0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено флюенс

Renault Fluence 1.6 механика › Бортжурнал › Не заводится

Прошли морозы, ждал когда потеплеет, чтобы завести реношку. У меня показывает ошибку engine failure hazard. Скинул клемму на 15 мин. Не помогло. Крутит но не заводится. Други форумчане, подскажите как дальше быть?!(((( печалька

Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Fluence, 2011

Renault Fluence, 2010

Renault Fluence, 2014

Renault Fluence, 2012

Комментарии 27

Купиьть китайский ELM и сбрасывать ошибки

Я в морозы то же столкнулся, двигатель крутит но не схватывает, ошибка хазерд горит, од позвонил, те грят ждем вас, стоимость ориентирово 6 тыщ это скорее ошибку, сделаем перепрошивку, почистим дроссель.
Хорошо что один человек сказал что у него есть китайский сканер обд2, скинули им ошибку машина завелась. На Алли купил себе такой, 190 рублей.

скинь ошибки и всё заведётся, блок дествительно всё блокирует и не даст движку завестись., скинул ошибки обычным китайским елм 327, и всё завёлся.

Посмотри у меня, так же было китайским elm скинул ошибки и сразу завелась. А двигло реально блокирует, но не зажигание, а форсунки перестают работать. Стартер крутит, а в ответ хрен, в камере сухо.

Посмотри у меня, так же было китайским elm скинул ошибки и сразу завелась. А двигло реально блокирует, но не зажигание, а форсунки перестают работать. Стартер крутит, а в ответ хрен, в камере сухо.

Так я не понял, ты с этой ошибкой потом справился? То есть потом писал что на клипе все равно высвечивалась ?

Та которая блокировала подачу топлива, сбросилась и машина завелась. Та которая с лямбда-зондом связана все равно появляется, но передвигаться можно. Что с ней делать х.з. Мож контакт где-то хреновый, мож еще чё. Если не разберусь, поеду к официалам.

Возможно бенз плохой

Пол Бака прокатал, все было нормально -Газпром рулит))

Наличие ошибок не влияет на запуск. 99% свечи залил уже.

Влияет, я два года назад с такой проблемой столкнулся, но это касается только у кого стоят свободные руки.

И что же была за ошибка?)

«Engine Failure Hazard», код не знаю, вызывал рено асистанс меня в сервис отвезли там разблокировали

Наличие ошибок не влияет на запуск. 99% свечи залил уже.

Стояла неделю, завести попробовал не нажимая педали ГАЗа, бензом не воняет, вряд ли залил сходу

Если свободные руки стоят, то после трех неудачных запусков двигатель блокируется, стартер крутит но ничего дальше происходить не будет. Нужно клипом сбрасывать, снятие клем не поможет.

Как раз стоит Свободные. Руки(

Тогда в сервис или мастера с клипом вызывай.

Когда у меня это случилось, я вообще аккумулятор снял и забрал на зарядку,
Поскольку включал стартер несколько раз. Да и холодно было.
Когда поставил обратно, ситуация не изменилась — двигатель не запускался.
И еще раз повторяю. Через несколько дней двигатель запустился при наличии этого предупреждения.
Т.е. — это предупреждение не блокирует запуск двигателя.

Лучше бы блокировало)) у меня то крутит стартер хорошо. Значит-шляпа

Попробуй проверить, как я говорю.
Может, на самом деле, где-то пробка замерзшая образовалась.
Может и «выдует» ее.
Какой толк в каком-то сбросе каких-то ошибок?
Третий раз повторяю, что двигатель запустился при горящей надписи.

Renault Fluence 1.6 4дв. седан, 110 л.с, 4АКПП, 2010 – 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читать еще:  Устройство гидроусилителя руля

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Fluence 1.6 / Рено Флюенс в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Рено Флюенс не заводится: не крутит стартер, не заводится с первого раза

Отсутствие герметичности топливного шланга может обернуться самовозгоранием автомобиля. Поэтому для безопасности водителя и пассажиров рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Проблемы с электрической проводкой Проблемы с электропроводкой при работе автомобиля считаются наиболее распространенными, поскольку со временем использования контакты могут окисляться и покрываться нагаром, поэтому требуется периодическая проверка на предмет целостности и чистоты. При необходимости провода очищаются, чтобы не нарушалась передача тока по электрической цепи.

Как избежать данной проблемы? Диагностика на предмет целостности узлов позволит определить причину и устранить. Чаще всего требуется замена проводов, а реже — замена самого стартера.

Проблемы с аккумулятором Аккумулятор также имеет определенный ресурс работы, поэтому со временем он может разряжаться или полностью выходить из строя. В связи с этим требуется особая внимательность к его обслуживанию. Как правило, АКБ разряжается при активном использовании автомобиля в холодное время года. Зачастую АКБ можно просто зарядить и почистить клеммы, чтобы он вновь начал работать.

Если проблема носит более глобальный характер, то следует заменить аккумулятор на новый. У меня такая проблема.

Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный После этого проблема не прошла.

Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.

Вся суть причин дабл-старта из ноты: То есть, проще говоря, в Рено неправильно подобрали параметры для образования смеси сгорающей, которая в холодное время была просто бедной, да к тому же ещё и угол открытия дроссельной заслонки сделали недостаточным вот почему помогало чистить заслонку некоторым! Решил я съездить к ОД и прошить последнюю версию прошивки своей системы впрыска, всё времени не хватало, но нагрянувшие холода окончательно добили меня тем, что машина заводится с автозапуска раза с 3, да и то не всегда: Решено — едем!

Мне доступны 2 местных дилера: Один в городке рядом Башавтокомвторой в столице республики — Уфе. Для интереса позвонил в оба места.

Цена окончательная — Рено флюенс не заводится с первого раза стоит рублей, судя по ноте, нужно 0. Ладно, терпимо.

Звоню в ТТС: Зачотно пообщались. Официальный дилер, не шарага.

Когда не заводится Рено Флюенс причины и устранение неполадок

Записался в Башавтоком на вечер, поехал к ним после работы: ТО Матиза у узбеков назвать «посещением ОД» никак нельзя — там было всё ужасно. Причин может быть. Вот самые распостранённые: Состояние дроссельной заслонки можно оценить визуально, но лучше просто помыть её очистителем карбюратора.

Стартер может крутить хоть целый день, это ничего не даст, все решается с помощью замены. Некачественные свечи зажигания Данная проблема может застигнуть каждого, не важно, где обслуживается автомобиль.

Renault Fluence не заводится с первого раза, в чем причина?

Купить поддельные свечи может как автолюбитель, так и специалист, никто от этого не застрахован. Главное правило — с первого раза не покупать свечи дорогих производителей, их чаще всего и подделывают.

Здесь есть также и такой минус, как проблемы с первым запуском, стартер крутит, но без схватывания. Отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах Данная причина имеет ряд сопутствующих проблем, которые, в любом случае, не решаются на месте. Самое страшное, что может произойти, — это износ двигателя. У автомобиля с пробегом за тысяч чаще всего двигатель уже изжил себя, все, что помогает ему работать,- это масло, оно заполняет пространство между стенками цилиндров и кольцами, которые отжили свое, уменьшая компрессию двигателя.

Читать еще:  Разболтовка Kia Rio (Киа Рио), о разболтовке колес на Киа Сид и Спортейдж 3

Если стартер при запуске будет резво крутить, то компрессия получится слишком низкая, чтоб мотор запустился Зимой масло густеет и компрессия падает, из-за чего автомобиль не заводится или делает это только с раза пятого-шестого.

Так же авто имеет низкую компрессию из-за неправильных рено флюенс не заводится с первого раза ГРМ.

Почему не заводится Рено

На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов. Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину. Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:

Не крутит стартер:

Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;

Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;

ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

Не поступает топливо:

Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);

Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;

Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;

Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;

Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;

Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. — пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 г.

Renault Fluence , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хочу рассказать свою историю о покупке этой «замечательной» машины РЕНО ФЛЮЕНС. Мне 57 лет и я очень долго к ней присматривался, читал отзывы, спрашивал у таксистов, но никто мне не мог дать однозначного ответа, потому как у всех был маленький пробег.

Данный автомобиль я брал для коммерческого использования (город–трасса 50/50). Меня подкупило то, что был большой салон и багажник. И вот купил в октябре 2010 года. Продал в октябре 2011 с пробегом 78000 км. Авто меняю каждый год.

Автомобиль РЕНО ФЛЮИНС, как его многие называют «ЛУНОХОД», сборка Турция, имеет плюсы и минусы. Хочу сказать сразу, что данный автомобиль подойдет для людей более старшего возраста.

МИНУСЫ:
1)Дворники (после 5000 тыс. пробега стали драть лобовое, причем драть так, что даже стыдно становится порой! По гарантии не меняют. Цена — 3500руб оригинал).
2) Шумоизоляция, откровенно говоря, не очень, особенно колесных арок — немногим лучше чем у Логана, особенно на крупном покрытие. Когда едешь по «грейдеру», друг друга не слышно. Через 3 месяца появился 1 сверчок — дальше больше. На 57000 салон стал как прилично греметь(часть звуков удаляли по гарантии, а что-то и сам). Порвались и волнами свисают изоляционные резинки (уплотнители) на корпусе машины в дверных проемах. Подклеил (по гарантии отказали).
3)Двигатель 1, 6 (106 л. с. ) механика – двигатель очень вялый, конечно если ездить только по городу — то ничего, но если по трассе — то конечно тут не разгонишься. А если включить кондиционер — то пиши, пропало. Каждый обгон дается с трудом. Зимой начал подвывать ролик приводного ремня ГРМ, поменяли по гарантии (ролик, ремень). Заменили стартер (по гарантии). Громко работает двигатель на холостых (есть вибрация). При отпускании педали сцепления появился щелчок, как будто что-то задевает. Педаль газа живет своей собственной жизнью, после нажатия задумывается секунды на две, пока думает дорожная ситуация может измениться. Полное ощущение, что машина тобой управляет, а не ты ей. Педаль начинает реагировать только когда нажимаешь до упора. Зимой пришел заводить на стоянку было -32, к сожалению, не завелась, потом два дня не брал машину — ездил на другой. Температура упала до -25 — завелась, но начала «троить» и показывать ошибку двигателя. В сервисе сказали, что антифриз разбавлен в более теплой пропорции. и антифриз промерзший в системе и не дает просто завестись и выдает ошибку. Скрипят тормозные колодки. Спрашивал у таксистов у них есть похожие проблемы.
4) При резком заходе в поворот закидывает заднюю ось (очень опасно в дождь и гололед), так же переставляет при наезде на крупные швы. Заводская резина Бричстоун очень плохая (жесткая и гудит, плохо держит дорогу). В общем, если будете брать в салоне, то лучше мишлен.
5)Минус в багажнике — это дуги. Если что-то положить объемное, то они упираться в сам груз и тогда пропадает радость от объема. Багажник закрывается плохо только после сильного удара, перестал работать замок, поменяли по гарантии, ждал месяц. Вода в багажнике, по гарантии прогерметезировали вентиляцию.
6)Облезли «шильдики» Рено (поменяли по гарантии).
7)Нежное лакокрасочное покрытие.
8)Знакомому разбили боковое стекло водительское (кража), он стекло ждал 2 месяца.
9)Обзор с места водителя не очень хороший, нужно привыкать, да и когда сдаёшь назад — очень не удобно, желательно иметь парктроник.
10)НУ А ТЕПЕРЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ МИНУС — ТО ЧТО НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ НА ЭТУ МАШИНУ ПРОСТО «МЕРТВЫЙ СПРОС». Я ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ!

Читать еще:  Из-за чего могут быть пропуски зажигания на ВАЗ 2114 и что с этим делать

У меня правило — каждый год менять машину, чтобы она сильно не «устала». Водители меня поймут. Поэтому я обратился к знакомым, которые занимаются продажей авто на вторичном рынке, машину подготовили к продаже (на вид она стала как новая) и все — встала как вкопанная. Молодые не подходят, в основном люди моего возраста(57)и старше, которые слышали про Рено Логан с крепкой подвеской, а тут похожий Шильдик. В общем потерял я много на этой машине, потому что продать «задорого» её просто нереально, внешний вид на «любителя». А ставить прописку на авторынке у меня нет желания.

ПЛЮСЫ:
1)Машина теплая, салон большой. Правда при посадке на переднее пассажирское люди долбятся головой об крышу. Сам чуть не выломал при посадке правым коленом ключ зажигания. Но это не считаю минусом.
2)Крепкая подвеска. По снегу и сомнительным проездам Рено Флюенс гребёт как танк, кочек не замечает.
3)Первая скорость вялая, поэтому в горку по гололёду трогается без проблем, японцы авто более оборотистые — шлифуют иногда подолгу.
4)Хорошие тормоза.
5)Сиденья простые, но очень удобные (проводил по 12 часов за рулем).

P. S. В своем отзыве я не хочу Вас агитировать за какую-либо марку авто — мне это не интересно, я хотел описать то, с чем столкнулся сам. У меня было много разных машин иностранного производства: нормальных и «праворуких» (Хонда Цивик, Форд Фокус 1-2, Рено Логан, Рено Меган 2 и т. д. ). До Флюинса у меня был Меган 2. Конечно цена у Флюинса действительно привлекательная для тех, кто хочет купить новую иномарку С-класса. После отечественного автопрома, наверное и Флюенс покажется самым совершенным автомобилем. По сравнению с Меган 2, Флюенс — это не то чтобы шаг назад, а своеобразный прыжок в сторону, в сторону удешевления. Причем удешевления на всем. Где на Флюенсе торсион? Где регулировки руля в начальных комплектациях? Где бардачки? А петли багажника Флюенс, это типа Волга только из Кореи/Турции, много и дешево. Заметьте, во Франции этот авто не разрабатывался.

Мой хороший знакомый работает у официалов, он сказал, что машина немного «сыровата», что РЕНО МЕГАН 2 — намного лучше (технически он был доработан во всем).

И еще. Не слушайте продавцов в салонах, что на Флюенсе улучшенная коробка, сцепление и прочее, по сравнениею с Меган 2. Оно там не улучшенное, а упрощенное и сэкономленное.
Брать или не брать — решать вам!!

Рено флюенс не заводится не крутит стартер — Блог о Ниссан и Рено

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях. Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

На сайте для оплаты представлены где находится стартер на renault fluence платежные системы: После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Причина — стерлись щетки. Купил одну мазовскую, распилил на две части, выпилил по размеру. Поставил на место. Завелся с полпинка. Времени затратил три часа неторопясь. Щетки умирали постепенно.

Поэтому если появились симптомы — неждите. Но всему есть предел. Ксати могу дать сове по рег-ки высоты заднего свеса кузова с закрытымиторсионами.

Тоесть заменить счётки! Два раза на сервисе ремонтировали за деньги стартер,на третий сказали правду за бесплатно. Раз в год чисти клемы. Несколько раз клемы стартера мне смотрели, в итоге нормально некоторое время опять заводилась, но потом опять где находится стартер на renault fluence тоже самое Вообщем снимали и ставили стартер часа 1,5.

Завелась отлично без всякиx выпендрежов после двуx дней под дождем. И по сей день все xорошо, проблема с плоxим запуском решена.

Система пуска Renault Fluence с 2009 года

Именно такой звук издают контакты в процессе работы. Но иногда случается, что реле не срабатывает при включенном зажигании.

Возможно, напряжение питания просто не доходит до управляющих контактов. Проверить это достаточно просто — нужно подключить мультиметр и измерить напряжение при включенном зажигании после поворота ключа.

Замена стартера Renault Fluence

Если оно отсутствует — то проблема кроется в отсутствии питания: Проверить работоспособность втягивающего можно даже не снимая. Для этого достаточно замкнуть управляющие контакты отверткой — если после этого реле заработало, то искать проблему нужно в проводке. Наиболее сложная поломка, делающая ремонт оборудования по стоимости почти равной покупки новому — где находится стартер на renault fluence обмотки статора.

Предохранителями защищены практически все цепи, которые обеспечивают в современных автомобилях питание различного электрооборудования. Диагностика предохранителя может производиться при помощи специального оборудования в специализированном сервисе.

Перед тем, как производить замену перегоревшего предохранителя стартера Флюенс, необходимо выяснить причину выхода устройства из строя. Неисправность прибора может привести к тому, что машина просто не заведется.

Типовые неисправности В процессе эксплуатации, некоторые владельцы автомобилей Флюэнс, Меган 3, при попытке завести авто, вместо привычного рокота двигателя слышали тишину.

И вроде бы все нормально, лампочки где находится стартер на renault fluence щитке приборов привычно загорелись и погасли тест прошел нормальнокомпьютер ошибок никаких не выдает, и только под капотом после нажатия на кнопку старт или повороте ключа слышен какой то тихий щелчек, но его может и не.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector