0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

FordManual.ru

Вы здесь

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Mondeo 4

  • ‹‹‹ Замена уплотнения масляного картера Ford Mondeo 4
  • Замена сальников распределительных валов Ford Mondeo 4 ›››

Силовой агрегат. Двигатель.

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения…

5….выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.

8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.23, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н·м (0,3 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

Рис. 5.23. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4. Свинтите со шпилек шаровые стойки крепления декоративного кожуха…

5….и снимите стойки.

6. Выверните одиннадцать шпилек и три болта крепления крышки головки блока цилиндров…

7….и снимите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л дополнительно необходимо снять с крышки головки блока датчик положения распределительного вала, отсоединив колодку жгута проводов и вывернув болт его крепления к крышке головки блока цилиндров.

8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров…

9….и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л необходимо поменять уплотнительную прокладку электромагнитного клапана системы регулирования фаз газораспределения, установленную в крышке головки блока цилиндров.

10. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.24, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н·м (0,3 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

Рис. 5.24. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л

Замена прокладки клапанной крышки Форд Мондео 4

Замена прокладки клапанной крышкой на Форд Мондео

течь клапанной крышки форд

Замена прокладки клапанной крышки (mazda6 двигатель LF)

Прокладка клапанной крышки Ford

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2. Масло в колодцах.

Течет масло из-под клапанной Форд 1.6 ? / ОПЯТЬ ПРОКЛАДКА. /

Мондео 2,3 замена прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки (замена)

Начал в 14.00
Первым делом посадил на прозрачный силикон форсуки к капоту, и все соединители под капотом.

После чего начал разбирать двигатель =)
Позавчера смотрел, было уже влажно в колодцах. Сегодня снял провода и ужаснулся, свечи (3-4) стоят в масле с водой. Как не пробило, пока ехал к гаражу — чудеса.

Начал откручивать болты. Их много, 12 штук на крышке; 2-мя прикручены кислородные датчики к крышке; 4 на крышке ремня ГРМ; там надо было отгинать ее, чтобы вытащить клапанную крышку (заодно посмотрел состояние ремня, там все отлично). На фото видно, что 3-4 колпачки тоже в масле.

Снял крышку и понял, что я как нельзя во время все начал делать О_О

Вымакал тряпкой всё масло с водой из колодцев насухо. Убрал следы от старой прокладки, всохшее в металл масло и куски резины. Сначала использовал тот очиститель «кенгуру 2000», который позавчера купил. Им тяжковато, не долго им оттирал…отставил в сторону. Думаю будет хорошо оттирать такие вещи «кенгуру 1000» (самый ядерный).
После чего я использовал тряпку, смоченную wd-40, и понял, что лучше неё ничего нет. Очень быстро и очень чисто. В колодцах тоже ей всё вычистил.

Оставил сохнуть то, что может не дотёр тряпкой. Начал мыть клапанную крышку.
Сначала обильно средством кенгуру, после чего wd-40, и вытер чистой тряпкой каждый уголок. В отверстии, куда ставится прокладка, тоже все протер по кругу. Установил новую прокладку, протёр её тоже тряпкой с wd-40 сверху.

После всех этих действий поставил крышку на место, закрутил все болты (самое тяжелое — это болт, который держит кислородные датчики и вкручен под ними в гбц).

Вот и вся замена прокладки.
Делал первый раз по подобной моей инструкции, без посторонней помощи 3,5 часа.
После замены покатался полчаса по городу, завтра утром на холодную посмотрю результат и отпишусь.

Кстати, думал откуда опять вода. Форсунками не пользовался, машину не мыл, дождя не было.
Очевидно — конденсат. После замены снял резиновую заглушку, которая между 2 и 3 свечей на крышке (есть на фото). Посмотрим, что из этого выйдет.

Отсутствие этой резиновой заглушки на клапанной крышке стремно только в том плане, что если вода была еще и снаружи каким-то образом, то я не дай Бог когда-нибудь обнаружу залитые колодцы. Ну и грязь/пыль будет туда залетать. Думаю над тем, чтобы поставить крышку на двигатель. Вот цитата с одного сайта, посвященного Ford Focus 2:

«Без всяких доработок на 1.4 и 1.6 (100 л.с.):
Крышка от Вольво С30, S40
Код крышки — 30650468, код оригинальных болтов — 986019 или 988482. Болтов надо 4 шт.
Также болты можно купить неоригинальные. Параметры: диаметр резьбы — M8, длина — от 14 до 20 мм (есть мнение, что оптимальная длина — 16 мм), широкая шляпка, желательно под внутренний шестигранник, при необходимости — подложить шайбы подходящего размера».

Насчет анифриза, он был на том же уровне, что и позавчера. Решил металлические заглушки между свечами пока не трогать. Закончил в 17.30. Спасибо за внимание.

Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 2

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 МКПП 2006 года на DRIVE2

В связи с тем, что было обнаружено масло в свечном колодце, было принято решение о замене прокладки клапанной крышки. Приобрёл немецкий аналог за 1 килорубль, название фирмы не помню, упаковка осталась в гараже.

Как снимается крышка, шибко расписывать смысла нет, всё довольно просто: ключом на 12 откручиваем крепления декоративной крышки, ключом на 8 выворачиваем болты и шпильки. Шпильки из крышки вытаскиваются, а болты остаются свободно болтаться в ней. Тут пожалуй только небольшое замечание: для откручивания шпилек пригодится глубокая головка на 8. Естественно, не забываем открутить и снять катушки со свечей, отсоединить трубку отвода картерных газов и датчик положения вала 😉 Снимаем крышку и видим такую картину: Я, конечно, в этом деле не спец, но судя по всему масляных отложений тут хватает. Видимо скоро буду опять менять масло в движке, чтобы он хоть немного прочистился.Звёздочки и цепь вроде более-менее в порядке, по крайней мере сильного износа не заметил. 8)

Крышка на удивление оказалась чистой:Видимо хорошо промыли при предыдущей замене прокладки. Хорошо, меньше работы 8) Достаём старую прокладку, вытираем, обезжириваем, ставим новую.

Старая. Подзадубела немного — держит форму крышки.

Новая. Уже на законном месте.

Ставим крышку на место. Закручиваем болты. Порядок затяжки болтов важен, чтобы прокладка правильно легла! Нашёл в интернетах вот такую картинку:Распечатал и взял с собой в гараж 😉

Читать еще:  Ремонт автомобилей Ford

Ставим катушки, подключаем всё и вперёд, продуть двигатель! 😀 Осталось только на днях поглядеть не давит ли масло, так как вроде может вообще саму крышку немного деформировать и тогда замена прокладки уже не поможет…

Замена прокладки клапанной крышки. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 100 л.с. 2008 года на DRIVE2

Решил поменять прокладку клапанной крышки, которая была куплена почти год назад и пылилась в гараже. Покупалась до кучи к замене ГРМ, но так как осталась старая появились подтёки масла (не сильные), которые не влияли на расход масла.

Вспоминаю с улыбкой свою Калину, там хоть меняй не меняй прокладку один хер всё в масле!)Надеюсь на Феде такого не будет) И замена на новую всё решит.

В принципе не чего сложного нет, отсоединяем провода от свечей и откручиваем с задней стороны площадку с двумя фишками идущих на лямбда зонд, крепится она на двух гайках на 10 и отсоединяем фишки.

Затем откручиваем так же с задней стороны датчик (как я думаю датчик давления масла, могу ошибаться), болтик там на 8 . Для удобства использовал маленькое зеркальце жены, чтобы видеть где болтик там

Так же для удобства откручиваем пять болтиков на 8 , чтобы отодвинуть кожух грм

Ну и откручиваем 12 болтов ( на 8) крепления клапанной крышки и снимаем её

Вынимаем старую прокладку

Очищаем от грязи посадочные места в крышке и ставим новую прокладку.Ставим крышку на место и затягиваем в следующей последовательности ( до усёру тянуть не надо крышка из пластика может лопнуть ) Если быть грамотным момент затяжки по книге 9 Н-м (ньютон метров наверное)))

Собираем всё в обратной последовательности .Прокладка фирмы VICTOR REINZ артикул на фото!

Раскоксовка двигателя, замена масла и прокладки клапанной крышки. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT «Шустрый» 2007 года на DRIVE2

Салют.Вот незаметно пролетели 5 тысяч километров и подошла очередная смена масла, а заодно и повторная раскоксовка двигателя.Прошлая раскоксовка была произведена на 145185 км. и оставила только положительные эмоции.Ко второй раскоксовке подошёл немного посерьёзней, взяв больший объём Лавра и проведя несколько правильных операций, для лучшей раскоксовки.Ну, обо всём по порядку:

Рано утром загнали с Лёхой 3kotavtanke машину в бокс.На горячем двигателе быстро выкрутили свечи, выровняли поршни, залили Лавра по 65 мл в каждый цилиндр и быстро наживили свечи для эффекта паровой бани.

Затем отлучились на несколько часов.По прибытию, немного подвигали поршни, воткнув пятую передачу и покачав машину, делается это для наилучшего эффекта.Выкрутили свечи, заглянули в цилиндры, и там где жидкости уже не было-долили.После этого приступили к замене прокладки клапанной крышки, из под которой довольно давно немного сочилось масло.

Снимаем всё лишнее, откручиваем все болты

Тут ничего сложного не было.Открутили все болты, скинули клапанную крышку и я пошёл её чистить.Небольшое отступление-двигатель под крышкой оказался очень чистым, ожидал увидеть куда более печальный вид.

И так, очистив крышку, поставили туда новую прокладку Victor Reinz, в двух местах нанесли герметик и поставили всё на место.

Прокладка и крышка

Динамометрический ключ у нас отсутствовал, поэтому пришлось от руки закручивать.По прошествии 11 часов мы повторно выкрутили свечи, удалили остатки жидкости из цилиндров, поставили всё на место и запустили двигатель.На этот раз двигатель запустился очень легко, что порадовало.Дали поработать ему 7 минут, наблюдая за клубами дыма из выхлопной, затем заглушили и залили в двигатель промывку Ликви Молли, после чего дали поработать двигателю ещё 7-8 минут.

Дымит, правда не сильно

Далее загнали машину на подъёмник, слили старое масло, залили свеженькое масло Shell и дали двигателю поработать на нём около 20-25 минут, затем слили это масло, поменяли масляный фильтр и залили уже Фордовскую Формулу Ф.

Заливаем временное масло Shell

Процесс замены фильтра

Заливаем Formula F

Масло и фильтр, только оригинал, только True))

Таким вот образом мы довольно хорошо почистили двигатель от примесей старого масла, Лавра и очистителя двигателя.Результат, как и в прошлый раз порадовал, двигатель стал шустрей крутиться, эластичность и динамика улучшилась.Ну а через 5 тысяч следующая замена масла))))хах, не переключайтесь!Всем МИР!

За неделю до замены был у нас Юбилей!))

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 150586 км

Жор масла решение. Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2 1.8 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 1.8 Пуля 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Вот я и решил написать новую статеючку после недельной паузы.Заметил, что стало уходить масло и начал сопли виться двигатель с верху. После небольшого осмотра увидел всю беду происходящего, а именно: масло просто ручьём бьёт на свечи (после снятия катушки масло было столько, что полностью была залита свеча)

Решил срочно бежать в магазин и покупать новую прокладку клапанной крышки.

Замена прокладки процедура не сложная, главное сделать фото до, что бы не перепутать болты местами.Если описать пошаговый процесс то:1. Снимаем катушки.2. Откручиваем все болты.3. Снимаем крышку.4. Снимает прокладку с крышки.5. Промываем и чистим все поверхности.

6. Всё делаем в обратном порядке.

Что было внутри. Обратите внимание на колодцы

Важное замечание нужно затягивать болты в определённом порядке и определенном усилии.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь и ставьте лайки, буду ещё больше полезной информации скидывать.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 156500 км

Смотрите также

Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00

60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти

Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.

Клапанная крышка, прокладка крышки (с. 22) — Ford Focus 2

Выверните болты и коснитесь крышки клапана мягким молотком, чтобы сломать. Никогда не поддавайтесь металлическим инструментам — они могут вытолкнуть алюминиевую головку цилиндра и вызвать постоянные утечки.

Начните работу, сняв декоративную пластиковую крышку на верхней части двигателя.

Затем удалите все шланги, кабели и электрические прокладка клапанной крышки на форд фокус 2, которые прикрепляются к крышке клапана. Если вы увидели, что в трубах свечи зажигания собраны масла, очистите их с помощью тряпки, обернутой вокруг отвертки. Вытащите как можно больше мусора, а затем удалите и, если необходимо, замените свечи зажигания новыми, прежде чем продолжить.

После того, как новые вилки вставлены, снимите болты крепления крышки клапана, указав длину и расположение каждого болта. Комментарии 0 Добавить комментарий Меню 1. Руководство по эксплуатации 2. Двигатель 3. Сцепление 4. Коробка передач 5. Передний прокладка клапанной крышки на форд фокус 2 6. Передняя подвеска 7. Задняя подвеска 8. Рулевое управление 9. Тормозная система Электрооборудование Кузов Отопление, вентиляция и кондиционирование Приложения Форум Тех. Замените старую прокладку Затем сломайте крышку клапана и снимите ее с двигателя.

Фото 2: Установите новую прокладку Затем установите крышку клапана и затяните болты в соответствии со спецификациями. Снимите старую прокладку и очистите крышку клапана тормозным очистителем и чистыми тряпками.

Затем очистите стыковочные поверхности прокладки на двигателе. Завершите работу, приложив болты крышки клапана к характеристикам крутящего момента в руководстве по вашему магазину.

Переустановите все кабели, шланги, компоненты зажигания и электрические разъемы и запустите. Мой папа сказал, что это была прокладка прокладки клапана.

Но через несколько недель он снова протекал.

Мы не знали, что нам нужно смазать силиконовым герметиком через соединение крышки таймера. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить под- тяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе-рации. Необходимые инструменты для этого проекта На этот раз мы прокладка клапанной крышки на форд фокус 2 всю работу, в том числе шаг на шаг, и с тех пор она не утечка.

Необходимые материалы для этого проекта Избегайте совершения покупок в последнюю минуту, заранее подготовив все ваши материалы. Когда дело доходит до износа компонентов в моторном отсеке, выбор отличный. Одним из компонентов, который может вызвать проблемы с возрастом двигателя, является прокладка крышки клапана. Возможные повреждения и утечки на прокладке крышки клапана не являются чем-то необычным и не вызывают беспокойства.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ КИА Спектра

Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха-низма к крышке головки блока цилиндров 3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера Если дефект обнаружен заблаговременно, а прокладка крышки герметичного клапана будет заменена своевременно, проблему можно устранить с экономической точки зрения.

Прокладка герметичного клапана может потенциально привести к увеличению потребления масла и, следовательно, к легкому предотвращению загрязнения. Это в конечном итоге приводит к увеличению затрат, в то время как дефектная печать может быть быстро и недорого изменена.

Узнайте, как можно увидеть герметичное уплотнение крышки клапана, каковы его последствия и как производится специализированная мастерская при смене передач. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов. Отверните держатели воздушного филь-тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель. Место установки и задача прокладки крышки клапана Прокладка крышки клапана основана на форме головки блока цилиндров. Поэтому уплотнение крышки клапана представляет собой плоский, более или менее прямоугольный компонент, который расположен между головкой цилиндров и крышками клапанов.

У уплотнения есть задача предотвратить утечку масла из корпуса распределительного вала. В старых автомобилях уплотнение крышки клапана часто было изготовлено из прочного пробки или прессованного материала. Начал откручивать болты. Их много, 12 штук на крышке; 2-мя прикручены прокладка клапанной крышки на форд фокус 2 датчики к крышке; 4 на крышке ремня ГРМ; там надо было отгинать ее, чтобы вытащить клапанную крышку заодно посмотрел состояние ремня, там все отлично.

На фото видно, что колпачки тоже в масле.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2

Убрал следы от старой прокладки, всохшее в металл масло и куски резины. Сначала использовал тот очиститель «кенгуру «, который позавчера купил. Им тяжковато, не долго им оттирал…отставил в сторону. Думаю будет хорошо оттирать такие вещи «кенгуру » самый ядерный.

После чего я использовал тряпку, смоченную wd, и понял, что лучше неё ничего. Очень быстро и очень чисто.

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

В колодцах тоже ей всё вычистил. Оставил сохнуть то, что может не дотёр тряпкой. Начал мыть клапанную крышку. Производитель рекомендует первую протяжку сделать 3 н. Полный размер Клапанная крышка на своём законном месте.

Ну вот и все, если посчитать стоимость затрат и времени, то ушло у меня на это около полутора часов, не торопясь. А по деньгам:

Замена прокладки клапанной крышки ford focus | автика.ру

Течь прокладки клапанной крышки Ford focus ll 1.6


Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.

Страница 1 из 2. Как заменить прокладку крышки клапанов Ford Focus. Если течь масла из-под…

То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1. По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. В колодцах тоже ей всё вычистил.

И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора. Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа!

Сначала обильно средством кенгуру, после чего wd, и вытер чистой тряпкой каждый уголок. В отверстии, куда ставится прокладка, тоже все протер по кругу.

Установил новую прокладку, протёр её тоже тряпкой с wd сверху. Вот и вся замена прокладки.

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.

Делал первый раз по подобной моей инструкции, без посторонней помощи 3,5 часа. После замены покатался полчаса по городу, завтра утром на холодную посмотрю результат и отпишусь. Кстати, думал откуда опять вода.

Форсунками не пользовался, машину не мыл, дождя не было. После замены снял резиновую заглушку, которая между 2 и 3 свечей на крышке есть на фото. Посмотрим, что из этого выйдет.

Отсутствие этой резиновой заглушки на клапанной крышке стремно только в том плане, что если вода была еще и снаружи каким-то образом, то я не дай Бог когда-нибудь обнаружу залитые колодцы. Думаю над тем, чтобы поставить крышку на двигатель. Вот цитата с одного сайта, посвященного Ford Focus 2: Крышка от Вольво С30, S40 Код крышки — , код оригинальных болтов — или Болтов надо 4 шт.

Также болты можно купить неоригинальные. Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель!

Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки км потёков нет!

Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться! Установка крышки на место: Внимание совет который очень важен: Почувствовать можно когда вращение болта остановилось, в крышке из пластик в местах крепления встроены металлические втулки, поэтому сжатие материала прокладки прекращается после соприкосновения, лучше не прилагать излишнее усилие, головка изготовлена из алюминиевого сплава и сорвать резьбу очень легко!

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения. Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи звук горох об стену.

Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный!

Короткий можно уронить в двигатель!!

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился: Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться.

Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

    111 0 96k
    0 0 2k

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.

Читать еще:  Самостоятельный ремонт днища на ВАЗ 2110

Установка крышки на место:

Затягивание по схеме:

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.

Проверка элементов механизма ГРМ

Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.

К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ FORD FOCUS III СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка клапанной крышки Ford Focus III Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка клапанной крышки

  • Ford Focus III Седан 1.0 EcoBoost 100 л.с. id31094

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector