2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз стук подвески

Шевроле круз стук подвески

Добрый день.
Хочу поделиться своими наблюдениями.
Моменял стойки аммор.(каяба),опорники(ориг.),салент пер.рыч.зад-АВЕО(лемфёрд). Да ещё запихал между стаканом и верхней шайбой обрезаный б/у отбойник-убрал зазор. Машину просто не узнать.Такое впечатление что она такая новая не была.Стуков стало гораздо меньше на 80-90%. Подвеска стала упругой, «взбитой». Но не долго пришлось радоваться.Через3-4дня появилась прежняя расхлёбаность на колее(видать действительно салент-АВЕО говно. ) В дальнейшем наверное буду менять на ОПЕЛЬ-разрезной. Ежу так уже третью неделю.
Вчера поменял стойки стаб., родные были убиты,поставил STR(раньше не получилось, привезли не те-короткие). И вот оно моё разачирование, появилось бубнение,постукивание. Я просто в шоке. Неужеле новые стой-стабы придают такую жесткость подвеске. Хоть заново снимай и ставь обратно старые.

Есть мнения.
Может обкатаются.

Я почитав тут решил тоже . попытка не пытка. Поставил разрезаный эспандер, на улице в -30 за 20 минут. ))))) И знаете что я вам скажу — не зря . )))) конечно проблему не решает, ясно что стук берётся где-то в другом месте, но теперь до моих ушей в салоне авто доходит намного менее раздражающий звук. И это безспорно.
Машина стала заметнее повыше спереди, зазор до отбойников под капотом исчез. на езде типа там повороты и т.д. ничего не отразилось. я не заметил. Интересно что сначала попробовал устранить зазор подложив под сам отбойник резинку (купил подходящую в магазине «КАМАЗ»)))) и стук стал только сильнее. а сделав темку с эспандером сразу почувствовал облегчение.

P.S. Пока могу сказать только спасибо тому парню который придумал разрезать ручной тренажер и засунуть его туда куда никто не додумался. ))))))))))))))))))))))))))))

У друга круз, уже почти год, как раз с движком 1,8. За это время поменял только лампочку ближнего света и колонку, притом что ездит достаточно много. Что касается стучит и скрепит бубнит подвеска прям как у нас, то скажу, что это совсем не так, акустический комфорт гораздо лучше чем в авео, так что если что-то стучит и бубнит, то в салон эти звуки не попадают.

заменил все 4 амортизатора, машина по ощущениям жестче не стала

спасибки, поеду салон грамить.

спасибки, поеду салон грамить.

спасибки, поеду салон грамить.

Сам бы послушал бы дельный рецепт, кто пишет про резинки, кто про смену аммортов на каябу, кто прокладки различные пробует, кто про брякание колодок указывает, однако у всех все по разному и единого мнения нет.

А мой совет такой — не покупать в будущем автомобили Российской сборки (хотя с нашими пошлинами на авто из за границы преплата будет чуть ли не в 2 раза!), говорят на авехах из Кореи стука нет. Хоть убейте — не верю я в равное качество «наше» и «ихнее», наверно поколение должно сменится прежде чем Россияне научаться хотя бы собирать качественно автомобили. Ну не обучены мы педантизму тех же немцев, японцев, да и корейцы не отстают, там целая корпоративная политика и человек не просто «ходит на работу», а работает на благо своей компании, а компания взаимно создает нормальные условия для его работы, плюс гордость за марку, ответственность за свою работу (и не только), стремление, как говорится, вперед. У нас этого нет.

Сам бы послушал бы дельный рецепт, кто пишет про резинки, кто про смену аммортов на каябу, кто прокладки различные пробует, кто про брякание колодок указывает, однако у всех все по разному и единого мнения нет.

А мой совет такой — не покупать в будущем автомобили Российской сборки (хотя с нашими пошлинами на авто из за границы преплата будет чуть ли не в 2 раза!), говорят на авехах из Кореи стука нет. Хоть убейте — не верю я в равное качество «наше» и «ихнее», наверно поколение должно сменится прежде чем Россияне научаться хотя бы собирать качественно автомобили. Ну не обучены мы педантизму тех же немцев, японцев, да и корейцы не отстают, там целая корпоративная политика и человек не просто «ходит на работу», а работает на благо своей компании, а компания взаимно создает нормальные условия для его работы, плюс гордость за марку, ответственность за свою работу (и не только), стремление, как говорится, вперед. У нас этого нет.

Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто thedreambag.ru

И вот Ваш автомобиль подняли, по дергали и определили — направляющие суппортов. Инженер говорит: Ок и идете в зону ожидания для клиентов сервиса. Примерно через час если память не изменяет, то по TIS трудоемкость 0,9 нормочаса Вам должны выдать авто.

Перечень документов которые должны остаться на руках: Рекламация копия ; 2. Лист осмотра ТС копия ; 3. Говорите спасибо и уезжаете.

Проезжаете заветные — км. По предыдущей схеме, но с некоторыми изменениями.

В Рекламации указываете о повторном обращении, а также выражаете свою обеспокоенность за безопасность дорожного движения, ведь это суппорта — тормозная система! Дальше все идет по выше указанной схеме.

И если Вам будут говорить о конструктивной особенности данного авто, то пожалуйста, те же слова но только на бумаге с подписью и печатью. Выдали авто, собрали документы и едим стук в подвеске шевроле круз. И вот наступают заветные км. Едим со всеми документами к знакомому юристу и составляем Претензию.

Читать еще:  Шкода рапид ошибка epc

Деньги Вам конечно не вернут и автомобиль вряд ли поменяют хотя…но станете уважаемым клиентом. Будут подарки, бесплатные мойки, приглашения на презентации и многое другое. Уже больше двух лет ничего не делаю.

Стуки в подвеске Круза.

Про ютуб и пружины тоже слышал, что помогает. Нравится Показать список оценивших так как стук этот убрать?

Нравится Показать список оценивших У меня тоже стучит, даже гремит. Тоже грешил на стойки стабилизатора но почитал предыдущие коменты и теперь даже не знаю Нравится Показать список оценивших Это аморы. Нравится Показать список оценивших Пацаны не парьтесь!

Искал ездил по сервисам причину стука не нашли,и о счастье заехал случайно около дома в сервис,и дедуля сразу сказал,что это опорный подшипник стучит! Поменял и стук пропал!

Так что вот так Нравится Показать список оценивших Константин Машаров 12 июл в Купил недавно Круз универсал.

Опора стойки амортизатора заднего на Chevrolet Cruze

Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Cruze. Как определить, что необходима замена задних амортизаторов Круз: Стук задней подвески при проезде неровностей. Характерные маслянистые подтеки на теле амортизатора или под задним колесом авто на месте стоянки.

Задние стойки на Chevrolet Cruze

Чрезмерный крен авто при прохождении поворотов на скорости. Длительное раскачивание автомобиля после проезда неровностей. Уже три покачивания задней части авто свидетельствует о том, что стойки опора верхняя заднего амортизатора шевроле круз справляются со своей работой.

Не всегда причиной появления посторонних звуков становятся амортизаторы. Но при появлении стука сзади лучше как можно быстрее пройти диагностику, так как полное разрушение на скорости сайлент-блоков или ступичного подшипника приведет к аварии. Диагностика в нашем автосервисе подразумевает несколько процедур: Визуальный осмотр стойки на наличие подтеков или механических повреждений; Ручное раскачивание авто и оценка работы амортизатора; Тестовая поездка для проверки работы подвески в реальных условиях проводится в случае, если у мастера есть сомнения.

Опора амортизатора заднего

После диагностики выбирается путь ремонта, и оговариваются дополнительные работы. Многие ремонтные процедуры проще и дешевле провести в опора верхняя заднего амортизатора шевроле круз замены задних амортизаторов.

Замена амортизаторов Шевроле Круз: Мы работаем со всеми моделями автомобилей серии Cruze. Клиенты нашего автосервиса всегда получают только лучший сервис, который включает следующие особенности: Допуск к ремонтным работам опытных слесарей, которые досконально знакомы с технологией замены задних стоек на авто Chevrolet Cruze; Использование специализированного инструмента, необходимого для установки новых опор, а также когда осуществляется замена амортизаторов Шевроле Круз хэтчбек или седан; Обязательный послеремонтный контроль проведенных работ; Честное и прозрачное формирование стоимости работ без необоснованных накруток; Письменная гарантия качества.

И он меня достал. Сегодня, после работы, пришел в гараж, прогрел его, одел спецовку и начал снимать правый амортизатор.

Почему я стал снимать а не купил новые Каябы. Потому что перед тем как что то покупать я проверяю сам себя, может я что то не докрутил или что-то куда-то попало.

Опора верхняя заднего амортизатора шевроле круз осмотр тормозного контура, цилиндра, фрикционных накладок, пружин. При обнаружении дефектов, трещин, иных механических повреждений, заменить новыми деталями или восстановить работоспособность прежних.

После завершения провести диагностику передней подвески. Конструкция немного отлична от задней, но вполне допустима замена своими силами. Средний срок эксплуатации подвески составляет 80 — тыс.

Очевидно, что на длительность влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, погодные условия. Коэффициент жёсткости стоек Важный фактор при покупке новых амортизаторов.

По умолчанию изготовитель устанавливает со средним коэффициентом. Собственник машины может приобрести повышенной или пониженной жёсткости, в зависимости от потребностей. Жёсткие стойки идеальный вариант для ровного дорожного покрытия.

Но как только автомобиль движется по пересечённой местности, качество управления стремительно снижается.

Мягкие стойки снижают устойчивость машины на неровностях.

Задняя подвеска chevrolet cruze

Замена амортизатора задней подвески автомобиля Шевроле Круз. Амортизаторы Chevrolet Cruze (левый и правый) заменяйте парами. Рис.

Chevrolet Cruze Chevrolet Cruzer LS+ › Бортжурнал › Ремонт задней подвески Круза. Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти.

Какая подвеска у Шевроле Круза ? Что за тип подвески у Chevrolet Cruze ? Комфортная ли она, сильно ли кренится, хороша ли в целом?

Решил поменять задние амортизаторы, так как задний левый амортизатор потёк. После установки балки прокачайте тормозную систему. Установите амортизатор Шевроле Круз вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки.

Стук в задней подвеске — Форум клуба Chevrolet Cruze

Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины 2 подвески переменной жесткости, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки 1 и 6. Расположение элементов задней подвески Шевроле Круз 1 — верхняя прокладка пружины; 2 — пружина; 3 — амортизатор; 4 — рычаг; 5 — нижнее крепление амортизатора; б — нижняя прокладка пружины; 7 — балка На рычагах болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 3 двустороннего действия.

Читать еще:  Система охлаждения Ford focus

Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры. Ступица заднего колеса закреплена четырьмя болтами на рычаге. В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Замена амортизатора Шевроле Круз Амортизаторы Chevrolet Cruze левый и правый заменяйте парами. Задний амортизатор Шевроле Круз 1 — амортизатор; 2 — защитный кожух в сборе с буфером сжатия; 3 — верхняя опора стойки; 4 — гайка штока амортизатора Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снимите колесо со стороны заменяемой пружины. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага. Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения штока.

Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов. Выверните два болта опоры верхнего крепления и снимите амортизатор с автомобиля. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания и снимите верхнюю опору.

Снимите защитный кожух в сборе с буфером сжатия. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор. Замена пружины Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Заменяйте пружины левую и правую парами. Если вы заменяете пружину на подъемнике, установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружину. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. Выверните болт нижнего крепления амортизатора Шевроле Круз, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага.

Поднимите автомобиль, разгрузите пружину и извлеките ее. Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины. При наличии приспособления для сжатия пружин замену пружины проводите в следующем порядке: Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемой пружины.

Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину. Снимите пружину с прокладками. Вторую пружину заменяйте аналогично. Замена ступицы заднего колеса В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника.

Для замены подшипника ступицы заднего моста требуются специальные съемники или пресс с оправками. Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки подшипника молотком на нем нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводит к резкому снижению его ресурса и шуму при работе.

Стучит задняя подвеска

Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J


Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Chevrolet Cruze SS › Бортжурнал › Замена опорных подшипников. Но на всякий случай все же…

Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.

Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал. После диагностики в сервисе были даны рекомендации: Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.

Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.

Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.

Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

Читать еще:  Замена сальника заднего моста нива шевроле

Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель Бельгия , так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.

Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.

Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.

Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.

Ремонт подвески Chevrolet

Цены на ремонт подвески Chevrolet

В таблице указана средняя стоимость замены новой детали под ключ, с учетом арматурных, подготовительных и окрасочных работ, а также стоимости материаловна автомобиле среднего класса (Форд Фокус, Шкода Октавия и т. д.)Читать далее.

Где и как устранить неисправности подвески Chevrolet

Одной из специализаций автотехцентра «Алиан» является подвеска Chevrolet всех модификаций. Ходовая часть автомобилей этой марки достаточно надежна и долговечна, однако у каждой модели есть свои особенности и «слабые места», которые часто дают о себе знать в силу качества дорожного покрытия.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, не следует затягивать с обращением к специалистам. Это нужно делать регулярно и еще до того, как появятся первые признаки неисправности узлов и деталей подвески.

Передняя и задняя подвеска «Шевроле Круз»

Для подвески Chevrolet Cruze характерны такие особенности, как специфический глуховатый стук во время преодоления даже небольших препятствий, при наезде на бордюры и переезде ям. С данной проблемой владельцы обращаются в мастерскую чаще всего. Необходимо учесть, что такое поведение подвески не всегда является неисправностью: для «Шевроле Круз» глухие постукивания в районе передних колес являются нормой, и в большинстве случаев визуальный осмотр и первичная диагностика это подтверждает.

Подвеска «Шевроле Круз» вполне стандартна для автомобиля с такой конфигурацией, как и связанные с ней проблемы. К ним относятся естественный износ опор и амортизаторов передних стоек, разрушение сайлентблоков и повышенный люфт шаровых опор, износ втулок и стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Все эти неисправности вы можете оперативно устранить, обратившись в наш автотехцентр и заказав ремонт подвески «Шевроле Круз».

Передняя и задняя подвеска «Шевроле Тахо»

Подвеска «Шевроле Тахо» считается адаптированной под огромный вес этого автомобиля и плохое качество дорожного покрытия, оснащена легкими и прочными алюминиевыми рычагами. Однако, система постоянно подвергается значительным нагрузкам, что и является причиной всех неисправностей ходовой части. В основном, все неисправности подвески связаны с естественным износом компонентов, из которых состоит подвеска Tahoe.

Передняя и задняя подвеска «Шевроле Лачетти»

Обычно ремонт подвески «Шевроле Лачетти» сводится к замене износившихся или поврежденных элементов конструкции. В комплекс работ входит установка новых амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор. Одной из частых неисправностей является выход из строя втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Все неисправности мы определяем с помощью отработанной методики диагностики.

Передняя и задняя подвеска «Шевроле Ланос» и «Авео»

Данные модели спереди оснащены подвеской независимого типа («Макферсон»), а сзади так называемой полунезависимой подвеской. Неисправности для них практически всегда одинаковы – различные стуки в ходовой части на невысоких скоростях, а также скрипы опорных элементов. Ремонт подвески «Шевроле Ланос», как и ремонт подвески «Шевроле Лачетти» требует предварительного осмотра и диагностики, нацеленного на поиск ослабленных соединений и деталей с повышенным износом.

Чтобы выполнить тщательную диагностику и ремонт подвески «Шевроле» любой модификации, свяжитесь с нами по указанному номеру телефона или обратитесь непосредственно в наш автотехцентр по указанному на сайте адресу. У нас есть все необходимое оборудование и квалифицированный персонал для диагностирования и ремонта ходовой части на профессиональном уровне.

Привозите к нам свой автомобиль, и забудьте о его неисправностях надолго!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector