0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника ступицы шевроле ланос

Шевроле Ланос — замена задних ступичных подшипников (Chevrolet Lanos)

Задние ступичные подшипники Ланос,Шанс… регулировка


Делать это нужно при помощи молотка и проставки желательно из мягкого металла. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие. Теперь извлекаем аккуратно внутреннее кольцо малого подшипника, с помощью зубила или круглой трубы диаметр которой позволяет упереться в торец детали От остатков смазки очищаются внутри цапфа и ступица, где должен отсутствовать износ рабочей поверхности, а также не замена подшипника задней ступицы шевроле ланос быть забоин, коррозии, сколов.

Теперь же рассмотрим как сделать замену заднего ступичного подшипника Шевроле Ланос своими руками в Перед…

Если есть возможность взять у кого-то динамометрический ключ — это будет огромным плюсом! Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия.

Не забудь сохранить статью! Наглядно процесс ремонта ступицы можно просмотреть на видео: Следите за уровнем затяжки самих подшипников.

Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника.

Обязательно проверяем «свободность» вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы. Следите за уровнем затяжки самих подшипников.

В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте.

Далее плоскогубцами вытаскиваем предохранительный шплинт и откручиваем гайку. После проведенных работ можно демонтировать наружный подшипник и тормозной барабан со ступицы.

Шевроле Ланос,замена заднего ступичного подшипника.

Снимаем тормозной барабан При помощи ветоши вытираем барабан от грязи и смазывающего материала, после чего отверткой осторожно снимаем сальник, а вслед за ним и внутреннюю обойму подшипникового механизма.

Извлекаем сальник Далее используя молоток и металлическую наставку, выбиваем из корпуса тормозного барабана наружное кольцо внутреннего подшипника.

Извлекаем наружное кольцо Осматриваем посадочное седло подшипникового узла в барабане на наличие выработки или заусениц. Для ее замены не обязательно ехать на СТО. Замена заднего подшипника ступицы шевроле ланос Для того, чтобы поменять подшипник, нам понадобится: Если есть возможность взять у кого-то динамометрический ключ — это будет огромным плюсом! Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту!

Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора кирпичи подойдут. Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы. Откручиваем гайку ступицы Далее снимаем барабан.

Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos — пошаговая инструкция

При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.

Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников. Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком. На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку например «Литол».

Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан. Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.

Замена ступичного подшипника Chevrolet Lanos

Добавил avtorin в 29.04.2017

Смотрите также

Замена масла в акпп Chevrolet Cruze

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника ступицы Chevrolet Tracker

47 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рычагов и шаровых опор Chevrolet Tahoe

51 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевых наконечников Chevrolet Rezzo

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена пыльника наружного шруса Chevrolet Rezzo

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в АКПП Chevrolet Orlando

87 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие коробки передач Chevrolet Evanda

45 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевой рейки Chevrolet Epica

47 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена приводного ремня Chevrolet Epica

79 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних амортизаторов Chevrolet Spark

41 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена наружного ШРУСа Chevrolet Cruze

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Aveo

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена подшипников задних ступиц Ланос — logbook Daewoo Lanos Поповозка) on DRIVE2

TR Garage. Daewoo Lanos SENS, замена заднего ступичного подшипника.


Открутить болты крепления колеса, а так же гайку крепления ступицы. Замена подшипника задней ступицы Ланос — последовательность выполнения Поставить автомобиль первую передачу, после чего установить упоры под передние колеса. Дальше набиваем ступицу смазкой фото 9вставляем в обойму внутренний подшипник и аккуратно, при помощи молотка или как показано на фото 10 специальной оправкой, запрессовываем сальник.

Доставка по Москве и всей России! Заходите и заказывайте!

Дальше проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку. Открутить болты крепления колеса, а так же гайку крепления ступицы.

Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. В конструкцию ступицы так же запрессовывается наружную часть наружного подшипника, но перед этим аналогично смазывается. Открутить болты крепления колеса, а так же гайку крепления ступицы.

Читать еще:  ВАЗ-21063 плавают обороты

После чего следует отчистить ступицу от старой смазки и найти специальные пазы, через которые мы и будет выбивать оставшиеся в ступице кольца подшипников фото 6. Если да, то тогда еще раз отчищаем ступицу от грязи и старой смазки и готовимся запрессовывать новые подшипники. Используя, приготовленные или подобранные по ходу, оправки необходимого диаметра смотрим фотографии 7 и 8 запрессовываем кольца.

Дальше набиваем ступицу смазкой фото 9 , вставляем в обойму внутренний подшипник и аккуратно, при помощи молотка или как показано на фото 10 специальной оправкой, запрессовываем сальник. Надеваем тормозной барабан на цапфу ранее ее тоже необходимо отчистить от старой смазки и вставляем в обойму внутренний подшипник, следом шайбу и закручиваем гайку ступицы.

Но не шплинтуем и не надеваем защитный колпачок!

Дальше откручиваем гайку на пол-оборота и, прокручивая рукой колесо, немного затягиваем гайку. После этого колесо должно свободно вращаться, но при полном отсутствии люфта берем верх и низ колеса и проверяем на качение.

Снимается барабан, с обратной стороны вы увидите два подшипника, установленные в ступицу, сразу демонтируем кольца обеих деталей Закрепляем барабан ступицы в тисках. Используя отвертку, выполняется демонтаж сальника. Стоит дать совет, при снятии сальника, потребуется регулярно заменять установленный ранее на новый, так как старый изнашивается и приходит в негодность.

Замена подшипников задней ступицы Daewoo Nexia/ Daewoo Lanos/

Поэтому перед ремонтом приобретите сальники, если их нет в комплекте с новыми запчастями. Теперь извлекаем аккуратно внутреннее кольцо малого подшипника, с помощью зубила или круглой трубы диаметр которой позволяет упереться в торец детали От остатков смазки очищаются внутри цапфа и ступица, где должен отсутствовать износ рабочей поверхности, а также не ложно быть забоин, коррозии, сколов.

В случае если такие имеют место, потребуется в обязательном порядке выполнить замену, либо ремонт поврежденных деталей. Смазываем ступицу, изнутри, а так же цапфу специально предназначенной для этой цели смазкой. Можно использовать смазку марки Литол, либо европейские аналоги таких как Mobil, Texaco, British Petroleum другие составы.

Также на ступицу крепятся тормозные диски. Замена задней ступицы шевроле ланос Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок.

После этого выбиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы. После снятия тормозного барабана.

На этом съем заканчивается. Задняя ступица шевроле ланос При установке новой ступицы обязательно смазывайте все те места, чтобы были смазаны на старой.

Как видите, на шевроле ланос снять заднюю ступицу можно быстро и самостоятельно. Для ее замены не обязательно ехать на СТО. Замена заднего подшипника ступицы шевроле ланос Для того, чтобы поменять подшипник, нам понадобится:

Замена переднего подшипника ступицы ланос видео

Загнулся передний правый подшипник, в машине стало невыносимо ехать гул ужасный. Решено было менять самому, ведь отдавать 150 грн. на СТО не мой вариант. Одолжил у Ruslan1969 съемники рулевого наконечника и подшипника. Заехал в субботу на базар, купил харьковский подшипник «HARP» и поехал в село все это дело менять.

Порядок замены:
— Головкой на 30 откручиваем ступичную гайку
— Домкратим машину. Снимаем колесо
— Шестигранником на 10 откручиваем суппорт и ложем его в сторонку
— Откручиваем гайку рулевого наконечника и съемником снимаем сам наконечник
— Откручиваем 3 болта которые крепят шаровую к рычагу
— Аккуратно отводим стойку при этом вынимаем и придерживаем полуось как бы вдавливая ее в коробку. Первый раз по неопытности я выдернул ее с коробки и потерял грам 200-300 масла.
— Откручиваем 3 болта на 12, которые крепят стойку к стакану и снимаем ее

Берем снятую стойку несем в тиски, дальше Hard Level.
Головкой на 24 выбиваем цапфу с поворотного кулака, вместе с ней, зачастую выбивается внутренняя обойма которая плотненько сидит на самой цапфе. Дальше съем стопорных колец. Внешнее снялось без проблем, а с внутренним совокупалась коррозия и оно намертво заклинило. Добротно залил все WD-шкой, зубило в руки и давай его сбивать. Ура есть движение, круглогубцы с отверткой в помощь и оно за милую душу вылетает.

Ступичный подшипник одна из тех деталей Шевроле Ланос, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Шевроле Ланос, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Демонтируем поворотный кулак.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Читать еще:  Цена на ремонт рулевой рейки Lada

Оригинал

90279331 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника GM для автомобилей Ланос. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей за штуку.

Подшипник передней ступицы Ланос.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Шевроле Ланос. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование производителяАртикулСтоимость в рублях
Zaz1102-3103020-042500
Master-sport663-SET-MS1000
ShaferSH153.151000
RiderRD.341553141000
Profit2501-06631000
FinwhaleHB3111000
NK7536111200
PFIPW34640037CS1000
FebestDAC346400371200
NippartsJ47009101200
Meyle100 407 00311500
Febi032701200
SWAG40 90 32701200
Optimal2010401200
Mapco268021500
Stellox40-30188-SX1500
TorqueDAC 346400371500
FenoxWKB401521500
Daewoo902793311500
SNRR153.141500
Ruville53141600
LYNXautoWB-14111600
Ruville90002500
Febi316903500

Причины выхода из строя:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на Шевроле Ланос достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Автовладелец Daewoo Lanos 1,3 л 2003 г.в. обратился на СТО с жалобой на появление гула при движении автомобиля в передней части. По проведению диагностики (подняли автомобиль, прокрутили передние колеса). Послышался гул с правой стороны. Выявили непригодность подшипника правой передней ступицы. Следовательно требуется замена ступичного подшипника.

Какой подшипник передней ступицы лучше ставить на Ланос?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GENERAL MOTORS959831391550
Аналоги
DAEWOO945352471340
NK753611580
CXCX012A400

Для установки была выбрана деталь аналогового производителя CX с артикулом CX012A. По качеству деталь средненькая. Преимущественно ставить подшипник производителя DAEWOO с артикулом 94535247. Он прослужит в два раза дольше.

Какие инструменты понадобятся для проведения замены подшипника передней ступицы?

  • Подъемник или домкрат;
  • Шестигранная головка на 10, 12, 17, 19, 30 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Шестигранник на 10 мм;
  • Вилка или съемник;
  • Пресс;
  • Наставка;
  • Молоток;
  • Трещотка большая;
  • Щипцы.

Как заменить передний ступичный подшипник на Дэу Ланос

  1. Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
  2. Открутить гайку шруса — ш.головка на 30 мм;
  3. Открутить болты крепления тормозного суппорта — шестигранник + ш.головка на 10 мм;
  4. Снять тормозной суппорт с диском;
  5. Открутить крепление шаровой опоры к рычагу — ключ на 17 мм + ш.головка на 17 мм;
  6. Отводим поворотный кулак;
  7. Вынуть шрус;
  8. Открутить гайку крепления рулевого наконечника к стойке амортизатора — ш.головка на 19 мм;
  9. Выбить рулевой наконечник — вилка;
  10. Открутить крепления верхней опоры амортизатора — ш.головка на 12 мм;
  11. Снять стойку амортизатора;
  12. Выбить ступицу колеса из подшипника — наставка+молоток;
  13. Отпрессовать подшипник из поворотного кулака;
  14. Поставить новый подшипник;
  15. Запрессовать;
  16. Поставить стопорное кольцо;
  17. Запрессовать ступицу в новый подшипник;
  18. Собрать в обратном порядке.

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления правого переднего колеса шестигранной головкой на 19 мм. Демонтируем колесо.

Шестигранной головкой на 30 мм откручиваем гайку шруса, снимаем ее

С внутренней стороны поворотного кулака, откручиваем два болта крепления тормозного суппорта и скобы, шестигранником на 10 мм и шестигранной головкой на 10 мм.

Снимаем тормозной суппорт и отводим в сторону. Демонтируем тормозной диск.

Находим крепления рычага подвески к шаровой опоре (три болта). Откручиваем их с помощью рожково-накидного ключа на 17 мм с шестигранной головкой на 17 мм. Если шаровая опора “родная”, то она будет скреплена с рычагом заклепками. В таком случае, необходимо открутить гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и выбить шаровую.

Отводим поворотный кулак в сторону. Вынимаем шрус.

Находим крепление рулевого наконечника к стойке амортизатора. Откручиваем гайку шестигранной головкой на 19 мм.

Выбиваем рулевой наконечник из крепления вилкой или съемником. Инструментами другими не пользоваться!

Вынимаем рулевой наконечник из крепления.

Переходим к верхнему креплению опоры амортизатора. Откручиваем три болта шестигранной отверткой на 12 мм. Снимаем стойку амортизатора в сборе.

Наставкой и молотком выбиваем ступицу колеса из подшипника.

Ремонт подвески Chevrolet Lanos

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Chevrolet Lanos качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Читать еще:  Ремонт АКПП и Вариатора (CVT) Nissan Ниссан в Санкт-Петербурге

Цены на ремонт подвески Шевроле Ланос

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Chevrolet Lanosот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Lanos с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Chevrolet Lanosот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Chevrolet Lanos (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Chevrolet Lanos1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lanos (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Chevrolet Lanos (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Chevrolet Lanos (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Chevrolet Lanosот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Chevrolet Lanos (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Chevrolet Lanosот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Chevrolet Lanosот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Chevrolet Lanosот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Chevrolet Lanosот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Chevrolet Lanos (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Chevrolet Lanos (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Chevrolet Lanosот 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Chevrolet Lanosот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Chevrolet Lanos (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Chevrolet Lanos для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Руководства по ремонту Chevrolet Lanos: снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Тормозной барабан выполнен за одно целое с задней ступицей.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключ для болтов колес, торцовая головка «на 24», тонкое зубило, молоток, штангенциркуль, две монтажные лопатки.

  1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
  2. Снимите декоративный колпак заднего колеса.
  3. Вывесите заднее колесо и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана. Снимите заднее колесо.

  1. С помощью тонкого зубила и молотка аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы.

Детали заднего тормозного механизма: 1 опорная стойка; 2 щит тормоза; 3 рабочий цилиндр; 4 распорная планка с регулятором зазоров; 5 задняя тормозная колодка; 6 верхняя стяжная пружина; 7 пружина опорной стойки; 8 чашка опорной стойки; 9 тормозной барабан; 10 нижняя стяжная пружина; 11 серьга регулятора зазоров; 12 пружина регулятора зазоров; 13 рычаг регулятора зазоров; 14 передняя тормозная колодка; 15 болт крепления рабочего цилиндра.

  1. . и снимите его.

  1. Отверткой разогните отогнутую лапку шплинта, выпрямите ее.

  1. . и извлеките шплинт из отверстия цапфы.

  1. Ослабьте затяжку гайки задней ступицы.

  1. . и отверните гайку.

  1. Снимите с цапфы упорную шайбу.

  1. . внутреннее кольцо наружного подшипника.

  1. . и снимите тормозной барабан вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.

  1. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он превышает максимально допустимый барабан подлежит замене.

  1. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.

Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить (см. «Замена подшипника задней ступицы»).

Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, негерметичны уплотнения рабочего цилиндра, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса»).

  1. Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипников ступицы. При необходимости замените подшипники (см. «Замена подшипников задней ступицы»).
  2. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.
  3. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
  4. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. «Замена тормозных колодок на тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
  5. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.
  6. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).
  7. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 1015 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.
  8. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок.
  9. Установите колесо и декоративный колпак.
  10. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector