Как снять бампер лансер 9
Снять задний и передний бампер Mitsubishi Lancer 9 и 10
- Сложность выполнения работ:
На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем расположены световые элементы, номерные знаки и другие устройства, предназначенные для комфортной парковки. Современные бампера нередко подвергаются механическим воздействиям, поэтому эта деталь наиболее часто ремонтируется в автосервисах.
Снятие переднего бампера или заднего – это не сложная операция, которую вполне реально сделать самостоятельно. Для этого потребуется обычный набор инструментов, имеющихся в распоряжении любого водителя.
Как снять передний бампер на Лансере 9 и 10?
При снятии бампера нет острой необходимости в проведении работ из смотровой ямы или на эстакаде. В этом случае без них вполне можно обойтись, а высокая эстакада даже будет помехой. Для демонтажа потребуется только один размер торцевого ключа – на 10 мм или головка такого же размера.
На всякий случай необходимо иметь под рукой крестообразную отвертку. Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10 не отличается последовательностью и набором инструментов. Бампер крепится на несколько болтов, саморезов и пластмассовые защелки.
Переднего бампера на Мицубиси Лансер крепление расположено таким образом, чтобы прочно соединяться с кузовом, предотвращая даже незначительные колебания при проезде по неровностям и придерживаясь минимальных заводских зазоров между пластмассовой кожурой и металлическими элементами авто – крыльями.
В зависимости от стороны, с которой начинается монтаж, выверните колеса для того чтобы иметь доступ к удерживающим винтам-саморезам, а затем нужно:
- В верхней части угла бампера выкрутить торцевым ключом саморез, соединяющий бампер и крыло.
- Открутить два болта, соединяющие бампер и подкрылок, предотвращающий попадание воды и грязи под бампер.
- Движением на себя извлечь подкрылок из-под бампера.
- Потянуть за верхний угол бампера (в месте прилегания крыла) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных в нижней части крыла.
- Аналогичную операцию провести на противоположной части авто.
- Открыть капот и выкрутить четыре болта, закрученных в переднюю панель между фарами.
- Взявшись за центральную часть бампера, потянуть его на себя, освободив от двух защелок, находящихся под фарами.
К бамперу не присоединяются электрические разъемы и провода, поэтому снимать можно без боязни их обрыва. После снятия есть возможность демонтировать передние фары и бачок омывателя.
Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10
Пластмассовое крепление заднего бампера идентично переднему, но расположено в других местах. Для демонтажа необходимо:
- Снять брызговики, открутив два болта на 10 мм, (расположенные в вертикальной проекции), соединяющие их с бампером.
- Снять один пластмассовый пистон, удерживающий брызговик, расположенный со стороны колеса.
- Со стороны днища извлечь еще один пластмассовый пистон – брызговик отсоединен.
- В верхней части бампера (в самом углу со стороны крыла) открутить болт, соединяющий его с крылом.
- Аналогичные операции провести на противоположной стороне.
- Открыть заднюю крышку багажника и открутить два болта на 10 мм, находящиеся рядом с задними фарами.
- Потянуть за верхний угол бампера сначала с одной, а потом с другой стороны (в месте прилегания к крылу) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных до начала задних фонарей.
- Расположившись под бампером, открутить болт, соединяющий нижнюю часть бампера и кузов.
- Отсоединить четыре разъема от парктроника.
- Снять бампер, отсоединив провод, идущий к подсветке номера.
Демонтаж обвеса может потребоваться для ремонта пластмассы, которая часто подвергается механическим воздействиям. Также при замене передних фар без снятия переднего бампера не обойтись.
Яркая марка от Mitsubishi всегда предполагает тюнинг переднего и заднего бампера, поэтому для их установки потребуется демонтаж. Если снятие обвесов проводится впервые, обязательно воспользуйтесь помощью напарника (для того чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие пластмассы). Операцию желательно проводить в теплом помещении. Из-за низкой температуры есть большая вероятность поломки фиксирующих пластиковых элементов.
Передний бампер на Mitsubishi Lancer 9
Передний бампер представляет собой важный конструкционный элемент кузова, который предназначен для защиты функциональной части автомобиля от механических повреждений и улучшения аэродинамических свойств. Бампер на Митсубиси Лансер 9 выпускается в двух вариациях, которые отличаются как архитектурой изделия, так и функциональностью.
Дорестайл Mitsubishi Lancer 9: что стоит на передке авто?
До 2005 года японский производитель выпускал старое конструкционное решение передка. Дорестайлинг бампера характеризуется сдержанным внешним видом и отлично вписывается в общую картину дизайнерского решения вмести с «плоским» кузовом. Плавные линии бампера и мелкая сетка радиатора дополняет гладкую архитектуру кузова, не имеющего порогов и накладок.
Производитель | Артикул | Категория бренда | Совместимость по году выпуска авто | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
TYG | MB04112BA | Оптимум | 2003-2006 | 4100 |
API | MB04115BA | Оптимум | 2004-2008 | 3900 |
TYG | MB04112BС | Эконом | 2002-2005 | 3000 |
API | MB24400000000 | Эконом | 2003-2006 | 3300 |
API | MBLAN04160B | Прайм | 2003-2006 | 5100 |
Body Parts | MB24400000000 | Прайм | 2004-2006 | 5400 |
Версия дорестайлинга Митсубиси Лансер 9 подойдет в качестве семейного автомобиля для эксплуатации в городской черте, где «старая» версия авто вписывается как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.
Передний бампер Mitsubishi Lancer 9 после рестайлинга: основные отличия
Рестайлинг бампера стал появляется после 2 и 3 генерации Лансера 9 и существенно преобразил как дизайн автомобиля. Благодаря изменению конструкционной архитектуры, улучшенный передок позволил машине проще стравляться с нагрузками, что обеспечило комфортную эксплуатацию автомобиля на автомагистралях или в условиях городского трафика – Лансер стал меньше нагреваться.
Увеличение качества охлаждения позволило повысить эксплуатационный ресурс комплектующих подкапотного пространства и повысить мощность двигателя без необходимости в доработке системы охлаждения, что и произошло в более свежих генерация Митсубиси Лансер 9.
Производитель | Артикул | Категория бренда | Совместимость по году выпуска авто | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
API | MBLAN43232А | Оптимум | 2008-2012 | 4200 |
API | MBLAN4234С | Оптимум | 2007-2011 | 4000 |
TYG | МВ-3341В | Эконом | 2007-2012 | 3300 |
TYG | МВ23423-3 | Эконом | 2006-2012 | 3100 |
API | MB2440000-0000 | Прайм | 2006-2012 | 5200 |
Body Parts | MBLAN04160B | Прайм | 2008-2011 | 5500 |
Это интересно! Компания Митсубиси проводила рестайлинг Лансер 9 весьма медленно: оригинальная комплектация автомобилей, выпущенных в 2004-2006 отличается смешанным форм-фактором передка. Например, можно встретить Лансер 9 с дорестайлингом бампера, но с установленной юбкой от рестайлинга.
Отличие бампера рестайла от дорестайла на Лансер 9: что лучше?
Основная цель рестайлинга передка автомобиля заключалась в улучшении аэродинамических свойств. Модернизированный бампер отличается большими габаритами, а также наличием широкой сетки радиатора с мелкозернистыми ячейками, что позволило увеличить качество охлаждения даже на малых скоростях.
Также увеличение объема бампера придало автомобилю нотки агрессивности, в результате чего машина приобрела более спортивный стиль, существенно преображая роль городского транспортного средства. Опционально на новый передок устанавливался алюминиевый шкильд на сетку радиатора под капот, что также улучшает аэродинамику и качество воздухозабора транспортного средства.
Модернизация передка коснулась не только формы, но и материалов, используемых для изготовления – улучшенный бампер для Лансер 9 можно приобрести как из ABS-пластика, так и из стекловолокна. Выбирать передний бампер на Лансер 9 необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или артикулов комплектующих, проверив запчасти на совместимость на официальном сайте Митсубиси. Расположение и количество фиксирующих защелок может отличатся на автомобилях, что объясняется различием в параметрах и габаритах кузовной архитектуры.
Выбираем бампер правильно: аналог или оригинал комплектующих?
Экономить на передке автомобиля не желательно: чем качественнее выполнена деталь, тем прочнее передняя часть кузова, которая защищает как двигатель машины, так и водителя. При выборе бампера на Лансер 9 рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальным деталям или аналогам комплектующих, которые советуют производители – в противном случае только ухудшается защищенность авто, но пропадает право на бесплатное сервисное обслуживание по дилерской гарантии.
Среди водителей популярной практикой считается приобретение оригинальных деталей со вторичного рынка, что исключает покупку низкокачественных реплик или подделок. Однако дабы выбрать качественную деталь необходимо проверить:
- Наличие сколов или царапин;
- Количество вмятин или следов механического ремонта;
- Сварочные швы или следы шпаклевки;
- Качество окрашивания и количество слоев краски.
Низкая стоимость, отсутствие документации на деталь или следы ремонта могут быть признаками продажи комплектующих после аварии и от покупки желательно отказаться.
Демонтаж передка Лансер 9: пошаговая инструкция
Дабы заменить передок автомобиля необходимо примерно 3-4 часа времени, а также наличие комплекта накидных ключей, крестовой и шлицевой отверток, круглогубцев или узких пассатижей и молярного скотча.
Процедура снятия может выполняться самостоятельно, однако для непосредственного демонтажа бампера рекомендуется позвать на помощь напарника, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дабы снять передний бампер требуется:
- При наличии противотуманок снять колодку со жгутами проводов и отсоединить разъемы ламп;
- Далее шлицевой отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны по всему периметру решетки радиатора, после чего вынимаем решетку движением на себя;
Обратите внимание! Извлекать пистоны требуется со всей осторожностью – пластиковые защелки легко ломаются, что осложняет процедуру демонтажа. В случае поломки и невозможности извлечь пистон, изделие придется высверливать дверью и перерезать резьбу.
Также рекомендуется до ремонтных работ приобрести дополнительные пистоны, что облегчит процесс сборки – пластиковые крепления быстро теряются или лопаются.
- Далее вынимаем пистоны из креплений бампера по всей плоскости запчасти, процедура демонтажа аналогична;
- После извлечения пластиковых фиксаторов, передок Лансера остается зафиксированным лишь на болты, которые также требуется открутить. Отвинчиваем болты сверху детали накидным ключом, после чего повторяем процедуру по бокам в районе подкрылков, предварительно вывернув колеса в нужную сторону;
- Далее выкручиваем болты в районе фар, после чего извлекаем саморезы с нижней части изделия и демонтируем защитный кожух;
- Затем вытаскиваем пистоны с нижней части детали: для этого необходимо круглогубцами отщелкнуть фиксаторы и вытащить защелки руками – отверткой туда не добраться. При наличии защиты картера, листы метала также требуется демонтировать, дабы обеспечить свободный доступ к комплектующим;
- Теперь бампер можно снимать – доставать деталь рекомендуется вдвоем, дабы не повредить лакокрасочное покрытие. Вытаскивается бампер движением на себя и верх: если запчасть упирается, то где-то остались защелкнутые пистоны.
Это важно знать! Перед непосредственным демонтажем передка желательно проклеить места соприкосновения подкрылок и бампера молярным скотчем или изолентой – в противном случае царапины гарантированы.
Что в итоге? – делаем выводы правильно!
Вопреки популярному мнению, рестайлинг запчастей не характеризуется как лучший вариант – зачастую модернизация деталей подразумевает полное перестроение конструкции для удаления недостатков старой, в результате чего на выходе получается новый продукт.
Что произошло и в данном случае – рестайлинг переднего бампера отличатся от версии дорестайлинга как по дизайнерскому решению, так и по технических характеристикам, что позволило выбирать автомобиль по личным предпочтениям водителей. И хотя версии передка Mitsubishi Lancer 9 отличаются, существенно повлиять на поведение автомобиля замена бампера не может, так как двигатель и раздаточная коробка остались прежними.
Как снять бампер лансер 9
Митсубиси Лансер 9. Как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Бампер на Mitsubishi Lancer 9
Фирма Мицубиси выпускала 9-й Лансер с 2003 по 2008 год. В 2005 году был выполнен небольшой рестайлинг, который затронул задний и передний бампера. Детали до и после рестайлинга внешне отличаются несильно, но не взаимозаменяемы из-за различия некоторых геометрических размеров и точек крепления. Нужный вариант определяется по году выпуска, только в 2005 году производились машины обеих модификаций.
Силовая металлическая балка крепится к кузову на двух болтах, за внешний вид отвечает стеклопластиковый окрашенный в цвет кузова передний бампер с дополнительными элементами: пластиковыми решетками радиатора и нижнего воздухозаборника, противотуманными фарами. При ремонте или замене бампера его сначала надо демонтировать.
Передний бампер Лансер 9
- Снимаем передний бампер у Лансер 9
- Собираем и устанавливаем передний бампер
- Тюнинг бампера
Снимаем передний бампер у Лансер 9
Из инструментов для снятия пластмассовой части потребуются:
- плоская и крестовая отвертки,
- накидные ключи на 10 и 13,
- утконосы или узкие пассатижи,
- малярный скотч.
Порядок снятия у Лансер 9 переднего бампера:
- Если установлены противотуманные фары, то необходимо отключить разъем жгута проводов от фар перед снятием.
- Сначала нужно освободить решетку радиатора, вытащив пистоны крепления, расположенные по ее верху с внешней стороны. Для этого поддеваем плоской отверткой шляпку пистона, затем тянем его рукой на себя и вынимаем. Всего надо освободить 4 пистона, по два на каждой решетке.
- Извлекаем саму решетку из креплений в ее центре. Для этого отверткой нажимаем на язычок крепежа, опускаем его вниз, двигаем деталь к себе, стаскивая с креплений. Каждая из двух частей решетки держится на двух таких крепежах.
- Бампер крепится такими же клипсами, как и решетка. Вытаскиваем вверх два пистона по углам бампера слева и справа, поддевая и вытягивая.
- Сверху откручиваем ключом на 10 саморез, расположенный около фары. Повторяем операцию возле другой фары.
- Повернув колеса до упора вправо, вынимаем в левой колесной нише нижний и средний пистоны крепления пластикового защитного локера к бамперу и выкручиваем верхний саморез накидным ключом на 10. Аналогично снимаем два крепежа и саморез в правой колесной нише.
- Снизу бампер крепится к «телевизору» двумя пистонами. Для их снятия необходимо зажать с боков утконосом два язычка и вытащить вниз. Если установлена защита картера, то в эти места закладываются снизу болты, а сверху закручиваются гайки. Для освобождения передней части защиты и снятия бампера используется ключ на 13.
- Теперь все крепления освобождены, передний бампер можно снимать. Для исключения случайных царапин проклейте малярным скотчем крылья в местах контакта с бампером. Аккуратно постукивая, надо опустить загнутые крайние части вниз до их освобождения из пазов, потянуть всю деталь целиком вперед и освободить поочередно из двух клипс-защелок, расположенных под каждой фарой.
Если при разборке вместо пластиковых пистонов оказались саморезы, то, значит, этот узел уже разбирался. Правильно подобранные саморезы увеличивают прочность соединения. Штатные пистоны на конвейере производитель использует для удешевления, ускорения сборки, исключения возможности повреждения металла и последующей коррозии.
Замена переднего бампера Лансер 9
Собираем и устанавливаем передний бампер
- На четыре самореза прикручивается каждая противотуманная фара. При их отсутствии на эти места устанавливаются пластиковые заглушки.
- Восемь саморезов крепят две горизонтальные пластиковые панели, еще шесть фиксируют нижнюю решетку-кожух центрального отверстия бампера. Закручиваются шесть саморезов для крепления верхнего кожуха-решетки, по которому воздух поступает к радиатору.
- Собранный бампер можно устанавливать на кузов Лансер 9, лучше это делать вдвоем. По краям имеется по два фиксатора, на кузове ответные отверстия для них, в которые надо попасть, «одевая» бампер снизу вверх. Две пары защелка-ловитель есть на передней стороне. При установке используется гибкость материала бампера, но все равно надо избегать применения излишних усилий.
- С лицевой стороны вворачиваются два самореза.
- С каждой стороны в колесной нише два пистона крепят локер к бамперу, и верхний саморез к крылу.
- Радиаторная решетка состоит из двух частей, каждая крепится на две защелки по центру и два пистона вверху. Если пластмассовые детали при демонтаже были сломаны, то их можно заменить саморезами. К «телевизору» крепятся четырьмя саморезами две части радиаторной решетки, еще четырьмя сам бампер.
- В заключение двумя саморезами закрепляется площадка, чтобы установить на Лансер передний гос номер.
Тюнинг бампера
Кроме штатного бампера для Лансер 9 выпускаются, наверное, десятки тюнинговых вариантов. Главным вдохновителем дизайна является легенда Мицубиси – Lancer Evolution, спортивная модификация Лансера, неоднократный победитель чемпионатов мира по ралли. По его мотивам предлагаются спортивные аэродинамические обвесы в комплекте, отдельно заднее антикрыло, пороги, задний и, конечно, передний бампер. Обычно у него занижен клиренс юбки, увеличен до максимума площади основной воздухозаборник, вместо пластмассовой решетки установлена металлическая сетка. Часть вариантов устанавливается на штатные места креплений, но большинство требует подгонки по месту.
Лансер 9 – распространенная модель, экономичная в эксплуатации, обслуживании и ремонте. При необходимости после повреждения ее стеклопластиковые передний или задний бампера можно отремонтировать, а можно заменить на новый или бэушный штатный.
Для любителей выделиться подойдет тюнинговый бампер, выбор которых по дизайну и цене весьма велик.
Снятие, разборка, установка переднего бампера Mitsubishi Lancer IX
- 10 0 39k
Необходимость снять передний бампер на автомобиле встречается, как правило, после его попадания в ДТП. Но бывают случаи, когда необходимо снять переднее крыло, при этом пара болтов, в ушках крыла, спрятана под бампером. Поэтому при снятии крыла предварительно нужно снять передний бампер. Стоит отметить что данная деталь автомобиля изготовлен из специального пластика и он поддаётся частичному ремонту — пайке. В данном фото инструкции производится снятие и последующая разборка переднего бампера своими руками на автомобиле Mitsubishi Lancer IX.
Данная работа не особо сложная, но не плохо было бы при этом иметь помощника, что в свою очередь сильно облегчит процесс демонтажа или установки. Вам понадобятся отвертки и ключик на 10.
Операция снятия бампера будет проходить на вот этом автомобиле.
Откручиваем 2 болта. Снимаем рамку.
Этот момент снятия рамки номерного знака можно упустить, в этом нет необходимости.
Далее верхний рад саморезов (четыре штуки) крепят бампер к корпусу автомобиля. Их нужно выкрутить.
Также нижний ряд (четыре шт.) служат для крепления 2-х частей решетки радиатора к бамперу. Выкручиваем и убираем решетки.
Выкручиваем самый верхний саморез, он прикручивает подкрылок к крылу.Чуть ниже две клипсы. Снимаем их.
Когда сняли две части решетки, под ними имеются 2 винта — выкручиваем.
И с другой стороны тоже.
Всё бампер готов к снятию с автомобиля.
Расстыковываем по бокам вот эти места. и осторожно тянем на себя.
Когда бампер снят, его можно основательно разобрать сняв элементы решеток.
Для этого с обратной стороны выкручиваем 6-ть саморезов.
И шесть нижнею решетку.
После откручиваем восемь саморезов, которые удерживают 2 пластиковые панели
А также откручиваем колпак противотуманки.
То же самое с противоположной стороны.
Сборку производим в обратной последовательности.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
- Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 4G18 1.6
Замена лампы ближнего света Митсубиси Лансер 9
Снятие, разборка и установка переднего бампера Mitsubishi Lancer 9
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Снятие переднего бампера mitsubisi ASX
И с другой стороны .
Приступим к снятию переднего бампера на Mitsubishi Lancer 9 Иван к записи Замена топливного фильтра….
Поддеваем их плоской отверткой или специальным съемником и тянем на себя. В данном фото инструкции производится снятие и последующая разборка переднего бампера своими руками на автомобиле Mitsubishi Lancer IX.
Аккуратно подденьте отвёрткой шляпку пистона Затем вынимаем по два пистона и снимаем решётку с креплений. Бампер закреплен аналогичным образом: После вынимаем пистоны крепления бампера по той же схеме, что описана чуть выше.
То же повторяем и с другой стороны.
Теперь опускаемся вниз, где находятся два пистона. Теперь аккуратно тяните бампер вниз, высвобождая из пазов, которых два с каждой стороны. После вытаскивания из пазов потащите бампер вперёд, снимая с защёлок, расположенных под фарами.
Готово, все крепления сняты, можно демонтировать.
Как снять передний бампер на Лансере 9 и 10?
Тянем бампер вниз, чтобы высвободить его из пазов, затем тянем вперед, освобождая из защелок, которые расположены под фарами.
Как видите, снять бампер оказалось совсем несложно.
Снять бампер lancer X часть 1
Новая отремонтированная деталь устанавливается аналогично, в обратной последовательности. Помимо стандартных бамперов на Лансер 9, выпускается множество тюнинговых вариантов.
Стоит отметить что данная деталь автомобиля изготовлен из специального пластика и он поддаётся частичному ремонту — пайке. В данном фото инструкции производится снятие и последующая разборка переднего бампера своими руками на автомобиле Mitsubishi Lancer IX.
Необходимый инструмент
Данная работа не особо сложная, но не плохо было бы при этом иметь помощника, что в свою очередь сильно облегчит процесс демонтажа или установки. В каждой решетке по 2 таких крепежа.
Вытаскиваем пистоны крепления бампера. Как их снимать, было описано выше. Аккуратно потяните снимаемый автобампер вперед для освобождения от защелок, которые расположены под фарами Lancer.
Перед тем, как отсоединять от машины открученный обвес, наклейте малярный скотч на место соединения его с кузовом авто для того, чтобы не было царапин. Демонтаж заднего бампера Для демонтажа снятия заднего бампера нужно: Открутить брызговики, которые держатся на двух болтах размером по 10 мм, от автобампера. Отсоединить четыре разъема от парктроника.
Снять бампер, отсоединив провод, идущий к подсветке номера. Демонтаж обвеса может потребоваться для ремонта пластмассы, которая часто подвергается механическим воздействиям. Также при замене передних фар без снятия переднего бампера не обойтись.
Инструкция по демонтажу
Яркая марка от Mitsubishi всегда предполагает тюнинг переднего и заднего бампера, поэтому для их установки потребуется демонтаж. Если снятие обвесов проводится впервые, обязательно воспользуйтесь помощью напарника для того чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие пластмассы.
Наносится она покрасочным пистолетом под определенным давлением, а сам бампер должен находиться в теплоте и сухости. Для этого используется покрасочная камера. Покрасочная камера С каждой градацией глубины шкурочного круга слой грунта становится всё тоньше и тоньше.
Особое внимание нужно уделять углам детали, которые шлифуются вручную абразивной салфеткой 3M в нашем случае Superfine. После смены каждого шлифовочного диска, на бампер наносится специальная дефектовачная чёрная пудра, которая помогает увидеть изъяны в покрытии.