0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт киа соренто дизель

Sergey524 › Блог › Kia Sorento 2.5T Diesel ремонт мотора

Обратился к нам человек на данном автомобиле. Расскажу сначала предысторию.
Ехал человек по трассе никого не трогал и вдруг услышал металлический стук. Опа! Масленка горит.
Заглушил мотор, проверил масло все нормально, по уровню. Завел, стук стал еще сильней.
Не стал испытывать судьбу, вызвал эвакуатор и оттянули его в какойто сервис к Армянам.
Официалы, там где машина обслуживалась по телефону обьявили сразу сумму от 280000тр и дальше вскрытие покажет. Сказали, что есть у них такая проблема, многие до 30ткм не доезжали и им меняли мотор по гарантии. Типа сырые коленвалы.
Якобы заводской брак коленвалов.
А тут пробег 130ткм! Гарантии нет и вообще сомнительно что мог быть брак на мой взгяд, так как пробег достаточно большой.

Ну так вот. Армяне обьявили 200тр ремонт, но тоже сумма первоначальная. Точнее после вскрытия.
В драку поделили кто будет разбирать и безотлогательно приступили к диагностике.

К слову человек не чужой и сейчас на пенсии и ремонт в 200000 очень накладен.

В срочном порядке изучил проблему и прикинув силы, знания и возможности, посоветовавшись с коллегами подрядился сделать ремонт мотора. К тому времени Армяне сняли поддон и вынесли вердикт: писец! Стружка в масле!
За диагностику взяли 10000.
От них машину на эвакуаторе доставили к нам.
И понеслась!)))

Загнали, сняли капот и начали демонтировать мотор. Камасутра еще та!
Коса лещит поверх клапанной крышки, до верхних болтов крепления мотора к АКПП вообще можно долезть только сломав руки в паре мест и вывихнув суставы)))

Но мы не пальцем деланы и все демонтировали за 4 часа.

Мотор цепной, в нем три цепи и миллион меток! Конструкция просто космическая. 2 распредвала, коммонреил, 2 балансра и пивод маслянного насоса третьей цепью. 3 гидронатяжителя и 6 успокоителей цепей!

Сняли коленвал. И действительно сильнейшие задиры.
Колен вал производитель мотора не предусматривал шлифовать в ремонтные размеры. А рекомендует в таких ситуациях менять его на новый и ставить номинальные вкладыши.

Но поговорив с ребятами расточниками они сказали что шлифовали такие валы и глубина цементации обычно гараздо глубже как принято считать.
В итоге были куплены вкладыши коренные и шатунные +0.25, а коленвал прошлифован и отполирован.

Теперь самое главное. А моторе возникло масянное голодание из за того, что сетка маслоприемника напрочь была закоксована сажей. Да так, что вакуумом обросовавшемся в моторе сетку втянуло вовнутрь.
Залили в него масло, но ни капли не протекло!

Так что никакой это не брак производителя. Если бы немногим ранеее сняли бы поддон и прочистили сетку, то мотр бы не стуканул.
Но остается вопрос, откуда столько сащи? Масло неняли у диллера через 7500км, правда лили голимый Шелл. Сажевого фильтра нет.
Причина была потом найдена, уверен на 99%

Начали потихоньку все промывть и собирать.
Купили все фильтра, ремни, комплект прокладок, масло оригинал Киа дисель, маслосьемные колпачки, помпу и другие запчасти.

История ремонта Киа Соренто (Kia Sorento)

Этот ремонт был интересен с точки зрения диагностики и, скорее всего, такое вряд ли с кем то еще произойдет!

Как-то к нам принесли форсунки с Киа Соренто, владельцы сказали, что проверили уже все, и форсунки это последнее из-за чего машина может не заводиться! Однако, при проверке форсунок оказалось, что они рабочие.

Через некоторое время эвакуатор нам привез ту самую Киа Соренто. Хозяин сказал, что машину уже не могут завести 2 года. Для начала мы подсоединили компьютерную диагностику Bosch kts, она показала, что нет синхронизации между коленвалом и распредвалом. При повторном опросе хозяина выяснилось, что зажигание на автомобиле выставляли уже раз 15 за последние два года! В принципе все просто: либо цепи стоят неправильно, либо датчик коленвала или распредвала вышли из строя. Для начала, осциллографом проверили датчики, импульсы с них шли, на проводах подходящих к ним напряжение и вольтаж были. Поэтому мы решили все-таки посмотреть зажигание. Как никак у соренты с мотором 2,5 crdi-3 цепи и возможно какую-то поставили со смещением.

При разборке оказалось, что шив на коленвале был провёрнут и притянут без шпонки, что могло существенно повлиять на установку меток на распредвалах, так как на шкиву стоит метка. Да и все остальное в этом моторе не внушало доверия, его столько раз собирали и разбирали, поэтому там и были сорваны болты на натяжителе цепи, на успокоителе и на промежуточной крышке. Вот где собака зарыта, подумали мы, здесь без проблем могли ошибиться! Исправили недочеты, нарезали резьбы и начали выставлять зажигание.

Читать еще:  Замена цепи ГРМ в Hyundai Solaris

Как велико было наше удивление, когда после тщательной сборки, компьютер опять показал, что нет синхронизации! Подсоединили осциллограф, зная, что зажигание на этот раз стоит правильно, посмотрели какой из датчиков дает сбой, оказалось, что это датчик коленвала. Датчик коленвала на большинстве новых машин трех контактный, в нем внутри стоит микросхема и бывает такое, что все равно надо менять датчик, даже если все проверки дали положительный результат. Заменили датчик коленвала на новый. Результата не было!

Оставалось только одно, то что мы отсекли в самом начале — это то, что маховик поставили со смещением! Но не снимать же коробку с раздаткой просто так. Мы сняли датчик коленвала, вставили вместо него видео камеру и стали прокручивать коленвал. На моховике есть зубчики, по которым датчик считывает количество оборотов коленвала. Зубчики идут по кругу и в одном месте зубца не хватает. И именно, в этом месте датчик видит, что коленвал делает один оборот.

Так вот когда мы начали вращать коленвал и подвели поршень первого цилиндра в мертвую точку, разрыв на моховике оказался смещенным на 180 градусов! В принципе, поставить маховик на коленвал, перевернув его сложно, так как он становится на направляющую в коленвале. Но когда сняли коробку и раздатку, мы увидели, что направляющую сломали. После правильной сборки машина завелась с ключа!

Итог такой:
— Сложно делать машину после неквалифицированной сборки.
— И особенно тяжело, когда из хозяина автомобиля приходится чуть ли не клещами вытягивать, что делали с машиной.

Ремонт дизелей Киа (Kia) в Санкт-Петербурге

Компания Бош Дизель Сервис Эксклюзив специализируется на ремонте дизельных двигателей автомобилей всех моделей. Одним из приоритетных направлений нашей работы является обслуживание автомобилей популярного южнокорейского производителя KIA.

Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Какие модели Киа мы ремонтируем:

Sorento, Sportage, Ceed, Carnival, Soul, Carens, Rio, Magentis, Mohave (Borrego), Cerato, Picanto, Optima

Какие работы предусматривает процесс капитального ремонта дизельного двигателя KIA?

Ремонт высокотехнологичных двигателей автомобилей марки KIA, в том числе, предусматривает выполнение следующих действий:

Нельзя забывать, что при выполнении капитального ремонта с разборкой двигателя, параллельно нужно проводить замену всех его расходных элементов и технических жидкостей (прокладка ГБЦ и клапанной крышки, моторное масло и т.п.).

Осуществить все перечисленное без специальных знаний, опыта, инструментов и оборудования невозможно. Именно поэтому при необходимости обслуживания силового агрегата КІА, мы рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам нашего автоцентра. Такая возможность гарантировано сэкономит ваше время и финансы.

О важности диагностики топливного оборудования (форсунок и ТНВД)

Во многих случаях при выявлении неполадок в работе топливной системы и силового агрегата, совсем не обязательно проводить их капитальный ремонт. В качестве примера можно привести вариант с неотрегулированной работой топливного насоса высокого давления (ТНВД), при которой нарушается процесс подачи топлива. Устранить такой дефект можно путем настройки оборудования, которую без проблем выполнит квалифицированный специалист Бош Дизель Сервиса.

Стоит ли ремонтировать вышедший из строя ТНВД на KIA Sorento?

Безусловно, любая поломка автомобиля, в том числе и в топливной системе KIA Sorento, уникальна. Но совсем необязательно «раскурочивать» конкретный механизм или узел, чтобы понять, в какой способ устранить неисправность. Определить будущий алгоритм ремонта можно еще до его начала, с помощью проведения диагностики топливной аппаратуры.

Яркий пример этому – диагностика ТНВД в Бош Дизель Сервис Эксклюзив. Еще на стадии проверки наши специалисты могут понят, стоит ли вообще выполнять ремонт ТНВД или проще его полностью заменить. Второй вариант в разы дороже, тогда как при ремонте можно отделаться заменой сравнительно дешевых комплектующих.

О неполадках в работе форсунок на дизельных автомобилях KIA

Вышедшая из строя дизельная форсунка (или форсунки) является одной из самых частых проблем в работе топливного оборудования на автомобилях марки KIA. Все это негативно отражается на функционировании силового агрегата, который «недополучает» топливо, а также на общей эксплуатации транспортного средства.

Читать еще:  Стук в рулевой рейки: почему появляется и как убрать

Самыми распространенными поломками форсунок Киа, на которых акцентируют внимание специалисты Бош Дизель Сервис Эксклюзив являются следующие:

Что самое важное, в большинстве случаев можно обойтись без замены форсунок, осуществив их диагностику и мелкий ремонт. Сделать это можно только с помощью специализированного оборудования (стенда), на котором оценивается производительность и рабочее давление.

Работоспособность форсунок восстанавливается путем их чистки (если это возможно), а также при помощи замены изношенных деталей.

Ремонт дизельных двигателей (CDRI) 2.2, 2,5 KIA Sorento

Автомобили KIA Sorento могут комплектоваться не только бензиновыми, но и мощными дизельными двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (CDRI).

Если на первое поколение автомобилей ставился 2.5 литровый ДВС (мощностью 140 и 170 л.с.), то на смену ему пришел 2.2 литровый ДВС (197 л.с.). При этом, на модель Sorento 3 устанавливается 2.2 литровый ДВС с мощностью 200 л.с.

Если в работе двигателя появились неполадки их нужно устранять в приоритетном порядке. Это ответственный процесс, который следует доверять исключительно опытным и знающим специалистам. Ремонтные услуги могут включать диагностику, регулировку, проверку узлов и агрегатов на специальном оборудовании.

По лный спектр услуг по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей КІА предлагает компания Бош Дизель Сервис Эксклюзив.

Капитальный ремонт двигателя Kia Sorento

В нашем сервисе вы можете сделать капитальный ремонт двигателя Киа Соренто второго третьего поколения. Ремонтируем как бензиновые так и дизельные двигатели.

Большой опыт и качественные запчасти позволяют давать гарантию на ремонт двигателя 1 год или 30 000 км. пробега

Признаки того, что может понадобится ремонт двигателя:

  • Шумная работа, появление посторонних звуков
  • Увеличенный расход масла
  • Повышенная вибрация и сбои в работе двигателя

Есть вопросы? Что-то не так с машиной?

Напишите или позвоните нашему мастеру.

☏ 8-915-002-95-88 ( WhatsApp и Viber )

Стоимость капитального ремонта двигателя Kia Sorento

Капитальный ремонт двигателя

Замена двигателя (снять — поставить)

Как происходит ремонт двигателя.

Диагностика, определение неисправностей двигателя

Важно максимально точно определить причины неисправности. Может оказаться, что дело не в двигателе, а в навесном оборудованиии, неисправном датчике или в сбое электроники.

Задиры на стенках цилиндров Kia Sorento XM

Обрыв шатуна Kia Sorento двигатель 2.4 бензин

Масляное голодание ГБЦ

Снятие и разборка двигателя

Затем двигатель снимается с автомобиля и разбирается или частично разбирается на месте, без снятия.

Дефектовка

Производится тщательный осмотр каждого элемента двигателя, определяется степень износа и повреждения. Принимается решение какие детали требуют замены, какие можно отшлифовать и восстановить.

Переборка и ремонт

Детали требующие замены, меняются на новые. При необходимости головка блока цилиндров, блок цилиндров и коленвал протачиваются и шлифуются на специальном оборудовании (отдельная работа).

Расточка блока цилиндров

Установка новых гильз

В любом случае, после раэборки двигателя меняются на новые, следующие детали и материалы:

  • прокладка клапанной крышки
  • прокладка ГБЦ
  • прокладка поддона (герметик)
  • комплект ГРМ (цепи, направляющие, натяжитель)
  • сальники колевала и распредвалов
  • моторное масло и фильтр
  • охлаждающая жидкость

Сборка установка

Двигатель собирается и устанавливается на автомобиль. Монтируется навесное оборудование, подключаются датчики, подсоединяются трубки топливной системы и системы охлаждения.

Производится запуск двигателя, проверка его работы.

Ремонт двигателей КИА Соренто

Sorento – среднеразмерный кроссовер корейского производителя KIA – мощный, надежный и комфортабельный автомобиль. Обеспечить безопасность его эксплуатации в течение как можно более длительного времени можно, регулярно проходя ТО и производя ремонт по мере обнаружения неисправностей. Особенно важно своевременно производить ремонт двигателя КИА Соренто – серьезная поломка «сердца» Вашего автомобиля способна не только больно ударить по карману, но также и стать причиной аварии.

Необходим ремонт дизельного или бензинового двигателя Sorento 2.4, 2.5, а может, другой модели KIA? Обращайтесь к нам! Мелкие неисправности мы устраним в день обращения (так называемый «текущий ремонт»), на проведение более сложного ремонта с заменой запчастей может потребоваться несколько дней.

Кроме того, наши специалисты максимально быстро и качественно проведут капитальный ремонт двигателя с его полной разборкой или замену двигателя КИА Соренто. Это крайняя мера — своевременное устранение мелких неисправностей позволяет предотвратить необходимость проведения столь серьезных и дорогостоящих работ.

Где сделать ремонт двигателя КИА Соренто в СПб?

По вопросам ремонта различных моделей КИА, а также их диагностики и обслуживания, обращайтесь в наш клубный автосервис! Для того, чтобы определить уровень износа элементов мотора, выявить возможные неисправности и разработать план проведения работ, наши специалисты проведут предварительную диагностику двигателя. В ее ходе можно выявить:

  • нарушения целостности корпуса двигателя. Если обнаружены трещины, то их необходимо в срочном порядке устранить;
  • несоответствие диаметра вала или клапана нормативным данным. Любые расхождения с ними подлежат немедленному устранению;
  • соответствие нормам характеристик коленвала, цилиндров, прокладок и т.д.
Читать еще:  Предохранители и реле в Ладе Калина

По результатам диагностики мастера предложат клиенту возможные варианты устранения выявленных неисправностей и рассчитают стоимость работ. На случай необходимости замены маслонасоса, цепей и прочих деталей на нашем складе в ассортименте представлены запчасти – как оригинальные, так и качественные аналоги. На них, а также на все виды работ, действует гарантия.

Цена на ремонт двигателя КИА Соренто

Стоимость ремонта двигателя этой и других моделей КИА зависит от множества нюансов, в число которых входят перечень необходимых работ, года выпуска автомобиля и его технические особенности. По вопросам этого и других видов ремонта, а также диагностики и техобслуживания обращайтесь в наш клубный сервис — соотношение цены и качества работ обязательно Вас порадует!

Записаться на сервис в удобное время можно на сайте, а также по телефону. Мы позаботимся о Вашей безопасности на дороге!

Ремонт Киа Соренто с дизельным ДВС в Курске

Необходим ремонт Киа Соренто с дизельным ДВС? Компания ОOО «АвтоСтиль», г. Курск, ждет Вас.

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону: +7 (4712) 74-04-04.
​​​​​​​

Даже такие звери как Киа Соренто иногда нуждаются в ремонте

Автомобили Kia Соренто оснащаются помимо бензиновых силовых установок еще дизельными турбированными двигателями с топливной системой прямого впрыска (CRDI). Первое поколение Corento имел под капотом 2.5 л двигатель объемом в 140 и 170 л.с. Сменил его вариант 2,2 л 197-мощного Соренто 2-й генерации. Однако третье по счету поколение Соренто выпускается с 2.2-литровым мотором с объемом 200л.с.

Специалистами отмечается, что основными причинами большинства поломок данных агрегатов является недостаточное качество горючего, а также небрежность при эксплуатации данных силовых агрегатов. Как только прослеживается не корректная работа вашего Соренто или появляются поломки, скажем типа потери динамики, проседания мощности, повышенный топливный расход, нехарактерное для мотора звучание, посторонние звуки, то самое время обратить внимание на то, что ваш мотор нуждается в помощи, ведь он выходит из строя.

Ремонт дизельного ДВС в Киа Соренто — непростая и затратная процедура, имейте это в виду. Именно поэтому стоит отдать свой автомобиль в руки специалистов. Однако перед проведением восстановительных работ стоит убедиться, что ваши опасения не были напрасны. Для этого нужно отправиться на диагностику, а уже после — на регулировку. Данные процедуры требуют частичного разбора ДВС, что подразумевает владение специальными знаниями, навыками и наличие соответствующего оборудования.

Дизельная силовая установка Киа Соренто достаточно надежна, мощна и обладает долгосрочным ресурсом, не менее 200 тыс.км пробега без необходимости в капитальном ремонте. Однако высокие нагрузки, недостаток внимания к объему моторного масла, его состоянию, качеству снижают срок эксплуатации, приводя, в итоге, к критическим поломкам.

Началом капитального ремонта двигателя служит диагростирование неполадок входе комплексной проверки. В данный комплекс включается снятие/установка двигателя, переборка, замена поршневой группы, хонинговка блока цилиндров, расточка, реконструкция ГБЦ и поддона картера, тестирование и установка нового масляного насоса в случае необходимости. Капитальный ремонт ДВС обязательно включает в себя замену все расходников и жидкостей технического плана. Естественно, что данные масштабные работы в кустарных условиях практически невыполнимы, без спецоборудования, опыта и навыков, что лишь подтверждает необходимость обращение в автоцентр.

Также нельзя упустить тот момент, что в процессе движении на относительно высокой скорости либо в момент старта автомобиля возможны легкие постукивания в районе мотора, ощутимые вибрации, следовательно, опоры двигателя выходят из строя и потребуют в скором времени замены. Необходимость замены опор ДВС отмечается в том случае, когда при осмотре выявляются повреждения кронштейнов механического типа (трещины) либо отслоение резиновой подушки. Замену опор ДВС невозможно провести собственными условиями. Процедура предполагает демонтаж двигателя, что без спецоборудования не представляется возможным.

Отдельно стоит отметить, что медлить не стоит, а особенно, если ваша езда чрезвычайно интенсивна. При неисправности опор существует риск поломки трансмиссии, ремонт которой обойдется не дешево.

Даже такие звери как Киа Соренто иногда нуждаются в ремонте

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector