0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления пежо 207 робот

РКПП Peugeot 207 Citroen C3 ремонт, обслуживание, замена сцепления в Краснодаре

Роботизированная коробка 2-TRONIС

Огромное количество автомобилей Пежо 207 и Ситроен с3 оснащены роботизированной коробкой переключения передач и сейчас мне хочется поговорить именно о ней.

Для начала: «Что вообще за зверь этот робот?»

Роботизированная коробка переключения передач (далее РКПП) на Peugeot 207 и Citroen C3 «официальное название 2-Tronic» это очень распространенная и надежная механическая кпп MA5 с навешенными на нее исполнительными механизмами, которые вместо водителя выжимают сцепление и включают нужную передачу.

Данная схема дешевле классического автомата, но не без минусов тут тоже не обходится. О них и хочется поговорить подробнее…

Так как в основе своей это все же механическая коробка переключения передач, в ней естественно есть комплект сцепления, состоящий из ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. На классической МКПП MA5 этот комплект вырабатывает свой ресурс за 100-120 тысяч километров. На РКПП тот же комплект требует замены уже через 50-70 тысяч километров, вне зависимости от стиля вождения.

На фото выше диск сцепления снятый с автомобиля peugeot 207 с пробегом 63.000 км. Феродо диска стерто до заклепок. Сцепление начало активно пробуксовывать. Была произведена замена комплекта сцепления на этом Peugeot 207.

Почему же так происходит, за столь короткий срок эксплуатации?!

Все дело в том, что за водителя выжимает сцепление и включает необходимую передачу два исполнительных механизма, которые вы можете увидеть на фотографии ниже.

Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3.

Справа исполнительный механизм выбора передач. Этот механизм весьма надежный но имеет довольно громкий звук работы и не особо быстрый. В комплексе эти два механизма контролируют поведение КПП. Плавная работа этих механизмов приводит к повышенному износу элементов сцепления.

При каких симптомах стоит обратить внимание на сцепление?!
  • Появление предупреждающих знаков на приборной панели вашего автомобиля.
  • Автомобиль набирает обороты но не страгивается.
  • При включении зажигания на приборной панели вместо знака «N» появляется прочерк.
  • Автомобиль переключается на повышенных оборотах.
  • Провалы и рывки при разгоне.

Что бы корректно и точно провести диагностику РКПП на пежо 207 и ситроен с3 необходим диагностический прибор дилерского уровня Lexia. так же именно лексией производится адаптация (обучение) робота на этих автомобилях.

Если у вашего автомобиля есть вышеперечисленные симптомы, или у вас есть нарекания по работе РКПП у вашего Пежо 207 или Ситроен С3 смело обращайтесь в автосервис «Миронов-Авто» в городе Краснодар. Наши специалисты произведут диагностику вашего автомобиля. Найдут причину неисправности и устранят её в кротчайшие сроки а специалисты отдела запчастей подберут необходимые детали и расходные материалы для ремонта.

После замены сцепления адаптация КПП робот Пежо 207

Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте. Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите. Вход или Регистрация. Проблемы с коробкой!

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Мо жет кто-то может подсказать, где это можно сделать дешевле и с гарантией? Или проблема не в сцеплении.

Авес Пежо называет именно эту сумму, я столько на бензин в год трачу, а тут сцепление. Не совсем понятно, что означает обучение выжимных механизмов сцепления? Так а зачем пугать девушку? Просто написать что после замены сцепления, замены масла или других работ связанные с коробкой нужно проводить адаптацию. В адаптации коробки ничего сложного нету. На прогретой до гр коробке, сделать сброс адаптации и после этого проехать вперёд 15 метров и назад столько же, пока не покажет что адаптация ок.

А когда на утро сесть в машину и посмотреть в группу и можно увидеть опять надпись что идёт адаптация, но машина будет ехать нормально и через некоторое время опять появиться ок в этом окошке вперёд назад кататься не.

Да, и я немного читала форумтам тоже так описывали проблему с коробкой. Функции настройки Для действия компьютера коробки передач необходимо, чтобы в его память были внесены характеристики коробки передач привод сцепления, привод коробки передач.

Настройка привода сцепления позволяет внести в память компьютера коробки передач длину общего хода вилки сцепления. Настройка привода коробки передач позволяет внести в память компьютера коробки передач : Характеристики внутреннего управления коробки передач положения коробки передач Положение привода коробки передач на коробке передач Внутренние характеристики привода коробки передач 6. Процедура настройки Настройка привода сцепления и привода коробки передач производится только одновременно и не может быть выполнена отдельно друг от друга.

Необходимые условия для настройки : Остановка двигателя Неподвижный автомобиль расположен на горизонтальной поверхности Зажигание включено Селектор коробки передач установлен в положение » N» Ход настройки : Отправка команды на настройку приводов сцепления и коробки передач с помощью диагностического прибора Выключить зажигание Инициализация данных о текущей настройке примерно 10 секунд Включить зажигание Текущая настройка приводов сцепления и коробки передач примерно 20 секунд Выполнено.

Съезди на авторынок или разбор купи коробку привези каким нибуть арам они поменяют тысяч за Вобще многие люди говорят отрицательное про этих роботов. Вот у меня адаптивная пробега и только недавно рывки мелкие появились. Ну судя по ответам, я понимаю что скорее всего это не дешевле 20 р. Peugeot это что Япония??

ВИДЕО: Диагностика роботизированной коробки переключения передач (РКПП)

Ну не объявление же кидать : Ищу друзей из Авес Пежо. Ни чего удивительного это пегеот!

Показатель это переключение с рывками! Поэтому и не люблю автомат! Попробуй съездить на Шоссе Энтузиастов или на Атозаводскую. Там сервис Пежо- пусть они посмотрят, да и цены у них дешевле, и ребята нормальные. АТЦ «Панин»-Юг: г. Москва, 2-ой Кожуховский проезд, д. Москва, ул. Плеханова, д. Ребятки с руками! Мне больше нравится на Шоссе Энтузиастов! Норма час у них рублей, если не ошибаюсь! Да и не накручивают, и не разводят они!

Мы не говорим, что разводят! Просто посоветовали еще один сервис, где можно сделать дешевле и норма час дешевле! Я имела ввиду, что у официалов больше накрутка на детали и норма час дороже! И часто советуют то, да это поменять, хотя оно в норме! У моих друзей куча случаев именно разводов. Например, когда говорят, что надо менять дроссельную заслонку, а на самом деле ее просто необходимо почистить.

Читать еще:  Ремонт Мерседес Вито

А люди на это идут! Официал официалу рознь.

Пежо адаптация после замены сцепления

Есть и нормальные- даже спорить с тобой не буду, потому что знаю такие! А по делу — выше уже написали. Надо менять сцепление. А подскажите плиз, сколько по времени приблизительно занимает диагностика и замена сцепления если это оно.

В чем проблема (Peugeot , робот)?

На форумах пишут, что время проведениия замены сцепления на Пежо с роботизированной КПП часов. Еду на диагностику в Авес Пежо сказали что диагностика стоит от руб.

К вечеру напишу диагноз! Они там уже типа специально для меня забронировали сцепление. А я же могу отказаться, если что?? Это со временем коробка умирает, нам сказали выбрасывать и ставить новую. На Авесе написано, как самому можно поменять сцепление, правда на другом Пыже! Так что если есть знакомые с руками, то вперед!

Ссылку могу дать!

Самому на моей машине. Чтобы поменять лампу ближнего света в фаре надо снимать аккумулятор и еще что-то открутить, а про коробку молчу, там наверно вообще надо пол машины разобрать. А чё тут. Тебе же сказали меняй сцепление! Ну, 27 тыщ. Можешь конечно несколько тыщ сэкономить поискав разные места, всё равно приблизительно одно и тоже. Само сцепление можно дешевле заказать.

Но больше 5 тыс.

Да я ваще не понимаю чего она парится. Пежопростое как три рубля, в нём разберётся даже ребёнок. Сказали поменять- меняй. Дорого- купи жигули! Хотя признатца честно- за пежо — платить тыщу бачей за ремонт жалко. Но что ж поделать.

Пежо , нужна помощь. Проблемы с коробкой!

Да я не про то что самому надо менять тем более девушке. Я про то что пост вообще не о чём. Как будто она уже что только и не пробыала менять а машина не едет. Еще не попробывала ни чего а уже пост блять. Я думаю тебе не стоило мне в профиль просто так минус лупить. Просто за мнение.

Полезные ссылки

Очень глупо. Раскрою небольшой секрет. Вчера эта девушка выкладывала пост естественно уже удалила о том что бы ей сделали рейтинг. А сегодня получив рейтин более 50 за счет этой темы она просто лепит минусы. И не ссорюсь тем более Просто обидно когда такие посты создаются не на пользу и не для того что бы помочь, а тупо из за рейтинга!

Лан всё! Такие посты создаются не для рейтинга по сути не самая главная вещь а для того, чтобы понять — что и сколько стоит! Если ты не можешь дать полезный совет — нет смысла читать. Сцепление накрылось на самом деле, и не у каждого есть лишнее ! Если что, можешь приехать, помочь с ремонтом! Ну чтобы вопросов не было на счет рейтингов и прочего Давай больше не будем.

Я уже сделал выводы по вчерашнему посту. Удачи тебе с машиной! Пробуксовка сцепления — сигнализатор — Варианты: Педаль сцепления плохая регулировка зазора — Установить — отпадает — у тебя нет педали сцепления Фрикционный диск сцепления замаслен — изношен — поврежден — заедает — Замените сцепление Корзина сцепления деформация нажимного диска — Замените сцепление Официальная программа сервис бокс Peugeot дословно — ну как я и говорил в общем то!

Мне добрые люди сейчас вроде как нашли сервис, где можно за 10 поменять это цена вместе с самим сцеплением. НЕТ, я пыжевод со стажем, а проблемы с любой машиной могут быть! Люблю свою малышку! Просто проездил на пыжо дорстаточно времени.

Замена сцепления МКПП РКПП Пежо в Екатеринбурге

Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается) Пежо

Для каждого автовладельца рано или поздно наступает тот момент, когда предстоит замена сцепления «робота» или МКПП. Когда возникнет такая потребность, зависит от многих факторов, начиная от конкретной модели авто и заканчивая стилем езды или климатическими условиями эксплуатации техники. Как правило, при пробеге свыше 130–150 тыс. км уже появляются первые симптомы, извещающие о неизбежности предстоящей замены диска сцепления, к примеру, ремонта гидравлики системы и так далее.

Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны. Есть как общие особенности (трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для Пежо ), так и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов.

К совместным симптомам можно отнести следующие негативные нюансы «поведения» автомобиля:

  • сцепление «ведет», то есть не выключается до конца – удары в трансмиссии при движении или трогании с места, посторонний шум в районе КПП, резкое включение механизма;
  • сцепление «буксует», то есть не включается до конца – характерный запах гари от фрикционных накладок, снижение скорости авто при увеличении оборотов двигателя, самопроизвольное замедление движения на подъеме.

У механической коробки передач Пежо , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

У роботизированной коробки передач Пежо может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

Диагностика сцепления и ремонтные работы Пежо

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП.

Поэтому важна профессиональная диагностика специалиста, который сможет с вероятностью до 100% определить причину нестандартного «поведения» автомобиля и точные действия по устранению неисправности. Ведь даже разрыв того же троса сцепления визуально не всегда можно обнаружить. Тем более, не разбирая агрегата, сложно установить износ или разрушение какого-либо элемента внутри механизма.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок пежо 3008

Автосервис Е2 на Большевиков

Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто.

Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме. И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования – качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна.

Таким образом, если В ы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности – звоните и приезжайте – мы обязательно устраним их причины.

Peugeot 207 Львёнок › Бортжурнал › Не так страшен черт, как его тёща или меняем сцепление на роботе

К 30 000 км стало ездить просто не выносимо, а именно трогаться с места. Чудовещная вибрация при трогании, особенно назад. Впечатление такое, что двигатель вместе с коробкой с подушек оторвет. Было решено поменять сцепление.
Заказано в экзисте:
— Сцепление, комплект 3000 951 012 SACHS
— Сальник привода правый 3121.46 Citroen/Peugeot
— Сальник привода левый 3121.44 Citroen/Peugeot
— Втулка направляющая первичного вала 2105.38 Citroen/Peugeot
— Набор фирменных направляющих втулок для монтажа сцепления 16 062 696 80
— Масло трансмиссионное Total BV 75W-80 2л.

Фото не делал, ибо руки были настолько грязные, что не до фотоаппарата.

Если есть опыт замены сцепления на любом авто — замена проблем не составит.
Оговорюсь сразу: любимый размер ключей у французов 13, 16, 18 (без них делать там нечего), и всевозможные торксы (звездочки) как внутренние нак и под головку.
Сверху сняли все что мешало: фильтр воздушный с корпусов, шумогаситель впуска, аккумулятор с площадкой, отсоединили разъемы датчиков на КПП, исполнительном механизме выбора передач (возле перегородки моторного отсека), открутили стартер, за одно и смазали. С клипсами крепящими проводку аккуратней — они просто выдергиваются и нечего из них для этого не вытаскивается.
Снизу: слили масло с КПП (пробка под квадрат на 8), подушку двигателя нижнюю, сняли исполнительный выжима сцепления, мозги РКПП, вытянули жгут вместе с мозгами РКПП вниз, левое переднее колесо, подкрылок, открутили и выдернули шаровую из поворотного кулака, левый привод (просто выдергивается), открутили и отодвинули бампер с левой стороны, и сняли железяку черного цвета прямоугольного сечения (видимо усилитель какой-то между лонжероном и мордой) и верхнюю подушку КПП. Та черная железка прикручена болтом под внешнюю звезду!
Ну а дальше все ка обычно: открутили КПП от двигателя и сдернули ее. Собирать в обратном порядке. Предварительно был приобретен набор фирменных направляющих для центрирования диска сцепления (первичный валик).
Вот собственно и все. С завода стояло сцепление SACHS, это если кому интересно, так что можно сказать поменял на оригинал. Сальники приводов не пригодились, родные в идеале.

После сборки берем DiagBOX и обучаем робот или подвигаем исполнительный механизм выжима сцепления вплотную к вилке, закручиваем это все хозяйство и едим на обучение (инициализацию). Хотя я некоторое время ездил без обучения и как показала практика обучение есть ни что иное как убирание свободного расстояния между вилкой и исполнительным выжима сцепления.

Так вот причина всех моих страданий — отсутствие смазки на втулке выжимного подшипника (как казалось в тот момент). Вернее какая-то была, но закоксовалась и превратилась в пластилин препятствую свободному перемещению выжимного. Следствие: оторвано крепежное ухо у выжимного, съеденная направляющая втулка этого самого выжимного. Корзина и диск в прекрасном состоянии. Судя по внешнему виду 50 000 км проехала бы еще легко, но раз куплен полный комплект — поменял и их. Результатом более чем доволен! Все вернулось к состоянию нового автомобиля!

И тут у меня перестал работать «+» подрулевой лепесток переключения передач, но это уже совсем другая история…

Сцепление Пежо, сцепление Ситроен

Общая информация по сцеплению Peugeot и Citroen.

Сцепление это механизм, работающий на действии силы трения скольжения. Сцепление передает крутящий момент от двигателя к коробке передач и предназначено для остановки и движения автомобиля в противоположных направлениях с различными скоростями.

Механизм сцепления состоит из следующих частей:

-Нажимного диска –«корзины»-2

-Диска сцепления (ведомого диска)-1

-Выжимного подшипника -3

В зависимости от количества ведомых дисков сцепления бывают однодисковые и многодисковые. Сцепление Пежо, сцепление Ситроен, как правило, являются однодисковыми.

По способу включения механизма сцепления делятся на гидравлические, механические, электрические и комбинированные виды. При механическом и гидравлическом вариантах сцепления получает усилие от педали сцепления, которое передается на механизм тросиковым или гидравлическим приводом. Электрический привод применяется в роботизированных коробках передач (как пример Пежо 207 1,4литра с «роботом» имеет такой активатор сцепления)

Характерные неисправности сцепления Пежо, сцепления Ситроен :

-Износ фрикционных накладок ведомого диска. Эта неисправность проявляется в том .что автомобиль при включенной передаче не начинает двигаться или ускоряться с увеличением числа оборотов двигателя. Обычно при этом появляется запах подгоревших фрикционов.

-Износ или поломка демпферных пружин ведомого диска.Этот вид неисправности сопровождается небольшими стуками в районе КПП и вибрацией автомобиля при попытке водителя тронуться на машине с места.

-Износ или поломка выжимного подшипника сопровождается резким свистом и шумом с треском при попытке включить сцепление ,либо просто при заведённом двигателе , стоя на месте. Включение передач при этом затруднено или невозможно. Срочно требуется замена сцепления Пежо, сцепления Ситроен.

-Износ и поломка лепестков нажимной пружины корзины сцепления Пежо, сцепления Ситроен, делают невозможным включение (переключение) передач. Попытка включения передачи сопровождается хрустом шестерен КПП.

При выходе из строя любого компонента сцепления лучше заменить всё сцепление в сборе- комплектом. Сама замена достаточно проста, хоть и имеет свои особенности в зависимости от модели автомобиля и объёма двигателя.

Выбор комплекта сцепления Пежо и сцепления Ситроен.

Это как раз тот случай, когда можно выбрать так называемый неоригинальный комплект, а именно комплект фирмы Valeo. Потому как в оригинале, как правило, именно такой комплект, разница лишь в оформление коробки, а цена на 20-35% дороже. Конечно можно выбрать комплект и от других именитых брендов, но как показывает практика даже опытный водитель уже после 50тыс.км может приехать за повторной заменой сцепления.

Читать еще:  Как самостоятельно заменить ремень генератора на Матизе

Мы предлагаем Вам качественную и профессиональную замену комплекта сцепления на Пежо и Ситроен. Все расходники и запчасти есть в наличие!

Французский Двор

Диагностика и ремонт Роботизированной КПП ПЕЖО, СИТРОЕН, РЕНО В КРАСНОДАРЕ

peugeot

citroen

renault

ремонт РОБОТИЗИРОВАННОЙ КПП

Роботизированные кпп бывают двух видов:

  1. С одним сцеплением
  2. С двумя сцеплениями
Роботы с одним сцеплением

Это обычная механическая КПП с обычным сцеплением (у некоторых моделей эти узлы взаимозаменяемы с узлами обычных машин на “ручке”) которой управляет компьютер с помощью электрических (Пежо 207, Ситроен С2, С3) или гидравлических (ситроен С4 Пикассо, С3 Пикассо) исполнительных элементов. Робот придуман производителем как дешевая альтернатива автомату на микро и малолитражках. Но за простотой и дешевизной скрываются подводные камни.

как определить, что необходим визит в сервис?

Выход из строя сцепления

Неприятные визжащие звуки. В запущенных случаях автомобиль глохнет на перекрестке, и иногда остается на передаче.
Проявляется у некоторых машин, при пробеге 50-70 тыс. км. например Пежо 207.

Выход из строя исполнительного механизма сцепления

Выходом коробки в аварийный режим с блокировкой стартера.
Происходит реже. Является следствием долгой езды на старом сцеплении, и неправильной эксплуатации робота.

Для предотвращения подобных случаев рекомендуем профилактически менять сцепление раз в 70 000 км. пробега, и производить адаптацию коробки не реже одного раза в 10 000 км. пробега.
Роботы с гидравлическим управлением значительно надежнее. Они без проблем выхаживают до 200 000 км. И хотя их ремонт дороже — рекомендуем выбирать именно их.

Роботы с двумя сцеплениями

Такой коробкой оснащается только Рено, которая официально не поставляется в РФ.
Наиболее часто встречаются машины из Европы (Меган 3, Сценик 3) с дизелем К9К.
Проблемы начинаются после 150-170 тыс. пробега. Человек покупает машину 2010-2011 года выпуска с пробегом по одометру в 50-60 тыс. и успокаивается. Но вскоре начинаются проблемы.

САМЫЕ популярные поломки

Переход коробки в аварийный режим при котором пропадают передачи 1-3-5 либо 2-4-6

Течь сальников первичных валов и замасливание ведомых дисков, износ дисков, выход из строя одного из выжимных подшипников.
При диагностике зачастую выявляется реальный пробег таких машин, который редко бывает меньше 200 000 км.
Замена двухдискового сцепления — очень дорогая процедура.

Знакомо?
оставьте заявку на консультацию и мы вам перезвоним
или позвоните по номеру +7 (967) 300 03 22

позвоните по номеру
+7 (967) 300 03 22
или

как мы работаем?

шаг 1

Оставляете завку на сайте

шаг 2

Перезваниваем и назначем дату и время выполнения работ

шаг 3

Выполняем работу в течении 1-3 дней, зависит от сложности

шаг 4

Получаете автомобиль, гарантия 6 месяцев

ДОВОЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
АВТОМОБИЛЕЙ ОТРЕМОНТИРОВАНО
МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ
ЛЕТ ОПЫТА

«Приветствую всех! После приобретения Рено флюэнса озадачился заменой ГРМ ремня и пыльника привода. Искал в наличии в Краснодаре. Практически везде под заказ. На этом СТО в наличии, цена на запчасти и работы порадовала. Ответили на все сторонние вопросы . Работа выполнена быстро. Коллектив сработан. Спасибо Николаю (босс) и мастерам Максиму и его сотоварищу. Познакомлюсь с ним позже, так как 100 % ремонтировать буду у них.”

Александр (Краснодар)

«Добрый день! Отправились мы с семьей в гости к родственникам в Сочи. Так далеко ехали впервые. Автомобиль у меня Ситроен С4 Пикассо. Двигатель 1.6 120 л/с. Как только пересекли границу — начались проблемы: машина дергается, теряет мощность. По пути в Сочи посетили каждого дилера Ситроен. калуга, Орел, Воронеж, Ростов на Дону… Что-то делали, но ничего не помогало. В Краснодаре случайно нашел Французский двор. От отчаяния, что-бы хоть кому то оставить машину, обратился к ним. За один день проблема была выявлена и решена. Правда пришлось с мастером кататься по городу часа четыре. Подсоединили прибор и ездили с ним. Выявили причину (умирал бензонасос) оперативно нашли нужную запчасть, заменили, и все заработало! На обратном пути никаких проблем! Езжу до сих пор. Очень благодарен ребятам, которые за 1500 рублей (взяли за работу и диагностику) целый день искали и решали мою проблему.»

Борис (Гродно)

«У меня С5 турбированный Ситроен. В одно ужасное утро выезжаю, давлю на газ а мой шустрый малый не едет, ругается на дисплее непонятными фразами и вообще ведет себя как обычный атмосферник. Ну интернет мне в помощь, обзвонила ближайшие автосервисы поехала. Ну, и тут началось. Что только не меняли: насос, какой-то клапан с непроизносимым названием, «штучку» на турбине и это не весь перечень замен. Надо сказать, один клапан обошелся мне в 6000 руб., прибавим работу, ожидание, диагностику. О!О!О! диагностика- это вообще отдельная тема. Делали на всех сервисах и конечно везде взяли деньги. 1200- 800 руб. в зависимости от важности «Диагноста». На диагноз и результат никак не повлияло, как я поняла это прелюдия для навязывания дорогостоящего ремонта. В отчаянии после нескольких месяцев мытарств, поехала в дальний от моего места проживания «Французский двор». ИТОГО: 300 руб. и моя машина летает по городу Краснодару. А дело было в банальной, забившейся трубке возврата на турбине, которую благополучно почистили за 25 мин. Отличный сервис, отдельное спасибо Николаю Николаевичу. Хоть мне очень далеко к ним добираться, но ездить буду только туда. Не разводят на дорогой ремонт, а думают за клиента головой. «

Наталья (Краснодар)

«Привет! Была у меня проблема с моим 307-м. При наборе скорости был слышен сильный гул, как от подшипника. Ступичные проверяли — все гуд. Поездил я по СТО короче. Один одно, другой другое. Даже убедили меня поменять оба передних ступичных подшипника. Поменял — толку ноль. Дальше больше. Начали разводить на замену подшипников дифференциала. Дорого, блин! Порылся в сети, нашел сайт этого СТО. Обратился к ним. Мастера послушали, покатались, послушали мои рассказы, и все же решили начать с подушек двигателя. Оказалось — так и есть! разбита подушка под коробкой. 1200 руб с работой, и моя ласточка снова стала тихой! Хороший сервис, грамотные мастера, а главное — не разводят на замену дорогих деталей.»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector