0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия а5 замена задних колодок

Шкода октавия а5 замена задних колодок

Main Menu

  • Skoda Octavia A5
  • Технические характеристики Шкода Октавия
  • Эксплуатация Skoda Octavia
  • Неисправности автомобиля
  • Техническое обслуживание Skoda Octavia
  • Двигатель Skoda Octavia
  • Система смазки
  • Система охлаждения Шкода Октавия
  • Система питания Шкода
  • Сцепление Skoda Octavia
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Рулевое управление
  • Тормоза Skoda Octavia
  • Схема электрооборудования
  • Кузов Skoda Octavia
  • Система отопления и вентиляции
  • Система безопасности
  • Колеса
  • Статьи

Замена задних тормозных колодок

2. Выверните верхний и нижний болты крепления направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом.

3. Снимите суппорт с диска, не отсоединяя тормозной шланг от суппорта.

4. . отведите суппорт в сторону и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

5. . при этом тормозные колодки останутся в направляющей тормозных колодок.

6. Преодолевая усилие удерживающих пластин.

7. . снимите с направляющей колодок наружную.

8. . и внутреннюю тормозные колодки.

9. Подденьте отверткой…

10. . и снимите с направляющих колодок две удерживающие пластины.

Для уменьшения вибраций тормозных колодок при вращении колес в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол. Для этого.

..извлеките направляющий палец.

Смажьте палец А консистентной смазкой. Заложите консистентную смазку в защитный чехол Б пальца. Аналогично смажьте второй палец и чехол. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

11. Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.

12. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.
13. Установите удерживающие пласт тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
14. Несколько раз нажмите до упора педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
15. Установите колесо.
16. Аналогично замените тормозные лодки тормозного механизма второго заднего колеса.

17. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидко в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Skoda Octavia A5 — считается одним с надежных автомобилей в плане безопасности. Но, на любом автомобиле безопасность снашивается и приходит время ремонта и замены деталей. В этой статье посмотрим и расскажем, как поменять передние и задние тормозные колодки, выслушаем рекомендации завода изготовителя и сделаем выводы.

Видеоматериал

Видео поможет понять процесс замены задних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Как и во всех автомобилях, задние колодки менять тяжелее, нежили передние, но с помощью этой статьи все становиться намного проще и легче. Поэтому, разберем последовательный процесс замены задних тормозных колодок.

Задние тормозные колодки.

  1. Как всегда, снимаем колесо.
  2. Теперь, понадобиться два накидных ключа с размерностью на 13 и 15. Процесс, выкручивания пальца крепления суппорта.

Поршень сжимающий колодки.
Снимаем старые колодки и устанавливаем новые.

Сжимаем поршень.
Направляющие стоит смазать графитовой смазкой, перед тем, как устанавливать обратно.

Устанавливаем новые колодки в посадочное место.

Возвращаем все детали на место в обратном порядке.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Skoda Octavia A5 довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Skoda Octavia A5.

Задние тормозные колодки

VAG1K0 698 451 G

VAGJZW 698 451 D, AbeC2W021ABE, AND30698001, Ate13.0460-2880.2, Autotechteile6980.01, Bosch0 986 494 053, BremboP 85 073, Dello3169804511K0G, DelphiLP1824, Febi16476, FenoxBP43074, FerodoFDB 1636, FremaxFBP-1371, HsbHP8007, Jp Group1163705410, Kager35-1046, Kraft Automotive6010090, Mapco6696, Master-sport13-0460-2880-2-SET-MS, NK224775, Optimal12179, Otto Zimmermann23914.170.1, PatronPBP1636, Road house21031.00, StarlineBD S011S, SWAG30 91 6476, Toko carsCE2-034TOKO, TRWGDB 1622, Valeo301 752

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев два процесса замены тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно не сложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Skoda Octavia A5 при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Шкода октавия а5 замена задних колодок

Шкода Октавия — Замена задних тормозных колодок

Вытаскиваем из него колодки. Отсоединяем разъем датчика износа колодок, отверткой надавливаем шкода октавия тур замена задних колодок защёлку и шкода октавия тур замена задних колодок его на.

Подвязываем суппорт к пружине, чтобы не мешал. Осторожно, не повредите тормозной шланг! Внимание, держите инструмент строго перпендикулярно тормозному диску и посильнее прижимайте его, иначе можно сорвать зубчики на шляпке болта и тогда придётся высверливать болт!

Теперь собираем всё обратно с новыми запчастями. Устанавливаем новый тормозной диск, колёсные болты я использовал как направляющие, чтобы совпало отверстие под болт, закручиваем болт. Из суппорта вытаскиваем старые втулки и направляющие штифты, надавливаем на них и пропихиваем внутрь, с обратной стороны тянем и достаем.

Шкода октавия тур замена задних колодок этого потребуются два ключа. Основной же отличительной чертой замены задних расходников является процесс вдавливания цилиндра тормозной системы.

Конструкция цилиндра предусматривает наличие двух пазов, которые выступают в качестве упора для любого подручного инструмента. Вдавливать цилиндр на задних колесах необходимо круговыми движениями по часовой стрелке. Обычное прямое вдавливание может привести к заклиниванию цилиндра, что может стать причиной аварийной ситуации. Для замены задних расходников подходят и неоригинальные аналоги, подбор которые необходимо осуществлять, учитывая рекомендации и типоразмер оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Принцип работы датчика заключается в подаче электрического импульса при соприкосновении контакта с диском при достижении критической толщины. Когда менять тормозные колодки Шкода Октавия Тур Периодичность замены зависит от нескольких факторов: Поэтому в руководство по ремонту Шкода Октавия Тур интервал замены колодок точно не указан.

Предписывает проверять толщину колодок каждые 15, км.

Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия Тур

Для этого нужно снять колесо и замерить толщину фрикционных накладок сквозь окошко тормозного суппорта. Если толщина близка к 2 мм, тогда колодки пора менять.

Как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур Чтобы поменять колодки надо слегка подготовить автомобиль. Далее понадобиться снять тормозной суппорт.

Руководство по замене тормозных колодок Octavia Tour

Для этого необходимо открутить пару болтов направляюших, с помощью ключей шкода октавия тур замена задних колодок 15 и Снятый суппорт стоит положить или подвесить так, чтобы он не натягивал тормозной шланг. Подробнее о том, как заменить задние колодки на Шкоде Октавии, смотрите в данной инструкции. Поддомкратить авто и снять колесо. Глазам откроется такая картина.

Снять тросик ручника, вставив отвертку между лапой и упором, как указано на фото. Отвести тросик в сторону, подковырнуть отверткой крепежную скобу и снять. Осталось только вынуть тросик из проушины и он снят. Открутить направляющие суппорта. Ключом на 15 застопорить внутреннюю гайку и открутить болт на Открутив обе направляющие, стянуть суппорт с колодок и положить его или подвесить так, чтобы не шкода октавия тур замена задних колодок нагрузки на шланг.

Извлечь колодки. Можно увидеть в каком состоянии направляющие пластинки. Открутить фиксирующий болт тормозного диска. Снять тормозной диск. Если он прикипел его можно надоумить осторожными ударами молотка.

Очистить направляющие пластинки. Аккуратно, не повредив пыльники, снять направляющие. Смазать, если есть такая надобность. Вставить смазанные направляющие и осторожно надеть пыльники. Очистить посадочное место и поставить новый диск, закрепив его фиксирующей гайкой. Смазать направляющие высокотемпературной смазкой.

Поставить новые колодки. Вкрутить поршень суппорта. Поскольку нужно одновременно вдавливать и крутить, можно воспользоваться таким приспособлением. Надеть суппорт на колодки, затем прижать и вкрутить новые болты, шкода октавия тур замена задних колодок они шли в комплекте с колодками, в направляющие. Важно проследить, чтобы проволочные усы не повылезали в отверстие на суппорте, а шкода октавия тур замена задних колодок свое место. Вставить обратно тросик ручника, установка в обратном порядке, в общем.

Можно накинуть колесо, и убедиться, что ничего не подклинивает. Для этого качнуть пару раз педали, чтобы колодки заняли рабочее место, и повращать тормозной диск. JZW Аналоги: Датчик износа колодок установлен на переднем левом колосе на внутренней колодке, по идее, она больше всего стирается чем остальные.

Датчик износа колодок устанавливают на Шкоду Октавия А5 после года выпуска, проверить наличие можно с помощью PR кодов комплектаций в сервисной книге Вашего авто номер кода: Посмотрел разнообразие фирм производителей и цены, решил приобрести колодки фирмы TRW! Чтобы заменить колодки, первым делом необходимо снять колесо, желательно протереть суппорт от грязи щёткой.

Далее снять две заглушки и открутить шестигранником два пальца: Вид с торца тормозного суппорта Затем выкрученные пальцы необходимо немного вытащить, чтобы не мешались, и немного разжать колодки отвёрткойдля снятия суппорта: Чтобы вставить новые колодки, надо отжать тормозной цилиндр, для этого можно взять два рычага: И теперь можно установить новый колодки: Далее устанавливаем шкода октавия тур замена задних колодок с новыми шкода октавия тур замена задних колодок на место, единственное при сборке, нижнее ухо колодки должно заходить за держатель неподвижной части тормозного суппорта: Закручиваете два пальца, закрываете отверстия заглушками, не забудьте подключить датчик износа колодок, вот и вся работа.

После замены обязательно прокачать тормоза! Вставить обратно тросик ручника, установка в обратном порядке, в общем.

Можно накинуть колесо, и убедиться, что ничего не подклинивает. Для этого качнуть пару раз педали, чтобы колодки заняли рабочее место, и повращать тормозной диск. Поскольку работа тормозных колодок связана с постоянными нагрузками, не удивительно, что знание, как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур, весьма шкода октавия тур замена задних колодок, и рано или поздно, но пригодится.

Когда менять тормозные колодки Шкода Октавия Тур Периодичность замены зависит от нескольких факторов: Поэтому в руководство по ремонту Шкода Октавия Тур интервал замены колодок точно не указан. Предписывает проверять толщину колодок каждые 15, км.

Замена колодок шкода октавия тур 1.6

Для этого нужно снять колесо и замерить толщину фрикционных накладок сквозь окошко тормозного суппорта. Если толщина близка к 2 мм, тогда колодки пора менять.

Демонтируем удерживающие пружины колодок. Далее, можно демонтировать непосредственно суппорт. Открутив крышку с главного тормозного цилиндра, сбрасываем давление в системе. Теперь, можно вынуть колодки.

Утапливаем поршень, при помощи специального инструмента.

Профессиональная замена колодок Октавия А5 (Skoda Octavia A5) тормозных задних

Тормозная система автомобиля является элементом безопасности и всегда должна быть в исправном состоянии, в ее состав входят множество деталей, которые взаимодействуют друг с другом и формируют комплексную систему торможения. Как правило, основным изделием, которое чаще остальных подвергается износу, являются тормозные колодки, они расположены на переднем и заднем мосту по одному комплекту на каждое колесо.

Замена колодок Октавия А5: предварительные сведения

На автомобилях Шкода Октавия пятого поколения установлены гидравлические тормоза с вакуумным усилителем и прижимными суппортами. Принцип работы данной системы основан на действии цилиндров в безвоздушной среде, гидравлическая жидкость, при нажатии на педаль тормоза, поступает в корпус суппорта и выталкивает поршень цилиндра, который зажимает диск с двух сторон с помощью колодок. После отпускания педали, возвратная пружина отправляет деталь в исходное положение, и колесо разжимается.

Материал изготовления накладок бывает разным, соответственно и их износ зависит от данного фактора. Чаще всего, на транспортных средствах данного типа, установлены безасбестовые колодки на основе металлической стружки и угольной фракции, такие изделия причиняют минимальный урон дискам, но в то же время позволяют обеспечить точное торможение авто в любых условиях.

Замена тормозных колодок Октавия А5: предпосылки

В ходе эксплуатации автомобиля, необходимо постоянно следить за состоянием тормозной системы и колодок, в противном случае, тормоза могут отказать во время движения, что приведет к аварийной ситуации. Для предотвращения таких последствий, стоит обратить внимание на ряд признаков возникшей неисправности, к которым относятся:

  1. Скрип во время торможения или длинный тормозной путь. Данный признак говорит об износе колодок до основания, когда торможение происходит в результате прижима металлической основы накладок с диском, суппорт давит на площадку, которая трется об плоскость диска, но из-за отсутствия наполнителя колодки, сила трения увеличивает температуру всех частей, остановка авто осуществляется с нарушением нормы.
  2. Перегревание ступицы колеса и тормозного диска. Здесь можно предположить, что причиной поломки является закипание колодок и слабая возвратная пружина, которая не может оторвать прилипшую накладку от диска, сила трения увеличивается и происходит нагрев деталей. Это очень опасно, так как избыточная температура разогревает смазывающую пасту внутри ступичного подшипника, и она вытекает наружу, что приводит к разрушению ступицы и всех сопутствующих элементов.
  3. В зависимости от комплектации автомобиля Шкода Октавия А5, машина оборудуется различными датчиками и сигнализаторами, в число которых входят механический «пискун» и электронный приемник. Данные устройства следят за износом тормозных колодок, после уменьшения толщины изделия до определенного момента, механический элемент начинает тереться об тормозной диск, издавая при этом свист, данный сигнал и будет командой для замены накладки. Электронный датчик никакого звука не подает, а формирует световой значок на приборной панели водителя, указывая при этом километраж, который авто может проехать без проведения ремонтных работ. И в первом и во втором виде датчиков принцип работы одинаков, поэтому принципиального различия между ними нет.

Не стоит пытаться провести ремонт самостоятельно, так как без определенного навыка и специальных инструментов выполнить ремонт не получится.

Ремонт и замена задних колодок
на Октавии А5

Сервисный центр имеет все необходимое оборудование и материалы для выполнения ремонта тормозной системы и колодок, персонал организации периодически проходит аттестацию и обучение в различных организациях, специализирующихся на производстве тормозных колодок и других элементов безопасности.

В перечень услуг предприятия входят:

  1. Восстановление и расточка тормозных дисков, удаление выработки и бортика на верхней и нижней кромке. В результате воздействия колодок на металлическую плоскость, происходит стирание поверхности по всей окружности, но так как накладка не покрывает диск полностью, образуется выработка в виде уменьшения толщины в центральной части. После выхода из строя тормозной колодки, и попытке заменить ее, новая деталь не будет прижиматься полностью, так как образовавшийся бортик является препятствием, который нужно удалить.
  2. Замена колодок переднего и заднего мостов, прокачка системы с выпуском воздуха. Данные работы проводятся поэтапно с соблюдением технологии и техники безопасности. В процессе действий выполняется чистка всех сопутствующих элементов, покраска крышки суппортов и других деталей.
  3. Подбор и продажа оригинальных деталей и колодок других производителей. В данном случае учитывается, что многие заводы изготовители предусмотрели такой фактор, как выработка диска, поэтому на детали имеется скошенный край для обеспечения плотного прилегания накладки к тормозному диску.
  4. Замена колодок стояночного тормоза задней оси. На автомобилях Шкода Октавия А5, на задних колесах имеется тормозной барабан с полукруглыми колодками, данное изделие также подлежит периодическому обслуживанию и замене. Их принцип работы немного отличается от гидравлического тормоза, здесь фиксация колеса обеспечивается натяжкой троса, который прижимает колодки к барабану и блокирует диск.
  5. Замена тормозной жидкости в гидравлической линии тормозов. Это нужно проводить во время периодического ТО, когда проверяется работа всех узлов и агрегатов, так как внутренняя среда, в которой находится масло подвергается окислению и загрязнению, поэтому важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы не допустить закупоривания трубок.

Также в автосервисе можно провести техническое обслуживание транспортного средства и ремонт тормозной системы любой сложности.

Стоимость работ и гарантии на замену задних колодок Octavia A5

Общая цена на замену задних и передних тормозных колодок автомобиля Шкода Октавия А5 зависит от двух факторов. Первый – это стоимость самой запасной части, которая будет устанавливаться на авто, ее можно приобрести самостоятельно в любом магазине, либо купить прямо в автосервисе, получив при этом значительную скидку.

Второй фактор – это заработная плата специалиста, проводившего ремонт. Благодаря одной из самых низких ставок норма-часа, сервисный центр обеспечивает максимальное соотношение цена качество при суммировании обоих факторов. В результате клиент получает весь перечень услуг на 30-40% ниже, чем в среднем на рынке данных услуг. Поэтому предприятие пользуется большим спросом среди автолюбителей, которым требуется ремонт тормозной системы.

Замена задних колодок на Шкода Октавия А5 1.6 mpi

Хорошая, добрая, надёжная машина. Выпускалась с по год.

В году прошла фейс-лифтинг. Моторы ставились 1. Но сейчас не про моторы с коробками, для них есть отдельный раздел.

Сейчас про болячки конкретно автомобиля Octavia II A Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на avto-mexanic mail.

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на avto-mexanic mail. Предыдущая статья Fabia II. Следующая статья Yeti.

Отламывается нижний виток пружины, колечко. Визуально задняя часть машины просаживается на одну сторону. Также возможны стуки от задней части авто. Возникает такая проблема если переводить в багажнике что-то тяжёлое. Возникает при пробеге за км. Гудят ступичные подшипники, что не криминально. Но мало кому понравится, когда при езде по трассе от колёс идёт гул как от самолёта. Если добавить громкость музыки и не обращать внимания, то со временем появится люфт в передней подвеске.

Посоветуйте, какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать

Как правило, первыми выходят из строя передние ступичные подшипники. Происходит это при большом пробеге. А может и при очень большом не произойти. Как повезёт.

ВИДЕО: замена тормозных дисков Octavia A5/brake rotors change on Octavia A5

Стучат стойки стабилизаторов — это ж почти расходники. Не то, что бы на каждом ТО приходится менять, обычно к км пробега начинается неприятный стук спереди на мелких кочках. Хотя встречаются автомобили, которые и больше км ездят на заводских стойках стабилизатора. Как повезёт, и от места эксплуатации машины зависит, понятное дело, при постоянной езде по трассе стойки ходят дольше.

Также при большом пробеге разбивает стойки и заднего стабилизатора, но это надо много покататься. Стук сзади. Время разбивает сайлент-блоки рычагов задней подвески Подвеска на Skoda вообще и на Octavia в частности живучая, большинство описываемых болячек по подвеске возникает после большого пробега. Можно купить сайлент-блоки отдельно и перепрессовать, но рычаги всё равно нужно для этого снимать, а качество запрессовки может быть разным — может случится, что уже после небольшого пробега сайлент-блоки снова начнут болтаться.

Поэтому я рекомендую менять рычаг целиком. В любом случае после замены не забудьте потом сделать сход-развал. Разбивает задний сайлент-блок нижнего рычага передней подвески.

Вот эта проблема встречается чаще. И то даже когда нижний рычаг проворачивает в заднем сайлен-блоке, стуков не будет, даже когда обрывает его. Клиент этого даже не замечает. Просто ухудшается управляемость и машина хуже реагирует на движение рулём.

Начните с выбора автомобиля:

Опытные механики, обнаружив повышенный люфт или ржавые следы в соединении рычага с резинкой, предлагают менять сайлент-блоки на аналогичные, но от Audi. Там они цельнолитые и автомобиль становится жёстче, а руль более острым. Сход-развал после замены не обязателен, но желателен. Дольше проходят. Если устраивает реакция руля на штатной подвеске, то можно ставить разрезные. Если вообще пофиг как она управляется, лишь бы ехала, то Вы вряд ли читаете этот блог и можете спокойно ездить на старых, пока нафиг рычаги не поотрывает.

Разбивает нижнюю опору КПП. Силовой агрегат в сборе с трансмиссией держат в моторном отсеке три опоры — две по бокам и третья — снизу, держит КПП относительно подрамника. Палочка и две резиночки для блондинок. Она удерживает силовой агрегат от проворачивания при разгоне и торможении.

Тормозные колодки для SKODA OCTAVIA (A5, A7, TOUR)

Соответственно, чем активнее ездок, тем выше нагрузка на опору и тем раньше порвётся резинка. Но чтоб раньше 60 км были проблемы с этой опорой ни разу не.

То есть диапазон разрушения тысяч км зависит от стиля вождения. Разрушение опоры можно заметить по неприятным глухим стукам при трогании. Щёлкают опорные подшипники. Опорный подшипник — тот элемент, в который упирается передний амортизатор и пружина. Вся нагрузка от колеса на кузов передаётся через. Очень ответственный компонент. При этом он ещё должен и вращаться. А всё, что вращается, рано или поздно изнашивается. Кончину опорного подшипника можно заподозрить когда появляются перекаты при вращении руля.

В особо запущенном случае руль может подклинивать. Гудит или вообще не работает вентилятор печки.

Несмотря на фильтр салона на вентиляторе климатической установки накапливается грязь и пыль. Забивается в подшипники моторчика.

Мотору сложно вращаться.

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

От напруги он начинает стонать,особенно хорошо слышно на высоких оборотах, аж панель трясёт. Если установлен Climatronik, умный блок управления отключит вентилятор, когда его потребляемый ток превысит определённый уровень. На обычной печке сгорает ограничительный резистор. Ещё может походить. Но если подобная проблема повторяется второй раз, мотор лучше заменить.

Не работает омыватель заднего стекла — лопнул шланг. Случается такая беда. Зимой обычно.

Хочешь побрызгать на заднее стекло — ручку со всех сил жмакаешь, а напор не идёт. Зато на ноги что-то капает. Это жидкость, что была в шланге заднего омывателя. Которую с лета не меняли. Хорошо, если лопнуло в доcтупном месте, у Skoda на этот случай есть ремкомплект. Но опыт показывает что лопается под панелью приборов.

А это разборка почти всего салона.

Замена колодок Skoda Octavia A5 FL

Не заводится — сгорел предохранитель на полный привод Haldex. Ага, только перед этим всю голову можно сломать, почему автомобиль не реагирует на ключ зажигания.

А остальные блоки без него как слепые котята — работают, но друг друга не видят. Gateway не работаетпотому что на него не приходит питание — сгорел 5А предохранитель. Этот же предохранитель отвечает также и за питание муфты полного привода Haldex и сгорает именно из-за того, что ток в этой муфте может в один момент подскочить до 7А.

Это нормальная работа муфты, хоть и странно, но это нормально, ничего менять не надо, кроме предохранителя. Его по понятным причинам лучше поставить на 15А.

Конечно, если машина с полным приводом. Трескается приводной ремень и изнашивается натяжной ролик. Опять же это происходит на бОльшом пробеге и чаще всего, почему-то, на моторе 1. На пластиковом ролике появляются боковые бортики, их можно нащупать пальцем. Понятно дело, проверять всё это надо когда двигатель остановлен! Ломается проводка в дверях — это на всех Skoda.

Как это ни печально, но это типичная болезнь большинства Skoda. Симптомы — не работает замок двери водителя или не работает стеклоподъёмник или горит AirBag ошибка по датчику бокового удара со стороны водителя. Причина — облом проводов в жгуте, что идёт от стойки кузова к двери.

Достаточно открыть дверь, аккуратно отодвинуть резиновую гофру, оберегающую жгут, и всё становится ясно. Ремонтировать, понятно дело, надо не в месте разлома — снова обломится, а дальше, где изгиба.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Здравствуйте. Выполним замену задних тормозных колодок Шкода Октавия А5.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • рожковые ключи на тринадцать и пятнадцать. Если у вас мотор 1.8, то вместо ключа на пятнадцать нужен на девятнадцать
  • специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней
  • металлическая щетка

Артикул:

Рекомендую колодки от производителя TRW. Ниже смотрите артикулы для покупки, и таблицу применимости.

  • TRW — GDB1330

В комплекте с колодками идут пластины и новые болты с фиксатором резьбы.

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем колесо и очищаем болты крепления пальцев суппорта. Будьте осторожны и не порвите пыльники.

2. Берем ключи, в нашем случае на тринадцать и пятнадцать. Одеваем ключи как на фото ниже.

Ключом на пятнадцать держим палец от прокручивания, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

Выполняем описанную выше процедуру с верхним и нижним пальцем.

3. После выкручивания болтов снимаем суппорт.

4. Теперь нам нужно вдавить тормозной поршень. Чтобы вдавить поршень нужно его прокручивать и одновременно давить на него. Инструмент который показан ниже позволяет реализовать это.

Инструмент в работе

Такой инструмент можно купить в авто магазинах или на aliexpress.

Если у вас нет возможности купить инструмент для вдавливания поршней, то можно воспользоваться подручными средствами в гараже. К примеру можно собрать конструкцию как на фото ниже и вдавить поршень.

5. После того как вдавили поршень, подвязываем суппорт проволокой чтобы он не висел на тормозном шланге.

6. Демонтируем отработанные колодки и направляющие пластины.

7. Очищаем посадочные места под колодки и новые пластины с помощью щетки.

8. Устанавливаем новые пластины и тормозные колодки. Пластины устанавливаются без проблем, да и тормозные колодки встают только в одном положении.

9. Одеваем суппорт и закручиваем два болта крепления пальцев.

Болты используем новые которые идут вместе с колодками.

Полезные советы

Меняем колодки на одной оси, категорически запрещено менять колодки только на одном колесе.

Перед заменой колодок открутите крышку заливной горловины тормозной жидкости. Во время вдавливания поршней проследите за уровнем жидкости в бачке, если уровень велик, и есть вероятность что пойдет через верх, лучше откачать шприцем.

После замены колодок, не забудьте посмотреть уровень тормозной жидкости, при необходимости добавьте.

Читать еще:  Самостоятельно меняем датчик включения вентилятора на ВАЗ 2107: последовательность и рекомендации
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector