1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива не заводится

Шевроле нива не заводится

Не заводится Шевроле Нива стартер крутит не схватывает

Напомним, что перечислены наиболее вероятные причины поломки. Возможно, что необходимо будет проводить дальнейшую и более детальную диагностику с помощью специального оборудования. Но если есть возможность устранить неисправность самостоятельно, вполне объяснимо желание ею воспользоваться. Вдобавок, это не так уж не заводиться шевроле нива затратно по финансам. Устранение неисправностей электрооборудования Аккумулятор Аккумулятор редко разряжается внезапно.

Почему не заводится Нива Шевроле и причины

Зачастую запуск становится затруднительным по причине низкой частоты вращения стартера. Но бывают и такие случаи, когда АКБ садится за очень короткое время. Это показатель разрядки аккумулятора.

В крайнем случае, можно включить свет не заводиться шевроле нива и по яркости свечения ламп судить о состоянии аккумулятора. Выход из ситуации — зарядить аккумулятор или заменить.

Стартер В случае, если аккумулятор в порядке, а при повороте ключа слышны щелчки, то они указывают на неисправность стартера. Если же ничего не происходит реакции никакойто, прежде не заводиться шевроле нива грешить на стартер, необходимо проверить надежность соединения питающего провода к втягивающему реле стартера. Если стартер пришел в негодность, то его ремонт возможен, но зависит от причин, которых может быть. Клеммы аккумулятора При слабой затяжке клемм на аккумуляторе место контакта покрывается окислом.

Он препятствует прохождению тока и с течением времени полностью размыкает контакт. При повороте ключа могут быть слышно потрескивание.

Не заводится Chevrolet Niva

Окислившуюся клемму следует почистить, смазать графитной смазкой не заводиться шевроле нива хорошо притянуть. Свечи Состояние свечей проверяется осмотром электродов. Если все свечи имеют черный нагар, а электроды влажные, это свидетельствует о том, что ни одна из них не работает. А если же это произошло, то очищать. Не менее часто это происходит из-за неисправных свечей зажигания. Они могут не заводиться шевроле нива из-за плохого бензина, после чего их нормальная работа нарушится.

Также у них может просто закончиться срок службы.

Самый редкий случай — это выход из строя иммобилайзера. Однако и такое. Если такое случилось, автомобиль не заведется.

Почему не заводится Шевроле Нива. Пути решения проблем.

Неисправности механической части К причинам, вызванными механической частью автомобиля, относится: Последняя причина очень опасна, так как из-за этого силовой агрегат может перегреться и выйти из строя. Редко, но все же бывает, что мотор не запускается из-за закончившегося не заводиться шевроле нива, так как водитель не уследил за его уровнем, или из-за сломанного датчика топлива.

Но как понять, какой же именно элемент вышел из не заводиться шевроле нива Ведь вариантов для проверки достаточно много, и чтобы их все проверить, можно потратить весь день. Узнать причину можно при помощи внимательного осмотра и изучения всех элементов, а также воспользовавшись подсказками, которые дает сам автомобиль.

Гораздо быстрее выяснить, почему не заводится «Нива-Шевроле» на холодную, поможет специалист.

Он приедет на место поломки сам и узнает причину довольно быстро при помощи не заводиться шевроле нива оборудования и инструментов. Однако за такую услугу придется заплатить немалую сумму денег. Самый оптимальный вариант, без значительных затрат времени и кровных заработанных, — это постараться самому определить причину, по которой ваша машина отказывается заводиться. В случае когда самостоятельно выяснить повреждения автомобиля вам не удается, придется обратиться к не заводиться шевроле нива.

При повороте ключа вы можете диагностировать неполадки АКБ. Если панель, как говорится, молчит, то вам необходимо зарядить батарею. Подзарядка не займет много времени, достаточно несколько часов. Возможно, батарея уже выбыла из строя, тогда ее необходимо заменить новой.

Причина неисправности бывает в стартере. Ее можно констатировать только в случае отсутствия проблем с панелью АКБ. Бывает, что вы поворачиваете ключ, стартер щелкает, но не приводится в действие. Специалисты говорят, что в этом случае батарея не проводит необходимое количество тока для запуска не заводиться шевроле нива. Чтобы убедиться в проблемах со стартером, нужно измерить ток и напряжение вольт- и амперметром.

Иногда проблемы с автомобилем возникают через неполадки контактов АКБ. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените не заводиться шевроле нива провода новыми. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания.

Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Не заводиться шевроле нива проверить уровень заряда АБК необходимо воспользоваться мультиметром. На основании полученных результатов принять решение о целесообразности дальнейшего использования батареи.

Средний срок эксплуатации аккумулятора 5 — 6 лет, после чего его нужно менять новым. Последнее время становится популярным покупать гелевые батареи. Вместо привычного электролита, отсеки заполнены гелем. Система питания Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в камеры сгорания.

Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования сложно. Сначала проверяем поступление горючего через фильтр. Сквозь прозрачный корпус будет видно наличие отсутствие топлива.

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › не заводится шива нива(((

Здравствуйте шевроле-нива-любители!)
Вообщем такая проблема. с утра машина заводилась, ездили было все норм. сейчас пытаемся завести, но никак не выходит. машина 13года, аккум.норм.бензин есть.Подскажите, если кто сталкивался с таким трабл?

Комментарии 30

да просто аккум сел, я свой уже 2 раза заряжал, авто 2013гв

по ходу та же беда

с «толкача» заводится? если аккум хороший и бенз есть (как написано в посте) то причин огромное количество. или правильно и подробно описывай неполадку.

100% окислилась «-» клемма АКБ! У меня так же! Зачисти ее или лучше сразу сменить на нормальные!

Может быть нет достаточного заряда(ремень и щётки), а при 9,6 вольт машина только щёлкает и не запускается (проверено).

напряжение в момент щелчков какое? приборка должна уметь показывать напряжение ибо машина 13 года.
если больше 11.5в, то один щёлкает стартером, другой бьёт ключём по стартеру. не помогло. дальше смотрим клеммы на акб и на стратере, можете бросить провод с минусовой клеммы на массу двигателя- нет изменений, остаётся смотреть плюсовой провод и сам стартер(всего скорей втягивающее). если сможете замкнуть на стартере плюсовые контакты — и определить что втягивающее исправно и именно не крутит стартер, то его можно разобрать не снимая, открутив 2 болта на корпусе самого стартера(ключик на 10 вроде) тогда можно будет вынуть сам якорь, редуктор (4шестерни) и щёточный узел.

спасибо!очень дельный совет!

напряжение в момент щелчков какое? приборка должна уметь показывать напряжение ибо машина 13 года.
если больше 11.5в, то один щёлкает стартером, другой бьёт ключём по стартеру. не помогло. дальше смотрим клеммы на акб и на стратере, можете бросить провод с минусовой клеммы на массу двигателя- нет изменений, остаётся смотреть плюсовой провод и сам стартер(всего скорей втягивающее). если сможете замкнуть на стартере плюсовые контакты — и определить что втягивающее исправно и именно не крутит стартер, то его можно разобрать не снимая, открутив 2 болта на корпусе самого стартера(ключик на 10 вроде) тогда можно будет вынуть сам якорь, редуктор (4шестерни) и щёточный узел.

А если заряд 11,2 лучше наверное прикурить?

Читать еще:  Фольксваген Т5 (Volkswagen Transporter T5)

11.2в под нагрузкой это нормальный показатель, вопрос 11.2в это под нагрузкой или без? если просто со включенным зажиганием, то сначала заряжать.
проверь под нагрузкой можешь включить ближний +дальний +птф и если заряд меньше 10.5 не упадёт, то акб должно хватать на завод авто. и это означать будет что дело не в акб. останутся только провода и сам стартер.
прикурить можешь на пробу только минус от прикуриваемого кидай себе на массу а не на акб.

Проверить плюсовой провод на генераторе советовали?
Может замок зажигания тогда плюсовую клемму на бачек омпывателя и включать омыватель стекла.

а ну проще снять проверить, если не правильно сомкнуть то можно замкнуть совсем и даже получить ожег

Не заводится на горячую..=(

#1 Monita

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Миасс
    • Авто: Niva Chevrolet 2003г.
    • Имя: Дарья

    Чет у нас какая то черная полоса пошла. Не заводится машинка на бензине на горячую. На холодную — заводится. С автозапуска заводится на бензине. На газу заводится на горячую. помыли инжектор. Проверели давление в бензонасосе. Давление нормально, держит. Поменяли бензиновый двигатель. Заглушили иммо. НЕ ЗАВОДИТСЯ на горячую и все тут. Помогайте

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • 2 154 сообщений
    • Телефон: 83519044769
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 2121 «Васька»,ГБО,СРПМ,лебедка,
      усилен задний мост,сцепление шнивы,
      силовые пороги,блокировка винт 9
    • Имя: Nikolay

    Чет у нас какая то черная полоса пошла. Не заводится машинка на бензине на горячую. На холодную — заводится. С автозапуска заводится на бензине. На газу заводится на горячую. помыли инжектор. Проверели давление в бензонасосе. Давление нормально, держит. Поменяли бензиновый двигатель. Заглушили иммо. НЕ ЗАВОДИТСЯ на горячую и все тут. Помогайте

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 AнафигамнениK

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Город Челябинск/Северок
    • Авто: VW Jetta+Шнива Bertone+Yamaha YZF-R1
    • Имя: Алексей

    Скорее со стартера надо начинать.

    А вообще симптомы хотелось бы поподробнее стартер крутит или нет,насос шумит при вкл.зажигания и т.д.?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Monita

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Миасс
    • Авто: Niva Chevrolet 2003г.
    • Имя: Дарья

    Скорее со стартера надо начинать.

    А вообще симптомы хотелось бы поподробнее стартер крутит или нет,насос шумит при вкл.зажигания и т.д.?

    стартер крутит, его на днях меняли.

    а по свечам что именно проверить? их мес 1,5 назад меняли. давление насоса проверяли, нормально все.

    все остальное в норме, никаких «симптомов» больше нет. просто на горячую не заводится с ключа =(

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Влас

  • Администраторы
  • 4 480 сообщений
    • Телефон: 89049757596
    • Город Че > Копецк
    • Авто: Mitsubishi ASX, 2011, 2wd
    • Имя: Андрей

    Модуль зажигания попробуйте заменить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 AнафигамнениK

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Город Челябинск/Северок
    • Авто: VW Jetta+Шнива Bertone+Yamaha YZF-R1
    • Имя: Алексей

    По мне так дешевле на диагностику съездить чем всё подряд менять. Имхо,но что то с топливной системой если на газу стартует нормально.Но с другой стороны впрыск всегда на бензе заводиться должен-как можно сразу на газу завести-что за ГБО такое?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • 4 228 сообщений
    • Телефон: 89090751341
    • Город Челябинск
    • Авто: шнива2011г.в.
      приора хэтч2009г.в.
      крузак78 1995г.в.
    • Имя: Дмитрий

    Но с другой стороны впрыск всегда на бензе заводиться должен-как можно сразу на газу завести-что за ГБО такое?

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 2123 (Шевроле Нива)Электрооборудование
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение VDV » 06 сен 2013, 11:07

      Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение arty » 06 сен 2013, 13:07

      Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение VDV » 06 сен 2013, 19:43

      Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение lexandr62 » 06 сен 2013, 21:34

      Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение arty » 06 сен 2013, 22:34

      Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение VDV » 07 сен 2013, 09:20

      Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение lexandr62 » 07 сен 2013, 10:29

      Сообщение VDV » 08 сен 2013, 20:29

      Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение lexandr62 » 08 сен 2013, 20:40

      Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение VDV » 13 сен 2013, 09:18

      Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение APost » 13 сен 2013, 09:56

      VDV
      ты ещё бы на ремешочек глянул и ваще выясни кормит ли чем гена твой аккум.
      а то ить часто менять аккумы придёцца.
      также глянь мож чо прожорливое у тебя воткнуто: магнитола оголодала или регер какой-нить..
      сигналка может здорово разряжать даже заряженый аккум.

      у моей шнивы родной курский аккум редкостным гуаном оказался.
      три зимы с ним кувыркался — думал, что я дурак. нифига. это он дураком оказался.
      по этой весне мутлу серебряную поставил (тож с глазком, аха) — покамест всё ок. тттчлп.

      и кстате, мне дык сразу понятно было когда с разряженным аккуммом машинка не заводилась.
      звуки уж больно характерные.

      Машина не хочет заводится.

      Сообщение SHERIF » 19 янв 2014, 11:17

      Re: Машина не хочет заводится.

      Сообщение serzh » 19 янв 2014, 12:49

      Добавлено спустя 40 секунд:
      акб сел в ноль

      Добавлено спустя 59 секунд:
      или масса акб-кузов отсуцтвует

      Re: Машина не хочет заводится.

      Сообщение SHERIF » 19 янв 2014, 13:23

      Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение SHERIF » 20 янв 2014, 17:16

      Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение kirill58 » 05 фев 2015, 23:21

      Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение AVTOLIK » 06 фев 2015, 20:06

      Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение kuzovok78 » 14 авг 2017, 21:22

      Опишу свою неполадку. Машина 2003 года. Владею 2 дня. Не судите строго.
      На холодную не набирается давление в магистрали. Т.е. не гудит моторчик. Помогает скидывание клеммы с аккумулятора. Несколько минут жду потом заводится. Точно пока не установил каждый раз это помогает или нет.
      В каком направлении копать?
      До насоса добрался. Он прикручен на двух гайках. Остальные лежат рядом. Видел 3 или 4 провода.
      Правильно понимаю, что два из них это питание для насоса. И 1 или 2 нужны для датчика уровня топлива?
      Какие провода по цвету питание насоса?
      Правильно понимаю, что насос включается периодически для поддержания давления в магистрали ?
      Где обычно устанавливается сигналка? Как мне ее найти, чтобы исключить прерывание питания насоса сигналкой?

      Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
      Еще пара моментов о которых умолчал.
      На горячую заводится с первого раза. Т.е. в магазин могу сходить спокойно. А вот через несколько часов только через скидывание клеммы.
      Предыдущая владелица сказала, что ничего подобного не было. Но буквально за день до продажи у нее закончился бензин и на сухую моторчик поработал. Верить ли не знаю.
      Что вообще может быть с такими симптомами:
      Моторчик, сигналка, мозги, реле насоса? С чего начать?

      Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
      Да еще лампа с чеком горит.

      Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

      Сообщение юрий1978 » 14 авг 2017, 22:06

      По своему опыту — больше 10ти машин разных марок, в первую очередь смотри за щитком приборов, обшивку боковины в ногах водителя, если там нет, то грустнее — как где угодно под торпедой (но обычно поближе к блоку предохранителей, так и вообще где угодно, в одной из машин , а конкретнее в свое время в таврии в результате долгих поисков нашел в крышке габажника. Но это уже экстрим, чаще всего те места что озвучил выше — всё зависит от сервиса где ставили

      Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

      Да, два питание насоса, 1 реостат датчика и еще один это лампа уровня топлива, по цветам не скажу — у меня не шевик, но суть одна и та же, а вообще замерить бы давление на рампе

      Плохо заводится Нива Шевроле

      С каждым владельцем автотранспортного средства бывают такие ситуации, что спешишь утром на работу, садишься за руль своего автомобиля, и тут случается непредвиденное – автомобиль не заводится. Все автовладельцы знают, какая это неприятная ситуация. Чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить основание, а что может быть причиной в таком автомобиле, с большим количеством различных деталей? Таким вопросом порой задаются даже автовладельцы с большим стажем. Ведь никогда не угадаешь, какая деталь вышла из строя и как устранить эту причину. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим все источники неисправностей в Шевроле Нива, как их определить правильно, что необходимо для их разрешения и почему это случилось.

      Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

      Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
      Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

      Причины повреждений электрической части:

      1. Аккумуляторная батарея авто пришла в негодность или разряжена. Это основание является первоочередным для всех типов авто.
      2. Стартер пришел в негодность по причине намокания или как говориться, отслужил свое.
      3. Плохой контакт от аккумулятора из-за окисления клемм.
      4. Дефект свечей зажигания, которое могло возникнуть в случае:
        • Некачественного топлива, что привело к их намоканию.
        • Свечи уже износились, и образовался большой зазор.
      5. Перегорел плавкий предохранитель.
      6. Вышло из строя реле зажигания или какое-либо другое.
      7. Оторвался провод, питающий основные узлы авто (например, питание стартера или инжектора).
      8. Не работает иммобилайзер. Если по какой-либо причине не работает противоугонная система, то машину завести не удастся, пока не устранится проблема неисправности иммобилайзера.

      Неисправности механические:

      1. Отсутствует топливо в бензобаке. Возможно не только по вине водителя, ведь существует вероятность поломки датчика уровня топлива. Не каждый водитель считает топливо по намотанному километражу.
      2. Засорение топливного фильтра или бензонасоса, что приводит к поломке последнего.
      3. Засорение форсунки.
      4. Недостаточный уровень масла в двигателе или тосола в радиаторе. Приводят двигатель к перегреву.
      5. Регулятор холостого хода поврежден.

      Как выяснить причину неисправности

      Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

      Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

      1. Определить повреждение АКБ, можно проверив наличие питания в авто, при повороте ключа. Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то необходимо зарядить батарею или заменить на новую. Подзарядка может занять пару часов, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то нужно приобрести только новую батарею.
      2. Говорить о невыполнении своей функции стартера, можно в том случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Возможно, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие. В таком случае это тоже говорит о том, что батарея не выдает ток, необходимый, чтобы запустить двигатель. Выяснить 100% причину стартера, можно подключив к его зажимам вольтметр и амперметр и измерить ток и напряжение соответственно.
      3. Повреждения контактов на АКБ можно обнаружить путем открытия капота и зрительно оценить их окисление. Зачастую водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах.
      4. Свечи зажигания можно проверить путем их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра. Они не должны быть влажными, а нагар черного цвета свидетельствует об их повреждении. Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый.
      5. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.
      6. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.
      7. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.
      8. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.

      Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

      1. Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.
      2. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания (в области заднего багажника), то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель.
      3. Засорение форсунки можно увидеть на панели приборов, должна загореться контрольная лампа красного цвета «CHEK ENGINE». Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя.
      4. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

      Устранение неисправностей

      Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: в силах ли исправить ошибку самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи. Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени.
      Для удобства решения проблемы, по которой не заводится Шевик, сведения по их устранению записаны в табличной форме таблицы №1.

      Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

      НеисправностьСпособ устранения
      АКБЗаменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
      СтартерПроверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
      Свечи зажиганияЗаменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
      Плавкие предохранителиУстановить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
      Реле зажиганияПоменять на новое реле.
      Обрыв провода основных узловВыяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
      ИммобилайзерПротивоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
      Отсутствие топливаЗалейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
      Засорение бензофильтра и бензонасосаПоменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
      Недостаток масла или тосолаДолейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.

      Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

      Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

      Не заводится «Нива-Шевроле»: возможные неисправности и их устранение. Ремонт «Шевроле-Нива»

      НАШЁЛ. Шевроле Нива


      Иногда происходит такая ситуация.

      Двигатель не заводится. Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео).

      Топливный фильтр Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр. Скорее всего, он разрядился или вышел из строя.

      Други, подскажите, а где находится этот разъем от датчика положения коленвала? Не chevrolet не заводится меняют воздушный фильтр при текущем ТО. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением .

      Можно выделить пять основных неисправностей стартера: Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. И даже один-два раза завестись.

      Машина не заводится. Что делать?

      Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново. Плохо крутит стартер Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор.

      Стартер крутит, но машина не заводится

      Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

      Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги. Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля.

      Участники онлайн

      Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер. Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора. Неисправно реле зарядки аккумулятора Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. Однако понять, что именно вышло из строя, весьма непросто.

      Так как любой автомобиль имеет довольно сложное строение. В данной статье будут рассмотрены причины, из-за которых не заводится «Нива-Шевроле». И способы их устранения. Руководство и инженеры предприятия стали понимать, что модель устаревает и теряет популярность.

      Впервые рестайлинговая модель была представлена широкой аудитории в году и имела индекс ВАЗ Однако в это время предприятие терпело некоторые экономические проблемы, из-за чего массовый выпуск новой модели не мог быть осуществлен в полном объеме. На самом АвтоВАЗе модель выпускалась только с по год, и, как правило, мелкими партиями.

      С этого момента у модели началось совсем другое будущее.

      Специалисты компании начали усовершенствование автомобиля. Однако американская фирма составила документы таким образом, что это стало невозможным.

      Рекордное количество выпущенных автомобилей было зафиксировано в период с ноября года и до апреля года. Тогда с конвейера сошло около экземпляров.

      В году был произведен рестайлинг модели. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их. Маховик Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия.

      Он дешевле и качественнее. Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика. Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется.

      Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается.

      Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе. Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится. Также проверяется работа аккумулятора автомобиля.

      При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется. Обнаружить такую причину не сложно: Не могу понять, что такое, после нескольких попыток завести по логике, бензином должно пахнуть под капотом , открываю капот, запаха нет, закрываю капот, не заводится, вообщем с восьмой попытки завелась, не троит, не дёргается, как будто ничего и не было.

      Причины плохого запуска автомобиля

      С утра завелась нормально сегодня, но знак не хороший. Моя ласточка перестала заводиться после 25 тыс км. На сегодня это случилось 5 раз.

      Три раза чуть не вызвал эвакуатор, но в результате мне удавалось ее завести. Насос качает, свечи мокрые — не заводится.

      В итоге на сегодняшний день пришел к выводу, что виноват разъем от датчика положения каленвала. Сегодня утром после того как она не завелась в очередной раз, я пошевелил этот разъем и лласточка сразу завелась.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector