0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней балки ситроен берлинго

Ремонт задних балок

Ремонт задней балки

сохранит Вам

более 10 000 рублей!

Вы — владелец Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo?

Беспокоит сильный стук и скрипы сзади автомобиля?

Задние колеса «домиком»?

Мы знаем, в чем дело!

Владельцам Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo , в силу конструктивных особенностей данных марок авто, необходимо пристально следить за состоянием задней балки автомобиля, а именно за состоянием игольчатых подшипников и соответствующих сальников, которые крепятся к задней балке. По сути, вся задняя подвеска Вашего автомобиля держится на задней балке , в том числе и задние колеса, которые крепятся к рычагу задней балки, а он уже к самой задней балке, посредством тех самых игольчатых подшипников и сальников. В отличие от обычных подшипников, игольчатые подшипники задней балки Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo не имеют внутренней обоймы и ролики (иголки) подшипника «бегают» по поверхности балки (эту деталь называют по-разному: палец задней балки, ось задней балки, вал задней балки – одно и то же). Ролики, могут изнашиваться со временем или выходят из строя под воздействием влаги, попадающей на днище автомобиля. Не имея внутренней обоймы, они изнашивают поверхность пальца задней балки, то есть разрушают балку. После некоторого пробега на рассыпавшемся подшипнике, внешняя обойма, которая запрессована в рычаг задней балки, может разрушиться и повредить посадочную поверхность в рычаге. Отсюда сильный стук сзади! Рычаг болтается на балке! Точнее, весь узел «колесо-рычаг» болтается на балке и еще больше изнашивает ее! Поэтому и колеса «домиком» становятся! Описанная поломка, возникает, в том случае, если своевременно не поменять игольчатые подшипники. Из практики, замена игольчатых подшипников требуется после 80 000 км пробега. Каждая из сторон балки имеет два подшипника, стоимостью около 1500 рублей за 1 шт. Если же Вы своевременно не меняли подшипники задней балки , то балка могла выйти из строя. Стоит новая задняя балка от 30 000 рублей и дороже! Плюс стоимость работ по замене. Автосервисы, обычно, не ремонтируют задние балки и пытаются продать и установить новую заднюю балку. Официльные дилеры делают то же самое. А можно ли восстановить заднюю балку? Да! Восстановление поврежденной задней балки предусматривает ее демонтаж, требует специального инструмента, приспособлений, оборудования и специфического опыта. Замена пальцев, осей задней балки, реставрация рычагов – процесс в несколько раз сложнее, дольше и дороже, чем обычная своевременная замена игольчатого подшипника. Замену подшипников задней балки может производить любая станция технического обслуживания автомобилей, но не каждому мастеру знакома реставрация (ремонт) задней балки Peugeot Partner, 206, Citroen Berlingo, частью которой является замена пальцев (осей). Ось задней балки является своеобразным ремонтным комплектом, но продается отдельно от подшипников. Мастера автосервиса «Седьмая скорость» восстановят заднюю балку Вашего автомобиля и сохранят Ваши деньги! Стоимость восстановления задней балки Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo от 16800 рублей вместе с запчастями, что значительно дешевле, чем замена на новую! Выгода больше 10000 рублей! Сотрудничество с ведущими поставщиками запчастей в России позволяют нам без труда приобрести все запчасти и комплектующие, необходимые для восстановления задней балки Вашего автомобиля! А многолетний опыт мастеров в ремонте автомобилей Peugeot Partner, Peugeot 206, Citroen Berlingo позволяет дать письменную гарантию 6 (шесть) месяцев с момента ремонта!

Не откладывайте!

Позвоните и запишитесь на бесплатную диагностику

состояния задней балки прямо сейчас! 8(8652) 56-11-09

Остались вопросы? Просто позвоните нам! 8(8652) 997-707


Задняя подвеска


Задняя балка


Сальник задней балки

Ремонт задней балки Пежо Партнер/Ситроен Берлинго

Цены на ремонт ремонт балок Пежо/Ситроен смотри по ссылке . Профессиональное восстановление, опыт 8 лет, подшипники SNR, качественная смазка. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. 1, Маршала Говорова д. 29.

Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго не догадываются о тех проблемах, которые готовит им задняя подвеска. Напомним, что эти автомобили являются близнецами с идентичной задней подвеской и, естественно, c одинаковыми неисправностями. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт балки Ситроен Берлинго – сама конструкция узла. Слабое место здесь — это посадочное место задних качающихся рычагов на пальцы балки. Рычаги качаются на игольчатых подшипниках, которые, в свою очередь, одеты на пальцах балки. К сожалению, это место защищено от попадания влаги, грязи, соли и других абразивов только слабым сальником. Находится этот узел рядом с колесом и поверхностью земли откуда в него попадает грязь и вода. Со временем сальник начинает пропускать влагу внутрь рычага, что вызывает коррозию пальца и подшипников. Вышедший из строя подшипник своими роликами начинает разбивать посадочное место в рычаге. Такой рычаг восстановлению уже не подлежит. Именно поэтому после 100 000 км пробега требует ремонт балки Пежо Партнер.

Другой причиной, ускоряющей процесс износа, является эксплуатация автомобиля на пределе грузоподъемности. Задняя балка Ситроен Берлинго/Пежо Партнер является торсионной. Это означает, что в задней подвеске роль упругих элементов выполняют не пружины, а торсионы (два из них идут от рычагов к балке и один стабилизирующий связывает два рычага между собой). При превышении грузоподъемности торсионы могут лопнуть. Другой проблемой являются “слизанные” шлицы в рычагах. Для ремонт задних балок Ситроен/Пежо мы используем как новые рычаги, так и б/у в хорошем состоянии. Критериев для отбора б/у рычагов несколько — ровное, неповрежденное коррозией посадочное место под игольчатые подшипники, живые шлицы торсиона и хорошие резьбы. При сборке в обязательном порядке перепрессовываем новые пальцы. По опыту можем сказать, что, оставив старые пальцы, пробег до следующей переборки узла снижается вдвое. При сборке балки не жалеем качественной смазки, так как она предохранит рычаг, палец и подшипники от влаги, даже при негерметичном сальнике. Подшипники используем лучшие на рынке — фирмы SNR. По своим характеристикам и рабочему ресурсу восстановленная балка Ситроен/Пежо ничем не уступает новой китайской, а по некоторым даже превосходит ее.

Мы профессионально занимаемся ремонтом балок Пежо 206 уже более 8 лет. Одновременно с ремонтом задней балки мы осматриваем всю ходовую вашего автомобиля, даем рекомендации по ремонту, и, при желании, приводим в порядок всю подвеску автомобиля. Все детали на Пежо Партнер и Ситроен Берлинго всегда в наличии, ничего ждать или заказывать не нужно. Ждем вас семь дней в неделю.

А здесь видеоотчёт!

Ремонт задней балки Пежо Партнер/Ситроен Берлинго (фото и видео)

Ремонт задней балки ситроен берлинго

Цены на услуги

Peugeot, Citroen, Renault, FIAT

Диагностика
УслугаЦена
Стоимость н/ч1 000 руб.
Диагностика подвескибесплатно
Комплексная диагностика2 000 руб.
Компьютерная диагностика1 000 руб.
Ремонт ходовой части
УслугаЦена
Замена тормозных колодокот 800 руб.
Замена тормозных дисков в и колодок2 200 руб.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников1 000 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов (за сторону)1 700 руб.
Замена переднего нижнего сайлентблока цапфы (за сторону)1 700 руб.
Замена нижней шаровой опоры (за сторону)1 700 руб.
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов (за сторону)1 700 руб
Замена стойки стабилизатора700 руб.
Сход развал (1 ось)1 500 руб.
Сход развал (2 оси)2 500 руб.
Слесарный ремонт
УслугаЦена
Замена сцепления МКППот 3 600 руб.
Ремонт двигателяот 2 000 руб.
Ремонт КППот 4 400 руб.
Ремонт рулевого управленияот 500 руб.
Замена ремня ГРМот 3 000 руб.
Замена приводного ремня900 руб.
Замена цепи ГРМ с адаптацией дроссельной заслонки7 000 руб.
С/У АКППот 9 000 руб.
Ремонт рулевой рейкиот 10 000 руб.
Ремонт двигателя
УслугаЦена
С/У ГБЦот 4 500 руб.
Замена маслосьемных колпачковот 2 000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 33 000 руб.
Промывка инжектора3 000 руб.
Ремонт электрооборудования
УслугаЦена
Замена стартера1 800 руб.
Замена генератораот 1 700 руб.
Ремонт стартераот 1 700 руб.
Ремонт генератораот 3 300 руб.
Ремонт электрооборудованияот 1 800 руб.
Активация функцийот 1 000 руб.
Заправка и ремонт системы кондиционирования
УслугаЦена
Заправка кондиционера1 800 руб.
Замена компрессора кондиционера3 300 руб.
Ремонт системы охлажденияот 1 700 руб.
Промывка радиаторовот 2 000 руб.
Замена антифриза1000 руб.
Кузовной ремонт
УслугаЦена
Жестянные работыот 1 200 руб.
Покраска 1 деталиот 5 500 руб.
Сварка аргоном (1см)500 руб.
Шиномонтаж
УслугаЦена
Шиномонтаж R141 000 руб.
Шиномонтаж R151 400 руб.
Шиномонтаж R162 000 руб.
Шиномонтаж R172 500 руб.
Шиномонтаж R183 000 руб.
Шиномонтаж R193 500 руб.
С/У колеса110 руб.
Балансировкаот 200 руб.

Сохранить на EMAIL

Ремонт задней балки на Citroen Berlingo

Одной из самых распространенных болячек данных модификаций Peugeot — Citroen является выход из строя задней торсионной балки. Причина возникающих неприятностей кроется в конструктивной особенности крепления пальцев к рычагам балки, которое происходит посредством игольчатых подшипников, на которые в процессе езды ложится очень большая нагрузка всей массы задней оси автомобиля.

Мы занимаемся ремонтом или заменой задней балки, подробнее описано по ссылке.

Проблема с функциональности ходовой части долго не проявляет себя, но однажды водитель замечает, что верхние части колес наклонились друг к другу, то есть стоят «домиком». О проблеме свидетельствуют следы покрышек наклонившихся колес на кузове, задние колеса иногда задевают арки, из-за чего водитель слышит стук во время движения. Если вовремя не поменять игольчатые подшипники, это приведет к поломке рычагов, и их замена потребует больших расходов.

Менять детали рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега, в противном случае балка быстро выйдет из строя. Для работы с проблемной подвеской требуется опыт и знание особенностей устройства. Процесс замены предполагает разборку балки, удаление изношенных подшипников и установку новых. Если это не было сделано вовремя, придется полностью перебирать балку, менять пальцы и рычаги. Это достаточно дорогая услуга, поэтому выгоднее как можно раньше обратиться в сервисный центр.

Ремонт задней балки ситроен берлинго

Замена задней балки Peugeot Partner M59 — стоимость

Полный фото- и видеоотчет смотрите по ССЫЛКЕ.

  • 1. Причины замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго.
  • 2. Конструкция задней подвески Ситроен Берлинго и задней подвески Пежо Партнер.
  • 3. Признаки износа и когда наступает момент замены.
  • 4. Стоимость замены задней балки у нас в сравнении с официальным дилером.
  • 5. Альтернатива замене задней балки – ремонт задней балки.
  • 6. Этапы работ по замене задней балки Пежо Партнер / Ситроен Берлинго.
  • 7. Сроки и гарантии.
  • 8. Нюансы при замене или что может увеличить стоимость работ.
  • 9. Предложение для юридических лиц и автопарков. Работаем по безналичному расчету, выдаем все документы.

Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго и не догадываются о тех проблемах, которые готовит им задняя подвеска этих автомобилей. Напомним, что эти два автомобиля являются близнецами, то есть конструкция задней подвески у них одинакова и проблемы с этим узлом также идентичны.

Каковы причины проблем с задним мостом ( балкой ), и вытекающей отсюда замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго?

Главная и основная – конструкция задней балки. Точнее говоря, одно из ее сочленений. Это посадочное место задних качающихся рычагов на «пальцы» балки. Рычаги постоянно двигаются по «пальцам» благодаря тонким игольчатым подшипникам. К сожалению, это место не защищено от попадания влаги, грязи, соли и других абразивов. Находится этот узел рядом с колесом и поверхностью земли, поэтому процесс разрушения идет постоянно и неумолимо.

Другой причиной ускоряющей процесс износа – это эксплуатация автомобиля на пределе, или за пределом грузоподъемности. Это очень быстро разрушает игольчатые подшипники

Балка является торсионной – это значит, в задней подвеске отсутствуют пружины. Роль упругих элементов выполняют 2 торсиона от рычагов к балке + один стабилизирующий торсион между задними рычагами. Чтобы лучше понять конструкцию задней подвески – приведем здесь ее схему. Рисунок взят с официального портала компании Ситроен, из открытого источника.

Задняя балка Peugeot Partner / Citroen Berlingo состоит из следующих основных элементов:

1. Собственно задняя балка с запрессованными «пальцами». Так называемая «голая» балка, то что продается у дилеров под названием задняя балка ( оригинальный номер 5148G1 ), номер 1 на рисунке.

2. Комплект торсионов ( 3 штуки ). Торсионы отличаются по диаметру, в зависимости от расчетной грузоподъемности. Номер 2 и 3 на рисунке.

3. 2 задних рычага ( правый и левый ).

4. Комплект игольчатых подшипников + пластиковая втулка ( на каждый рычаг ).

Это основные узлы задней балки в сборе.

Что происходит с балкой и какие признаки того момента, когда нужно задаваться вопросом замены задней балки или ее ремонтом?

К сожалению, местонахождение игольчатых подшипников достаточно открыто для попадания внешней влаги, грязи, песчинок. С учетом того, что на игольчатые подшипники приходится весь вес автомобиля, и они сами разрушаются со временем и пробегом, то с попадание какого-либо абразива ускоряет этот процесс в разы. В результате от подшипников не остается в буквальном смысле ничего – труха ( смотри фото ), задние рычаги начинают болтаться на «пальцах», под нагрузкой машина просаживается, задние колеса встают криво ( верхняя часть колеса наклоняется внутрь, практически касаясь арки, смотри фото ). В задней подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, со временем переходящие в сильные постоянные стуки и удары, колеса встают настолько криво, что начинается повышенный износ резины. Вывод – пришла пора замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго.

Существует 2 способа решения этой проблемы:

1. Замена на новую балку в сборе с рычагами и торсионами. Гарантированное решение и самое быстрое по времени ремонта ( 5-6 часов, гарантия на балку 1 год, задние балки всегда в наличии ).

2. Ремонт задней балки ( замена игольчатых подшипников, перепрессовка новых «пальцев» + возможно установка новых задних рычагов ). Более подробно можно прочитать в нашей статье «ремонт задней балки Пежо Партнер, ремонт задней балки Ситроен Берлинго». Несколько дешевле по средствам ( и то не факт ), и минимум 1.5 – 2 дня по времени ремонта.

Стоимость решения проблемы у нас и у официального дилера отличается минимум в 2 раза, а то и больше, так как ремонт задней балки с деталями у «официалов» начинается от 60 000 рублей.

РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ PEUGEOT ПРИ ПОМОЩИ УСТАНОВКИ НАШИХ ВТУЛОК

В данной статье поэтапно отписан ремонт задней балки конкретно Peugeot 206 при помощи наших капролоновых втулок.

Для 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, строение балки отличается отсутвием сальника. Его роль выполняет наружняя втулка в глухом исполнении.

Указанный модельный ряд имеет полузависимую – торсионную подвеску. При надлежащем использовании данный вид подвески считается наиболее долговечным. Автомобили некоторых французских производителей также имеют подобный тип подвески.

Несмотря на многочисленные преимущества, и здесь есть изъян- это узел в области подшипников рычагов. Из-за дефицита (отсутствия, старения) смазки, либо от попавшей в узел воды или абразива (грязь, песок, соль) сначала изнашиваются игольчатые подшипники, а за ними и пальцы балки.

Стук и грохот сзади являются первыми признаками износа; в крайней стадии появляется видимый наклон колес относительно вертикали ,что впоследствии приведет к задеванию колес о кузов.

Сперва приходят в негодность подшипники справа – по причине того, что именно правая сторона больше всего страдает от многочисленных дефектов дорожного покрытия.

По статистике, левый палец и подшипники остаются практически невредимыми.

У официальных дилеров ремонт подвески обойдется в «кругленькую сумму». Как вариант заменить балку на новую в сервисе, но далеко не каждый может себе это позволить.

Зачем же платить деньги, если можно все сделать собственноручно?!

Итак, для ремонта Вам понадобятся:

• комплект втулок (4 шт.)

• Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.

• Бронзовая выколотка (выбивать торсионы)

• шайбы (разного диаметра)

• набор метчиков и лерок для восстановления резьбы

• Замазка канцелярская для нанесения меток.

• Железная щетка, наждачная бумага (для удаления ржавчины)

• Немного бензина (керосина) и ветошь .

• Синий Шел или Манол (либо другая подобная смазка для подшипников)

• Графитовая смазка (для смазки болтов и шлиц).

Ниже приведена инструкция, по которой можно самостоятельно производить разборку и ремонт:

* сальник (2 шт) — 10.

1. Сорвать гайки ступиц и колесные болты пока машина на колесах.

2. Вывесить автомобиль.

4. Отвернуть до конца ступичные гайки, снимаем шайбы.

5. Ослабить ручник в салоне и вынуть тросик ручника из тормозных механизмов.

6. Снять глушитель.

7.Открутить от балки регулятор давления (колдун), его пружину и подвесить все к кузову.

8. Отвернуть тормозные трубки от суппортов (использовать спец ключ).

9. Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкрутить 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку желательно что-нибудь подставить, чтобы она не упала.

10. Отвернуть боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11. Туда вкрутить длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.

11. Вынуть стабилизатор.

12. Выкрутить болты (12) в торсионах и вынуть шайбы (13). Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать торсионы в рычагах.

13. Отметить места посадки торсионов для того, чтобы при сборке поставить их правильно.

14. Выбить торсионы. Разумнее сделать это со стороны балки через бронзовую выколотку, кувалдой ударить по торсионам, выбивая их. Может случиться так ,что торсион не будет сходить с места, тогда нагреть только то место, куда вставлен конец торсиона. Выбивать со стороны заделки шлиц торсиона в балку!

15. Отделив рычаги от балки, вынуть подшипники или то, что от них осталось, и очистить посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.

16. Нужно промыть бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина.

17. Заделать полости рычагов монтажной пеной для того, чтобы не гнать в них лишнюю смазку .

18. Запрессовать втулки.

19. Врезать тавотницу, чтобы шприцевать данный узел смазкой.( Разумнее это сделать тем, у кого родные подшипники)

23. Установив рычаги с торсионами на место, установить шайбы (13) на место, запирая торсион.

24. Закрутить болты (12).

25. Установить сальники и стабилизатор, затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.

26. Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.

27. Установить всю нахлобучку на балку. Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.

28. Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

В вышеприведенной инструкции отсутствует описание процесса подгонки втулок под конкретные размеры пальцев балки. Это возможно сделать на месте, когда втулки уже находятся в рычагах. Есть мнение, что без этого машина будет излишне жесткой.

Данный вариант бюджетен и прост, а главное Вы надолго забудете о проблеме с задней балкой!

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют «торсионной») можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение

Для предпринимателей. Простой авто — всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с «сюрпризом». Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Читать еще:  Беда, беда не могу завести passat b3 ABS
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector