Рено флюенс стартер крутит но не заводится
Рено флюенс стартер крутит но не заводится
Не заводится Рено Сценик 2
Возникновение сторонних звуков и шумов. Причина вам больше понравятся в износе подшипников, их разрушении, нехорошем креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода как еще его называют венца маховика, нехорошее зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабело крепление полюса, якорь стал его задевать.
Если вышеперечисленные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не очень обычно, стоит изучить признаки, которые будут предпосылкой будущей поломки устройства: Стартер начинает крутиться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом рено сценик не заводится. После пуска мотора пусковое устройство выходит из зацепления с запозданием, что гласит об износе зубьев венца маховика иначе говоря шестерни рено сценик не заводится.
При работоспособной версии зарядке АКБ пускатель начинает вращение с огромным трудом. Это гласит об износе щеток по другому выработке подшипника. Для проведения правильной диагностики и поиска обстоятельств, почему не заводится стартер Рено Флюенс либо другой модели, необходимо знать технические характеристики определенной модели Рено. Номинальное напряжениенеизменный ток, мощность, возникающий вращающий момент отличаются для различных рено сценик не заводится.
Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата. Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления. Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна.
Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера.
Среди них бывают программные недочеты. Упомянем одну из них — иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто.
Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона. Движок на дизтопливе Работая с дизелем, автовладельцам нужно учитывать: Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится.
Рассмотрим, на что важно обращать внимание Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее.
Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит. Кроме того, много энергии требуется топливному насосу подает топливо под высоким давлениема еще затратным калильным свечам для подогрева. Свечи накаливания. После выполнения этой задачи необходимо будет осуществить диагностику механизма, только для этого его не нужно устанавливать в автомобиль.
Сначала процедура проверки осуществляется вне авто, только после того, как вы рено сценик не заводится в работоспособности стартера, его можно будет поставить на место. Если проблема заключается в конкретном элементе — бендиксе либо вилке, — то необходимо будет произвести ремонт этих составляющих. В принципе, здесь также рено сценик не заводится ничего особо сложного.
Рено Меган Не Заводится Стартер Не Крутит
В целом, если вы осуществляете профилактику узла, то вилку вместе с бендиксом нужно будет в любом случае менять. На видео ниже вы можете ознакомиться с процессом самостоятельной диагностики, разборки и ремонта стартерного устройства на автомобиле на примере автомобиля Рено Сценик автор ролика — канал Ремонт в гараже. Инструкция по ремонту и замене деталей Если вы решили отремонтировать рено сценик не заводится на второй модели Рено Меган или любом другом авто этой марки, вам пригодится инструкция ниже.
Поскольку вам уже известно, где располагается механизм, процедуру ремонта можно будет произвести своими силами. Для этого вам потребуется рено сценик не заводится гараж со смотровой ямой, либо просто смотровая яма или подъемник.
Чтобы все сделать правильно, заранее подготовьте стандартный набор инструментов. Как сказано выше, все работы по ремонту стартера производятся на обесточенной бортовой сети, поскольку это может спровоцировать короткое замыкание.
Поэтому вам необходимо отключить минусовую клемму от АКБ. Затем, в районе кожуха трансмиссии, с помощью гаечного ключа необходимо выкрутить рено сценик не заводится извлечь два винта, которые фиксируют узел к силовому агрегату. После этих действий залезьте под днище автомобиля и отключите два проводка, которые подведены к механизму, сделав это, вы можете полностью демонтировать щеточный узел. Чтобы его освободить, вам необходимо отсоединить заднюю крышку. Далее, открутите два длинных винта.
Очень редко, но все же иногда перегорает серый силовой предохранитель А установленный на аккумуляторе. Причина в замыкании оторвавшейся теплозащиты выпускного коллектора рено сценик не заводится силовую клемму на стартере.
Нужно добраться до стартера и проверить состояние термозащиты, при необходимости устранить неисправность, и только после этого менять силовой предохранитель.
Не заводится, не крутит стартер, включается вентилятор. Красная лампочка иммобилайзера рено сценик не заводится центре щитка приборов горит постоянно. Часто сгнивает провод питания блока управления двигателем в жгуте между самим блоком и блоком предохранителей под капотом.
Еще бывает отрываются силовые минусовые провода питания ЭБУ двигателя от аккумулятора, также возможно перегорание предохранителя 30А на аккумуляторе. Так как сигнал запуска подаёт блок управления, то и стартер срабатывать не .
Renault Fluence 1.6 механика › Бортжурнал › Не заводится
Прошли морозы, ждал когда потеплеет, чтобы завести реношку. У меня показывает ошибку engine failure hazard. Скинул клемму на 15 мин. Не помогло. Крутит но не заводится. Други форумчане, подскажите как дальше быть?!(((( печалька
Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2011
Renault Fluence, 2011
Renault Fluence, 2013
Комментарии 27
Купиьть китайский ELM и сбрасывать ошибки
Я в морозы то же столкнулся, двигатель крутит но не схватывает, ошибка хазерд горит, од позвонил, те грят ждем вас, стоимость ориентирово 6 тыщ это скорее ошибку, сделаем перепрошивку, почистим дроссель.
Хорошо что один человек сказал что у него есть китайский сканер обд2, скинули им ошибку машина завелась. На Алли купил себе такой, 190 рублей.
скинь ошибки и всё заведётся, блок дествительно всё блокирует и не даст движку завестись., скинул ошибки обычным китайским елм 327, и всё завёлся.
Посмотри у меня, так же было китайским elm скинул ошибки и сразу завелась. А двигло реально блокирует, но не зажигание, а форсунки перестают работать. Стартер крутит, а в ответ хрен, в камере сухо.
Посмотри у меня, так же было китайским elm скинул ошибки и сразу завелась. А двигло реально блокирует, но не зажигание, а форсунки перестают работать. Стартер крутит, а в ответ хрен, в камере сухо.
Так я не понял, ты с этой ошибкой потом справился? То есть потом писал что на клипе все равно высвечивалась ?
Та которая блокировала подачу топлива, сбросилась и машина завелась. Та которая с лямбда-зондом связана все равно появляется, но передвигаться можно. Что с ней делать х.з. Мож контакт где-то хреновый, мож еще чё. Если не разберусь, поеду к официалам.
Возможно бенз плохой
Пол Бака прокатал, все было нормально -Газпром рулит))
Наличие ошибок не влияет на запуск. 99% свечи залил уже.
Влияет, я два года назад с такой проблемой столкнулся, но это касается только у кого стоят свободные руки.
И что же была за ошибка?)
«Engine Failure Hazard», код не знаю, вызывал рено асистанс меня в сервис отвезли там разблокировали
Наличие ошибок не влияет на запуск. 99% свечи залил уже.
Стояла неделю, завести попробовал не нажимая педали ГАЗа, бензом не воняет, вряд ли залил сходу
Если свободные руки стоят, то после трех неудачных запусков двигатель блокируется, стартер крутит но ничего дальше происходить не будет. Нужно клипом сбрасывать, снятие клем не поможет.
Как раз стоит Свободные. Руки(
Тогда в сервис или мастера с клипом вызывай.
Когда у меня это случилось, я вообще аккумулятор снял и забрал на зарядку,
Поскольку включал стартер несколько раз. Да и холодно было.
Когда поставил обратно, ситуация не изменилась — двигатель не запускался.
И еще раз повторяю. Через несколько дней двигатель запустился при наличии этого предупреждения.
Т.е. — это предупреждение не блокирует запуск двигателя.
Лучше бы блокировало)) у меня то крутит стартер хорошо. Значит-шляпа
Попробуй проверить, как я говорю.
Может, на самом деле, где-то пробка замерзшая образовалась.
Может и «выдует» ее.
Какой толк в каком-то сбросе каких-то ошибок?
Третий раз повторяю, что двигатель запустился при горящей надписи.
Почему не заводится Рено
На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов. Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину. Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:
Не крутит стартер:
Аккумулятор не выдает достаточного напряжения
Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;
Обрыв цепи питания стартера
Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;
Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;
ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;
Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);
Не поступает топливо:
Топливо в баке закончилось
Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.
Решается заправкой топливом;
Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;
Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)
Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);
Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)
Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;
Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)
Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;
Не работает модуль (катушка) зажигания
Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;
Свечи зажигания требуют замены (чистки)
Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;
Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем
Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;
Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:
Проблемы с впускным трактом
Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. — пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;
Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;
Рено Флюенс не заводится: не крутит стартер, не заводится с первого раза
Отсутствие герметичности топливного шланга может обернуться самовозгоранием автомобиля. Поэтому для безопасности водителя и пассажиров рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля.
Проблемы с электрической проводкой Проблемы с электропроводкой при работе автомобиля считаются наиболее распространенными, поскольку со временем использования контакты могут окисляться и покрываться нагаром, поэтому требуется периодическая проверка на предмет целостности и чистоты. При необходимости провода очищаются, чтобы не нарушалась передача тока по электрической цепи.
Как избежать данной проблемы? Диагностика на предмет целостности узлов позволит определить причину и устранить. Чаще всего требуется замена проводов, а реже — замена самого стартера.
Проблемы с аккумулятором Аккумулятор также имеет определенный ресурс работы, поэтому со временем он может разряжаться или полностью выходить из строя. В связи с этим требуется особая внимательность к его обслуживанию. Как правило, АКБ разряжается при активном использовании автомобиля в холодное время года. Зачастую АКБ можно просто зарядить и почистить клеммы, чтобы он вновь начал работать.
Если проблема носит более глобальный характер, то следует заменить аккумулятор на новый. У меня такая проблема.
Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный После этого проблема не прошла.
Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.
Вся суть причин дабл-старта из ноты: То есть, проще говоря, в Рено неправильно подобрали параметры для образования смеси сгорающей, которая в холодное время была просто бедной, да к тому же ещё и угол открытия дроссельной заслонки сделали недостаточным вот почему помогало чистить заслонку некоторым! Решил я съездить к ОД и прошить последнюю версию прошивки своей системы впрыска, всё времени не хватало, но нагрянувшие холода окончательно добили меня тем, что машина заводится с автозапуска раза с 3, да и то не всегда: Решено — едем!
Мне доступны 2 местных дилера: Один в городке рядом Башавтокомвторой в столице республики — Уфе. Для интереса позвонил в оба места.
Цена окончательная — Рено флюенс не заводится с первого раза стоит рублей, судя по ноте, нужно 0. Ладно, терпимо.
Звоню в ТТС: Зачотно пообщались. Официальный дилер, не шарага.
Когда не заводится Рено Флюенс причины и устранение неполадок
Записался в Башавтоком на вечер, поехал к ним после работы: ТО Матиза у узбеков назвать «посещением ОД» никак нельзя — там было всё ужасно. Причин может быть. Вот самые распостранённые: Состояние дроссельной заслонки можно оценить визуально, но лучше просто помыть её очистителем карбюратора.
Стартер может крутить хоть целый день, это ничего не даст, все решается с помощью замены. Некачественные свечи зажигания Данная проблема может застигнуть каждого, не важно, где обслуживается автомобиль.
Renault Fluence не заводится с первого раза, в чем причина?
Купить поддельные свечи может как автолюбитель, так и специалист, никто от этого не застрахован. Главное правило — с первого раза не покупать свечи дорогих производителей, их чаще всего и подделывают.
Здесь есть также и такой минус, как проблемы с первым запуском, стартер крутит, но без схватывания. Отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах Данная причина имеет ряд сопутствующих проблем, которые, в любом случае, не решаются на месте. Самое страшное, что может произойти, — это износ двигателя. У автомобиля с пробегом за тысяч чаще всего двигатель уже изжил себя, все, что помогает ему работать,- это масло, оно заполняет пространство между стенками цилиндров и кольцами, которые отжили свое, уменьшая компрессию двигателя.
Если стартер при запуске будет резво крутить, то компрессия получится слишком низкая, чтоб мотор запустился Зимой масло густеет и компрессия падает, из-за чего автомобиль не заводится или делает это только с раза пятого-шестого.
Так же авто имеет низкую компрессию из-за неправильных рено флюенс не заводится с первого раза ГРМ.
Renault Fluence 1.6 4дв. седан, 110 л.с, 4АКПП, 2010 – 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Renault Fluence 1.6 / Рено Флюенс в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.
Renault Fluence (2012 г.)
Автор отзыва: Сирога Добавлено: 11 июня 2014 Срок владения: 2 года Пробег: 30000 км
Прошло 2 года как я езжу на «флюшке». Накатал 30 тыс. Впечатления от автомобиля двоякие. Плюсов в авто много, к ним привык и уже не замечаю. Появившиеся минусы немного огорчают, но умом понимаю что идеала не бывает, и что на данный момент рено меня полностью устраивает (если не считать проходимости).
Из поломок: 1) на 25 т. км забарахлил фазорегулятор. При запуске теплого движка, когда обороты поднимаются до 1,5 тыс и спадывают до 0,8 тыс. изредка проявлялся треск. Заменили по гарантии.
2) Заправился как то раз зимой на одной заправке (первый и последний раз). Залил полный бак. Бензин попался паленый. Ниже -20 градусов заводится, а если теплее, то со второго раза. Многие пишут о таком косяке, это чисто качество топлива. Ездил, плевался 3 недели, заводился со второго раза как на жигулях. сжигал бензин, ездил день и ночь. После 2-х баков АИ-98 все встало на свои места. Но к диллеру обратился с этим дефектом, сделали перепрошивку для хренового бензина (на всякий случай). После заправляюсь только на Лукойле (настоящем Лукойле, не франшизном) и только 95-м.
3) На ТО заметили что один болт крепления подушки двигателя был наполовину откручен. (Сборка Москва). Заставил проверить все болты. Оказалось что остальные в норме.
Вот пока и все (тьфу-тьфу-тьфу).
Из минусов: 1) Живой кузов и Скрипучий салон. Чувствуешь себя в иномарке только по новому асфальту. Скрипит потолок. В панели постоянно возникают и исчезают сверчки в разных местах. Ловлю как могу. Скрипит даже замок ремня безопасности.
Когда едешь по грунтовке или разбитому двору, кузов скручивается, огибая все неровности дороги.
2) У щеток стеклоочистителя нет режима «взмах без омывателя», Да и сами штатные дворники — гавно. Через полгода купил БОШ за 1300, но при установке в -5 градусов, крепления сломались. Обиделся и оставил штатные. Через 1,5 года штатные начали разваливаться. Заказал Валео в экзисте, ждал неделю, так и не привезли. Психанул, купил Хайер китайский- гораздо лучше заводских, но жесткие, усилия пружины поводка не хватает чтобы их прижать как положено.
3) Совсем не внедорожник. Пузотерка как и лачетти и фокус. После дождя на грунтовке как корова на льду. По снегу и льду идет как надо. Ни разу не занесло.
4) Ткань подлокотников и сиденья засаливается и плохо чистится.
5) Движок склонен к сопливости. (У фордов и Фольцов почище)
Остальное все как и должно быть в иномарках. (остальное — плюсы, к которым привыкаешь). Особенно хочу отметить:
1) отключение фар и габаритов при выключении движка. Больше не парюсь забыл ли выключить габариты)).
2) Уже вторую зиму запускается с первого раза при -35 градусов без прогрева всю ночь (с 17 вечера до 7 утра). причем стартер крутит не больше 3-х секунд.
3) Подвеска чудная, особенно если машина полностью загружена. Стыки проглатывает. Пустая более жесткая.
Расход от 5,6 литров летом по идеальной дороге, до 10,5 зимой с прогревами и пробками. (Смешанный (не сбрасываю давно) показывает 7,5 л.
Много. к ним уже привык и не замечаю. Когда приходится сесть и проехаться на ВАЗе, понимаю все прелести иномарки. )))
В основном скрипы, до проклейки пока не созрел: выбор между 25 т. р. и скрипами делаю в пользу скрипов. Скупердяй:))
Не ценится на вторичке. Если продавать, то процесс долгий и стоит дешево. А альтернативы за подобные деньги не вижу. Придется оставить жене, как это делают все знакомые мегановоды.
Запчасти дорогие и ждать долго. Сервис тоже дорогой.
Машина (как и все) со своими достоинствами и недостатками. Если брать, то надолго. Лет на 5-6 и ездить аккуратно 🙂