0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора шкода фабия

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Замена радиатора системы охлаждения

Вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).
4. Снимите электровентилятор радиатора (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).

5. Сожмите свободные концы хомута, сдвиньте хомут по шлангу…

6. …и отсоедините шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя от патрубка радиатора.

7. Аналогично снимите подводящий…

8. …и отводящий шланги системы охлаждения.

9. Выверните четыре винта крепления радиатора к кузову…

10. …и снимите радиатор.

11. Снимите с радиатора подушки его опор.

12. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми.
13. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
14. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон.

15. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
16. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

замена радиатора печки на шкода фабиа

1. Шкода Фабия
2. Двигатель 3. Система смазки 4. Система питания 5. Система охлаждения 6. Система выпуска отработавших газов 7. Трансмиссия и ходовая часть 8. Рулевое управление 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Кузов 11. 0 Кузов 11. 2. Передняя дверь 11. 3. Задняя дверь 11. 4. Сиденья 11. 5. Ремни безопасности 11. 6 Снятие и установка панели приборов 11. 7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства 11. 8. Отопитель 11. 8. 1 Отопитель 11. 8. 2 Снятие и установка бокового сопла на панели приборов 11. 8. 3 Снятие и установка решетки обдува бокового стекла 11. 8. 4 Замена фильтрующего элемента отопителя 11. 8. 5 Замена дополнительного резистора 11. 8. 6 Снятие и установка вентилятора отопителя 11. 8. 7 Снятие и установка панели управления отопителем 11. 8. 8 Замена тросов привода отопителя 11. 8. 9 Снятие и установка радиатора отопителя 11. 8. 10 Снятие и установка отопителя 12.

Электросхемы Интернет-магазин защитных сеток радиатора. Сетка для защиты радиатора от камней и насекомых позволит как можно дольше сохранять радиатор вашего автомобиля в идеальной чистоте и исправном состоянии.

Доставка по всей России. Бесплатный номер для всех регионов РФ: 8-800-7752-876. ПодробнееЗАЩИТА РАДИАТОРА СТАНДАРТ на SKODA FABIA 2 2011-2014 г. в. (РЕСТАЙЛИНГ): zashhitnaya-setk. СТОИМОСТЬ СЕТКИ:Хром 1,950 руб. Черная 1,850 руб. ИЗ ЧЕГО ОНА СДЕЛАНА:Сетка выполнена из алюминия, окантована плотной резиной, к которой приварены Г-образные пластиковые крепления. Диаметр ячейки сетки 5х5 мм. Сетки бывают двух цветов: черная и хром. Покрытие выполнено порошково-полимерным составом и сверху закреплено специальным лаком, благодаря чему приобретается устойчивость к воздействию химических реагентов на дороге и во время моек.

Гарантия на покрытие 1 год. СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ:Г-образные пластиковые крепления защелкиваются за обратную сторону бампера или решетки радиатора. Для более надежной фиксации, добавлено саморезное крепление к литым ячейкам бампера или решетки радиатора. Маленькие саморезы вкручиваются через предусмотренные на сетке площадки. На гарантию автомобиля это не влияет. Для установки сетки бампер снимать не надо. Какие-либо профессиональные навыки не требуются. Инструкция по установке и отвертка прилагаются.

Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new

ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА:Приобретая защитную сетку радиатора, вы избавляете себя от необходимости производить чистку радиатора, либо преждевременно его менять. Приятным дополнением к защитным свойствам сеток будет их привлекательный вид, благодаря которому, ваш автомобиль будет выглядеть по-особому стильно. ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ:Заказать сетку для защиты радиатора можно с доставкой в ваше почтовое отделение, где оплата производится наличными при получении, либо транспортной компанией по предоплате (Сбербанк, VISA / MasterCard, Яндекс.

Деньги, Visa Qiwi Wallet). Стоимость доставки 250 руб. При заказе на сумму более 3000 руб. доставка БЕСПЛАТНАЯ. В Москве и Екатеринбурге работает курьерская доставка и существует возможность бесплатного самовывоза. В этих случаях оплата производится наличными при получении. КОНТАКТЫ:Получить более подробную информацию о защитных сетках или задать вопросы, касающиеся доставки или оплаты, можно по бесплатному номеру для всех регионов России: 8-800-7752-876 (с 10 до 21 по МСК). Адрес электронной почты: saveauto@mail. ruГруппа ВКонтакте: Веб-сайт:

Шкода фабия замена радиатора охлаждения

Шкода Фабия (2010). Двигатель коптит чёрным дымом

Идёт дым в виде густого черного выхлопа из глушителя, особенно сильно идет, когда нажимаете на педаль газа. Причем автомобиль работает не стабильно, зачастую мотор «троит», плохо запускается с утра (особенно в зимний период времени). Увеличивается расход топлива. Чёрный дым может быть результатом преднамеренного обогащения горючей смеси блоком управления для устойчивой работы холодного двигателя сразу после запуска при низкой температуре окружающего воздуха. Такое явление отмечается кратковременно и пропадает задолго до того, как мотор прогреется до рабочих температур.

Основные причины
Черный дым говорит о слишком насыщенной (переобогащенной) топливно-воздушной смеси. В цилиндры поступает много топлива, которое не успевает эффективно сгореть, поэтому выхлоп перекрашивается в черный цвет. Он намного токсичнее и вреднее, чем нормальный выхлоп, потому как даже катализатор не может способствовать сгоранию излишек топлива в выхлопе.

Основная причина этого неисправность системы подачи топлива, встречается у всех видов двигателя внутреннего сгорания (бензин, дизель).

Второй причиной может быть неисправность в системе зажигания, топливо не поджигается в камере и поэтому сырая смесь выходит напрямую в глушитель, причем двигатель будет нещадно «троить».

У карбюраторного зажигания
У карбюратора все достаточно просто – если выхлоп окрашен в серо-черные тона, присутствует не стабильность работы в первую очередь нужно смотреть сам карбюратор. Скорее всего, здесь имеет место быть перелив в поплавковой камере.

Происходит это по двум причинам:

1) Неисправна «иголка» (игольчатый клапан), она может залипать или наоборот пропускать излишки топлива.
2) Засорились, закоксовались (от нашего топлива) жиклеры. Маленькие «форсунки» с точным размером.

Нужно разобрать карбюратор прочистить его, если не помогает, то нужно купить ремкомплект и заменить «иглу» и жиклеры и правильно установить уровень бензина в камере.

Инжекторный вариант
Тут все немного сложнее с одной стороны, и проще с другой. У инжектора нет камер с поплавком иголок и т.д., это совершенно другая система, которая подает топливно-воздушную смесь при помощи электроники. Впрыск в цилиндры происходит при помощи специальных устройств – «инжекторов», отсюда и название.

Основные причины черного выхлопа:

1) Зачастую причиной является сам инжектор, он попросту забивается и не может нормально подавать топливо. Происходит накопление давления, а потом «сильный» впрыск зачастую с излишками. Работа двигателя будет не стабильной, то низкие обороты, то высокие – простыми словами будут «плавать». В такой ситуации нужно прочистить инжекторы, существует много различных способов, от снятия топливной рейки, до специальных средств которые добавляются в бензин — решать вам, но после такой манипуляции зачастую можно избавиться от черного дыма из выхлопной трубы. Работоспособность восстанавливается. Чисткой нужно заниматься хотя бы раз в 60 – 70000 километров.
2) Так как система автоматизирована, она следит за различными циклами при помощи датчиков. Так вот если датчик не исправен, он либо вообще не даст запустить автомобиль, либо будет подавать слишком много топлива. Тут сами вы навряд ли сможете продиагностировать поломку, нужно ехать на СТО.

3) Топливный насос. Обычно у инжекторов он находится в баке, бывали случаи, когда он подавал увеличенное давление. Что также приводило к переливу в камерах впрыска. Опять же нужно заменить

Коптит дизельный двигатель

Читать еще:  Как снять решетку радиатора на Renault Duster? Несколько проверенных способов на выбор

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

-большой расход дизтоплива;
-плохой запуск;
-неустойчивая работа двигателя;
-высокая токсичность выхлопных газов;
-потеря мощности.

Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:

загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе дизельного двигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

Все привет, думаю данный опыт будет полезен всем.
Недавно заменил радиатор охлаждения двигателя. Выбор пал на Valeo 233 062, мое удивление было когда, увидел, что в оригинале на машине тоже стоит Valeo, отличается только тем что на месте лейбла наклейка, а не штамп.
Так вот практически любой мастер и ОД, и ELSA к тому же, скажет вам, что надо снять бампер, а потом уже снять-поставить радиатор.
СНИМАТЬ БАМПЕР НЕ НАДО! Если у вас не стоят противотуманки!
Опишу только словами, т.к. снять не удалось.
Необходимо открутить здесь

Итак по порядку:
1. снять защиту
2. открыть краник и слить ОЖ
3. отсоединить провода от датчика и вентилятора.
4. Бампер не снимать!
5. отщелкнуть лючки в виде трапеции по бокам замка капота (через них достанем до 2-х верхних винтов крепления радиатора, и маленькой перегородки, которая стоит перпендикулярно к радиатору)

6. снимаем патрубки с радиатора
7. отворачиваем верхний левый винт, далее правую перегородку, далее верхний правый винт.
8. отворачиваем нижний левый винт, далее нижний правый винт через лючки противотуманок.
9. вынимаем из подкапотного пространства радиатор вместе с вентилятором.
10. аккуратно откручивает вентилятор с радиатора.

Сборка в обратно порядке. Особое внимание к пластмассовым деталям, от времени они высыхают и ломаются.

Вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).
4. Снимите электровентилятор радиатора (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).

5. Сожмите свободные концы хомута, сдвиньте хомут по шлангу…

6. …и отсоедините шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя от патрубка радиатора.

7. Аналогично снимите подводящий…

8. …и отводящий шланги системы охлаждения.

9. Выверните четыре винта крепления радиатора к кузову…

10. …и снимите радиатор.

11. Снимите с радиатора подушки его опор.

12. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми.
13. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
14. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон.

15. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
16. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Замена радиатора охлаждения на Шкода FABIA в Москве

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» готовы оперативно проверить состояние системы охлаждения двигателя в вашем автомобиле. Сюда может включаться проверка насоса, термостата, уровня охлаждающей жидкости. Мы работаем с автомобилями Шкода Fabia всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MT).

Процесс замены радиатора охлаждения двигателя может занимать до 3 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

Прайс-лист на замену радиатора Шкода FABIA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 400 руб.
Система охлаждения, отопитель и АС
1Охлаждающая жидкостьПроверка состояния и уровня560 руб.
2ТермостатПроверка работы1 120 руб.
3Насос системы охлажденияПроверка работы1 260 руб.
4Система охлажденияПроверка герметичности560 руб.
5Радиатор ДВСДиагностика эфективности1 120 руб.
6Радиатор охлаждения ДВССнятие/установка4 480 руб.
7Патрубок радиатора ДВСЗамена420 руб.
8ТермостатЗамена2 100 руб.
9Датчик температуры ДВСЗамена2 800 руб.
10Радиатор отопителяЗамена (включая: панель приборов с/у)10 360 руб.
11Патрубок радиатора отопителяЗамена560 руб.
12Мотор отопителяЗамена5 600 руб.
13Радиатор А/СЗамена3 360 руб.
14Трубка АС (малая)Замена1 120 руб.
15Трубка АС (большая)Замена1 680 руб.
16Шланг высокого давления АСЗамена840 руб.
17Панель электровентиляторовСнятие/установка3 500 руб.
18ЭлектровентиляторЗамена840 руб.
19АСЗаправка2 100 руб.

Замена радиатора охлаждения Шкода Фабия

Автомобили Шкода Fabia известны высокой надежностью применяемых на них двигателей. Однако необходимо учитывать, что эффективность и долговечность мотора в значительной степени определяется работой системы охлаждения, ключевым звеном которой является радиатор. Это довольно уязвимый узел, который при выходе из строя зачастую не подлежит ремонту. Специализированным техцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого профессиональная замена радиатора охлаждения Шкода Фабия. Мы гарантируем качественное и быстрое исполнение, что подтверждают многочисленные положительные отзывы наших клиентов.

Одним из главных врагов силового агрегата автомобиля является высокая температура. Перегрев часто становится причиной серьезных поломок, при которых может потребоваться капитальный ремонт. Поэтому двигатель требует постоянного и эффективного охлаждения, которое обеспечивается соответствующей системой. Ее главным звеном является радиатор. В случае его повреждения чаще всего выполняется не ремонт, а замена радиатора охлаждения Шкода Fabia, цена которой в нашем автосервисе будет наиболее доступной для клиентов.

Читать еще:  Ремонт компрессора на мерседес

Необходимость проведения замены этого элемента связана с его разгерметизацией. Радиатор имеет достаточно сложное строение – он состоит из множества трубок с теплоотводящими ламелями и изготавливается из алюминия. При появлении трещин или пробоин их устранение представляет достаточно сложную задачу. Причем такое восстановление обычно не приносит ощутимой эффективности и дает лишь временный результат. Поэтому оптимальным решением становится замена радиатора охлаждения Шкода Фабия.

Основными признаками, которые могут указывать на такую необходимость, являются:

  • частое превышение нормальной температуры силового агрегата;
  • наличие видимой течи охлаждающей жидкости;
  • наличие следов утечки под радиатором.

Необходимо учитывать, что при утечке охлаждающей жидкости очень быстро может произойти перегрев силового агрегата. Учитывая то, какой высокой в этом случае может быть стоимость ремонта, замена радиатора охлаждения Шкода Фабия рекомендуется срочно. Поэтому при первом обнаружении перечисленных признаков лучше всего сразу обратиться в квалифицированный автосервис. Это позволит Вам избежать серьезного повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта.

Свои услуги владельцам популярной чешской модели предлагает специализированный техцентр «ВАГ Автосервис». Нами выполняется полный комплекс работ по ремонту системы охлаждения автомобиля. В том числе мы меняем автомобильные радиаторы. Работы осуществляются опытными специалистами с высокой квалификацией. Благодаря этому гарантируется оптимальный температурный режим силового агрегата и долговечная работа вновь установленного радиатора. Нашим автосервисом, помимо выполнения ремонтных работ, осуществляется продажа запчастей и комплектующих. В том числе у нас можно купить высококачественный радиатор для Вашего автомобиля. Помощь в подборе оказывают квалифицированные мастера техцентра. Специально для наших клиентов предлагаются самые выгодные цены. Благодаря этому замена радиатора охлаждения Шкода Fabia в нашем автосервисе обойдется для Вас сравнительно дешево.

Замена радиатора охлаждения Skoda Fabia в Москве

Примеры выполненных работ

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda Fabia

Полная диагностика Skoda Fabia по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda Fabia. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Fabia. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Skoda Fabia мойка в подарок

Замена радиатора охлаждения Skoda Fabia

Автомобиль Skoda Fabia пользуется большим спросом в нашей стране благодаря целому ряду преимуществ. Одним из главных достоинств модели можно назвать высокое качество и надежность устанавливаемых силовых агрегатов. При этом важно понимать, что большое значение для долговечности двигателя имеет эффективная работа системы охлаждения. Поэтому важно своевременно устранять возникающие проблемы.

Одной из распространенных операций является замена радиатора охлаждения Шкода Фабия, которую недорого и качественно выполняет наш автосервис «Кволити Моторс», который работает в Москве. Отличное качество и оперативность выполняемых нами работ подтверждают хорошие отзывы со стороны большого количества клиентов.

Радиатор представляет собой один из основных узлов системы охлаждения двигателя транспортного средства. От его состояния зависит эффективность работы всей системы, а значит, и надежность силового агрегата. При его повреждении в большинстве случаев рекомендуется замена радиатора охлаждения Skoda Fabia, на которую нашим автосервисом предлагается клиентам максимально выгодная цена.

Профессиональное выполнение замены радиатора охлаждения Шкода Фабия

Обычно менять радиатор системы охлаждения необходимо в том случае, если он утратил свою герметичность. Это бывает в случае механических повреждений и трещин на трубках радиатора. Устранение таких повреждений представляет собой сложную техническую задачу, которая далеко не всегда может быть выполнена успешно. Зачастую имеющиеся технологии ремонта позволяют получить только временный эффект. Наиболее надежным решением, безусловно, является замена радиатора охлаждения Шкода Фабия.

О выходе из строя радиатора могут свидетельствовать следующие основные признаки:

  • быстрое снижение уровня охлаждающей жидкости;
  • наличие следов утечки охлаждающей жидкости;
  • часто повышение температуры двигателя свыше нормы.

Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации радиатора приводит к нарушениям нормальной работы системы охлаждения. Результатом может стать перегрев двигателя с вытекающими из этого последствиями. Поэтому при выявлении подобных признаков нашими специалистами срочно рекомендуется замена радиатора охлаждения Skoda Fabia. Своевременное обращение в автосервис даст возможность предотвратить серьезное повреждение силового агрегата, которое грозит дорогостоящим ремонтом.

При любых проблемах с системой охлаждения двигателя автомобиля Skoda Fabia вы сможете обращаться в автосервис «Кволити Моторс». В нашем сервисе выполняются все необходимые ремонтные работы. В том числе мы меняем радиаторы. Наши автослесаря являются опытными и квалифицированными мастерами, которые смогут провести замену со строгим соблюдением технологии и с гарантией отличного качества. Также в нашем техцентре осуществляется продажа комплектующих и запчастей отличного качества от ведущих производителей. Благодаря этому клиенты имеют возможность купить радиатор, с помощью квалифицированных специалистов, которые проконсультируют по всем вопросам выбора. Продажа запчастей осуществляется на самых выгодных условиях для владельцев автомобилей. Благодаря этому профессиональная замена радиатора охлаждения, а так же быстрая компьютерная диагностика автомобиля Шкода будет стоить Вам относительно дешево.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена радиатора печки Skoda Fabia

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена радиатора печки Skoda Fabia

Замена радиатора печки

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 15 января! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 15 января! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 15 января! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Профессиональная замена радиатора Фабия: нюансы ремонта систем отопления и охлаждения Шкода

Когда речь заходит о замене радиатора в автомобиле, то в большинстве случаев имеется в виду радиатор системы охлаждения мотора. А ведь радиаторов в машине, как минимум, два: это радиатор охлаждения и радиатор системы отопления, а в авто с кондиционерами есть еще и радиатор этого агрегата. И замена может потребоваться любому из них.

Читать еще:  Вежливость Патриотов: обновленный УАЗ получил две подушки и обещает три звезды

Что нужно знать, если понадобилась замена радиатора Фабия: взаимосвязь системы охлаждения мотора и отопления салона

Радиатор кондиционера, который нередко называют конденсатором, в рамках этой статьи мы рассматривать не будем, а вот когда и почему требуется замена радиатора Фабия применительно к системам охлаждения двигателя и отопления салона, мы поговорим подробно. Тем более, что, во-первых, принцип действия и устройство этих агрегатов практически идентичны, а во-вторых, обе эти системы образуют собой единое целое и циркулирует по ним одна и та же охлаждающая жидкость с той разницей, что мотор она, действительно, охлаждает, а салон обогревает.

Принцип действия этого механизма достаточно прост: проходя сквозь горячий двигатель автомобиля, ОЖ, роль которой выполняет антифриз, нагревается. Затем она поступает в радиатор охлаждения, где, обдуваемая потоком встречного воздуха, отдает ему свое тепло, после чего вновь направляется в мотор и все повторяется сначала. Это так называемый большой круг циркуляции ОЖ, Но не все даже автовладельцы знают, что существует и малый круг и первые минуты после запуска мотора ОЖ циркулирует по нему, минуя радиатор. Это необходимо для того, чтобы мотор как можно скорее обрел оптимальную рабочую температуру, которая для Шкода Фабия составляет порядка 80 градусов. Когда же эта температура силовым агрегатом оказывается достигнутой, срабатывает термостат и ОЖ перенаправляется на большой круг – тут-то в работу и вступает радиатор охлаждения.

Но и это еще не все. По системе отопления салона циркулирует тот же самый антифриз. Когда водитель открывает или хотя бы приоткрывает соответствующую заслонку, часть горячей ОЖ вместо радиатора охлаждения перенаправляется в салон, где поступает в радиатор отопления. Так ОЖ точно так же отдает свое тепло, только не в атмосферу, а нагревает нагнетаемый на соответствующий радиатор с помощью вентилятора воздух салона. Механизм этот сколь прост, столь и действенен. И, что немаловажно, работа печки в автомобиле не требует вообще никакой дополнительной энергии – ни электроэнергии генератора или АКБ, ни энергии, вырабатываемой двигателем. А мы систему охлаждения мотора и систему отопления салона можем рассматривать как единый механизм.

Утечка ОЖ – диагностика и ремонт

Наиболее распространенная неисправность этой системы – ее протечка. Причем, утечка антифриза может произойти в абсолютно любом из агрегатов, патрубков и мест их соединений. Поэтому отыскать ее оказывается непросто. Даже если по специфическому сладкому запаху в салоне вы поймете, что подтекает именно печка, совсем не обязательно, что это окажется именно ее радиатор. Скорее всего, прохудился и требует замены один из сальников, уплотняющих соединение какого-либо патрубка печки. То же самое можно сказать и о радиаторе охлаждения. Ресурс и у того, и у другого достаточно высок, чтобы без нареканий проработать в автомобиле лет десять, а то и больше. Но, как известно, от неожиданностей, в том числе и не самых приятных, не застрахован никто.

Понять, что в системе произошла утечка, можно, подняв капот автомобиля и взглянув на прозрачный расширительный бачок системы охлаждения мотора. Если уровень ОЖ в нем упал – придется отправляться в автосервис на поиски протечки и ее устранения.

Обнаружить ее самостоятельно вряд ли удастся, как минимум, по двум причинам:

  • Вам придется сантиметр за сантиметром осмотреть весь контур, по которому эта жидкость циркулирует, а добраться до некоторых агрегатов рассматриваемого нами устройства и его патрубков не так-то просто. Для этого нужно, как минимум, знать, где они находятся, и знать, какие детали необходимо демонтировать, чтобы получить к ним доступ;
  • Во-вторых, заметить подтеки и, тем более, уже высохшие следы ОЖ тоже непросто. В автосервисе с этой целью используется ультрафиолетовый излучатель, в свете которого даже застарелые потеки антифриза выделяются ярким белым светом.

Если причиной протечки системы стали изношенные сальники, то целесообразно заменить не только давший течь, а все их сразу. Тем самым вы предотвратите саму возможность последующих протечек. Тем более, что в стандартный ремкомплект системы охлаждения автомобиля входит полный набор резиновых сальников и уплотнителей. Разумеется, что перед их заменой весь антифриз из системы придется слить. Жалеть о нем не стоит, потому как самой системе его замена пойдет только на пользу, ведь со временем в процессе работы антифриз и загрязняется, и постепенно утрачивает свои рабочие свойства: понижается температура его закипания, а температура замерзания, наоборот, повышается.

Точно так же обстоит дело и с заменой патрубков, стоимость которых невысока. А вот когда в процессе диагностики системы выясняется, что течь дал радиатор и хозяин машины узнает, в какую сумму ему обойдется новый, тут-то он и начинает всерьез задумываться о том, может, попробовать все-таки как-нибудь отремонтировать старый.

Теоретически это возможно. В старые советские времена, когда все автозапчасти были в дефиците, прохудившиеся радиаторы запаивали – автомеханики, занимающиеся ремонтом машин не один десяток лет, прекрасно эти времена помнят. Помнят они и то, что положительный эффект от такого ремонта оказывался весьма краткосрочным: очень скоро радиатор «пробивало» если не в месте пайки, то где-нибудь еще и процедуру приходилось начинать сначала.

Промывка или замена радиатора Шкода Фабия?

Замена радиатора Шкода Фабия, а точнее каждого из этих агрегатов требует не только опыта мастера (в особенности это относится к переустановке радиатора системы отопления, так как находится он в передней части салона и доступ к нему весьма затруднен) и специального инструмента, но и полной замены антифриза. О том, какую именно из всего многообразия существующих ОЖ выбрать, мы в рамках этой статьи рассказывать не будем. Отметим лишь, что жидкости разных цветов (а они существуют желтые, зеленые и красные) смешивать крайне не рекомендуется, поэтому по окончании ремонта в систему лучше заливать жидкость того цвета, которая была там изначально. А еще лучше, пользуясь случаем, перед заливкой новой порции антифриза контур, по которому та циркулирует, хорошенько промыть. Тем самым вы максимально повысите эффективность системы в целом и, что не менее важно, продлите срок службы всех ее агрегатов.

Дело в том, что нередко причиной выхода радиатора из строя оказывается не его протечка, а закупорка скопившимися загрязнениями. Поначалу это приводит лишь к незначительному снижению эффективности работы системы, но, если вы стали замечать, что на приборной панели время от времени стала загораться лампочка, сигнализирующая о перегреве мотора, при этом количество ОЖ в системе соответствует норме, то, скорее всего, дело в загрязнении радиатора охлаждения.

Для начала его можно попробовать промыть. Для этого его сперва на час-полтора помещают в ванну с сильнодействующим чистящим средством, после чего этот же раствор пропускается через него под сильным давлением. При этом существует риск, что радиатор «пробьет», но это единственный способ вернуть ему работоспособность в полном объеме. По окончании этой процедуры радиатор просушивается, проходит проверку на герметичность и устанавливается на штатное место. Точно так же осуществляется очистка радиатора отопителя.

Наши преимущества или почему нам доверяют ремонт Шкода Фабия

Обратившись в наш автосервис с проблемами в работе систем охлаждения мотора ли отопления салона (а в большинстве случаев эти проблемы оказываются взаимосвязанными), вы можете быть уверены, что все они будут решены, причем в самые сжатые сроки. Все необходимые для ремонта запчасти и расходные материалы есть на нашем складе, а профессионализм работающих у нас специалистов в еще большей степени ускорит процедуры диагностики и ремонта.

Благодаря последнему обстоятельству, а также тому, что все запчасти, в том числе и радиаторы Шкода Фабия мы получаем напрямую от их официальных производителей, стоимость наших услуг оказывается существенно ниже, чем на большинстве аналогичных СТО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector