0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя хонда gx 160

ШПАТЕЛЯ STORCH § SHEETROCK

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ HONDA GX 160,GX 390,GX270

Бензиновые Двигатели

Бензиновые двигатели общего назначения — это большой ассортимент бензиновых двигателей внутреннего сгорания, которые используются как компоненты в различной технике промышленного и бытового назначения. Широко распространены автономные бензиновые электростанции (бензогенераторы), на которых установлены двигатели Honda, Robin-Subaru и Briggs&Stratton. Кроме этого существует огромный ассортимент автономных насосов на базе бензиновых двигателей, а также такой техники, как пилорамы и автономные агрегаты используемые автономно в отдалении от электрических сетей, где удобнее использовать автономный силовой привод — бензиновый двигатель. Кроме этого широко распространена такая техника, как картинги, снегоходы и различная строительная и сельхозтехника, на базе бензиновых моторов.

Весь ассортимент двигателей Honda GX здесь.

Двигатели Honda серии GP

Объем двигателя: 163 см3

Максимальная мощность: 3,6 кВт (4,9 л.с.) / 3600об/мин

Расход топлива: 1,4 л/час — 3600об/мин

Сухая масса: 15,0

Объем двигателя: 196 см3

Максимальная мощность: 4,1 кВт (5,6 л.с.) / 3600об/мин

Расход топлива: 1.3 л/час — 3600 об/мин

Сухая масса: 16 кг

Двигатели Honda серии GX

Японский двигатель HondaХонда GX160 мощностью 5.5 л.с. с валом 19.05 мм идеально подходит для установки на отечественные и импортные мотокультиваторы Крот и мотоблоки Салют

Объем двигателя: 163 куб. см

Максимальная мощность: 3.6 кВт (4.8 л.с.) — 3600 об/мин

Расход топлива: 1.4 л/час — 3600 об/мин

Размеры: 312x362x346 мм

Сухая масса: 15 кг

4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25градусов, и горизонтальным коленвалом

Объем двигателя: 118 куб.см

Максимальная мощность: 2.6 кВт (3.5 л.с.) — 3600 об/мин

Расход топлива: 1.0 л/час — 3600 об/мин

Размеры: 305x341x329 мм

Сухая масса: 13 кг

4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом

Объем двигателя: 196 куб.см.

Максимальная мощность: 4.1 кВт (5.5 л.с.) — 3600 об/мин

Расход топлива: 1.3 л/час — 3600 об/мин

Размеры: 313x376x346 мм

Сухая масса: 16 кг

4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом

Объем двигателя: 242 куб.см

Максимальная мощность: 5.9 кВт (7.9 л.с.) — 3600 об/мин

Расход топлива: 2.1 л/час — 3600 об/мин

Размеры: 380x430x410 мм

Сухая масса: 25 кг

4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом

Объем двигателя: 270 куб.см

Максимальная мощность: 6.3 кВт (8.4 л.с.) — 3600 об/мин

Расход топлива: 2.5 л/час — 3600 об/мин

Размеры: 380x430x410 мм

Сухая масса: 25,8 кг

4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом

Объем двигателя: 334 куб.см

Максимальная мощность: 8,0 кВт (10,7 л.с.) — 3600 об/мин

Расход топлива: 3 л/час — 3600 об/мин

Размеры: 405 x 450 x 443 мм

Сухая масса: 31 кг

4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом

Объем двигателя: 389 куб.см

Максимальная мощность: 8.7 кВт (11.7 л.с.) — 3600 об/мин

Расход топлива: 3.5 л/час — 3600 об/мин

Размеры: 405 x 460 x 448 мм

Сухая масса: 31.7 кг

Двигатель Honda серии GX, 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, V — образным блоком цилиндров расположенные под углом 90°, горизонтальным коленвалом

Объем двигателя: 688 куб.см

Максимальная мощность: 15.5 кВт (20.8 л.с.) — 3600 об/мин

Расход топлива: 6.0 л/час — 3600 об/мин

Размеры: 405 x 410 x 438 мм

Сухая масса: 44.4 кг

Двигатель Honda серии GX, 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, V — образным блоком цилиндров расположенные под углом 90°, горизонтальным коленвалом

Объем двигателя: 688 куб.см

Максимальная мощность: 16.0 кВт (21.5 л.с.) — 3600 об/мин

Расход топлива: 6.3 л/час — 3600 об/мин

Размеры: 429 x 410 x 438 мм

Сухая масса: 44.6 кг

Двигатель Honda серии GX, 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, V — образным блоком цилиндров расположенные под углом 90°, горизонтальным коленвалом

Объем двигателя: 688 куб.см

Максимальная мощность: 16.5 кВт (22.1 л.с.) — 3600 об/мин

Расход топлива: 6.7 л/час — 3600 об/мин

Размеры: 429 x 410 x 438 мм

Сухая масса: 44.6 кг

Немного о двигателях:

Двигатель Honda GX160 — самый популярный двигатель из модельного ряда Honda GX — применяется дорожно-строительной техники (виброноги, виброплиты), мотокультиваторы, бензиновые электростанции (мощностью около 2-3 кВт), водяных насосов и другого промышленного оборудования и т.п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX160 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением

Двигатель Honda GX100-Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), горизонтальным валом, алюминиевой цилиндром и воздушным охлаждением. Двигатели GX рассчитаны на постоянную работу в течение длительного времени.

Читать еще:  Как правильно зарядить акб

Двигатель Honda GX120 — применяется дорожно-строительной техники (виброноги, виброплиты, швонарезчики,), мотокультиваторы, бензиновые электростанции (мощностью около 1-2 кВт), водяных насосов и другого промышленного оборудования и т.п. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX-120 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением

Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX200 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением

Двигатель Honda GX 390 — самый популярный двигатель для электростанций, дорожно-строительной техники, для машин малой механизации, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования. и т.п.

Ремонт двигателей Honda GX

Поршневые двигатели внутреннего сгорания Honda GX – это целая серия надежных бензиновых моторов. В данную серию входят модели: Honda GX 120, Honda GX 160, Honda GX 200, Honda GX 240, Honda GX 270, Honda GX 390. Эти двигатели работают в качестве энергетической установки электрогенераторов, строительного мобильного, переносного или стационарного оборудования и техники любого назначения. Мы осуществляем ремонт двигателей Honda GX в Украине практически без ограничений по географии.

Ремонт и обслуживание

В систему технического сервиса нашей компании включены, как собственные мощности, так и специализированные на ремонте двигателей предприятия-партнеры. Сервисный ремонт двигателей Honda GX в Киеве на площадях компании «Арендабуд» включает в себя комплекс мер, в том числе и мероприятия ТО-1 и ТО-2. В целом, это:

  1. Внешний осмотр (на предмет протекания масла, топлива и охлаждающей жидкости) для выявления трещин в корпусе и неплотного соединения деталей. Осмотр проводится с применением флюоресцирующих материалов, обеспечивающих точную локализацию дефектов.
  2. Диагностика работающего двигателя на слух (с использованием специальных приспособлений и аппаратуры) для обнаружения неполадок и сбоев в работе механизмов.
  3. Замена расходных материалов, в том числе уплотнительных прокладок и приводных ремней.
  4. Диагностика клапанов, деталей распредвала и ответственных деталей двигателя с замером точными инструментами.
  5. Ремонт картера, деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя в наших мастерских и на специализированных предприятиях компаний-партнеров.
  6. Диагностика (в т.ч. мотор-тестером) топливной системы; ремонт и (или) обслуживание ее элементов.
  7. Диагностика, ТО, ремонт и отладка системы зажигания. ПО необходимости и согласию заказчика заменим детали, узлы или приборы.
  8. Ремонт и (или) замена приборов и агрегатов электрооборудования, в том числе стартера, аккумулятора и контрольных приборов.

Наши специалисты обеспечивают квалифицированный ремонт двигателей Honda GX в Киеве и других городах Украины с выездом на объект заказчика.

Ремонт двигателей Honda GX в Украине

Сервисная сеть «АРЕНДАБУД» обеспечит оперативный ремонт – как плановый, так и аварийный. В ремонт принимаются и демонтированные двигатели, и в составе оборудования, на котором они установлены: электрогенераторы, затирочные машины, вибротрамбовки, виброплиты, насосы, сельскохозяйственная садовая и другая техника. Дополнительно, по желанию заказчика проводится обслуживание и отладка механизма, обеспечивающего привод от мотора Honda GX.

Все работы по ремонту двигателей Honda GX в Украине мы проводим в полном соответствии рекомендациям компании Honda Motors Co., с использованием фирменных запчастей (ответственных деталей, узлов и агрегатов). По завершении ремонта мы выдаем официальную гарантию на все замененные детали, узлы, агрегаты и приборы.

Ремонт запчасти для виброплит и вибротрамбовок в Москве

Ремонт виброплиты и м озаично- шлифовальных машин в Москве ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, ЮЗАО, Тепдый Стан, Черемушки, Мытищах, Королеве, Свиблово, Долгопрудном, Химках, Балашихе и Московской области

дизельных, бензиновых, электрических, реверсивных и нереверсивных виброплит и бензорезчиков в компании «Амт-с»

«Амт-с» — сервисный центр ремонту и сервисному обслуживанию виброплит.

Цены на ремонт и техническое обслуживание виброплиты с двигателем HONDA GX160/200

НаименованиеЕдиницы измеренияЦена (руб.)
Промывка карбюратора и топливного бакашт1800
Регулировка и чистка клапановшт800
Чистка поршня от нагарашт400
Замена моторного масла воздушного и топливного фильтрашт1200
Проверка виброподошвы и рычага реверсашт800
Замена троса газашт1600
Замена троса реверсашт7200
Ремонт шестерней виброподошвы (замена)шт8400
Замена ремняшт1600
Капитальный ремонт двигателя (замена коленчатого вала , поршневых колец,, поршня)шт7200
Замена катушки зажиганияшт1400
Замена стартерашт1200
Замена карбюратора (или восстановление )шт2100
Замена редукторашт34000
Раскоксовка поршневых колецшт1807
Сварочные работы1200
Промывка топливного бака1600

Порядок сдачи техники в сервис:

  • Мы производим ремонт виброплиты у нас в сервисном центре, либо на выезде.
  • Выезд мастера осуществляется по Москве и Подмосковью.
  • Диагностика техники производится в течение 1-3 рабочих дней.
  • Стоимость, сроки и рентабельность ремонтавиброплиты сообщается после диагностики.
  • Сроки выполнения ремонта определяются наличием запчастей на складе.
  • В случае возврата техники без ремонта, клиент оплачивает стоимость диагностики.

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИБРОПЛИТ.

  • Осмотр на предмет отсутствия внешних повреждений.
  • Осмотр технического состояния.
  • Очистка от пыли и грязи.
  • Чистка электродвигателей и лопастей вентиляторов (при необходимости).
  • Проверка целостности электрических цепей.
  • Проверка крепления электродвигателей и крыльчаток вентиляторов.
  • Осмотр фильтров (при необходимости замена)
  • Проверка уровня, прозрачности и чистоты масла (при необходимости)
  • Проверка напряжения питающей электрической сети.
  • Проверка и настройка регулирующей аппаратуры (при необходимости).
Читать еще:  Решение проблем электроусилителя руля Приоры

Ремонт Honda GX160

Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Honda GX160

Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Honda GX160,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.

Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Honda GX160, т.к. имеют большой опыт.

Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Honda GX160

1.Шум подшипников коленвала

2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки

4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество)

5.Неисправность механического регулятора оборотов

6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)

7.Большой расход масла

8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала

9.В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)

10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание

11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул

Часто привозят моторы Honda GX160, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)

Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.

Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.

Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Honda GX160 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.

Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.

Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.

Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.

Необходим ремонт двигателя Honda GX160, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели ТСС
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Запасные части для портативных электростанций
  • SDG, SGG (после 2014 года)
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для бензиновых двигателей малой механизации
  • Запасные части для сварочного оборудования
  • MMA — Ручная дуговая сварка
  • MMA/TIG/CUT — Многофункциональные сварочные инверторы
  • SW — Конденсаторная сварка
  • MIG — Полуавтоматическая сварка
  • TIG — Аргонодуговая сварка
  • CUT — Плазменная резка
  • Применяемые для различных моделей и производителей
  • Запчасти для горелок
  • Сварочные электростанции
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel
  • Запасные части для отбойных молотков
  • TSS-GJH95
  • 014906 TOP MIG/MMA-160

Состояние:
Новый товар

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Двигатель GX 160 (D=20 mm) аналог Honda GX 160 (Хонда GX 160)Тип S (D=20 mm)

Мощность максимальная, кВт4
Количество цилиндров1
Тактность двигателя4
Система охлажденияВоздушная от центробежного вентилятора на маховике
Расход топлива л/час при 3.600 об/мин1.4
Рабочий объем, см3163
Диаметр вала, мм20
Диаметр цилиндра (мм)68
Ход поршня (мм)45
Ёмкость масляной системы (л)0.6
Масса, кг15
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)305х365х335

Двигатель TSS GX 160 тип S — 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушным охлаждением и искровым зажиганием.

Бензиновый двигатель TSS GX 160 тип S — является полным аналогом двигателя Honda GX 160 как по набору характеристик, так и по вариантам своего применения. Бензиновый двигатель GX 160 полностью готов к установке и использованию, требуется лишь залить соответствующее моторное масло.

Преимущества двигателя TSS GX 160:

— производится по японской технологии;

Читать еще:  Причины и признаки неисправности лямбда-зонда

— совместим по запчастям с двигателями Honda GX;

— 4-х тактный, воздушного охлаждения, одноцилиндровый, OHV;

— гильза цилиндра из чугуна;

— верхнее расположение клапанов;

— горизонтальное расположение коленвала;

— адаптирован для работы в российских климатических условиях;

— малый вес и габариты.

Двигатель GX 160 тип S — надежный, тихий и компактный, пригоден для интенсивной эксплуатации в составе электрогенератора, виброплиты, вибротрамбовки, бензотриммера, мотоблока, снегоуборщика, выдяных насосов. Выбор аналога двигателя Honda GX160 является оптимальным выбором, с точки зрения экономии средств.

Купить недорогой Двигатель GX 160 тип S, с доставкой по России (Отправка во все регионы РФ — транспортной компанией), можно как в центральном офисе ГК ТСС (Москва) и в растущей сети филиалов, а также, у множества официальных дилеров, расположенных в городах России, Беларуси и Казахстана.

Контактный телефон: +7 (495) 258-00-20

Ремонт двигателей Honda

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Honda. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список обслуживаемых моделей двигателей Honda:

GP 160, GP 200, GX 100, GX 100 Tamper, GX 120, GX 160, GX 160 Karting, GX 200, GX 240, GX 270, GX 270 Karting, GX 340, GX 390, GX 630, GX 660, GXV 160, GXV 340, GXV 390, GXV 530, GXV 630, GXV 660, GXV 690, GC 135, GC 160, GC 190, GCV 135, GCV 160, GCV 190, GCV 520, GCV 530, iGX 240, iGX 270, iGX 340, iGX 390, iGX 440, GX 25, GX 25 Digital CDI, GX 35, GXH 50, GXV 50, GXV 57

Здесь представлен не полный список моделей двигателей, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Honda

Наименование работЦена
Переборка двигателя2500 руб.
Замена коленвала двигателя2500 руб.
Замена шатунно-поршневой группы2500 – 5000 руб.
Замена шатуна500 – 2500 руб.
Замена поршня500 – 2500 руб.
Замена поршневых колец500 – 2500 руб.
Замена подшипников коленвала1500 – 2500 руб.
Замена клапанов1400 руб.
Замена направляющий клапанов1000 – 1300 руб.
Замена пружин клапанов1400 руб.
Замена распредвала2500 – 5000 руб.
Замена маслосъемных колпачков1400 руб.
Замена сальников1500 – 2500 руб.
Замена катушки зажигания500 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 – 1200 руб.
Замена вала регулятора оборотов1500 – 2500 руб.
Замена датчика уровня моторного масла2500 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена ручного стартера500 – 1000 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена топливного бака200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 3500 руб.
Регулировка карбюратора1200 руб.
Чистка топливной системы1200 руб.

Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Honda

Наименование работЦена
Переборка двигателя2500 руб.
Замена коленвала двигателя2500 руб.
Замена цилиндра1500 руб.
Замена сальников1500 руб.
Замена поршня1500 руб.
Замена поршневого кольца1500 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена впускного патрубка300 руб.
Замена маховика500 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена муфты сцепления500 руб.
Замена барабана муфты сцепления500 руб.
Замена пружины муфты сцепления500 руб.
Замена собачки/пружины300 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 – 1200 руб.
Замена магнето500 руб.
Замена глушителя200 руб.
Замена картера500 – 900 руб.
Замена прокладки картера500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива100 руб.
Замена топливного бака500 руб.
Замена топливного шланга200 руб.
Замена топливопровода/фильтра300 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена ручного стартера500 – 1500 руб.
Замена пружины стартера500 руб.
Замена шнура стартера600 руб.
Замена выключателя зажигания200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора500 руб.
Регулировка троса газа100 руб.
Чистка топливной системы600 – 800 руб.

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector