Не работает печка пежо 406
SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля
Что делать, если на Peugeot 406 не работает печка
Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.
Ремонт печки на Peugeot 406.
Проблемы с обогревом
Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:
- спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
- причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
- вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
- отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.
Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.
Особенности конструкции
Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика. Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора. Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».
Ремонтные работы
Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:
- демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
- определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
- жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
- проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
- проводим механическую чистку посадочного гнезда.
Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.
Заключение
Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.
Не работает вентилятор печки. Решено! — Peugeot 406 Break сарай с повадками льва
Доброго времени суток. Я все еще катаюсь на пыже.Давно не писал, так как ничего интересно с машиной не происходило. Машинка радует относительно беспробленой эксплуатацией, но случилась маленькая неприятность. Начал в жару выключаться вентилятор обдува салона. Вскрытие показало, что вентилятор исправный, даже напряжение к снятой фишке приходит. Вставляеш фишку на место напряжение пропадает. Пошевелиш провода начинает крутится, но не долго. Короче поиски плохого контакта привели к вот такому блоку.
Блок извлечен
Находится он в самом не удобном месте как всегда.
Где-то в глубине за вентилятором
Лучше сфоткать не представляется возможным, но по толстым проводам от вентилятора кнему можно добраться. Мне повезло, что кто то его снимал до меня и не закрутил дальний болтик. Болтика не видно и насчупать его крайне сложно. Так вот после вскрытия блочка пред нами предстала картина маслом.
5 минут и все контакты прогреты и пропаены. Собираемых все обратно и радуемся холодному воздуху от кондиционера. Всем добра и ровных дорог.
P.S. Машинка готовится к полной покраске так что следите за эфиром будет несколько отчётов про это и не только.
Peugeot 406 | Вентилятор отопителя
Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.
Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».
Поиск неисправностей двигателя вентилятора
Снятие двигателя вентилятора салона
Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.
Вентилятор печки Пежо 406 — hanmooye — LiveJournal
Транзисторы.
Их обычно либо один (на модели без кондиционера)
Аналоги:
российский КТ825А,
MJ11015, MJ15004, BDX66C
Я лично ставил в этот раз MJ11015.
[Spoiler (click to open)]Выпаивается сложно, сначала надо высверлить заклепки их держащие, затем разогреть паяльником поочередно две ножки, одновременно подцепив транзистор отверткой, чтобы он выпал пока олово жидкое. Впаивать просто. Если есть термопаста, то намажьте под новым транзистором, если нет, то просто ставьте на старую. Не стирайте ее. Транзистор можно не приклепывать, он и так отлично держится.
Но иногда дело в самом моторе.
Полетевшие щетки первая причина. Выпаиваются они просто.
Сначала надо вынуть мотор с вентилятором из корпуса. Вынимаем разъем, он не даст вынуть мотор.
У самого вентилятора 3 щели, в них вставляем отвертку помощнее и выдавливаем поочередно из корпуса 3 резиновых крепления-демпера (на них стоит вентилятор в корпусе).
Они видны на фото, и они легко снимаются, так как никак не крепятся.
Стрелкой указано место где стояли щетки. На этом месте еще крышечка, легко снимается отверткой, и под ней пружинка.
Внутри виден медный сердечник (якорь) мотора, на нем темная борозда глубиной почти 2 миллиметра, это проточили щетки.
Обычно берут подходящие по размеру. Я тут в Чехии еще не менял, отпишусь когда поменяю.
Вот так выглядят сточенные щетки. Обычно они в 2-3 раза длиннее и не такие кривоскошенные.
PS1 Ссылка на замену щеток http://www.drive2.ru/l/4011849/
Апд.
Размеры щеток для вентилятора на модель без кондиционера — 7,5х6 мм
на модель с кондиционером — 8х9 мм.
АПД 2
Продолжение истории с заменой щеток
Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка
Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.
Проблемы с обогревом
Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:
- спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
- причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
- вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
- отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.
Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.
Особенности конструкции
Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика. Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора. Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».
Ремонтные работы
Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:
- демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
- определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
- жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
- проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
- проводим механическую чистку посадочного гнезда.
Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.
Заключение
Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.
Замена печки Пежо 406
После зимнего периода владельцы Пежо 406 часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора. Хотя стоит отметить, что причин почему не греет печка может быть много.
Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в 2-3 тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо 406 – дело несложное.
В экзисте я купил Ниссенс 72936, так как он стоит 1700 рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.
Этапы работы:
1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места.
2. Далее я снял пластиковую панель (крепится двумя торксами ), к ней как раз фиксировался снятый утеплитель.
3. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли (в районе нижних воздуховодов) с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль.
5. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить.
6. Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы (те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку). Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя.
7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.
8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.
9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.
10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы .
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.
Не работает печка пежо 406
Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>
Не работает вентилятор печки ситроен с-5
Не работает вентилятор печки ситроен с-5
sav197021 » 28 май 2011, 06:25
sav197021
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
yuralezer » 28 май 2011, 17:41
yuralezer
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
Troll » 28 май 2011, 20:41
. какая ёмкость и рабочее напряжение?
З.Ы. Вопрос — по «С-5». В «Профиле» — «Пикассо». Чёзанах?
Troll
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
AlexxiS » 29 май 2011, 09:38
AlexxiS
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
Troll » 29 май 2011, 10:49
Troll
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
denis-tk » 29 май 2011, 15:53
denis-tk
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
yuralezer » 29 май 2011, 15:54
yuralezer
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
Troll » 29 май 2011, 16:43
Troll
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
sashk » 30 май 2011, 06:46
sashk
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
sav197021 » 30 май 2011, 09:52
sav197021
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
Troll » 30 май 2011, 19:43
Troll
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
yuralezer » 01 июн 2011, 18:04
yuralezer
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
denis-tk » 13 июн 2011, 08:29
denis-tk
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
Denis » 09 авг 2011, 12:06
Denis
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
Troll » 09 авг 2011, 23:00
Troll
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
Denis » 16 авг 2011, 14:44
Denis
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
Troll » 18 авг 2011, 11:12
Troll
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
melik » 19 дек 2011, 16:57
таже проблема , подскажите как добраться до этих конденсаторов , и естественно напугайте ,что еще может бытьиз серьезного, заранее благодарен
melik
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
XM TURBO GT » 20 дек 2011, 19:16
XM TURBO GT
Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5
Hamm » 21 дек 2011, 18:57
Как снять радиатор печки peugeot 406
Peugeot La Rage › Бортжурнал › замена радиатора отопителя. Girbonik был больше 1 месяца назад. и так запись по большей части для обладателей пежо 1) вынимаем пепельницу и под ней выкручиваем болт втрой болт в педали газа возле воздуховода и тем самым снимаем боковую обшивку бороды 2) снимаем крышку закрывающюю предохранители (крепится на двух шурупах) 3) откручиваем металлическую опору панели 4) отсоединяем все фишки мешающие нам снять рулевую колонку (их видно там всего 4 штуки) 5) далее откручиваем руливую колонку один болт у карданчика и два держащих.
ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО РУБ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА! СТАВЬ НА БОЙ ГОДА! После зимнего периода владельцы Пежо часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора. Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо – дело несложное. В экзисте я купил Ниссенс , так как он стоит рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Прив.
Peugeot owner story — DIY repair. Вот и меня постигла эта болячка. Радиатор печки дал течь. А точнее соединение алюминиевой трубы и радиатора. Чтобы вытащить радиатор, мне пришлось разбирать пол-машины. Снять центральную консоль -> снять мафон -> снять весь пластик под торпедо -> снять металл опору торпеды. Хоть и не лилось ручьем Радиатор печки дал течь. А точнее соединение алюминиевой трубы и радиатора. Чтобы вытащить радиатор, мне пришлось разбирать пол-машины. Снять центральную консоль -> снять мафон -> снять весь пластик под торпедо -> снять металл опору торпеды. Хоть и не лилось ручьем, но процесс пошел. А значит нужно менять.
Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль. У меня без этого мафон не вытащить. В итоге взял оригинал в коробке производителя , а не с надписью GM ,а не сомнительного качества или надругие запчасти для автомобиля. Всё что ищешь уже найдено.
Замена печки Пежо
Вт мар 09, Вс мар 21, Ср мар 24, Пт мар 26, Вт май 18, Вс апр 17, Вт апр 19, Сб май 07, Вернуться в Пежо Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: Раньше я писал, что при нагревании печки чем-то попахивало, но антифриз не уходил и я успокоился и забил.
А это было первое напоминание. Пришлось заказать новый и быстренько его заменить. Ехать к Панину на праздник было не охота руб. Выбрал в exist — Nissens , его обещали доставить быстрее всего и стоил он руб. В коробке оказался радиатор с надписью Valeo и 2 уплотнительных колечка. Как обычно фотографий не хватает, буду пытаться объяснить на пальцах кому интересно.
Снять утеплитель на трёх пистонах в ногах водителя. Снять пластмассовую панель 2 торкса , к которой крепился этот утеплитель. Снять нижнюю часть консоли там где воздуховоды для ног — один винт в самой дали у воздуховода ног водителя, второй — под пепельницей.
Открутить болт крепления рулевого вала к рулевой колонке рядом с верхним карданом — шлицевое соединение , предварительно отметив их взаимное положение, чтобы потом руль ровно встал. Утопить пластмассовый фиксатор в нижней части рулевой колонки, чтобы зафиксировать её.
Отключить все разъёмы электропроводки, которые вам помешают снять рулевую колонку. Есть рекомендации снять руль, подрулевые переключатели и т. Я не стал этого делать и снял рулевую колонку целиком в сборе. Она крепится на двух болтах торкс 50 с центральной направляющей и просто вытягивается на себя.
Открутить винт 1 на фото. Эта пластина будет мешать вытащить радиатор, её надо отогнуть и придержать. Это легко сделать, так как материал очень пластичный, несмотря на минус на улице.
Далее окрутить центральный винт 2, который непосредственно крепит трубки к радиатору. Подставить емкость для слива антифриза, открутить крышку расширительного бачка и вытянуть трубки из радиатора. Когда стечёт антифриз из печки около 2 литров, ни капли мимо , можно открутить винты 3. Вытянуть печку, протереть там всё внутри насухо, вставить новую.
Старая выглядит как новая, никакой ржавчины и т. Течёт, судя по всему, по стыку металл-пластмасса. Заменить уплотнительные колечки и собрать всё в обратном порядке. Убедиться, что система не завоздушена и всё работает. Daveee Пыжевод активный ;-. Пузя Пыжевод активный ;-. Профиль пользователя Сайт ICQ. А я вот вчера обнаружил падение уровня антифриза в бачке!
Полик под ногами водителя мокрый Решил, что потек радиатор печки или соединение его с трубками. Снял все обшивки, чтобы до него добраться, а там всё сухо, как в Сахаре..
PEUGEOT 605. Замена радиатора печки, уплотнительных колец. Выявление течи антифриза в салон.
Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?
18 декабря 2016, 17:55 #126
Здравствуйте подскажите пожалуйста печка дует холодным воздухом,тосол выкипает меняли прокладку ГБЦ,помпу,термостат.Пробовал без термостата стало ненадолго лучше дул сначала тёплый воздух ,затем снова начал дуть холодный воздух тосол пенится и выкидывает оба патрубка горячие без термостата, с ним нижний холодный, радиатор не забит горячий на ощупь.подскажите все передумал незнаю за что браться?
18 декабря 2016, 21:41 #127
головку протяни ещё раз
18 декабря 2016, 21:43 #128
у нас в семействе урод под названием калина. Тоже дует холодным, завтра в сервис повезу, пусть разбираются, самому не охота ковырятся.
18 декабря 2016, 21:43 #129
Alekzander99, 18 декабря 2016, 21:41, #127
головку протяни ещё раз
и получи по акции оторванные болты.
18 декабря 2016, 21:52 #130
Говорит же что тосол пенится, от чего он ещё может пенится? или прокладку криво поставили или не дотянули. Может ещё чего там у него. В сервис ехать надо и пусть там думают.
19 декабря 2016, 12:18 #131 + 1
ура, в машине снова жара. 2 часа в сервисе, за работу 2т.р., хотя просили 1,5р. бонус к новому году и за хорошее отношение.
Что было: машина на ХХ дула холодом, при езде горячим. ТОсол не пенился, прогревалась нормально до 90град (термостат менял сам недавно, фирменный открытие 92гр. точно работает)
Что сделали: поменяли крышку бачка, долили тосола, результата нет. Далее заменили помпу, попутно ГРМ и ремень генератора -результатат нет. Подняли морду и выкрутили датчик температуры, патрубок от дросселя, прогазовывали, через 20 минут ушёл тосол с пол литра, и пошло тепло. Говорят баг такой есть с печкой на калинах, каким-то чудом завоздушивается система и тяжело продавить пробку, отсюда много проблем, в том числе и с перегревом. Чтобы избежать проблем -Надо ставить радиатор отопителя и бачок от 10ки.
неприятный момент это цена на комплект ГРМ -5т.р. Сервис русский, не бухарики
20 декабря 2016, 09:24 #132
Добрый день! Подскажите пож-ста, ваз 2114, на морозе печка дует холодным воздухом, при этом температура поднимается до 130 градусов и закипает тосол. Оба патрубка горячие. В сервисе была,сказали вся проблема в низком уровне ОЖ (на тот момент выкипел весь тосол), термостат работает. НО сейчас уровень ОЖ в норме и та же беда, что делать
20 декабря 2016, 12:10 #133
Ann, 20 декабря 2016, 09:24, #132
Добрый день! Подскажите пож-ста, ваз 2114, на морозе печка дует холодным воздухом, при этом температура поднимается до 130 градусов и закипает тосол. Оба патрубка горячие. В сервисе была,сказали вся проблема в низком уровне ОЖ (на тот момент выкипел весь тосол), термостат работает. НО сейчас уровень ОЖ в норме и та же беда, что делать
130, а вентилятор на ОЖ что не срабатывает?
долейте ОЖ до нормы, заведите авто, прогрейте до 90-100 град, посмотрите в расширительный бачек идет ли пузырение, наличие густого белого дыма из выхлопной трубы, эмульсия в масле. Если таково присутствует то значить прогорела прокладка ГБЦ, система ОЖ завоздушена оттого и холодный воздух из печки
20 декабря 2016, 12:12 #134
rinat-q3, 20 декабря 2016, 12:10, #133
130, а вентилятор на ОЖ что не срабатывает?
вентилятор тоже работает
20 декабря 2016, 12:14 #135
Ann, 20 декабря 2016, 12:12, #134
вентилятор тоже работает
чтож поздравляю, походу ВЫ перегрели авто, повело голову , возможно прогорела прокладка — прямая дорога в сервис на галстуке.
20 декабря 2016, 12:15 #136
в более теплую погоду таких проблем нет, всё нормально и печка греет и машина не перегревается. как только температура -20 и ниже, то всё
20 декабря 2016, 12:19 #137
Ann, 20 декабря 2016, 12:15, #136
в более теплую погоду таких проблем нет, всё нормально и печка греет и машина не перегревается. как только температура -20 и ниже, то всё
если нет пузырения и белого выхлопа, тогда :
доливаем ОЖ, меняем крышку расширительного бачка — он же сбросной клапан, открываем на максимум заслонки печки, загоняем авто носом вгору и мин 10 подгазовываем на оборотах от 2 до 3х тыс, пробка воздушная если она есть в печке должна выйти
20 декабря 2016, 12:24 #138
rinat-q3, 20 декабря 2016, 12:19, #137
если нет пузырения и белого выхлопа, тогда : доливаем ОЖ, меняем крышку расширительного бачка — он же сбросной клапан, открываем на максимум заслонки печки, загоняем авто носом вгору и мин 10 подгазовываем на оборотах от 2 до 3х тыс, пробка воздушная если она есть в печке должна выйти
ОЖ залита до отметки, крышка бачка новая. Попробую последую Вашему совету,если заведется, спасибо
20 декабря 2016, 12:26 #139
Ann, 20 декабря 2016, 12:24, #138
ОЖ залита до отметки, крышка бачка новая. Попробую последую Вашему совету,если заведется, спасибо
пожалуйста
да, и старайтесь не доводить перегрева авто до 130 градусной отметки, доползет 115, лучше заглушите авто, откройте капот и дайте авто остыть, перегрев может сильно по копейке ударить
26 декабря 2016, 11:17 #140
Подскажите пожалуйста у меня на 12 температура поднимается выше 100 градусов печка начинает греть,поработает маленько остывает начинает дуть холодным потом опять греется и начинает дуть горячим.что может быть термостат поменял думаю что помпа?
26 декабря 2016, 23:19 #141
DeN4Ikk, 26 декабря 2016, 11:17, #140
Подскажите пожалуйста у меня на 12 температура поднимается выше 100 градусов печка начинает греть,поработает маленько остывает начинает дуть холодным потом опять греется и начинает дуть горячим.что может быть термостат поменял думаю что помпа?
выше 100 по приборке или БК?
Вентилятор включается или нет?
на прогретом движке от термостата патрубки оба горячие?
28 января 2017, 06:40 #142
Здравствуйте! Уважаемые Уазоводы подскажите на какой патрубок входит горячая жидкость от двигателя автомобиля в салон отопителя на нижний или верхний7
1 февраля 2017, 12:50 #143
Та же проблема, машина кипит уже через 5-7 минут, вентилятор постоянно работает, пучка дует холодом, поменял помпу, поменял термостат, поменял прокладку под головкой,сама головка в отличном состоянии, пробовали пробку выгонять, и все без толку, ни один мастер не может сказать в чем дело((
1 февраля 2017, 16:15 #144
Радиатор печки и шланги к нему щупали. Мож элементарно забит шланг(отслоение резины) или сам радиатор.
А вот кипит через 5-7 мин.-надо подумать,не рано ли закипает,может таки термостат брак,сколько было подобных случаев(см форум). Уверен в состоянии термостата(проверял?)??
9 февраля 2017, 21:33 #145
Ребята, помогите, подскажите.
С машиной творится что то странное.
Может ни с того ни с сего подняться температура двигателя, и только я включу печку температура падает до нужной 90 градусов.
Иногда плавают обороты. Сегодня ехал и начали прыгать обороты, поднялась температура двигателя и начала холодом дуть печка.
Я поставил новый радиатор, залил антифриз новый, термостат меняли.
Еще такое дело было, заглянули в радиатор и было мало антифриза, долили до полного, на следующий день в машине начали прыгать обороты и антифриз вылился через расширительный бачок.
радиатор печки мы промывали лимонной кислотой насосос, промывали двигатель тоже.
Но пару месяцев назад когда стоял старый радиатор один человек засыпал туда этой штуки что затягивает дырки в радиаторе и теперь вижу на крышке радиатора такие пузырьки (мусор типа). Может ли от этого мусора такое твориться? или это ГБЦ?
Сегодня проехал 40 км и с машиной было все ок, температура двигателя не поднималась, а поехал назад, началось-запрыгали обороты, печка холодом начала дуть и поднялась на пару секунд температура двигателя, я покрутил печку и температура стабилизировалась, но печка продолжала дуть холодом, через пару км начала слегка дуть теплом но обороты периодически прыгали.
Как думаете, если что то с ГБЦ или головкой то может машина ехать без перегрева 40 км или обязательно б вылазил этот трабл??
хонда прелюд 89 год.
21 апреля 2017, 07:28 #146
Ребята помогите уже прям не знаю что делать!
У меня чери амулет буквально за 5-10 мин очень нагреваеться почти уже закипает, вентиляторы почти сразу включаются но радиатор остаётся холодним он не греется, пищит постоянно датчик давления масла и печка дует холодом ! Мы уже и на помпу смотрели с ней все хорошо, прокладка ГБЦ тоже в порядке , термостат поменяли на новый а результатов так и нет! Подскажите может ещё в чем то может быть проблема