2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок шкода фабия

Skoda Octavia A5. Коды ошибок

К цене. Напомню, что год назад версия 1. Казалось бы, установка более простого двигателя должна уронить цену, но не тут-то было: Octavia 1.

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen)

С ними цена подскочит до тысяч. Не сказать, что это безумно дорого, ведь и конкуренты за год skoda octavia ошибки, но все же очередной прайсовый иллюзион рассыпался. Халявы не. Тестовая машина с климат-контролем и с мультимедийным экраном, по моим подсчетам, стоит почти тысяч. В сравнимой версии он стоит порядка тысяч: Если поставить во главу угла практичность, skoda octavia ошибки они близки.

Оба вместительные, с хорошими багажниками, адекватной динамикой и приятной управляемостью. Для меня основная разница — в комфорте. Подытоживая скажу так: Гегемония турбомоторов нарушена, а для России это хорошая новость.

Шкода Йети и Киа Соул — сравнительная черта паркетников С кем конкретно только не ассоциировали Skoda Yeti, критики всегда отыскивают свежайшие пары соперников.

Однако есть ли возможность именовать таким большим словом этих двоих?

Проверим далее. Для конкурса мы взяли сильного Йети и сильный Соул. Комплектации попытались тоже очень сблизить Чтение кодов ошибок на Опель Астра H Если на панели устройств зажегся значок машинки с ключом. skoda octavia ошибки

Ошибки в авто имеюти skoda octavia ошибки статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этог Замена Свечей Зажигания Шкода Октавия 1.

Как поменять свечки зажигания самому мотор 1. Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, возникает продольная skoda octavia ошибки по кузову либо затроила в пробке — верный признак проверить свечки.

Свечки как skoda octavia ошибки бывают залиты либо машина начинает мног Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает skoda octavia ошибки устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

5.10 Диагностические коды неисправностей

Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC на блоках двигателя 1. В неисправности skoda octavia ошибки EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia. Помимо таких систем BFQ, из строя skoda octavia ошибки нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

Оказывается, на Skoda Octavia и более новых версиях для проверки всех систем, включая электронику skoda octavia ошибки, топливную систему, ESP и EPC запросто можно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля. Для подобной операции существует диагностический разъем, который управляется посредством программы. То есть, имея на руках ноутбук, такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника двигателя BFQ и других маркировок могут быть проверены при помощи программы и адаптера, который находится skoda octavia ошибки свободном доступе в большинстве магазинов специализированной электроники.

считать коды ошибок возможно у октавии?

На данный момент, на рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и прочей электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого обозначено внизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают посредством компьютерной программы как на BFQ, так и более мощных двигателях.

На Skoda Octavia в его функции входят такие задачи, как проверка кодов ошибок подушек безопасности, систем ESP и ЕРС, климат-контроля, а также электроники двигателя 1. Skoda octavia ошибки, установленная на ноутбук или нетбук, связывается с подключенным посредством skoda octavia ошибки адаптером и считывает коды ошибок. Рядом с кодом приводится его расшифровка.

Можно без труда выяснить, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя. Еще одна модель skoda octavia ошибки адаптера, который работает посредством компьютерной программы, — это VAS a. Такой адаптер также работает посредством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека.

Диагностика неисправностей Skoda Fabia

Самостоятельная диагостика Шкода Фабия без применения приборов включается в себя внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников нехарактерных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровеня и консистенции эксплуатационных жидкостей.

1. Основные системы и узлы для диагностики Skoda Fabia:

  • диагностика двигателя;
  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • подвеска.

2. Компьютерная диагностика Шкода Фабия — это ряд мер, направленных на выявление ошибок электроники Skoda Fabia для исправления и предупреждения неисправностей. Такая информация хранится в электронном блоке управления ЭБУ Шкода Фабия. Коды ошибок диагностики считываются сканером.

Техническое диагностирование Шкода Фабия обеспечивает значительную экономию средств и времени на поиск поломки, сокращает потребление запасных частей и топлива, в отличие от дедовского метода. Дедовский способ — искать неисправности по цепочке, переходя от узла к узлу, пока не будет найдена причина неисправности.

Процесс компьютерной диагностики Шкода Фабия подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Skoda Fabia: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

3. Коды ошибок Шкода Фабия. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Шкода Фабия указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибкиОписание ошибки
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Шкода Фабия. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Шкоды Фабия, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Skoda Fabia и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Шкода Фабия? При регулярной эксплуатации Skoda Fabia потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень — при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Тест-драйв Skoda Fabia

Изучая тест-драйв Skoda Fabia, необходимо учитывать, что цена этого «народного» авто ещё каких-то 5-6 лет назад была всего 380000 руб. За такие вполне приемлемые деньги автомобилю можно было простить небольшие огрехи и недостатки. Однако теперь многое изменилось. Давайте посмотрим вместе, что именно.

Новая цена – новые мнения

Возможности авто: тест-драйв Skoda Fabia

О моторе автомобиля

Выводы

Тест-драйв Skoda Fabia

Новая цена – новые мнения

Тест-драйв Skoda Fabia по старой цене – это одно дело, а вот что можно сказать об автомобиле за 434000 рублей (это цена на Фабию по новому курсу рубля). Кстати такой же автомобиль только с кондиционером сейчас можно купить за полмиллиона рублей. Если сейчас речь идёт о старой модели Шкода Фабия, что уж говорить о цене новенькой версии, ожидающейся к выходу в ближайшие месяцы. Конечно, если рассматривать авто со старой ценой, то можно сказать, что найти лучший автомобиль за такие деньги невозможно. Но в ближайшее время падения цен не ожидается, скорее наоборот. Поэтому Skoda Fabia явно проигрывает особенно на фоне бюджетного лифтбека Rapid, который имеет большие габариты и производится в России, что самым лучшим образом сказывается на его стоимости. Что же касается новой Skoda Fabia, то она будет собираться исключительно в Чехии и цена на неё после обложения таможенными пошлинами будет не очень привлекательной.

Читать еще:  Инструкция по замене сальника заднего моста ВАЗ 2107

На фото вид авто сзади

К тому же чехи – народ предусмотрительный, поэтому они не собираются озвучивать цену на авто заранее, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. Да и рубль со своими скачками не добавляет оптимистических прогнозов к моменту ценообразования на новое авто.

Возможности авто: тест-драйв Skoda Fabia

Проведя тест-драйв Skoda Fabia, можно сказать, что автомобиль действительно обновился. Причём речь идёт не просто об оснащении старого кузова новыми фарами и бампером, а об усовершенствованной платформе на базе MQB. Но данная информация может сказать много лишь докам в этом деле, для обычного покупателя важно не это, а то, как автомобиль ездит.

Мы провели тест-драйв Skoda Fabia ещё в начале осени. Лишь через месяц после этого машина была представлена в парижском автосалоне. Однако на выставке представители Skoda заверили нас, что представляют предсерийный экземпляр. В подтверждение этому эмблема на автомобиле была заклеена, а странные полосатые фары, так напугавшие многих наших посетителей, превратились в обычные на серийных авто.

Тест-драйв Skoda Fabia

Проведя тест-драйв Skoda Fabia, можно сделать следующие выводы:

  1. Сравнивая старую и новую версию, можно сказать, что новый автомобиль намного уверенней чувствует себя на больших скоростях. Раньше для такой езды на скорости в 120 км/ч водитель должен был изрядно попотеть, а теперь поездка даже при 160 км/ч приносит одни удовольствия.
  2. В более высоких классах новой Skoda Fabia можно поразиться тишине в салоне при езде даже на скорости 120 км/ч. Конечно, при запредельных показателях спидометра шум порядком увеличивается, но мы же будем соблюдать правила дорожного движения.
  3. Сцепление автомобиля с трассой отличное. Даже на высоких скоростях машина предсказуемо реагирует на повороты руля и уверенно проходит поворот. Нет нареканий и на движение авто по извилистым дорогам, например, серпантинам.
  4. Новая версия авто в базовой комплектации оснащена системой стабилизации. Но движение автомобиля настолько уверенное и предсказуемое, что довести машину до активизации этой системы очень сложно, даже если ваша скорость очень высока.
  5. Езда по ухабистым дорогам намного комфортнее на новой версии авто, чем на старой Шкоде Фабии. Хоть немного и трясёт, но вполне приемлемо.
  6. Машина дополнена множеством приятных и таких полезных мелочей. Например, в крышке бензобака скрыт скребок для льда. Также вы по достоинству оцените охлаждаемый бардачок с местом под бутылку, пакеты-мусоросборники, карман на боку сидения.
  7. Практичный, но не шикарный салон – ещё один плюс в копилку Skoda Fabia.
  8. Тест-драйв Skoda Fabia позволил выявить такое полезное усовершенствование – как мультимедийная система, которая позволяет пользоваться навигатором смартфона. Хотя в её работе мы заметили небольшие неполадки. Например, мультимедийка совместима только с некоторыми моделями телефонов Samsung galaxy, Сони и НТС. Возникает вопрос, что же делать владельцам других аппаратов? Кроме этого центр поддерживает только одну навигационную программу – Sygic.

  1. Новая Фабия может иметь разную степень комплектации музыкальной системы. Базовая версия будет укомплектована магнитолой с одноцветным дисплеем, который будет читать съёмные носители (карты и флешки). Система второго уровня способна сообщаться с телефоном посредством блютуза и имеет 5-дюймовый экран с сенсорным управлением. Самая совершенная система имеет экран размером 6,5 дюйма и именно она может быть дополнена вышеупомянутой мультимедийкой.
  2. По желанию покупателя авто любого модельного ряда может быть укомплектовано панорамной крышей. А ещё всего за 1,4 тыс. руб. можно украсить переднюю панель самоклеящейся плёнкой с выбранным вами изображением. Можно использовать ваше семейное фото. Причём плёнка может меняться по желанию.
  3. В прежних версиях удобные электронные приспособления были доступны только в автомобилях высшего класса. Но теперь даже автомобиль базовой комплектации снабжён электронной системой защиты от столкновения с впереди едущим авто. Кстати, машина не только подаст предупреждающий сигнал, но и сама остановится.

Руль Шкоды Фабии в интерьере авто

О моторе автомобиля

В нашей стране к продаже будут доступны только автомобили с бензиновым двигателем объёмом 1 и 1,2 л. Мощность первого 60-75 лошадиных сил, второго – 90-110 лошадок. Европе доступны новые Шкоды Фабии с дизельным двигателем объёмом 1,4 л и мощностью 90-110 лошадиных сил. Однако у нас они не станут продаваться, поскольку их цена будет просто огромной.

Если отвечать на вопрос о выборе мотора, то тест-драйв Skoda Fabia показал следующее:

  1. Конечно, чем мощнее мотор – тем лучше. На Фабии с мотором в 3 цилиндра и литровым объёмом не полихачишь. Вот турбинированный вариант объёмом 1,2 л – другое дело. Даже при мощности в 90 лошадиных сил авто довольно резвое. Причём эту разницу видно не только во время езды, достаточно взглянуть на технические характеристики двух версий мотора и их крутящий момент. Однако, ещё точно не известно, будет ли у нас продаваться авто с турбинированным двигателем. Вполне возможно, что вместо него в продаже появится модель с мотором объёмом 1,6 л и 110 лошадиными силами, аналогичным мотору Октавии (Skoda Octavia).
  2. Что касается коробки передач, то автоматическая версии будет использоваться только в машинах с мотором 1,2 и 1,6 л. Механическая коробка, как и положено, будет у их 1-литрового собрата.

Интерьер Skoda Fabia

Выводы

Тест-драйв Skoda Fabia 2015 года показал, что автомобиль действительно хороший. Причём новая версия авто намного практичнее и удобнее, чем её предыдущий вариант. Без сомнения, в европейских странах такую машину ждёт успех, чего не скажешь о России. И виной тому её цена. Уж слишком она высока, тем более что неплохую конкуренцию ей могут составить автомобили, собираемые в нашей стране. Какой же будет цена ожидаемого авто? Однозначного ответа дать нельзя. Пару месяцев назад мы готовы были озвучить цену в 650 000-700 000 руб. Но написав сейчас 800 тыс. рублей, мы будем неправы. Скорее всего стоимость машины перевалит за миллион рублей.

Видео тест-драйв Skoda Fabia нового поколения.

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.
Читать еще:  Снятие радиатора печки ВАЗ 2114

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Skoda ошибка p0686

Идентификаторы кодов неисправности. Коды неисправности P Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем. Коды неисправности P Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем. Коды неисправности P Цепь обратной связи реле зажигания управления двигателем.

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen). Список может быть неполным, при отсутствии кода используйте внешние базы данных, например FARM-AND-SERF.RU Коды ошибок Описание Спецификация VAG Спецификация ОБД P Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз. Основное реле=>-J обрыв цепи. P Основное реле=>-J короткое замыкание на массу.

P — AUDI/VW/SKODA/SEAT — Основное реле=>-J короткое замыкание на массу. Искать по всем базам OBD2/EOBD (стандартные коды) ВАЗ (LADA) ГАЗ (GAZ).

У вас отключен JavaScript. Отправлено 12 Январь — Переключающий клапан заслонки изменения геометрии впускного коллектора: Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива:

P Низкий уровень сигнала реле системы управления двигателем

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 12 Январь — Чек — это горящий «моторчик».

А ЕРС может загореться из за очень многих причин, у меня загоралось из за сгоревших задних габаритов. Может быть после ковыряния в предохранителях что то отошло, надо диагностировать. Наверх 6 София София свой в «дюбель». Наверх 8 oraleks oraleks любитель.

Отправлено 13 Январь — Отправлено 14 Январь — EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива «чек» или силуэт мотора — система контроля токсичности ОГ то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.

Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто. Наверх 13 София София свой в «дюбель». Отправлено 15 Январь — Так вроде там и так ошибки расписаны P Сигнал нагрузки: София, а предохранители точно все перепроверили и под капотом, и в салоне? Что по туманкам, починились? Дело было поздно вечером, шел дождь, нифига не видать Отправлено 18 Январь — Отправлено 19 Январь — Все педохранители в норме.

Ошибка не стирается, машина не едет. Аварийная программа, выбранная системой управле- ния двигателем, позволяет с небольшой скоростью добраться до ближайшего сервисного предприятия. Отправлено 25 Январь — Community Forum Software by IP. Загорелся Датчик Epc Автор София , 12 янв Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Сегодня завожу, на панели горит лампочка EPC. Полезла в книгу — там написано что это горит » Сигнализатор электронного контроля двигателя». Это и есть пресловутый «чек»? Грешу на предохранители, так как вчера я, в попытке разобраться отчего не горят противотуманки, расматривала панельку с предохранителями, пару пошевелила.

Может быть от этого? А машина то почему не едет? Так, стопы горят, все 3 , ярко и уверенно. Только что сбегала, проверила. Остается одна версия- преегоревшие противотуманки. Традиционный «чек» это который из этих значков? Силуэт двигателя это совсем не «чек». Я то это узнала, рада что узнали и вы. Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.

Я не очень разбираюсь, сбросила ссылки мастеру, разберется. А если узнать что за ошибка, то куда лезть ее исправлять? А основное реле это где? Дело было поздно вечером, шел дождь, нифига не видать. Противотуманки погасли из за перетершегося провода будем прокладывать в гофре, а то они так болтались.

Ждем пока теплый бокс освободиться, там бедолагу какого-то приволокли на капиталку. Ну, как же так! С проверки предохранителей и надо было начинать! По-моему наступил тот момент, когда таблетками зубную боль унять уже не получается. Вам нужно к доктору. В данном случае — на сервис. Машина третий день у них, пока не разобрались. Перед этим отволокли машину к оф. Отказались, забрали машину и перекатили в шкодовский гараж.

Я пока без колес и в режиме ожидания. Огромное спасибо за действенную помощь, моральную поддержку и заботу нашей одноклубнице Natali. Обратно в Бензиновый двигатель и его системы. Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта?

What Is The PCM Power Relay?

Коды ошибок шкода фабия

Технический бюллетень №19 : Ещё раз о катушках зажигания

Данная тема уже затрагивалась в техническом бюллетене №6, в котором был описан пример диагностики автомобиля Toyota Corolla . Но, поскольку в статистике отказов бензиновых двигателей, неисправности систем зажигания прочно занимают первое место, рассказывать об этом, видимо придётся ещё не раз. Тем более, что и автомобиль сейчас у нас другой – Skoda Fabia Combi , 2007 года выпуска. Моторчик B В E , установленный на этом автомобиле весьма оригинальный. При рабочем объёме 1.2 литра он имеет всего три цилиндра (фото 1).

Фото 1 — двигатель ВВЕ.

Жалоба, с которой владелец машины обратился в сервис, выглядит так: горит лампочка Check Engine , двигатель работает неровно, нет тяги. Проверим. Запускаем двигатель – да какая там неровная работа, мотор просто «колбасит». Или говоря языком мотористов «троит». Да нет, же не троит, а «двоит», ведь цилиндров-то всего три. Поскольку автомобиль достаточно свежий, да к тому же это представитель группы VAG , самодиагностика тут «на уровне». Так что понять, в чём проблема будет несложно. Подключаем CarmanScan AT , «входим» в двигатель, выбираем режим считывания ошибок (экран 1).

Экран 1 — выбор считывания кодов ошибок.

Нажимаем Enter , появляется экран с кодами ошибок (экран 2).

Экран 2 — коды ошибок.

Кодов несколько, и похоже, ключевой из них второй сверху: 16686 « Cylinder 2 misfire detected ». Что означает наличие пропусков воспламенения смеси во втором цилиндре. Но оставшиеся коды несколько путают картину. Стираем ошибки, вновь запускаем двигатель. Уходят все коды, кроме 16686. Всё понятно, во всём виноват именно цилиндр №2. Теперь надо понять, что именно приводит к пропускам в данном цилиндре.

Запускаем двигатель, выбираем режим вывода текущих параметров. Данный режим в документации группы VAG носит называние Read Data Value Blocks , поскольку считывание данных происходит блоками (или группами) по четыре параметра. Выбираем блок 014 (экран 3).

Читать еще:  Ремонтируем УАЗ Патриот: сколько стоит содержание внедорожника

Экран 3 — блок данных 14, общий счётчик пропусков.

В этом блоке параметр 03 представляет собой счётчик общего количества пропусков воспламенения смеси. Параметр 04 отображает статус счётчика пропусков, надпись Enabled говорит о том, что счётчик активен. Как видно из экранов 3 и 4, значение счётчика постоянно увеличивается. Нажимаем на экранную «клавишу» 6 в нижней части дисплея, она в данном случае выполняет функцию Next , т.е. позволяет «пролистывать» блоки данных в направлении увеличения их нумерации.

Экран 4 — блок данных 14 — 2.

Появляется блок 015 (экран 5).

Экран 5 — блок 15, счётчики пропусков по цилиндрам.

В этом блоке выводятся счётчики пропусков воспламенения смеси отдельно по каждому из цилиндров двигателя. Параметр 01 представляет счётчик пропусков в первом цилиндре, параметр 02 – во втором, и параметр 03 – соответственно счётчик пропусков в третьем цилиндре. Из экранов 5 и 6, хорошо видно, что число пропусков в первом и третьем цилиндрах равно нулю.

Экран 6 — блок 15 — 2.

А вот во втором цилиндре это значение постоянно растёт. Возвращаясь к бюллетеню №6, скажем, что логика работы счётчиков сравнима с той, что применяется на Тойотах. Только в Тойоте счётчик обнуляется после каждых ста циклов на цилиндр, а на автомобилях группы VAG – через определённый интервал времени (примерно через минуту).

Итак, показания счётчиков подтверждают наличие частых пропусков во втором цилиндре. Проблема может быть вызвана множеством факторов, но согласно нашей и чужой статистике, первое место с большим отрывом удерживают неисправности катушек зажигания. Если быть совсем точным проблема чаще всего заключается в образовании межвитковых утечек во вторичной обмотке. Так что в этот раз мы даже не будем тратить время на подключение разрядника, и уж тем более осциллографа. Просто поменяем катушки местами. Делаем рокировку катушек второго и третьего цилиндров (фото 2), запускаем двигатель и смотрим на дисплей сканера.

Фото 2 — демонтаж катушки.

Как видно из экрана 7, теперь пропуски возникают не во втором, а в третьем цилиндре.

Экран 7 — блок 15 после перестановки катушек.

То есть они перешли в другой цилиндр вместе с катушкой. Вывод напрашивается очевидный – катушке пришёл «кирдык». Что неудивительно и ещё раз подтверждает имеющуюся статистику. Кстати говоря, в смысле статистики отказов, индивидуальные катушки группы VAG , если и отличаются от остальных, то не в лучшую сторону. Именно поэтому у нас на складе такие катушки всегда есть в наличии – это можно сказать «расходный материал». Соответственно, вопрос «доставки» новой катушки решается за несколько минут. Катушка оригинальная, на этот раз турецкого производства (фото 3).

Фото 3 — Made in Turkey.

Ну-ну, посмотрим, сколько она протянет. Нет-нет, не поймите меня неправильно, я ничего не имею против турков, напротив, отдыхать, например в Кемере, очень даже неплохо. А если серьёзно, срок службы катушек зажигания в большей степени определяется не столько тем, в какой стране она изготовлена, сколько условиями её эксплуатации. И прежде всего, состоянием пробивного промежутка свечи зажигания.

Мы проверили свечи, установленные на двигателе – они оказались совсем новыми. Очевидно, что владелец автомобиля пытался вылечить неисправность «малой кровью», но было уже поздно. Старый комплект свечей лежал в багажнике, так что мы не преминули этим воспользоваться и тщательно их осмотрели. И сделали вывод, что несвоевременная замена свечей, скорее всего и стала главной причиной преждевременной кончины катушки. Вот как выглядит одна из этих свечей (фото 4).

Фото 4 — предполагаемая убийца катушки.

Электроды изношены, искровой зазор завышенный. Для пробоя такой свечи требуется в среднем на 25-30% большее напряжение. Вот и «летят» катушечки. Ну и замечательно. Пусть себе «летят» и дальше. На радость турецкоподданым. И не только им.

Устанавливаем новую катушку, запускаем двигатель. Он работает ровно, всеми цилиндрами. Что подтверждают и показания сканера (экран 8).

Экран 8 — блок 15 после установки новой катушки.

Удаляем ошибки, они больше не появляются. Можно отдавать автомобиль владельцу.

Определение неисправностей Skoda Fabia

Диагностика автомобиля Шкода Фабия – отличный инструмент для обнаружения и предупреждения различных неисправностей. Современные технологии позволяют выполнять этот процесс на совершенно новом уровне с использованием компьютера.

Что это такое

Диагностика – процесс контроля состояния и поиска неисправностей по определенным критериям (характерные признаки выхода из строя определенных элементов, анализ масла, содержание различных веществ в отработавших газах) без разборки механизма. Такой процесс позволяет не только сэкономить время, но и обеспечить максимальный срок службы отдельных агрегатов и автомобиля в целом. Это объясняется просто – каждая разборка/сборка механизма в дальнейшем сопровождается процессом повторной притирки контактирующих деталей, что существенно снижает их ресурс.

Широкое внедрение компьютерных технологий в автомобиль позволило вывести диагностику на принципиально новый уровень. Для определения неисправностей Шкода Фабия достаточно подключить специальное оборудование к бортовому компьютеру через диагностический разъем и считать коды ошибок. Этот процесс занимает значительно меньше времени, чем традиционные методы. Различные коды ошибок позволяют точно обнаружить неисправность того или иного устройства, агрегата или датчика. Следует сказать, что контролировать состояние, используя диагностический разъем, можно только тех элементов автомобиля, которые имеют электронное управление или необходимый набор электронных датчиков.

Зачем это нужно

Многие слышали фразу о том, что болезнь лучше лечить на ранних стадиях. С машиной все точно так же – чем раньше вы обнаружите неисправность, тем дешевле будет ее устранить. Своевременно выполняя осмотр автомобиля Шкода Фабия, вы также оградите себя от неприятных сюрпризов в дороге, а главное – будете уверены в своей безопасности. Кроме того, существует множество мелких неисправностей, которые со временем могут перерасти в серьезные поломки, требующие больших затрат на ремонт. Диагностика также поможет использовать ваш Шкода Фабия наиболее эффективно. Например, поможет определить причины повышенного расхода топлива.

Когда это нужно

Многие выполняют диагностику только тогда, когда в машине что-то сломалось, что не совсем верно. Чтобы раскрыть все достоинства диагностики необходимо использовать ее не только по факту поломки для определения источника, но и в профилактических целях. Этот процесс необходимо выполнять:

перед ремонтом, чтобы определить точные его причины;

после незначительной аварии;

после очень интенсивной эксплуатации машины;

при покупке б/у автомобиля.

Как это происходит

К диагностическому разъему подключается специальное оборудование, которое считывает информацию с электронной системы машины Шкода Фабия. Специальное программное обеспечение анализирует данные с автомобиля и выдает коды ошибок, по которым можно определить поломку или некорректную работу того или иного устройства. После обнаружения источника выполняются дополнительные тесты, необходимы для проверки правильности интерпретации кода ошибки. В современных машинах коды ошибок хранятся в памяти бортового компьютера.

Чтобы повысить эффективность проверки, анализируются не только цифровые, но и аналоговые данные. Проверка аналоговых и цифровых данных в совокупности с традиционными методами дает максимально точное представление о состоянии транспортного средства.

Но если для традиционной диагностики нужен набор стендов для снятия различных характеристик транспортного средства, то ее компьютерный вариант требует только наличия адаптера, компьютера и минимальных навыков работы с ним.

Самостоятельная проверка

Эту операцию можно провести у себя в гараже, подключившись к специальному разъему машины. Для этого понадобится:

ноутбук или персональный компьютер;

адаптер, подключаемый к диагностическому разъему.

Сначала вам нужно подключиться к бортовому компьютеру Шкода Фабия через диагностический разъем. Для этого вставьте адаптер в диагностический разъем, расположенный на панели слева от руля. Стоимость такого прибора довольно-таки высокая, но эти затраты быстро окупятся.

Подключив компьютер к автомобилю Шкода Фабия через диагностический разъем, нужно зайти в специальную программу. Программное обеспечение устанавливается на компьютер с диска, который продается в комплекте с адаптером. В программе можно просмотреть коды ошибок, которые уже хранятся в системе и данные о работе электроники транспортного средства, а также показатели различных датчиков. Сравнивая эти показатели с нормативными, можно судить о работе конкретного узла или агрегата. Программа имеет весь перечень расшифровки кодов ошибок, поэтому пользователь может видеть на мониторе не только сами коды ошибок, но и их значения.

Регулярная диагностика поможет не только обнаружить поломку на ранних стадиях, но и даст всю нужную информацию для обеспечения эффективной работы машины. Персональный компьютер значительно облегчил этот процесс, поскольку установленная на нем программа имеет все коды ошибок и сразу показывает причину дефекта. Учитывая цену диагностики на СТО, затраты на приобретение адаптера очень быстро окупаются.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector