0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка шкода фабия

Skoda Fabia 1.4 16v резвая шкодница › Бортжурнал › плохо греет печка

прошлую зиму отмучился, так как печка дула теплым воздухом, бывало что при езде на трассе лобовое стекло замерзало при обдуве ). хотя машинка прогревается быстро (10 мин и показывает 80 градусов). почистили радиатор — эффекта нету. думаю нужно термостат менять. как думаете?

Skoda Fabia 2004, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2005

Skoda Fabia, 2006

Skoda Fabia, 2006

Skoda Fabia, 2007

Комментарии 16

У меня не грело и не дуло из за забитого салонного фильтра. Поменял и сразу «Ташкент» и ветродуй))

наконецто руки дошли до печки, в итоге поменяли термостат (взял Wahler) и залил новый антифриз (взял Wolf Oil Longlife G12), и накоецто догожданое тепло ), шпарит то что надо, даже не думал что она так греет. всем спасибо за помощь!

VAG 032 121 110 B, Wahler 3143.87D кажется такой, но могу ошибатся

Если 10 мин езды это долго.
Проверь так. Пусть машина остынет, немного проедь и не дожидаясь 90 гр потрогай патрубок от термостата до радиатора. Если горячий меняй термостат.
У меня ручной привод тёплый/горячий воздух, то есть напрямую тяги от ручки, без электропривода. И слышно когда в крайнее положения переводишь, как раз ХЛЮП.
Ещё потрогай патрубки которые к отопителю салона идут, если один горячий другой холодный то пробка.

То же самое было, замена термостата помогла.

А я думаю у тебя заслонка в печке не работает, то есть не перекрывает холод/тепло.

при переключении заслонки на холодный воздух слышен хлюп(звук) закрытия, при переключении на горячий режим такого звука нет. у вас в две стороны слышен хлюп (звук прикосновения)? спс.

у меня лично вообще не слышно каких-либо звуков при переключении температурной ручки. просто крутится и все, а на деле — теплеет или холодает.

А я думаю у тебя заслонка в печке не работает, то есть не перекрывает холод/тепло.

а если заслонка в печке не перекрывается, что делать ?

Лезть туда к заслонке и пробовать ее вручную перекрыть.

Серёга, а где она там хоть ? Что угодно разбирал уже, но не там

Вова, я даже не подскажу тебе. Сам никогда не видел ее

Спасибо )))). Поменял пробку расширительного бочка, грешу что нет давления в системе, нет характерного звука при откручивании пробки. Возможно помпе конец. Теплый воздух при движении появился. Остановился ушёл. Наверное крыльчатку провернуло на помпе или шкив.

Как вариант воздушная пробка в системе!Лечение-заехать передними колесами на бордюр и погазовать, потом проверить уровень антифриза!

пробки думаю не должно быть, так как промывался радиатор, эфекта нету.

Не греет печка шкода фабия

Как исправить плохо греющую печку на автомобиле Шкода Фабия

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.

Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах.
  4. Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  5. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.
Читать еще:  Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара: замена на пламегаситель

Ремонт

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.

  • При недостаточном уровне ОЖ необходимо вначале найти место протечки и устранить подтекание, после чего долить ОЖ до необходимого уровня и «прокачать» систему для удаления воздуха. Сделать это можно, поставив автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней, завести мотор и, дождавшись включения вентилятора, начать продавливать патрубки по всей длине для удаления остатков воздуха. Для лучшего эффекта можно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин.
  • Салонный фильтр находится в салоне, со стороны пассажирского места. Для его замены необходимо:
  1. достать пенопласт;
  2. сдвинуть защёлку в середину;
  3. вытащить держатель;
  4. потянуть за кожух фильтра и достать;
  5. заменить старый фильтрующий элемент на новый и собрать в обратной последовательности.
  • Для замены термостата нужно:
  1. демонтировать площадку под аккумулятор;
  2. слить ОЖ с краника радиатора;
  3. откручиваем крепления крышки термостата;
  4. снимаем старый термоэлемент и ставим на его место новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
  • Для замены помпы необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. снять ремень;
  3. открутить и демонтировать шкив помпы;
  4. достать помпу;
  5. поставить новую и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены радиатора печки необходимо:
  1. снять нижнюю панель, расположенную под панелью приборов;
  2. вывернуть болты и снять боковую стенку центральной консоли;
  3. снять панель отделки под рулевой колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
  4. демонтировать декоративный кожух с двигателя;
  5. в моторном отсеке около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
  6. достать радиатор и заменить на новый;
  7. собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены краника необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. из моторного отсека отсоединить патрубок, идущий к печке;
  3. открутить крепления уплотнителя от щитка;
  4. демонтировать бардачок;
  5. снять тягу привода крана;
  6. открутить крепления крана к радиатору;
  7. снять краник вместе с патрубком;
  8. снимаем патрубок с крана;
  9. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.

Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Skoda Fabia 1.4 16v резвая шкодница › Бортжурнал › плохо греет печка

прошлую зиму отмучился, так как печка дула теплым воздухом, бывало что при езде на трассе лобовое стекло замерзало при обдуве ). хотя машинка прогревается быстро (10 мин и показывает 80 градусов). почистили радиатор — эффекта нету. думаю нужно термостат менять. как думаете?

Сколько нужно прогревать Шкоду Фабия?

Этот вопрос достаточно волнующий и спорный. Потому что одни утверждают, что греть надо, другие – что уже несколько лет эксплуатируют машину и начинают движение сразу, как заведутся. И тут, чтобы решить спорный момент, владельцы Шкоды Фабии заглядывают в мануал, а там написано…

Греть не нужно.

И тут противники такой эксплуатации заверяют, что завод изготовитель специально пишет, что не нужно прогревать, дабы угодить экологическим службам.

Для экологов автомобиль – главный загрязнитель окружающей среды. И они готовы смириться с тем, что он загрязняет природу, но при этом хоть приносит пользу человеку (когда движется). Но такой вариант, как загрязнение на месте, их просто бесит.

Также в одной из дискуссий по этому вопросу высказал свое мнение и человек, занимающийся корабельными моторами. По поводу того, греть или не греть мотор Шкоды Фабии, он сказал так: «не знаю, чем конструктивно отличаются между собой лодочные и автомобильные моторы, но в корабельном деле прогрев – святое дело, которые не обсуждается».

Итак, греть ли мотор Шкоды Фабии или нет? Если греть, то сколько? И можно ли включать печку?

Отвечаем по порядку.

Греть, по нашему мнению, все-таки стоит. Если на улице тепло, то достаточно минуты 2-3 прогреть, а потом ехать. Если зима, то тут зависит от степени холода – примерно 5-10 минут.

Печку включать не рекомендуется, потому что мотор от этого прогревается дольше. А чтобы стекла не запотевали, просто включите холодный воздух и направьте его на стекла. А если на них образовался лед, то побрызгайте на них специальной жидкостью.

А чтобы льда вообще не образовывалось на стеклах, минут за десять до подъезда к месту назначения постепенно снижайте температуру печки до нулевой отметки. Так как при этом салон будет остывать постепенно, вы не замерзнете, потому что так же постепенно будете привыкать к температуре. Зато стекла примут температуру воздуха, потому падающий на них снег не будет таять, а просто будет скапливаться, а значит, льда не образуется. А если образуется, то его легко можно будет убрать скребком в то время, пока вы перед выездом счищаете с машины снег.

Но вот еще один важный момент.

Прогревая мотор 2-3 минуты летом и 5-10 минут зимой, вы не добьетесь того, чтобы двигатель приобрел рабочую температуру. Поэтому при движении не делайте резких ускорений и торможений и не нагружайте мотор сильно. И только после того, как он достигнет рабочей температуры, можете эксплуатировать его по полной.

На этом все. Итак, краткие итоги:

— прогревать Шкоду Фабию нужно – летом 2-3 минуты, а зимой 5-10

— при этом движение должно быть спокойным пока мотор не примет рабочей температуры

Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла: причины и варианты решения

— печку рекомендуется включать только тогда, когда начнете движение

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

10 января 2015, 13:24 #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

10 января 2015, 13:30 #102

15? помпа или термостат

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

10 января 2015, 16:52 #103

vitek_adldasmsliru, 10 января 2015, 13:24, #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Забит радиатор печки,(соты радиатора листьями, тополиным пухом) или забор воздуха с улицы идёт мимо радиатора печки.

1 октября 2015, 12:02 #104

Ребят помогите такая ерунда вверх печки греет холодным а середина теплым мотор на холостых держит 90 выше не поднимаеться что может быть уровень антифриза норма

1 октября 2015, 20:17 #105

Мотор греется до 90-отлично работает термостат а в радиаторе печки воздушная пробка,подними перед машины на 40-45 град.,должно помочь.

22 октября 2015, 16:12 #106

Попробуй вытащить элемент термостата у меня токое была

23 октября 2015, 10:22 #107

Уаз хантер 2014г печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, прокачал воздух бесполезно.

ГАЗ Соболь 2217

23 октября 2015, 11:01 #108

проверь на прорыв картерных газов.на начальной стадии пробоя п.г.б.ц.газы рвутся в систему охлаждения на высоких оборотах.результат-завоздушена СО и повышенное давление.патрубки камень?

Лада Веста
МТЗ-1221

23 октября 2015, 11:13 #109

откуда такое давление картерных газов? это первое.

второе. картерные газы выходят через сапун либо в атмосферу, либо во впускной коллектор. а там вообще разряжение.

23 ноября 2015, 07:28 #110

здравствуйте! у меня шкода фабия 1.2 2004 года. с первыми морозами столкнулся с такой проблемой. машина прогрета до 90 градусов, а печка дует холодным воздухом. один патрубок на печку идет горячий а второй холодный. при работающем двигателе открыл крышку расширительного бочка церкуляции нет. тосол уровень. подскажите пожалуйста в чем причина?

11 января 2016, 12:16 #111

Здравствуйте. Машина Чери Амулет 2006 г. Появилась проблема, не греет печка, идет холодный воздух, а двигатель перегревается.начинает кипеть, при этом патрубки чуть теплые, ррадиатор холодный. Датчик ьемпературы показывает рабочую температуру.

11 января 2016, 20:50 #112

добрый день подскажите пожалуйста. у меня авто тойота «истима» лопнул радиатор такой же я не нашел пришлось взять похожий с «превии» отличие в верхнем бочке только у маня на бочке три штуцера под шланги третий с дроссельной заслонки взял с двумя дроcсель врезал в расширительный бачок радиатор холодный дроссель холодный машина не скидывает обороты подскажите что делать и что может быть? зараннее спс.

8 октября 2016, 21:58 #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

8 октября 2016, 22:31 #114

Romik911, 8 октября 2016, 21:58, #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

выстрелила это как? Я понимаю так- заклинил термостат, вследствии чего перегрев, выкинуло антифриз при этом повредив крышку РБ.

24 октября 2016, 16:29 #115

термостат под замену

17 ноября 2016, 14:03 #116

Холодная печка потому что туда не попадает теплая охлаждающая жидкость, а связано это с неисправностью термостата (трехходовой кран). ОЖ двигается по малому кругу и не попадает в радиатор и печку.

Нужно срочно его заменить. Иначе так может и двигатель полететь.

18 ноября 2016, 12:39 #117

День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

Тема: Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

    Доброго времени суток! Шкодоводы, нужен ваш совет))
    Суть проблемы следующая:
    даже при температуре ОЖ 90 градусов, из печки дует холодный (не чуть теплый, не тепленький, а именно холодный!) воздух!
    буквально вчера, еще все было нормально и работало как надо
    утром ударил мороз и температура за бортом была -19 градусов. запустил двигатель, прогрел машину, а стекло то не отмерзает)
    температура уже 70, а все равно идет ледяной воздух)
    со вчерашнего вечера никакие регулировки не менялись.
    то есть приехал, оставил вентилятор печки на 1 положении, зона обдува-стекло, температура на самом «горячем».
    утром, ни перед запуском двигателя, ни после запуска-ничего не менялось.
    потрогал патрубки-патрубки горячие
    антифриз на максимуме
    термостат новый
    «обратка» есть, значит помпа тоже рабочая
    в чем может быть причина?
    кто сталкивался?

    Последний раз редактировалось Vitalikk; 02.12.2014 в 18:59 .

    Меньше недели назад была такая же беда. Подтекал антифриз в районе термостата,сливал,менял прокладку,залил,прогрел,печку при этом на полную,как рекомендуют,однако машина прогрелась,термостат открылся,патрубки,ведущие в салон к радиатору печки тоже оба были горячие,а дуло холодным,при любых градусах и любой скорости вентилятора и нашёл на форумах умную мысль,что заслонки возможно не открываются. пару дней ездил без печки,а как собрался разбирать-о чудо,начала греть))однако у меня неродная клима,и грешу на неё,уже бывало что то похожее раньше.

    Самое интересное, что проблема решилась так же внезапно, как и появилась
    на следующий день температура воздуха стала -2 , сажусь в машину с мыслями о том, что сейчас придется снимать торпедо чтобы добраться до печки (одним из вариантов, при том более менее правдоподобным, было то, что каким то образом заслонка зафиксировалась в открытом положении), запускаю двигатель. Сижу, жду когда прогреется). Стрелка температуры ОЖ оторвалась с отметки 50 градусов ну и, дай думаю попробую печку включить) чем черт не шутит)
    положение заслонки было выставлено на самый теплый воздух, включаю вентилятор печки, подношу руку к воздуховоду и. идет теплый воздух) супер!
    открываю капот, проверяю уровень ОЖ. уровень упал, в сравнении с предыдущим днем. Долил антифриз, поехал на эстакаду. Перед этим, погуглив инет, вычитал, что дело может быть в воздушной пробке и одно из решений проблемы: задрать морду авто вверх, открутить крышку расширительного бачка ОЖ и около 10 минут держать обороты двигателя 2500-3000. Сделал. Съехал с эстакады. Проверил уровень ОЖ. Антифриз снова «ушел» куда-то) осмотрел то место, где примерно был двигатель авто-снежок чистый-течи нет) так что, скорее всего была воздушная пробка и из за перепада температуры она дала о себе знать. Хотя не понятно откуда она там взялась

    У меня проблема другая — машина вроде нагревается , воздух из печки дует теплый , через пол часа езды так вообще горячий шпарит , но вот стрелка температуры ож отрывается от крайнего положения максимум на одно деление . В пробках стрелка отходит где то на два с половиной деления и даже включаются вентиляторы , что за хрень может кто сталкивался?

    я не сталкивался, но мб стоит попробовать поменять датчик температуры ОЖ?

    Skoda Fabia 1.2 › Бортжурнал › Печка плохо греет. Есть вопрос ?

    В ту зиму когда ездил казалось что печка хотябы греет, сейчас вообще бред какой-то. Двигатель прогревается довольно быстро, но из печки дует чуть тёплый воздух.

    Читать еще:  Инструкция по замене сальника заднего моста ВАЗ 2107

    Почитал в интернете надо менять термостат.
    Так же смотрел что можно закрыть радиатор и купить автотепло, но спасет ли это ситуацию.
    Пробовал обороты гонять 3-4 тыс, но один фиг не греет нормально.
    p.s Фильтры все новые чистые.

    Двигатель 1.2 BBM.

    UPDATE:Проверил в общем, думаю все же что двигатель быстро охлаждается, потому что даже когда температура норм, и движок и все трубки теплые но не горячие.
    почти все соответствует температуре антифриза(бочонка)

    Пока думаю закрыть решетку перед радиатором, мб лучше станет. Радиатор тепленький.

    Update в сервисе сказали это не термостат а воздушная пробка по признакам, на выходных поеду

    Skoda Fabia 2009, двигатель бензиновый 1.2 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Skoda Fabia, 2009

    Skoda Fabia, 2010

    Skoda Fabia, 2012

    Skoda Fabia, 2009

    Комментарии 39

    Что в итоге помогло?

    На твоей машине есть котёл или нет.

    Да у меня таже напасть плохо грела печка . Долго искал проблему и все таки я её решил с помощью народных талантов. У меня стоял электро котёл, В нём имеется клапан чего то там поломалось и этот клапан навернулся .
    Антифриз стал бегать не через радиатор печки а через бойлер. Хотел я его снять но в настоящее время не получается нет денег (Сам котёл стоит 1500 Установка 1500 и демонтаж 1500. Подожду лета и сам сниму)Я сделал проще разрезал шланг идущий от котла к патрубку и поставил заглушки с обоих концов шланга А теперь вернулось тепло в салон автомобиля. А проверить работает клапан в электро котле или нет, просто когда нагреется двигатель потрогай шланги идущие от электро котла. Если помог то удачи.

    Спасибо за совет, шланги теплые. Мне сказали ещё проще сделать закрыть спец тканью радиатор на морде машины и тогда гарант должно помочь ))

    Воздушил систему на фабии 1.4 несколько раз. Во-первых, поднимается уровень антифриза в бочке. Потом шланги на печку при прогретом двигателе или холодные или очень слабо теплые. Индикатор прогретости двигателя гаснет уже через 5 минут в холода. Температура двигателя по диагностике зашкаливает за 100гр.
    Можно остудить двигатель, снять крышку бачка и дуть туда, создавая давление. Если завоздушило будет слышно бульканье в системе.
    Избавиться можно снять обратку с бачка в 1.5 литровку, заткнуть пальцем на бачке дырку обратки и дуть в бачок. Из обратки начнет выливаться антифриз с воздухом. И прогреть авто до открытия термостата. При остывании авто уровень будет уменьшаться. Долить.

    Спасибо за подробное описание

    СКАЖИ . ТЫ НЕ СНИМАЛ ТОРПЕДУ. ЕСЛИ СНИМАЛ ТА МОГ ПОДЦЕПИТЬ НЕПРАВИЛЬНО ТРОСИКИ УПРОВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ КУДА ДУЕТ И СИЛОЙ ТЕПЛА. ВЕСНОЙ МЕНЯЛ РАДИАТОР НАПЕЧКЕ(ПОБЕЖАЛА) ТАМ СПОКОЙНО МОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ ЗАЩЕЛКИ.

    Привет, нет не снимал.

    А патрубки и печку промывали? Где то видел как с помощью садового шланга и двух бутылок промывали печку. Отсоединив патрубки(предварительно подставив тазик для антифриза) подсоединяли шланги и гоняли жидкость туда сюда, вымывая все каки) В интернете много инфы про этом. Либо это действительно термостат(((

    В субботу поеду на чистку

    >»Так же смотрел что можно закрыть радиатор и купить автотепло, но спасет ли это ситуацию.»
    полезно. Будет точно лучше. Поправит. Ходом будет меньше остывать. Но если воздушная пробка — надо лечить.
    Но както автоодеяло — дорогое…

    Здорова! А что залито у тебя и присадки какие заливал?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector