1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло где находятся предохранители

Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан

Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.

Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.

Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.

Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.

Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.

Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.

Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).

Блоки предохранителей «A» и «C»

Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Кого пропустили? Правильно − блок В. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.

Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо нажать на фиксатор крышки и снять «колпачок». Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Его мощность варьируется в пределах 150−175А. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя составляет 110А. Затем следует блок управления электроусилителем руля (50А), ABS и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Два слота оставлены под резерв.

Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.

Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно). Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Последний разъем − запасной.

Блок «B» и блок реле панели приборов

Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.

Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.

Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:

  • Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
  • Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
  • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
  • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
  • Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
  • Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
  • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
  • «Противотуманки» − 54 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).

Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
  • Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
  • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
  • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
  • Звуковой сигнал − 46 (20А).
  • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
  • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
  • Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
  • Обогрев лобового стекла − 56 (40А).

Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.

Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.

Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.

На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.

Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда». Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок».

Блок предохранителей Volkswagen Polo седан

автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

Где расположены предохранители.Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор системы охлаждения, муфта компрессора кондиционера и другие) подключаются через реле. Предохранители установлены в трех монтажных блоках, два из которых A и C расположены в моторном отсеке, на аккумуляторной батарее, а третий В – в панели приборов под рулевой колонкой. Реле установлены в отдельном блоке, слева под панелью приборов (выше монтажного блока предохранителей). В монтажном блоке А (на аккумуляторной батарее) установлены силовые предохранители, рассчитанные на номинальный ток от 175 до 40 А. Расположение монтажного блока предохранителей под капотом.на изображении цифра 7.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3

Для доступа к блоку C в моторном отсеке освободите пластмассовые защелки и снимите крышку монтажного блока

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)Защищаемые элементы
СS1 (25)Блок управления ABS
СS2 (30)Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
СS3 (5)Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
СS4 (10)Блок управления ABS
СS5 (5)Блок управления электропакетом
СS6Резерв

Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку

Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке
Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)Защищаемые элементы
AS1 (150/175)Генератор
AS2Резерв
AS3 (110)Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
AS4 (50)Блок управления усилителя рулевого управления
AS5 (40)Блок управления ABS
AS6 (40)Блок управления вентилятора системы охлаждения
AS7Резерв

Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.

Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.

Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее

на крышке размещен пинцет

Расшифровка предохранителей в салоне

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)Назначение
BS1Резерв
BS2 (10)Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла
BS3 (5)Реле топливного насоса, блок управления двигателем
BS4 (2)Подрулевые переключатели
BS5Резерв
BS6 (5)Блок управления комбинации приборов
BS7 (5)Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
BS8 (10)Форсунки или резерв
BS9 (5/7,5)Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели
BS10 (5)Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
BS11 (5)Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
BS12 (5)Регулятор электроприводов наружных зеркал
BS13 (15)Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
BS14 (5)Блок управления подушками безопасности
BS15 (5)Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
BS16 (5)Блок управления парктроника
BS17 (15/10)Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера
BS18 (5)Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
BS19 (5)Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
BS20 (5)Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
BS21 (10)Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
BS22 (5)Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
BS23 (7,5)Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
BS24 (5)Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
BS25 (5)Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией
BS26 (7,5)Блок управления усилителя рулевого управления
BS27 (5)Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
BS28Резерв
BS29Резерв
BS30Резерв
BS31Резерв
BS32 (10)Топливный насос или резерв
BS33 (5)Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения
BS34 (7,5)Правая блок-фара (дальний свет)
BS35 (10)Блок управления двигателя
BS36 (10/15)Топливный насос или форсунки
BS37 (25)Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
BS38 (7,5)Левая блок-фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов
BS39 (10)Правая блок-фара (ближний свет)
BS40 (30)Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
BS41Резерв
BS42 (15)предохранитель прикуривателя polo седан
BS43 (15)Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
BS44 (15)Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)Защищаемые элементы
BS45 (15)Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
BS46 (20)Блок управления электропакетом (звуковой сигнал высокого тона)
BS47 (20)Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
BS48 (25)Блок управления электропакетом (центральный замок, электропривод лючка горловины топливного бака)
BS49 (5)Блок управления электропакетом (лампа света заднего хода в правом заднем фонаре)
BS50 (25)Блок управления двери водителя
BS51 (25)Блок управления двери переднего пассажира
BS52 (30)Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
BS53 (30)Блок управления электропакетом (элемент обогрева заднего стекла)
BS54 (15)Противотуманные фары
BS55 (15)Катушки зажигания
BS56 (40)Реле обогрева ветрового стекла
BS57 (5)Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
BS58 (5)Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
BS59 (10)Левая блок-фара (ближний свет)
BS60Резерв

Для доступа к реле необходимо снять панель приборов.

Или для частичного доступа откройте левую переднюю дверь и подденьте отверкой крышку панели приборов.

Как заменить предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 года?

Пользователи нашего ресурса уже знают, для чего автомобилю нужен блок предохранителей (далее — БП) и какие функции он выполняет. Основным предназначением этого устройства является защита электрических приборов транспортного средства от перенапряжения. Ознакомившись с этим материалом, вы узнаете, где расположены предохранители Фольксваген Поло Седан и как произвести их замену.

Расположение и электросхема

Чтобы все электрическое оборудование вашего Фольксваген Поло Седан работало нормально, необходимо время от времени уделять время визуальному обзору блоков предохранителей. Зачастую причиной неработающих фар или, к примеру, лампы освещения салона, являются неисправности, связанный с работой БП. Для начала рассмотрим электросхемы и назначения каждого БП.

В общей сложности в авто Фольксваген Поло независимо от года выпуска находится три блока предохранителей: один из них расположен в моторном отсеке, два других — в салоне машины.

Рассмотрим по очереди электросхему и назначение каждого БП. Начнем с БП, установленного в подкапотном пространстве.

БП в моторном отсеке

Сразу же отметим — гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Этот блок находится в моторном отсеке, а именно — непосредственно на аккумуляторной батарее. Он защищен пластиковой крышкой.

БП в салоне

Оба блока предохранителей расположены в салоне авто под рулевым колесом. Первый находится непосредственно в приборной панели и защищен пластиковой накладкой.

Схема БП Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 г. в., расположенного под рулевым колесом авто

Ниже рассмотрим схему расположения реле в БП, который находится в салоне авто. Чтобы получить доступ к этому устройству, необходимо произвести демонтаж приборной панели. Если вы не можете это сделать, есть еще один способ частичного доступа к БП. Для этого откройте водительскую дверь и с торцевой стороны торпеды вы увидите крышку БП. Реле под номерами 1, 6, 11, 12, 13, 14, 15 являются резервными.

БП в Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 года

НомерПредназначение
R2Отвечает за работу устройства обогрева лобового стекла. Актуально для тех моделей авто, которые укомплектованы этим устройством.
R3Обеспечивает работу механизма блокировки стартера.
R4Это реле отвечает за подачу топлива по напорной магистрали. Если оно выйдет из строя, работа транспорта будет невозможной.
R5Реле электропитания.
R7Обеспечивает функциональность лампочек передних огней габаритных.
R8При поломке этого реле будет невозможна работа бензонасоса. Соответственно, запуск двигателя также будет невозможным.
R9Отвечает за работоспособность климатической установки.
R10Реле контакта «Х».
Читать еще:  Инструкция как снять АКБ — Chevrolet Cruze, л, года на DRIVE2

Процесс снятия и замены

Необходимость смены выгоревшей детали возникает в нескольких случаях:

  • в первую очередь это плохой контакт на гнездах БП (чтобы увеличить ресурс работы элементов, гнезда необходимо периодически прочищать);
  • кроме того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтобы избежать этого, необходимо подбирать элементы с одинаковым амперажом);
  • короткое замыкание в защищаемой деталью цепи;
  • выход из строя основного электрического оборудования (генератора, стартера и т.д.).

Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми.

  1. Для начала вам следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
  2. Если вам необходимо заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном непосредственно на аккумуляторе, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если вам требуется заменить устройство в БП, расположенном под рулевым колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
  3. Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков (для предохранителей) или руками (если нужно заменить реле). Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент.
    Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала.
  4. Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.

Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.

Наш сайт настоятельно не рекомендует прибегать к таким «решениям». Помимо того, что самопальный предохранитель может стать причиной выхода из строя оборудования, также он может спровоцировать короткое замыкание в цепи и, как следствие, возгорание.

Блок предохранителей на автомобиле «Фольксваген-Поло» в кузове седан

Современный автомобиль имеет много дополнительного оборудования, предназначенного для обеспечения комфортного и безопасного передвижения в транспортном средстве. Для удобства обслуживания этого оборудования цепи питания защищены плавкими вставками, которые называются предохранителями. Эти приборы монтируются в монтажные блоки. Блок предохранителей Поло седан состоит из трёх таких модулей, обозначенных как «А», «В» и блок «С».

Их расположение

Для быстрого поиска и замены перегоревшей плавкой вставки модули установлены в разные места, в зависимости от того, какие цепи они защищают. Расположение блока предохранителей выбрано таким образом, чтобы можно было быстро отыскать и заменить неисправный прибор. Местом установки для модулей А и С выбрана аккумуляторная батарея.

Приборы для защиты мощных потребителей рассчитаны на силу тока от 40 до 175 ампер. Плавкие вставки блока «С» защищают следующие элементы:

  1. CS1 предназначен для защиты цепей питания блока ABS, сила тока 25 А;
  2. CS2 относится к центру управления электродвигателем в системе охлаждения, его максимальный ток 30 А;
  3. CS3 пропускает ток равный 5 А в цепи питания блока управления вентилятора в системе охлаждения;
  4. CS4 плавкая вставка на 10 А цепей системы управления ABS;
  5. CS5 предохранитель на 5 А блока по управлению электропакетом;
  6. CS6 пока не используется.

Там же, рядом с аккумуляторной батареей расположили блок предохранителей Фольксвагена Поло модуля «А», который закрывается крышкой из пластика. Для её открывания следует нажать на фиксатор.

Предохранители этого модуля в Фольксвагене Поло с кузовом седан защищают потребители:

  • AS1 относится к цепям генератора, сила тока от 150 А;
  • AS2 пока не используется;
  • AS3 мощная плавкая вставка на 110 А. Это выключатель для системы зажигания, выключатель освещения, подрулевой переключатель, реле, разгружающее контакты выключателя зажигания, электрического бензонасоса, включения бензонасоса после открытия водительской двери, включающее ближний свет, для стояночного освещения;
  • AS4 относится к системе управления усилителя рулевого управления, сила тока 50 А;
  • AS5 плавкая вставка на 40 А, защищающая цепи блока системы ABS;
  • AS6 предохранитель на 40 А для модуля управления электродвигателем вентилятора в системе охлаждения;
  • AS7 пока не используется.

Где ещё расположены предохранители

Блок предохранителей Фольксвагена Поло седан 2013 года выпуска модуля «В» расположили в салоне машины.

Отыскать эти плавкие элементы можно под рулевой колонкой Фольксвагена Поло в кузове седан, если открыть пластиковую крышку. Там же на крышке имеется пинцет для снятия вышедшего из строя прибора и установки нового.

Несоблюдение этого правила может привести к воспламенению проводки в Поло или выходу из строя радиоэлектронной аппаратуры. Для облегчения определения номинала разработано цветовое обозначение этих приборов. Перед установкой новой плавкой защитной вставки, нужно выяснить причину выхода её из строя. Наиболее часто это происходит после возникновения короткого замыкания или резкого увеличения потребляемого тока.

Если причину перегорания не устранить, будут выходить из строя все устанавливаемые приборы. Предохранитель извлекают пинцетом, после чего устанавливают исправный прибор. Не нужно стремиться запомнить расположение и защищаемые цепи, это весьма затруднительно. Легче всего будет отпечатать список плавких вставок и возить его в машине. Это облегчит поиск вышедшего из строя прибора.

Что ещё входит в блок предохранителей

Чтобы разгрузить контакты выключателей и переключателей от воздействия токов большой величины, применяют электромагнитные реле. Они имеют усиленные контакты и большой срок службы. Монтаж их выполнен в отдельном модуле, который размещён с левой стороны передней панели. Для доступа к ней нужно открыть водительскую дверь и открыть крышку на панели. Реле коммутируют следующие цепи:

  1. К1 – пока не используется;
  2. К2 – подключает обогреватель лобового стекла;
  3. К3 – реле блокирующее повторное включение стартера;
  4. К4а – подключает электрический бензонасос;
  5. К4в – включение топливного насоса при открытии водительской двери;
  6. К5 – питание клеммы 30 стартера;
  7. К6 – не используется;
  8. К7а – включает ближний свет;
  9. К7в – подключает стояночные огни;
  10. К8 – не используется;
  11. К9 – включает компрессор кондиционера;
  12. К10 – реле для контактов выключателя системы зажигания.

Реле под номерами от К11 до К15 пока в Поло седан не применяются.

Посмотрите видео о блоке предохранителей Фольксвагена Поло:

Фольксваген поло где находятся предохранители

Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора.

Распространённая проблема, известная дилерам. Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении секунды.

Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы. Монтажный блок предохранителей фольксваген поло не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку. Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые.

Функция для обозначения парковки в тёмное время суток. Аналогично пред.

Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку. Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.

Читать еще:  Ремонт рамки ручки двери БМВ BMW Х5 е53

Монтажный блок предохранителей фольксваген поло А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение.

При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.

Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках.

Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру. SA2 — резервный. SA3 А — стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов. SA4 50 А — электроусилитель руля.

Volkswagen Polo предохранители

SA6 30 А — управление вентилятором радиатора. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.

Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно монтажный блок предохранителей фольксваген поло, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков для предохранителей или руками если нужно заменить реле. Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент.

Таблицы расшифровок блоков предохранителей Volkswagen Polo Sedan

Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку.

Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А. Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить монтажный блок предохранителей фольксваген поло трудно.

Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет. Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам: Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы.

Предохранители Volkswagen Polo Sedan 1.6

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Volkswagen Polo предохранители

В автомобилях Volkswagen Polo 5-го поколения 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска предохранители находятся в двух блоках. Первый блок предохранителей находится в салоне автомобиля, второй – в подкапотном пространстве.

В случае отказа электрооборудования автомобиля, неисправностей электрических узлов и устройств, коротких замыканий электропроводки, протекания экстремальных токов предохранители выходят из строя (перегорают).

Для восстановления работоспособности электрических систем автомобиля неисправные предохранители подлежат замене.

В случае, когда предохранитель после замены вновь перегорает, ставить на место данного предохранителя другой с большим номиналом (значением тока) не следует.

Очевидно, в схеме имеется короткое замыкание либо устройство, которое обслуживает предохранитель, вышло из строя, его следует менять либо ремонтировать.

Схема расположения, нумерация и назначение предохранителей в салонном блоке Фольксваген Поло

Схема расположения предохранителей в салонном блоке показана на рисунке:

Назначение и номиналы предохранителей в салонном блоке приведены в таблице:

НомерСила токаНазначение
1Резервный
210Переключатели рулевой колонки, омыватель стекла
35Бензонасоса реле, блок ЭБУ
4Резервный
5Резервный
65Индикаторная панель, блок управления
75Корректор фар, знак номерной подсветка
810Форсунки топливные
95ABS
105Блок управления кузовом, датчик скорости, стартера реле
115Привод корректора фар
125Зеркала заднего вида, блок контроля
1315АКПП блок управления
145Блок SRS
155Подогреватели жиклеров омывателей
165Парктроник
1710Лямбда зонда, адсорбера клапан
185Левая противотуманка, приборная панель
195Габариты, магнитола, блок управления кузовом, стартера реле
205Приборная панель, переключатели на рулевой колонке
2110Салонные плафоны, лампа освещения багажника
225Климат-контроль, цепь блокировки ключа зажигания
237.5Блок управления кузовом, АКПП, двигателем
245Подогреватели зеркал
255Климат-контроль, реле климат-контроля, радиатора вентилятор
267.5Усилитель рулевого управления
27-32Резервный
335Стопы
347.5Правый дальний свет
3510ЭБУ двигателя
3615Насос топливный
3725Подогрев сидений, блок управления
387.5Левый дальний свет
3910Правый ближний свет
4030Вентилятор печки
41Резервный
4215Прикуриватель
4315Блок управления кузовом, повороты, дополнительные стопы
4415Датчик автосигнализации ультразвуковой
4515Автомагнитола, радионавигация
4620Сигнал
4720Стеклоочиститель (дворники)
4825Дверные замки, замок багажника, привод люка
495Правая лампа заднего хода
5025Водительский блок управления стеклоподъемниками
5125Управление стеклоподъемниками пассажирского переднего блока
5230Управление стеклоподъемниками пассажирских задних блоков
5330Обогрев стекла заднего
5415Противотуманки
5515Катушки зажигания
5630Обогревателя лобового стекла реле
575Габариты левые
585Габариты правые
5910Левый ближний свет
60Резервный

Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке приведена на рисунке

Назначение и номиналы предохранителей приведены в таблице:

НомерСила токаНазначение
125ABS
230Радиатора вентилятор
35Радиатора вентилятора блок управления
410ABS
55Блок управления кузовом
6Резервный
SA1150Генератор
SA2Резервный
SA3110Стартер, блок переключателей рулевой колонки, реле бензонасоса, габаритов, ближнего света,
SA450Усилитель рулевого управления
SA525ABS
SA630Радиатора вентилятор блок управления
SA7Резервный

Контроль исправности предохранителей

В случае отказа работоспособности какого-либо устройства автомобиля необходимо при помощи таблиц 1 и 2 определить, какие (какой) предохранители обслуживают данный элемент. Затем необходимо выключить зажигание.

В некоторых случаях (отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других) лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов (можно плоскогубцев) необходимо демонтировать требуемые предохранители.

Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат.

Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Следует помнить, что такой метод контроля неисправности не имеет 100%-ю гарантию, так как микротрещину проводящей вставки иногда можно не увидеть.

Лучше использовать мультиметр в положении контроля «диод», «сопротивление» или «прозвонка». Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Сопротивление перегоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре индицируется «1»).

Замена предохранителей

Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом. Допускается при отсутствии необходимого предохранителя временно устанавливать больший номинал, но не более, чем на 50%. Ни в коем случае нельзя устанавливать «жучки», даже временно. При возможном коротком замыкании проводки это может привести к воспламенению автомобиля.

В случае, если предохранитель после замены и включении зажигания вновь выходит из строя, необходимо выполнить проверку электропроводки на предмет короткого замыкания, выполнить контроль работоспособности всех устройств, блоков, узлов и систем, которые обслуживает данный предохранитель.

Если после замены предохранителя работоспособность устройств, которые он обслуживает, не восстановилась, необходимо проконтролировать контактную зону предохранителя, блок предохранителей в целом, а также исправность самих устройств.

В случае обнаружения перегоревших контактных зон, дорожек и соединений в блоках предохранителей они подлежат замене.

Стоимость контрактного блока салонных предохранителей Фольксваген Поло седан, хэтчбек (номер по каталогу 6RU971051PN) от 2.000 рублей.

Блок предохранителей под капотом б/у (артикул 6R0937550A) стоит немного дешевле – от 1.200 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector