6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор форд куга 2

Руководство как снять аккумулятор с моделей Форд

Автомобиль Форд Куга

Особенности конструкции Фордов препятствуют самостоятельному вмешательству в работу технических узлов и электроники. Что делать, если требуется замена аккумулятора? Многие инженеры Форда на его родине считают естественным обращение в автосервис, при необходимости – вызов эвакуатора.

Традиции вождения и обслуживания машин в России научили автолюбителей проникать через все препятствия и менять аккумулятор своими руками. Однажды разобравшись, как это сделать, впоследствии не возникает вопросов.

В зависимости от модели авто, АКБ бывает доступной в разной степени. При небольшом опыте в демонтаже перед раскручиванием и отсоединением делайте фото крупным планом, чтобы позже безошибочно восстановить соединения.

Фокус

Конструкция машины Форд Фокус

Для комфортного обзора и при необходимости доставать аккумулятор c Форда Фокус 2, 3, рестайлинг строго в положении без наклона (например, треснувший корпус) удобно будет снять воздушный фильтр.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Разберемся, как снять аккумулятор c Форд Фокус 2, 3, рестайлинг, без демонтажа фильтра:

  • отключите все энергопотребители;
  • уберите покрытие с АКБ;
  • снимите клемму «+»;
  • открутите прижимную планку;
  • освободите и отогните стенку отсека для АКБ со стороны клеммы «+»;
  • убедитесь, что аккумулятор способен передвигаться по отсеку;
  • приподнимите ту часть, которая находится ближе к вам, как на фото;
  • под углом 45° достаньте батарею на столько, чтобы получить доступ к клемме «-»;
  • отсоедините минусовую клемму;
  • достаньте АКБ.

Второе поколение Куги вышло в 2013 году, не смотря на заметные изменения в кузове, расположение аккумулятора у Форда Куга 2 с 2013 осталось углубленным, доступ к нему получают, сняв воздушный фильтр, либо демонтировав полку под передним стеклом, которую еще называют жабо.

В автосервисах принято снимать аккумуляторы на Фордах Куга, предварительно разобрав воздушный фильтр.

Для опытного электрика его демонтаж не вызывает сложностей, способ имеет важные преимущества перед получением доступа через верх:

  • освободившегося пространства точно хватит для того чтобы достать батарею;
  • после сборки не требуется регулировка дворников.

Снимаем фильтр и достаем АКБ:

Извлечение АКБ из машины

  • скрутите болты с покрытия фильтра;
  • снимите покрытие;
  • достаньте и отложите в сторону воздушный фильтр;
  • открутите болты с корпуса фильтра и достаньте его;
  • достаньте крышку с аккумулятора;
  • провода, прикрепленные к стенке отсека для АКБ, сдвиньте вперед по направлению к фарам;
  • открепите стенку, которая граничила между фильтром и батареей, отогните ее;
  • удалите гайки и фиксирующую планку;
  • снимите клеммы;
  • выньте аккумулятор.

Доступ через верх требует минимум работ с механикой, при небольшом опыте или его отсутствии демонтаж жабо с Форда выглядит проще. Есть вероятность проблемы с размерами АКБ. Не всегда она проходит через образовавшийся проем. Часто после снятия жабо приходится разбирать фильтр.

Замена батареи на Куге через снятое жабо:

  • снимите дворники, открутив гайки 15-м ключом;
  • скрутите болты, на которых держится полка;
  • отсоедините от полки бачок тормозной жидкости;
  • уберите пружинные крепления полки;
  • снимите полку вместе с декоративной накладкой;
  • уберите покрытие с аккумулятора;
  • отсоедините клеммы;
  • снимите гайки и прижимную планку, удерживающие аккумулятор;
  • достаньте АКБ, при необходимости отогнув стенку отсека для нее.

Для наглядности посмотрите видео.

Мондео

Форд выпускает 5-ое поколение автомобилей Мондео. Все комплектации, включая крупного Мондео 4, имеют глубоко посаженный аккумулятор.

Достается он после демонтажа воздушного фильтра:

Автомобиль Форд Мондео

  • откройте крышку двигателя;
  • снимите провод датчика;
  • достаньте трубу от воздушного фильтра;
  • достаньте фильтр и его корпус;
  • отсоедините переднюю стенку короба для АКБ;
  • отсоедините минус с массы, замотайте его изолентой;
  • снимите плюсовую клемму;
  • уберите фиксатор АКБ с передней стороны;
  • выдвиньте батарею по направлению к себе;
  • отсоедините минусовую клемму;
  • достаньте аккумулятор.

Транзит

Конструкция Форда Транзит рассчитана на частые самостоятельные зарядки батарей, поэтому достать их достаточно просто:

Автомобиль Форд Транзит

  • снимите или отодвиньте водительское сиденье (зависит от модели Транзита);
  • уберите крышку с АКБ;
  • получив доступ к батареям, отсоедините клеммы;
  • открутите фиксирующие болты, планку;
  • достаньте аккумулятор.

На автомобилях Форд Транзит до 2000 года завод предусматривал место для одного аккумулятора. После стали выпускаться машины с пространством для двух батарей. Пользоваться можно одной или двумя АКБ по необходимости, в зависимости от цикла вождения.

При замене старой батареи на новую обязательно убедитесь перед установкой в ее обратной полярности!

Как снять аккумулятор Ford Kuga? Расскажем и покажем!

Казалось бы, что может быть проще чем поменять колесо, заменить воздушный фильтр или аккумулятор. Однако в некоторых случаях эти простые, казалось бы, дела, оказывается очень непросто выполнить. Сегодня я расскажу об одном из таких. Вы узнаете, как заменить АКБ Форд Куга 2, точнее сказать, как снять аккумулятор на этом автомобиле.

Дело в том, что на Ford Kuga второго поколения аккумулятор спрятан довольно далеко глубоко, поэтому в случае проблем с АКБ заменить его легко и просто не получится. Существует два способа как можно снять аккумулятор Форд Куга — сняв воздушный фильтр вместе с коробом либо сняв жабо.

Вариант первый!

  1. Открываем капот. Отключаем MAF-датчик расположенные на гофре воздухозаборника.
  2. Используя отвертку ослабляем стяжной винт металлического хомута.
  3. Затем отсоединяем воздушную гофру от корпуса воздухана.
  4. Дальше, отсоединяем резиновый воздухоприемник, расположенный возле решетки радиатора и снимаем корпус воздушного фильтра.
  5. Корпус удерживают 4 резиновые крепежа, и все что нужно для снятия короба фильтра — просто потянуть его на себя.

  1. После этого необходимо снять переднюю стенку корпуса АКБ. Для этого аккуратно достаем пластиковые клипсы и отгибаем эту стенку в сторону.

  1. Теперь отсоединяем «-» клемму и защелки боковины короба аккумулятора
  2. Используя головку с трещоткой откручиваем два винта крепления прижимной планки.

  1. Теперь отсоединяем «+» клемму и достаем аккумуляторную батарею на себя.

Как снять аккумулятор Ford Kuga — способ второй!

  1. Открываем капот.

  1. Снимаем дворники.
  2. Откручиваем винты крепления «жабо», то есть верхнего пластика, который находится между капотом и лобовым стеклом.
  3. Аккумулятор перед вами. Откручиваем болты крепления удерживающей планки после чего поочередно отсоединяем две клеммы и аккуратно извлекаем АКБ.

Производим замену, диагностику или подзарядку после чего производим сборку в обратном порядке.

Как снять аккумулятор Ford Focus �� Как снять аккумулятор с Форд куга видео �� Ремонт и сервис

Потом откройте капот. Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью вили 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В снять акб форд фокус 2 случае, следующий абзац пропустите.

Читать еще:  Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора

Дело в том, что для ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно. Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого: Так вы освободите провода; — вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах. После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так: Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх; — открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон; — поднимите крышку, которая находится над минусом.

Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора; снять акб форд фокус 2 открутите десятым ключом плюс; — подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно; — вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть; — полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри; — вытащите аккумулятор движением вверх.

Это, впрочем. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той — же схеме, только наоборот. Генератор приводится от вспомогательного приводного ремня. При запуске двигателя генератор начинает генерировать снять акб форд фокус 2 ток АСкоторый внутри преобразуется в постоянный ток DC. Управление постоянным током осуществляет регулятор напряжения расположенный в задней части генератора.

Затем ток подается на аккумулятор. Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом РСМ. Генератор заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий.

Модуль РСМ способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора IAT.

Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе

Это означает, что модуль РСМ рассчитывает уровень задаваемого напряжения и посылает это значение на регулятор через канал связи. Модуль РСМ одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует. При высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту холостого хода.

Модуль РСМ управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя, вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до момента запуска двигателя.

Затем модуль РСМ постепенно повышает выходную мощность генератора. Модуль РСМ управляет работой контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов. Поэтому от модуля РСМ зависит выключение снять акб форд фокус 2 лампы после запуска двигателя и включение контрольной лампы при возникновении неисправностей если генератор не генерирует требуемый ток при работающем двигателе. Модуль РСМ также включает контрольную лампу, если двигатель выключается в рабочем положении ключа снять акб форд фокус 2 или глохнет.

Блоки следует ремонтировать единым узлом и не следует демонтировать для проведения ремонта. Аккумулятор Установлен аккумулятор 12 В DC с большой силой тока при проворачивании холодного двигателя.

Полка для установки аккумулятора представляет собой цельный пластмассовый элемент, крепящийся тремя болтами. Провода закреплены зажимами на штырях аккумулятора, которые имеют неодинаковый размер во избежание неправильного подключения. Отдельный провод электромагнита стартера подсоединен радом с аккумулятором и имеет болтовое крепление к электромагниту стартера. Перед включением зарядного устройства подсоедините зарядное устройство к аккумулятору.

Несоблюдение этой инструкции может привести к травме. Выключите зарядное устройство перед отсоединением зарядного устройства от аккумулятора. Аккумуляторы не следует заряжать в автомобиле.

Не используйте генератор для снять акб форд фокус 2 разряженного аккумулятора, поскольку снять акб форд фокус 2 этого требуется свыше восьми часов непрерывной работы без какой-либо дополнительной нагрузки на систему зарядки.

Отметка максимального уровня электролита находится приблизительно на 40 мм ниже верхушки аккумулятора. Установите аккумулятор на ровную горизонтальную поверхность и проверьте через отверстия в корпусе, достигает ли уровень электролита показанной максимальной отметки.

Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

Система электропитания автомобиля Ford Focus: Если уровень находится ниже максимальной отметки, снимите вентиляционные решетки и долейте аккумуляторную кислоту в элемент ы аккумулятора до требуемого уровня. Холодные аккумуляторы неспособны сразу принимать заряд. Для этого может потребоваться от четырех до восьми часов при комнатной температуре, в зависимости снять акб форд фокус 2 первоначальной температуры и размера аккумулятора.

Аккумулятор автомобиля Ford Focus: Если установлен подпружиненный переключатель, переключатель следует удерживать в положении ON до трех минут.

Если измерительный прибор показывает напряжение 12 В или выше, аккумулятор принимает заряд и может быть подзаряжен. Установлено, что все неповрежденные аккумуляторы можно зарядить с использованием этой процедуры. Если аккумулятор невозможно зарядить, используя эту процедуру, следует установить новый аккумулятор. Процедура быстрой подзарядки была разработана для подзарядки аккумуляторов, прошедших испытание на зарядку, которым требуется только подзарядка. Это может требоваться в случае эксплуатационных неисправностей снять акб форд фокус 2, проявляющихся в невозможности запуска двигатель автомобиля не проворачивается по причине слабого заряда аккумулятораили по причине разрядки аккумулятора в автомобиле из-за нагрузки при выключенном двигателе.

Максимальная отметка уровня электролита При отсоединенных проводах аккумулятор можно быстро подзарядить при помощи любого из указанных ниже методов: Необходимость в отсоединении или снять акб форд фокус 2 электронных модулей управления отсутствует. Эту процедуру следует использовать для отсоединения аккумулятора при выполнении ремонтов, которые требуют отсоединения аккумулятора. Узнайте и запишите входной код аудиоблока и предварительные настройки радиостанций.

Отсоедините провод массы от аккумулятора. Подсоединение аккумулятора Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Введите входной код аудиоблока и предварительные настройки радиостанций. Настройте часы.

Запустите двигатель и дайте ему в течение трех минут работать в режиме холостого хода. По достижении двигателем нормальной рабочей температуры увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до мин снять акб форд фокус 2 и сохраните это значение в течение приблизительно в течение двух минут.

Выполните поездку на автомобиле на расстояние приблизительно в 8 км. Меняйте режимы движения.

Снятие аккумулятора Снимите крышку аккумулятора рис. Снять акб форд фокус 2 крышки аккумулятора Высвободите крышку. Снимите крышку аккумулятора. Отсоедините силовые провода аккумулятора рис. Отсоединение силовых проводов аккумулятора Отсоедините вспомогательные силовые провода. Отсоедините силовой провод аккумулятора. Снимите зажим аккумулятора рис. Снятие зажима аккумулятора Снимите аккумулятор. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Читать еще:  Как Снять Подрулевой Шлейф Рено Меган 2 ~

Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников дверей. Снятие полки для установки аккумулятора Снимите аккумулятор. Отсоедините зажим жгута электропроводки электромагнита стартера от полки аккумулятора рис. Отсоединение зажима жгута электропроводки электромагнита стартера Отсоедините зажим крепления провода питания аккумулятора от полки аккумулятора рис. Отсоединение зажима крепления провода питания аккумулятора Отсоедините датчик температуры моторного отделения от полки аккумулятора при наличии.

Совет 1: Как снять аккумулятор Ford Focus

Снимите полку аккумулятора рис. Выверните нижние болты. Выверните верхний болт. Снятие полки аккумулятора Установка полки для установки аккумулятора Установите болты крепления аккумулятора к полке аккумулятора. Затяните болты крепления полки аккумулятора.

Подсоедините датчик температуры моторного отделения к полке аккумулятора при наличии.

Подсоедините зажим крепления положительного провода аккумулятора к поле аккумулятора. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки. Разжимаете держатель. Убираете кабель, что к массе, в сторонку. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.

Снимаете эту крышку. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.

Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх; 4 снимаем хомут, который удерживает аккумулятор ключ на 10 ; 5 приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов; 6 снимаем плюс, ключ на 10; 7 снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор.

Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх; 8 отключаем минус.

Аккумулятор (АКБ)

Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB

Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.

АКБ, аккумулятор, электрические схемы, электрика, проводка, генератор, зарядка аккумулятора, замена аккумулятора

Система Smart Regenerative Charging
Система Smart Regenerative Charging — это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы — увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля — понижение. В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не
провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления. Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.

Smart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки аккумулятора)
Основная часть стратегии функции управляемого режима подзарядки аккумулятора хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора — от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.
Сравнение функция управляемого режима подзарядки аккумулятора — обычная зарядка На приведенном ниже рисунке показано различие между функцией управляемого режима подзарядки аккумулятора и обычной зарядкой АКБ.

Цель обычной зарядки: достижение максимального заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядки батареи.
При использовании функции управляемого режима подзарядки аккумулятора для удержания состояния заряда его следуетпостоянно удерживать на откалиброванном
значении (ок. 80%), для этого требуется информация датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.
Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.

Нужна подзарядка или нет?

1) Машина простояла 3 недели на штатной сигнализации, напряжение на АКБ = 12.08 (12.1) вольт (К2 не заведена, только штатная подсветка!). Это нормально или нужна подзарядка с ЗУ?

Термин «не требующий обслуживания» означает лишь, что аккумуляторы этого типа не требуют проверки электролита и периодической доливки в течение всего периода их эксплуатации.

Важным обязательным условием эксплуатации аккумулятора «не требующий обслуживания» является точное регулирование напряжения на выходе генератора на уровне 14.4 В. При повышении напряжения заряда из электролита начнут выделяться газы и это приведет к потере воды.

Газообразование в аккумуляторе уменьшено до такого уровня, который позволил полностью герметизировать аккумулятор (выпускной клапан на всякий случай все же предусмотрен — на фото это белая пластиковая заглушка).

Ели газы все же и выделяются, то они снова возвращаются в электролит в виде воды, достигнув крышки аккумулятора.
Аккумулятор на Куга-2 снабжен оригинальным ареометром, представляю­щим собой шариковый поплавок зеленого цвета, помещенный в пластиковую трубку. Поплавок можно увидеть сквозь окно в крышке аккумулятора.
.
Если поплавок виден, это означает, что аккумулятор заряжен и уровень электролита в норме.

Если поплавок ушел из зоны видимости (в этом случае окно в крышке становится черным), это значит, что аккумулятор нуждается в подзарядке.

Если окошко становится прозрачным или желтым, это значит, что уровень электролита стал ниже нормы и аккумулятор необходимо заменить.

Как снять аккумулятор форд куга 2

Электрика в Куге 2. Книга по ремонту Куга-2 — Ford Kuga 2. Работа прикуривателя в Куге-2 — Ford Kuga 2. Р — Ford Focus 1. Характеристики аккумулятора на FF1. Р — FF1 Доп. Генератор, проблемы, ремонт, замена. Прикуривание от ФФ — Ford Focus 1. Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы — Ford Focus 1. У кого есть электрические схемы? Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы — FF2 Эксплуатация. Можно ли давать «прикуривать» другим авто — FF2 Эксплуатация.

Читать еще:  Видео обзоры на Замок двери передней левой Mazda 3 BK

Да, немного под углом. Да ,действительно под углом прекрасно войдет и выйдет. Но это лучше способ, чем снимать воздушный фильтр и патрубки Есть ещё гемор с дворниками, в смысле их установки в правильное положение потом.

В итоге хочется найти достойный акк за нормальные деньги. Хороший оригинальный АКБ с технологией: Анатолий33 Посмотрим как этот отработает, если так же, то следующим будет тюменский, из простых лучше них нет.

Слабые стороны зимой — FF2 Эксплуатация. Различные проблемы с электрикой. Проблемы генератора или аккумулятора. Неисправности генератора — FF2 Эксплуатация. Крышка аккумулятора — FF1 Доп. Клеммы аккумулятора, проблемы, греются. Электрическая схема FF американец — Ford Focus 1. Как проверить утечку тока — Ford Focus 1.

Пяти минут зарядки хватило для пуска Посмотрел его ценник — как оригинальный. Или в чем ещё преимущество? Анатолий33 Даже не смотрел стоимость оригинального, ибо два оригинальных за три года это перебор. Первый по гарантии был заменён, второй вот самостоятельно. Просто смотрю народ чешские за 4,5 рубля берет в Москве. А у нас неоригинал по стоимости оригинала. Но моё ИМНО — дело наверно не в аккумуляторе, раз они дохнут так быстро, а в зарядке.

Всё об АКБ на Куга Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов на Куга-2 по типам АКБ и эксплуатации. АКБ , аккумулятор , электрические схемы , электрика , проводка , генератор. Marchelo цитата Так всё равно его наверх не вытащить.

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых. Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином. Встреча с представителями ФМК. Электрические схемы, подключения, номера разъемов.

А кто поставляет АКБ на конвейер? Возьму варту, бош или мутлу и не буду заморачиваться каждые полтора года! BOB4IK вартавские они, вроде как. В соседском форуме пишут что теперь поставщик Аком РФ. Получается у меня та же история, пошел четвёртый год и второй Оригинальный дал сбой, если и проживёт ближайшее время, то к новой зиме менять всё равно придётся. BOB4IK х сложно будет, х надо. Да, посмотрел, высота Mutlu мм, причем и меньшей мощности тоже, а так хотелось. К Варте доверие уменьшилось.

Действительно предельно просто ,крепления жабо клипсы , дергать без фанатизма ,поддон под жабо 4 болта ключ Marchelo Да, немного под углом. Но это лучше способ, чем снимать воздушный фильтр и патрубки. Два оригинальных Варта заменил за три года.

Неоднократно снимал АКБ со своей Куги. Также когда тянул проводку для адаптивного круиза снимал жабо с дворниками. Снять воздушный фильтр для снятия АКБ на порядок быстрее. Brewster цитата Снять воздушный фильтр для снятия АКБ на порядок быстрее. Сейчас , пять минут назад замененный по гарантии аккумулятор отказался запускать машинку.

Статистика неисправностей Куга 2 — Ford Kuga 2. Техническое обслуживание — ТО — Ford Kuga 2. Новости о модели, технические характеристики — Ford Kuga 2. Автоматические жалюзи на Куга-2, Ecoboost 1. Альтернативная оптика для Kuga 2, тюнинг по оптике. Обсуждение повреждений, ДТП и самостоятельный ремонт с разборкой. Кузовной цех у Commicsa. Форпик запчасти и ремонт. Ford-House сервис на Варшавке. Vlad-FK2 02 Ноября — Попробовал получить доступ к акб путем как описывалось выше ,сниманием жабо и сливного поддона под ним.

Двигатель не заводится — FF2 Эксплуатация. Система охлаждения Куга-2 — Ford Kuga 2. Программы для редактирования конфигурации Куга 2 — Ford Kuga 2. Непройденные кампании обслуживания на местах. Тормозные колодки и диски. Тормозная система Куга-2 — Ford Kuga 2. Фото вашего Куга 2 — Ford Kuga 2. Литые диски Ford Kuga 2. Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание — Ford Kuga 2. Чип-тюнинг Форд Куга-2 — Ford Kuga 2. Замки дверей на Куге 2 — Ford Kuga 2.

Как снять аккумулятор форд куга 2

Ослабляете эту вот минусовую гайку.

Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе

Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки. Открепляете минусовой наконечник с АКБ. Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник Разжимаете держатель.

Убираете кабель, что к массе, в сторонку. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.

По инструкции предлагалось снять минусовый провод с кузова. Но я не решился.

Снял аккуратно плюсовой, открутив гайку с клеммы и отвел в сторону, вытащив провода перед этим из фиксаторов передней крышки «коробки». После снимаем саму переднюю крышку, она на язычках, которые видны по бокам, отгибая в стороны боковые стенки. После их подключения наконечники проводов и клеммы аккумулятора смажьте Литолом или другой токопроводящей смазкой, содержащей медь.

Подсоединение проводов всегда начинайте с положительного. Марка новой батареи должна быть рекомендована компанией Форд. При возникновении затруднений, обратитесь на авторизованную сервисную станцию за консультацией.

Снятие аккумуляторной батареи Форд Фокус 2

Старый аккумулятор никогда не выбрасывайте вместе с обычным бытовым мусором. Выбросите его на специализированной свалке для промышленных отходов.

Видео по теме как поменять батарейку на ключе фокус 2 Как снять аккумулятор с Форд куга видео Ответы на вопросы, часть 1 Совет 2: Для этого необходимо снять клеммы, отсоединить держатель предохранителей, снять электропроводную пластину, а затем как снять акб форд фокус 2 аккумулятор из моторного отсека автомобиля, открутив соответствующие болты.

Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!

Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить.

Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.

Выливаете негодный электролит. Лучше конечно выкопать небольшую ямку.

Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки. Разжимаете держатель. Убираете кабель, что к массе, в сторонку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector