0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия замена сцепления

Шкода октавия замена сцепления

Вот тут можно выбрать корзину сцепления мтз.

Замена сцепления

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка (замена) сцепления Шкода Октавия:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
— рывки при работе сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

2. Если нажимной диск снимается не для замены, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивании выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности разборка показана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа переходя от болта к болту по диаметру.

На автомобилях, оснащенных бензиновым двигателем, нажимной диск сцепления крепится к маховику шестью болтами.

4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.
5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. При замене сцепления Шкода Октавия проверьте степень износа фрикционов накладок.

7. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных наладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, с помощью специальной аппаратуры проверьте его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.

10. После замены сцепления Шкода Октавия Осмотрите рабочие поверхности трения маховика.

Замена сцепления Skoda Octavia DSG

Многие клиенты наших автосервисов подтверждают, что услуга по замене и регулировке сцепления Skoda Octavia является у нас одной из лучших на рынке по критерию «цена-качество». Мы обслуживаем коробки передач DSG Шкода Октавия, начиная с 2009 года. Качество услуг техцентров DSG.center ничем не уступает официальным дилерам марки. А цены, как вы можете убедиться, значительно отличаются в меньшую сторону.

Владельцам Skoda Octavia мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Шкода Октавия в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-6 DQ250 — 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 — 1 990 руб.

Замена сцепления подразумевает несколько последовательных этапов работ:

  1. подготовительный этап: получение доступа к кпп и отсоединение всех подключенных к ней узлов;
  2. снятие коробки;
  3. демонтаж блока сцепления;
  4. диагностика двухмассового маховика и выдача рекомендаций по его состоянию;
  5. установка нового сцепления (и, если необходимо, двухмассового маховика), сборка коробки;
  6. установка коробки на автомобиль и подключение к ней всех приводов.

На заключительном этапе мы проводим замену масла (если необходимо) и адаптацию трансмиссии с использованием специального программного обеспечения. Работы по снятию/установке коробки в указанную цену не включены.

Купить блок сцепления Шкода Октавия

Отлаженное взаимодействие с поставщиками позволяет техцентрам нашей сети поддерживать на складах широкое наличие новых и б/у оригинальных комплектов сцепления, а также других деталей трансмиссии для автомобилей Skoda Octavia, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Двойное «мокрое» сцепление для 6-ступенчатых коробок передач DSG 02E / 0D9. DQ250 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 350 Нм.

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.

Гарантийный срок на установленные в наших техцентрах комплекты сцеплений составляет 24 месяца или 60 000 км пробега. Такая же гарантия дается и на все работы, связанные с их установкой.

Читать еще:  Замена термостата ниссан санни

Возникла проблема со сцеплением Skoda Octavia?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва+7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург+7 (812) 604-57-50

Другие услуги по ремонту кпп Skoda Octavia DSG

DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda Octavia ДСГ, в том числе:

Skoda Octavia. Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена мехатроника: от 1 990 руб.

Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

Skoda Octavia. Замена маховика DSG

Стоимость работ: 990 руб.

Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

Skoda Octavia. Капитальный ремонт коробки

Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Для этого открутить болты крепления. На следующем фото показано место крепления сцепления. Откручиваем помеченные болты, чтобы снять сцепление.

Замена сцепления Шкода Октавия 1.6 МКПП

Пришло время Решил все делать. ВАЖНО, снимайте все что крепится к коробке, потом очень мешает.

Открутил болты приводов установил домкрат под двигатель, сделал упор и выкрутил нижнюю опору двигателя открутил левую опору двигателя и снял ее далее открутил по кругу все болты КПП, поставил домкрат под коробку, и при замена сцепления шкода октавия 1 6 такой то матери за час вытащил её фланцы приводов очень мешают, но я решил не снимать их, чтобы масло не сливать, также и привода, не стал их вынимать. Я делал с минимальными финансовыми затратами.

Сцепление ещё очень хорошее, вся фишка в выжимной пластине.

Она сломалась в двух местах, и немного провернулась на своём месте. Поверхность прижимного подшипника Октавии когда-то была ровной Устанавливаем новую вилку сцепления с направляющей втулкой выжимного подшипника в корпус коробки передач Шкода Октавия.

Устанавливаем новую вилку сцепления Октавии в корпус коробки передач Новый комплект со склада переносится к. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 достигла своей кульминации. Новый комплект со склада переносится к. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 таки произойдёт Достаём специнструмент, он нужен для центровки ведомого диска.

Снимаем колеса, замена сцепления шкода октавия 1 6 доступ к МКПП под капотом — демонтируем корпус воздушного фильтра, аккумулятор, и прочие элементы, затрудняющие доступ. Также — необходимо демонтировать оба привода колес. Затем откручиваем крепление коробки передач, устанавливаем под авто лифт, и аккуратно снимаем коробку.

Далее откручиваем и снимаем маховик, диск сцепления, опорный диск, выжимной подшипник. Итак, теории достаточно, перейдём непосредственно к практике. Если же сцепление ведёт, буксует или же возникают рывки во время его работы, то в любом случае нужно его снять с автомобиля и осмотреть, чтобы разобраться, в чём конкретно причина таких признаков.

Первое с чем придётся столкнуться — это, чтобы добраться до сцепления, нужно снять коробку передач, так что не помешает привлечь помощника. В целом работа очень сложная и затратная по времени.

Замена сцепления на Skoda Octavia Tour

Если же есть набор подходящих инструментов, оправка, чтобы отцентровать ведомый диск и уйма свободного времени, то в таком случае можно смело приступать. Для начала, автомобиль устанавливается на ручной тормоз и для спокойствия души под колёса устанавливаются противооткатные бруски. С автомобиля снимается аккумуляторная батарея, площадка под неё и воздушный фильтр. То есть этим мы обеспечим себе доступ к коробке передач.

Теперь снимается защита картера двигателя. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять.

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 – время пришло

Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров. Среди необходимого инструмента вы должны иметь: Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс. Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.

Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП. Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.

Skoda Octavia 1,6 BFQ › Бортжурнал › Замена сцепления двиг BFQ

Уже давно заметил что если бросить сцепление, то обороты очень плавно падают. Через время начало при обгонах на оборотах 3-4 тысячи иногда буксовать. Пришло время)
Решил все делать сам.
Запчасти:
диск сцепления Eccb 30069 — 1465 руб;
прижимная пластина SACHS 3051 003 100 — 541 руб;

Доп. инструменты:
помимо стандартных ключей и наборов необходимо:
12 гранная головка M9 — для выкручивания болтов маховика;
12 гранный ключ M8 — для выкручивания болтов приводов;
два домкрата минимум;

Читать еще:  Почему не заводится машина

Снял корпус воздушного фильтра, и аккумулятор с коробом

Открутил держатели дуги радиатора гидроусилителя, снял стартёр и начал снимать гидропривод сцепления

Снял механизм переключения передач. ВАЖНО, снимайте все что крепится к коробке, потом очень мешает.

Открутил болты приводов

установил домкрат под двигатель, сделал упор и выкрутил нижнюю опору двигателя

открутил левую опору двигателя и снял ее

далее открутил по кругу все болты КПП, поставил домкрат под коробку, и при помощи такой то матери за час вытащил её

фланцы приводов очень мешают, но я решил не снимать их, чтобы масло не сливать, также и привода, не стал их вынимать. некоторые откручивают шаровую и вынимают левый привод, это очень удобно, но потом надо на развал-схождение ехать. Я делал с минимальными финансовыми затратами.

открутил маховик, и вынул все запчасти

Вот она проблема. Сцепление ещё очень хорошее, вся фишка в выжимной пластине. Она сломалась в двух местах, и немного провернулась на своём месте. Таким образом получалось, что сама пластина мешала корзине прижиматься к диску и маховику. Т.е. она виновата во всем.

На фото видна выработка, во-первых в каждой из трёх выемок для упоров видны буртики, из-за них пластина и зажималась в корзине. И видно что пластина стояла не по центру, ямка от выжимной тяги не по центру.

А вот сцепление за 107 тысяч стёрто только наполовину.

Корзина можно сказать в идеале

Установив все новое, собрал сцепление, центровал при помощи торкса подходящего диаметра. Закрутил с моментом 25 Нм, и потом немного дотянул маленьким ключом. Тут надо осторожно, легко болты сломать.

Далее сборка. Очень удобно домкратами коробку подавать вверх, правильно ориентируя. Потом я немного закрутил два верхних болта коробки, чтобы потом по ним как по салазкам удобно было её навешивать.
Чтобы совместить двиг и коробку, вращая коленвал ключом попал в шлицы, и придвинул коробку к двигу. Далее по кругу все болты закрутить, проверить нормально ли вращается вал — включив передачу. При помощи например плоскогубцев можно выключить сцепление, для проверки.
ВАЖНО, до того как поднимать двиг с кпп и навешивать левую опору, не забудьте прикрутить держатель трубки охладителя жидкости гидроусилителя. Держатель находится в самой левой части кпп.

Ну в общем то все, далее поднять двиг с кпп на место

Правильно выставить и закрутить левую опору. Потом нижнюю опору, прикрутить привода, рабочий цилиндр сцепления, стартер, трубку охлаждения жидкости гидроусилителя.
Вернуть на место переключатель передач. ВАЖНО, при сборке системы переключения необходимо прилагать очень большой усилие, я иногда пользовался битком и кувалдой.
Не забыть провод массы, провода датчиков заднего хода, и скорости, восстановить на место все кабель-каналы, установить аккумулятор и воздушный фильтр. Снизу прикрутить защиту, предварительно проверив всё ли прикручено.

Для облегчения работы с левым приводом, откручивал стойку стабилизатора, и поднимал левую сторону стабилизатора, чтобы увеличить угол поворота привода, чтобы не мешался.

Ещё, мне очень мешала прокладка-кожух между кпп двигом, т.к. она не давала мне вывести заднюю часть кпп, упиралась во фланец. В итоге я эту часть загнул, а потом выправлял.

Затраченного чистого времени 9 часов. Пару раз травмировался, яма узкая.

В итоге сцепление стало очень мягкое, я даже испугался, подумал что оно не выжимается, но нет, все норм, не смотря на то, что менял только пластину и диск. Схватывать стала где-то во второй четверти хода педали. Теперь привыкаю. Доволен как слон)))))

Замена сцепления

При ремонте КПП данная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.

Замена сцепления Шкода Октавия – масса нюансов.

Тот, кому однажды доводилось выполнять ремонт сцеплений Skoda Octavia, не понаслышке знает, со скольким количеством нюансов ему придется столкнуться. Замена сцеплений Шкода Октавия – это действительно очень специфический процесс, выполнять который могут (без негативных последствий и повреждений сопрягающихся с ним узлов) только опытные специалисты. Нередко владельцы авто, решившие собственными силами произвести ремонт сцепления Шкода Октавия, не обращают внимания на износ и повреждения нажимных дисков и дисков сцепления, и это через короткое время оборачивается необходимостью вновь демонтировать узел с целью из замены.

Само сцепление Skoda Octavia довольно специфично в своей конструкции, потому подбирать вышеназванные диски следует согласно каталогу запчастей, внимательно проверяя каждую цифру в маркировке, а также соотнося их с буквенным значением двигателя. Предельно важно собрать сцепление Шкода Октавия правильно, таким образом, чтобы в центрирующие отверстия (или центрирующие шлицы в нажимном диске) входили центрирующие штифты в маховике. Замена сцеплений Skoda Octavia непременно потребует наличия не только знаний относительно всех возможных конструктивных нюансов, но и специальных инструментов/оборудования, а также расходных материалов, например, консистентной смазки G 000 100 (она необходима для смазки опорного кольца выключения сцепления, а также поверхности прилегания и крепления нажимной штанги).

Читать еще:  10 простых шагов для снятия обшивки двери на Opel Astra

Замена сцепления Шкода Октавия может быть доверена исключительно специалистам, которым известны все мелочи, включая очередность ослабления/затягивания двенадцатигранного винта, а также величину силы момента затяжки. Одним из таких нюансов является и величина прогиба внутреннего нажимного диска, потому как при увеличенном значении или же повреждении самого диска, ослабленном заклепочном соединении эксплуатация авто становится менее безопасной.

Замена сцепления Skoda Octavia – основная специализация нашего автосервиса. Мы располагаем не только высокотехнологичным оборудованием и набором всего необходимого для выполнения таких ремонтных работ инструмента, но и штатом опытных специалистов. Ремонт сцеплений Шкода Октавия не только выполняется нами предельно быстро, но и на высоком уровне качества с долговременной гарантией на выполненные работы.

1 Нажимной диск сцепления

032141025M 210 ММ для двигателя AXP, AEE, BCA

032141025MX 210 ММ для двигателя AXP, AEE, BCA

06A141025Q 210 ММ для двигателя AEH, AKL, AVU, BFQ

06A141025QX 210 ММ для двигателя AEH, AKL, AVU, BFQ

2 Диск сцепления

032141032 200 ММ для двигателя AXP, AEE, BCA

032141032X 200 ММ для двигателя AXP, AEE, BCA

06A141031J 210 ММ для двигателя AEH, AKL, AVU, BFQ

06A141031JX 210 ММ для двигателя AEH, AKL, AVU, BFQ

Замена сцепления Skoda Octavia A5: фото и видео

Одним из самых тяжелых процессов в ремонте автомобиля своими руками является замена сцепления, поскольку много операций совмещенных с ремонтом двигателя и КПП. Но, нет ничего не возможного для человека при наличии желания. Статья поведает, как поменять сцепление на Skoda Octavia А5, причины выхода его со строя, выборе и рекомендациях завода.

Видеоматериал

Видео расскажет, как правильно сменить сцепление на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях работы

Процесс замены сцепления

Чтобы заменить сцепление на Шкода Октавия необходимо иметь конструктивные познания в устройстве трансмиссии автомобиля, а также изучить технические карты. Также, рекомендуется обжиться инструментарием и новыми запасными частями.

Сцпление в сборе.

  1. Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
  2. Снимаем гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель.
  3. Не забываем снять разъемы датчиков: количества воздуха и температуры.
  4. Снимаем воздушный фильтр.

Снимаем воздушный фильтр.

  • Снимаем датчик скорости и трос привода к КПП.
  • Демонтируем стопорные скобы и механизм переключения передач.

    Расположение тросов переключения передач.
    Вынуть внутренний шрус.

    Снимаем подушку двигателя.
    Теперь нужно расцепить мотор и коробку. Для этого открутить болты крепления.

    Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности.

    Выбор сцепления

    Выбор сцепления на Skoda Octavia А5 происходит по аналогичной схеме, как и выбор других узлов и агрегатов автомобиля. Существуют оригинальные запасные части и аналоги. Многие автовладельцы пугаются при слове аналог запасной части и не хотят с этим связываться, хотя среди производителей этих деталей, встречаются много достойных и качественных.

    Ниже, приведем примеры аналогов, которые можно смело устанавливать на Ваш Skoda Octavia А5, и при этом не бояться за качество и долговечность ресурса. Здесь, приведены производители, которые долгое время доказывали, что аналоги бывают качественные.

    Сцепление в сборе

    VAG03L 141 016 Q

    Luk624 3731 09, SACHS3000 970 062

    Причины выхода из строя сцепления

    Рассмотрим, по каким причинам выходит со строя сцепление:

    • износ деталей, а именно: демпферной и диафрагменной пружины, маховика, нажимного диска, подшипника;
    • залив маслом диска;
    • неправильная эксплуатация автомобиля.

    Рекомендации завода изготовителя

    Конечно, производители Skoda Octavia А5 рекомендуют менять сцепление, только на оригинально, но все же наш человек делает по-своему. Процесс замены, по словам конструкторов и инженеров, стоит делать при помощи специального стенда, чтобы отбалансировать сцепление, и оно не выходило со строя, но даже на фирменных станциях Skoda, этого оборудования нет.

    На некоторых фирмах по ремонту двигателей, такие стенды существуют, и стоит обратиться, чтобы сделали балансировку, что уменьшит износ. Конечно, рекомендуется менять сцепление на Skoda Octavia А5 в сборе. Но, многие автовладельцы, чтобы сэкономить меняют только диск и выжимной подшипник, без корзины.

    Вывод

    Замена сцепления на Skoda Octavia А5 может показаться долгим и мучительным процессом, но если придерживаться руководства по ремонту, в котором уже имеется фотоотчет, то все непременно получиться. Стоит, также, учитывать и рекомендации завода изготовителя, который дает весьма дельные подсказки.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector