким клеем нужно пользоваться

Главное правило: клей, удерживающий салонное зеркало на лобовом стекле, должен быть двухкомпонентным. Да, существует множество разновидностей универсального клея. Но в данном случае универсальный клей не подойдёт. Дело в том, что двухкомпонентный клей отлично выдерживает резкие перепады температур, повышенную влажность, а главное — вибрацию. Вывод: зеркальный элемент не должен клеиться на универсальный клей.

Есть и второй вариант: воспользоваться светоотверждаемым клеем. Это субстанция, которая быстро «схватывается» под воздействием солнечного света. Такой клей можно приобрести в специализированных автомагазинах. Но у него есть серьёзный минус: для работы с ним требуется мощная ультрафиолетовая лампа, без которой надёжного склеивания не добиться. Некоторые автолюбители утверждают, что можно обойтись и без неё, достаточно просто приклеивать зеркало солнечным летним днём. Но надёжной такую склейку назвать нельзя.

Вывод прост: лучшим и наименее хлопотным вариантом для приклеивания зеркала является двухкомпонентный клей. Например, Loctite 37438, который в последнее время стал невероятно популярен. Кстати, его иногда используют для приклеивания видеорегистраторов, у которых ослабло крепёжное устройство.

Как закрепить зеркальный элемент

Чтобы зеркало надёжно держалось на лобовом стекле, необходимо действовать по следующему алгоритму:

  1. Выбирается место установки зеркала. Оно должно быть приклеено в центре стекла, на одинаковом удалении как от пассажира, так и от водителя.
  2. Лобовое стекло очищается от загрязнений. Вначале это делается с помощью ветоши, затем поверхность стекла протирается спиртом.
  3. Зеркало разбирается так, как указано выше (ведь, по сути, к стеклу необходимо приклеить лишь кронштейн, на котором зеркало будет установлено).
  4. Тонкий слой клея наносится на кронштейн и на лобовое стекло. После этого необходимо подождать как минимум 15 секунд.

Видео: приклеиваем зеркало к стеклу внутри салона

Установка устройства на кронштейне с болтовым креплением

Далеко не на всех современных автомобилях салонные зеркала приклеиваются к лобовому стеклу. В некоторых случаях кронштейн зеркала крепится по старинке: болтами к потолку. В этом случае действовать нужно так:

    Зеркало вместе с крепёжным кронштейном устанавливается в потолочную нишу и придерживается рукой.

Как установить и закрепить боковые зеркала с подогревом

Чтобы самостоятельно собрать и подключить боковые зеркала, потребуются минимальные знания в электрике и сноровка. Действовать необходимо в такой последовательности:

    Приобретается комплект зеркал, оборудованных внутренней системой подогрева.

Распространённые неисправности устройства

Рассмотрим несколько неприятностей, с которыми может столкнуться каждый автолюбитель.

Отклеивание зеркальной поверхности

Иногда подобная неприятность происходит даже на новых автомобилях. Причины могут быть самыми разными.

  • производитель решил сэкономить и использовал некачественный клеящий состав;
  • в ходе работы мастер не позволил клею как следует схватиться;
  • зеркало отклеилось из-за слишком резких перепадов температур (и это — самая распространённая причина, особенно морозной зимой).

Во всех этих случаях автовладельцу придётся использовать двухкомпонентный клей, так, как показано выше.

Порядок замены стекла

Зеркальный элемент как наружного, так и салонного зеркала может быть повреждён. Ниже приведена последовательность его замены:

  1. Стекло извлекается из корпуса зеркала.
  2. Новый зеркальный элемент имеет несколько пластиковых крючков (в нашем примере их 4). Эти крючки вводятся в крепёжные отверстия в корпусе зеркала, после чего на зеркальный элемент нужно очень аккуратно нажать.

Процедура замены зеркальных элементов в салонных зеркалах аналогична той, что приведена выше (единственное отличие — пластиковых защёлок в салонном зеркале, как правило, 2, а не 4).

Видео: как собрать и поменять зеркальный элемент

Зеркала заднего вида способны доставить автовладельцам массу неприятностей. Но к счастью, большинство этих проблем решается самостоятельно. Снятие и закрепление зеркального элемента вполне можно осуществить своими силами. Главное, действовать как можно осторожнее и не забывать, что стекло — чрезвычайно хрупкий материал.

Как снять зеркало бокового вида

Боковые зеркала улучшают обзор заднего вида, но, к сожалению, боковые зеркала часто ломаются или отрываются. Движение с разбитым боковым зеркалом может быть очень небезопасным, особенно в условиях интенсивного движения на дорогах. Замена боковых зеркал на станциях тех обслуживания часто может стоить больших денег. Но это очень простая процедура, которую может сделать каждый владелец автомобиля с помощью всего лишь нескольких специальных инструментов. Ниже в статье мы описали детальный план действий по снятию и разборке боковых зеркал.

Как снять(розобрать) зеркало бокового вида

  1. Держите машину в парковочном положении. Выключите зажигание. Опустите стекло вниз до конца на той стороне, на которой вы хотите поменять стекло.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это позволит избежать поражения электрическим током при работе с электрическими компонентами в жгуте электропривода зеркала.
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Это позволит избежать поражения электрическим током при работе с электрическими компонентами в жгуте электропривода зеркала.
  3. Снимите панель отделки внутренней двери с помощью инструмента для снятия и снимите элементы отделки. Найдите все спрятанные винты в крепежной крышке вокруг дверной панели. Удалите все винты с помощью отвертки. Поместите все винты и детали отделки в безопасное место для того, чтобы не потерять их.
  4. Снимите панель с двери. При снятии панели нужно быть осторожными. К дверной панели подключена проводка. При снимании панели удостоверьтесь, что вся проводка отсоединена. Обратите внимание на то, как подключены все провода, чтобы вы могли подключить их при обратном монтаже.

  1. Найдите жгут проводов и медленно отсоедините его от зажима. Вам может понадобиться отвертка, чтобы помочь нажать на замок. Не пытайтесь разблокировать его без подходящего инструмента. Если у вас ручные окна пропустите этот шаг.
  2. Ослабьте гайки крепления зеркала с помощью шестигранника или отвертки. Осторожно снимите гайки и держите их в стороне. Аккуратно вытяните зеркало.

Замена зеркала

  1. Подумайте, нужно ли вам просто новое стекло. Если ваше зеркало не повреждено, но стекло разбито или отсутствует, вы можете просто заменить стекло в зеркале. Замена одного стекла может быть невозможной, если у вас есть обогрев или электрическое зеркало! Проверьте рекомендации производителя перед заменой стекла.
  2. Обратитесь в магазин запчастей для того, чтобы подобрать максимано подходящее стекло по размеру.
  3. Осторожно удалите все осколки с разбитого зеркала.
  4. Очистите область внутри зеркала безворсовой тканью.
  5. После чего нанесите двухсторонний скотч или клей автомобильного качества, который есть в любом магазине автомобильных запчастей. Прикрепите зеркальное стекло.

Установка зеркала заднего вида

Для правильной установки боковых зеркал на ваш автомобиль просто повторите в противоположной последовательности пункты, которые описаны в разделе «Как снять зеркало бокового вида».

Как снять и заменить боковое зеркало заднего вида VW Golf 5

Снимаем боковое зеркало заднего вида VW Golf 5

  1. Снимите обивку с передней двери.
  2. Вывинтите шуруп. Которым крепится треугольная накладка возле оконного проема.
  3. Подденьте треугольную накладку пластмассовым клином, например, НА-ZЕТ 1955-20, и снимите её с оконной рамы.
  4. Разрежьте хомут жгута проводов и отсоедините штекер от бокового зеркала.
  5. Снимите защитный колпачок 3, вывинтите три шурупа 2 и снимите зеркало 1 вместе с опорой (см. иллюстрацию).
  6. Втяните провода зеркала через отверстие на двери.
  7. Установка зеркала выполняется в последовательности, обратной снятию. Шурупы крепления зеркала затяните с приложением усилия 8 Нм, а жгут проводов закрепите новым хомутом.

Как снять и разобрать корпус бокового зеркала заднего вида VW Golf 5

  1. Снимите стекло зеркала.
  2. Откиньте корпус зеркала вперед.
  3. Заведите отвертку пол поволок фиксатора 2 и отожмите фиксатор (см. иллюстрацию).
  4. Подайте корпус 1 зеркала немного вперед и приподнимите вверх относительно опоры (см. иллюстрацию 76.3).
  5. Отожмите отверткой фиксаторы 2 на опоре и снимите накладку зеркала 1, подав её назад по направлению стрелки (см. иллюстрацию).
  6. Снимите, если необходимо, нижнюю часть корпуса зеркала с опоры.

Установка

  1. Установите, если снималась, нижнюю часть корпуса зеркала на опоре и закрепите шурупом.
  2. Установите на место и зафиксируйте накладку на опоре зеркала.
  3. Наденьте сверху на опору корпус зеркала и зафиксируйте его.
  4. Установите на место стекло зеркала.

Как снять и заменить зеркало в корпусе VW Golf 5

Снятие

  1. Оклейте кромку 1 корпуса зеркала скотчем, чтобы предохранить его от повреждений (см. иллюстрацию).
  2. Надавите внизу на стекло 2 зеркала и отожмите его в корпус 1 (см. иллюстрацию 75.1).
  3. Вставьте сверху между стеклом и корпусом пластмассовый клин 5, например, HAZET 1965-21, осторожно отсоедините стекла от опоры 4 и извлеките его из корпуса (см. стрелку на иллюстрации 75.1).
  4. Отсоедините провод 3 на тыльной стороне бокового зеркала с обогревом, удерживая закрепленные заклепками контактные выступы, чтобы не повредить их (см. иллюстрацию 75.1).

Установка зеркала

  1. Подсоедините провод обогревателя зеркала.

Внимание! При установив стекла в корпус зеркала пользуйтесь рукавицами или чистой ветошью, чтобы не допустить разламывания стекла и порезов.

Снять зеркало заднего вида

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 125
    записей
  • 79
    комментариев
  • 10390
    просмотров
Последние записи

Датчик климата Джип Чероки KL

Один вредный датчик может подвесить всю систему регулировки температуры. Рассказываем как диагностировать и лечить .

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

WK2.Rest. Overland. 3.0D 2014. Мамонт.

Бортжурнал alexander_ch

  • 1
    запись
  • 3
    комментария
  • 269
    просмотров
Последние записи

события за первые два года.

Перешел на масло Mobil1 0w40 с заменой каждые 7000км. Поменял масло в заднем мосте, рабочую в раздатке. Колодки по кругу.

1. есть проблемы со складыванием одного из зеркал — на морозе не выходит пин, зеркало выворачивается «наизнанку», особенно после мойки.

2. появлялись вибрации на руле от 130, подозревал поведенные перегретые штатные тормозные диски, но вроде при смене резины уменьшилось — стал грешить на резину. верну обратно лето — посмотрю.

3. летом в пробке температура масла двигателя дошла да 125, после чего мозг выдал ошибку о перегреве и дальше первой не включал. я охренел, что дизель греется. встал, остыл — поехал дальше уже без остановок. Начал читать, смотреть, что не так — кондей тогда не заправлял, решил что могут быть связаны системы охлаждения, заправил кондиционер. проблема повторилась. начал смотреть работу центрального вентилятора — не обнаружил его включения даже при этом превышении температуры. стал смотреть и читать предохранители — выяснил что на центральный вентилятор их в блоке предохранителей нет. поехал в мопар. ребята прозвонили все, уткнулись в сам вентилятор, целый день пытались его оживить хоть чем-нибудь — в итоге вынесли вердикт: сдох вентилятор. если кому пригодится номер: 52014787АС. дальше выяснилось, что у него есть свой небольшой блок управления (две платы) который отдельно не продается и специально для трехлитрового дизеля, поэтому с другого движка не подойдет — мозги не поймут. и тут выяснилось самое интересное — новый вентилятор стоит 75т.р. так как дизель американцы перестали выпускать. осталось только смотреть до лета на разборках. на работу остальных систем не влияет, больше движок не перегревал — так что, полагаю, побочных эффектов не будет. с чего накрылся не известно, может и давно уже.

Ремонт боковых зеркал Дэу Джентра, как снять зеркало заднего вида

Слабым местом автомобиля Daewoo Gentra является система заднего обзора, а именно боковые зеркала. Практически каждый второй владелец этого автомобиля сталкивается с большим люфтом поворотного шарнира боковых зеркал. Если люфт не устранить, то зеркала со временем могут попросту выпасть из своих посадочных мест .

Нередко зеркала начинают заметно люфтить на отметке всего 15 000 – 20 000 (км) пробега.

Официальный регламент ТО Дэу Джентра предписывает производить ремонт зеркал заднего вида путем их полной замены на аналогичные модели. За одно оригинальное зеркало заднего вида (в сборе, боковое) просят $ 100-120. Из-за пугающей цены владельцы Daewoo Gentra отдают предпочтение самостоятельному узловому ремонту боковых зеркал.

Чтобы устранить люфт, необходимо подтянуть крепление шарнира . Поворотный шарнир зафиксирован 3 болтиками с головкой под крестовый шлиц PH2. Но предварительно крайне желательно полностью демонтировать проблемные зеркала. Штатные болтики посажены на герметик, поэтому на весу их выкручивать крайне проблематично.

Пошаговая инструкция, как убрать люфт в боковых зеркалах Daewoo Gentra

  • Остановив авто, глушим машину.
  • Под капотом отключаем минусовой провод от АКБ.
  • Отсоединяем декоративную накладку с внутренней стороны дверей. Поддевать облицовку лучше всего снизу. Мастеру не обойтись без помощи маленькой плоской отвертки. Чтобы не поцарапать дверную обшивку, следует использовать защитную наставку (пример на фото).

​​

  • Накладка держится на клипсах. Крепежные клипсы облицовочных панелей, как и сами панели, не отличаются высокой прочностью. Приложив лишнюю силу могут поломаться клипсы, нередко лопается сам пластик. На поломанные детали Дэу Джентра нет дефицита, их легко можно найти если не на ближайшем авторынке, то в известном интернет-магазине точно.
  • Отсоединяем проводные колодки, от нагревателя и корректора. Сам корректор установлен только на левой панели.

  • Откручиваем 3 винтика, на которых держится боковое зеркало. При этом следует удерживать само зеркало через открытое окно, чтобы оно не упало .

​​

  • Отсоединяем зеркало от монтажной пластины. Держится на 3-ех болтиках. Резьба М5.

  • Откручиваем болты поворотного шарнира (3 шт). Резьба М4.

​​

  • Производим замену болтиков, которыми крепятся шарнир и монтажная площадка. Обратите внимание, данные болтики используют гровера. Крайне желательно поменять на новые и все гровера. Весь крепеж, который подвергается замене, предварительно следует обработать фиксатором резьбы !
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Проверяем работу зеркал заднего вида.

Что было использовано в процессе ремонта зеркал заднего вида Дэу Джентра

  1. Набор отверток
  2. Защитная наставка
  3. Фиксатор резьбы

Касательно случаев, когда мастеру проще произвести полную замену боковых зеркал, бывает и такое, особенно при большом пробеге (свыше 100 000 км), лучше всего использовать оригинальные зеркала производства General Motors. Артикульные номера зеркал: GM-95947437 (левое), GM-95947511 (правое).

Многие мастера жалуются, что в процессе демонтажа лицевых накладок боковых зеркал они часто лопаются. Если такое и произошло, то накладки легко можно заменить на новые. Артикульные номера декоративных панелей на дверной обшивке Daewoo Gentra: 96428818 (правая) и 96546867 (левая).

Если сломались какие-либо из клипс, то вполне реально поменять на новые и их. Артикульный номер клипс декоративных панелей для боковых зеркал: 94530641.

Касательно выбора фиксатора резьбы, лучше выбрать что-то подороже.

Дополнительная информация

Автор видео решил полностью извлечь зеркало из поворотника. Для этого мастер полностью выдернул проводной разъем. Данный шаг делать совсем необязательно, так как запаса провода вполне хватает, чтобы отодвинуть держатель и получить свободный доступ к винтикам шарнира.

Единственное что, так это придется обернуть стрейч-пленкой или хотя бы ветошью как зеркало, так и корпус поворотника. Как понятно, защита убережет лицевые элементы бокового зеркала от всевозможных потертостей, царапин и прочих механических повреждений.

При откручивании болтиков следует пользоваться исключительно новым инструментом (битой или отверткой) с наружным шлицом PH2. Если использовать старую крестовую отвертку, то есть высокая вероятность того, что шляпка крепежа просто завальцуется. Винтики с испорченной головкой получится выкрутить при помощи так называемого экстрактора.

Боковые зеркала Дэу Джентра следует всегда поддерживать в полностью исправном состоянии. Ведь от зеркал заднего вида напрямую зависит ваша безопасность во время передвижения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector