0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ситроен с3

Ситроен с3 не крутит стартер

Машина Ситроен С 4 Ездил все морозы, заводилась на ура. Стартер не крутит совсем, даже не щелкает. В расстроенных чувствах, так как опаздывал уже поехал на метро.

Подскажите,может кто сталкивался с такой продлемой:утром начинаешь заводить машину(ситроен с 3 1,1бенз),загораются лампочки все как положено,затем через пару секунд раздаётся короткий сигнал и после этого стартер не крутит.Также не.

Стартер не крутит вообще? Тогда я бы наверно предположил, что он сдох на ситроенах первого поколения распространенная проблема а так, Вам, к сожалению, более точную информацию скажет только lexia. делайте диагностику!

Может и втягивающее померло Да если чел пишет что у него 1,6 лс мне кажется там все тоже самое. Отправлено 12 Август — Пишет ещё нечитаемая ошибка. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. С резьбой разберемся, главное для начала найти куда вкручивать Да, тормоз нажатый, ручку несколько раз переводил туда-сюда, слышно как передачи переключаются, возвращал в нейтраль, заводил.

Citroen C3 не заводится — Cirtoen, Peugeot — AUTO TECHNOLOGY

На нашем форуме Вы найдете много полезной информации о Ситроен. Сообщения без ответов Активные темы. Модераторы: Wiedzmin , МодератоРы , МодераторШи Страница 1 из 2. Предыдущая тема Следующая тема.

Пытаюсь заводить: через раз стартер только начинает крутить и тут же какая то защита срабатывает и он останавливается.

Пол года назад при тех же синдромах перегорал предохранитель стартера, поменял по совету на 25А вместо 20А — полгода проездил, щас в первый раз как это повторилось сразу к нему, а он целый. Решил менять втягивающее — поставил новый стартер целиком. После замены все равно через раз не заводится. При таких симптомах, первое на что смотреть- АКБ Знаю где можно найди вот именно эти! Но всё хорошо, что хорошо кончается. Как там в С3 я не знаю. Advertisements by Advertisement Management www.

Для печати Предыдущая тема Следующая тема. Подскажите, в чем проблема. Втягивающее нужно ремонтировать либо менять. На новом стартере втягивающее надо ремонтировать. Проблема решена — дохлый АКБ. Для тех, кто собирается менять втягивающее и не может найти аналог, на ситроен клубе пишут что на стартер valeo d6g3 полностью подходят следующие втягивающие: zm zm zm wai w valeo Ну вы, ребята, даёте.

SSmirnoff88 zm zm Это одно и тоже! ДимаМ писал а : Ну вы, ребята, даёте. Подсказал бы, если б раньше увидел сообщение Первое что смотрят, АКБ, затем по цепочке, контакты в клемах, сами провода, скорей всего плохой контакт массового провода.

Ребята подскажите Ситроен С3 г. Может и втягивающее померло.. Может и втягивающее померло Да если чел пишет что у него 1,6 лс мне кажется там все тоже самое. Информация о Клубе, форуме.

Ночные АвтоОриентирования от C4ActiveTeam. Всё о ночных челленджах от C4ActiveTeam. Анонсы и регистрация на игры. Результаты прошедших игр и Рейтинг команд, Скидки. Скидки для членов клуба по Клубным Картам. День рождения Клуба — празднуем каждый год! День рождения Клуба — 7 лет.

День рождения Клуба — две столицы. Мы прожили вместе уже 4 года. НАШЕМУ КЛУБУ 3 ГОДА. Отделение Клуба в Москве. Отделение Клуба в Санкт-Петербурге. Отделения Клуба в других городах. Клуб в Башкортостане — Уфа. Клуб в других Городах. Отделение Клуба в ХМАО-Югре. ОД CITROEN ДС АВТО, г. ОД CITROEN АГАТ, г. Ситроен Центр Москва, г. Разное о С4 и о марке Ситроен. Сравнение и выбор АВТО. Умелые ручки — ремонт своими руками. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

Ответы на Часто Задаваемые Вопросы FAQ. Двигатель и выхлопная система. Двигатель, трансмиссия и топливная система. Защита от угона и безопасность. Отзывы и мнения владельцев. Подвеска, рулевое управлении, тормоза. С5 I и II поколение, X7. Колеса, шины и диски. Xantia, Xsara, Xsara Picasso.

Ревизия стартера Citroen.

Citroen C3 Не Заводится Со Стартера

#1 unsed

  • APC Pro
  • 5949 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    Прикрепленные файлы
    • Doc1.doc64К 45 Количество загрузок:
    • Doc2.doc64.5К 31 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Гость_FireBall_*

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 unsed

  • APC Pro
  • 5949 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Гость_FireBall_*

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 unsed

  • APC Pro
  • 5949 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 unsed

  • APC Pro
  • 5949 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Ramanych

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Джанкой
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 SVR

  • Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Атлантида
    • Пол: Мужчина

    Имхо у Вас в Ситро скореее всего проблемы с кан шиной .Ишите электросхему авто и прозванивайте проводку кан шины. из-за этого невыходит моторник на связь и траблы с коробкой.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • 1376 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 unsed

  • APC Pro
  • 5949 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 unsed

  • APC Pro
  • 5949 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 zvvv

  • Пользователи
  • 83 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал zvvv: 09 October 2010 — 00:40

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • 1376 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Вывод: я сам бы ничего не починил, но диагноз был правильный.

    Вот это ценно и диагноз правильный и в авторитете не потерял. У сестрички С5 говорит что надоел быстрее бы уже поменяла

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Французские автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Отзывы о Citroen C3 (2009-2015)

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C3 (2009-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

    Читать еще:  Цены на ремонт двигателя Ford Mondeo

    Добрый вечер! Может кто подскажет, что может быть: загорается датчик антифриза красным цветом и загорается индикатор “stop”. Что это означает? Как устранить какую-то неисправность?
    Проехал всего 6 тыс. км. Жду сообщений. Спасибо.

    О наболевшем! являюсь владелицей ситроен с3 2010 года, эксплуатируется с марта 2011. То есть еще года нет. Пробег 18 тыс. Такого Д…. я еще не видела. Сейчас занимаюсь претензией. Хочу вернуть деньги. Среди неисправностей: левая граната, какой-то блок компьютера, коробка.. В общем, слов нет.

    О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

    нашему автомобилю 1,5 года
    — август 2010 – покупка
    — осень 2010 – гремит пластик на дверях – исправили только после обращения в центральный офис компании
    — зима 2011 – не завелась, увезли на эвакуаторе, забрызгались свечи, замена свечей не является гарантией. Здесь хочу остановиться поподробнее: Дело в том что если Вы кратковременно попробуете завести автомобиль, но он не завелся сразу то в 95% случаев Вы его уже не заведете – типичная ситуация для тех у кого стоит автозапуск: две попытки в мороз сигналка пытается завезти авто и выв гарантированно везете её к дилеру на замену свечей за ваши деньги. Этот факт мне подтвердил водитель эвакуатора, буквально его слова: «….у вас не автозапуск стоит? А то мы с такой проблемой пачками эти машины возим….»
    — осень 2011 – гремит пластик средней стойки, отказались исправлять дефект
    — зима 2012 – после новогодних праздников машина не использовалась 2 недели, аккумулятор вышел из строя , машину увезли на эвакуаторе, аккумулятор зарядке не подлежит, случай не гарантийный.

    общий пробег 11400, АКП до сих пор дергается, хотя дилер говорил, что машина немного обкатается и все будет нормально.

    А вот теперь ответ на мою претензию, в которой я изложил все вышеперечисленное, который мне прислала Москва.

    Уважаемый Андрей, добрый день!
    Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникших неисправностях и связанных с этим неудобствах.
    [ Как же сожалеют, аж слёзы платочком вытирают]

    Мы связались с руководством дилера и тщательно проверили обстоятельства Ваших обращений. [что значит тщательно? А мне звонили для уточнения? Наверное потрепались за счёт Ситроена по межгороду о погоде…]
    Описанные Вами звуки в районе обивки дверей и передней панели не являются неисправностью, и по этой причине не покрываются гарантией CITROEN. При Вашем первом обращении дилер выполнил ремонт за свой счёт. [ конечно, в каждом нормальном европейском авто, обивка гремит на случай, чтобы водитель не заснул или для маленьких детей, родители которых забыли взять с собой погремушку…]
    Загрязнение свечей зажигания также не покрывается гарантией CITROEN, так как является следствием эксплуатации автомобиля и соответствующего качества топлива. [ конечно, легче списать всё на бензин, а вы знаете на какой заправке я заправлялся? А почему все остальные машины заводятся с третьего-четвертого раза и сами потом едут, а не на эвакуаторе]
    Гарантия на аккумуляторную батарею поддерживается в течение 12 месяцев с даты приобретения автомобиля. [почему даже на жигулях аккумулятор ходит по три года? Хотя бы ради репутации заменили АКБ, если это случай не типичный]
    Более подробная информация об условиях гарантии CITROEN содержится в сервисной книжке Вашего автомобиля. Вы также можете обратиться в Ваш дилерский центр для получения подробных консультаций по гарантии CITROEN и эксплуатации Вашего автомобиля. [еще расскажите, где читать учат….]

    Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или по Вашему автомобилю, Вы всегда можете связаться с нами. [Вы не поверите, но Ваши ответы настолько исчерпывающие, что больше задавать вопросы нет смысла…..]

    Надеемся на Ваше понимание! [Да, да и сострадание тоже….]

    С наилучшими пожеланиями,

    Николай Беляев
    Специалист по взаимодействию с клиентами [Лучше бы приняли специалиста по решению проблем клиентов]
    CITROEN РОССИЯ
    Email: info.ac.ru(собачка)citroen.com
    Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50
    [на поверку линия к клиенту холодна….]

    А теперь для тех кто выбирает Ситроен или……. «или» мне кажется будет надежней, есть над чем подумать……..

    P.S. Бензобак открывается ключом зажигания, который во время заправки висит вместе с крышкой, машину будете заправлять всегда сами……

    Купил Ситроен С3 хэтчбек 2012 года выпуска, прошел всего 18000км. Через год эксплуатации потрескалась левая и правая уплотнительная резина капота двигателя, выпадает крышка зеркальца в противосолнечном козырьке, крышка блока предохранителей в салоне стоит кривовато и на фиксаторах-защелках, которые могут отлететь в любое время (зимой при принудительном вскрытии). При разгоне автомобиля бывает НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТРЕТЬЯ СКОРОСТЬ, приходиться включать четвертую или переходить снова на вторую – если поджимают сзади. Автомобиль НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОВОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ КАЧЕСТВА – ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!

    добрый день. купил ситроен с3 в январе 2011 г. проехал на нем уже 45000 км и никаких проблем. поменял только стойки. (ну это стандартно для всех машин). больше жалоб никаких нет. в мороз заводится на ура, ни разу не подводила и выбирался из таких сугробов, где другие буксовали. единственное только ситроены любят хороший бензин, а на плохом начинают капризничать. машина хорошая и я доволен ею.

    Ребят, подскажите, кто в курсе?

    Машина Ситроен С3 2012 года выпуска, двигатель 1.5, коробка “робот”.
    Машина ехала и просто перестала набирать скорость (как-будто нейтралку включили). Дотащили до сервиса, посмотрели – там ошибка (номер не помню) типа какой-то обрыв цепи на коробке… позже гляну …

    В данный момент машина не заводится с ключа, только если на втягивающее подать “+”.

    Коробка не переключает. Сервопривод, который за это отвечает – гудит, сцепление выжимается (по звуку), передачи не втыкаются.

    Являюсь владельцем Ситроена С3. Год выпуска – 2011-й. Стоит бензиновый мотор на 95 л.с. Коробка – роботизированная. Автомобиль покупался с рук с пробегом 20 000 км. Сейчас одометр показывает 52 000 км.

    Что понравилось:
    • Аккумулятор. Он емкий и отлично держит заряд, даже в -30 градусов. Единственное, нужно иногда ходить и прогревать.
    • Подвеска. Езжу чаще всего по разбитым дорогам, но за все время заменил только передние стойки стабилизаторов и шаровую опору (сам виноват – залетел в огромную яму).
    • Проходимость. Еще ни разу не было такого, чтобы я где-нибудь застрял. Даже заснеженные дворы для машины не проблема.
    • Заводские динамики. Они звучат довольно-таки качественно – слушать музыку приятно. Менять не планирую.
    • Лакокрасочное покрытие. На кузове по сей день не появились рыжики. Да и сколов пока нигде нет. Ездить, правда, стараюсь аккуратно и медленно.

    Что не понравилось:
    • Робот. Передачи переключаются не вовремя. Коробка дергается и тупит. Кроме того, она нуждается в постоянном обслуживании.
    • Сцепление. Автомобиль в любой момент может перестать ехать, а спустя полчаса завестись, словно ничего и не было. Дошло до того, что пришлось полностью заменить сцепление – на 50 000 км.
    • Расход топлива. Никогда не получалось меньше 10 л на 100 км. И это притом, что по городу езжу со скоростью 60 км/ч, а на трассе разгоняюсь максимум до 100 км/ч.
    • Отделка в салоне. Везде что-то скрипит и трещит. Причем больше всего шума от панорамной крыши (гремят пластиковые детали). Более-менее тихо было только до 30 000 км.

    2011 год. Лучшая машина по соотношению цена/удовольствие. Машина жены. 100 000 км прошла, менял недавно ремень генератора и первый раз сделал подвеску. Больше НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО.

    Ездил на Ягуаре (с автосалона) и на Эвоке, по 6-7 лет – даже они по этому соотношению уступают.

    Сейчас просмотрел по таблице и меняю всё, что за этот пробег нужно: ГРМ ремень и т.п.

    Не заводиться Citroen C3 I

    Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Сел аккумулятор. Это, пожалуй, самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Если при попытке завести машину стартер не работает вообще или едва подает признаки жизни, то дело именно в АКБ. Бывает, что заряда аккумулятора не хватает даже на то, чтобы загорелись лампы приборной панели. Самый верный способ убедиться в том, что дело именно в севшем аккумуляторе, – это проверить в нем силу тока с помощью тестера. После того, как вы убедились, у вас есть два выхода – завести машину с толкача или «прикурить» ее от другого автомобиля.

    Проблемы с клеммами аккумулятора. Самая простая проблема – это слетевшая клемма аккумулятора, ее необходимо просто поставить не место и попытаться завести автомобиль еще раз. Кроме того, контакт может быть нарушен из-за загрязнения или коррозии клемм – в таком случае клемму следует почистить с помощью металлической щетки.

    Проблемы с предохранителями. На некоторых моделях перегоревший предохранитель может нарушить работу системы зажигания, поэтому, если машина не заводится, следует проверить целостность предохранителей в блоках.

    Проблемы с выключателем зажигания. У этой проблемы может быть два симптома: лампы приборной панели либо не загораются в первом положении ключа, либо не гаснут при дальнейшем повороте ключа.

    Проблемы с контактами стартера. Осмотрите контакты стартера на возможное наличие на них следов коррозии или повреждений.

    Проблемы с катушкой зажигания
    Бывает и так, что стартер крутится, а двигатель не запускается. В таком случае стоит перейти к проверке катушки зажигания. Сопротивление катушки зажигания следует измерить с помощью мультиметра.

    Обрыв или повреждение провода катушки зажигания. Внимательно осмотрите стальной провод катушки, если на нем есть трещины или обрыв, то двигатель может не заводиться именно по этой причине.

    Влага под крышкой распределителя зажигания. Если на улице влажно, у карбюраторных автомобилей под крышкой распределителя зажигания нередко скапливается конденсат. Поднимите крышку и при необходимости протрите ее чистой сухой тканью.

    Проблемы с топливной системой
    Наконец, еще один потенциальный источник проблем – это топливная система. Правда, проверить ее работоспособность своими руками будет гораздо сложнее, и для этого может потребоваться помощь специалиста.

    Проблемы с контактами. В системе впрыска топлива множество всевозможных электрических соединений, и любое из них может стать источником проблем. Опытные автовладельцы советуют проверить надежность каждого соединения, которое можно найти под капотом. Возможно, удастся найти неисправное.

    Проблемы с топливным насосом. Полноценную проверку их работоспособности сможет провести только специалист. Своими силами можно только проверить исправность предохранителя топливного насоса, а также послушать его работу. Если топливный насос жужжит, значит, проблема не в нем.

    Забился топливный фильтр. Топливный фильтр любого автомобиля нуждается в регулярной замене (каждые 10-20 тысяч километров, в зависимости от конкретного авто). Если вы давно не меняли, следует задуматься о замене.

    Citroen C3 1.4 HDi 5дв. хэтчбек, 70 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — двигатель не заводится

    Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

    Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

    Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

    Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
    Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
    После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

    На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
    Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

    Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
    Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

    Проблемы в системе зажигания

    Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
    Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

    Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

    Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
    Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

    Другие возможные неисправности

    Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
    Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

    Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
    Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

    Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
    Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

    Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
    проблемы с подачей топлива;
    проблемы с электрикой;
    проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
    Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
    Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

    Технические параметры Citroen C3 1.4 HDi / Ситроен Си3 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 70 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

    Клуб Любителей Ситроен: С3 не заводится — Клуб Любителей Ситроен

    • Сайт
    • Форум
    • Пользователи
    • Портал
    • Календарь
    • Блоги
    • Галерея
    • Garage
    • Чат
    • Награды
    • Клуб Любителей Ситроен
    • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
    • ‘ />Citroen C3, I-II поколение
    • ‘ />Эксплуатация Citroen C3, I-II
    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций
    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    С3 не заводится и даже не пытается Оценка:

    #1 AlexandraW

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 12
    • Регистрация: 29 April 07
    • Город: МСК, м. Бабушкинская
    • Авто: красный Citroen C3
    • Наверх of the page up there ^

    #2 Гость_MIFKA_*

    • Группа: Гости

    AlexandraW (29.4.2007, 18:34) писал:

    Ты б хоть написала. откуда ты. и куда приезжать на помощь. 😉

    Самый простейший выход — сделать диагностику электрооборудования. 🙁

    А там «вскрытие» покажет! 🙂

    • Наверх of the page up there ^

    #3 AlexandraW

      Автор темы

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 12
    • Регистрация: 29 April 07
    • Город: МСК, м. Бабушкинская
    • Авто: красный Citroen C3

    MIFKA (29.4.2007, 22:57) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #4 Гость_MIFKA_*

    • Группа: Гости

    AlexandraW (29.4.2007, 23:11) писал:

    Ну, ты знаешь. скорее всего так и будет. Только после установки нового. сделай всетаки диагностику. Мало-ли чего. вдруг генератор шалит. 😉
    Кстати работаю в СВАО, если нужна будет помощь — могем оказать. опосля работы. 😉

    Сообщение отредактировал MIFKA: 29 April 2007 — 23:27

    • Наверх of the page up there ^

    #5 AlexandraW

      Автор темы

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 12
    • Регистрация: 29 April 07
    • Город: МСК, м. Бабушкинская
    • Авто: красный Citroen C3

    MIFKA (29.4.2007, 23:23) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #6 Гость_MIFKA_*

    • Группа: Гости

    AlexandraW (30.4.2007, 18:52) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #7 AlexandraW

      Автор темы

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 12
    • Регистрация: 29 April 07
    • Город: МСК, м. Бабушкинская
    • Авто: красный Citroen C3
    • Наверх of the page up there ^

    #8 flinter

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 2804
    • Регистрация: 23 August 06
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive
    • Наверх of the page up there ^

    #9 Лена

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 66
    • Регистрация: 19 August 06

    Награды

    AlexandraW (2.5.2007, 0:18) писал:

    Вот-вот. У меня похожая ситуация происходит иногда с сенсо драйвом (2005г.). Подвигаешь рычаг переключения режимов в машине, которая до этого даже попытки не делала стартер крутить и она возмёт и заведется.

    • Наверх of the page up there ^

    #10 Еленка

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 28
    • Регистрация: 17 May 07
    • Авто: Citroen C3
    • Наверх of the page up there ^

    #11 AlexandraW

      Автор темы

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 12
    • Регистрация: 29 April 07
    • Город: МСК, м. Бабушкинская
    • Авто: красный Citroen C3

    (((((
    Я меняла аккумулятор до этого. Меня предупредили, что неплохо бы поменять переднюю клемму, которая французская, хитрой конструкции. Под ней на старом аккумуляторе все окислилось, и она разваливается чуть ли не в руках. Где взять клемму, как ее прикрутить и может ли машина вот так завестись, а потом не завестись из-за клеммы?
    Блин, я даже до Эксиса не могу доехать =/

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector