0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз ремонт печки

Шевроле круз ремонт печки

Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается. Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото.

Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени. После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.

Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они: Он крепится на двух шурупах.

Маркером размечаем границы под отверстие и при помощи гравера вырезаем. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, буквально на коленке.

Способы и методы прочистки радиатора печки в машине

Шурупы взял какие были и просто их укоротил. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно. Подогнав тягу к заслонке на её родное крепление размечаем отверстие под первый шуруп.

После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея. Аккуратно обработав все края внутри и снаружи, начинаем процесс сборки. Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика.

Теперь при помощи отвёртки поддеваем и вытаскиваем боковую накладку на панели, после чего откручиваем 3 болта крепления и снимаем нижнюю пластиковую панель. Затем необходимо снять моторчик привода заслонки, предварительно отсоединив патрубок обдува ног. Теперь чтобы достичь тяги, необходимо нагретым канцелярским ножом вырезать в пластиковой панели отверстие.

Чистка радиатора печки

После вскрытия можно будет увидеть сломанную тягу, которую восстанавливают при помощи велосипедной спицы, сделав из неё специальный крючок. Затем нужно нагреть отдельный кусок спицы и с его помощью сделать отверстие в тяге. После чего готовый крючок устанавливаем в проделанное отверстие.

Чтобы обеспечить устойчивость крючка, на его концы следует надеть маленькие гайки и прикрепить их суперклеем. Затем проверяем работоспособность воздушной заслонки и закрываем вырезанное отверстие герметиком.

Сборку следует выполнять в обратной последовательности. Ремонт заслонки печки Шевроле Круз довольно сложный вид ремонта, который требует профессионального подхода и специального инструмента. Несоблюдение процесса ремонта могут привести к дорогостоящим последствиям, поэтому лучше обращаться к профессионалам.

Ремонт печки Шевроле Круз

Не знаете, где отремонтировать заслонку радиатора Chevrolet Cruze в Москве? К сожалению большинство неисправностей печки относятся к не гарантийным случаям, поэтому ремонт у официальных дилеров будет весьма затратным. С неисправностью с легкостью справляться специалисты автосервиса ДвижОК. Мы хорошо знакомы с наиболее частными поломками системы обогрева/кондиционирования, строго соблюдаем технологию автопроизводителя, предлагаем выгодные цены на работу и запасные части (от производителя).

Распространенные неисправности печки Chevrolet Cruze

Некорректная работа системы отопления вызывает много неудобств в зимнее время. Из-за некомфортной температуры водитель может потерять бдительность, к тому же запотевают стекла, что ухудшает видимость. Неисправность печки – одна из главных головных болей владельцев Шевроле Круз. Чаще всего наблюдаются такие поломки:

— из вентиляционных отверстий дует постоянно только холодный или наоборот только горячий воздух. При этом проблема может наблюдаться только с одной стороны (водителя или пассажира), тогда как с другой стороны система работает нормально. Обычно возникает неисправность из-за того, что отломалась тяга заслонки, перенаправляющая воздух от радиатора отопителя или испарителя кондиционера. Будьте внимательны! Поломка можете появиться, если переключать между режимами охлаждение/обогрев на максимальных оборотах вентилятора;

— если вместо рекомендованного антифриза в систему охлаждения заливался контрафактный «тосол» или обычная вода может понадобиться ремонт радиатора Шевроле Круз;

— не работает режим обогрев – дует холодный воздух. Чаще всего неисправность возникает из-за сбоя в модуле управления печкой. При единичном появлении проблемы достаточно отключить минусовую клемму аккумулятора на несколько минут. Если поломка повторяется и дальше – необходима перепрошивка или замена модуля.

— не дует из печки обычно по одной из следующих причин: из-за поломки модуля управления или мотора вентилятора (случается крайне редко).

Это самые частые проблемы, при которых нужен ремонт печки Шевроле Круз в Москве. Но изредка случаются и другие проблемы: засорение, разгерметизация радиатора и вытекание жидкости, поломка термостата. С любой проблемой с легкостью справляться мастера техцентра Движок.

Почему мы?

В отличные от кустарных мастеров с ближайшего гаража мы строго соблюдаем предписанную заводом-изготовителем технологию. Ремонт заслонки печки Шевроле Круз выполняется с полным демонтажем передней панели и «подушек», никаких вырезанных отверстий и кустарной герметизации.

Мы заказываем все запчасти напрямую у производителей, поставляем только фирменные детали и высококачественные дубликаты, соответствующие по рабочим характеристикам оригиналам.

В отличие от дилерских сервисов мы предлагаем цены в два – три раза ниже. В отличие от кустарных мастерских выполняем полную диагностику системы отопления и кондиционирования, предоставляем гарантию.

Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 автомат › Бортжурнал › Ремонт заслонок печки Шевроле Круз своими Руками

Ранее я писал уже статью про ремонт печки на своей машине, но правда в другом блоге.
Пожалуй, перепишу ее еще раз, так как добавился один ньюанс.
В одно прекрасное холодное осеннее утро, когда за бортом было около 5 градусов тепла с моей стороны (водителя) перестала регулироваться температура воздуха, при этом со стороны пассажира все отлично.
Позже, через 30000 км, такая же проблема постигла и пассажира.
Начал искать информацию в интернете на тему ремонта и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (на тот момент 14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. И самое неприятное, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

Читать еще:  Где расположен датчик коленвала ВАЗ-2115

1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

! Интересно, что сломанные заслонки могут заблокировать движение заслонок, которые приводятся в движение моторчиком, тогда постоянно будет поступать горячий воздух в салон, летом даже кондиционер не справляется, так как температура антифриза при штатном оригинальном термостате 102-107 градусов. Также заслонки могут зависнуть в положении на холодный воздух и тогда в холодное время будет очень холодно, так как воздух просто не будет доходить до радиатора печки, это обусловлено конструкцией.
Как показала практика у всех владельцев Крузов и Орландо после 1200000 км сломаны заслонки, просто они пока еще перемещаются со сломанными ножками под своим весом. Таким образом, дело случая, когда они западут в одном из крайних положений!

7. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, теперь они у меня есть в наличии для всех желающих, которые сами хотят сделать ремонт.

8. Подгоняем тягу к заслонке таким образом, как оно должна быть, накидываем наше новое крепление, фиксируем конструкцию стопорной шайбой и стяжкой. После данной фиксации держимся за кончик нашей стяжки и сверлим отверстия. Наживляем шурупчики сразу на супер клей, дабы потом ни чего не выкрутилось и не развалилось.
Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете сломать всё окончательно.

После того как все намазали клеем (работа почти ювелирная), проверьте, чтобы узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!
9. Завершающий этап все процедуры, обезжириваем корпус печки и нашу «крышку» и просто вставляем вырезанную нами часть обратно и заклеиваем ее суперклеем.

Начинаем процесс сборки.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!

10. Проделанное мной технологическое отверстие я заклеил суперклеем, который сохнет полностью 10 минут.
Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 1 час времени, 300 рублей на герметик и следующие инструменты: дрель, отвёртка с насадкой (размер 7 и 5.5), отвёртка плоская, пара свёрел, супер клей, стяжка, магнит (доставать все что вы уроните внутрь корпуса), стяжка, кусачки и немного терпения.

Если со стороны пассажира такая же беда, то проделываем все тоже самое, за исключением того что нужно будет повозиться с демонтажем пластиковых панелей соответственно по ту сторону водителя.
На этом ремонт заслонки закончен, тема закрыта думаю на долго.

Ремонт печки на Шевроле Круз

Недавно столкнулся с проблемой работы печки, точнее её заслонок. Суть в том, что со стороны водителя всегда дует холодный воздух, а со стороны пассажира всё в штатном режиме. Начал читать разные статейки и выяснил для себя, что я не одинок — рано или поздно все крузоводы с этим сталкиваются. Решить проблему простой заменой узла у официального дилера оказалось не самым дешёвым и быстрым способом. Так как случай не гарантийный, ценник космический (14 000 руб. с работой), да и по времени это целый день. Кроме того, никто не гарантирует, что больше проблема не повторится.

Потратив пару часов на поиски в интернете, нашёл простое решение проблемы в одной статейке. Теперь хочу поделиться опытом лечения данной болезни Крузов.

1. Снимаем обшивку. Всё держится на клипсах: если немного потянуть её на себя, она целиком окажется в руках.

Снимаем обшивку со стороны водителя.

2. Для удобства в работе я снимал также бардачок — в принципе, можно не снимать. Нужно его потянуть вверх в открытом состоянии, тогда он выскочит из пазов.

Снимаем водительский бардачок

3. Снимаем обшивку со стороны двери, аккуратно поддев отвёрткой, и откручиваем болт крепления обшивки под рулём.

Снимаем обшивку со стороны двери и под рулём.

4. Откручиваем оставшиеся шурупы накладки под рулём и — также для удобства — снимаем накладку с тканью (висит на клипсах).

Снимаем декоративную накладку под рулём и справа от него

5. Откручиваем шуруп крепления воздуховода для ног и снимаем его.

Снимаем воздуховод для ног

7. Снимаем воздуховод для ног пассажиров, которые сидят сзади. Он стоит в распор.

Снимаем воздуховод ног пассажиров, которые сидят сзади.

8. Снимаем моторчик, который управляет потоками горячего и холодного воздуха. Он крепится на двух шурупах.

Снимаем сервопривод заслонок

9. Маркером размечаем границы под отверстие и при помощи гравера вырезаем. Советую вырезать, чуть отступив от края, и резать неглубоко, так как, не зная, в каком положении зависла заслонка, вы рискуете повредить её резиновую прокладку. Также резать нужно не до конца, чтобы упростить в дальнейшем процесс сборки.

Размечаем и вырезаем отверстие где находятся нужные нам крепления

10. После несложной операции чётко видно, что крепление тяги, которая регулирует подачу горячего и холодного воздуха, сломано и находится отдельно от самой заслонки.

Выявление проблемы

11. Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, буквально на коленке. Большее отверстие советую сделать чуть больше, чем диаметр крепления на заслонке, чтобы был небольшой люфт. Шурупы взял какие были и просто их укоротил.

Подготовка к сборке (готовим шурупы и новое крепление тяги)

12. Подогнав тягу к заслонке таким образом, как оно должно было быть, накидываем наше новое крепление и сверлим отверстие под первый шуруп. Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг. Не советую его затягивать до конца (при монтаже нужно будет более точно отрегулировать положение тяги и заслонки), и аккуратно сверлите второе отверстие. При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете доломать всё окончательно. Конструкторы GM явно просчитались и не учли, что данный узел может сломаться и, тем более, что он ремонтопригоден.

Читать еще:  Правильный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2; залог безопасной езды

Подогнав тягу к заслонке на её родное крепление размечаем отверстие под первый шуруп.

13. После фиксации нового крепления на тяги, я его также зафиксировал на заслонке при помощи маленького кусочка шланга и суперклея.

Если будете использовать суперклей, проверьте, что узел остался подвижным, иначе смысла в ремонте нет!

Закрепляем тягу

14. Аккуратно обработав все края внутри и снаружи, начинаем процесс сборки.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Перед тем как всё заклеить намертво, нужно проверить работоспособность и выставить положение заслонки и моторчика. Положение моторчика можно изменить регулятором температуры, а заслонки — рукой!

Замазываем отверстия герметиком

Проделанное мной технологическое отверстие я замазал герметиком, который сохнет за 15 минут.

Далее собираем в обратном порядке. На ремонт я потратил 2 часа времени, 0 рублей и следующие инструменты: гравер с диском, дрель, отвёртка с насадкой (размер не помню), отвёртка плоская, пара свёрел, герметик и немного терпения.

И теперь я могу гарантировано сказать, что само по себе там больше ничего не сломается.

Замена корпуса печки шевроле круз

Очередная болячка Шевроле Круз.
В конце зимы перестал или временами лучше сказать переставал дуть горячий воздух.
Колхозный ремонт даже не рассматривал.
Купил заранее корпус отопителя арт. 13470255, говорят можно и 13470256.
Цена 7650 руб.
Дождался холодов и в гараже отца за 9 часов на улице сделал, плюс дополнительно все дополнительные прокладки опций более качественно подвязал и проложил, а также заменил неработающую антенну жпс от шгу.
Описывать нет времени, нужны биты торкс небольшие и головки на 5.5, 7 и 10 12 и 13 ну и ключи того же размера.
Терпение и руки из плеч.

При двигании балки, вынимании и вставляем когда отопитель второй человек.

Тоннель подлокотника не снимал, только открутил у консоли его концы и когда вынимал вставлял торпедо отгибал.

Фото отопителя ниже, частичной разборки тоже.

Что же произошло…Заслонку со стороны водителя практически сломало…левая тяга отломана под корень, правая по ушкам, также резиновое уплотнение размякло и прилипало, про уплотнение не раз встречалось что оно расписание, потому временный ремонт крючками и прочими вырезами не делает то что делает полная замена, вы ведь даже не знаете что у вас уплотнитель полетел…

И кстати судя по виду прилипания излом тяг идёт частично и из за прилипания заслонки.

Корпус отопителя с целой заслонкой со стороны пассажира и целыми прочими заслонками отдам хорошему человеку…вместе с отправкой по почте за 2000 килотонны наших деревянных.

Довольно неприятным явлением для автомобилей марки Шевроле Круз является поломка или некорректная работа печки и кондиционера. Данный вид поломки довольно распространённый не потому, что в конструкции автомобиля имеются дефекты, а часто потому что владельцы Шевроле Круз забывают о правилах профилактики:

  • Диагностика охладительной системы.
  • Очистка рабочих деталей от загрязнений (радиатор, фильтр).
  • Использование качественного антифриза и его своевременная замена.

Основными факторами, которые сигнализируют о том, что следует выполнить неотложную диагностику и возможно ремонт системы считаются:

  • Повышение температуры двигателя.
  • Вытекание жидкости из системы охлаждения.
  • Потоки холодного воздуха при включенной печке.
  • Излишнее охлаждение ДВС.

Наиболее распространёнными видами поломок системы охлаждения в результате которых требуется ремонт печки Шевроле Круз являются:

  • Загрязнённый воздушный фильтр салона.
  • Вышедший из строя мотор привода воздушной заслонки дефлектора.
  • Сломанная тяга привода моторчика.

Как разобрать панель Шевроле Круз

Чтобы выполнить ремонт заслонки печки Шевроле Круз панель следует разбирать частично с водительской стороны. В случае, когда требуется выполнить замену корпуса печки, придётся полностью разбирать панель. Опишем первый вариант ремонта, потому как второй вид работ рекомендуется заказывать только в официальном сервисе Шевроле.

Этапы снятия торпеды Шевроле Круз для ремонта заслонки:

  • Первым делом необходимо снять с фиксаторов небольшой бардачок под рулём, который достаточно немного потянуть вверх, а затем на себя.

  • Далее через образовавшийся проход вытащить регуляторы света фар и отключить их от электричества.
  • Теперь при помощи отвёртки поддеваем и вытаскиваем боковую накладку на панели, после чего откручиваем 3 болта крепления и снимаем нижнюю пластиковую панель.

    Затем необходимо снять моторчик привода заслонки, предварительно отсоединив патрубок обдува ног.

    Теперь чтобы достичь тяги, необходимо нагретым канцелярским ножом вырезать в пластиковой панели отверстие.

  • После вскрытия можно будет увидеть сломанную тягу, которую восстанавливают при помощи велосипедной спицы, сделав из неё специальный крючок.
  • Затем нужно нагреть отдельный кусок спицы и с его помощью сделать отверстие в тяге. После чего готовый крючок устанавливаем в проделанное отверстие.

  • Чтобы обеспечить устойчивость крючка, на его концы следует надеть маленькие гайки и прикрепить их суперклеем.
  • Затем проверяем работоспособность воздушной заслонки и закрываем вырезанное отверстие герметиком.

    Сборку следует выполнять в обратной последовательности.

    Ремонт заслонки печки Шевроле Круз довольно сложный вид ремонта, который требует профессионального подхода и специального инструмента. Несоблюдение процесса ремонта могут привести к дорогостоящим последствиям, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Официальный сервисный центр Шевроле Авторусь в Москве и Подольске гарантирует качественное разрешение всех проблем не только с ремонтом радиатора печки, но и с другими неисправностями автомобилей. Приезжайте в Авторусь!

    Делаю ремонт корпуса печки 13470255 (заслонок) на Шевроле Круз (Cruze) и Орландо (Orlando) 13488292, в случае если при изменении регулятора температуры не изменяется температура воздуха, со стороны водителя и/или пассажира. Также при сломанных заслонках происходит смешение горячего и холодного воздуха, что приводит к некорректной работе кондиционера.

    Читать еще:  Замена втулок стабилизатора на Шевроле Лачетти: фото и видео

    Предлагаю два варианта ремонта:

    1. Частичный
    Ремонт в течение 1-го часа, без разбора панели приборов – 2000 руб. – за одну сторону.

    2. Капитальный
    Ремонт и усиление ВСЕХ тяг, с разбором и снятием панели приборов – от 4 до 6 часов.
    цена 13000 руб.

    ! ПЛЮСЫ при капитальном ремонте или установке нового корпуса печки:
    – В процессе сборки и ремонта все трущиеся поверхности корпуса печки смазываются специальной смазкой.
    – Все клипсы и шурупы остаются на своих местах, за каждый оставшийся шуруп минус 1000руб. из ремонта.
    – Уходят все скрипы панели, так как в процессе сборки протягиваю все шурупы и болты.
    – Перед сборкой продуваю все сжатым воздухом, делаю уборку пылесосом, также влажную, там где это не возможно при собранном автомобиле.
    – В подарок новый угольный салонный фильтр.
    – Чистка радиатора печки и испарителя кондиционера парогенератором.
    – Полный разбор, чистка и смазывание всех элементов блока рециркуляции.
    – Если у вас не хватает шурупов или клипс, значит доставлю.
    – Гарантия на исправную работу 200.000 км или следующая замена с новым корпусом за мой счет.

    В наличии есть новые корпуса 13470255 на Cruze, 13488292 и Orlando, с усиленными тягами (усиление делаю сам, заводских вариантов с усиленными тягами не существует) – 10000 руб. на Круз и 14000 на Орландо.
    Установка корпуса 13000 руб. Время работ – от 4 до 6 часов, зависит от того установлена дополнительная сигнализация и/или нештатная музыка.

    Ремонт делаю в г. Железнодорожный, ГСK-10 (Железнодорожник), ул. Советская, 89

    ! Во время ремонта и замены систему кондиционирования и систему охлаждения НЕ РАЗБИРАЮ в связи с этим цена ниже, чем у ОД и сервисах.

    Более подробно по телефону с 10-00 до 22-00

    печка круз
    печка шевроле круз
    заслонка печки круз
    шевроле круз печка дует холодным
    заслонка печки шевроле круз
    ремонт печки круз
    ремонт печки шевроле круз
    круз +не работает печка
    печка дует холодным воздухом круз
    +не работает печка шевроле круз
    печка круз купить
    печка шевроле круз купить
    +не греет печка круз
    шевроле круз +не греет печка
    замена печки круз
    ремонт заслонки печки круз
    ремонт заслонки печки шевроле круз
    печка +на крузе дует холодным
    замена печки шевроле круз
    корпус печки круз
    +не дует печка шевроле круз
    корпус печки шевроле круз
    шевроле круз печка цена
    снять печку шевроле круз
    холодный воздух +из печки шевроле круз
    шевроле круз печка дует горячим
    печка +на шевроле круз 1.8
    заслонка печки круз купить
    купить заслонки печки шевроле круз
    дует холодный воздух +из печки шевроле круз
    шевроле круз печка дует холодным +с водительской
    воздух +в печке шевроле круз
    шевроле круз +не работает печка дует холодный
    печка орландо

    Шевроле Круз ремонт заслонки печки

    По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры.

    Дроссельный узел бывает электронным или механическим. Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры.

    Как обучить дроссельную заслонку на Шевроле Круз 1.6?

    Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени.

    Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания чистки. Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Содержание: Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze см3 так как владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах.

    Меняем сломанную запчасть. Далее обратно в заслонка на шевроле круз же порядке.

    Сливать тех жидкости, и перезаправлять систему кондиционирования не требуется. При разборе колонка с рулем ляжет на водительское сидение.

    Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

    Оба способа ремонта занимают 3 часа. Первый и основной, ваш отопитель девственно цел и не имеет следов ремонта. Проводя разбор отопителя, вы уверены: Придется снимать.

    Как показала практика заслонка на шевроле круз всех владельцев Крузов и Орландо после км сломаны заслонки, просто они пока еще перемещаются со сломанными ножками под своим весом. Таким образом, дело случая, когда они западут в одном из крайних положений!

    Запчасти Chevrolet Cruze

    Для ремонта крепления тяги я изготовил следующее крепление, теперь они у меня есть в наличии для всех желающих, которые сами хотят сделать ремонт. Полный размер Изготавливаем новые крепления тяги и шурупы 8.

    Подгоняем тягу к заслонке таким образом, как оно должна быть, накидываем наше новое крепление, фиксируем конструкцию стопорной шайбой и стяжкой.

    После данной фиксации держимся за кончик нашей стяжки и сверлим отверстия.

    Наживляем шурупчики сразу на супер клей, дабы потом ни чего не выкрутилось и не развалилось. Используйте сверло меньшего диаметра, чем шуруп, чтобы при сборке всё было в натяг.

    При вкручивании шурупов не переборщите с усилием, рискуете сломать всё окончательно. При заслонка на шевроле круз запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды; Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора печка может нагнетать холодный воздух в салон не только из-за поломки обеих заслонок, о которой говорилось выше.

    Иногда причиной появления холодного воздуха может стать банальный недостаток антифриза в расширительном бачке. Лучше вырезать пластик частично и отогнуть его в сторону так, как показано на фото ниже.

    Благодаря этому заклеить дыру после ремонта будет намного легче. В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector