0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт газ 3309 дизель

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗ 3307-3309

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-3307 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО ГАЗ
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 213
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,1 Mb

Руководство по эксплуатации ГАЗ-3308.

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-3308 Садко.

  • Автор:
  • Издательство: ООО Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 135
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Руководство по эксплуатации ГАЗ-33081.

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-33081 Садко.

  • Автор:
  • Издательство: ООО Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации ГАЗ-33096.

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-33096.

  • Автор:
  • Издательство: ООО Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 61
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ГАЗ-3307/3309.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 186
  • Формат: PDF
  • Размер: 92,4 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ГАЗ-3307/3309.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат:
  • Размер:

ГАЗ 3309 — ремонт, замена двигателя

Технические характеристики дизельного двигателя грузовика ГАЗ-3309

(образца 2008 года)

Двигатель модель ММЗ Д-245.7Е3, Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, третий экологический класс (Евро-3). По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

— рабочий объем, л 4,75
— степень сжатия 15,1 (17±1)
— мощность, л.с. (кВт) / об/мин 122 (89,7) / 2400
— макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 43,1 (423) / 1500
— удельный расход топлива, г/л.с.·ч (г/кВт) 154 (210)
— масса, кг 430
— топливо: дизельное топливо

Автомобиль ГАЗ-3309 — это весьма популярный отечественный грузовик из семейства среднетоннажников в четвертом поколении, выпускаемых на Горьковском автозаводе.

Первый грузовик такого типа сошел с конвейера в 1994 году и стал достойной заменой отходившим свое автомобилям ГАЗ-52/53. Новая машина имела четырёхцилиндровый турбодизель воздушного охлаждения от ГАЗ-5441 и имел мощность 115 л.с.

Но в 1997 году автомобили с дизельными воздушниками посчитали экономически невыгодными и на целые пять лет их выпуск был приостановлен. В2001 году решение было найдено, на дизельный двигатель ГАЗ-3309 стали ставить турбодизель водяного охлаждения Минского моторного завода (ММЗ) и грузовик получил новую путевку в жизнь.

В наши дни на грузовиках ГАЗ -3309 можно увидеть и бензиновые двигатели. Это специалисты автосервисов у более современных моделей модификация ГАЗ-33096 переделывают с дизельного Камминса на бензиновый 405 или 406.

Эти автомобили сертифицированный на экологические нормы Евро-2, Евро-3, а с 2013 года даже под Евро-4.

Замена КПП б/у Газон

Разборка ГАЗ 3309

Запчасти ГАЗ 3309 б/у

Двигатель ГАЗ 3309 б/у

Меняем на Газели двигатели с дизельного Камминса на бензиновый 405 или 406

Покупка ГАЗ 3309

В наши дни Горьковский автомобильный завод выпускает грузовики ГАЗ-33098 с новым дизелем российского производства — ЯМЗ-5342, по классификации это машина 10 клааса, которая сертифицирована под Евро-4 и уже приобрела среди водителей большое количество поклонников.

И сейчас старенькие грузовики ГАЗ -3309 колесят по просторам нашей страны, переводя грузы массой до 4, 5 тонн. Но время их безвозвратно уходит, им все чаще требуется ремонт, а многие из них уже не подлежат восстановлению. В то же время другим автомобилистам требуются запчасти ГАЗ 3309 б/у или двигатели ГАЗ 3309 б/у. Для этого они обращаются в компании, которые занимаются покупкой ГАЗ 3309 у владельцев. В этих фирмах отечественный грузовик может получить вторую жизнь или продлить деятельность других машин.

Выкуп ГАЗ 3309 экономически выгоден для обоих сторон:

  • продавец получает определенную сумму за старенький не на ходу автомобиль и не волнуется как его утилизировать или отогнать на свалку;
  • покупатель приобретает по низкой цене автомобиль, занимается разборкой ГАЗ-3309 и определяет какие запчасти или может даже двигатель могут быть использованы для ремонта аналогичных машин. Пригодные для эксплуатации механизмы и агрегаты тщательно чистятся и шлифуются для дальнейшего использования.

Наша компания тоже занимается выкупом ГАЗ-3309 для дальнейшей их разборки. Наши специалисты имеют большой опыт в работе с данными грузовиками и очень точно могут определить сроки эксплуатации б/у двигателя ГАЗ-3309 и его б/у запчастей.

Если вы пригнали к нам такой грузовик на ремонт и вам говорят, что он восстановлению не подлежит, но у вас готовы купить ГАЗ 3309 по оптимальной цене — соглашайтесь. Здесь вас не обманут, а дают возможность использовать выгодное предложение — получить деньги за старый автомобиль.

Санкт-Петербург © Завод металлоконструкций 2008-2016гг

ГАЗ 3309 — бортовый грузовик

Бортовой автомобиль ГАЗ-3309 — серийный среднетоннажный грузовик с отличным показателем соотношения цена/качество. В этом «труженике» сочетаются простота и надежность, функциональность и малые затраты на обслуживание и возможный ремонт. Автомобиль ГАЗ 3309 оснащен цельнометаллической кабиной с мягкой обивкой, рассчитанной на водителя и 1 пассажира. Посадочные места в 3309 оборудованы ремнями безопасности.

Читать еще:  Сцепление - снятие, проверка и установкаAudi 80 B3

Грузовые автомобили семейства ГАЗ-3309 предназначены для перевозки различных грузов по дорогам всех технических категорий, в том числе по грунтовым дорогам. Неприхотливый дизельный двигатель имеет большой ресурс, грузовая платформа оборудована тремя откидными бортами, сама платформа изготовлена из дерева и металлических конструкций.

ГАЗ-3309 способен выполнять самые различные задачи по перевозке грузов, материалов, товаров. Его универсальность, приличная грузоподъемность (4,5 тонны), хорошие ходовые качества, высокая проходимость (дорожный просвет – 265 мм, размер колес – 20 дюймов) делают его одинаково удобным для использования как в черте города, так и в сельской местности. Предусмотрена в ГАЗ 3309 возможность наращивания бортов. Это делает перевозку сыпучих веществ еще более эффективной и удобной. ГАЗ-3309 – отличный выбор для предприятий, ремонтно-строительных организаций и агропромышленных хозяйств.

Технические характеристики ГАЗ

Габаритные размеры
Длина, мм6435/6330**
Ширина, мм2330
Высота, мм2350
Колесная база, мм3770
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм3490
Ширина, мм2170
Высота, мм510
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг4500 (4350*)
Масса автомобиля, кг
Снаряжённая3530 (3680) / 3200 (3350) **
Полная8180 / 7850 **
Коробка передачмеханическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колёс
ПередняяЗависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
ЗадняяЗависимая, рессорная
Тормоза
Рабочая тормозная системадвухконтурная, с гидравлическим приводом
ПередниеБарабанные
ЗадниеБарабанные
Рулевое управление
Тип«винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Колеса
Шины, размерность8,25R-20
Эксплуатационные показатели
ДвигательCummins Дизель
Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 80 км/ч, с55 / 40
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
при 60 км/ч14
при 80 км/ч19
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км750

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Ремонт автомобилей ГАЗ

Автосервис «ТрансМаркет» обладает современной ремонтной базой для проведения диагностики, текущего, гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей ГАЗ, в том числе ГАЗ Валдай, ГАЗ 3309 дизель, ГАЗель Бизнес, ГАЗон Некст, Соболь 4×4. Для записи на ремонт звоните по телефону в Уфе +7 (347) 266-18-09.

Наименование работ
1Ремонт двигателя автомобиля ГАЗЗаказать
2Ремонт ходовой частиЗаказать
3Ремонт редуктора автомобиля ГАЗЗаказать
4Ремонт КПП ГАЗЗаказать
5Ремонт электорооборудованияЗаказать
6Ремонт тормозной системыЗаказать
7Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателейЗаказать
8Ремонт топливной аппаратуры автомобиля ГАЗЗаказать
9Замена маселЗаказать
10Сварочные работыЗаказать

В сегменте средне и малотоннажных перевозок сейчас наиболее востребованными являются грузовики Горьковского автозавода различных модификаций. Их популярность основана на уникальном сочетании ценовой доступности, грузоподъемности и приспособленности к нашим условиям эксплуатации.

Существенные нагрузки, несвоевременно проведенное ТО и прочие факторы приводят к поломкам узлов и механизмов грузовых авто. Специалисты автосервиса ТрансМаркет произведут необходимый ремонт ГАЗ Валдай, ГАЗ 3309 дизель, ГАЗель Бизнес, ГАЗон NEXT и других моделей, качественно и оперативно.

Записаться на ремонт ГАЗ Валдай

Пишите — решим любые вопросы!

Виды ремонта

Все проводимые работы, вне зависимости от сложности, выполняются на профессиональном оборудовании. Перед началом ремонта автомобилей ГАЗ производится тщательная диагностика. После выявления неполадок проводятся необходимые работы по замене или восстановлению неработоспособных узлов.

Вовремя проведенный ремонт или замена детали, изношенность которой выявлена, но предполагает еще какой-то период работоспособности, по стоимости выйдет дешевле, чем устранение последствий, к которым приведет ее полная поломка.

Положительные отзывы наших клиентов за качественно и своевременно выполненные работы по ремонту автомобилей ГАЗ в Уфе являются показателем ответственного подхода к работе и профессионализма мастеров автосервиса Трансмаркет.

Наши гарантии

На все ремонтные работы, диагностику, приобретенные в нашем магазине запчасти – предоставляется гарантия. Большой опыт работы и высокая квалификация сотрудников позволяет быстро определить причину неисправности, решить, что лучше и дешевле по цене – замена или ремонт. Продавцы нашего магазина запчастей посоветуют, деталь какого производителя подойдет. Записаться наремонт автомобиля ГАЗ в ТрансМаркет и заключить договор можно на данной странице или посетив наш автосервис.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Автомобили ГАЗ
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-3308, 33081
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-3310 Валдай
  • ГАЗ-2705 Газель

Автомобили ЗИЛ
  • ЗИЛ-130
  • ЗИЛ-131
  • ЗИЛ-4331

Автомобили КАМАЗ
  • КАМАЗ-4310, 43118, 43114
  • КАМАЗ-5320, 55111, 53212
  • КАМАЗ-65115, 6520, 65117
  • КАМАЗ-4308
  • Двигатель КАМАЗ-740

Автомобили МАЗ
  • МАЗ-5516
  • МАЗ-5551
  • Двигатель ЯМЗ-238

Автомобили КРАЗ
  • КРАЗ-255
  • КРАЗ-6510

Автомобили УРАЛ
  • УРАЛ-4320, 5557
  • Двигатель ЯМЗ-236
  • __________________
  • КАРТА САЙТА

Ремонт карданных валов автомобилей ГАЗ-3307, 3309

Карданная передача автомобиля ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 состоит из двух карданных валов — промежуточного и заднего, промежуточной опоры и трех шарниров (рис. 1); промежуточный вал имеет подвижное шлицевое соединение.

Для фиксации подшипника с крышками от проворачивания в конструкции опоры предусмотрены металлические скобы, приваренные к задней крышке подшипника. Уплотнение подшипников крестовин карданных шарниров состоит из сальника 14 и резинового кольца 15.

Крепление подшипников крестовины в шарнирах кардана ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 осуществляется с помощью крышек подшипников 2, стопорных пластин и болтов. Замена смазки в шарнирах проводится после разборки шарниров в соответствии с картой смазки.

В полость скользящего шлицевого соединения промежуточного карданного вала автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 на заводе-изготовителе закладывается смазка. В процессе эксплуатации автомобиля добавление смазки в шлицевое соединение осуществляется через пресс-масленку 5.

Рис. 1. Карданная передача ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

1 — предохранительный клапан; 2 — крышка подшипника кардана; 3 -крестовина; 4 — промежуточный карданный вал; 5, 13 -пресс-масленки; 6 — сальник подшипника опоры; 7 — подушка опоры; 8 — подшипник опоры; 9 — центрирующий вкладыш; 10 — сальниковое уплотнение шлицев; 11 — задний карданный вал; 12 — скользящая вилка; 14 — сальник; 15 — резиновое кольцо; 16 — игольчатый подшипник

Проверка карданных валов на биение проводится в приспособлении вращением трубы относительно посадочных поверхностей фланцев и поверхности крышки подшипника промежуточной опоры.

Замеры выполняются индикатором, фиксирующим показания в любой точке по длине вала. Для промежуточного карданного вала биение по длине трубы не должно быть более 1 мм.

Для заднего карданного вала ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 эта величина не должна превышать 1,2 мм.

Далее необходимо проверить углы на люфт, образующийся в результате износа шлицевого соединения и деталей карданного шарнира.

При проверке люфта один из концов карданного вала закрепляется, а к другому прикладывается крутящий момент 7,0 Нм (0,7 кг/см). На плите устанавливают индикатор, который настраивают на указанный радиус относительно оси вала.

Допустимый люфт — не более 0,35 мм к радиусу 35 мм для промежуточного кардана ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и к более 0,17 мм на том же радиусе для заднего вала.

Допустимый люфт шлицевого соединения — не более 0,25 мм на радиусе 49 мм. Контрольная проверка проводится перед балансировкой.

При замене вилок, фланцев или деталей карданного шарнира необходимо проводить динамическую балансировку карданной передачи.

Динамическую балансировку карданной передачи в сборе необходимо выполнять при частоте вращения вала 2000-2200 мин»‘. Базы для балансировки — поверхности фланцев (см. рис. 1) и поверхность крышки подшипника промежуточной опоры.

Допустимый дисбаланс не более 50 г/см. Дисбаланс устраняют приваркой балансировочных пластин к трубе у переднего, среднего и заднего шарниров.

Разборка и сборка шарниров карданного вала ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, связанные с заменой изношенных деталей или смазки, проводятся в следующем порядке:

— снять с автомобиля карданную передачу, промаркировать детали, чтобы во время сборки установить их в прежнее положение:

— установить в тиски и зафиксировать карданный вал;

— отогнуть усики стопорных пластин, вывернуть болты крепления крышек подшипников к вилке кардана и снять крышки;

— выпрессовать на прессе или в тисках оправкой, наружный диаметр которой должен быть немного меньше отверстия вилки, подшипники крестовины. Для этого оправку необходимо установить на донышко корпуса игольчатого подшипника и выпрессовать противоположный подшипник. Повернуть вали выпрессовать другой подшипник, устанавливая оправку в торец шипа крестовины;

— повернуть крестовину и вилку кардана на 1/4 оборота и выпрессовать подшипники из ушек второй вилки в той же последовательности;

— вынуть крестовину. Промыть все детали кардана ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 в обезжиривающем растворе или керосине и осмотреть. Крестовину необходимо заменить, если хотя бы на одном шипе глубина следа от игл подшипника превышает 0,1 мм или ее диаметр меньше 21,96 мм (номинальный 22 мм).

Подшипники с деформированными иглами, помятым колпачком, а также при наружном диаметре корпуса меньше 34,97 мм (номинальный 35-0.04 мм) и внутреннем диаметре по иглам больше 22,085 мм подлежат замене.

Допустимый диаметр отверстий под подшипники в вилках не более 35,05 мм. Сальниковые уплотнения заменить, если их рабочие кромки затвердели и растрескались.

Сборку шарниров кардана необходимо проводить в последовательности, обратной разборке:

— заложить в каждый подшипник по 2,7-3,5 г смазки;

— ввести шипы крестовины в ушки одной из вилок кардана;

— с помощью направляющей оправки запрессовать в вилку кардана сначала один подшипник, а затем второй;

— после запрессовки подшипников установить крышки, стопорные пластины, завернуть болты моментом 8-20 Нм (0,8-2,0 кг/см) и зафиксировать их, отогнув на грань головки болта усики пластины;

— повернуть шарнир на 1/4 оборота и в той же последовательности запрессовать и закрепить два других подшипника в ушках второй вилки.

Завод-изготовитель проводит тщательную динамическую балансировку промежуточного и заднего карданных валов автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 в комплекте.

Поскольку раздельно промежуточный и задний карданные валы не балансируются, менять карданную передачу можно только целиком — промежуточный и задний валы в сборе.

Заменяют карданную передачу ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 в такой последовательности:

— отвернуть четыре гайки болтов крепления фланца промежуточного карданного вала к фланцу коробки передач, момент затяжки гаек 50-62 Нм (5,0-6,2 кг/см);

— отвернуть четыре гайки болтов крепления фланца заднего карданного вала к фланцу

— отвернуть две гайки болтов крепления кронштейна промежуточной опоры к поперечине рамы, момент затяжки гаек 40-56 Нм (4,0-5,6 кг/см);

— снять карданную передачу с автомобиля;

— установку новой карданной передачи проводить в обратной последовательности.

После установки карданной передачи поверхность вилки смазать тонким слоем консистентной смазки.

Замена подшипника в сборе с крышками и сальниками промежуточной опоры карданной передачи.

Для замены подшипника в сборе с крышками и сальниками промежуточной опоры карданной передачи предварительно необходимо снять карданную передачу с автомобиля.

Замена должна проводиться в такой последовательности:

— отвернуть обойму сальников шлицевого соединения с помощью щипцов;

— разъединить шлицевое соединение;

— снять резиновую опору;

— зажать промежуточный вал в тиски;

— отогнуть стопорные усики отражателя из пазов гайки;

— специальным ключом отвернуть гайку;

— снять отражатель сальника;

— снять подшипник в сборе с крышками и сальниками, а также заднюю распорную втулку;

— собрать промежуточную опору с новым подшипником в сборе с крышками и сальниками в последовательности, обратной разборке, заложив в подшипник 50 г смазки Литол.

Промежуточную опору кардана установить пресс-масленкой с указанной стороны (см. рис. 1). Перед установкой погрузить на 15 мин в теплое моторное масло войлочные сальники крышек подшипника.

При сборке шлицевого соединения центрирующий полиамидный вкладыш надо вставить в проточку шлицевой втулки и совместить метки на шлицевой втулке и вилке.

Затяжку обоймы сальников проводить до совмещения ее переднего торца с канавкой шлицевой втулки.

Ремонт двигателей ГАЗ

Техническая база ремонтной компании «САС№1» позволяет проводить высококачественный ремонт дизельных двигателей для грузовиков «ГАЗ», а также дизельных, бензиновых и двигателей работающих на газе для автомобилей Газель, Валдай, Соболь, Газон. Обслуживание и ремонт отечественных грузовиков являются относительно недорогой услугой, однако важно обращаться в надежные автомастерские. Компьютеризированные стенды «САС№1» позволяют определить тенденции к износу или возможные несбалансированные узлы в автомобилях «ГАЗ». Имея необходимый комплект разрешений, мы можем проводить плановые ТО:

  • Грузовиков с тоннажностью до 3.5 тонн (раз в два года);
  • Коммунальных автомобилей (1 раз в полугодие или каждый год).

Чтобы не доводить двигатель до поломки, необходимо постоянно поддерживать хорошее его техническое состояние за счет своевременной замены устаревших деталей, применения качественного бензина, масла и смазочных материалов. Не всегда это достижимо (разбавленный бензин на АТС, комплектующие с браком), поэтому техническое обслуживание и ремонт мотора неизбежны.

Двигатели, которыми комплектуются грузовые автомобили ГАЗ

Двигатель ЯМЗ-534: основные неисправности

Двигатель Ярославского моторного завода. Соответствует стандарту «Евро-4». С ноября 2012 года устанавливается на среднетоннажники ГАЗ-3309, ГАЗ-33081.

Двигатель ММЗ Д-245

Дизельный двигатель производства Минского моторного завода устанавливается на среднетоннажные автомобили ГАЗ с 2002 года. Двигателем ММЗ Д-245 оснащаются автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086.

К основным неисправностям мотора данной модели можно отнести:

  • перегрев двигателя. Возможно забит радиатор, уменьшилось количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения или пришел в негодность термостат.
  • стук в двигателе. Причинами могут быть неисправности шатунных вкладышей, поршней или гидрокомпенсаторов.
  • двигатель троит. Причины в свечах, катушках или компрессиях.

Своевременный ремонт двигателя ЯМЗ-534 позволит наладить бесперебойную работу агрегата и обеспечить безопасную езду.

Когда следует обратиться в сервисный центр?

Помимо плановой диагностики автомобиля, технический осмотр может также проводится по желанию владельца в следующих случаях:

  • Наблюдается слишком большой расход масла и топлива;
  • Двигатель не запускается или заводится с большим трудом;
  • Двигатель перегревается;
  • Имеются нетипичные звуки при работе двигателя автомобиля;
  • Падение компрессии и как следствие снижение динамических характеристик машины.

При возникновении таких дефектов в работе двигателя следует обратиться в сервисный центр. Поскольку иначе двигатель окончательно выйдет из строя, и придется выполнять его замену.

Мы проводим следующие работы по ремонту рабочих узлов машины «ГАЗ»:

  • Замену двигателя;
  • Установку новых запчастей;
  • Выявление неисправностей и уровня износа деталей двигателя.

В перечень предоставляемых услуг компанией «САС№1» также входит капитальный ремонт двигателей автомобилей семейства «ГАЗ». В частности, мы осуществляем:

  • Сварочные работы блока цилиндров;
  • Ремонт навесных деталей машины;
  • Опрессовку и ремонт головки цилиндров;
  • Подрезку гильз в блоке цилиндра;
  • Восстановление поверхности головки блока.

Все работы по ремонту и диагностике автомобилей «ГАЗ» производятся высококвалифицированными специалистами с применением современного оборудования. На все проводимые работы предоставляется гарантия сроком на 90 дней. Связаться с нашими специалистами вы можете по телефону +7 (985) 905-83-18.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector