0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек на дэу нексия

Сборка стойки передней подвески

Предупреждения:

Верхние опоры, пружины и амортизаторы стойки передней подвески меняются одновременно на обеих стойках.

Не пытайтесь сменить подшипник в резиновом блоке. Подшипник меняется только в сборе с резиновым блоком опоры.

Перед сборкой тщательно очищаем все детали, которые не подлежат замене. Промываем и просушиваем внутреннюю полость стакана поворотного кулака, куда устанавливается амортизатор. Если пружины подвески имеют обломленные опорные витки или другие повреждения, то устанавливаем новые пружины. Порванные резиновые прокладки упорных чашек пружины также подлежат замене.

Сборку стойки подвески начинаем с запрессовки подшипника в корпус поворотного кулака.

Предупреждение:

При запрессовке подшипника усилие, вдавливающее подшипник в корпус, может быть приложено только к наружному кольцу подшипника. Усилие, приложенное к внутреннему кольцу, гарантированно повредит подшипник

Лучшей оправкой для запрессовки нового подшипника будет наружное кольцо демонтированного подшипника.

1. Закрепляем поворотный кулак в тисках. Тщательно очищаем посадочное место подшипника, особенно проточку наружного стопорного кольца. Если при выпрессовке на посадочной поверхности образовались задиры или риски, то удаляем их при помощи наждачной бумаги, после чего обязательно промываем корпус для удаления остатков абразива и стружки.

2. Наносим небольшое количество чистого моторного масла на посадочную поверхность корпуса поворотного кулака.

3. Используя наружное кольцо демонтированного подшипника (поз. 1) как оправку, устанавливаем новый подшипник (поз. 2) в сборе с чашечным съемником на поворотный кулак. И запрессовываем подшипник, пока он не упрется во внутреннее стопорное кольцо.

4. При помощи чашечного съемника запрессовываем ступицу в подшипник. Внутренняя упорная пластина съемника должна упираться в корпус поворотного кулака, но ни в коем случае не во внутреннее кольцо подшипника.

5. При установке нового амортизатора используем новую крепежную торцовую гайку, продающуюся в комплекте с амортизатором. Защитную смазку с новой гайки — не удаляем.

6. Пружину устанавливаем в сжатом состоянии вместе со стяжками. При установке пружины убеждаемся, что нижний конец пружины полностью сел в нижнюю упорную чашку.

7. При установке верхней упорной чашки пружины совмещаем нанесенные при разборке метки на пружине и верхней упорной чашке. Выступ на пластиковой упорной чашке пружины должен быть направлен назад по ходу движения автомобиля на правой стойке (на снятой стойке в сторону поворотного рычага). На левой стойке выступ должен быть направлен вперед (на снятой стойке в сторону обратную от поворотного рычага).

8. После установки верхней упорной чашки на нее устанавливается плоская шайба, а на плоскую шайбу фасонная, расширенной частью вверх.

9. Перед установкой верхней опоры стойки набиваем в подшипник консистентную смазку (Литол-24).

10. Устанавливаем верхнюю опору стойки и затягиваем гайку штока регламентированным моментом затяжки, после чего отпускаем стяжки пружины.

Для крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги устанавливаем новую самоконтрящуюся гайку.

Для затяжки подшипника ступицы используем новые шайбу и гайку.

Установку остальных снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

После установки тормозного суппорта рекомендуется несколько раз нажать на педаль тормоза.

По окончании работ необходимо проверить углы установки передних колес (в специализированной мастерской).

Подшипник ступицы переднего колеса можно заменить и без полного снятия стойки передней подвески с автомобиля. Для этого необходимо снять ступицу с вала привода и, используя съемники, описанные в этой главе, спрессовать старый и запрессовать новый подшипник.

Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

Читать еще:  Замена передних амортизаторов Форд фокус 2 — Ford Focus Hatchback, л, года на DRIVE2

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Фото 15. Выступом — вперед.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

Замена передних стоек самостоятельно.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена передних стоек самостоятельно.

    Кто может дать информацию по данной теме, кто менял. Инструмент какой нужен (стяжки пружин понятно).
    Какими подставками удобно пользоваться.

    Замена передних стоек самостоятельно.

    Шестиграник на 10, ключ № 13, №17, №15, еще газовый ключ, а то и два

    Замена передних стоек самостоятельно.

    Плюс кувалда, ломик, газовая горелка и зубило.

    Замена передних стоек самостоятельно.

    Вообще какая последовательность снятия стойки — снять суппорт, вынуть наконечник, вынуть шаровую, а со ШРУСом какие действия — гайку подшипника надо откручивать?

    Замена передних стоек самостоятельно.

    Сначала сверху гайку сорви, пружины стяни, рулевые наконечники выбей, шаровые, ступичную гайку откручиваешь и всю стойку снимаешь. В ШРУСе не делай ничего пока он робит.

    Замена передних стоек самостоятельно.

    насколько критична замена только одной стойки (левой/правой), у одной шток погнуло в ДТП, вторая в относительно хорошем состоянии, пробег около 40 тыс.

    Замена передних стоек самостоятельно.

    Я делаю так.
    Головка на 32, крепкий вороток к ней.(Машина на колесах, Страгиваю гайку с места.)
    Ключ для отворачивания гайки штока. Я использую восьмерочный, только он на 19, поэтому внутрь по шестиграннику вложена полоска металла. Шток удерживаем головкой на 9.(страгиваю гайку)
    Поддомкрачиваю авто. Снимаю колесо. Подставляю чурбак и доску под порог. Чуть приопускаю до касания подставки.
    Баллонным ключом откручиваю гайку рулевого наконечника. Съемником отделяю палец.
    Снимаю колпачки пальцев суппорта. Подковыривать их не нужно, слегка ударьте по колпачку сверху и снизу, он отойдет.Не погните.
    Внутренним шестигранником на 10 отворачиваю 2 болта крепления суппорта. Шестигранник должен быть крепким. Я использую обрезок от ударной отвертки+ головка на 10 с воротком.
    Снимаю суппорт. Он не должен висеть на шланге. Подставьте что-нибудь.
    Откручиваю ранее отпущенную ступичную гайку.
    Откручиваю три болта крепления шаровой опоры к рычагу. Ключ на 17 + головка 17.
    Откручиваю две гайки на 12 крепления верхней опоры стойки к кузову.
    Снимаю стойку в сборе.
    Стягиваю пружину стяжками.
    Откручиваю гайку штока, снимаю опору.
    Снимаю стянутую пружину.
    Снимаю отбойник со штока.
    Надеваю подходящую трубу на рычаг, куда вставляется рулевой наконечник.
    Газовым ключом №2 отворачиваю гайку стойки.
    Чтобы не поцарапать при этом шток наденьте на него подходящую пластмассовую трубку, обмотайте тряпкой и т. п.
    Вынимаю амортизатор( он же патрон, он же вставка, он же картридж)
    Ставлю стойку вертикально, вставляю новый амортизатор. В полость между амортизатором и корпусом стойки заливаю масло на 5-7 см ниже верхнего среза. масло служит для отвода тепла от поверхности амортизатора.
    Заворачиваю гайку амортизатора.
    Удаляю напильником оставшиеся на гайке зазубрины, иначе сгрызет отбойник.
    Устанавливаю отбойник и далее в обратном порядке.
    Подшипник верхней опоры стойки смажьте Литолом.

    Замена передних стоек самостоятельно.

    Говорят, что иногда после замены гайка аммортизатора самопроизвольно откручивается и стойка начинает стучать — пример тут http://lanos.com.ua/forum/index.php. b0-sens-13-si/

    Может стоит при сборке гайку на анаэробный фиксатор резьбы посадить?
    В чем причина отворачивания?

    Замена передних стоек самостоятельно.

    У меня следуйший вопрос ,тут товарищ мой покачал у меня перед и говорит у тебя стойки мертвые ,как определить состояние стоек ни чего не течет , сам он тазовод вот и есть сомнение в правильности его диагностики ,и если это так чем мне это грозит просто в этом месяце собрался менять выхлопной тракт ,подождут ли стойки или это важнее ,разъясните очень надо спасибо

    Замена передних стоек самостоятельно.

    При убитых амортах машина качается без остановки. Сделай следующее: руками сверху-вниз раскачай машину и отойди и прмерно прикинь сколько машина еще качаться будет. Если вверх поднялась сразу и все то нормально все с амортизаторами.

    Замена передних амортизаторов Дэу Нексия, меняем опоры амортизатора

    Передние амортизаторы Daewoo Nexia рассчитаны на 80 000 — 100 000 (км) пробега. Износ амортизационных стоек сложно не заметить. Ходовая часть авто перестает гасить раскачивания и вибрации, которые возникают после наезда на дорожные препятствия. Машину начинает «кидать» в направлении сверху вниз .

    Меняются передние амортизаторы только парно, то есть одновременно на правой и левой стороне.

    Передний амортизатор Дэу Нексия представлен специальным картриджем. Сам амортизационный патрон вставляется в корпус стойки, на котором дополнительно располагаются проушины для крепления рулевого наконечника, шаровой, а также колесной ступицы. Чтобы извлечь амортизатор, придется разбирать всю переднюю стойку, включая суппорт и колесную ступицу .

    Замена передних амортизаторов принадлежит к работам средней сложности. Чтобы извлечь передний амортизатор, придется разобрать всю стойку, до наружной части ШРУСа.

    Процесс замены передних амортизаторов Daewoo Nexia

    • Делаем остановку на ровной прочной площадке, наличие смотровой ямы не принципиально. Взводим рычаг стояночного тормоза.
    • Ослабляем затяжку ступичной гайки. Обратите внимание, гайка может быть зафиксирована стопором. Вначале нужно отогнуть стопор. Головка гайки под накидную головку на 32.

    • Ослабляем колесный крепеж.
    • Приподнимаем домкратом переднюю часть авто и ставим под порог страхующий упор.
    Читать еще:  Замена рулевой рейки

    • Снимаем переднее колесо.
    • Откручиваем крепление скобы суппорта к цапфе. Болтики прикрыты колпачками.

    • Снимаем тормозной суппорт. Обратите внимание, суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Лучше подвязать суппорт к рычагу подвески .
    • Выводим из зацепления наконечник рулевой тяги.

    • Откручиваем 2 гайки, которыми фиксируется верхняя опора.

    • Полностью выкручиваем ступичную гайку.

    • Размыкаем соединение шаровой опоры и рычага подвески. Соединение держится на 3 болтиках с гайками (головка на 17).

    • Вынимаем всю амортизационную стойку в сборе.

    • Стяжками сжимаем пружину.

    • Проводим замену изношенных элементов на новые.
    • Собираем узел в обратной последовательности.
    • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
    • Проверяем работу амортизаторов.

    Порядок разбора стойки амортизатора

    • Откручиваем гайку штока амортизатора. Сама гайка имеет головку на 19, а выработка на штоке, чтобы он не прокручивался, под шестигранник (или рожковой ключ на 9).

    • Снимаем упорную шайбу.
    • Извлекаем верхнюю опору в сборе с подшипником.
    • Достаем тарельчатую шайбу подшипника.
    • Вынимаем верхнюю пластиковую опору пружины
    • Снимаем пыльник.
    • Извлекаем верхнюю прокладку пружины.
    • Достаем сжатую стяжками пружину.
    • Вынимаем отбойник.
    • Откручиваем крышку стойки. Для этого нужно стойку зафиксировать в тисках. Саму крышку удастся выкрутить только трубным ключом.

    • Извлекаем амортизатор (картридж).

    Что было использовано в процессе замены передних амортизаторов Дэу Нексия

    1. Набор ключей
    2. Набор шестигранников
    3. Ударная отвертка
    4. Молоток
    5. Проволока для подвязывания суппортов
    6. Домкрат и упор
    7. Съемник для рулевых наконечников

    Нужны будут и новые амортизаторы. В качестве оригинала для передних стоек используются амортизаторы с артикулом 96187438 (для правой и левой стороны). Дополнительно будут необходимы и верхние опоры амортизационных стоек в комплекте с опорными подшипниками. Артикульный номер оригинальной опоры в сборе с подшипником 90184756.

    Не забудьте заказать новый пыльник. Артикульный номер 90305062. Обязательно и непременно закажите и новый отбойник. Его артикульный номер 90142884.

    Дополнительная информация

    Многие мастера практикуют заполнение жидкой смазкой корпуса стойки. Смазка нужна для более эффективного отведения тепла от амортизационного картриджа . В роли смазки можно использовать традиционное моторное масло. Уровень смазки должен быть таким, чтобы со вставленным в корпус стойки амортизационным картриджем масло не доставало до края горлышка 7-10 (мм).

    Параллельно с передники амортизаторами в обслуживании нуждаются и задние амортизационные стойки. Для сервиса задних стоек не нужно разбирать всю заднюю подвеску. Основание задних амортизаторов оснащено специальными проушинами, которые позволяют быстро и легко фиксировать стойки к колесным цапфам.

    Не нужно забывать и про обслуживание других элементов ходовой. Внимание нужно уделять:

    1. Ступичным подшипникам
    2. Наконечникам рулевых тяг
    3. Шаровым опорам
    4. Стойкам стабилизатора

    Дополнительно в сервисе могут нуждаться рычаги подвески и втулки стабилизатора.

    Только комплексное обслуживание ходовой вернет автомобилю оптимальный уровень маневренности, стабильность и общий комфорт езды .

    Замена передних стоек Daewoo Nexia


    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Сравнение сток амортов с каяба газ-масло


    Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может стать причиной повреждения шарнира. Гайку корпуса стойки заменяем новой.

    Daewoo Nexia Golden › Бортжурнал › Замена передних стоек. Заменил передние стойки, поставил новые отбойники…

    В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры. Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием. Надписи на опора как раз говорят об этом фото 5.

    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Ослабьте две гайки, на которые крепится верхняя опора. Поднимите переднюю часть машины, ее потребуется разместить на опорах. Снимите переднее левое колесо. Выкрутите болты, которыми закреплен суппорт, снимите его целиком в сборе, не надо отсоединять тормозной шланг. Закрепите снятый суппорт на витках пружины, можно для этого использовать проволоку. Отверните винт стопорный и извлеките тормозной диск. Открутите гайку пальца рулевого наконечника тяги.

    Затем произведите выпрессовку пальца из поворотного кулака амортизационной стойки.

    Снимите фиксирующую пружину гайки, которая крепит палец шаровой опоры, открутите гайку и выпрессуйте палец. Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.

    Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек.

    Как оценить состояние деталей подвески передней?

    При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене. Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.

    Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.

    Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

    Как самостоятельно заменить стойки передние на автомобиле Daewoo Nexia? Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами. Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса. Находим ее и достаем.

    Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин. Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан фото Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки фото После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин.

    Читать еще:  Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

    нексия ремонт передней подвески

    И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку. На чашке есть выступ фото Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед по ходу движения автомобиля. А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки фото Все смотрит куда надо и куда надо упирается? Теперь можно распускать стяжки пружин. Еще раз напомню, на Daewoo Lanos и Daewoo Sens верхние опоры идут на левую и правую сторону, не путайте их местами.

    И в кузовной стакан устанавливайте опору в то положение, в каком стояла старая опора пункт 6, фото Сборку проводим в обратной последовательности.

    Последней, затягиваем гайку штока амортизатора, на полностью опущенном на землю автомобиле, забиваем смазку и закрываем крышку фото Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.

    Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг. Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.

    Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений. Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.

    Как только модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на Не забываем надеть защитную крышку, а так же проверить клиренс подвески сравнить с другой стороной.

    Для увеличения клиренса используют проставки на передние стойки или автобаферы. Видео замены переднего амортизатора Deawoo Nexia Вышеперечисленные операции подходят так же для того, чтобы поменять на Дэу Нексии и передние амортизаторы.

    Потребуется демонтаж узла, осмотр состояние деталей. Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор.

    Особенности строения амортизаторов передней подвески

    Гайку корпуса стойки заменяем новой. Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой. Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

    Daewoo Nexia года. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор.

    Гайку корпуса стойки заменяем новой. Выкручиваем гайку шаровой опоры, она на Снимаем шаровую, для этого вставляем монтажку, натягиваем её в рычаг дэу нексия сборка передней стойки при помощи пары хлёстких ударов молотком отбиваем шаровую опору: Выводим из оцепления и придерживая стойку, откручиваем последнею гайку сверху.

    Для крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги устанавливаем новую самоконтрящуюся гайку. Для затяжки подшипника ступицы используем новые шайбу и гайку.

    Установку остальных снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности. После установки тормозного суппорта рекомендуется несколько раз нажать на педаль тормоза. По окончании работ необходимо проверить углы установки передних колес в специализированной мастерской.

    Подшипник ступицы переднего колеса можно заменить и без полного снятия стойки передней подвески с автомобиля. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.

    Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене. Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.

    Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками

    Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.

    Как самостоятельно заменить стойки передние на автомобиле Daewoo Nexia? Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами.

    Замена передних стоек Daewoo Nexia

    Так, следующий пункт, удлиненные шпильки в верхнюю опору. Они Вам понадобятся, если на вашей «ласточке» стоят дэу нексия сборка передней стойки для увеличения дорожного просвета.

    Если проставки есть и Вы их убирать не собираетесь, то тогда заранее покупайте удлиненные шпильки для верхних опор Ваз По три штуки на опору Ланоса, а для Нексии по две. Можно сразу выбить стандартные, вставить новые и прихватить их сваркой.

    Сборка стойки передней подвески

    Без сварки держаться будут очень слабо, болтаться и постоянно норовить выскочить, дэу нексия сборка передней стойки при установке стойки. Фотографии 10, 11 и На что еще следует обратить внимание, перед заменой верхних опор?

    Думаю, не лишним будет внимательный осмотр верхней опорной чашки и отбойника амортизационной стойки. Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку.

    Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку. У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт возможно потребуется разжать колодки.

    Затем сразу же ослабляем ступичную гайку. Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.

    Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка. Не рекомендуется откручивать или отсоединять стойку от поворотного кулака, так как после этого потребуется делать сход-развал.

    Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector