4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло руководство по ремонту

Руководство по ремонту для Фольксваген Поло 3 Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Фольксваген Поло 3 Хэтчбек 5 дв.

В данном руководстве к Volkswagen Polo III Хэтчбек 5 дв. Вы найдёте для себя много нового и полезного в плане обслуживания вашего авто. В последней главе книги, приводится ряд рекомендаций от реальных специалистов, которые помогут вам избежать частых поломок и последующего дорогостоящего ремонта вашего автомобиля.

В инструкции приводятся полные технические характеристики Фольксваген Поло 3 Хэтчбек 5 дв., яркая и понятная схема электро-оборудования, отлично расписаны устройство салона и подвески. Инструкция полностью рассматривает элементы внутреннего интерьера авто, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона, и как их заменить в случае поломки.

Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 81 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1024x768px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 1.0 MT (45 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1994–1996
  • 1.0 MT (50 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1996–2001
  • 1.2 MT (54 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2001–2001
  • 1.3 MT (55 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1994–1995
  • 1.4 AT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1999–2001
  • 1.4 MT (100 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1996–2001
  • 1.4 MT (54 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1999–2001
  • 1.4 MT (60 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1995–2001
  • 1.4 MT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1999–2001
  • 1.4d MT (75 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1999–2001
  • 1.4d MT (90 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2000–2000
  • 1.6 AT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1994–1999
  • 1.6 MT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1994–1999
  • 1.7d MT (57 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1997–1999
  • 1.7d MT (60 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1997–2001
  • 1.9d MT (64 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1994–2001

Скачать инструкцию по эксплуатации Volkswagen Polo III Хэтчбек 5 дв.

Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Volkswagen Поло 3 Хэтчбек 5 дв. от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Фольксваген Polo III Хэтчбек 5 дв. поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.

На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.

Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 28 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1024x800px.

Скачать каталог запчастей Volkswagen Поло 3 Хэтчбек 5 дв.

Этот каталог запасных частей для Фольксваген Поло 3 Хэтчбек 5 дв. будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто-владельцу. Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров.

Поиск запчасти для Volkswagen Polo III Хэтчбек 5 дв. можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые «больные» механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей.

Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 107 Мб.

Скачать программу диагностики Фольксваген Polo III Хэтчбек 5 дв.

Универсальная программа диагностики состояния двигателя и электронных механизмов для автомобилей марки Volkswagen. Это фирменная версия от производителя, поэтому, к ней нужны именно родные клеммы и колодки, которые подключаются к сервисным разъёмам вашего Фольксваген Поло 3 Хэтчбек 5 дв.. Но, зато, в отличии от сторонних программ, Вы сможете провести все дополнительные тесты на поиск неисправностей и получить детальные отчёты о состоянии мелких узлов автомобиля.

Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 3.8;
Формат файла: exe;
Размер файла: 89 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8/Windows 2000/Windows Vista/Mac OS X, CPU 900 МГц, RAM 256 Мб, HDD 550 Мб.

Другие модели Volkswagen

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Type 4 II (412) Универсал 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Derby I Купе

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Polo I Хэтчбек 3 дв.

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Taro Пикап Полуторная кабина

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Beetle I (A4) Кабриолет

ТОП Авто

Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Мультимедийные руководства по ремонту

В данном разделе представлены автомануалы, технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Вы можете бесплатно скачать Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, двигателей, систем автомобилей. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Читать еще:  Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом

Audi 100 A6 серии C4 C4-Q1 1990-1997

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi 100 A6 серии C4 C4-Q1 1990-1997 гг. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации: Ауди 100 / A6, 100Avant / A6 Avant, S4 / S6, S4 Avant / S6 Avant (Quattro, Turbo, V6).

пароль к архиву: CarsSoft.com

Audi 100 QUATRO AVANT 1982-1990

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi 100 QUATRO AVANT 1982-1990 гг. Бензиновые 4-цилиндровые двигатели 1,8 л. Бензиновые 5-цилиндровые двигатели 1,9 / 2,0 / 2,1 / 2,2 / 2,3 л. Дизельные двигатели 2,0 / 2,4 / 2,5 л.

пароль к архиву: CarsSoft.com

Audi 80 / 90 1987-1990

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi 80 / 90 1987-1990гг. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ.

пароль к архиву: CarsSoft.com

Audi 80 90 Coupe 1986-1991

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi 80 90 Coupe 1986-1991 гг 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1,6 / 1,8 / 1,9 / 2,4 л. 5-цилиндровые бензиновые двигатели 2,2 / 2,3 л. В руководстве подробно описаны особенности ремонта и эксплуатаци автомобиля Ауди 80 / 90 Купе

пароль к архиву: CarsSoft.com

Audi 80 Avant 1991-1995

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi 80 Avant 1991-1995 гг Модели с бензиновыми двигателями. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации: Ауди 80 Avant. В связ

пароль к архиву: CarsSoft.com

Audi A3 выпуск с 1997

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi A3 выпуск с 1997 гг с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и дизельными двигателями 1.9, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, либо 4- и

пароль к архиву: CarsSoft.com

Audi A4 2001-2005

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi A4 2001-2005гг Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок.

пароль к архиву: CarsSoft.com

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi A4 c 1994 гг Модели с бензиновыми двигателями. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помо

пароль к архиву: CarsSoft.com

Audi A4 S4 выпуск с 2000

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi A4 S4 выпуск с 2000гг В руководстве рассмотрены модели с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми (1.6, 1.8, 2.0 л.) V-образными 6- и 8-цилиндровыми (2.4, 3.0, 4.2 л.), а также дизельными рядными

пароль к архиву: CarsSoft.com

Audi A6 выпуск с 1997 ZR

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi A6 выпуск с 1997 гг Бензиновые двигатели: 1,8; 2,0; 2,4; 2,7 л. Дизельные двигатели: 1,9; 2,5 л. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященн

пароль к архиву: CarsSoft.com

Приобрести автолитературу, авто книги почтой

Фольксваген поло руководство по ремонту

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

Читать еще:  Митсубиси лансер 10 не заводится

Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Архив метки: Инструкция по ….

Замена тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Завод-изготовитель рекомендует проверять состояние тормозных колодок при каждом ТО .

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании автомобиля Фольксваген Поло седан . Перед каждом ТО проверяем износ накладок колодок, если толщина накладки меньше 2 мм следует заменить колодки комплектом все 4 колодки.

Замена термоста на Поло седане.

Вы стали замечать, что ваш Поло седан стал перегреваться или наоборот двигатель никак не может нагреться до рабочей температуры, то вероятнее всего вам предстоит замена термостата . Возможно ваш автомобиль на гарантии, но если гарантия закончилась все можно сделать самому.

Чтобы проверить исправны ли термостаты на Фольксвагене Поло седане необходимо запустить холодный двигатель, после проверить нижний шланг радиатора. Шланг должен быть холодным. Ждем, когда двигатель прогреется и контролируем перепад температур. При достижении температуры в 105 градусов Цельсия шланг должен быстро нагреться, если нет проверяем термостат.

Замена тормозной жидкости или прокачка тормозов Фольксваген Поло седана.

Фольксваген рекомендует проводить замену тормозной жидкости на Поло седане каждые 30000 км или 1 раз в два года .

Какую же тормозную жидкость заливают в Фольксваген Поло седан? В наш Поло седан льют тормозную жидкость DOT 4 заливаемую в большинство современных автомобилей с дисковыми тормозами.

Чтобы заменить тормозную жидкость на Поло седане нам понадобятся:

  • Ключ на 8
  • Прозрачный, гибкий шланг
  • Пластиковая бутылка
  • Cама жидкость DOT 4
  • А так же второй человек

Чтобы не снимать колеса следует заехать на смотровую яму или эстакаду.

Порядок замены жидкости в тормозных механизмах следующий: Читать далее →

Проверка системы зажигания на автомобиле Фольксваген Поло седан

Проверка системы зажигания на автомобиле Фольксваген Поло седан

Ремонт автомобилей фольксваген. Ремонт двигателя Поло седан Часть1 — Двигатель не запускается.

Ремонт двигателя фольксваген поло седана необходимо начать с поиска причин и выявления неисправностей вызвавших нештатную работу двигателя нашего Поло седана.

Ситуация самая фатальная – «Все пропало Шеф». Двигатель Поло седана не запускается».

Для того чтобы двигатель завелся достаточно повернуть ключ не нажимая на педаль газа, автомобиль сам отрегулирует подачу топлива. Если после поворота ключа ничего не происходит, то есть двигатель не заводится , то причин не так много: либо нет топлива, либо нет искры то есть неисправна система пуска или неисправна система зажигания. В первом случае причиной могут быть топливный фильтр, топливный насос, регулятор давления топлива либо засорены топливопроводы.

Замена воздушного фильтра на Поло седане.

Последовательность замены воздушного фильтра на поло седане следующая:

  1. Открываем капот;
  2. Откручиваем крышку воздушного фильтра, закрепленную 5 саморезами;

Замена салонного фильтра на Поло седане

Салонный фильтр седана Поло расположен справа со стороны пассажира в нижней части панели под бардачком.

Фильтр прикрывает прямоугольная крышка которую легко нащупать рукой. Держится крышка двумя защелками расположенными симметрично.

Скачать инструкцию по эксплуатации и ремонту VW Polo sedan

Содержание группы ремонта: Repair Manual.

Читать еще:  Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – поломки и замена видео; АвтоНоватор

Engine code: Эти двигатели устанавливались на автомобили: Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру.

руководство по ремонту фольксваген поло В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса — он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов.

Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки.

VW Polo sedan

В большинстве случаев это решает проблему. Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе.

К тому же у него есть важное преимущество — такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент 1. Основное содержание раздела: Техническое обслуживание 2.

Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2. Карта технического обслуживания 2.

Фольксваген Поло Седан руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Дополнительные работы в рамках ТО 3. Работы по техническому обслуживанию 3.

Удаление воды из топливного фильтра 3. Замена топливного фильтра 3. Воздушный фильтр двигателя: Проверка поликлинового ремня 3. Проверка состояния зубчатого ремня 3. Замена свечей зажигания 3.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Polo

Автоматическая коробка передач: Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров 3. Проверка гофрированных чехлов карданных валов 3.

Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого руководство по ремонту фольксваген поло 3. Руководство по ремонту Volkswagen Polo разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Polo ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Руководство по ремонту фольксваген поло.

Также возросла безопасность, благодаря увеличенной жесткости кузова, регулируемым ремням безопасности и более крупным подушкам. Нововведения дополнили двигатель 1.

Остальные комплектовались МКПП. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и руководство по ремонту фольксваген поло узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Volkswagen Polo Седан. Техническое руководство

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Volkswagen Polo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 57,8 Mb

Volkswagen Polo Седан. Техническое руководство

Книга по ремонту Volkswagen Polo

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Polo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen Polo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen Polo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Polo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Polo).

Любая из процедур ремонта Volkswagen Polo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Polo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Volkswagen Polo Седан. Техническое руководство» необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Polo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Polo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Volkswagen Polo Седан. Техническое руководство

книга по ремонту Volkswagen Polo в формате pdf (57,8 Mb)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector