0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена бензонасоса форд мондео 3

Самостоятельно меняем бензонасос на Форд Мондео

Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам. Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак. Разберёмся, как именно это делается.

О бензонасосах, устанавливаемых на Форд Мондео разных поколений

Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.

Была улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.

Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:

  • механические;
  • электрические.

Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.

Производители топливных насосов

Главным производителем бензонасосов для автомобилей Форд Мондео является фирма Ford Motor Company. В нашей стране эти детали производятся на заводе Ford в городе Всеволожске. Бензонасосы на Форд Мондео выпускают и сторонние производители, такие как VDO, BOSCH, Valeo, VAICO, Pierburg и др. Здесь же следует отметить, что стоимость оригинальных насосов производства фирмы Ford всегда несколько выше по сравнению с другими производителями.

Расположение бензонасоса

Бензонасос находится под полом салона, прямо под ногами пассажиров, сидящих на заднем сиденье автомобиля. Над насосом имеется небольшое отверстие, прикрытое заглушкой. Проблема в том, что оно слишком маленькое. И извлечь бензонасос через это отверстие не представляется возможным.

Демонтаж на автомобилях Форд Мондео 1, 2, 3 и 4 поколения

Прежде чем переходить к описанию процесса демонтажа насоса, следует сделать одно важное пояснение. Как уже говорилось выше, бензонасос находится под полом салона, но извлечь его через штатное отверстие невозможно. Официальная инструкция гласит, что для замены бензонасоса автовладельцу придётся полностью снять бензобак. Это очень трудная и долгая процедура, которая по силам далеко не всем. Поэтому отечественные автолюбители нашли способ извлечь бензонасос без снятия бензобака. Этот способ не отличается эстетичностью, но зато он эффективен и отнимает минимум времени. По этой причине ниже будет рассматриваться именно он. Но сначала определимся с инструментарием, который понадобится для работы.

Инструменты и расходные материалы

  • ветошь;
  • ножницы по металлу;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • комплект рожковых ключей.

Последовательность действий при снятии бензинового насоса

  1. Открывается задняя дверь салона, извлекается заднее сиденье, с пола убирается коврик. Открывается доступ к металлической заглушке, под которой находятся топливные магистрали и насос.

Видео: Замена насоса со снятием бензобака

Разборка бензонасоса и замена его основного модуля

  1. Перед разборкой бензонасоса, извлечённого из штатной ниши, от него необходимо отсоединить топливный датчик. Это делается с помощью плоскогубцев (выполняя эту операцию, следует проявлять предельную осторожность: датчик очень хрупкий).

Важные моменты

  • перед снятием бензонасоса очень желательно слить весь бензин из бензобака. Это делают не все и не всегда, однако полный слив топлива сделает всю дальнейшую работу намного безопаснее;
  • вырезать отверстие в полу следует только ножницами. Ни в коем случае нельзя пользоваться зубилом или «болгаркой». Любая искра от этих инструментов может привести к возгоранию и взрыву;
  • прорезая напольное покрытие, следует проявлять осторожность, так как можно легко повредить или полностью перерезать шланги топливных магистралей;
  • все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а в идеале — на открытом воздухе;
  • рядом с автомобилем не должно быть открытых источников огня. Во время выполнения работ следует воздержаться от курения и обязательно держать под рукой огнетушитель;
  • если в салоне требуется что-то подсветить, следует пользоваться только электрическим фонариком. Использование спичек или зажигалки категорически запрещено;
  • все работы следует производить в очках и защитных резиновых перчатках;
  • перед тем как отсоединять шланги топливных магистралей, следует положить на крышку бензонасоса несколько кусков ветоши. Несмотря на сброс давления в системе, в топливных шлангах всё равно остаётся бензин. И он может залить пол салона.

Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.

Замена бензонасоса «Форд»

Замена бензонасосаФокус 2Фокус 3ФьюжнМондеоКуга
РаботаЗапчастиРаботаЗапчастиРаботаЗапчастиРаботаЗапчастиРаботаЗапчасти
Замена бензонасоса24002668424001847624002177824002668424009882

Поломка данного агрегата делает автомобиль нежизнеспособным, поскольку именно он обеспечивает подачу топлива из бака в двигатель. Замену бензонасоса можно произвести в техцентре FordServ.

Есть две разновидности данного агрегата, которые различаются по принципу действия и месту установки. Механические топливные насосы используются в карбюраторных моделях Ford, находятся снаружи бензобака и работают под низким давлением. Электрические устройства располагаются внутри топливного бака. Они эксплуатируются на инжекторных автомобилях и работают под высоким давлением.

Независимо от варианта исполнения агрегат является технически сложным, поэтому при его неисправности, как правило, проводится замена бензонасоса в сборе. Основная проблема состоит в том, что он неудобно расположен. Характерный пример — Ford Mondeo: на данной машине топливный насос установлен в баке, который находится под задним сиденьем, причем его габариты больше, чем отверстия в полу.

Есть и другие сложности, поэтому замену бензонасоса «Форд» следует проводить в специализированном техцентре. Требуется знание технологий, практический опыт, а также наличие соответствующих приспособлений и оборудования. Отклонение от заводских регламентов и рекомендаций приведет к серьезным проблемам.

Причины замены бензонасоса «Форд»

В большинстве случаев поломка агрегата обусловлена некачественным топливом, в частности наличием недопустимого количества примесей и других сторонних субстанций, что характерно для многих отечественных АЗС.

При этом топливный фильтр не спасает ситуацию. Он стоит после насоса и очищает горючее, которое направляется непосредственно в двигатель. Замену бензонасоса «Форд» часто приходится осуществлять из-за того, что имеющийся для его защиты фильтр грубой очистки не способен задерживать мелкие примеси.

Еще одной распространенной причиной поломки агрегата является езда с почти пустым баком. Из-за этого топливный насос работает в режиме максимальной интенсивности для обеспечения подачи горючего в двигатель. В результате детали и элементы быстро изнашиваются, что приводит к необходимости замены бензонасоса.

Причинами неисправностей также являются попадание воды в горючее, механические повреждения, поломка электродвигателя.

Симптомы, которые могут указывать на необходимость замены бензонасоса:

  • гул, воющие и механические звуки со стороны агрегата при работе мотора в холостом режиме;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • падение тяги, самопроизвольное снижение оборотов, «дерганье» машины при движении.

Где сделать замену бензонасоса?

Обращайтесь в техцентр FordServ, который специализируется на работе с автомобилями марки Ford. Вначале проводится диагностика имеющегося агрегата: проверяются его общее состояние, производительность, давление. Иногда проблемы обусловлены лишь засорившимся фильтром и малым количеством горючего в баке.

Если устранение неполадок невозможно, принимается решение о замене бензонасоса. Обслуживаются все автомобили Ford независимо от возраста, комплектации, текущего состояния и иных факторов. Даются рекомендации по продлению эксплуатационного потенциала агрегата: регулярная очистка входящего фильтра, своевременное заполнение бака, контроль качества горючего (отсутствие воды и иных примесей, посещение только АЗС с проверенной, безупречной репутацией).

Чтобы договориться о замене бензонасоса «Форд», звоните по телефону +7 (495) 363-43-48 или отправляйте онлайн-заявку.

Какие бензонасосы устанавливаются на «Форд Мондео», как можно заменить неисправный насос своими руками

Автомобили «Форд Мондео» выпускаются с 1993 года — за это время уже появились модели четырёх поколений. Всех их объединяют качество исполнения, стильный дизайн и надёжность в эксплуатации. На данный момент большое количество автовладельцев интересуют характеристики бензонасоса топливной системы «Мондео» и процедуре замены выбывшего из строя устройства. Ведь обслуживание иномарки в СТО обходится недёшево, поэтому многим владельцам хочется научиться выполнять специфические процедуры своими руками.

Какие бензонасосы устанавливают на автомобили «Форд Мондео» I, II, III и IV поколений

Автомобили «Форд Мондео» оснащаются качественными и надёжными топливными насосами ещё в процессе производства. Однако в процессе эксплуатации может потребоваться замена этого устройства.

Необходимо отметить, что моторы всех последних поколений «Мондео» имеют характерную особенность: установленный на них бензонасос оснащён аварийной системой, которая отключит подачу топлива в двигатель при аварии. Система оборудована чувствительными датчиками, которые срабатывают сразу же при резком толчке или лобовом ударе. Таким образом, при аварии на «Форд Мондео» больше шансов уцелеть.

Производители топливных насосов

Независимо от года выпуска автомобиля, на него можно установить самые разные бензонасосы электрического типа. На «Форд Мондео» оптимально подходят топливные насосы следующих производителей:

  • Bosch — насос с повышенным ресурсом работы;
  • Pierburg — насос с переключающимися клапанами;
  • Era — устройство неприхотливо в работе и не требует специального ухода;
  • Messmer — один из самых бюджетных вариантов бензонасоса на автомобили «Форд Мондео».
Читать еще:  Рено логан замена вентилятора печки

Устройства немецкого производителя известны своим качеством и надёжностью

При подборе бензонасоса необходимо помнить о том, что рабочий диапазон устройства не должен превышать значения 4,0–4,1 бар в системе.

Итальянский производитель насосного оборудования для авто

Где расположен топливный насос на «Мондео»

В силу того, что на всех поколениях автомобилей «Форд Мондео» используются инжекторные двигатели, целесообразно применение именно электрического бензонасоса. Суть его работы заключается в том, чтобы пропускать через себя необходимое количество топлива и направлять его в двигатель.

Электрический бензонасос целиком зависит от работы электроклапана. Однако при длительной эксплуатации и езде без остановок сам клапан и элементы, расположенные в корпусе насоса, сильно нагреваются. Поэтому, чтобы остудить насос и не дать ему перегреться, устройство устанавливается непосредственно в топливном баке. Бензин помогает насосу остыть.

Таким образом, топливный насос на всех моделях «Форд Мондео» монтируется в сам бензобак для удобства работы и увеличения ресурса устройства.

Люк бензобака расположен под задним сиденьем «Форда Мондео»

Процедура замены бензонасоса на автомобилях «Форд Мондео»

По словам владельцев авто, бензонасос можно считать одним из уязвимых мест «Фордов». Он может выйти из строя в любой момент, независимо от условий езды и характера обслуживания машины.

При этом стоимость нового устройства для многих водителей бывает очень высокой: в зависимости от производителя, бензонасос может стоить от 12 тыс. руб.

Для «Форда» характерна преждевременная гибель бензонасоса, что обусловлено его практической необслуживаемостью! Фильтр не меняется отдельно и т. п. Это беда, но ФМК упорствует! Человек (ждун), покупая авто за 15 и выше кбс, хочет и удовольствия на эти деньги! А тут всплывает всякое при пробеге смешном! Сравнение с «Жигулям» некорректно, ибо ТАЗ однозначно экономически выгодней ФФ2! Спать спокойно 4 года не получиться, ибо скоро тормозные диски выйдут из строя (мягкие они у ФФ2) и т. п., а случаи негарантийные! Кстати, раньше имели место отказы дилеров производить гарантийный ремонт бензонасосов: «Льёте плохой бензин! Форд не причём! Даёшь качество!».

http://ffclub.ru/topic/27078/

Собственно говоря, и сама процедура замены бензонасоса на автомобилях «Мондео» не является приятной и лёгкой. В руководстве по эксплуатации производитель ясно даёт понять, что замена устройства возможна только при полном снятии топливного бака. Поэтому процедура может затянуться на длительный срок и потребует от автолюбителя не только сноровки, но и физических сил.

Однако существует способ упростить порядок замены топливного насоса и провести эту операцию без снятия ёмкости бака с бензином.

Как заменить бензонасос, не снимая бензобака

Как говорилось выше, само устройство размещено в ёмкости бензобака. Бак располагается под задними сидениями в салоне машины. Если поднять подушку сиденья, легко увидеть заглушку с проводом. Контактную часть насоса (штекер с проводами) можно тут же отсоединить плоской отвёрткой.

Насос помещается в бензобак, доступ к нему возможен и через салон

Это и есть доступ к самому насосу. Открывая заглушку обычной плоской отвёрткой, можно сразу же убедиться в том, что бензонасос не пролезает в имеющееся отверстие. Эта проблема решается достаточно быстро.

Итак, чтобы заменить насос на новый и не тратить время на демонтаж и монтаж топливного бака, рекомендуется сразу подготовить необходимый комплект инструментов:

  • ножницы по металлу;
  • маркер или фломастер;
  • малярный скотч.

Советы бывалых водителей

В процессе работы очень важно соблюдать правила личной безопасности. Данные примечания помогут максимально упростить процедуру замены и облегчить основные этапы работы:

  1. Целесообразнее заранее слить весь бензин из бака.
  2. Для резки металла не рекомендуется использовать электрические режущие инструменты типа болгарки, так как искры от неё могут попасть на капли топлива и вспыхнуть.
  3. Следует быть максимально осторожным, чтобы не повредить провода и шланги.
  4. Перед отключением топливных трубок рекомендуется понизить давление в системе. Достаточно снять фишку с бензонасоса и завести машину. Двигатель использует всё находящееся в системе горючее и сам заглохнет.

Во время работы категорически запрещается курить!

Инструкция, как снять топливный насос

Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму:

  1. После того как была открыта заглушка под задним сиденьем «Форд Мондео», потребуется взять ножницы по металлу и приступить к расширению отверстия для того, чтобы бензонасос мог пролезть в него.
  2. Чтобы отверстие получилось более или менее ровным, лучше всего сначала нарисовать его контур на поверхности металла фломастером.
  3. После выполнения отверстия можно доставать сам насос. Перед этим рекомендуется заклеить острые края отверстия малярным скотчем, чтобы не поранить руки.

Таким образом, процедура демонтажа топливного насоса не представляет собой проблему. Единственный нюанс — необходимо уметь работать с ножницами по металлу.

Работа ножницами по металлу очень кропотливая

Инструкция по установке нового насоса

Установка нового устройства взамен демонтированного производится в такой последовательности:

Соединение топливных трубок и проводов идёт в обратном порядке

  1. Бензонасос подключается в обратном порядке.
  2. Топливные магистрали соединяются между собой через разъёмы.
  3. После монтажных работ необходимо будет решить, что делать с вырезанным отверстием. Решение этого вопроса у каждого автовладельца будет своё: можно установить на него самодельную крышку или же просто заклеить малярным скотчем. Главное — сделать так, чтобы внутрь бака не попал никакой мусор и грязь, а уж какими именно способами в этого добьётесь — совершенно неважно.
Видео: как заменить топливный насос на «Форд Мондео» 3 поколения

Замена фильтра бензонасоса на «Форд Мондео»

Фильтрующий элемент любого бензонасоса называется сеткой. В процессе эксплуатации сетка неизменно забивается мусором и грязью, которые поступают из бензобака. Поэтому автовладельцы «Форд Мондео» могут решить снять насос, разобрать его и заменить фильтрующий элемент, чтобы продлить работу самого устройства. Но это не так просто.

Всё дело в том, что отдельные элементы на бензонасосы для «Форд Мондео» практически не встретишь в продаже. Их очень трудно найти даже в интернет-магазинах, и даже там они будут иметь очень высокую стоимость.

Поэтому процедура замены фильтра на бензонасосе практически невозможна. Есть вариант установки «неродной» сетки от другого насоса, но будет довольно сложно подобрать аналог с нужными размерами и характеристиками. По этой причине автовладельцы «Мондео» сразу же меняют бензонасос, если сильно забилась сетка, так как нет никакой возможности найти отдельный элемент.

Топливные насосы на всех автомобилях «Форд Мондео» считают механизмами, которые трудно поддаются ремонту и замене составляющих. К тому же, чтобы поменять бензонасос, потребуется либо снимать топливный бак, либо прорезать отверстие в металлической коробке под задним сиденьем в салоне. Такой подход к замене довольно сложен, так как предполагает наличие времени и сил. Однако если действовать аккуратно и соблюдать все рекомендации по проведению работ, можно выполнить замену бензонасоса своими руками без опыта или специальных знаний.

Замена бензонасоса форд мондео 3

Форд Мондео III, Бензонасос — устройство и ремонт

В общем дремеля у меня нет, но есть маленькая болгарка и старые сточенные почти до нуля круги толщиной 1мм.

Большим диском не пилите, опасно. Салон закрыл покрывалами, в большую мокрую тряпку летели искры, пилить надо на малых оборотах тогда искр почти.

Спешить нельзя и самое главное не перепилите трубку с правой стороны если смотришь на сиденье так как она вплотную прилегает к металлу.

Смотрим внимательно фото где резать.

Замена Топливного Насоса Форд Мондео 3

Лучше между трубкой и металлом подсунуть полоску железа для подстраховки. Вырезал люк, смыл грязь водой, отсоединил очень аккуратно трубки предварительно убрав давление в системе, резиночка одна порвалась, взял у кондиционерщиков зеленого цвета, так как у нас в городе ни где такой не. Бензонасос форд мондео 3 открутил без всяких спец ключей, легкими двумя ударами с помощью молотка и деревянного бруска, предварительно отметив царапиной, как закручена гайка.

Придется попотеть, но оно того стоит. Снять заднее сиденье, удалить коврики и добраться до заглушки с проводами и топливной магистралью.

Удалить заглушку, аккуратно, не повредив провода и топливопровод. Вырезать ножницами по металлу люк, близкий к округлому, постепенно расширяя существующий люк до бензонасос форд мондео 3 пор, пока не станет возможным демонтаж топливного модуля и вместе с ним моторчика на бензонасосе.

Читать еще:  Замена переднего бампера дэу нексия

После этого провернуть насос против часовой стрелки и вывести из зацепления с бензобаком.

Отсоединить коммутацию. Демонтировать бензонасос. Могу, вкратце, резюмировать: Этот вариант дает практически гарантировано результат на км пробега.

Чем заменить бензонасос на Форд Мондео 3

Приходит в негодность там не только электрическая часть. Гарантию дают на 30 тык Watcher: А там еще забивается пресловутый «синий», а он встроен в корпус. У нас тоже есть в шланге, идущем от ЕГРа до радиатора, прощупывается эта овальная «пуля» Точность не обязательна.

Просто не даёт быстро выхватить всё топливо до дна и завоздушить приёмную камеру насоса. Отверстие в которое на мондеоклубе закладывают некий инжекционный бензонасос форд мондео 3 смысл и меряют леской на самом деле может быть и мм Всё равно он работает.

Только если бензонасос форд мондео 3 не обеспечивает необходимой пропускной способности, то стакан как раз не наполняется, особенно когда в баке бензина меньше четверти, то есть внешнего давления не хватает для наполнения. При выходе из строя фильтра заменяется весь модуль. Но отечественные автолюбители, нашли выход из сложившейся ситуации.

Замена топливного насоса Форд Фокус 3. И действительно, не совсем корректно выбрасывать рабочий агрегат только потому, что его часть износилась. Тем более что эта часть даже не выполняет никаких механических функций. Кто автомобиль, в часности Форд Фокус 2.

Самым простым частей является очиститель ветрового стекла или просто дворник. Это понятно, ведь он позволяет впору убрать с лобового стекла снег, капли воды либо грязюка.

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

бензонасос форд мондео 3 Что делать, если не работают дворники на Форд Фокус 4? Как конечно убр После Замены Сцепления Появился Шум Запах, рокот, шум после подмены сцепления На автомобилях оборудованных механической коробкой передач достаточно нередко появляются сбои в схеме сцепления. Шофер просто обязан провести текущий ремонт и выполнить полную либо частичную подмену сцепления.

Но бывают ситуации, когда после подмены нужного элемента автомобиль в движении дергается, либо Стоимость вопроса: Вчера занимался этим же самым, тоже за ранее почитал как поменять. Следует, безусловно, обратить внимание на то, что производитель настоятельно не рекомендует какие-либо кустарные усовершенствования бензонасос форд мондео 3.

Форд Мондео III, Бензонасос — устройство и ремонт

Часть первая, практическая
Почему не теоретическая? Это более важная часть для рядового обывателя.
Место расположения в топливном баке. Увидеть, конкретно где, можно подняв заднее сидение.
В универсале и хече сидушка просто поднимается в вертикальное положение, в седане ее придется снять..Сиденка крепится при помощи двух клипс- просто дергайте вверх Видите ровно по середине черную резиновую заглушку с торчащим проводом- б/н прямо под заглушкой.
Как его достать? есть только два способа:

1. Снять топливный бак согласно инструкции для сервисов
//mondeoclub.ru ELEMENT_ID=926

ВАЖНО! Работая ножницами, следите за тем, чтобы случайно не перерезать топливные магистрали.
Если это все-таки произошло: Номера для заказа 1152659 — красный (по цвету кольца цанги) 1328926 — белый
Как демонтировать насос — вариантов множество. Всё зависит от вашей фантазии и возможностей, но первое что нужно сделать, это узнать:

Как правильно
;отсоединить топливные магистрали — это описано тут
//mondeoclub.ru. op_magistrl.php

Вообще я беру пассатижи прокручиваю штуцер градусов на 5-10 влево / вправо, ослабюляю сжатие — прижимаю губками пассатиж кольцо, снова сжимаю и вытаскиваю

Примечание: если у вас порвались резиновые кольца на штуцерах крепления бензопровода вам поможет ремкомплект ТНВД 33.1111058 или 2531112015 от КАМАЗА (вряд ли он потребуется, если вы следовали рекомендациям по снятию магистралей и не вытаскивали замки штуцеров из корпуса насоса)

ВАЖНО!
Перед выполнением этой операции, сбросьте давление в топливной магистрали,
запустите двигатель (надеюсь, что фишку вы отсоединили) и дайте ему заглохнуть, отсоедините топливные магистрали.
Будьте предельно аккуратны- края расширенного вами лючка очень острые.
Специально прилагаю фото — ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ- стопорные кольца остаются в корпусе- ТОЛЬКО ТАК и не иначе, да же когда вы будете собирать все обратно- просто вставите штуцера бензопроводов

Второе: Как открутить гайку — есть три наиболее удобных способа (остальные — полёт Вашей фантазии):
1. Изготовить спецключ (этот способ скорее всего для эстетов)

2. Развести ручки ножниц, которыми Вы резали свой Мондео, таким образом, чтобы они надёжно упирались в рёбра гайки, после чего взяться за режущую часть ножниц разводным ключом и против часовой стрелки отвернуть гайку

3. (лично я (Lexsus) применяю этот метод: взять деревянную реечку 2х2 см. и длиной порядка 30 см. и с ее помощью, упираясь торцом рейки в грани гайки и помогая молотком отбалчиваем гайку- эстетики никакой, но зато практично- все что нужно под рукой..

Примечание от Жиша
Для Правильной установки кольца крепления т/насоса после окончания работ с насосом смазать его резьбу консистентной смазкой (графитка, например). На боковой поверхности кольца есть выштамповка в виде треугольника вершиной вниз кольца. Для правильной установки кольца на резьбу т/бака нужно эту вершину треугольника совместить с одноимённой вершиной на самом т/баке. Тогда кольцо сразу поёдет по резьбе
Запоминаем расположение насоса в баке.


Его номер:
Bosch 0 986 580 406, для двигателей 1.8-2.0
Аналоги: AIRTEX E10546M
Messmer: 775183 (ВНИМАНИЕ! У этому насосу очень много нареканий. поэтому этот вариант -самый крайний случай)
Bosch: 0 986 580 408, для двигателей 2.5
Аналоги: Messmer 775188
ERA — 775188 — Насос топливный — 1117945-1119881 — насос топлив.FORD MONDEO III 2.5 V6 24V 00 в сборе
ERA -775183 — Бензонасос(в сборе) FORD Mondeo III 1,8/2,0L 00-07 (3,8 bar)

И практически последняя часть- собственно сам фильтр (лапоть) его номерок от фокуса 107 13 23

И очень хорошее дополнение от maratrix

Сетка грубой очистки на бензонасос подходит Spart, кат.№ FPS145 Примерил на бензонасос Spart FP1013 — подходит идеально! Самое примечательное, что этот лапоть стоит в Existe около 80 руб

Часть вторая, технические данные, немного теории, симптомы и причины отказа

Симптомы:
Машина тупит, двигатель не развивает полной мощности, особенно это ощутимо при наборе скорости и снижении скоростного режима как такового
Давление в топливной системе после топливного фильтра:

На работающем двигателе –
1.8-2.0 3.9бар, мин 3.7бар, макс 4.2бар (производительность – 63л/ч)
2.5-3.0 4.5бар, мин 4.2бар, макс 4.7бар (производительность – 74л/ч)
Через 10 минут после выключения зажигания-
1.8-2.0 не менее 2.5бар
2.5-3.0 не менее 3.2бар.
Как проверить – измерить давление, вариантов два:

Переходник сделан из старого советского колпачка к камере — он имеет длинную резьбовую часть и сквозное отверстие, заглушенное резиновой пробкой (её удаляем). Конструкция переходника представлена на Рис. 16
Однако данная проверка не является 100 %, это лишь косвенное подтверждение неисправности.. Первое, что вы должны сделать при неудовлетворительных результатах- поменять топливный фильтр (местонахождение- перед задним правым колесом — снизу)

Про фильтр тут:
//mondeoclub.ru/forum/topic/80896/
После замены топливного фильтра процедуру повторяем..

Кто такой синий – эжекторный (струйный) насос на дне стакана
Симптомы: те же, что и в предъидущем посте + плохо заводится если в баке меньше трети бензина+ может вообще не завестись, если машина стоит на подъеме
Основное его предназначение- отвечать за полноту налитого стакана, пишу об этом без капли иронии. Дело в том, что наш электронасос стоит в баке вертикально, сетка заборного фильтра то же торчит вверх, при правильной работе она (сетка) должна находиться постоянно в бензине, в противном случае насосу легче будет качать воздух- отсюда снижение давления в топливной магистрали со всеми вытекающими..Между тем, бензина в баке может быть как максимум, так и минимум, а стакан должен быть полон всегда, вот это и обеспечивает синенький насос

Немного об основных неисправностях модулей бензонасоса:
(Здесь и далее цитаты из материалов форума)
вова
— «У синего неисправность не в забитом жиклёре, а как раз наоборот — его дефект это сильно увеличенное отверстие! Как выяснилось, нормальный размер жиклера у нового насоса 0,2-0,25 мм.
Как только пластмассу распиливает струей бензина на одну десятку радиуса — насосу приходит хана. При диаметре жиклера 0,5 мм и более половина бензина, который накачивает основной насос, уходит без толку в этот эжектор. Мотору начинает не хватать топлива». Как временная мера, а в некоторых случаях это довольно длительный период эксплуатации, помогает чистка или замена фильтра (фильтров) в модуле бензонасоса и глушение синего, но следует помнить:
вова: — « Мое мнение. Затупила в жару – чистка или замена фильтра (фильтров), не помогло — замена модуля в сборе». И если Вы заглушили синий, то в топливном баке всегда д.б. не менее 1/3 уровня топлива, ибо полноты налитого стакана, о которой было сказано выше уже нет.
Кстати вот наглядное фото заглушенного насоса

Читать еще:  Где находится номер на раме газ 53

Чем мыть фильтры?
Ну сейчас предостаточное кол-во всякой химии, но на правах редактора темы (Lexsus) осмелюсь предложить радикальный (читай эффективный) метод доступный всем.
Берете поллитровую банку (лучше с крышкой) наливаете воды с температурой градусов 50,засыпаете полторы- две ложки стирального порошка и наконец сам фильтр..Время от времени болтаете банку, примерно через час наш фильтр чист, остается промыть и просушить.. Поверьте- вид практически нового фильтра вам обеспечен

Причины неисправности встречающиеся, значительно реже – насос не подаёт признаков жизни вообще (не жужжит), постоянно горит предохранитель (№27 на 15 А в моторном отсеке) или давление в рампе, значительно выше нормального.

Их всего три:
1. Подгорание клемм (контактов) основного насоса (вставки) как правило это наблюдается на черном проводе

В этом случае, нужно зачистить клеммы (то, что осталось) на вставке, замерить сопротивление обмоток и если оно в норме, продолжить его использование и копить средства на новый.
Вилку (что на проводах) повторно использовать как правило уже нельзя, её необходимо удалить, зачистить провода и обжать новые клеммы, заизолировав открытые части термоусадкой.
Справедливости ради стоит упомянуть о подгорании клемм на фишке модуля бензонасоса, той, которую вы снимаете при демонтаже (белая 4-х контактная)

2. Межвитковое замыкание.
Zeng: — «Сопротивление обмоток вставки меньше 4 Ом — на помойку».

3. Заклинивание редукционного клапана

Примечание:»Похоже накрылся регулятор давления толива, который прикручен 3 торксами к корпусу бензонасоса, подскажите реально ли заменить и на что может кто код знает — Кушал 20 литров, сегодня поменял на РДТ-380 от ВАЗ21124 и расход до 12 литров. У него нет креплениий он ставится под крышку на 3 саморезах на крпусе насоса, единственное что у вазовского регулятора есть на корпусе какаято шпилька приваренная точечной сваркои но она прекрасно отламывается плосками и отверткой. Давление у него 3.8 что я думаю вполне приемлимо для мондео 2.0″

И напоследок о проверке самого бензонасоса (моторчика)

Внимание! Данная проверка ПОЖАРООПАСНА!— будьте предельно аккуратны!:

Plantation Daddy:

«для того что бы убедиться в 100% пригодности даже нового насоса необходимо замерять его напор отдельно от системы непосредственно на выходе из него При этом действительны следующие соотношения:
10 м в.ст. = 1 бар = 100 000 Па = 100 кПа
на сленге гидравликов это называется «замерять давление в стенку»
В домашних условиях потребуется ёмкость с бензином , манометр рассчитанный не менее чем на 10 бар , заряженная АКБ

Соорудив на ХОМУТАХ и КОРОТКИХ! шлангах нехитрую небольшую конструкцию: бензонасос-шланг-манометр
1. Давление напора рабочего насоса обязано составлять 7.5 Бар
2. Давление напора обязано возникать мгновенно»

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

Бензонасос на Ford Mondeo 3

Ремонт топливного насоса форд Мондео 3 2006 г.в.


После монтажных работ необходимо будет решить, что делать с вырезанным отверстием. Следует быть максимально осторожным, чтобы не повредить провода и шланги. Для чего вам потребуются ножницы по металлу если вы левша- не проблема, найдется и для вас инструмент

Как поменять бензонасос Форд Мондео? Фордовские инженеры как-то переоценили возможности своего насоса, или же топливо…

Мирон, ты хоть понял, что написал? Однако если действовать аккуратно и соблюдать все рекомендации по проведению работ, можно выполнить замену бензонасоса своими руками без опыта или специальных знаний.

Если поднять подушку сиденья, легко увидеть заглушку с проводом. Снять заднее сиденье, удалить коврики и добраться до заглушки с проводами и топливной магистралью. Номерценник руб с копейками у тех же официалов на мой взгляд совершенно не обязательно Lexsus Бензонасос форд мондео 3 на фото насос с большим фильтром,найти который на замену еще никому не удалось, чаще применяется треугольный лапоть Нижняя часть,так называемый стакан Собственно сам насос уже отдельно он просто выдергивается с верхней крышки Bosch 0 для двигателей 1.

Снять заднее сиденье, удалить коврики и добраться до заглушки с проводами и топливной магистралью.

Удалить заглушку, аккуратно, не повредив провода и топливопровод. Вырезать ножницами по металлу люк, близкий к округлому, постепенно расширяя существующий люк до тех пор, пока не станет возможным демонтаж топливного модуля и вместе с ним моторчика на бензонасосе.

Как поменять бензонасос Форд Мондео?

После этого провернуть насос против часовой стрелки и вывести из зацепления с бензобаком. Только так можно на Форд Мондео 3 достать топливный модуль, не снимая бака.

Суть его работы заключается в том, чтобы пропускать через себя необходимое количество топлива и направлять его в двигатель.

Электрический бензонасос целиком зависит от работы электроклапана. Однако при длительной эксплуатации и езде без остановок сам клапан и элементы, расположенные в корпусе насоса, сильно нагреваются.

Прокладка бензонасоса

Поэтому, чтобы остудить насос и не дать ему перегреться, устройство устанавливается непосредственно в топливном баке. Бензин помогает насосу остыть.

Он может выйти из строя в любой момент, независимо от условий езды и характера обслуживания машины. При этом стоимость нового устройства для многих водителей бывает очень высокой: Фильтр не меняется отдельно и т.

Это беда, но ФМК упорствует! Человек ждун , покупая авто за 15 и выше кбс, хочет и удовольствия на эти деньги!

А тут всплывает всякое при пробеге смешном! Полный размер В общем поехали в горы в Джылысу.

Как заменить топливный насос на Ford Mondeo III, 2,0 TDCi

Перед Кисловодском у Мондюка случился юбилей, тысячь пробега на спидометре. В общем только пересекаем границу малокарачаевского района как я понимаю, что машина как то себя не так ведет, прыткость подупала, на газ плохо стала реагировать.

Думаю горы, кислорода меньше. Едем дальше, машина едет все хуже и хуже, но едет. Остановился все посмотрел, все нормально. Вот оно самое Watcher: Мирон, ты хоть понял, что написал?

При изменении пропускной способности, именно изменении, так как все равно в какую сторону: За счёт того что начинается вихревой подхват потока из зоны разрежения за соплом. В системах с нелинейным заполнением двух расходующихся обьёмов при переменном давлении они самая что ни на есть стандартная штука.

Промыл из баллона и всё..

Мой бензонасос до замены, был разобран у Папилина, все промыто, продиагностировано, работа, давление в рампе, однако «бабушке это не помогло», все осталось на месте, при малом кол-ве топлива в баке — глох в жару в пробках, глох в жару на скорости при переходе на нейтраль, хотя все происходило на МКАДе и потом заводилось и ехало, однако, согласись, это крайне неприятно и накладывает некоторую нервозность.

У этому насосу очень много нареканий Messmer ERA — — Насос топливный — — насос топлив.

Может, кому пригодится, номер большой уплотнительной резиновой прокладки кольца стакана, которую в мануале по ремонту предписано менять при каждом съеме бензонасоса. Номер , ценник руб с копейками у тех же официалов на мой взгляд совершенно не обязательно Lexsus Верхняя на фото насос с большим фильтром,найти который на замену еще никому не удалось, чаще применяется треугольный лапоть Нижняя часть,так называемый стакан Собственно сам насос уже отдельно он просто выдергивается с верхней крышки Bosch 0 для двигателей 1.

Самое примечательное, что этот лапоть стоит в Existe около 80 руб Часть вторая, технические данные, немного теории, симптомы и причины отказа Симптомы: Машина тупит, двигатель не развивает полной мощности, особенно это ощутимо при наборе скорости и снижении скоростного режима как такового Давление в топливной системе после топливного фильтра: На работающем двигателе — 1.

Дорестайл — существует специальный ниппель справа на топливной рампе, к которому нужно подключить проверенный манометр 2. Рестайл — манометр, можно подключить только в разрыв, между топливным фильтром и рампой В обоих случаях, без специальных приспособлений подключить манометр к системе не получится.

Переходник сделан из старого советского колпачка к камере — он имеет длинную резьбовую часть и сквозное отверстие, заглушенное резиновой пробкой её удаляем. Конструкция переходника представлена на Рис. Первое, что вы должны сделать при неудовлетворительных результатах- поменять топливный фильтр местонахождение- перед задним правым колесом — снизу Про фильтр тут:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector