0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить стеклоподъемник на уаз

Схема стеклоподъемника УАЗ Буханка

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Составные части традиционного механизма

Принцип действия и устройство механизма перемещения стекла передней двери аналогичен механизму задней двери, хотя схема немного отличается.

Итак, механизм состоит из:

  • снаряженного кронштейна натяжных роликов;
  • собственно стеклоподъемника;
  • ручки стеклоподъемника;
  • облицовочной розетки;
  • оси ролика;
  • ролика;
  • троса;
  • скобы.

Как видим, конструкция не содержит в себе технических излишеств.

Разобрать и собрать не составляет труда

Для того, чтобы демонтировать старый и установить новый механический тросовый стеклоподъемник, необходимо:

  1. Отвинтить крепеж передней стойки опускного стекла.
  2. Открыть поворотное стекло, опустить стойку.
  3. Вынуть опускное стекло.
  4. Удалить стеклоподъемник вместе с кронштейном натяжных роликов.
  5. Смонтировать новый стеклоподъемник в паре с кронштейном, не фиксируя крепеж.
  6. Отрегулировать натяжение троса путем перемещения по кронштейну натяжных роликов и затянуть крепеж.
  7. Присоединить облицовочную розетку, установить скобу в гнездо и прикрепить ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотать трос на барабане в крайнее нижнее положение опускного стекла, после чего, сделав 3 полных оборота назад, поместить кронштейн обоймы опускного стекла в центр люка и зафиксировать его на тросе.

А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:

  1. Запастись отверткой и ключом.
  2. Чтобы завести реечный механизма в полость двери, убрать ранее установленный стеклоподъемный механизм и временно удалить крепление нижней точки направляющей.
  3. Чтобы во время перемещения стекла избежать касания каретки об тягу замка, последняя снимается и слегка выгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
  4. Через переднее технологическое окно завести в полость двери механизм реечного электростеклоподъемника.
  5. Используя отверстие ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки электростеклоподъемника.
  6. Вставить с внутренней части двери в отверстие нижней точки крепления рейки винт и закрепить его с наружной стороны.
  7. Опустить стекло и зафиксировать стеклодержатель на каретке винтом.
  8. Смонтировать и закрепить направляющую.

UAZ Hunter будет выпущен в прощальной спецверсии

Ульяновский автозавод выпустит специальную версию модели Hunter с улучшенными потребительскими свойствами. Как известно, эта модель ведёт свою родословную от УАЗ-469, появившегося на конвейере ещё в 1972 году, и недавно было объявлено, что в 2015-м производство «Хантера» прекратится. Финальным аккордом в многолетней истории легендарного «уазика» должна стать ограниченная серия автомобилей, разработчики которой избавили «Хантер» от некоторых врождённых неудобств и несовершенств.


Скрин математической модели новой панели приборов и дверей. Так будет выглядеть финальная версия «Хантера» изнутри.

Перечень изменений, которые получит улучшенный Hunter:

  • новая панель приборов
  • климат-контроль (в недорогом исполнении – отопитель), изменённая система вентиляции салона
  • передние двери с опускающимися стёклами
  • улучшенные уплотнители кузова
  • «люстра» на крыше
  • принудительная блокировка в переднем мосту
  • большие внедорожные колёса


Спидометр переехал на привычное место (ранее он располагался в середине панели), добавился тахометр. На консоли мы видим оригинальные дефлекторы, блок управления «климатом», клавиши стеклоподъёмников и место под магнитолу.

Первоначально планируется выпустить партию из примерно 500 внедорожников, а далее, если будет спрос, продолжить выпуск вплоть до снятия автомобиля с конвейера. Все перечисленные доработки сделают «Хантер» дороже примерно на 100 000 рублей. Сейчас внедорожник с 2.7-литровым 128-сильным бензиновым мотором стоит 479 950 рублей.


Для сравнения – так панель приборов выглядит на «Хантере» сейчас.

Впервые за всю многолетнюю историю у «Хантера» будут опускаться стёкла передних дверей, причем полностью (ранее можно было только сдвинуть назад часть стекла), для чего разработчикам пришлось ввести небольшую глухую форточку в задней части оконного проёма. Стеклоподъёмники – реечные, производства ДААЗ, почти идентичные тем, что сейчас ставятся на Lada 4×4.


Новая передняя дверь UAZ Hunter. Контур над подоконной линией – промежуточное положение стекла; на самом деле, у него есть возможность прятаться в двери полностью.

Отопитель-климат будет от российского производителя «Фрост», колёса, по предварительной информации, марки Kumho Mud Terrain и размерностью 245/75 R16, а принудительная блокировка в переднем мосту – собственная, извлечённая из «закромов» уазовского инженерного центра. Уплотнители кузова теперь не будут пропускать влагу и пыль. Кроме колёс, внешне отличить спецверсию «Хантера» можно будет по «люстре» с установленной дополнительной светотехникой.


Блок «климата» обновлённого UAZ Hunter. В свободной продаже под самостоятельную установку будет стоить порядка 23 000 рублей. Практически такой же блок в 2015 году будет ставиться на Lada 4×4, но в варианте для «Хантера» планируется не кондиционер, а именно климат-контроль с автоматизированным управлением.

Обзор товара Выключатель электростеклоподъемника ВАЗ,ГАЗ,УАЗ-3163 АВАР

Артикул: 92.3709 , артикулы доп.: 21093-3709613-01

Код для заказа: 007784

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Кнопка стеклоподъемника

Вдруг будет кому полезно. Сломалась одна из двух кнопок из комплекта электростеклоподъемников, номер 246.01.08. Новую такую не купить, но есть кнопка (или как зачем то названная «выключателем», уж хотя бы было переключатель иначе сложно найти на сайте) номер 92.3709 производителя АВАР.

Кнопки полностью взаимозаменяемы, хотя и не копии.

Непонятно почему отечественный производитель не любит упаковку, кнопка за 200р идет просто кнопкой. Например любой фильтр воздушный за 100-150р и то идет в коробочке.

Читать еще:  Замена радиатора охлаждения Пежо 307 (Peugeot 307)

Меняется просто, разъем таков что перепутать невозможно, сторона установки одна, так как 7 контактная.

При сравнении со старой видно что у старой более прочные металические защелки, у нового же пласиковые.

Также отличаются рисунком на кнопках, из-за чего пришлось менять еще и вторую кнопку, чтобы бы смотрелось аккуратнее.

Вроде как по разъему вместе этих так называемых «девяточных» или «десяточных» кнопок — можно поставить грантовские и калиновские кнопку 921.3709 или сразу блок из двух кнопок 357.3769. Выглядят они гораздо симпотичнее, их и хотел поставить, но в моем случае их установить уже было невозможно, из-за отверстии в пластике большей по ширине из-за рамок на кнопках.

При разборе старой кнопки выяснилась причина поломки — лопнувшая пополам одна из деталек внутри в центре на фото 🙂

В целом товаром доволен кнопка работает, стекло поднимается и опускается. Посмотрим на сколько хватит 🙂

Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка

Конструкция установленного стеклоподъемника на фургон УАЗ отличается своей проверенной классической конструкцией. В то же время, возникающие неисправности могут вызвать необходимость, когда требуется замена стеклоподъемника УАЗ буханка. Чтобы точно определить возможную неисправность и способ восстановления работоспособности, следует разобраться с работой механизма.

Особенности механизма и возможные неисправности
Приводной механизм позволяет при помощи системы блоков и тросового привода производить подъем и опускание стекла, а также фиксировать стекло в крайнем или промежуточном положении.
Конструктивно схема представлена механизмом, который представляет трос, раскручиваемый с одной стороны, и скручиваемый – с другой. Работа троса направлена на поднятие или опускание опорной планки вместе со стеклом.

Среди основных неисправностей механизма стеклоподъемника можно выделить:

• соскакивание приводного троса с опорного ролика;
• ослабление натяжения троса по рабочему контуру;
• обрыв или повреждение оплетки троса;
• перекосы, неплотное прилегание стекла к оконной рамке.

Чтобы установить необходимость проведения ремонта или замены стеклоподъемника УАЗ буханка, на начальном этапе через контрольный люк следует осмотреть возможную неисправность. Часто своевременный осмотр позволяет ограничиться обычной регулировочной операцией. Например, фиксация ролика на кронштейне обеспечит натяжение троса, и избавит от объемной работы по полной переборке механизма.

Порядок работ по разборке и сборке
Необходимая замена стеклоподъемника УАЗ буханка требует аккуратной последовательной работы при выполнении разборки и сборки. В противном случае даже использование новых запасных частей не гарантирует работоспособность механизма.

Для проведения работы по замене следует обеспечить доступ к механизму. Далее работы проводятся в следующем порядке:
• освобождают крепежные винты стойки стекла;
• повернув поворотное оконце, опускают освобожденную стойку;
• через верх вынимают опускаемое стекло наружу;
• демонтируют стеклоподъемник и кронштейн;
• монтируют новый механизма стеклоподъемника, устанавливают кронштейн, не фиксируя его;
• устанавливают натяжные ролики, и при помощи их натяжения добиваются необходимого натяжения троса;
• устанавливают ручку и её облицовочные части, соединяя ручку с приводным механизмом;
• перематывают трос в крайнее нижнее положение, и последовательно промотав ручку на три положения на подъем, крепят стекло на тросе.

Далее требуется собрать обшивку двери и установить ранее демонтированные детали. Важным замечанием при выполнении работ является правильная укладка троса, где не должно быть закусываний или неравномерности укладки.
Последующая эксплуатация требует проведения регулярного осмотра состояния деталей привода, при необходимости проводятся регулировочные работы. В этом случае стеклоподъемник будет служить исправно длительное время.

УАЗ 3962 нет моей модели в списке › Бортжурнал › Меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)

Приступим.
Сначала готовим необходимый инструмент, а это ключ с зевом S-10, S-11 и отвёртка крест и шлиц.
Сначала нужно снять лишнее, что помешает работать — это ручка стеклоподъёмника и в данном случае динамик, ну и снять крепление обивки.

Потом отдаём два винта крепления стойки стекла сверху двери и один винт на боковой панели двери (в этом случае он секвестирован за ненадобностью) отгибаем резинки и снимаем стойку Стойка снимается на улицу.

Потом отдаём механизм стеклоподъёмника, механизм натяжения троса и отдаём крепление стекла к тросу.

После чего вынимаем стекло и вынимаем стеклоподъёмник с тросом. Гут есть два варианта вытаскивания механизма стеклоподъёмника показаны жёлтым и красным цветом. Направление жёлтым более удобное.

этих фото причина отказа стеклоподъёмника… и это из за слабо натянутого

Вот новый механизм. Кстати к нам подходит с классических ВАЗов 01,03,03,06, а вот с классики 04,05,07 не подходят, там тросик длиннее. Скобку на механизме не снимайте до полной установки механизма.

Ну и собираем в обратной последовательности. Помним, что стекло ставим из нутри двери, а стойку стекла снаружи. В идеале смазать все резьбовые соединения и ролики.
На всё примерно уходит 30 минут личного времени

Снятие и установка стеклоподъёмника

Снятие и установку стеклоподъемника производите в следующем порядке:

  1. Отверните винты крепления перед ней стойки 5 (см. рис. 317) опускного стекла.
  2. Откройте поворотное стекло и опустите стойку.
  3. Выньте опускное стекло 8, поднимая его.
  4. Снимите старый стеклоподъемник с кронштейном.
  5. Установите новый стеклоподъемник и кронштейн натяжных роликов, не затягивая болты крепления кронштейна.
  6. Натяните трос 7 (рис. 318) перемещением вниз кронштейна 8 натяжных роликов и затяните гайки.
  7. Установите облицовочную розетку 3 ручки, вставьте скобу 2 в гнездо на ручке и установите ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотайте трос на барабане в положение, соответствующее крайнему нижнему положению опускного стекла. Затем, сделав три оборота в обратном направлении, установите кронштейн обоймы опускного стекла в середине люка и закрепите опускное стекло на тросе.

Рис. 317. Передняя дверь: 1-дверь; 2-обойма с уплотнителем; 3-рамка с поворотным стеклом; 4-уплотнитель поворотного стекла на стойке; 5-передняя стойка опускного стекла; 6-винт; 7-желобок; 8-опускное стекло; 9-желобок; 10-прокладка; 11-обойма опускного стекла; 12-задняя стойка; 13-буфер упора опускного стекла; 14-скоба держателя; 15-винт; 16-упор; 17-направляющий шип; 18,20,21,22-винты; 19-кронштейн нижний передней стойки; 23-замок двери с приводом; 24-шайба; 25-наружная ручка двери; 26-крышка люка; 27-нижняя петля двери на кузове; 28-ограничитель открывания двери; 29-верхняя петля двери на кузове; 30-внутренняя ручка двери; 31-винт; 32-гайка; 33-специальная шайба; 34-пружина; 35-шайбы

Рис. 318. Механизм перемещения стекла передней двери: 1-ручка стеклоподъемника; 2-скоба; 3-облицовочная розетка; 4-стеклоподъемник в сборе; 5-ролик; 6-ось ролика; 7-трос; 8-кронштейн натяжных роликов в сборе

Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка

А что подразумевается под стеклоподъемником? Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света на Калине

Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше.

Менее очевидно как менять механизм с тросиком. Сначала его надо намотать на катушку аккуратно, чтобы в канавках лежал на барабане трос, и зажать пальцами, чтобы не отмотался и не спутался. потом свободную петлю надеть на верхний блочек (это не очень легко, но можно с некоторой тренировкой, снизу через дырку в двери), удостовериться, что трос реально на блочек наделся (а не на его ось), тоже на ощупь, снизу. Потом, удерживая трос натянутым, чтобы он не упал с этого блочка, надеть его на нижние блочки (они должны быть в крайнем верхнем положении закреплены на двери), потом вставить сначала 2 нижних шпильки крепления механизма, потом верхнюю и закрутить. С первого раза это все, конечно не получится. Со второго третьего и четвертого, скорее всего, тоже . Но, как говорится, «нас е.ут, а мы крепчаем», потому с какой-то попытки все-таки получится .

Дальше регулируем натяжение. натяжение регулируется перемещением блока нижних блочков в продольных пазах во внутренней стенке двери. Отпускаем блочки, Брусок и ли ключ, 17-19, кажется, упираем в них сверху вертикально, на него ручку молотка горизонтально и об край внутренней стенки двери как рычагом давим на ручку молотка вниз, натягивая трос. Давить, конечно, не изо всей силы. Критерий натяжки — потом, после закрепления стекла, когда поднимаешь стекло, трос не должен провисать расслаблено. Натянув, накрепко (насколько это могут позволить болтики М6), затягиваем блочки.

Дальше надеваем ручку стеклоподъемника и крутим до упора в одну сторону и в другую, считаем обороты. полученное число делим на 2 и от одного из крайних положений делаем это половирнное число оборотов, т.е.рос ставим в среднее положение. Потом стекло тоже ставим в среднее положение, и в этом положении прикрепляем его к тросу. Крутим и проверяем натяжку троса, при необходимости, перенатягиваем. Все.

Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ» на Буханку

Очередной жизненный опыт от наших покупателей принявшие участие в нашей акции.

Наш покупатель, Железняков Сергей Николаевич из Волгоградской области, г. Волжский подготовил и прислал нам вот такой фотоотчет, где рассказал и показал, как он установил электрические стеклоподъемники марки «ГРАНАТ» на автомобиль УАЗ-452 «Буханка».

Для начала полностью разбираем внутреннюю обшивку двери (если у кого она есть), включая все ручки и металлические крышки дверной панели.

Начинаем с откручивания нижнего ролика механического стеклоподъемника.

Затем откручиваем сам механизм стеклоподъемника.

Старые тросовый стеклоподъемник больше не пригодятся, поэтому просто перекусываем трос, чтобы облегчить вынимание всего механизма.

Верхний ролик механического стеклоподъемника придется высверлить сверлом на 6 мм.

После этого откручиваем стекло от крепления к механическому стеклоподъемнику (2 винта) и фиксируем стекло в верхнем положении, вставив между резинкой и стеклом отвертку.

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (снаружи).

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (внутри двери).

Так будет стоять электрический стеклоподъемник «ГРАНАТ».

В проушину на электростеклоподъемнике стекло будет крепиться одним винтом, а не двумя, как это было на механическом стеклоподъемнике.

Вставляем рейку через проем в двери, который находиться ближе к водителю.

Придется приложить небольшое усилие, протаскивая рейку под направляющей стекла.

После установки моторедуктор цеплялся за тягу открывания двери, пришлось открутить ее и немного подогнуть.

Также моторедуктор цеплялся и за дверную панель, это устраняется очень легко при помощи плоскогубцев.

Устанавливаем кнопки. Куда ставить, каждый решает сам, как говориться, на что фантазии хватит. Я поставил в пластиковую накладку на панель.

P.S.
Установка не занимает большого времени и сил.
Сам электростеклоподъемник подходит по размерам двери и совпадает по отверстиям.
Учитывая то, что это УАЗ и приходиться что-то дорабатывать, к примеру, гнуть тяги открывания и сами панели дверей, но это уже особенность авто, а не стеклоподъемников. В принципе, других не стандартных действий не было.

У меня двери утеплены изнутри фольгированным пенополиэтиленом толщиной 10 мм, были опасения, что во время работы моторедуктор стеклоподъемника будет отрывать утеплитель.
Но! Оказалось — он, вообще, его не задевает, а вот механический своими тросами периодически мне его отрывал.

К работе электрических стеклоподъемникам «ГРАНАТ» претензий нет, работают быстро и не громко.

Мы благодарим Сергей Николаевич за подготовку данного отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

УАЗ Патриот и электростеклоподъемники

Внедорожник Ульяновского автозавода УАЗ Патриот комплектуется как механическими приводами стеклоподъемников, так и электрическими. Автомобили базовой комплектации оснащены механическими приводами стеклоподъемников, а вот “Комфорт” и “Классик” уже имеют электрические привода. Что такое электропривод стеклоподъемников? Это электрический моторчик, который располагается в дверном проеме и выполняет функцию автоматического поднятия боковых передних стекол или же их опускания. Данный процесс происходит при нажатии кнопки, которая располагается на водительской и пассажирской двери. Задние же двери на внедорожнике УАЗ Патриот комплектуются только с механическим приводом стеклоподъемников.

Читать еще:  Топливный насос ВАЗ 2110: диагностика неполадок, инструкция по замене агрегата

Комплект для самостоятельной установки

В статье рассмотрим: особенности стеклоподъемников на УАЗ Патриот, можно ли заменять механические устройства на электрические и, как производится их установка на автомобиль.

Особенности электростеклоподъемников

Главной особенностью электростеклоподъемников является то, что эти изделия совершенно свободно устанавливаются на места штатных механических устройств. В основе устройства лежит электропривод, который питается постоянным напряжение 12 В.. Время полного подъема/опускания стекла не превышает 7 секунд.

Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются передние электростеклоподъемники фирмы Гранат, которые собственно и устанавливаются в автомобили с конвейера. Механизм работы изделия реечный, что говорит о бесперебойной работе без перекосов стекла. Электропривод, которым оснащены устройства, производится за рубежом, что повышает эксплуатационные особенности, составляющие более 30000 циклов.

Стоимость комплекта электростеклоподъемников фирмы Гранат составляет около 3000 рублей. Во время эксплуатации требуется периодическая диагностика устройств, включающая в себя смазку трущихся элементов. Смазывание производится с помощью консистентной смазки ШРУС-4 или Лито-24. Комплект поставляется с двумя реечными механизмами с электроприводами, электропроводкой, специальными кнопками или переключателями, паспортом. Поэтому тем автовладельцам внедорожников УАЗ Патриот, у которых механические устройства, можно совершенно свободно перейти на электростеклоподъемники. Как это сделать? Рассмотрим подробнее.

Установка электростеклоподъемников на УАЗ Патриот

Рассмотрим, как устанавливаются передние стеклоподъемники вместо штатных с механическим приводом на автомобиль. Последовательность действий при этом следующая:

  1. Первоначально извлекается внутренняя панель передней двери. Для этого необходимо удалить пластиковые заглушки с двери и ручки.
  2. Далее, извлекается ручка стеклоподъемника с механическим приводом.
  3. Необходимо снять ручку открытия передней двери, предварительно вывинтив саморез.
  4. В области расположения заглушек следует вывинтить болты с помощью минусовой отвертки. Вывинчиваются 2 болтика крепления ручки.
  5. Извлекается первоначально нижний бардачок, а затем и сама панель передней двери.
  6. Теперь приступаем к снятию механического стеклоподъемника. Для этого потребуется два ключа на “8” и “10”. С их помощью осуществляется вывинчивание болтов механизма стеклоподъемника.
  7. Вывинчиваются два болта крепления стекла. После вывинчивания болтов, стекло следует поднять вверх, чтобы оно не мешало проводить дальнейшие работы по демонтажу.
  8. Ключом на “10” необходимо вывинтить болты, с помощью которых крепится реечный механизм устройства.

Блок управления для водительской двери

Кнопка подключается к специальному разъему, который имеется в комплекте проводов. Размещать кнопку можно в любом удобном месте, но, как правило, этим местом является дверная ручка. Поэтому вырезается отверстие, в которое устанавливается кнопка.

Можно проверить, как работают электростеклоподъемники. Важно уложить провод так, чтобы он в процессе работы не цеплялся за внутренние части двери. Перед установкой обивки рекомендуем механизм смазать. На этом процесс замены штатных стеклоподъемников на электрические завершен.

Подводя итог, следует отметить, что передние стеклоподъемники на УАЗ Патриот установить не проблема, к тому же по времени это не занимает более 30 минут для каждой двери. Важно знать, что периодическая смазка изделий продлевает их срок службы. Более подробно процесс замены описан на видео, представленное выше.

Бесключевой запуск УАЗ «Патриот» стал еще доступнее с Pandora DX-50S

Отличная новость для владельцев популярных в России автомобилей УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, ПРОФИ*: больше не надо выбирать между экономией и функционалом – теперь бесключевой запуск двигателя и организация функций «комфорта» доступны сразу в одной системе Pandora DX-50s!

Напомним, что инженеры компании были первыми, кто смог разработать алгоритм обхода штатного иммобилайзера, который обладает мощной системой кодирования наравне с современными автомобилями премиум-сегмента. И на данный момент компания Pandora является единственным в мире разработчиком охранных систем с собственной реализацией бесключевого запуска двигателя на популярные автомобили УАЗ.

Если раньше владельцы подбирали системы с различным функционалом (Pandora DX-50B, серии DX-90 и др.), то теперь все цифровые интерфейсы, применяемые в «Патриоте», уже интегрированы в Pandora DX-50S.

Шины CAN и LIN позволяют максимально гибко организовать управление штатной охранной системой и «комфортом» – управление со штатного ключа-брелока (slave-режим), пошаговое открытие дверей автомобиля, управление стеклоподъемниками, отображение открытых дверей на экране нового брелока D-079 и многое другое. А благодаря порту IMMO-KEY и технологии Pandora CLONE безопасный автозапуск впервые стал настолько доступным. Вы платите только за сигнализацию и установку. Никаких дополнительных модулей и доработок. Процедура клонирования ключа очень проста и занимает всего считанные секунды, а сам монтаж охранной системы не вызовет никаких проблем, благодаря подробнейшей карте монтажа.

Отдельным и ярким преимуществом Pandora DX-50S является рекордно низкое энергопотребление системы (всего 7 мА!) – двигатель запустится даже спустя месяцы простоя.
И, конечно, цена – самая низкая за всю историю при таком наборе функционала.

Pandora DX-50S – безальтернативное решение с минимальным вложением.

УАЗ “Патриот”, “Пикап” или “Профи”*? – Только Pandora!

Внимание! Полный список систем Pandora/Pandect, которые поддерживают работу данного алгоритма:

Pandora DX-50S
Pandora DX-50B
Pandora DX-90L
Pandora DX-90B
Pandora DX-90BT
Pandect X-1900/1900BT
Pandect X-1800BT
Pandect X-3010/3050
Pandect X-3110/3150
Pandora DXL 39xx Pro
Pandora DXL 49xx

Карты установки и актуальные версии программного обеспечения с поддержкой алгоритма бесключевого обхода автомобилей УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, ПРОФИ* вы можете уже сегодня скачать с нашего сайта.

Полный актуальный список моделей автомобилей “УАЗ”, иммобилайзеры которых алгоритмически обходят Pandorа:

UAZ (NEW)
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот Пикап
УАЗ Карго
УАЗ Профи*

*обход иммобилайзера модификации “Профи” в разработке

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector