7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на рено флюенс

Renault Fluence › Бортжурнал › Самостоятельная замена термостата на Fluence K4M1.6 МКПП

В предыдущей записи я упоминал о проблеме, которая обнаружилась с приходом холодов. Машина начала медленно прогреваться и остывать в некоторых режимах, что сопровождалось пропаданием второго «кубика» на индикаторе температуры.

Так как известно, что ранее такого никогда не было, налицо наличие неисправности. И, очевидно, что проблема возникла в термостате, который стал открываться раньше времени и, возможно, «залипать» в открытом состоянии, когда ему следовало бы закрыться.

Заказал в exist-е новый термостат и через пару дней он уже был у меня.

Работы по замене делал на улице. В принципе, ничего сложного нет. Времени на все ушло около 2-х часов с тестированием после замены.

Сначала надо слить антифриз (в идеале — весь) или хотя бы его часть. Можно сливать через пробку в радиаторе, но там неудобно его собирать в емкость, а у меня как раз свежепоменянная жидкость. Поэтому, я взял небольшой шлаг и через винтовую заглушку на корпусе термостата слил жидкость в бутылку. Удалось слить около 1.5 литров антифриза.

Так как в результате такого слива, значительная часть все-равно останется выше этой точки, то потери антифриза при снятии термостата неизбежны. Можно, конечно, заняться отсасыванием с помощью клизмы или подобных приспособлений, но я не стал заморачиваться. Проще подстелить что-нибудь впитывающее и смириться с потерями:)

Далее потребуется угловой ключик (лучше с трещеткой) и торцевые головки на 8 и 10.

Сначала снимаем два шланга с корпуса термостата (хомуты снимал сантехническими пасатижами с раздвижными ручками) и далее откручиваем 9 болтов, крепящих пластиковый корпус термостата к двигателю (головка на 8). Кроме этого, к корпусу термостата крепится еще три болтика, удерживающие кронштейны крепления — их тоже откручиваем (головки на 8 и на 10).

Далее вынимаем весь корпус термостата и очищаем место прилегания к двигателю…

Я не специалист в вопросах двигателестроения, но не знаю зачем реношники запустили масляные каналы через корпус термостата рядом с каналами для антифриза. Наверняка в этом есть какой-то неведомый мне смысл. Главное, после снятия термостата, во время очистки мест прилегания корпуса, следить за тем, чтобы масло не попадало в каналы охлаждающей жидкости.

После этого, устанавливаем корпус нового термостата (не забыв снять разъем со старого термодатчика), наживляем 9 крепежных болтов и аккуратно закручиваем в последовательности, указанной на рисунке:

Крутить без фанатизма.

Далее накидываем шланги, прикручиваем болтики крепления скоб к корпусу термостата и приступаем к заправке системы антифризом.

Откручиваем обе «крышки» для выпуска воздуха из системы (одна на корпусе термоста, а вторая на шланге, идущем к отопителю в салон)

И наливаем антифриз в расширительный бачек. Сначала наблюдаем за отверстием на корпусе термостата — оно находится ниже и жидкость пойдет из него раньше. Как система заполнится до этого уровня, из отверстия польется антифриз. Можно немного «пролить» систему, убедившись, что антифриз вытекает ровной струйкой без воздуха и закручиваем «пробку». Продолжая наливать антифриз в расширительный бачек, следим за вторым отверстием. Через некоторое время оттуда так же начнет «булькать». Снова проливаем и убеждаемся в отсутствии воздуха. Закручиваем пробку. Закручиваем пробку расширительного бачка.

Запускаем мотор и наблюдаем за процессом нагрева. Я контролировал температуру через ELM + смартфон.
Для ускорения процесса поднимаем обороты до 2…2.5 тыс.
На 50 -ти градусах должен загореться первый «кирпичик», при достижении 80 градусов загорается второй.
Теперь самое главное убедиться, что термостат открывается вовремя. По описанию, он должен начинать открываться при 89 градусах (как я писал раньше, старый термостат открывался уже где-то при 78-79 градусах).

Контролировать момент открытия термостата можно рукой (на толстом шланге от термостата). Он начнет становиться теплым после 90 градусов. При температуре 99 градусов от должен быть полностью открыт.
Так же, при достижении 99 градусов должен включиться вентилятор и дуть в мотор до примерно 96-97 градусов, после чего выключиться.
Умная книжка рекомендует дождаться двукратного включения вентилятора, после чего убедиться в правильной работе отопителя.

У меня все заработало правильно.

После этого надо не забыть довести уровень жидкости в расширительной бачке до уровня MAXI и можно считать работу выполненной (это надо делать на остывшем моторе).

Немного поездив сегодня по городу, убедился в нормальной работе термостата.
Контрольная проверка будет при очередном похолодании, но судя по показаниям датчиков, проблема устранена.

Renault Fluence Бежево-пепельный, 1,6МКП › Бортжурнал › Замена термостата и антифриза, двигатель К4М

Не давно стоя на светофоре заметил, что температура то опускается до 1-го деления то опять показывает нормальную… Решил проверить работу термостата с помощью clipa…

Собственно из графика видно, что термостат начинает открываться рано, примерно на 82 градусах вместо положенных 89… Ну и решил я поменять термостат… Когда увидел цену оригинального(82 00 700 092), решил поискать чего можно сделать со старым… Полазив в интернете узнал, что раньше корпус термостата был разборным, и менялся только сам термоэлемент… Поискав еще немного нашел корпус термостата, ну и собственно заказал его…

Единственная проблема на данном этапе — фланец корпуса, на новом образце термостата нет дополнительной отводной трубки, поковырявшись в гараже отыскал трубку-заглушку с хомутом и одел ее на лишнее ответвление…

В последствии, ввиду того, что пластиковый фланец деформировался в районе длинной ножки, его поменял на металлический (Francecar FCR221001)

на фото видно, что термостаты похожи…

еще докупались болты с шайбами:
3 болта м6х20 для фланца
Маленький болт для выпуска пробки — м6х10
крепёж термостата:
4 болта м6х20
4 болта м6х50
1 болт м6х70.
все болты с шайбами.

Кстати термодатчик у алюминиевого корпуса (82 00 561 449) отличается от термодатчика пластикового корпуса (у алюминиевого корпуса он вкручивается и имеет 3 контакта, против вставного с 2мя контактами)

Читать еще:  Шаровая Хендай Акцент: номер детали и замена своими руками

Так как я не нашел фишку от данного термодатчика, пришлось подпояться к 2м контактам расположенным рядышком, закрыть их термоусадочными трубочками, и залить все это дело герметиком…

Конечно фишка выглядит колхозно, но за то бюджетная. А так как делал сам — уверен, что соединения герметичные и точно не подведут…

В месте с термостатом решил поменять антифриз, залил оригинальный реношный 77 11 428 132, в пропорции 1:1… (на сколько я нашел — этот концентрат разбавляется (1:1 / -36 °C) (1:1,5 / -25 °C) (1:2 / -17 °C))

После замены термостата и антифриза график стал выглядеть следующим образом:

Цена замены термостата — 2500р., замена антифриза (концентрат + дистилированная вода)- 1500р.

Стоит заметить несколько плюсов замены термостата и корпуса (на старый образец): во-первых это цена (за 2500р. купил б.у. корпус с термодатчиком, фланец и сам термоэлемент), во-вторых это экономия в будующем при замене термостата(т.к. при следующей замене потребуется приобрести только копеечный термоэлемент)…
Ну а минус только один — пришлось наколхозить в штатной проводке…

Добавлю по поводу замены антифриза. Для слива из системы охлаждения на радиаторе снизу, с левой стороны есть кранчик, добраться до него не сложно, для удобства лучше снять защиту…

Термостат на Renault Fluence

В машинах с жидкостным охлаждением обязательно содержится термостат. Он используется для регуляции температуры охлаждающей жидкости. Также термостат ускоряет темпы прогрева мотора и поддерживает заданные температурные показатели. Это осуществляется за счет блокирования жидкости охлаждения – она не будет подаваться в радиатор до того момента, пока двигатель полностью не разогреется. Когда мотор дойдет до 95 градусов, термостат откроется. За счет данной системы работы нагрев двигателя осуществляется очень быстро, срок его службы продлевается, уменьшается количество выхлопных газов. Тут представлены комплектующие на Renault Fluence .

Как работает узел

Посмотрим, как устроен и работает термостат в Рено Флюенс. Основной частью узла является клапан механического типа. В корпусе содержится искусственный воск, отличающийся высокой чувствительностью и увеличивающийся при расплавлении в объеме. Когда искусственный воск начинает активно расширяться, сжимается камера, шток выталкивается, и включаются клапаны.

Термостаты делятся на бескорпусные и корпусные. Корпусные классифицируются на простые и сложные двухуровневые, материалы изготовления внешней части конструкции – латунь, алюминий, пластик. Модели без корпуса предназначены для монтажа непосредственно в моторные блоки. Вы можете выбирать термостаты зимней и летней категории, характеристики которых различные – у деталей зимнего типа более высокая температура прогрева для открытия клапанов.

Поломки и замена термостата Renault Fluence

Термостаты Рено Флюенс обычно ломаются в результате применения некачественно антифриза или действия коррозии. Возрастает сила трения, узел начинает функционировать некорректно, доставляя определенные неудобства, а потом вообще ломается. Если он был закрыт и заклинивает, как правило происходит критический перегрев двигателя, если не открывается до конца, двигатель постоянно будет перегреваться. При зависании клапана (если он наполовину открыт) зимой до заданных отметок мотор перестанет доходить.

Чтобы выяснить, нужна замена термостата или ожидаем, нагрейте мотор почти до красной зоны, выключите его и откройте капот. Найдите шланги, осторожно потрогайте их – если один горячий, а второй холодный, термостат работает неправильно. Заменять деталь оптимально на СТО.

Заказать термостат на Renault Fluence

Компания реализует качественные оригинальные термостаты на Renault Fluence и предложения аналогов (заменителей) от других производителей,
которые подойдут вместо запчасти по лучшей стоимости в Украине. Мы работаем с официальными производителями напрямую, поэтому:

  • Мы гарантируем минимальные цены.
  • Наличие больного выбора комплектующих на складах компании гарантировано.
  • Комплектующие имеют высокий уровень качества.

Для поиска используйте артикул либо вин-код. Заказы отправляются по Украине любыми транспортными компаниями.

Ремонт системы охлаждения двигателя Renault Fluence

Ремонт системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика двигателя перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену радиаторов охлаждения двигателя
  • ремонт и замену термостата
  • замену вентилятора охлаждения ДВС
  • замену охлаждающей жикости (антифриза)

Доверяйте ремонт системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Renault Fluence800 руб.
Снятие/установка радиатора Renault Fluenceот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Renault Fluence (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Renault Fluenceот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Renault Fluenceот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Renault Fluenceот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Renault Fluenceот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияRenault Fluenceот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Renault Fluence в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Renault Fluence от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Renault Fluence от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Renault Fluence от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Renault Fluenceот 400 руб.
Замена опор радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена рамки радиатора Renault Fluenceот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена решётки радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Renault Fluenceот 400 руб.
Облицовка радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияRenault Fluenceот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Renault Fluenceот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Renault Fluenceот 1200 руб.
Мойка радиатора Renault Fluence с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Renault Fluenceот 1600 руб.
РЕМОНТ ТЕРМОСТАТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика термостата Renault Fluence400 руб.
Снятие/установка термостата Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена термостата Renault Fluence в сбореот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Renault Fluence с патрубком к радиаторуот 2000 руб.
Замена шланга от маслоохладителя Renault Fluence к термостатуот 800 руб.
Замена уплотнительных колец трубки от термостата Renault Fluence к помпеот 400 руб.
Замена прокладки термостата Renault Fluenceот 1600 руб.
Герметизация термостата Renault Fluenceот 1600 руб.
Герметизация патрубка термостата Renault Fluenceот 800 руб.
ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика вентилятора охлаждения Renault Fluence800 руб.
Снятие/установка вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1200 руб.
Снятие/установка кронштейна привода вентилятора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена вентилятора Renault Fluenceот 1200 руб.
Замена кронштейна вентилятора Renault Fluenceот 1200 руб.
Замена крыльчатки вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена мотора вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена муфты вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 2400 руб.
Замена диффузора вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1200 руб.
Подтяжка кожуха вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1200 руб.
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА
Проверка антифриза Renault Fluence80 руб.
Замена антифриза Renault Fluence800 руб.
Замена антифриза Renault Fluence с промывкойот 1600 руб.
Промывка системы охлаждения Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена водяного насоса Renault Fluence (помпы)от 1600 руб.
Замена заглушки антифриза Renault Fluenceот 800 руб.
Замена сливной пробки антифриза Renault Fluenceот 800 руб.
Замена бачка Renault Fluence для антифризаот 400 руб.
Поиск течи антифриза Renault Fluenceот 400 руб.
Поиск течи антифриза в салоне Renault Fluenceот 800 руб.
Устранение течи теплообменника Renault Fluenceот 3600 руб.
Герметизация помпы Renault Fluenceот 1600 руб.
Читать еще:  Регулировка карбюратора ВАЗ ЛАДА

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт системы охлаждения двигателя Renault Fluence для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Renault Fluence 1.6 4дв. седан, 110 л.с, 5МКПП, 2010 – 2013 г.в. — часто включается вентилятор охлаждения

Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.

Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.

Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Читать еще:  Замена радиатора печки АУДИ 100/С4 (с фото)

Засор каналов системы охлаждения

Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Загрязнение радиатора

Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Воздушные пробки

Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

Технические характеристики Renault Fluence 1.6 / Рено Флюенс в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Замена термостата на рено флюенс

Все автотранспортные средства, двигатели которых, в процессе работы, охлаждаются жидкостью, оснащены специальным прибором – термостатом. Это деталь в системе охлаждения, которая регулирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Он помогает ускорить прогрев мотора и поддерживает, оптимальный тепловой режим его рабочего режима.

В нашем интернет магазине запчастей можно купить термостат для Рено Флюенс (оригинал, Франция) за 4347 рублей.

Конструкционно он расположен между мотором автомобиля и радиатором. Термостат Рено Флюенс – небольшая деталь, от которой напрямую зависит качество и возможность эксплуатации автомобиля. Если она поломалась или плохо функционирует, то не пропускает антифриз в радиатор или наоборот, не перекрывает ее поток. Вследствие этого двигатель либо не нагревается, либо перегревается и закипает.

Термостат Рено Флюенс имеет основную функциональную задачу – не допускать проникновения охлаждающей жидкости в радиатор, пока не повысится температура мотора. При начале работы автомобиля охлаждающая жидкость имеет температуру окружающей среды. Для того чтоб снизить временные затраты прогрева мотора, термостат Рено Флюенс не пропускает жидкость к радиатору, и направляет ее в обход радиатора, по малому кругу. Таким образом, эта деталь помогает двигателю быстрее прогреваться. При температурном режиме +95 градусов двигатель начинает нуждаться в охлаждении и термостат открывается. Открытый клапан направляет поток антифриза прямо к радиатору.

В температурном режиме жидкости +80-95 градусов, клапан термостата Рено Флюенс находится в промежуточном состоянии. В этом случае в радиатор поступает необходимый частичный объем охлаждающей жидкости. Благодаря такой технологии мотор прогревается быстрее, снижается износ его элементов и уменьшается выброс вредных выхлопов в окружающую атмосферу.

Термостат Рено Флюенс изготавливается из латуни и меди. Главный функционал работы заключается в шарике воска, который находится в небольшом цилиндре детали. В цилиндр при помощи воска помещен штырь, который перекрывает клапан. При температуре +85 градусов искусственный воск начинает плавиться, переходит в жидкое состояние и расширяется. Благодаря значительному расширению воск выталкивает из цилиндра штырь и открывает клапан. Тогда жидкость начинает протекать в радиатор. Когда двигатель охлаждается, воск вновь застывает и не пропускает через радиатор охлаждающую жидкость.

Как уже указывалось выше, от состояния термостата зависит работа двигателя автомобиля. Термостат Рено Флюенс – относительно недорогая, доступная деталь. Наиболее распространенная причина выхода ее из строя – коррозия металла. Вследствие поражения коррозией клапан может либо постоянно пропускать охлаждающую жидкость, либо наоборот – задерживать ее. В первом случае двигатель перерасходует свои ресурсы, для того чтобы достичь операционного температурного режима. Во втором случае – мотор быстро перегревается и делает невозможным дальнейшее передвижение. Чтобы избежать таких неприятностей производители рекомендуют выполнять своевременную замену термостата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector