Замена тормозных дисков шевроле круз
Руководства по ремонту Chevrolet Cruze: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 10 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес.
- Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
- Выверните болты крепления направляющей колодок к кронштейну.
- Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг…
- …и закрепите суппорт проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
- Удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, выверите винт крепления тормозного диска к задней ступице…
- …и снимите диск со ступицы колеса.
- Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
- Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
- Установите колесо.
- Аналогично снимите тормозной диск другого колеса.
Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze в Москве
Примеры выполненных работ
Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze цена:
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Chevrolet Cruze
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Cruze
Полная диагностика Chevrolet Cruze по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Cruze. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Cruze. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Chevrolet Cruze мойка в подарок
Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze
Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) выполняется, если при торможении водитель ощущает вибрацию в нижней части автомобиля, или если при осмотре были выявлены признаки преждевременного износа колодок. Уже на первых стадиях износа повреждения дисков становятся заметны из-за увеличения тормозного пути. В некоторых случаях диски можно отполировать в пределах допустимой толщины, но надёжнее заменить деталь целиком.
Автосервис Chevrolet «Кволити Моторс» предлагает услуги по замене тормозных дисков автомобилей Шевроле в Москве. Всегда в наличии оригинальные запчасти, даём гарантию на все виды работ.
Замена передних и задних тормозных дисков Chevrolet Cruze
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок — замена | от 830 рублей |
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок при наличии электрического стояночного тормоза — замена | от 830 рублей |
Тормозные диски передние вместе с комплектом колодок — замена | от 830 рублей |
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Направляющие суппорта — очистка и смазка | от 125 рублей |
Понадобятся следующие запчасти
Name |
---|
Тормозные колодки передние |
Тормозные колодки задние |
Диски тормозные передние |
Диски тормозные задние |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
Безопасность передвижения на Chevrolet Cruze, как и на любом другом автомобиле, зависит от исправности системы торможения. Этот узел автомобиля подвергается постоянным воздействиям: механическим и термическим – разогреваются те только колодки, но и тормозной диск. Со временем он теряет свои технические характеристики и требует замены. Ресурс износостойкости этого расходника зависит от стиля езды, пробега автомобиля, степени изношенности колодок, других факторов.
Замена задних и передних тормозных дисков Шевроле Круз необходима, если замечены следующие признаки износа:
- резкое блокирование тормоза;
- посторонние звуки, вибрации, рывки при торможении и остановке;
- увеличение тормозного пути;
- механические повреждения поверхности дисков.
Демонтировать старые, установить новые детали можно самому, либо в СТО. Сеть автосервисов «Стайер» предлагает обслуживание и ремонт автомобиля Chevrolet Cruze. В списке услуг замена дисков в комплекте с колодками, очистка, смазка направляющих суппортов.
Как работает «Стайер»
Комплекс диагностических и ремонтных работ включает:
- определение причин неисправностей;
- замена тормозных дисков Шевроле Круз по цене ниже, чем в других СТО;
- проточка тормозных дисков;
- установка новых деталей и расходников;
Принципы нашей работы
В своей деятельности мы руководствуемся следующими положениями:
- гарантия качества: услуг и запчастей;
- удобство: в выборе места ремонта (восемь СТО по всему городу) и времени;
- доступность: приемлемые цены;
- открытость: владелец в курсе, что делают с его машиной на каждом этапе работ.
Звоните. Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze в СПБ — быстро, удобно, доступно. С нами колеса вашего автомобиля будут прочно держать дорогу.
Передние тормозные диски на Сhevrolet Сruze
От состояния передних тормозных дисков зависит интенсивность торможения, а значит и безопасность водителя.
В процессе эксплуатации происходит их износ, поэтому необходимо вовремя производить замену.
Рекомендуется использовать оригинальные изделия либо хорошие аналоги сторонних производителей.
Артикул и стоимость оригинальных передних тормозных дисков Шевроле Круз и их аналогов
Тормозные передние диски на Шевроле Круз для R15 имеют размер 276 мм в диаметре, а их толщина 26 мм. Для R16 диаметр составляет 300 мм, а толщина 26 мм.
Сложно дать однозначный ответ о том, какие лучше выбрать тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз. Оригинальные диски фирмы General Motors в процессе эксплуатации автомобилем показывают хорошие характеристики.
Штатное изделие имеет артикул 13 502 045 для R15 и 13 503 988 для R16. Фирменные диски стоят порядка 6000-8000 рублей. При осуществлении остановки транспортного средства, торможение осуществляется плавно без скрипа.
Из аналогов оригинальных дисков для R15 можно выделить фирму TRW. Передние диски данного производителя имеют артикульный номер RA2417997. Их цена начинается от 2200 рублей. Более детально с дисками для колес R15 можно ознакомиться в таблице ниже.
Фирма | Артикул | Стоимость за один диск, руб |
---|---|---|
PROFIT | RA4090396 | от 1800 и выше |
Remsa | RA2368266 | до 2400 |
BOSCH | RA1372312 | от 2600 до 4000 |
FERODO | RA1711676 | от 2500 и выше |
С передними дисками для колес R16 можно ознакомиться в таблице ниже.
Производитель | Артикульный номер | Стоимость за один диск, руб |
---|---|---|
BluePrint | RA3235400 | от 2300 и выше |
FERODO | RA1711678 | от 2400 до 4500 |
LPR | RA629745 | от 2500 и выше |
BOSCH | RA1372313 | от 2700 до 4300 |
Для автовладельцев предпочитающие спортивный стиль езды существуют специальные перфорированные диски. Для Шевроле Круз с двигателем на 1.6 литра и 109 л.с. это не актуально, но водителям авто с мотором на 1.8 литра стоит задуматься над тюнингом тормозной системы. Если диски не справляются с температурной нагрузкой, то водителю необходимо присмотреться в сторону керамики.
Периодичность замены
По рекомендациям специалистов замена дисков на Chevrolet Cruze должна осуществляться через каждые 60 тыс. км пробега. По отзывам автовладельцев уже через 30 тыс. км водителями обнаруживались признаки, говорящие о том, что произошел износ или повреждение расходника. Например, диски искривились из-за перегрева и не обеспечивают равномерное торможение. Из-за этого на колесах возникает вибрация, которая через рулевой механизм вызывает биение руля в руках водителя.
Важный симптом, который может сказать автовладельцу о том, что необходима замена передних дисков является неравномерная интенсивность торможения во время остановки автомобиля.
Диски необходимо менять в следующих случаях:
- в результате износа их толщина стала ниже допустимой нормы;
- произошла деформация;
- колесные ступицы чрезмерно греются после поездки, а свободный накат автомобиля уменьшился;
- появился скрип;
- увеличился тормозной путь;
- увод автомобиля в сторону при торможении;
- возникла вибрация в передней части автомобиля, что наиболее часто наблюдается в автомобилях 2012 года выпуска, так как производитель внес небольшие конструктивные изменения, уменьшающие биение, только в 2013 году.
Если у автовладельца возникли проблемы с передними дисками тормозной системы, то ему необходимо визуально осмотреть их. Требуется проверить изменение толщины тормозного элемента. Данную процедуру можно осуществить с помощью штангенциркуля.
Если на поверхности расходника видны задиры или повреждения, которые невозможно устранить с помощью переточки, то требуется его замена. В противном случае возможен выход из строя тормозной системы.
Требуемые инструменты
Для того чтобы заменить передние тормозные диски на Шевроле Круз, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Трещотка | С головкой «на 10» |
Головка Torx 30 | Необходима для откручивания фиксатора тормозного диска со ступицы |
Баллонный ключ | Для откручивания колеса |
Домкрат | Для поднятия одной из передних сторон автомобиля |
Медная смазка | Поможет защитить детали от прилипания |
Специальная жидкость для разъединения креплений болтов | Например, WD-40 |
Процесс замены
Для того чтобы поставить новые передние тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Поддомкратить переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена диска. Произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
- Смазать крепления переднего колеса с помощью жидкости WD-40.
- Открутить крепления с помощью баллонного ключа.
- Снять колесо.
- При помощи трещотки с головкой «на 10» открутить болты от направляющих суппорта.
- Открутить болты, фиксирующие суппорт и аккуратно снять его. Суппорт необходимо закрепить с помощью проволочки. Данная процедура обезопасит шланг от сворачивания и сильных натяжений.
- Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск на ступице. Для этого требуется воспользоваться трещоткой с головкой Torx 30.
- Демонтировать передний тормозной диск.
- Очистить посадочное место тормозного диска и поверхность ступицы. Нанести медную смазку.
- Установить новый передний тормозной диск и зафиксировать винт с помощью головки Torx 30.
- Установить на место суппорт и колесо.
- Проконтролировать работу диска и тормозной системы. Аналогичным способом произвести замену второго переднего диска.
Замена дисков тормозных механизмов передних и задних колес Chevrolet Cruze J300 (2008 — 2016) Бензин
Инструмент:
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
- Балонный ключ
- Домкрат
- Опорная стойка
- Башмаки (2 шт.)
- Напильник
Детали и расходники:
- Тормозные диски (2 шт.)
- Проволока
Примечания:
Тормозные диски нужно заменять парами (сразу на правом и левом колесе).
Замена тормозных дисков на задних и передних колесах происходит в одинаковом порядке.
1. Ослабьте гайки болтов крепления колеса со стороны заменяемого диска и вывесите это колесо.
Предупреждение:
Перед поднятием автомобиля установите противооткатные упоры (башмаки) под колеса с противоположной стороны. Работайте с автомобилем установленным только на надеждные опорные стойки заводского изготовления.
2. Полностью отверните гайки крепления колеса и снимите его.
3. Ослабьте болты, крепящие направляющую тормозных колодок к поворотному кулаку.
4. Снимите тормозной суппорт в сборе, как описано здесь.
Предупреждение:
Не отсоединяйте тормозной шланг. Подвесьте суппорт отрезком проволоки на элементы подвески. При этом важно не допускать перекручивание или натяжение тормозного шланга.
5. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице.
Полезный совет:
Во время этой операции ступицу удобно удерживать от проворачивания монтажной лопаткой, поместив ее между колесными болтами.
6. Снимите тормозной диск.
7. Установка нового тормозного диска происходит в порядке, обратном снятию.
Примечания:
Перед установкой важно очистить все сопрягающиеся поверхности.
В случае установки старого диска, необходимо удалить буртики с рабочих поверхностей, которые образовались в процессе износа диска.
8. После установки суппорта, несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы колодки установились в рабочее положение.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Замена тормозных колодок и дисков
Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.
Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.
В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.
Тормозные колодки: особенности и периодичность замены
Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.
В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:
- отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
- импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
- спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.
Тормозные колодки: когда требуется замена?
Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.
Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.
Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.
Тормозные диски: особенности и срок службы
В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.
Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.
Тормозные диски: когда нужна замена?
Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:
- Увеличение тормозной дистанции;
- Снижение уровня рабочей жидкости;
- Облегчение педали;
- «Увод» в сторону при торможении;
- Нехарактерный шум в области колес.
При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.
Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.
Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.
В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.